Страховые выплаты по инвалидности
#2491
Михалыч))), без регистрации не открывается и с регистрацией какие то проблемы. Если можно, выложите сей документ здесь. Спасибо
Перед тем как ударить, надо прицелиться
- Михалыч)))
- Постоянный участник
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:13
Re: Получение страховки по инвалидности
#2492ГК МВД и РГС 2010
- Вложения
-
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ ......doc
- ГК РГС и МВД 2010
- (71 КБ) 36 скачиваний
#2493
нет, они не грифованныеДумаю он с грифом.
все документы касающиеся социальных выплат не могут иметь гриф секретности, ВС РФ высказался на эту тему году в 2000 где-то
после этого личные дела рассекретили
легко истребуются через суд
по ВСК и Росгосстраху, когда судились, все предоставили
"Там, где отсутствует власть закона, нет места и (какой-либо) форме государственного строя"
Аристотель
Аристотель
- Михалыч)))
- Постоянный участник
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:13
#2494
Контракт МВД и РГС 2011, думаю с МО он почти в такой же формулировке.
13.2. Страховщик принимает на себя обязательства по настоящему Контракту по страховым случаям, происшедшим с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года.
Тем самым, по страховым случаям 12 года платить все же должно ВТБ Страхование.А РГС может платить только по страховым случаям 11 года.
13.2. Страховщик принимает на себя обязательства по настоящему Контракту по страховым случаям, происшедшим с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года.
Тем самым, по страховым случаям 12 года платить все же должно ВТБ Страхование.А РГС может платить только по страховым случаям 11 года.
- Вложения
-
- Контракт МВД и РГС 2011.doc
- (79.5 КБ) 34 скачивания
#2495
Примерно так думали представители РГС, когда заключили контракт на 2010 год с МО РФ, а в 2011 тендер выиграл "Макс". До сих пор в судах разбираются те, кто уволился в 2010 г., а инвалидность получил в 2011.Тем самым, по страховым случаям 12 года платить все же должно ВТБ Страхование.А РГС может платить только по страховым случаям 11 года.
- Михалыч)))
- Постоянный участник
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:13
Re:
#2496Ну тут уже проще, есть наработанная судебная практика, по котороый суды встают на сторону застрахованных лиц.Примерно так думали представители РГС, когда заключили контракт на 2010 год с МО РФ, а в 2011 тендер выиграл "Макс". До сих пор в судах разбираются те, кто уволился в 2010 г., а инвалидность получил в 2011.Тем самым, по страховым случаям 12 года платить все же должно ВТБ Страхование.А РГС может платить только по страховым случаям 11 года.
#2497
Господа вот электронный адрес федеральной службы по финансовым рынкам ok@fcsm.ru по которому можно отправить жалобы на МАКС. Сайт ФСФР http://ffms.ru/. С января этого года надзор за СК осуществляет ФСФР РФ.
#2498
Михалыч))),
спасибо за доки. А сканов случайно нет? То что Вы представили очень полезная информация.
спасибо за доки. А сканов случайно нет? То что Вы представили очень полезная информация.

Перед тем как ударить, надо прицелиться
- Михалыч)))
- Постоянный участник
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:13
#2500
Но это же только проекты. В действительности может все быть по другому. На пример пр. МО 2700 все пользуются а его по сути нет.Доки с сайта госзаказа, поэтому сканов тут быть не может...
Перед тем как ударить, надо прицелиться
- Михалыч)))
- Постоянный участник
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:13
#2501
Проекты,но сути это не меняет, контракт заключается на год, и не более,а без пролонгирования и при ротации страховщиков, за пределами года он явно не работает.
#2502
Почему? Согласно проекта договор на 11 год действует 3 года с момента истечения срока.Проекты,но сути это не меняет, контракт заключается на год, и не более,а без пролонгирования и при ротации страховщиков, за пределами года он явно не работает.

Перед тем как ударить, надо прицелиться
- Михалыч)))
- Постоянный участник
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:13
#2503
Не думаю, произошла ротация страховщиков, три года в данном контексте взяты дляоформления СС произошедших во время действия договора, то есть, СС должен произойти в период действия договора, и выплаты по этому СС можно истребовать до истечения трех лет, в течение общегражданского срока исковой давности, поэтому здесь не имеется ввиду распространение договора на СС произошедшие после окончания его действия по истечении срока указанного в п.13.А есть ли этот пункт в действующем контракте. Вопрос.
#2504
То что на 12 год не распространяется я согласен. Речь о Стр.Сл в 11 году, а заявления подано в 12 году.Не думаю, произошла ротация страховщиков, три года в данном контексте взяты дляоформления СС произошедших во время действия договора, то есть, СС должен произойти в период действия договора, и выплаты по этому СС можно истребовать до истечения трех лет, в течение общегражданского срока исковой давности, поэтому здесь не имеется ввиду распространение договора на СС произошедшие после окончания его действия по истечении срока указанного в п.13.
ИМХО думаю, что подачей исков надо повременить. Досконально разобраться с контрактом на 11 год. Что там конкретно написано. Был ли он изменен на момент поступления (в 12 году) наших заявлений в СК?
Перед тем как ударить, надо прицелиться
- Михалыч)))
- Постоянный участник
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:13
#2506
Как это не в контракте. Именно в нем прописаны и подписаны права, обязанности и ответственность СК в отношении застрахованных лиц и в 52-ФЗ и все. Думаю в исковом производстве разбираться почему страховщик берет на себя лишнего будет поздновато. Лучше за ранее подготовиться. ИМХО.тут не в контракте дело, почему-тостраховщик берет на себя лишнего...
Перед тем как ударить, надо прицелиться
Re: Получение страховки по инвалидности
#2507Уважаемые коллеги, я вот никак не могу понять почему вообще придаётся такое большое значение контракту в нашем случае. По своей сути Государственный контракт - это подзаконный акт, который должен заключаться в строгом соответствии с НПА. Я более чем уверен, что так оно и есть. в противном случае этот контракт - ничто. Ведь не совсем же в СК и силовых структурах сидят законченные идиоты. Нарушение п.1 ст.7 52-фз даёт нам в основном возможность для обращения в ГВС, привлекая в качестве третьего лица, страховщика в соответствии с ПКС №17-п, что конечно же значительно удобнее для нас, плюс моральное удовлетворение в виде удлинения шпильки, которую мы бы хотели воткнуть в известное место СК. Но я уверен, что контракты и на 11-й год, и на12-й заключались в соответствии с действующими на эти периоды НПА и контракт на 11-й год не изменялся. Зачем это надо страховщикам и страховаталям.Ведь они (по крайней мере страховщик) уверены, что правоотношения у застрахованных и страховщиков наступают в момент наступления страхового случая. Те, у кого выплата по наступившему страховому случаю(получение инвалидности) производилась в 11-м году, и те кому выплата, по наступившему страховому случаю в 12-м году производятся в настоящее время, претензий к страхователям и страховщикам вряд-ли имеют. Претензии имеем мы - те, у кого страховой случай наступил в 11-м году, а выплата производилась в 12-м. СК практически все как один в своих ответах на досудебные претензии взаимосвязывают наступление страхового случая и наступление правоотношений и ссылаются на п.1 ст.4 и п.2 ст.422 ГК РФ. Для наглядности пример из ответа ВСК на мою досудебную претензию.Приведу с незначительными сокращениями. Выплата страховой суммы по случаю установления Вам 22.07.2011г. 1-й гр. инвалидности была произведена в строгом соответствии с нормами законодательства, регулирующего рассматриваемые правоотношения на день наступления страхового случая и условиями Гоударственного контракта обязательного государственного страхования...от 22.12.2008г. В соответствии с п.1 ст.5 ФЗ от28.03.1998г. (в редакции до 01.01.2012г.) и норме п.4.2 Государственного контракта, по страховым случаям, наступившим до 01.01.2012г., страховая сумма определяется исходя из окладов месячного денежного содержания на день выплаты страховой суммы. ... Одновременно информирую, что в соответствии с п.2 ст.422 ГК РФ ...(далее по содержанию п.2). В соответствии с п.1 ст.4 ГК РФ ... (далее по содержанию п.1). Новая редакция ФЗ РФ №52-фз вступила в силу с 01.01.2012г. и распространяется только на те страховые случаи, которые произошли после 01.01.2012г. Новая редакция закона не содержит нормы, определяющей, что он распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие. Из примера видно, что на момент заключения контракта п.1 ст.7 ФЗ №52-фз не нарушался, а сам контракт выступает в контексте с нормами законодательства. Так что, мне кажеться, гораздо полезнее иметь на руках ответ СК на досудебную претензию. И ничего страшного, на мой взгляд, не произойдёт если мы ознакомимся с содержимом контракта в суде. И ещё. В своих ответах на претензии СК почему-то упоминают только п.1 и старательно обходят стороной п.2 ст.4 ГК РФ. К чему бы это? Всех со светлым праздником Пасхи! Христос воскрес! 

#2508
letnab85, согласен с Вами полностью. Но вот какая штука, прочитав проекты контрактов, получается (при условии что данное положение обозначено в действующем контракте), что действие контракта 11 года распространяется на Стр. Сл. наступившие в 11 году в течении 3 лет с момента окончания контракта. Согласно контракта СК при выплате СС (Стр. Сл в 11 году заявление на выплату в 12 г) обязаны руководствоваться окладами установленными на момент выплаты. Если страхователь и страховщик не внесли изменения 309 фз в контракт 11 года, то у СК нет оснований выплачивать СС по другим окладам не иначе как по окладам установленным на день выплаты указанных в справке. Так же из проектов контрактов не следует, что СК имеет право самостоятельно устанавливать оклады и производить выплату на их основании. При данных обстоятельствах выплата для тех кому повышено ДД с 12 года по старым окладам противоречит 52 фз. и
При таком положении дел возможно развитие событий в 2 вариантах. 1. Суд при разрешении сора будет отталкиваться от момента обращения ЗЛ за СС, так как суд охраняет государственные интересы. и 2. Суд при разрешении сора тупо будет исходить из положений договора 11 г., что тоже соответствует закону.
Вывод: Опираясь на 309 ФЗ надо знать положения контракта 11 года и в соответствии с ними сформулировать требования.ИМХО
На 90% уверен, что изменений в контракт 11 года в связи выходом 309фз страхователь и страховщик не внесли. Шансы на положительные решения судов большие. Для "нас" ситуация не однозначная, так сказать ситуация переходного периода, нам на руку. При добросовестном исполнении обязательств соответствующие стороны с выходом 309 фз обязаны внести изменения в контракт 11 года до 1.1.12. И все встает на свои места. Однако из полученных сумм видно, что этого не произошло. Следовательно для тех кому ДД повыситься в 13 году, СС выплачены с нарушением и контракта и закона на момент обращения за СС. Бездействие сторон по внесению изменений в контракт 11 года существенно ухудшило положение ЗЛ которым ДД повысится в 13 году.норме п.4.2 Государственного контракта, по страховым случаям, наступившим до 01.01.2012г., страховая сумма определяется исходя из окладов месячного денежного содержания на день выплаты страховой суммы.
При таком положении дел возможно развитие событий в 2 вариантах. 1. Суд при разрешении сора будет отталкиваться от момента обращения ЗЛ за СС, так как суд охраняет государственные интересы. и 2. Суд при разрешении сора тупо будет исходить из положений договора 11 г., что тоже соответствует закону.
Вывод: Опираясь на 309 ФЗ надо знать положения контракта 11 года и в соответствии с ними сформулировать требования.ИМХО

Перед тем как ударить, надо прицелиться
#2509
Очень даже не идиоты, поэтому и значение контракту такое придают.Ведь не совсем же в СК и силовых структурах сидят законченные идиоты.
МО(например) контрактом снимает с себя всю ответственность(именно так оно и трактует всегда при предъявлении исков в счет возмещения любого вреда со стороны военнослужащих), о Ваших проблемах.
А страховая пытается всегда сослаться на сроки контракта, чтобы пораньше прекратить выплаты(обычно с 1 января) либо уменьшить их размер.
Это выгодно всем, кроме застрахованных, т.к. застрахованный является всего-то выгодоприобретателем и стороной договора не является, а соответственно влиять на него не может.
"Там, где отсутствует власть закона, нет места и (какой-либо) форме государственного строя"
Аристотель
Аристотель
#2510
А зачем нам на него влиять? Страхователя привлечь за бездействие, взыскать СС согласно НПА. Страховщика привлечь за выплату СС в меньшем размере, взыскать разницу и штраф. Делов то. Пускай дальше свои отношения продолжают.Это выгодно всем, кроме застрахованных, т.к. застрахованный является всего-то выгодоприобретателем и стороной договора не является, а соответственно влиять на него не может.

Своим бездействием создали такую ситуацию, разве не идиоты? Не доходит через голову, дойдет через кошелек.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
К стати прочитав проекты контрактов утвердился во мнении что каждая справка МСЭ в период службы и год после увольнения должна быть оплачена СС.
Перед тем как ударить, надо прицелиться
#2511
Здравствуйте. Bugel, судя по всему Вы распологаете копией контракта. Не могли бы Вы скинуть ее для ознакомления. Готовлю документы в суд, а СК аппелирует именно госконтрактом, хотелось бы подготовиться тщательней, чтобы не было подводных камней.
#2512
В таких делах, быть стороной договора очень выгодно, прописать свои требования можно, конкретизировать порядок выплат, например.А зачем нам на него влиять?
"Там, где отсутствует власть закона, нет места и (какой-либо) форме государственного строя"
Аристотель
Аристотель
#2513
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 12 марта 2012 г. N 10-5-3/875
Федеральным "законом" от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в "статью 5" Федерального закона от 28 марта 1998 года N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы" (далее - Закон).
Новая редакция "Закона" предполагает фиксированные выплаты по страховым случаям в отличие от предыдущей редакции, которая устанавливала их размер в зависимости от окладов месячного денежного содержания.
Данное обстоятельство меняет сложившуюся практику расчета страховой премии и соответственно вносит коррективы по объемам денежных средств, необходимых для осуществления данного вида страхования. Одним из инструментов, определяющих в настоящее время правильность расчетов объема финансирования, являются результаты конкурсов, проводимых государственными заказчиками в соответствии с требованиями Федерального "закона" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
В целях анализа и обеспечения эффективного и рационального использования бюджетных ассигнований просьба представить в Минфин России следующую информацию:
- фактическая численность застрахованных лиц;
- дата проведения конкурса по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним в обязательном страховании лиц;
- начальная (максимальная) цена контракта, выносимая на конкурс;
- предложения участников конкурса по цене контракта, предложения победителя конкурса по цене контракта;
- исходные статистические данные, необходимые для определения участникам конкурса цены контракта (указанные в конкурсной документации).
А.В.НОВАК
ПИСЬМО
от 12 марта 2012 г. N 10-5-3/875
Федеральным "законом" от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в "статью 5" Федерального закона от 28 марта 1998 года N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы" (далее - Закон).
Новая редакция "Закона" предполагает фиксированные выплаты по страховым случаям в отличие от предыдущей редакции, которая устанавливала их размер в зависимости от окладов месячного денежного содержания.
Данное обстоятельство меняет сложившуюся практику расчета страховой премии и соответственно вносит коррективы по объемам денежных средств, необходимых для осуществления данного вида страхования. Одним из инструментов, определяющих в настоящее время правильность расчетов объема финансирования, являются результаты конкурсов, проводимых государственными заказчиками в соответствии с требованиями Федерального "закона" от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
В целях анализа и обеспечения эффективного и рационального использования бюджетных ассигнований просьба представить в Минфин России следующую информацию:
- фактическая численность застрахованных лиц;
- дата проведения конкурса по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним в обязательном страховании лиц;
- начальная (максимальная) цена контракта, выносимая на конкурс;
- предложения участников конкурса по цене контракта, предложения победителя конкурса по цене контракта;
- исходные статистические данные, необходимые для определения участникам конкурса цены контракта (указанные в конкурсной документации).
А.В.НОВАК
#2514
Нет я им не располагаю. Стремлюсь его заполучить в суде. Но подготовка дела по моему заявлению назначена ТОЛЬКО на 10 мая. Я тоже надеюсь, что у кого подготовка дела назначена на более ранние сроки получат копию контракта на 11 и разместят на форуме.Bugel, судя по всему Вы распологаете копией контракта. Не могли бы Вы скинуть ее для ознакомления. Готовлю документы в суд, а СК аппелирует именно госконтрактом, хотелось бы подготовиться тщательней, чтобы не было подводных камней.
СпохватилисьМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 12 марта 2012 г. N 10-5-3/875

Перед тем как ударить, надо прицелиться
#2515
Nikas07
это на 2013 год ищут страховую компанию
пострадавшим от страховой и МО это ничего не дает
это на 2013 год ищут страховую компанию
пострадавшим от страховой и МО это ничего не дает
"Там, где отсутствует власть закона, нет места и (какой-либо) форме государственного строя"
Аристотель
Аристотель
Re: Получение страховки по травме
#2516Здравствуйте,помогите пожалуйста.я курсант 5 курса ВА РВСН.(по контракту). Получил в ноябре 2011 года травму-тяжелое увечье. Вышел из госпиталя в январе 2012 года. Сейчас оыормляю документы. Я позвонил в "макс" мне сказали, что заплатят по старому 10 окладов.(по новому 200000)
Нужна ли справка о размере оклада?
Какую сумму мне должны выплатить?
Если выплатят меньше куда мне обращаться?
Спасибо.
Нужна ли справка о размере оклада?
Какую сумму мне должны выплатить?
Если выплатят меньше куда мне обращаться?
Спасибо.
#2517
timpolos,
На данный момент все документы согласно перечня п.5 Приложения ПП РФ №855 о образцам согласно Пр. МО РФ № 455, следовательно в справке должны быть указаны новые оклады. Если будут оформлять документы со старыми окладами - это не законно и подлежит обжалованию по команде неправомерные действия должностных лиц. Если обжалование результатов не даст - в суд.ИМХО
На данный момент все документы согласно перечня п.5 Приложения ПП РФ №855 о образцам согласно Пр. МО РФ № 455, следовательно в справке должны быть указаны новые оклады. Если будут оформлять документы со старыми окладами - это не законно и подлежит обжалованию по команде неправомерные действия должностных лиц. Если обжалование результатов не даст - в суд.ИМХО
Перед тем как ударить, надо прицелиться
#2518
Здравствуйте, Я уволен по военной травме в 2011 в ноябре, инвалидность 2 гр. получил в марте 2012 года документы на страховку направил в апреле пока тишина но почитав форум и позвонив в росгострах я понял что заплатят по старым нормам нарушая все что можно.
ВОПРОС - есть ли такие как я на форуме и если есть какие действия посоветуете предпринять?
ВОПРОС - есть ли такие как я на форуме и если есть какие действия посоветуете предпринять?
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:48
Re: Получение страховки по инвалидности
#2519Так нас тут таких процентов 30 наверное, почитай тему. А примерный алгоритм действий такой, обращаешься в РГС, получаешь отлуп, т.е. по старым расценкам, направляешь претензионое письмо опять же в РГС, получаешь ответ в форме того же отлупа. И уже с этим отлупом обращаешься в суд. Иного пути пока нет.
#2520
СПАСИБО я так и думал вот форум интересный на эту тему
http://police-russia.ru/showthread.php? ... FB&page=36
http://police-russia.ru/showthread.php? ... FB&page=36
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей