Восстановление в списке части за неполное обеспечение

Valeria-chg
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 18:46

#2251

Непрочитанное сообщение Valeria-chg » 17 фев 2012, 19:33

Всем большое спасибо за участие!!!! И советы!!!

General1978
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:31

#2252

Непрочитанное сообщение General1978 » 18 фев 2012, 15:03

добрый день друзья, в продолжение от Re: Увольнение по ОШМ и далее от Восстановление в списке части за неполное обеспечение сегодня меня посетил следователь и взял объяснение, прокурор вынес постановление о проверке в рамках ст.337 ч.4, что и требовалось доказать, мои бывшие сослуживцы написали все че надо под диктовку. Итого имеем 20.02 - 4-е заседание суда, + взялась прокуратура, пошел что называется правду-маму пошукать. Стоим до конца и не сдаемся.

rammstein.72
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:27

#2253

Непрочитанное сообщение rammstein.72 » 18 фев 2012, 15:03

Доброго всем времени суток. Нашёл подходящую ветку по свою тему.

Октябре 2011г. в отношении меня возбуждено уголовное дело. В начале ноября по "поручению" или просто по уведомлению следователя, меня вывели в распоряжение, объяснив основанием ч.4 ст.42 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Хотя в УПК РФ Ст.29 п.10 "о временном отстранении подозреваемого или обвиняемого от должности в соответствии со статьей 114 УПК РФ ( Временное отстранение от должности)" , абсолютно разъяснено - отстранение от должности- только на основании определения/решения СУДА !!! в т.ч. ст.49 Конституции РФ.
За пол-года до окончания контракта мной был написан рапорт о продлении , в сентябре-октябре аттестационной комиссией моя кандидатура одобрена, я даже подписал протокол и "свою часть" контракта.
Контракт закончился 27.12.2011г., Ком.Части начальница кадров убедила контракт не подписывать до принятия решения по уголовному делу. Командованию благодарен ( положительные характеристики по сути, на протяжении следствия ходатайствует о его прекращении),естественно следствие и прокурорских это выводит. Уг.дело продлено уже трижды.
С момента окончания контракта находился в распоряжении до этой недели. В пятницу пришла подача с упр-я кадров округа - " На каком основании до этих пор в списках части, на каком основании выплачиваете за звание и выслугу - срочно уволить по окончанию контракта..!!!"
Мне сказали "извини-ничего личного, потом можешь судиться" , за один день собрали на меня пакет и отправили в кадры для приказа на увольнение. Беседа, уведомление , как и сами листы опроса и беседы со мной не оформлялись. В документах написали , что дома меня не застали (я на больничном в гипсе),беседу не проводили, "провели" беседу по телефону. Под этой фальсификацией начальника группы кадров подписались четыре человека, КЧ (отдать ему должное) подписывать отказался - послав нах...
У меня уже есть рекомендации врача поликлиники - для направления на лечение в госпиталь (по диагнозу), с больничного выхожу только через три дня.
Вопрос:
1. Законность выведения меня в распоряжение .
2. Законность .. не подписания контракта ( согл. ФЗ , а не ПППВС..)
3. Законность оформления документов на увольнение , как и само перспективное увольнение .
4. Является ли п. 1,2,3 основанием для восстановления на службу??!
Интересует правовая оценка действий в отношении меня. Выслуги хватает, квартира есть..пока. ))
Какие меры надо предпринять , как написание нового рапорта на контракт, рапорта в госпиталь ??? и т.д. ???
С Уважением ко всем ..

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#2254

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 18 фев 2012, 15:56

Октябре 2011г. в отношении меня возбуждено уголовное дело.
плохо.
В начале ноября по "поручению" или просто по уведомлению следователя, меня вывели в распоряжение, объяснив основанием ч.4 ст.42 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
ну что ж можно обжаловать
За пол-года до окончания контракта мной был написан рапорт о продлении , в сентябре-октябре аттестационной комиссией моя кандидатура одобрена, я даже подписал протокол и "свою часть" контракта.
а вот это было не совсем законно
Уг.дело продлено уже трижды.
ну как бы срок и там есть. если следствие продлят на год то следователь поедет к бастрыкину продляться
1. Законность выведения меня в распоряжение .
никакой
2. Законность .. не подписания контракта ( согл. ФЗ , а не ПППВС..)
тут все правильно
3. Законность оформления документов на увольнение , как и само перспективное увольнение .
никаких
4. Является ли п. 1,2,3 основанием для восстановления на службу??!
безусловно
у меня такой вопрос, вам что в меру пресечения выбрано?
ваши действия будут обжалования всех приказов связанных с увольнением.
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#2255

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 18 фев 2012, 15:57

взял объяснение
и что же вы в нем написали?
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#2256

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 18 фев 2012, 18:05

1. Законность выведения меня в распоряжение .
Согласно п.2 ст.13 ПППВС допускается зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) в связи с возбуждением в отношении военнослужащего уголовного дела - до вынесения решения по уголовному делу.
2. Законность .. не подписания контракта ( согл. ФЗ , а не ПППВС..)
См. п.5 ст.32 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". ...Заключение контракта о прохождении военной службы, прекращение его действия, а также иные отношения, связанные с ним, регулируются настоящим Федеральным законом, Положением о порядке прохождения военной службы, а также законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок прохождения военной службы и статус военнослужащих. А согласно п.3 ст.4 ПППВС контракт не может быть заключен с военнослужащим, в отношении которого ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которого передано в суд.
3. Законность оформления документов на увольнение , как и само перспективное увольнение .
Согласно п.3 ст.34 военнослужащий подлежит увольнению с военной службы по истечении срока срока контракта - при отсутствии других оснований для увольнения (подпункт "б" пункта 1 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе").

rammstein.72
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:27

#2257

Непрочитанное сообщение rammstein.72 » 18 фев 2012, 18:50

Весь вопрос именно в том :" Согласно п.3 ст.34 военнослужащий подлежит увольнению с военной службы по истечении срока срока контракта - при отсутствии других оснований для увольнения..." ,ЯВЛЯЕТСЯ ЭТИМ ОСНОВАНИЕМ ТО ,ЧТО НАХОЖУСЬ " в распоряжение командира (начальника) в связи с возбуждением в отношении военнослужащего уголовного дела - до вынесения решения по уголовному делу."
Как это может быть полезно для меня, что бы дотянуть до суда..?
У меня договорённость с командованием, выгребаю с положительным для себя сальдо - естественно продолжаю служить.
Следствие идёт 5-ть месяцев.. уже на контроле в ГП и ГВП РФ.. и то ли ещё будет в перспективе!!! (Дело контролируется и оказывается теор. правовая помощь и поддержка кафедрой юридического университета, но Теория отлична от практики :( ).
Поэтому , полагаю с подачи следствия увольнение приняло такой лавинный ;) слив.

Благодарен за отзывы , очень важно.. Всё равно не остановлюсь до Верховной коллегии и ЕСЧП..

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#2258

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 18 фев 2012, 19:05

rammstein.72,
Почитайте. Для информации.
Как поступать должностным лицам органов военного управления, если у военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, и зачисленного в распоряжение командира (начальника) в связи с возбуждением в отношении него уголовного дела, истек срок контракта о прохождении военной службы?
Показать текст
По смыслу ст. 59 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее ст.ст. 17 (ч. 3), 19 (ч.ч. 1 и 2), 55 (ч.ч. 2 и 3), 60 и 71 (п.п. "в", "м"), особенности правового статуса военнослужащего предполагают определенные ограничения конституционных прав и свобод лиц, несущих военную службу, вводя которые федеральный законодатель должен исходить из целей и конституционного предназначения военной службы как таковой и обеспечивать соразмерность (пропорциональность) вводимых ограничений этим целям с учетом характера и объективных условий ее прохождения.
Согласно правовой позиции, высказанной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 20 апреля 2009 г. № 7-П, предусмотренный абз. 9 п. 11 ст. 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" запрет исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части в день истечения срока военной службы по призыву в случае, если он находится под следствием, означает для военнослужащего ограничение права на увольнение с военной службы по истечении срока военной службы. Этот запрет носит общий характер (в том числе касается военнослужащих, проходящих военную службу по контракту), т.е. предполагает обязательное оставление военнослужащего в таком случае в списках личного состава воинской части и не зависит ни от усмотрения командования, ни от волеизъявления самого военнослужащего.
Вместе с тем такая ограничительная мера - как по буквальному смыслу названного законоположения, так и исходя из его места в системе правовых норм, определяющих статус военнослужащих, а также устанавливающих порядок и условия осуществления уголовного судопроизводства, включая применение мер процессуального принуждения, предусмотренных гл. 13 и 14 УПК РФ, - не обусловлена сущностью и характером военной службы и направлена не на обеспечение исполнения обязанностей военной службы, а на обеспечение осуществления уголовного преследования.
Оставление военнослужащего в списках личного состава воинской части на основании абз. 9 п. 11 ст. 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" представляет собой, таким образом, меру обеспечительного характера, необходимость которой обусловлена проведением в отношении этого военнослужащего предварительного расследования, и которая может иметь место только при наличии соответствующих уголовно-процессуальных правоотношений, возникающих и развивающихся на основании уголовно-процессуального закона. Это вытекает и из ч.ч. 1 и 2 ст. 1 УПК РФ, прямо закрепляющей, что порядок уголовного судопроизводства устанавливается данным Кодексом, основанным на Конституции Российской Федерации, и является обязательным для судов, органов прокуратуры, органов предварительного следствия и органов дознания, а также иных участников уголовного судопроизводства.
Следовательно, само по себе положение абз. 9 п. 11 ст. 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" не может считаться надлежащим и самостоятельным основанием для ограничения права военнослужащего на своевременное увольнение с военной службы и не должно применяться вне контекста уголовно-процессуальных норм. Иное означало бы отступление от требования равенства при осуществлении уголовного преследования в отношении граждан, несущих военную службу (ч.ч. 1 и 2 ст. 19 и 59 Конституции Российской Федерации), при том что такого рода ограничения из закона, устанавливающего обязанности военной службы, не вытекают и с точки зрения ее целей не могут быть признаны ни обоснованными, ни соразмерными.
Использованное в Федеральном законе "О воинской обязанности и военной службе" понятие "нахождение под следствием", исходя из смысла уголовно-процессуального регулирования, может означать только, что по возбужденному уголовному делу осуществляется уголовное преследование в отношении военнослужащего. Между тем сам по себе данный юридический факт, влекущий возникновение и развитие уголовно-процессуальных отношений, не рассматривается в уголовном процессе как достаточное основание для дальнейших ограничений в правовом статусе лица, подвергаемого уголовному преследованию, которые возможны лишь на основе особых актов органов уголовного судопроизводства. Следовательно, применение положения абз. 9 п. 11 ст. 38 названного Федерального закона, соответственно, также не должно иметь места без принятия специального процессуального решения должностными лицами органов предварительного расследования или судом.
Согласно ст.ст. 97 и 98 УПК РФ дознаватель, следователь, а также суд в пределах предоставленных им полномочий вправе избрать подозреваемому, обвиняемому одну из мер пресечения, предусмотренных данным Кодексом, а именно подписку о невыезде, личное поручительство, наблюдение командования воинской части, залог, домашний арест, заключение под стражу, что допустимо только при наличии закрепленных именно уголовно-процессуальным законом оснований. В целях обеспечения установленного Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации порядка уголовного судопроизводства, надлежащего исполнения приговора дознаватель, следователь или суд вправе применить к подозреваемому или обвиняемому также иные меры процессуального принуждения, в частности обязательство о явке (п. 1 ч. 1 ст. 111, ст. 112 УПК РФ).
В отношении подозреваемых и обвиняемых, являющихся военнослужащими, при наличии соответствующих оснований может быть избрана любая из указанных мер процессуального принуждения. В качестве же специальной меры пресечения, применяемой только к военнослужащим, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации называет наблюдение командования воинской части, которое состоит в принятии мер, предусмотренных уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, для того чтобы обеспечить выполнение этим лицом обязательств, указанных в п.п. 2 и 3 ст. 102 данного Кодекса (являться по вызовам дознавателя, следователя и в суд в назначенный срок, иным путем не препятствовать производству по уголовному делу), и допускается лишь с согласия подозреваемого, обвиняемого; при этом командованию воинской части направляется постановление об избрании данной меры пресечения и разъясняется существо подозрения или обвинения и его обязанности по исполнению данной меры пресечения. В случае совершения подозреваемым, обвиняемым действий, для предупреждения которых была избрана данная мера пресечения, командование воинской части немедленно сообщает об этом в орган, избравший данную меру пресечения (статья 104).
Кроме того, военнослужащие, являющиеся подозреваемыми, обвиняемыми, согласно Федеральному закону "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" от 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ, в случаях и порядке, предусмотренных УПК РФ, указанным Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию и порядок несения гарнизонной и караульной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, содержатся на гауптвахтах (ст. 11), а командиры воинских частей (кораблей), в ведении которых находятся гауптвахты, и начальники гарнизонных гауптвахт рассматриваются как начальники мест содержания под стражей (ч. 3 ст. 12).
В силу того, что при избрании в отношении военнослужащих - подозреваемых, обвиняемых в совершении преступления, таких уголовно-процессуальных мер пресечения, как наблюдение командования воинской части или заключение под стражу с содержанием на гауптвахте, обязанности по исполнению этих мер возлагаются законом на органы и должностных лиц, обеспечивающих порядок несения военной службы, командование воинской части и наделяется правомочием не исключать военнослужащего из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы, если в отношении этого военнослужащего применяется соответствующая мера пресечения.
Таким образом, применительно к случаям, когда в отношении военнослужащего в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом, избрана мера пресечения, которая сопряжена с его пребыванием в статусе военнослужащего и в реализации которой, соответственно, участвует командование воинской части (наблюдение командования воинской части или заключение под стражу с содержанием на гауптвахте), правомочие командования воинской части не исключать военнослужащего из списков личного состава воинской части по истечении срока военной службы - хотя при этом и увеличивается установленный законом срок военной службы - в системе действующего правового регулирования не может рассматриваться как несоразмерное ограничение прав военнослужащих, в т. ч. вытекающих из ст. 59 Конституции Российской Федерации.
Оставление военнослужащего в списках личного состава воинской части по истечении установленного срока контракта о прохождении военной службы, осуществляемое на основании абз. 9 п. 11 ст. 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" во взаимосвязи с положениями УПК РФ, определяющими основания и порядок избрания и исполнения мер пресечения, может быть признано правомерным, в том числе с точки зрения требований, вытекающих из ч. 1 ст. 1, ст. 18, ч. 1 ст. 19, ч. 1 ст. 22, ч. 3 ст. 55 и 59 Конституции Российской Федерации, при условии избрания в отношении военнослужащего той уголовно-процессуальной меры пресечения, в реализации которой в соответствии с действующим правовым регулированием участвует командование воинской части, и при соблюдении соответствующих процессуальных гарантий, установленных уголовно-процессуальным законом для лиц (подозреваемый, обвиняемый), в отношении которых осуществляется уголовное преследование.
До внесения федеральным законодателем изменений и дополнений в регулирование правового статуса военнослужащих положение абз. 9 п. 11 ст. 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" может применяться согласно Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 20 апреля 2009 г. № 7-П только в случаях, когда в отношении военнослужащего избрана мера пресечения (наблюдение командования воинской части, заключение под стражу с содержанием на гауптвахте), в реализации которой согласно действующему правовому регулированию участвует командование воинской части.
В отношении военнослужащих, не исключенных из списков личного состава воинской части по истечении срока контракта о прохождении военной службы в связи с их уголовным преследованием, органы уголовного судопроизводства - в силу Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 20 апреля 2009 г. № 7-П – должны решить вопрос о возможности применения к этим военнослужащим меры пресечения, в реализации которой согласно действующему правовому регулированию участвует командование воинской части, а командование воинской части - в случае если такая мера не будет назначена - принять соответствующее решение об увольнении такого военнослужащего с военной службы и исключении его из списков воинской части.

rammstein.72
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:27

#2259

Непрочитанное сообщение rammstein.72 » 18 фев 2012, 19:18

Мера пресечения не избиралась - не подписывал, я дело перефотографировал в порядке 217-й. Написал в протоколе - если после утверждения будет отличатся от фотокопии с маркером страниц и датой - подам на фальсификацию в ГП РФ, что и так без меня сделают ..

General1978
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:31

#2260

Непрочитанное сообщение General1978 » 18 фев 2012, 22:08

и что же вы в нем написали?
Да написал как есть, ходил исполнял общие обязанности,
Вопрос следователя: какие общие обязанности вы выполняли
Ответ: ст 16-23 УВС, должностных и специальных. а равно как и задач не ставилось и не доводилось. претензий не было
Вопрос следователя: кто может подтвердить что Вы прибывали на службу и слонялись без дела.
Ответ: Все кто может подтвердить, написали в прокуратуру обратное, т.е. на данный момент свидетелей нет, есть косвенные доказательства-это отсутствие дисциплинарных взысканий, расследований и т.п, а т.ж. приказ на выплату ЕДВ за образцовое исполнение служебных обязанностей.

andrejp60
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 08:17

#2261

Непрочитанное сообщение andrejp60 » 18 фев 2012, 22:51

добрый вечер форумчане подсказывайте что делать 13 января 2012 года исключен из списков части дело отдали на руке рассчитали полностью сразу переехал из Самары в Подмосковье 16 февраля(отправлял до этого личные вещи) приношу личное дело в военкомат для постановки на учет и назначения пенсии а в личном деле нет выписки из приказа вышестоящего штаба об моем увольнении(в описи тоже нет) реально ли отменить приказ об исключении из списков части кадровик обещает выписку переслать но когда это произойдет одному богу известно каждый день ему названиваю результат пока нулевой

Аватара пользователя
BilliBons
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:47

#2262

Непрочитанное сообщение BilliBons » 18 фев 2012, 23:09

реально ли отменить приказ об исключении из списков части
Для отмены приказа на исключение нужны иные веские причины. Нужна незаконность исключения. Разгильдяйства кадровика, который забыл вшить в дело выписку из приказа, мало. ИМХО.
Если потребитель недоволен тем, как его отоварили - он имеет право быть отоваренным по полной программе.

General1978
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:31

#2263

Непрочитанное сообщение General1978 » 18 фев 2012, 23:21

реально ли отменить приказ об исключении из списков части
Мое мнение такое, тема не реальная и овчинка выделки не стоит, Вас по всем параграфам рассчитали или нет, а то что выписки нет в личном деле, то один черт ее туда рано или поздно вставят, и получите пенсию с даты исключения рано или поздно, сейчас и гораздо более серьезные нарушения со стороны МО оспаривать пытаются, как с палкой на танки выходит. Удачи и я думаю все у Вас получится, терроризируйте кадровика периодически-хотя видится это не Ваша задача, пусть военкомат по своим вопросам хоть раз поработает.

andrejp60
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 08:17

#2264

Непрочитанное сообщение andrejp60 » 19 фев 2012, 10:17

Спасибо за ваши ответы

aniss
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 14:10

#2265

Непрочитанное сообщение aniss » 19 фев 2012, 14:13

Форумчане, срочно нужна ваша помощь. Суть: В январе 2011 года согласился на увольнение по ОШМ с зачислением в распоряжение командира без исключения из списков части, т.е. по п.п."и" порядка прохождения службы, до получения жилья . Стоял на ГЖС,так как есть служебка и пугали исключить из списков если встану на квартриру.В январе этого года пришел ГЖС, причем выписан 30.11.11 а мне об этом сказали 26.01.12,оставив 5 дней на получение и вложение в банк.Я отказался от ГЖС и переписал рапорт на квартиру, о чем сообщил командиру.И дальше совершил огромнейшую глупость.Под давлением командования написал рапорт о добровольном иключении из списков части с оставлением в списках очередников.А теперь только узнал(наивный),что служебка не повод для исключения, пока нет ДСН.В данный момент нахожусь в отпуске до 15 марта 2012 г., с последующим исключением,приказ командира уже есть.А теперь просьба совета: как мне все это теперь завернуть назад и остаться в списках части? Через суд?там скажут писал рапорт добровольно.Или есть еще время переписать рапорт??????

aniss
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 14:10

#2266

Непрочитанное сообщение aniss » 19 фев 2012, 15:47

Форумчане, срочно нужна ваша помощь. Суть: В январе 2011 года согласился на увольнение по ОШМ с зачислением в распоряжение командира без исключения из списков части, т.е. по п.п."и" порядка прохождения службы, до получения жилья . Стоял на ГЖС,так как есть служебка и пугали исключить из списков если встану на квартриру.В январе этого года пришел ГЖС, причем выписан 30.11.11а мне об этом сказали 26.01.12,оставив 5 дней на получение и вложение в банк.Я отказался от ГЖС и переписал рапорт на квартиру, о чем сообщил командиру.И дальше совершил огромнейшую глупость.Под давлением командования написал рапорт о добровольном иключении из списков части с оставлением в списках очередников.А теперь только узнал(наивный),что служебка не повод для исключения, пока нет ДСН.В данный момент нахожусь в отпуске до 15 марта 2012 г., с последующим исключением,приказ командира уже есть.А теперь просьба совета: как мне все это теперь завернуть назад и остаться в списках части? Через суд?там скажут писал рапорт добровольно.Или есть еще время переписать рапорт??????

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#2267

Непрочитанное сообщение mihadol » 19 фев 2012, 15:53

Под давлением командования написал рапорт о добровольном иключении из списков части с оставлением в списках очередников.
Доказательства есть (свидетели, аудио-, видеозаписи, следы пыток)? - в суд.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#2268

Непрочитанное сообщение STQwo » 19 фев 2012, 18:06

реально ли отменить приказ об исключении из списков части
Реально. Я бы оспорил. По вине ДЛ Вы фактически остались без средств к существованию (без ДД и пенсии) на неопределенный промежток времени.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Карасов
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:26
Откуда: Барнаул

#2269

Непрочитанное сообщение Карасов » 19 фев 2012, 18:37

В январе этого года пришел ГЖС, причем выписан 30.11.11 а мне об этом сказали 26.01.12,оставив 5 дней на получение и вложение в банк
У нас то же одному военнослужащему ГЖС в это же время прищёл и то же впритык.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
приказ командира уже есть
сейчас ведь МО исключает из списков части и увольняет то же он.Думаю здесь можно побороться, к тому же есть претенденты когда ЕРЦ отказывается выплачивать пособия и выдавать ден.аттестаты при увольнении-если исключен не приказом МО РФ.

Вячеслав66
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:28

#2270

Непрочитанное сообщение Вячеслав66 » 19 фев 2012, 21:41

Скоро в списки!
Оказывается, всё не так просто или по крайней мере - не так быстро. По личным каналам узнал, что ОТВЕТЧИК готовит доки для апелляции. Не угомонятся, млин!

convoy
Активный новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:06

Re: Восстановление в списке части за неполное обеспечение

#2271

Непрочитанное сообщение convoy » 19 фев 2012, 22:54

Подскажите!!!Уволился .Исключен из списков части 30.09.2011 По заключению ВВК (Негоден к службе в ВДВ ,Б-годен к службе с незначительными ограничениями)В военнике уволен( п.п.В п.1 ст.51 по состоянию здоровья) Прослужил по контракту в МО 2 года 04 месяца. До службы в МО служил в ГУФСИН стаж календарный 12лет 07 мес. 06дней ,льготный 17лет 09 мес.06 дней После заключения ВВК принял решение уволиться так как пенсию вроде бы добил.Но расчета так и не получил.весь октябрь 2011 матался в часть пытася уговорить чтобы быстрее произвели почет выслуги лет,"девочки" из строевой, по совместительству жены начальника штаба и выше, сказали что они считать выслугу не умеют. В ноябре 2011 отослал жалобы на имя комбрига,ком.округа и военную пркуратуру молчат все. В декабре 2011 подал в гражданский суд на востонавление в списках части и выплат всего причетающегося Завтра заседание суда а сегодня я узнал ,что если восстановлюсь, то с 01.01.2012г. 20 окладов выплат, мне не полагается.

1. Подскажите, льготный стаж службы в ГУФСИН по прежнему входит в выслугу лет?
2. При восстановлении в списках части, командование обязано ли выплатить денежное довольствие за пропущенные месяцы?
3. Стоит ли восстанавливаться в списках части, или получить 20 окладов за 2011г.?

General1978
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:31

#2272

Непрочитанное сообщение General1978 » 20 фев 2012, 22:16

Сегодня был суд, первый этап я выиграл, требования удовлетворили частично, осталось отбится от ВСК

KBH68
Постоянный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 02 май 2010, 20:02

#2273

Непрочитанное сообщение KBH68 » 20 фев 2012, 22:37

Сегодня был суд, первый этап я выиграл
Примите поздравлялки!
Это не большая страна - это большая )|( 0 п П п @

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#2274

Непрочитанное сообщение alex56 » 20 фев 2012, 23:21

Оказывается, всё не так просто или по крайней мере - не так быстро. По личным каналам узнал, что ОТВЕТЧИК готовит доки для апелляции. Не угомонятся, млин!
Если первый суд выиграли, то кассация редко решение ГВС отменяет. Когда возражения придут можете посоветоваться насколько все серьезно.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
требования удовлетворили частично, осталось отбится от ВСК
Частично это как? Если я правильно понимаю, Вы сейчас гражданское лицо? Тогда подайте заявление в ВСК о передаче материалов расследования в гражданский следственный комитет. Пусть репу почешут.

iva4333
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:16

#2275

Непрочитанное сообщение iva4333 » 21 фев 2012, 00:55

Прошу совета. Кратко: исключен приказом МО и не обеспечен деньгами (никаких выплат), вещевым, отпуском.
1. Что требовать? Переноса даты исключения или просто отмены приказа?
2. От кого требовать отмены? От командира части или министра обороны? Приказ то Министра, однако с подачи командира части.
3. Думаю потребовать суд заставить КЧ выполнить все действия по моему дальнейшему расчету. А то дали выписку и послали куда-то за расчетом. А мое мнение, что я должен только придти и получить этот самый расчет. Или требовать можно будет только после того как этот самый расчет не сделают? Однако именно сейчас и не расчитали меня по всем видам довольствия.

convoy
Активный новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:06

#2276

Непрочитанное сообщение convoy » 21 фев 2012, 17:10

Суд не состоялся ответчик т.е. в/ч не прибыл.Заседание перенесено на 5 марта.Попрорсил судью истребовать личное дело там нет неодного командировочного за Ю.Осетию,характеристики,подсчета выслуги лет.Такое впечатление что до меня никого не увальняли, я первый и по этому столько ошибок.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#2277

