Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#22951

Непрочитанное сообщение direktor52 » 06 фев 2015, 10:41

direktor52 Скажите в каком посте вами озвучен ответ из минфина
Стр. 753 пост 22588, там фотки, щёлкните по ней увеличится, если мало, то в правом нижнем углу можно ещё увеличить.
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22952

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 06 фев 2015, 12:06

"Приостановление действия нормативных правовых актов в современной России"
Вероятно этот "Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук" наиболее интересен в вопросе приостановления действия НПА.
Сделал выписку наиболее важных выдержек из него, кому лень читать полностью можете ознакомится.
Показать текст
Приостановление действия нормативного правового акта осуществляется, как правило, актом более высокой юридической силы.
Выход процедуры приостановления за правовые рамки, волюнтаристские, неоправданные попытки «затормозить» действие конкретных нормативно-правовых актов создают предпосылки для разрушения в целом системы права, приводят к ее деструкции по причине излишней и необоснованной задержки действия нормативно-правовых актов.
Приостановление действия нормативного правового акта влечет юридически значимые следствия объективного свойства: может служить предпосылкой (причиной) отмены нормативно-правового акта, признания его недействительным, внесения в акт изменений и дополнений.
Приостановление действия нормативного правового акта законодательно регламентированная, обоснованная и необходимая юридико-техническая процедура временного ограничения реализации нормативно-правового акта для устранения возникшего противоречия между его целями и социально-правовой обусловленностью.
Так, например, реализация Конституции предполагает верное толкование конституционных норм, своевременное принятие и изменение законодательных и иных актов, применение их для анализа и оценки общественных ситуаций и процессов. Защита Конституции включает в себя предупреждение конституционных нарушений и их устранение по линии как законодательных и исполнительных органов, так и судебной системы. Как верно подчеркивается К).Л. Тихомировым, рассмотрение конституционных споров и конфликтов должно приводить к восстановлению нарушенного состояния, прав и интересов, приостановлению и отмене неконституционных актов
В свете положений части 4 статьи 15 Конституции России приостановление действия нормативных правовых актов приобретает особую значимость для процессов взаимодействия российского и международного права. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О международных договорах Российской Федерации» заключение, прекращение и приостановление действия международных договоров отнесено к ведению Российской Федерации.
Отдельное внимание в диссертации уделено проблеме наличия неправового (теневого, вредоносного) приостановления действия нормативных правовых актов. Подобные виды приостановления действия нормативных правовых актов отличают следующие признаки:
наличие нелегального, неофициального либо скрытого характера действий субъектов;
- основным направлением приостановления становится преодоление юридических правил, выход за рамки действующего правопорядка;
- задержка реализации юридических актов осуществляется внеправовыми способами;
- целью приостановления является нанесение ущерба другим лицам (организациям), стремление понизить их общественный авторитет либо имущественное положение.
Распространенным заблуждением среди российских законодателей стало одностороннее признание абсолютной полезности приостановления действия нормативных правовых актов. Отсутствие обоснованности приостановления диктуется откровенным нежеланием законодателей оперативно устранять обнаруженные в нормативно-правовом акте дефекты. Однако резонно поставить вопрос: может ли произойти обратное, когда приостановление действия нормативно-правового акта нарушает существующий (нередко весьма хрупкий) баланс социального равновесия? Исследование критериев и параметров полезности приостановления, той грани, за которой приостановление из инструмента укрепления и согласования законодательной базы превращается в орудие ее разрушения, правовой доктриной не намечено даже в качестве ближайшей перспективы.

Так, согласно статье 42 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 года «О Конституционном Суде Российской Федерации», «в случаях, не терпящих отлагательства, Конституционный Суд Российской Федерации может обратиться к соответствующим органам и должностным лицам с. предложением о приостановлении действия оспариваемого акта, процесса вступления в силу оспариваемого международного договора Российской Федерации до завершения рассмотрения дела Конституционным Судом Российской Федерации».
Во-первых, не понятно, о каких случаях идет речь и каким образом происходит их «идентификация». Во-вторых, следуя логике указанной формулировки, если таковые случаи будут установлены, то это еще не означает, что Конституционный Суд РФ обязан предпринимать какие-либо меры. В-третьих, подход к разрешению указанной ситуации полиативен, ибо не определены статус и юридическая сила предложения Конституционного Суда РФ о приостановлении действия оспариваемого акта.

Действенным, относительно быстрым и экономичным путем повышения эффективности института приостановления действия нормативных правовых актов является президентский контроль за соответствием Конституции и федеральным законам нормативных правовых актов, издаваемых высшими лицами исполнительной власти субъектов Федерации.
Следует отменить диспозитивность полномочий по приостановлению действия нормативных правовых актов. В частности, Президент РФ как высшее должностное лицо государства, являющееся гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина, не должен иметь юридически закрепленную возможность по своему усмотрению решать вопрос приостановления или неприостановления действия нормативных правовых актов. Это не право, а обязанность Президента РФ, и она должна быть закреплена в императивной норме права.
Весомое значение для повышения эффективности имеет научно-правовая экспертиза обоснованности приостановления действия нормативных правовых актов. Сопутствующим моментом указанной работы должна стать фиксация мер ответственности как экспертов, так и законодателей.

Недопустимым представляется «самовольное», в порядке властной инициативы, приостановление действия нормативного правового акта. Подобное деяние должно квалифицироваться не иначе как должностное злоупотребление с привлечением должностных лиц к юридической ответственности.
Не простым в теоретическом плане и весьма проблемным в практическом преломлении представляется решение вопросов приостановления действия международных нормативно-правовых актов (договоров, конвенций, соглашений), в которых участвует Российская Федерация.
Какой у меня вывод? Приостановление НПА осуществляется в случае как бы его неправомерного применения для того чтобы разобраться в этом вопросе, а затем устранить неправомерность или отменить этот НПА.
По моему в нашем случае всего этого нет, не считая самого введения КК.
Нам же приостановлением части 2 ст. 43, прекратили (опять из практики применения этого приостановления) установленное законом ежегодное увеличение ДДИП, которое компенсировало введение КК со временем и против чего никто не высказывался ни ранее ни при рассмотрении этого приостановления.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#22953

Непрочитанное сообщение gladcat » 06 фев 2015, 13:31

Будем возмущаться, в следующий раз изменения в эти документы внесут.
В эти документы данные изменения внести невозможно без нарушения Конституции РФ, иначе их бы уже внесли.
А пока нас водят за нос, потому что мы оспариваем не то нарушение, которое сделано, а его последствия, надевшие, как говорит Зорькин, "на себя маску законности".

Добавлено спустя 32 минуты 54 секунды:
ситуацию по последнему варианту обращения В КС решили больше не обсуждать?
ИМХО, тема по дискриминации в КС уже определена, поскольку КС, сказав 4 раза про то, что дискриминации нет, на 5 раз ответит точно также.
Но, судя по содержащемуся в жалобе тексту "апелляционное определение Судебной коллегией по гражданским делам Московского городского суда 30 сентября 2014 года", время на обращение в КС В ДРУГОМ АСПЕКТЕ у Вас еще есть.
По этому повторяю просьбу - какие статьи каких законов Вы оспаривали и в каком контексте, какие статьи каких законов были применены судом? Или дайте ссылку на свое гражданское дело.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
Багира
Заслуженный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:53

Re:

#22954

Непрочитанное сообщение Багира » 06 фев 2015, 13:50

Сделал выписку наиболее важных выдержек из него, кому лень читать полностью можете ознакомится.

цитата:"....Отдельное внимание в диссертации уделено проблеме наличия неправового (теневого, вредоносного) приостановления действия нормативных правовых актов. Подобные виды приостановления действия нормативных правовых актов отличают следующие признаки:
.....
- целью приостановления является нанесение ущерба другим лицам (организациям), стремление понизить их общественный авторитет либо имущественное положение.
Распространенным заблуждением среди российских законодателей стало одностороннее признание абсолютной полезности приостановления действия нормативных правовых актов. Отсутствие обоснованности приостановления диктуется откровенным нежеланием законодателей оперативно устранять обнаруженные в нормативно-правовом акте дефекты..."
Хорошее описание происходящего с нами. :?
Перебивать говорящую женщину разрешается только в крайнем случае и только словами «Куплю», «Люблю», «Да, я дурак! » и «ПОЖАР!!!»

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22955

Непрочитанное сообщение alex56 » 06 фев 2015, 14:05

А пока нас водят за нос, потому что мы оспариваем не то нарушение, которое сделано, а его последствия, надевшие, как говорит Зорькин, "на себя маску законности".
Я пытаюсь найти ответ на вопрос о законности указания размера ДД для исчисления пенсии в ФЗ о бюджете. Ведь если сначала был принят закон и в фз о военных пенсиях появилась часть вторая ст. 43, то сейчас эти юридические умники говорят, что не нужно этой части второй. Достаточно в ФЗ о бюджете указать КК, который будет управлять ст. 43 и все.
Как с этим быть?
Если в ФЗ о статусе военнослужащих есть запись
2. Правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
то в ФЗ N 4468-I этого не указано, а в ответ на мою ссылку на часть 1 ст. 15 ФЗ о государственных пенсиях они пишут, что это положение относится только к ст. 14, 22, 36.
Осталось только получить ответ из КС РФ о том, что такие выводы законны и все. Часть вторая ст. 43 уже не нужна.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#22956

Непрочитанное сообщение gladcat » 06 фев 2015, 16:16

Достаточно в ФЗ о бюджете указать КК, который будет управлять ст. 43 и все.
Без части 2 ст.43 не будет псевдоюридической связи между Пенсионным законом и Законом о бюджете.
"Псевдоюридической" - поскольку Закон о бюджете не может устанавливать и изменять пенсионное право (Доказано КС!).
Откуда в Законе о бюджете взяться КК=62,12%, если туда из пенсионного закона ничто не отсылает?
Если в ФЗ о статусе военнослужащих есть запись
ДД ранее регулировалось ФЗ о статусе, следовательно, все выплаты из ДД (в том числе и пенсия) находились под защитой указанного Вами пункта закона.
Исключая регулирование ДД из закона о статусе и вводя его регулирование Законом о ДД появляется возможность недобросовестного манипулирования "старыми более низкими" и "новыми более высокими" окладами, замены величины окладов количеством рублей и т.п. Причем, при внесении изменений по регулированию ДД в Закон о статусе, как это и положено, возможность такого манипулирования была бы исключена.
Поэтому вопрос КС должен задаваться о незаконности и неконституционности регулирования ДД военнослужащих Законом о ДД вместо Закона о статусе. Причем не только пенсионерами, но и действующими военнослужащими.
Это неправильные пчёлы! (с)

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22957

Непрочитанное сообщение alex56 » 06 фев 2015, 17:53

TEPLOWOZ TEPLOWOZ, не нравиться, не читайте. И писать не нужно.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Без части 2 ст.43 не будет псевдоюридической связи между Пенсионным законом и Законом о бюджете.
"Псевдоюридической" - поскольку Закон о бюджете не может устанавливать и изменять пенсионное право (Доказано КС!).
КС не доказано, т.к. он не рассматривал этого вопроса. При рассмотрении может все обратить вспять.
Откуда в Законе о бюджете взяться КК=62,12%, если туда из пенсионного закона ничто не отсылает?
Мне же указали. Конституция обязывает пенсии регулировать законами. ФЗ о бюджете - закон. Какие тогда проблемы? Все по Конституции.
Нужно найти запрет на подобные действия. В рассматриваемом КС РФ случае (постановление 9-П от 2004 г.) запрет был в ФЗ о статусе. А для ФЗ N 4468-I такого запрета найти не могу.
"Псевдоюридической" - поскольку Закон о бюджете не может устанавливать и изменять пенсионное право
а это пока рассуждения. Я с ними согласен, но судью не убедить. Для нее запись в законе превыше всего. :x

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22958

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 06 фев 2015, 17:57

Мне же указали. Конституция обязывает пенсии регулировать законами. ФЗ о бюджете - закон. Какие тогда проблемы?
alex56,
Я уже давно сказал что добиться отмены КК только по причине "приостановления" бесполезно, лучше присоединиться к Юрию70, помочь

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22959

Непрочитанное сообщение alex56 » 06 фев 2015, 18:40

Я уже давно сказал что добиться отмены КК только по причине "приостановления" бесполезно
почему бесполезно? Позицию государства выяснили, осталось найти противоядие.
Кроме того приостановление повышения на 2% с 01.01.2015 г. - нарушение материального права (в законе была прописана обязанность повышения, т.е. мое право на это повышения) Согласно выводам КС РФ от 2004 г. это отмена права должно быть компенсирована в таком же объеме. Где компенсация?
лучше присоединиться к Юрию70, помочь
В чем к нему присоединится. Право на обращение в КС РФ пока только у него есть. Я на эту тему в суд не ходил.
Кроме того это пройденный этап. Если сейчас отменят часть вторую ст. 43, а будут указывать каждый год КК в ФЗ о бюджете, то основания для суда не будет вообще.
Сейчас как раз нужно разбираться с правомерностью указания КК в ФЗ о бюджете. Промолчим, в будущем даже зацепиться будет не за что.

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#22960

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 06 фев 2015, 18:45

а в ответ на мою ссылку на часть 1 ст. 15 ФЗ о государственных пенсиях они пишут, что это положение относится только к ст. 14, 22, 36.
Тогда они должны ссылаться на что-то такое, где сказано, что к остальным статьям это положение отношения не имеет.
этот "Автореферат
Только в наше время на такое не сошлешься. Тут на законы-то не все ссылки прокатывают. Заметьте, общение с ними идет не в стиле "давайте будем разбираться и приходить к законному решению", а в стиле "я начальник - ты дурак".

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22961

Непрочитанное сообщение alex56 » 06 фев 2015, 19:06

Тогда они должны ссылаться на что-то такое, где сказано, что к остальным статьям это положение отношения не имеет.
Ст. 15 п. 1 ФЗ о государственных пенсиях
Статья 15. Размеры пенсий военнослужащих и членов их семей
1. Размеры пенсий за выслугу лет, по инвалидности военнослужащим (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) и пенсии по случаю потери кормильца членам их семей в случае гибели (смерти) военнослужащих (за исключением членов семей граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... /?frame=2© КонсультантПлюс, 1992-2015
А, что в ФЗ N 4468-I размер определяет?
Статья 14. Размеры пенсии
Статья 22. Размеры пенсии
Статья 36. Размеры пенсии

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22962

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 06 фев 2015, 19:50

Если сейчас отменят часть вторую ст. 43, а будут указывать каждый год КК в ФЗ о бюджете, то основания для суда не будет вообще.
Почему? Если отменят ч. 2 ст. 43, то КК исчезнет из ФЗ о бюджете тоже! Вы разве не видите прямую связь появления КК в ФЗоБ и ч. 2 ?

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#22963

Непрочитанное сообщение gladcat » 06 фев 2015, 19:56

Конституция обязывает пенсии регулировать законами. ФЗ о бюджете - закон.
У каждого закона существует свой предмет регулирования.
Так, пенсионное обеспечение законодатель обязан регулировать:
Показать текст
" Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что законодатель, осуществляя на основании статей 39 (часть 2), 71 (пункт "в"), 72 (пункты "б", "ж" части 1) и 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации регулирование условий и порядка предоставления конкретных видов пенсионного обеспечения, а также определяя организационно-правовой механизм его реализации, связан в том числе необходимостью соблюдения конституционных принципов справедливости и равенства и требований к ограничениям прав и свобод граждан (статья 19, часть 1; статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации)."
То есть, закон 4468 - 1 конкретизирует статью 39 Конституции РФ и предметом регулирования являются пенсионные права военнослужащих.
Относительно Закона о бюджете:
Показать текст
. В соответствии со статьей 71 (пункт "з") Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 10 и 106 (пункт "а") федеральный бюджет как форма образования и расходования денежных средств для обеспечения деятельности публичной власти и выполнения ее функций - самостоятельная сфера правового регулирования, а потому юридической формой, в которую облачается федеральный бюджет, служит специальный федеральный закон о федеральном бюджете, который в силу статьи 76 (часть 1) Конституции Российской Федерации имеет прямое действие на всей территории Российской Федерации.
Федеральный бюджет, а следовательно, и проект федерального закона о нем, согласно статье 114 (пункт "а" части 1) Конституции Российской Федерации, разрабатывается и представляется Государственной Думе исключительно Правительством Российской Федерации, тогда как проекты остальных федеральных законов помимо Правительства Российской Федерации могут вносить в Государственную Думу Президент Российской Федерации, Совет Федерации и его члены, депутаты Государственной Думы, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации и другие перечисленные в статье 104 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации органы.
Таким образом, в правовой системе Российской Федерации (статья 15, часть 4, Конституции Российской Федерации) федеральный закон о федеральном бюджете представляет собой законодательный акт особого рода. По смыслу статьи 104 (часть 3) во взаимосвязи с другими указанными положениями Конституции Российской Федерации и конкретизирующим их Бюджетным кодексом Российской Федерации, в федеральный закон о федеральном бюджете - исходя из его природы и предназначения в правовом государстве - включаются на основе принципов сбалансированности, достоверности и реальности предписания, касающиеся доходов и расходов Российской Федерации и относящиеся к периоду, на который принимается данный закон.
Федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, т.е. предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более - лишать их юридической силы.
Постановление КС 23.04.2004 N 9-П
Предметом регулирования данного закона являются доходы-расходы РФ на год, а не пенсионные права военных пенсионеров.
Проект Закона о бюджете готовит Правительство. Причем соответственные значения КК в проект Закона о бюджете Правительство не может взять с потолка, оно обязано взять их из Закона о пенсионном обеспечении. Так оно законно поступило при составлении Закона о бюджете на 2012 год, поскольку в пенсионном законе он был указан = 0,54. Но уже при составлении бюджетов на 2013 и последующие годы получается, что исполнительная власть выполняет функции законодательной, поскольку самостоятельно изменяет величину КК, без внесения законодателем изменений в пенсионный закон.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22964

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 06 фев 2015, 19:57

Только в наше время на такое не сошлешься. Тут на законы-то не все ссылки прокатывают. Заметьте, общение с ними идет не в стиле "давайте будем разбираться и приходить к законному решению", а в стиле "я начальник - ты дурак".
Я понимаю что не сошлёшься, но человек готовился, изучал применение законов о порядке приостановления действия НПА именно с юридической точки.
На Законы ссылки потому и не прокатывают что так эти Законы написаны, зачастую безграмотно, в чём мы уже убедились.
Естественно при интерпретации их каждый гнёт свою линию в этом самом стиле: "я начальник - ты дурак".
Не сошлёшься, но он убеждает нас в нашей правоте и придаёт нам силы - это уже хорошо.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#22965

Непрочитанное сообщение gladcat » 06 фев 2015, 20:15

Кстати, в ОПРЕДЕЛЕНИИ КС от 2 ноября 2006 г. N 492-О имееется следующее:
"Ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое судьям, пребывающим в отставке, по своему предназначению и правовой природе аналогично пенсии за выслугу лет, назначаемой в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", что предопределяет необходимость одинакового подхода"...
Почему же судьи не борются за высокую привелегию определения им пожизненного содержания Законом о бюджете?
Когда им надо подтянуть свои гарантии к нашим, то - аналогично. Когда наши к ихним - особенности статуса и прерогатива законодателя. Где одинаковый подход-то?
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22966

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 06 фев 2015, 20:22

А, что в ФЗ N 4468-I размер определяет?
Наиболее интересна ст 14.: "Статья 14. Размеры пенсии
Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сум;"
Чётко в этой статье указано - "указанных сумм денежного довольствия" , этих сумм. Нет тут никакой речи о части второй ст 43 этого Закона.
И где же мои 85% этих сумм, почему я получаю чуть более 50% вместо 85%" соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона" ?
Куда не ткнись всюду лажа. Пусть нам ответят на простом, русском языке зачем они уменьшили в нарушение Конституции РФ соответствующие суммы денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона. Эти суммы уже были предусмотрены для начисления пенсии и зависели от величины воинских окладов.
Введя второй частью ст. 43 КК законодатель уменьшил преднамеренно величину указанной суммы для исчисления пенсии в меньшем размере (было 85% стало чуть более 50% от ранее указанных сумм денежного довольствия.
Возможно они ответят что для выполнения соотношения с гражданскими пенсиями 1,6-1,7 раза. Пусть тогда объяснят в каком Законе РФ, Указе, Конституции РФ есть на это указание.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22967

Непрочитанное сообщение engiminer » 06 фев 2015, 20:37

соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; Чётко в этой статье указано - "указанных сумм денежного довольствия" , этих сумм. Нет тут никакой речи о части второй ст 43 этого Закона.
kamysy2, как же "нет тут никакой речи о части второй ст 43 этого Закона",а что же тогда означает :
соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона;
Статья 43 называется Денежное довольствия для исчисления пенсии. и включает в себя вторую часть статьи : " Указанное денежное довольствие ... и т.д. " Столько раз смотрели и не увидели. Шучу. С уважением.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#22968

Непрочитанное сообщение Rosondon » 06 фев 2015, 21:01

Звоночек
Посмотрите, у нас один миллион здоровых молодых мужчин работает охранниками, не говоря уже о значительной численности силовиков. У каждого шлагбаума стоит охранник и его сторожит. Военным, я считаю, также можно продлить стаж службы, позволяющий выходить на пенсию. Нередко военные, отслужив 20 лет, становятся пенсионерами в 40 лет", — заявил Силуанов РИА Новости.
http://m.ria.ru/defense_safety/20150206/1046359257.html
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#22969

Непрочитанное сообщение Rosondon » 06 фев 2015, 21:13

не нужно этой части второй. Достаточно в ФЗ о бюджете указать КК, который будет управлять ст. 43 и все.
Соглашусь, это тоже самое, что и с новой гражданской пенсией.
Вводится некий коэффициент который устанавливается правительством.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
TEPLOWOZ TEPLOWOZ,
Проснулся? :lol:
А чуть выше прочитать?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22970

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 06 фев 2015, 21:36

Статья 43 называется Денежное довольствия для исчисления пенсии. и включает в себя вторую часть статьи : " Указанное денежное довольствие ... и т.д. " Столько раз смотрели и не увидели. Шучу. С уважением.
Это сейчас включает, а когда была написана ст.14, никакого указания на часть вторую ст. 43 не было , её просто в помине не было, иначе ст. 14 была написана совершенно по другому, примерно так: "... части сумм указанных в ст. 43 ... " или " ... указанного в части 2 ст. 43 дд для исчисления пенсии..."
К ихнему сожалению этого нет. :lol:
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

TTeHCuOHeP
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:13

#22971

Непрочитанное сообщение TTeHCuOHeP » 06 фев 2015, 21:53

Посмотрите, у нас один миллион здоровых молодых мужчин работает охранниками, не говоря уже о значительной численности силовиков. У каждого шлагбаума стоит охранник и его сторожит. Военным, я считаю, также можно продлить стаж службы, позволяющий выходить на пенсию. Нередко военные, отслужив 20 лет, становятся пенсионерами в 40 лет", — заявил Силуанов РИА Новости.
http://m.ria.ru/defense_safety/20150206/1046359257.html
:twisted: Не могу сдержать гнева!!! Но все.таки постараюсь избежать грубостей по поводу высказываний господина силуанова и немного расскажу о себе: находясь на военной службе к 45 годам получил заболевания в результате которых плохо стал переносить длительное стояние на плацу в строевых смотрах и разводах которые порой продолжались более 4-х часов. (откровенно говоря... если бы меня в этом возрасте не трогали бы по пустому... а дали бы заниматься только техникой.... наверное остался бы служить до тех пор, пока позволило б здоровье.... тем более командование предлагало.....) В основном все эти заболевания возникли из-за "нервов" и стрессов неизбежных во время прохождения военной службы. На ВВК врачи открыто об этом говорили. Этот возраст определен еще наукой СССР которая по сию пору остается передовой.
После увольнения естественно пошел трудоустраиваться.... и знаете что произошло? Во многих конторах имеющих вакансии на которые я мог претендовать.... мне сказали что я стар!!! Представляете!? Господин силуанов об этом знает сидя в кабинете??? У нас в стране мужчина после 40-ка по мнению работодателя является стариком и едва ли не инвалидом. Чего же тогда о женщинах говорить!!!

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22972

Непрочитанное сообщение engiminer » 06 фев 2015, 22:03

Когда была написана ст.14, никакого указания на часть вторую ст. 43 не было
Чтобы найти истину, каждый должен хоть раз в жизни
освободиться от усвоенных им представлений
и совершенно заново построить систему своих взглядов
Р. Декарт
Уважаемый kamysy2, и сейчас в ст.14 никакого указания на часть вторую ст. 43 нет . Осталось указание на всю статью43. Дело в том ,что самой статье 43 частью2 придан новый смысл ,а именно изменен коэффициент пропорциональности между денежным довольствием ,указанным в первой части и денежным довольствием для исчисления пенсии с единицы до 0,54 .

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22973

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 06 фев 2015, 22:34

Уважаемый kamysy2, и сейчас в ст.14 никакого указания на часть вторую ст. 43 нет . Осталось указание на всю статью43. Дело в том ,что самой статье 43 частью2 придан новый смысл ,а именно изменен коэффициент пропорциональности между денежным довольствием ,указанным в первой части и денежным довольствием для исчисления пенсии с единицы до 0,54 .
Именно это я стараюсь всё время довести. Тем самым действие Закона ухудшено. Это ясно мне как день. Но к сожалению не судам. Там видно другие люди.
А вообще люди приобретая власть становятся другими. Это давно замечено. Чаще всего власть людей портит. Можно сказать это аксиома.
Вероятно переломить это мирным путём дипломатии не возможно...
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#22974

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 06 фев 2015, 23:02

Посмотрите, у нас один миллион здоровых молодых мужчин работает охранниками, не говоря уже о значительной численности силовиков. У каждого шлагбаума стоит охранник и его сторожит. Военным, я считаю, также можно продлить стаж службы, позволяющий выходить на пенсию. Нередко военные, отслужив 20 лет, становятся пенсионерами в 40 лет", — заявил Силуанов РИА Новости.
Может я что-то не так понимаю, но в отличии от академика Силуанова, я по-лузерски рассуждаю так: пока человек служит, то этот академик выделяет на него в среднем 80 тысяч рублей. Когда этот же человек уйдет на пенсию, то этот же академик будет выделять на этого же человека в среднем 20 тысяч рублей, сэкономив 60 тысяч. Т.е. Силуанов может ратовать лишь за сокращение числа военных, но никак не за поздний их выход на пенсию. Или что-то неправильно понимаю?
Брыкаться нужно было в 2011-м году, когда действующим военным очень непропорционально было завышено ДД, - стоило ли (по нормальной, человеческой логике) его так завышать, чтобы потом несколько лет снова на военных плевать?

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#22975

Непрочитанное сообщение engiminer » 06 фев 2015, 23:03

Тем самым действие Закона ухудшено. Это ясно мне как день.
kamysy2,я давно понял ,что этот вопрос Вас интересует. В этой связи меня немного удивило ваше невнимание к моему доказательству уменьшения размера пенсии на основе высказывания Кс.
Увеличение размера пенсии

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#22976

Непрочитанное сообщение alex56 » 06 фев 2015, 23:53

TEPLOWOZ TEPLOWOZ, Вас предупреждаю - в ветке одни пенсионеры, народ в возрасте с кучей заболеваний, очень нервные. А Вы ночь глядь чернуху пишите. Не дай бог с кем то проблемы случаться, узнаю, сдам в прокуратуру, что бы проверили, а случилось ли это от Ваших публикаций. :x
Потом доказывайте, что у Вас такое сердце доброе.
Всех, что предупреждаю. Негатив каждый может найти самостоятельно и прочитать. Не других заводить.
Не могу сдержать гнева!!!

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#22977

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 07 фев 2015, 01:39

Почему? Если отменят ч. 2 ст. 43, то КК исчезнет из ФЗ о бюджете тоже! Вы разве не видите прямую связь появления КК в ФЗоБ и ч. 2 ?
ФЗ о ФБ не устанавливает и не назначает КК, он имеет право только указать на сколько будет увеличен КК если увеличение будет более 2%. Но как судам это доказать? Типа КК указанный в ФЗ о ФБ ко мне никакого отношения не имеет, а имеет к каким-либо другим военнослужащим у которых в законе прописано, что ФЗ о ФБ имееет право назначать и изменять именно КК, а не указывать прибавку более 2%.

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30

#22978

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 07 фев 2015, 01:56

в ветке одни пенсионеры, народ в возрасте с кучей заболеваний
Может еще одну ветку от этой кинуть с пометкой + 60, чтобы не было каких-либо приключений?

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#22979

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 07 фев 2015, 05:04

kamysy2,я давно понял ,что этот вопрос Вас интересует. В этой связи меня немного удивило ваше невнимание к моему доказательству уменьшения размера пенсии на основе высказывания КС.
Я его прочёл и выразил своё согласие с ним, отметив его "спасибо".
При внимательном прочтении можно видеть что ст. 14 вступает в противоречие с частью второй ст. 43 Закона.
В результате по ст.14 назначается максимальная величина пенсии 85% от указанных сумм (УДД) в ст.43, а на руки в настоящий момент платится 52,5% .
Это результат незаконных манипуляций законодателя, оправдываемых КС его прерогативой, ещё раз можно повторить что ПРЕРОГАТИВА это не волюнтаризм в законодательстве. Она означает что процесс законотворчества отдан Госдуме и только это. Т.е. законодательным органом является Дума. Но это не значит что она может творить что угодно и когда угодно (ВОЛЮНТАРИЗМ). Волюнтаризм недопустим в законотворчестве.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#22980

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 07 фев 2015, 10:15

Скажите, а кто нибудь знает или помнит, может писали, сколько требуется миллиардов на повышение ДД с 01.10.2015 года на 5,5% :?


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: товарищ Андрей и 30 гостей