Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

Re:

#19981

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 14 ноя 2014, 12:58

Начнем с того, что до 2014 года не было в Бюджетном кодексе положения о приостановке действия законов
Практика приостановки федеральных законов законами о федеральном бюджете существует давно и КС РФ по этому поводу уже сформулировал свою позицию
Постановление КС РФ № 9-П от 23 апреля 2004 года:
По смыслу статьи 106 (пункт "а") Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 35, 37 (часть 3), 40, 59 (части 1 и 2) и 71 (пункты "в", "з", "м"), в федеральный закон о федеральном бюджете не должны включаться не связанные с расходами Российской Федерации положения, касающиеся прав и обязанностей военнослужащих; вместе с тем допускается, что положения федеральных законов, устанавливающие материальные гарантии социальных прав военнослужащих, связанные с расходами Российской Федерации, могут - в исключительных случаях, в частности при нехватке бюджетных средств, выделяемых на реализацию мер социальной защиты военнослужащих и граждан, увольняющихся с военной службы, - приостанавливаться федеральным законом о федеральном бюджете, что нашло свое отражение в Бюджетном кодексе Российской Федерации (статьи 83 и 180). Однако при этом необходимо соблюдение конституционных критериев такого регулирования.
Поскольку, с одной стороны, федеральный бюджет должен основываться на принципах сбалансированности, достоверности и реальности, а с другой - Российская Федерация как правовое и социальное государство не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя
публично-правовых обязательств, федеральный законодатель был вправе приостановить на соответствующий бюджетный год выплату предусмотренной абзацем вторым пункта 14 статьи 15 федерального закона "О статусе военнослужащих" ежемесячной денежной компенсации гражданам, увольняющимся с военной службы и нуждающимся в улучшении жилищных условий, только предусмотрев надлежащий механизм соответствующего возмещения, формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться.
Иное - при том что не выполняются условия контракта, закрепленные в нем в силу закона и породившие право этих лиц на получение указанной ежемесячной денежной компенсации и соответствующие публично-правовые обязательства государства - в нарушение статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации приводит к несоразмерному ограничению трудовых, жилищных и имущественных прав, закрепленных ее статьями 35 (части 2 и 3), 37 (части 1 и 3), 40 (части 1 и 3), 45 (часть 1) и 59 (части 1 и 2).
...
Таким образом, содержащееся в статье 135 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" и воспроизведенное в пункте 34 приложения 17 к данному Федеральному закону, статье 128 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и подпункте 34 пункта 1 приложения 20
к данному Федеральному закону, статье 144 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" и подпункте 37 пункта 1 приложения 20 к данному Федеральному закону нормативное положение, приостанавливающее действие абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона
"О статусе военнослужащих", не соответствует статьям 55 (части 2 и 3) и 59 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации
во взаимосвязи с ее статьями 35 (части 2 и 3), 37 (части 1 и 3), 40 и 71 (пункты "в", "т") в части, касающейся выплаты гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей
ежемесячной денежной компенсации за счет средств федерального бюджета в случае невозможности в трехмесячный срок предоставить им жилые помещения по установленным нормам или невозможности временного размещения этих граждан в других жилых помещениях.
На этой позиции основываются Определения КС от 5 ноября 2004 года № 349-О, от 14 декабря 2004 года № 429-О, от 24 ноября 2005 г № 408-О.
Так ФЗ о федеральном бюджете приостанавливалось действие п.1 ст. 14 ФЗ "О статусе военнослужащих" в части выплаты денежной компенсации взамен продовольственного пайка в размере его стоимости. КС признал это конституционным, поскольку военнослужащим был сохранен компенсаторный механизм - получение пайка в натуре вместо фиксированной денежной компенсации (20 р).
О "компенсаторном механизме" КС указывает и в более раннем определении от 4 декабря 2003 года № 415-О:
Показать текст
Приостановление на основании Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" действия норм Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", по существу, означает отказ государства от выполнения на определенный период принятых на себя публично- правовых обязательств, возникших из ранее действовавшего регулирования и состоявшихся правоприменительных актов, перед гражданами, награжденными знаком "Почетный донор России" до введения в действие нового регулирования, что подрывает доверие к закону и действиям государства. Поэтому, принимая оспариваемые положения, федеральный законодатель во всяком случае должен был предусмотреть компенсаторный механизм, позволяющий устранить негативные последствия приостановления действия абзаца седьмого части первой статьи 11 Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов". В противном случае закону, ухудшающему
положение граждан, придавалась бы обратная сила, что недопустимо.
Вопрос в том, чем компенсирует законодатель приостановление действия ч.2 ст. 43?

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19982

Непрочитанное сообщение Krus » 14 ноя 2014, 13:07

AlexeyS,
Вот это уже интересно! :drink:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Вопрос в том, чем компенсирует законодатель приостановление действия ч.2 ст. 43?
А тут надо ждать конца года. IMHO. Когда будет зафиксирована годовая инфляция в 2014. Потому что, на сколько я владею информацией, не знаю как официально, а в депутатской и проч трескотне было сказано, что повышение ДД в 2015 перебьёт все потери военпенсов по инфляции. Что сейчас уже ну ни как не сможет сбыться.
И это надо то же учитывать в "челобитной"

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#19983

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2014, 13:17

От Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров представил во втором чтении законопроект № 611445-6 «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Он сообщил, что при подготовке проекта ко второму чтению поступило более полутора тысяч поправок. Из них Комитет одобрил 173 цифровых и 77 текстовых поправок. В частности, предусмотрено дополнительно 20 млрд. рублей на импортозамещение в АПК, 5 млрд. рублей на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Кроме того, по словам А.Макарова, найдены дополнительные средства на поддержку организаций инвалидов, организаций дошкольного образования, строительство малобюджетных объектов спорта в регионах и поддержку региональных СМИ.

В обсуждении поправок участвовали Владимир Федоткин, предложивший увеличить финансирование сельского хозяйства, Сергей Поддубный, предложивший добавить средств на переселение из ветхого жилья в Кузбассе, Сергей Решульский, предложивший выделить средства на соцподдержку тружеников тыла, ветеранов последнего призыва и ветеранов труда,

Все указанные поправки были отклонены. Как пояснил А.Макаров, часть предложений была учтена Комитетом, но в иной редакции, а часть поправок не предлагала источника финансирования.

Обсуждение будет продолжено.
http://www.duma.gov.ru/news/273/851007/
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19984

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 ноя 2014, 13:18

Стоит отметить так же, что индексация ДД на 5,5 процентов которую обещают в 2015 году по дате законодательно не определена, по крайне мере я не видел, так что и индексировать могут с любого месяца 2015 года.
Или я ошибаюсь ???
Стоит отметить, что обещать не значит выполнить.
Даже проекта постановления не наблюдаю.
"...Спасает спирт с хреном ..."

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19985

Непрочитанное сообщение engiminer » 14 ноя 2014, 13:23

Так что о правовом аспекте говорить не приходиться.
Что-то не совсем понял Вас.
Одни вопрос: приостановление повышений какие законы нарушает?
Krus , Я имел в виду ,что никакие законы не нарушаются,поэтому о правовом аспекте и говорить не имеет смысла.
Что же касается 55 ст. Конституции ,то Председатель КС разъясняет ее следующим образом:
Показать текст
Ваш вопрос - это пример весьма распространенного заблуждения относительно содержания и смысла статьи 55 Конституции Российской Федерации. Эта статья в системной связи с другими положениями Конституции, в том числе со статьей 17, имеет в виду основные права и свободы, закрепленные Конституцией, и иные общепризнанные права и свободы человека, такие как право на жизнь, личную неприкосновенность, свободу слова и убеждений и т.п.
Эти права, действительно, могут ограничиваться только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Однако наряду с основными правами существуют другие - определяющие правовое положение гражданина в конкретных правоотношениях. Указанные права (в том числе права на получение льгот, о которых ставится вопрос) устанавливаются и отменяются федеральными законами, и статья 55 (часть 3) Конституции РФ к ним неприменима. Из Конституции не вытекает обязанность государства сохранить все без исключения однажды предусмотренные законом права. В противном случае законотворческая деятельность государства в социальной сфере была бы заблокирована.
С уважением.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19986

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 ноя 2014, 13:24

Вопрос в том, чем компенсирует законодатель приостановление действия ч.2 ст. 43?
Имхо, п.а) ст.49 :lol:
Уже озвучено Красовым
"...Спасает спирт с хреном ..."

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#19987

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2014, 13:24

О проекте федерального закона № 611455-6 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (второе чтение) (по решению Совета Государственной Думы)
Доклад первого заместителя председателя Комитета по обороне Андрея Леонидовича Красова

Будут рассматривать во втором чтении после обеда в первоочередном порядке, на ряду с другими..
http://www.duma.gov.ru/legislative/plan ... -schedule/

Можете смотреть прямую трансляцию - http://www.duma.gov.ru/analytics/tv/
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19988

Непрочитанное сообщение Krus » 14 ноя 2014, 13:41

никакие законы не нарушаются,поэтому о правовом аспекте и говорить не имеет смысла
Ну вот (если у кого-нибудь нет иного мнения) и пришли к результату. :(

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#19989

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2014, 13:57

Председатель КС разъясняет ее следующим образом:
Ну да, получается, что это льгота, так как базовая часть остается постоянной, то есть не уменьшается, правда ее еще изначально уменьшили, введя понижающий коэффициент, теперь и его рост приостановили, трактую что это льгота.
Хитро однако... :roll:
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#19990

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2014, 14:05

Ну вот (если у кого-нибудь нет иного мнения) и пришли к результату.
Результат пока стабилен...
Будем смотреть маски шоу в ГД, в результате можно не сомневаться, видимо будет как в первом чтении - ЕР проголосует единогласно, остальные фракции значение уже не имеют, коммунисты большинство будет против, ЛДПР как всегда просто не будут голосовать, но и против не проголосуют, СР в принципе так же, если вдруг кто то кнопкой не ошибется. :)
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#19991

Непрочитанное сообщение gladcat » 14 ноя 2014, 14:23

доказательство абсурдности субъективно и бесперспективно.
Вот например, если приостановят действие ч.2 ст. 43, в которой содержится единственное упоминание о Законе о бюджете, то на основании какой нормы закона в Законе о бюджете определяется величина КК?
Закон о приостановке действия принимается РАНЬШЕ Закона о бюджете. То есть, закон о бюджете принимается на основании несуществующей (хоть и временно) нормы права.
Это и будет неоспоримое свидетельство, что военная пенсия установлена не пенсионным законом, а исключительно Законом о бюджете.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#19992

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 14 ноя 2014, 14:39

Имхо, п.а) ст.49 Уже озвучено Красовым
Не понял. Но всё равно, последний абзац ст 49 говорит об одновременном исполнении и п.а. и п.б. ст 49, а не о замещении одно другим.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#19993

Непрочитанное сообщение gladcat » 14 ноя 2014, 15:29

Указанные права (в том числе права на получение льгот, о которых ставится вопрос) устанавливаются и отменяются федеральными законами, и статья 55 (часть 3) Конституции РФ к ним неприменима. Из Конституции не вытекает обязанность государства сохранить все без исключения однажды предусмотренные законом права. В противном случае законотворческая деятельность государства в социальной сфере была бы заблокирована.
Понятно, откуда они черпают вдохновение и формулировки.
Ищем отличия:
Показать текст
«Говорилось, что для лошадей пенсия составит пять фунтов зерна в день, а
зимой - пятнадцать фунтов сена плюс еще и морковка или, возможно, в
праздничные дни - яблоки.» ...
... «Нормы выдачи снова были сокращены для всех, кроме собак и свиней. Уравниловка, объяснил Визгун, противоречит принципам анимализма. Во всяком случае, ему не доставило трудов объяснить всем, что на самом деле пищи хватает, что бы ни казалось животным.
Со временем, конечно, должна была возникнуть необходимость в корректировке порций (Визгун всегда говорил о"корректировке", а не о "сокращении"), но по сравнению со временем Джонса, снабжаются они в избытке.
(с) Джордж Оруэлл. "Скотный двор". 1945 год
, но не можем найти.
Это неправильные пчёлы! (с)

wintorez2012
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:28

#19994

Непрочитанное сообщение wintorez2012 » 14 ноя 2014, 15:37

mihadol, Спасибо насмешил ))) Krus,- извини, если что!

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19995

Непрочитанное сообщение Krus » 14 ноя 2014, 15:45

трактую что это льгота.
Хм... :? А разве так следует или можно воспринимать как льготу? :? Во всех нормативных документах по военным пенсиям хоть раз встречается упоминание про базовую часть? :?
видимо будет как в первом чтении
Смысла нет смотреть если это нужно власти имеющей большинство.
Это и будет неоспоримое свидетельство, что военная пенсия установлена не пенсионным законом, а исключительно Законом о бюджете.
Я так не думаю. IMHO, Вы накручиваете.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#19996

Непрочитанное сообщение gladcat » 14 ноя 2014, 16:08

Вы накручиваете.
А что тут накручивать?
В пенсионном законе останется: Пенсия = статья 14 * ч.1 ст.43.
А в законе о бюджете, заметьте, ни с того ни с сего - часть 1 ст.43 учитывать в размере 62,12 процента.
Это неправильные пчёлы! (с)

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#19997

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2014, 16:48

Во всех нормативных документах по военным пенсиям хоть раз встречается упоминание про базовую часть?
Я в том смысле от каких параметров исчисляется военная пенсия, воинское звание...
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19998

Непрочитанное сообщение Krus » 14 ноя 2014, 16:59

Я в том смысле от каких параметров исчисляется военная пенсия
Наверное, сейчас лучше стараться придерживаться точных формулировок - очень много воды по ветке разлито. А в частности: никакая это не льгота. Иначе бы она была, КМК, в НПА определена как льгота. А в НПА есть механизм расчёта пенсии, где коэффициент - составляющая. Так можно и до признания выслуги льготой докатиться (прям вижу как у них там слюна потекла при этих словах :x )

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19999

Непрочитанное сообщение engiminer » 14 ноя 2014, 17:04

В пенсионном законе останется: Пенсия = статья 14 * ч.1 ст.43.
gladcat ,я со дня внесения этого Закона ломаю голову с доказательством значения словаосочетания " приостановить Действие второй части ст43." Действительно в предложении второй части, действия описываются двумя глаголами ,то есть там два действия. Таким образом Закон приостанавливает часть целиком,и то действие и другое. Однако ,как мне объяснила академик словесности,юридический язык отличаетсяот от русского и поэтому я долго сомневался и искал подтверждения. Памятуя ,что практика мерило истины ,я обратился к практике законотворчества и увидел ,что в том случае ,когда в статье описывается не одно действие,а несколько ,как в нашем случае ,то ,как правило, используется указание в какой части приостанавливается действие статьи.
Показать текст
Например: Части 11 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в части ежегодной индексации оплаты труда федеральных государственных служащих с учетом уровня инфляции.
.
На 2010 год приостановить действие пункта 2.1, абзаца пятого пункта 4 и пункта 7 статьи 16 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", в части проведения медико-психологической реабилитации военнослужащих, а также оплаты стоимости путевок для оздоровления и отдыха детей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. И ряд других законов.
Так что в Законе должо было бы быть : остановить действие второй части ст.43 В ЧАСТИ.,а этого нет и Вы правы ,если понимать текст закона буквально ,то часть вторая просто изымается,но у нас законы выполняются не буквально ,а по понятиям.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#20000

Непрочитанное сообщение gladcat » 14 ноя 2014, 17:08

базовая часть остается постоянной, то есть не уменьшается, правда ее еще изначально уменьшили, введя понижающий коэффициент
Чем нарушается основной принцип пенсионного обеспечения бывших военнослужащих - пенсия исчисляется из денежного довольствия военнослужащего.
У военнослужащих нет выплат окладов по должности, званию и ПНВЛ, учтенных в размере 54%.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
никакая это не льгота.
Это - социальная гарантия.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#20001

Непрочитанное сообщение gladcat » 14 ноя 2014, 17:25

Так что в Законе должо было бы быть : остановить действие второй части ст.43 В ЧАСТИ.,а этого нет
А что останется - учитывать в размере 54%, дак 54% уже нет.
Поэтому отменить в какой-либо части - бессмысленно (к вопросу об абсурдности),
Законом о бюджете установлена совсем другая цифра, которую невозможно объяснить теперь нормой пенсионного закона.
В общем, ничем не прикрытое нарушение статьи 39 Конституции РФ.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Почему?!
Так получилось.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#20002

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 ноя 2014, 17:38

А что останется - учитывать в размере 54%, дак 54% уже нет.
Поэтому отменить в какой-либо части - бессмысленно (к вопросу об абсурдности),
Абсолютно верно :)
З.Ы. Ы насчёт абсурдности так же и приостановление действия ч.2, но правовое управление говорит все зер гут, без замечаний.
Кругом абсурд.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#20003

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2014, 17:45

О проекте федерального закона № 611455-6 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (второе чтение) (по решению Совета Государственной Думы)
Принят во втором чтении
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#20004

Непрочитанное сообщение Gonchar » 14 ноя 2014, 17:51

Принят во втором чтении
Когда успели, трансляции не было.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#20005

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2014, 17:56

Когда успели, трансляции не было.
И сейчас идет - http://www.duma.gov.ru/analytics/tv/online/

238 голосов - За, видимо ЕР полным составом, 82 против, видимо коммунисты, остальные игнорировали голосование, более точно можно будет посмотреть позже, пока данных нет.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#20006

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2014, 18:09

Кто нибудь выступил в защиту?
Поправок не поступало, выступать ни кто не записался.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#20007

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2014, 18:20

Там интересно было смотреть по другому законопроекту, все фракции выступили против, критиковали.., сказали будут голосовать против, а ЕР за. Итог приняли большинством голосов, депутаты ЕР и в "реанимации" кнопки нажимают, строгая партийная дисциплина...
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#20008

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 ноя 2014, 18:20

Поправок не поступало, выступать ни кто не записался.
Где тетекин :) , а Бессонов?
З.Ы. все ясно и понятно.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#20009

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2014, 18:25

Где тетекин , а Бессонов?
З.Ы. все ясно и понятно.
Они скорей всего против проголосовали, но это роли не играет, ЕР За. Третье чтение будет аналогично, можно даже не сомневаться...
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#20010

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2014, 18:37

№ 611455-6 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", «за» - 238.
http://www.duma.gov.ru/news/273/851308/

В первом чтении За было 241, три голоса ушло, видимо от СР.
Но это так... :roll:
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей