Тогда в материалах дела не будет существовать документа с отметкой почты о вручении. Иными словами, судебное решение вообще не отправлялось...Мне приходило 2 письма из ВС РФ. И не на одном штемпеля со сроком доставки не было.
Материальная помощь
#2101
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
Re:
#2102А кто их там проверяет!?Тогда в материалах дела не будет существовать документа с отметкой почты о вручении. Иными словами, судебное решение вообще не отправлялось...Мне приходило 2 письма из ВС РФ. И не на одном штемпеля со сроком доставки не было.
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
#2103
блин, подаете в суд о ненадлежащем извещении и ... выигрываетеА кто их там проверяет!?
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.
#2104
Это не извещение. Суд был. Речь идёт об отправки решения суда.блин, подаете в суд о ненадлежащем извещении и ... выигрываете
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И что это особо даёт заявителю?? В судейской канцелярии отправка зарегистрирована и хватит.Иными словами, судебное решение вообще не отправлялось...
Re:
#2105Вы считаете, что главное отправить куда угодно - и отвали моя черешня??? Так можно отправить куда угодно! Судебное решение должно быть вручено сторонам процесса (в суде должен быть документ с подписью и датой вручения). Иначе можно требовать продлить срок на аппеляцию с даты, когда решение действительно будет полученоЭто не извещение. Суд был. Речь идёт об отправки решения суда.блин, подаете в суд о ненадлежащем извещении и ... выигрываете
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:И что это особо даёт заявителю?? В судейской канцелярии отправка зарегистрирована и хватит.Иными словами, судебное решение вообще не отправлялось...
Я другой такой страны НЕ знаю, где так НАГЛО могут НА...ТЬ!!!
Да здравствует наш военный суд, самый гуманный суд в мире!
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше!
Да здравствует наш военный суд, самый гуманный суд в мире!
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше!
#2106
Можно. И что. На решение по существу это не влияет. Решение то реально получено.Иначе можно требовать продлить срок на аппеляцию с даты, когда решение действительно будет получено
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Где в ГПК РФ такое сказано???Судебное решение должно быть вручено сторонам процесса

#2107
Это дает возможность заявить требование о восстановление срока на подачу жалобы. Этот срок (1 месяц) начинает отсчитываться с даты по штемпелю, а не от даты отправки и если в материалах дела не будет извещения (с датой), то срок, как вы понимаете, не начианает "тИкать".Ворчун писал(а):
Иными словами, судебное решение вообще не отправлялось...
И что это особо даёт заявителю?? В судейской канцелярии отправка зарегистрирована и хватит.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
А в материалах дела не отражено. А если так, то и юридически как бы оно и не отправлялось.Решение то реально получено.
Статья 113. Судебные извещения и вызовыvlad540 писал(а):
Судебное решение должно быть вручено сторонам процесса
Где в ГПК РФ такое сказано???
1. Лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.
Статья 214. Высылка лицам, участвующим в деле, копий решения суда
Лицам, участвующим в деле, но не присутствующим в судебном заседании, копии решения суда высылаются не позднее чем через пять дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Если же сторона присутствовала в заседании, то она может просить суд выслать решение по указанному адресу.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
#2108
Это не про решенияСтатья 113. Судебные извещения и вызовы
Это про высылку решений, а про то , что решение должно быть именно врученно в ГПК не сказано.Статья 214. Высылка лицам, участвующим в деле, копий решения суда
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Почему нет.Есть наверно номер исходящего и дата когда отправили.А в материалах дела не отражено. А если так, то и юридически как бы оно и не отправлялось.
#2109
Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде
СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2003 года N 36
(с изменениями на 19 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 1 августа 2005 года N 85;
приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 146;
приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 23 января 2007 года N 6;
приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 270;
приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 19 декабря 2011 года N 232 (изменения вступили в силу с 1 января 2012 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", определяющим основные положения организационного обеспечения деятельности судов в Российской Федерации,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по судебному делопроизводству в районном суде.
2. Начальникам управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, председателям районных судов организовать изучение и обеспечить четкое исполнение основных положений и требований настоящей Инструкции, устанавливающих единую систему организации делопроизводства, порядка работы с процессуальными и иными документами.
3. Признать утратившими силу приказы Судебного департамента от 29 января 1999 года N 8 "Об утверждении временной Инструкции по делопроизводству в районном суде", от 24 августа 1999 года N 94 "О внесении изменений и дополнений во временную Инструкцию по делопроизводству в районном суде, утвержденную приказом Генерального директора Судебного департамента от 29 января 1999 года N 8", от 15 октября 2001 года N 140 "О внесении дополнений во временную Инструкцию по делопроизводству в районном суде".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Воронова В.А.
Генеральный директор
А.В.Гусев
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде
УТВЕРЖДЕНА
приказом Генерального директора
Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 29 апреля 2003 года N 36
ИНСТРУКЦИЯ
по судебному делопроизводству в районном суде
(с изменениями на 19 декабря 2011 года)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (далее - Инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения деятельности районного суда
Настоящая Инструкция, являясь основным нормативно-методическим документом, определяет и устанавливает единую систему организации и порядок ведения судебного делопроизводства в районных судах Российской Федерации, предусматривая учет и ведение документооборота районного суда, единые требования к оформлению процессуальных и иных документов, обеспечение оптимального порядка передачи и движения процессуальных и иных документов в структурах районного суда, порядок текущего хранения судебных дел, документации и передачи их в архив.
Положения Инструкции распространяются как на традиционное делопроизводство, так и на организацию работы с документами, создаваемыми средствами вычислительной, компьютерной и электронной техники.
7. Оформление уголовных и гражданских дел после их рассмотрения
7.5. Сторонам и другим лицам, участвующим в гражданском деле, не явившимся в судебное заседание, копия заочного решения суда (судьи), определения о приостановлении или прекращении производства по делу либо об оставлении иска без рассмотрения высылается не позднее трех дней со дня вынесения заочного решения или определения.
7.6. Лицам, участвующим в деле, но не присутствующим в судебном заседании, копии решения суда высылаются не позднее пяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.
В остальных случаях копии решений, определений и постановлений суда (судьи) выдаются сторонам только по их просьбе.
СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2003 года N 36
(с изменениями на 19 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 1 августа 2005 года N 85;
приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 146;
приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 23 января 2007 года N 6;
приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 270;
приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 19 декабря 2011 года N 232 (изменения вступили в силу с 1 января 2012 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", определяющим основные положения организационного обеспечения деятельности судов в Российской Федерации,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по судебному делопроизводству в районном суде.
2. Начальникам управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, председателям районных судов организовать изучение и обеспечить четкое исполнение основных положений и требований настоящей Инструкции, устанавливающих единую систему организации делопроизводства, порядка работы с процессуальными и иными документами.
3. Признать утратившими силу приказы Судебного департамента от 29 января 1999 года N 8 "Об утверждении временной Инструкции по делопроизводству в районном суде", от 24 августа 1999 года N 94 "О внесении изменений и дополнений во временную Инструкцию по делопроизводству в районном суде, утвержденную приказом Генерального директора Судебного департамента от 29 января 1999 года N 8", от 15 октября 2001 года N 140 "О внесении дополнений во временную Инструкцию по делопроизводству в районном суде".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Воронова В.А.
Генеральный директор
А.В.Гусев
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде
УТВЕРЖДЕНА
приказом Генерального директора
Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 29 апреля 2003 года N 36
ИНСТРУКЦИЯ
по судебному делопроизводству в районном суде
(с изменениями на 19 декабря 2011 года)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (далее - Инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения деятельности районного суда
Настоящая Инструкция, являясь основным нормативно-методическим документом, определяет и устанавливает единую систему организации и порядок ведения судебного делопроизводства в районных судах Российской Федерации, предусматривая учет и ведение документооборота районного суда, единые требования к оформлению процессуальных и иных документов, обеспечение оптимального порядка передачи и движения процессуальных и иных документов в структурах районного суда, порядок текущего хранения судебных дел, документации и передачи их в архив.
Положения Инструкции распространяются как на традиционное делопроизводство, так и на организацию работы с документами, создаваемыми средствами вычислительной, компьютерной и электронной техники.
7. Оформление уголовных и гражданских дел после их рассмотрения
7.5. Сторонам и другим лицам, участвующим в гражданском деле, не явившимся в судебное заседание, копия заочного решения суда (судьи), определения о приостановлении или прекращении производства по делу либо об оставлении иска без рассмотрения высылается не позднее трех дней со дня вынесения заочного решения или определения.
7.6. Лицам, участвующим в деле, но не присутствующим в судебном заседании, копии решения суда высылаются не позднее пяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.
В остальных случаях копии решений, определений и постановлений суда (судьи) выдаются сторонам только по их просьбе.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
#2110
Всё верно. Но не сказано, что высылать обязательно заказным письмом.7.6. Лицам, участвующим в деле, но не присутствующим в судебном заседании, копии решения суда высылаются не позднее пяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.
#2111
При подаче жалобы с ходатайством о восстановлении срока, отсутствие уведомления с датой вручения не оставляет оснований для отказа. На каком основании суд откажет в восстановлении срока, если он не мождет определить дату, от которой можно оттолкнуться? Дата отправки? Так письмо могло затеряться или идти несколько месяцев до адресата...Это про высылку решений, а про то , что решение должно быть именно врученно в ГПК не сказано.
Наличие извещения с отметкой - это сложившаяся судебная практика.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
#2112
НЕ откажет. Только как это поможет по существу? Сам не отказ не означает, что новое решение будет другимНа каком основании суд откажет в восстановлении срока, если он не мождет определить дату, от которой можно оттолкнуться?
#2113
Так мы же ведем речь о подаче жалобы, а не об отмене решения суда первой инстанции.
Естесственно, отсутствие уведомления о вручении решения, не ставит под сомнение само решение!
Или мы обсуждаем какой-то иной вопрос?
Естесственно, отсутствие уведомления о вручении решения, не ставит под сомнение само решение!
Или мы обсуждаем какой-то иной вопрос?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
#2114
Именно Заявителю в суде придётся доказывать, что срок им пропущен по уважительной причине!!! И чем он сможет доказать???При подаче жалобы с ходатайством о восстановлении срока, отсутствие уведомления с датой вручения не оставляет оснований для отказа. На каком основании суд откажет в восстановлении срока, если он не мождет определить дату, от которой можно оттолкнуться?
Расскажет, как спустя долгое время обнаружил письмо в своём почтовом ящике без каких-либо отметок?
А суд при рассмотрении ходатайства будет опираться на дату исходящего и контрольные сроки прохождения. Следовательно в восстановлении срока откажет.
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)
#2115
У меня жена начальник почтового отделения. Говорит, что все письма из судов должны быть в пятидневный срок либо вручены адресату под роспись либо отправлены обратно. Типа это один из моментов по почтовым отправлениям, относящимся к различным категориям. Так что, если Вам письмо не вручено, его должны были отправить в обратку, где оно должно быть зарегестрировано, как не врученное.
У суда есть исходящий, а ещё эти письма, если отправлены почтой, штампуются. Если оно было на почте, но к Вам не дошло, есть смысл потренировать почту. У меня заказное однажды потерялось. Пока в главный офис в Москву по этому поводу не написал (по электронке), хрен нашли. Так что надо конкретно отслеживать путь. А если без отметок, можно поднять вопрос о порядке вручения судебных писем. В любом случае судебное решение вручается под роспись во избежание подобных ситуаций (конечно если нет вариантов типа выгоды для суда или ответчика).
P.S.: я дважды имел дело с получением решений суда и оба раза мне из судебной канцелярии перезванивали по телефону, который я указывал при заявлении, и уточняли, решение мне выслать по адресу или я заберу сам. Благо, до суда ехать 20 минут на маршрутке.
У суда есть исходящий, а ещё эти письма, если отправлены почтой, штампуются. Если оно было на почте, но к Вам не дошло, есть смысл потренировать почту. У меня заказное однажды потерялось. Пока в главный офис в Москву по этому поводу не написал (по электронке), хрен нашли. Так что надо конкретно отслеживать путь. А если без отметок, можно поднять вопрос о порядке вручения судебных писем. В любом случае судебное решение вручается под роспись во избежание подобных ситуаций (конечно если нет вариантов типа выгоды для суда или ответчика).
P.S.: я дважды имел дело с получением решений суда и оба раза мне из судебной канцелярии перезванивали по телефону, который я указывал при заявлении, и уточняли, решение мне выслать по адресу или я заберу сам. Благо, до суда ехать 20 минут на маршрутке.
Всё сказанное/написанное мной на данном форуме - это ТОЛЬКО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Кроме ссылок на сторонние ресурсы.
Re: Материальная помощь
#2116Простые письма на почте не регистрируются и по ним никаких концов не найти. А заказным нам отвечать не обязаны.Если оно было на почте, но к Вам не дошло, есть смысл потренировать почту. У меня заказное однажды потерялось.
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:11
#2117
Здравствуйте! Подскажите положена ли МП военнослужащей, находящейся в отпуске по уходу за ребенком?
#2118
"6. Материальная помощь не выплачивается военнослужащим:
увольняемым с военной службы по основаниям, указанным в пунктах 1 - 5, 7 - 11 части 4 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". В случае если указанным военнослужащим материальная помощь была выплачена ранее, при их увольнении с военной службы выплаченная сумма удержанию не подлежит;
в период нахождения в распоряжении командиров (начальников);
увольняемым с военной службы в конце текущего года с предоставлением им при увольнении отпуска, оканчивающегося в следующем году, - за год, в котором оканчивается отпуск."
Так что если Вы не в распоряжении, то положена
увольняемым с военной службы по основаниям, указанным в пунктах 1 - 5, 7 - 11 части 4 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". В случае если указанным военнослужащим материальная помощь была выплачена ранее, при их увольнении с военной службы выплаченная сумма удержанию не подлежит;
в период нахождения в распоряжении командиров (начальников);
увольняемым с военной службы в конце текущего года с предоставлением им при увольнении отпуска, оканчивающегося в следующем году, - за год, в котором оканчивается отпуск."
Так что если Вы не в распоряжении, то положена
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#2120
Ну что Уважаемые! Выкладываю решение по мат помощи, которое чудесным образом с уведомлением дошло за неделю. Читайте эту ахинею и прошу помочь в обжаловании. Ниже моё заявление, которое я писал в ВС РФ.
Эти уроды даже на конституцию не обратили внимание и на период нахождения в распоряжении. Просто в течении всего решения фразы переставляли местами и всё.
Заявление
о признании недействующим нормативного правового акта
полностью (или в части)
"9" декабря 2011 г. в Российской газете опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи", который был принят Правительством Российской Федерации "5"декабря 2011 г. под номером 993.
Я, капитан Островерхий Андрей Олегович военнослужащий, продолжаю проходить военную службу по причине злостного неисполнения решения Московского гарнизонного военного суда от 16 октября 2009 года должностными лицами Министерством обороны Российской Федерации. Срок действия контракта о прохождении военной службы истёк 16 июня 2010 года.
Приказом ВрИО командира войсковой части 40668 от 11 декабря 2008 года № 177 с 11 декабря 2008 года объявлено о проведении в части организационно – штатных мероприятий со сроком окончания 11 февраля 2009 года. В частности, занимая мною должность, подлежала сокращению.
12 декабря 2008 года я обратился по команде с рапортом о досрочном увольнении меня с военной службы в соответствии с п.п. "а" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с проведением в части организационно-штатных мероприятий. В рапорте я просил до увольнения с военной службы обеспечить меня и членов моей семьи жильём (квартирой) по последнему месту службы в г. Москве. В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" и на основании приказа Начальника Главного штаба Военно-Морского флота № 57 от 10 марта 2009 г., я был выведен в распоряжение командира войсковой части 40668 (он же Начальник оперативного управления - заместитель начальника Главного штаба ВМФ). В установленные сроки мой рапорт реализован не был. Я обратился в Московский гарнизонный военный суд, который вынес решение от 16 октября 2009 г. Решение Московского гарнизонного военного суда от 16 октября 2009 г. (далее решение суда) до настоящего времени не исполнено.
В течение всего периода ожидания исполнения решения суда Министерством обороны Российской Федерации, я ежегодно писал рапорта на выплату материальной помощи и мне её выплачивали.
19 марта 2012 года я вновь обратился с рапортом о выплате мне материальной помощи за 2012 год, но на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 г. Москва "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" мне был дан письменный отказ №293 от 19 марта 2012 года со ссылкой на то что материальная помощь не выплачивается военнослужащим в период нахождения в распоряжении. То есть чиновники Министерства обороны Российской Федерации меня по настоящее время (больше двух лет) считают военнослужащим проходящим военную службу в распоряжении.
В соответствии с п.1, п.п. б п.2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего права издания приказов, должностным лицом, имеющим правом назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий. Зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в следующих случаях и на следующие сроки: в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев.
То есть должностные лица Министерства обороны Российской Федерации по настоящее время (более двух лет) в нарушение Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, считают меня военнослужащим, проходящим военную службу в распоряжении.
Конституционный суд Российской Федерации в своём определении от 30 сентября 2004 года № 322-О высказал свою позицию по категории военнослужащих, чей контракт закончился, но по смыслу истёкший срок нахождения в распоряжении можно так же отнести к данному решению, так как я как военнослужащий продолжаю исполнять общие обязанности военной службы. В частности "Таким образом, после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий реализует свое право на труд посредством либо дальнейшего прохождения военной службы - до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы - с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания. Следовательно, при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением." Таким образом, категорию военнослужащих с истёкшим сроком контракта и нахождения в распоряжении можно отнести к военнослужащих проходящих военную службу в добровольном порядке, и никак в распоряжении.
Прошу Уважаемый суд обратить внимание на фразу " Для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы". Так же в соответствии с п.п.б п. 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев. Таким образом все сроки нахождения меня в распоряжении истекли и в настоящий момент я не нахожусь в распоряжении, а жду исполнения решения суда, ввиду того что командир (начальник) имел право мной распоряжаться только в период определенный Положением о порядке прохождения военной службы.
Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 имеет большую юридическую силу, чем Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993.
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" сказано, что материальная помощь не выплачивается военнослужащим в период нахождения в распоряжении командиров (начальников), но мы знаем, что в соответствии со статьёй 22 Федерального закона Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", материальная помощь является ежегодной разовой выплатой, то есть выплачивается на основании рапорта военнослужащего в любой месяц года. В соответствии с п.п.б п. 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев (другое действующим законодательством не предусмотрено). В итоге получается что военнослужащий в любом случае должен получить материальную помощь в течение календарного года, если не будет уволен из Вооружённых сил. Я, не смотря на истёкший срок нахождения в распоряжении по настоящее время не уволен из рядов Вооружённых сил по причине злостного неисполнения должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации решения суда от 16 октября 2009 года, и мне отказали в выплате материальной помощи за 2012 год, сославшись на то, что я до сих пор нахожусь в распоряжении командира (начальника). Таким образом делаю вывод, что ограничение выплаты материальной помощи в Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 сделано специально для категории военнослужащих, которые не смотря на истёкшие сроки нахождения в распоряжении, вынуждены продолжать военную службу из-за несостоятельности государственной власти, которая не в силах выполнить свои обязательства перед военнослужащими, с целью ограничить положенные социальные выплаты, для экономии бюджета.
Само понятие период - это промежуток времени. Период нахождения в распоряжении, согласно Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 не может превышать 6 месяцев, таким образом, даже если в Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 материальная помощь не выплачивается в период нахождения в распоряжении, то у такой категории военнослужащих, как я, после истечения срока этого периода возникает вновь право на получение материальной помощи. В таком случае часть Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" просто теряет смысл.
Кроме того, в соответствии со статьёй 55, пунктом 2 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Согласно статьи 3 и статьи 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" для всех военнослужащих устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения. Виды обеспечения, размеры выплат и т.п. могут отличаться только в зависимости от занимаемых воинских должностей, воинских званий, продолжительности военной службы и т.п. Каких-либо ограничений для военнослужащих, проходящих военную службу и находящихся в распоряжении, как в статье 3, так и в статье 13, а также и иные нормы Федерального закона "О статусе военнослужащих" не содержат. До издания Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 я имел право на материальную помощь, теперь этого права у меня нет, соответственно мои права ущемлены.
Материальная помощь, как для работающих граждан Российской Федерации, так и для военнослужащих, является социальной выплатой, она носит единовременный характер и никак не связана с выполнением сотрудником своих трудовых обязанностей.
Размер материальной помощи выплачиваемой работнику не зависит от результатов его трудовой деятельности, занимаемой должности, объема исполняемых обязанностей и выплачивается работодателем по заявлению работника.
Военнослужащие, своё право на труд, в соответствии с пунктом 1 статьёй 10 Федерального закона РФ №76-ФЗ от 27 мая 1998 года "О статусе военнослужащих", реализуют посредством прохождения им военной службы, а получаемое от государства за этот труд вознаграждение в виде денежного довольствия - является его единственным источником дохода.
Материальная помощь для военнослужащих, в том числе и находящихся в распоряжении командиров (начальников), как и для гражданских работников по трудовому договору, является социальной выплатой и ранее всегда выплачивалась военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации независимо от того, занимал ли военнослужащий определённую должность или был выведен в распоряжение и размер её выплаты зависел от размера должностного оклада военнослужащего, а не от интенсивности и объёма его служебной деятельности.
До принятия Постановления Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 993 военнослужащие Вооруженных Сил РФ лишались права на получение единовременной материальной помощи лишь в строго определённых случаях и лишь в связи с нарушением ими действующего законодательства Российской Федерации. На сегодняшний день получается, военнослужащего, должность которого была сокращена не по его воле, сознательно лишают поддержки государства в виде выплаты материальной помощи и в тоже время, Власти не выполняют свои обязательства перед военнослужащим согласно действующего законодательства, что приводит к бессрочному нахождению военнослужащих на военной службе.
Даже на фоне увеличения денежного довольствия военнослужащим и отменой ряда компенсаций, льгот и надбавок, материальная помощь отменена не была. Но из-за Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993, военнослужащих в период нахождения в распоряжении, прировняли к подследственным военнослужащим, которые нарушили закон и которым приостанавливаются все выплаты. В моём же случае, в отношении меня и таких же военнослужащих, срок нахождения в распоряжении, которых давно истёк, которые выслужили все сроки службы, которые уже не один год ожидают от Министерства обороны Российской Федерации положенного жилья, нарушен закон. Отмена выплаты материальной помощи ухудшила и без того тяжелое финансовое положение такой категории военнослужащих как я.
Оспариваемый нормативный правовой акт в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" противоречит части 1 статьи 19, части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, нарушает права и свободы военнослужащих в период нахождения в распоряжении, а так же по истечению сроков нахождения в распоряжении, не назначенных на должности и в то же время не уволенных с военной службы из-за невыполнения обязательств со стороны Государства, препятствует реализации права на получение материальной помощи.
На основании части 1 статьи 19, части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, а так же пункта "б" части 2 статьи 13 "Положения о порядке прохождения военной службы" утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 и руководствуясь ст.ст.27, 251, 253 ГПК РФ прошу суд признать Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" недействующим в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" со дня его принятия.
Эти уроды даже на конституцию не обратили внимание и на период нахождения в распоряжении. Просто в течении всего решения фразы переставляли местами и всё.
Заявление
о признании недействующим нормативного правового акта
полностью (или в части)
"9" декабря 2011 г. в Российской газете опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи", который был принят Правительством Российской Федерации "5"декабря 2011 г. под номером 993.
Я, капитан Островерхий Андрей Олегович военнослужащий, продолжаю проходить военную службу по причине злостного неисполнения решения Московского гарнизонного военного суда от 16 октября 2009 года должностными лицами Министерством обороны Российской Федерации. Срок действия контракта о прохождении военной службы истёк 16 июня 2010 года.
Приказом ВрИО командира войсковой части 40668 от 11 декабря 2008 года № 177 с 11 декабря 2008 года объявлено о проведении в части организационно – штатных мероприятий со сроком окончания 11 февраля 2009 года. В частности, занимая мною должность, подлежала сокращению.
12 декабря 2008 года я обратился по команде с рапортом о досрочном увольнении меня с военной службы в соответствии с п.п. "а" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с проведением в части организационно-штатных мероприятий. В рапорте я просил до увольнения с военной службы обеспечить меня и членов моей семьи жильём (квартирой) по последнему месту службы в г. Москве. В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" и на основании приказа Начальника Главного штаба Военно-Морского флота № 57 от 10 марта 2009 г., я был выведен в распоряжение командира войсковой части 40668 (он же Начальник оперативного управления - заместитель начальника Главного штаба ВМФ). В установленные сроки мой рапорт реализован не был. Я обратился в Московский гарнизонный военный суд, который вынес решение от 16 октября 2009 г. Решение Московского гарнизонного военного суда от 16 октября 2009 г. (далее решение суда) до настоящего времени не исполнено.
В течение всего периода ожидания исполнения решения суда Министерством обороны Российской Федерации, я ежегодно писал рапорта на выплату материальной помощи и мне её выплачивали.
19 марта 2012 года я вновь обратился с рапортом о выплате мне материальной помощи за 2012 год, но на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 г. Москва "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" мне был дан письменный отказ №293 от 19 марта 2012 года со ссылкой на то что материальная помощь не выплачивается военнослужащим в период нахождения в распоряжении. То есть чиновники Министерства обороны Российской Федерации меня по настоящее время (больше двух лет) считают военнослужащим проходящим военную службу в распоряжении.
В соответствии с п.1, п.п. б п.2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего права издания приказов, должностным лицом, имеющим правом назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий. Зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в следующих случаях и на следующие сроки: в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев.
То есть должностные лица Министерства обороны Российской Федерации по настоящее время (более двух лет) в нарушение Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, считают меня военнослужащим, проходящим военную службу в распоряжении.
Конституционный суд Российской Федерации в своём определении от 30 сентября 2004 года № 322-О высказал свою позицию по категории военнослужащих, чей контракт закончился, но по смыслу истёкший срок нахождения в распоряжении можно так же отнести к данному решению, так как я как военнослужащий продолжаю исполнять общие обязанности военной службы. В частности "Таким образом, после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий реализует свое право на труд посредством либо дальнейшего прохождения военной службы - до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы - с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания. Следовательно, при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением." Таким образом, категорию военнослужащих с истёкшим сроком контракта и нахождения в распоряжении можно отнести к военнослужащих проходящих военную службу в добровольном порядке, и никак в распоряжении.
Прошу Уважаемый суд обратить внимание на фразу " Для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы". Так же в соответствии с п.п.б п. 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев. Таким образом все сроки нахождения меня в распоряжении истекли и в настоящий момент я не нахожусь в распоряжении, а жду исполнения решения суда, ввиду того что командир (начальник) имел право мной распоряжаться только в период определенный Положением о порядке прохождения военной службы.
Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 имеет большую юридическую силу, чем Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993.
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" сказано, что материальная помощь не выплачивается военнослужащим в период нахождения в распоряжении командиров (начальников), но мы знаем, что в соответствии со статьёй 22 Федерального закона Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", материальная помощь является ежегодной разовой выплатой, то есть выплачивается на основании рапорта военнослужащего в любой месяц года. В соответствии с п.п.б п. 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев (другое действующим законодательством не предусмотрено). В итоге получается что военнослужащий в любом случае должен получить материальную помощь в течение календарного года, если не будет уволен из Вооружённых сил. Я, не смотря на истёкший срок нахождения в распоряжении по настоящее время не уволен из рядов Вооружённых сил по причине злостного неисполнения должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации решения суда от 16 октября 2009 года, и мне отказали в выплате материальной помощи за 2012 год, сославшись на то, что я до сих пор нахожусь в распоряжении командира (начальника). Таким образом делаю вывод, что ограничение выплаты материальной помощи в Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 сделано специально для категории военнослужащих, которые не смотря на истёкшие сроки нахождения в распоряжении, вынуждены продолжать военную службу из-за несостоятельности государственной власти, которая не в силах выполнить свои обязательства перед военнослужащими, с целью ограничить положенные социальные выплаты, для экономии бюджета.
Само понятие период - это промежуток времени. Период нахождения в распоряжении, согласно Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 не может превышать 6 месяцев, таким образом, даже если в Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 материальная помощь не выплачивается в период нахождения в распоряжении, то у такой категории военнослужащих, как я, после истечения срока этого периода возникает вновь право на получение материальной помощи. В таком случае часть Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" просто теряет смысл.
Кроме того, в соответствии со статьёй 55, пунктом 2 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Согласно статьи 3 и статьи 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" для всех военнослужащих устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения. Виды обеспечения, размеры выплат и т.п. могут отличаться только в зависимости от занимаемых воинских должностей, воинских званий, продолжительности военной службы и т.п. Каких-либо ограничений для военнослужащих, проходящих военную службу и находящихся в распоряжении, как в статье 3, так и в статье 13, а также и иные нормы Федерального закона "О статусе военнослужащих" не содержат. До издания Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 я имел право на материальную помощь, теперь этого права у меня нет, соответственно мои права ущемлены.
Материальная помощь, как для работающих граждан Российской Федерации, так и для военнослужащих, является социальной выплатой, она носит единовременный характер и никак не связана с выполнением сотрудником своих трудовых обязанностей.
Размер материальной помощи выплачиваемой работнику не зависит от результатов его трудовой деятельности, занимаемой должности, объема исполняемых обязанностей и выплачивается работодателем по заявлению работника.
Военнослужащие, своё право на труд, в соответствии с пунктом 1 статьёй 10 Федерального закона РФ №76-ФЗ от 27 мая 1998 года "О статусе военнослужащих", реализуют посредством прохождения им военной службы, а получаемое от государства за этот труд вознаграждение в виде денежного довольствия - является его единственным источником дохода.
Материальная помощь для военнослужащих, в том числе и находящихся в распоряжении командиров (начальников), как и для гражданских работников по трудовому договору, является социальной выплатой и ранее всегда выплачивалась военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации независимо от того, занимал ли военнослужащий определённую должность или был выведен в распоряжение и размер её выплаты зависел от размера должностного оклада военнослужащего, а не от интенсивности и объёма его служебной деятельности.
До принятия Постановления Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 993 военнослужащие Вооруженных Сил РФ лишались права на получение единовременной материальной помощи лишь в строго определённых случаях и лишь в связи с нарушением ими действующего законодательства Российской Федерации. На сегодняшний день получается, военнослужащего, должность которого была сокращена не по его воле, сознательно лишают поддержки государства в виде выплаты материальной помощи и в тоже время, Власти не выполняют свои обязательства перед военнослужащим согласно действующего законодательства, что приводит к бессрочному нахождению военнослужащих на военной службе.
Даже на фоне увеличения денежного довольствия военнослужащим и отменой ряда компенсаций, льгот и надбавок, материальная помощь отменена не была. Но из-за Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993, военнослужащих в период нахождения в распоряжении, прировняли к подследственным военнослужащим, которые нарушили закон и которым приостанавливаются все выплаты. В моём же случае, в отношении меня и таких же военнослужащих, срок нахождения в распоряжении, которых давно истёк, которые выслужили все сроки службы, которые уже не один год ожидают от Министерства обороны Российской Федерации положенного жилья, нарушен закон. Отмена выплаты материальной помощи ухудшила и без того тяжелое финансовое положение такой категории военнослужащих как я.
Оспариваемый нормативный правовой акт в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" противоречит части 1 статьи 19, части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, нарушает права и свободы военнослужащих в период нахождения в распоряжении, а так же по истечению сроков нахождения в распоряжении, не назначенных на должности и в то же время не уволенных с военной службы из-за невыполнения обязательств со стороны Государства, препятствует реализации права на получение материальной помощи.
На основании части 1 статьи 19, части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, а так же пункта "б" части 2 статьи 13 "Положения о порядке прохождения военной службы" утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 и руководствуясь ст.ст.27, 251, 253 ГПК РФ прошу суд признать Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" недействующим в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" со дня его принятия.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:11
Re:
#2122Плевали они на Конституцию и ФЗ о статусе в/с в части дискриминации распоряженцев по отношению к нераспоряженцам. Поделили военных на эти две категории постановлением правительства. Прикрываются теперь, что порядок выплаты матпомощи определяется правительством - придумали как оправдывать дискриминацию. Однозначно надо обжаловать, привлекать внимание СМИ к данной проблеме!Ну что Уважаемые! Выкладываю решение по мат помощи, которое чудесным образом с уведомлением дошло за неделю. Читайте эту ахинею и прошу помочь в обжаловании. Ниже моё заявление, которое я писал в ВС РФ.
Эти уроды даже на конституцию не обратили внимание и на период нахождения в распоряжении. Просто в течении всего решения фразы переставляли местами и всё.
Заявление
о признании недействующим нормативного правового акта
полностью (или в части)
"9" декабря 2011 г. в Российской газете опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи", который был принят Правительством Российской Федерации "5"декабря 2011 г. под номером 993.
Я, капитан Островерхий Андрей Олегович военнослужащий, продолжаю проходить военную службу по причине злостного неисполнения решения Московского гарнизонного военного суда от 16 октября 2009 года должностными лицами Министерством обороны Российской Федерации. Срок действия контракта о прохождении военной службы истёк 16 июня 2010 года.
Приказом ВрИО командира войсковой части 40668 от 11 декабря 2008 года № 177 с 11 декабря 2008 года объявлено о проведении в части организационно – штатных мероприятий со сроком окончания 11 февраля 2009 года. В частности, занимая мною должность, подлежала сокращению.
12 декабря 2008 года я обратился по команде с рапортом о досрочном увольнении меня с военной службы в соответствии с п.п. "а" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с проведением в части организационно-штатных мероприятий. В рапорте я просил до увольнения с военной службы обеспечить меня и членов моей семьи жильём (квартирой) по последнему месту службы в г. Москве. В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" и на основании приказа Начальника Главного штаба Военно-Морского флота № 57 от 10 марта 2009 г., я был выведен в распоряжение командира войсковой части 40668 (он же Начальник оперативного управления - заместитель начальника Главного штаба ВМФ). В установленные сроки мой рапорт реализован не был. Я обратился в Московский гарнизонный военный суд, который вынес решение от 16 октября 2009 г. Решение Московского гарнизонного военного суда от 16 октября 2009 г. (далее решение суда) до настоящего времени не исполнено.
В течение всего периода ожидания исполнения решения суда Министерством обороны Российской Федерации, я ежегодно писал рапорта на выплату материальной помощи и мне её выплачивали.
19 марта 2012 года я вновь обратился с рапортом о выплате мне материальной помощи за 2012 год, но на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 г. Москва "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" мне был дан письменный отказ №293 от 19 марта 2012 года со ссылкой на то что материальная помощь не выплачивается военнослужащим в период нахождения в распоряжении. То есть чиновники Министерства обороны Российской Федерации меня по настоящее время (больше двух лет) считают военнослужащим проходящим военную службу в распоряжении.
В соответствии с п.1, п.п. б п.2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего права издания приказов, должностным лицом, имеющим правом назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий. Зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в следующих случаях и на следующие сроки: в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев.
То есть должностные лица Министерства обороны Российской Федерации по настоящее время (более двух лет) в нарушение Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, считают меня военнослужащим, проходящим военную службу в распоряжении.
Конституционный суд Российской Федерации в своём определении от 30 сентября 2004 года № 322-О высказал свою позицию по категории военнослужащих, чей контракт закончился, но по смыслу истёкший срок нахождения в распоряжении можно так же отнести к данному решению, так как я как военнослужащий продолжаю исполнять общие обязанности военной службы. В частности "Таким образом, после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий реализует свое право на труд посредством либо дальнейшего прохождения военной службы - до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы - с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания. Следовательно, при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением." Таким образом, категорию военнослужащих с истёкшим сроком контракта и нахождения в распоряжении можно отнести к военнослужащих проходящих военную службу в добровольном порядке, и никак в распоряжении.
Прошу Уважаемый суд обратить внимание на фразу " Для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы". Так же в соответствии с п.п.б п. 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев. Таким образом все сроки нахождения меня в распоряжении истекли и в настоящий момент я не нахожусь в распоряжении, а жду исполнения решения суда, ввиду того что командир (начальник) имел право мной распоряжаться только в период определенный Положением о порядке прохождения военной службы.
Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 имеет большую юридическую силу, чем Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993.
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" сказано, что материальная помощь не выплачивается военнослужащим в период нахождения в распоряжении командиров (начальников), но мы знаем, что в соответствии со статьёй 22 Федерального закона Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", материальная помощь является ежегодной разовой выплатой, то есть выплачивается на основании рапорта военнослужащего в любой месяц года. В соответствии с п.п.б п. 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев (другое действующим законодательством не предусмотрено). В итоге получается что военнослужащий в любом случае должен получить материальную помощь в течение календарного года, если не будет уволен из Вооружённых сил. Я, не смотря на истёкший срок нахождения в распоряжении по настоящее время не уволен из рядов Вооружённых сил по причине злостного неисполнения должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации решения суда от 16 октября 2009 года, и мне отказали в выплате материальной помощи за 2012 год, сославшись на то, что я до сих пор нахожусь в распоряжении командира (начальника). Таким образом делаю вывод, что ограничение выплаты материальной помощи в Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 сделано специально для категории военнослужащих, которые не смотря на истёкшие сроки нахождения в распоряжении, вынуждены продолжать военную службу из-за несостоятельности государственной власти, которая не в силах выполнить свои обязательства перед военнослужащими, с целью ограничить положенные социальные выплаты, для экономии бюджета.
Само понятие период - это промежуток времени. Период нахождения в распоряжении, согласно Положения о порядке прохождения военной службы утверждённым Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 не может превышать 6 месяцев, таким образом, даже если в Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 материальная помощь не выплачивается в период нахождения в распоряжении, то у такой категории военнослужащих, как я, после истечения срока этого периода возникает вновь право на получение материальной помощи. В таком случае часть Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" просто теряет смысл.
Кроме того, в соответствии со статьёй 55, пунктом 2 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Согласно статьи 3 и статьи 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" для всех военнослужащих устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения. Виды обеспечения, размеры выплат и т.п. могут отличаться только в зависимости от занимаемых воинских должностей, воинских званий, продолжительности военной службы и т.п. Каких-либо ограничений для военнослужащих, проходящих военную службу и находящихся в распоряжении, как в статье 3, так и в статье 13, а также и иные нормы Федерального закона "О статусе военнослужащих" не содержат. До издания Постановлении Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 я имел право на материальную помощь, теперь этого права у меня нет, соответственно мои права ущемлены.
Материальная помощь, как для работающих граждан Российской Федерации, так и для военнослужащих, является социальной выплатой, она носит единовременный характер и никак не связана с выполнением сотрудником своих трудовых обязанностей.
Размер материальной помощи выплачиваемой работнику не зависит от результатов его трудовой деятельности, занимаемой должности, объема исполняемых обязанностей и выплачивается работодателем по заявлению работника.
Военнослужащие, своё право на труд, в соответствии с пунктом 1 статьёй 10 Федерального закона РФ №76-ФЗ от 27 мая 1998 года "О статусе военнослужащих", реализуют посредством прохождения им военной службы, а получаемое от государства за этот труд вознаграждение в виде денежного довольствия - является его единственным источником дохода.
Материальная помощь для военнослужащих, в том числе и находящихся в распоряжении командиров (начальников), как и для гражданских работников по трудовому договору, является социальной выплатой и ранее всегда выплачивалась военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации независимо от того, занимал ли военнослужащий определённую должность или был выведен в распоряжение и размер её выплаты зависел от размера должностного оклада военнослужащего, а не от интенсивности и объёма его служебной деятельности.
До принятия Постановления Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 993 военнослужащие Вооруженных Сил РФ лишались права на получение единовременной материальной помощи лишь в строго определённых случаях и лишь в связи с нарушением ими действующего законодательства Российской Федерации. На сегодняшний день получается, военнослужащего, должность которого была сокращена не по его воле, сознательно лишают поддержки государства в виде выплаты материальной помощи и в тоже время, Власти не выполняют свои обязательства перед военнослужащим согласно действующего законодательства, что приводит к бессрочному нахождению военнослужащих на военной службе.
Даже на фоне увеличения денежного довольствия военнослужащим и отменой ряда компенсаций, льгот и надбавок, материальная помощь отменена не была. Но из-за Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993, военнослужащих в период нахождения в распоряжении, прировняли к подследственным военнослужащим, которые нарушили закон и которым приостанавливаются все выплаты. В моём же случае, в отношении меня и таких же военнослужащих, срок нахождения в распоряжении, которых давно истёк, которые выслужили все сроки службы, которые уже не один год ожидают от Министерства обороны Российской Федерации положенного жилья, нарушен закон. Отмена выплаты материальной помощи ухудшила и без того тяжелое финансовое положение такой категории военнослужащих как я.
Оспариваемый нормативный правовой акт в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" противоречит части 1 статьи 19, части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, нарушает права и свободы военнослужащих в период нахождения в распоряжении, а так же по истечению сроков нахождения в распоряжении, не назначенных на должности и в то же время не уволенных с военной службы из-за невыполнения обязательств со стороны Государства, препятствует реализации права на получение материальной помощи.
На основании части 1 статьи 19, части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, а так же пункта "б" части 2 статьи 13 "Положения о порядке прохождения военной службы" утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 и руководствуясь ст.ст.27, 251, 253 ГПК РФ прошу суд признать Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 993 "О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи" недействующим в части Правил выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (пункт 6, абзац 2) в частности "Материальная помощь не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров (начальников)" со дня его принятия.
Я другой такой страны НЕ знаю, где так НАГЛО могут НА...ТЬ!!!
Да здравствует наш военный суд, самый гуманный суд в мире!
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше!
Да здравствует наш военный суд, самый гуманный суд в мире!
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше!
#2124
юля павленко,
Материальная помощь входит в состав денежного довольствия военнослужащих.
Согласно приказу МО № 2700
160. Денежное довольствие не выплачивается:
за период нахождения военнослужащего в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
Вывод: материальная помощь Вам не положена.
Можно выйти из отпуска, получить МП и опять в отпуск.
Материальная помощь входит в состав денежного довольствия военнослужащих.
Согласно приказу МО № 2700
160. Денежное довольствие не выплачивается:
за период нахождения военнослужащего в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
Вывод: материальная помощь Вам не положена.
Можно выйти из отпуска, получить МП и опять в отпуск.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин
В.И.Ленин
#2125
Согласен, так как по окончании отпуска по уходу за ребенком, а также при выходе на службу из этого отпуска до исполнения ребенком трех лет выплата денежного довольствия по установленным нормам возобновляется со дня вступления в исполнение обязанностей по занимаемой воинской должности (п.159 приказа МО РФ от 30 декабря 2011 г. №2700).Можно выйти из отпуска, получить МП и опять в отпуск
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#2128
Почему же пох? Вот прочитал, печально что судебная система настолько подмята властью
Ну что мое мнение что нужно обжаловать дальше (раз уж если идти по ступенькам вверх) думаю, что нужно в апелляции указать что решение не мотивированное и необоснованное, судом применены не те нормы права, Конституцию вообще во внимание не приняли.

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19
#2129
Самое интересное, что в решении меня просветили о том какие полномочия имеет правительство РФ и все. И постоянно ссылки только на закон о ДД, а то что период в распоряжении не более 6 месяц, то что мат помощь выплата раз в год, суд это не учел.
Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей