Товарищи лётчики я понимаю всю глубину вашей обиды, но не сильно ли сказаноОни посягнули на самое святое для летчика – КЛАССНУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ,


Товарищи лётчики я понимаю всю глубину вашей обиды, но не сильно ли сказаноОни посягнули на самое святое для летчика – КЛАССНУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ,
Это, что? Крик души? Позволю один маленький вопросик, а где была Ваша честь, которую начали втаптывать в 90-ых, убирая льготы и "приравнивая" к госслужащим, когда пенсионеры из того же лётного состава на пенсии получали мизер? И вот когда свершилось (описанное выше) возник такой призывВыход только ОДИН! Если сегодня у нас не оказалось защитников среди высшего руководства, мы сами должны отстоять свою ЧЕСТЬ!
Никому тогда "не прихходило в голову" платить за класс (на пенсии) и увольнять в запас только после обеспечения жильём. Вот это была проблемаНе надо тут кивать на 90-е. Трудные были времена, но даже тогда никому и в голову не приходило назвать Класс – Разрядом.
ничего не могу сказать (надеюсь не в самолёте сидели), не спец. по "лётным дежурствам". У меня бывало по 15-20 суток в корпусе (старпомом и не считая выходов в море. В остальные дни там же, но с 8 до 18). Нормативов на этот счёт не помню, но не платили точно.Militaryman,26 дежурств в месяц вместо положенных не более 10, а оплачиваемых только 3!
Не в о биду.......... СНАЧАЛО ГЛОЗА потом мозг по этапу Извените за руссначала руки делают, а потом голова соображает(если сохранилась): это после получения 1 классавоенкомат после увольнения посетил через 20 лет после увольнения, когда понял, что дурят по полной.стимул повышения мастерства: (если не ошибаюсь в %) 50% отработали над целью, 5% вернулись на базу,- задача выполнена (БУ)о чем Вы? Базарный гвалт,- не более
Ещё не всё потеряно. Документ рабочий, его ко мне как копию из Москвы переслали, но разместить не смог. Комп что-то чудит. Я тоже вначале от радости чуть на стенку не полез, но потом вникнул в сущность текста. Вопрос на счёт 23 мая уже задан. Пацаны сейчас в ЦКК разбираются, что и как, они ведь тоже не "бесмертные", а за черточку "штат-за штат", один шажок, и все без бумажки ты никто, а с бумажкой человек. Но этот документик позволит повоевать тем, кто не дополучил свои кровные по декабрь, я сам только три дня назад получил ДД по суду за декабрь, надеюсь эти судебные мытарства по ДД закончились.Братишка,дату надо выделять,а то уж почудилось "счастье" для распоряженцев.
Лучше бы проигнорировали.лсв62, хотел Вас проигнорировать, но все-таки отвечу.
Имидж ничто и он меня не волнует! Я высказываю свою точку зрения на высказывания участников, если Вы об ответственности, которая давлеет над пилотому Вас здесь имидж какой-то странный
Я нет, а Вы? Я понимаю, что обсуждаемая тема очень болезнена как нам, которых она затрагивает напрямую, так и тех кто был при авиации, да и вообще иногда полезно посмотреть на себя со стороны. Слишком много Я,Я,Я. Оглянитесь вокруг, здесь присутствуют не дилетанты от авиации и не надо тут рассказывать о трудностях одних и простой службе у других. Сдержаться очень трудно, читая то, что Вы написали. Я рад за Вас, что имея классную квалификацию "военный лётчик-снайпер" она получена заслуженно. Я с Вами не служил, я служил под командованием участника "ИБАШНИК" , возможно, если бы не столь массовые ОШМ и у большенства участников была бы возможность говорить о большой выслуге и полученных классных квалификаций, но Вы покривите душой (честь пусть останентся при Вас) если скажете, что в авиации нет случайных людей и, что присвоенная классная квалификация, соответствует действительным возможностям пилота. Здесь можно спорить об этом до утренних петухов и правда будет у каждого своя, но реалии жизни и службы таковы, что порядочные люди очень редко достигают больших высот, а если и достигают то им стоит больших усилий сохранять эту порядочность в тех неимоверно скотских условиях при которых приходиться сейчас служить. и не надо тут пафоса по поводуВы, случайно, ветку не перепутали?
Я обратное не утверждал, и не призывал увольняться из ВС я уважаю людей за их поступки, а не за их мнение которое не всегда подтверждается самим поступком. Если Вы не поняли о чём я, то сори дальнейшее бесполезное занятие, увы!Даже в смутное время нужно Родину охранять!
Прежде чем жить дружно, необходимо раставить все точки над "i" и не для того, чтобы самоутвердиться, а с одной единственной целью чтобы все понимали то, о чём мы тут спорим. Или как утверждают некоторые индивиды - занимаются клоунадой. Кстати, те кто получал "липовый" класс здесь, я думаю нет и именно по этой причине такая реакция (болезненно-личная) возникает на высказывания некоторых участников. Скажу ещё одну прописную истину, стрелять могут многие и некоторые достигают неплохих результатов, но виртуозов то есть звания снайпер в действительном его смысле достигали совсем немногие.ребята, давайте жить дружно !
стрелять могут многие и некоторые достигают неплохих результатов, но виртуозов то есть звания снайпер в действительном его смысле достигали совсем немногие.
вообще не из чего не стреляет
кроме улыбки ничего другого не вызывают, так как это его работа была и пусть гордится тем, что ему доверяли охрану наших воздушных рубежей, чай не за рубли службу то несли разИ 26 дежурств в месяц вместо положенных не более 10, а оплачиваемых только 3!
нужно Родину охранять!
Я этого не говорил. Здесь я с Вами совершенно согласен. Скажу больше, что таких людей уйма, по крайней мере было очень много таких, на которых их командиры никогда не могли положиться (ЛТУ, БД, перегон АТ и т.д.)но Вы покривите душой (честь пусть останентся при Вас) если скажете, что в авиации нет случайных людей и, что присвоенная классная квалификация, соответствует действительным возможностям пилота.
И здесь я с Вами полностью солидарен. Многие для достижения своей меркантильной цели идут по головам своих же сослуживцев, и плевать они хотели на такие понятия, как порядочность, уважение к людям, ну и, наконец, честь.Здесь можно спорить об этом до утренних петухов и правда будет у каждого своя, но реалии жизни и службы таковы, что порядочные люди очень редко достигают больших высот, а если и достигают то им стоит больших усилий сохранять эту порядочность в тех неимоверно скотских условиях при которых приходиться сейчас служить.
Если Вы помните, снайпера присваивли не только по результатам и количеству стрельб и сбитых мишеней, но и по уровню подготовки с названием "в полном объеме КБП", который достичь было очень трудно, гораздо сложнее, чем выполнить нормы по кол-ву стрельб. И здесь мы на одном языке.Скажу ещё одну прописную истину, стрелять могут многие и некоторые достигают неплохих результатов, но виртуозов то есть звания снайпер в действительном его смысле достигали совсем немногие.
Подать в суд, а где хоть один документ который бы говорил однозначно "моно или низяяя" Сейчас такую бумагу только пытаются родить.Так чем все-таки я Вам не угодил? В том, что обратился с предложением подавать в суд? Но ведь нельзя сидеть сложа руки, когда беззаконие побеждает человеческий разум! Я хотел сказать только это.
Ну, с чего Вы взяли, что Вы мне не угодили?Так чем все-таки я Вам не угодил?
Естественно нет, но большая часть здесь присутствующих думают об этом и общение, а также само обсуждение и есть в какой-то мере объединение с целью подачи иска в суд для защиты своих прав!В том, что обратился с предложением подавать в суд?
Иногда нужно, ибо каждому овощу своё время!Но ведь нельзя сидеть сложа руки, когда беззаконие побеждает человеческий разум!
Это только потому, что мы через это прошли и прошли это не просто так. Вот именно по этой причине меня коробит одно упоминание или сквозящий намёк на то обстоятельство, что все мы пилоты, но вот у нас работа требовала неимоверных ......И здесь мы на одном языке.
В СССР и ненадо было за класс, пенсия и так была в два раза выше средней зарплаты, а квартиры получали в течение трёх месяцев после увольненияНикому тогда "не прихходило в голову" платить за класс (на пенсии) и увольнять в запас только после обеспечения жильём.
Прошу внимательнейВ СССР и ненадо было за класс, пенсия и так была в два раза выше средней зарплаты, а квартиры получали в течение трёх месяцев после увольненияНикому тогда "не прихходило в голову" платить за класс (на пенсии) и увольнять в запас только после обеспечения жильём.
Теперь мне с Вами все ясно. Я никак не могу понять - о чем Вы вообще тут развели демагогию и словоблудие? Я высказал свое мнение на злободневную тему. А Вы о чем?… Или у Вас обида на всех встречных? Жаль, что время не смогло заглушить у Вас злобу на людей. Мне Вас искренне жаль. Я тут ничем не хвалился, как это Вы преподнесли. Мне стыдиться своего класса нечего. Я его еще на Су-15 (которых нет уже 20 лет!) мог получить, потому что был подготовлен в полном объеме КБП! Очень много времени ушло на достижение того уровня после переучивания на Су-27, для которого намного больше упражнений и задач. И я горжусь своим классом, поэтому и высказался на этой ветке. А Вы, наверное, гордитесь только количеством своих сообщений, поэтому и устроили тут настоящий цирк.вообще не из чего не стреляетслово "стреляет" в данном случае применено мною не специально, а обобщительно и имел я ввиду обладателей звания 2Ворошиловский стрелок" по аналогии, так сказать. Универсального "МЕРИЛА" позволяющего измерить моральную нагрузку нет, а зачем обижать пилотов вспомогательной авиации тем, что у них техника не позволяет производить боевое применение. В данном случае "снайпер" должно восприниматься как наивысший уровень мастерства. А разговоры по поводу
кроме улыбки ничего другого не вызывают, так как это его работа была и пусть гордится тем, что ему доверяли охрану наших воздушных рубежей, чай не за рубли службу то несли разИ 26 дежурств в месяц вместо положенных не более 10, а оплачиваемых только 3!нужно Родину охранять!
А у кого предельный?пришло указание - провести беседы с летчиками, находящимися в распоряжении, на предмет дальнейшего прохождения службы на лётных должностях.
Я в посте № 2424 уже писал по этому вопросу. Пришло время, когда нехватает летных кадров, как подготовленного руководящего состава, так и молодежи. Некому и некого учить. Впору кинуть в массы забытый старый лозунг 30-х годов прошлого столетия "Комсомолец на самолет", а в нынешней интерпретации "Доброволец на самолет".edsab писал(а):
пришло указание - провести беседы с летчиками, находящимися в распоряжении, на предмет дальнейшего прохождения службы на лётных должностях.
А у кого предельный?
А еще не плохо было бы, если каждый коритикующий и призывающий предварительно прочитал давно уже внесённые дополнения, изменения, предложения, ссылки на документы и готовые тексты исковых, которых на все проблеммы с избытком хватает.каждый (знающий) внесёт дополнения, изменения, предложения, ссылки на документы...
Вы абсолютно правы. Почему-то новички форума берут за точку отсчёта день собственного выхода в "эфир".Не ленитесь, ознакомьтесь с имеющимися материалами.
Незнаю, меня торопят с рапортом на ДМБ.пришло указание - провести беседы с летчиками, находящимися в распоряжении, на предмет дальнейшего прохождения службы на лётных должностях.
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Сolonel-2012 и 31 гость