Непрочитанное сообщение alex56 » 21 фев 2012, 22:10

2. От кого требовать отмены? От командира части или министра обороны? Приказ то Министра, однако с подачи командира части.
исключен приказом МО
Значит отмена приказа МО (подачу КЧ к делу не пришьешь)

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
3. Думаю потребовать суд заставить КЧ выполнить все действия по моему дальнейшему расчету.
Решение суда сейчас вступает в силу в течение месяца с даты суда + несколько дней, а далее томительное ожидание выполнения решения суда (состаритесь пока выполнится).
Сейчас алгоритм такой. КЧ когда подате на исключение приказом МО РФ должен дать необходимый денежный расчет (скорее всего должен этот расчет включаться в приказ МО РФ). Далее приказ идет в часть и параллельно в ЕРЦ, который Вас обеспечивает ДД. Т.е. КЧ Вам лично ни чего не даст. Почитайте ветку Горячая линия ЕРЦ 8-800-200-22-06 (звонок бесплатный) Можете даже по этому телефону позвонить и узнать причину не получения расчета.

iva4333
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:16

Re:

#2278

Непрочитанное сообщение iva4333 » 21 фев 2012, 23:43

КЧ Вам лично ни чего не даст. Можете даже по этому телефону позвонить и узнать причину не получения расчета.

Понятно, КЧ опять не причем. Отпуск не предоставил, на вещевое даже рапорт не подписал. Расчет сделали, так в приказ не подал. денежное довольствие в/с вообще не его проблема. Все вопросы к министру. Ну значит надо писать на министра. А причина не получения как бы не нужна. Просто хочется что бы увольнение и расчет совпали :) . Вот только не знаю как сформулировать: просто отмену приказа на исключение или что-то типа перенести дату исключения до полного расчета? Может кто-то лучше посоветует?

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#2279

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 22 фев 2012, 00:04

Да написал как есть, ходил исполнял общие обязанности,
плохо.
реально ли отменить приказ об исключении из списков части кадровик обещает выписку переслать но когда это произойдет одному богу известно каждый день ему названиваю результат пока нулевой
нет.
В январе 2011 года согласился на увольнение по ОШМ с зачислением в распоряжение командира без исключения из списков части, т.е. по п.п."и" порядка прохождения службы, до получения жилья .
то что вы там согласились с чем то незаконным не делает незаконный приказ законным.
.А теперь просьба совета: как мне все это теперь завернуть назад и остаться в списках части?
написать следующий рапорт что просите не рассматривать рапорт на исключение с оставлением очередников
Через суд?
да. но шансов мало
Думаю здесь можно побороться, к тому же есть претенденты когда ЕРЦ отказывается выплачивать пособия и выдавать ден.аттестаты при увольнении-если исключен не приказом МО РФ.
это бесспорно. я бы так сделал будь я полностью рассчитан и даже написав рапорт что претензий не имею.
По личным каналам узнал, что ОТВЕТЧИК готовит доки для апелляции.
пес с ними. это просто указания свыше биться до последнего. правда не все так делают
1. Что требовать? Переноса даты исключения или просто отмены приказа?2. От кого требовать отмены? От командира части или министра обороны? Приказ то Министра, однако с подачи командира части.
ответчики оба.
вы как бы описывайте подробней можеть чего подскажу.
Значит отмена приказа МО (подачу КЧ к делу не пришьешь)
я считаю иначе, т.к. именно действия КЧ привели к исключения приказо МО РФ, ведь именно он направил министру проект приказа ...
денежное довольствие в/с вообще не его проблема.
это вам кто сказал?
Все вопросы к министру.
нет и нет
А причина не получения как бы не нужна.
крайне важна
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#2280

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 22 фев 2012, 00:17

Мера пресечения не избиралась - не подписывал,
тогда вас нужно было просто уволить и иключить
всё пройдёт, пройдёт и это.


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя