Вы попробуйте в гражданских судах посудитесь по КАС РФ.QR_BBPOST это первая ласточка.

Вы попробуйте в гражданских судах посудитесь по КАС РФ.QR_BBPOST это первая ласточка.
В горсудах войти в админпроизводство - это надо "наизнанку вывернуться"...QR_BBPOST Вы попробуйте в гражданских судах посудитесь по КАС РФ.
Там свои минусы - согласен, но и плюсы тоже есть. А сколько военных проиграли суды из-за сокращенного трехмесячного срока оспаривания? Сотни тысяч, ИМХО.QR_BBPOST Вы попробуйте в гражданских судах посудитесь по КАС РФ
Не совсем так. Например выплата премий, надбавок сопровождается изданием соответствующих приказом, а это ужеQR_BBPOST о есть судебная власть теперь по-другому трактует отношения по социальному обеспечению военнослужащих?
Проблема ГПК и КАС была не только в различии кодексов, но прежде всего в доступности суда. Если судишься по ГПК, то в суд нужно идти по месту нахождения организации или ее филиала, а это не так то просто. По КАС проще, но идет ограничение в сроках обращения.QR_BBPOST военно-служебных правоотношений, основанных на властных полномочиях одной стороны по отношению к другой.
Если имело место нечто имущественное - подлежал применению срок исковой давности.QR_BBPOST А сколько военных проиграли суды из-за сокращенного трехмесячного срока оспаривания? Сотни тысяч, ИМХО.
Бывает и проще. А бывает и так:QR_BBPOST По КАС проще
Суд не уполномочен ставить на жилье. Это право по закону принадлежит ЖК. Суд разрешает спор между Вами и ЖК части.QR_BBPOST признать право на постановку на жилищный учет по иску
Нет не может. Не так много оснований для отказа и они когда то заканчиваются. Кроме того имеются случаи где суды после повторных отказов где явно усматривается "упёртость" должностных лиц обязывают принять конкретное решение о не повторно рассмотреть вопрос.QR_BBPOST Как вы понимаете, процесс может быть бесконечен
alex56, аналогия: признавая право человека на получение пенсии, суд уполномочен решать данный вопрос за пенсионный фонд?QR_BBPOST Суд не уполномочен
Услышьте главную мысль - по ГПК, по иску о признании права суд ставит точку в данном вопросе. А признавая незаконным действие должностного лица, спор по существу так и не решенQR_BBPOST И еще по ГПК Вы суд будет дожиться 2 месяца, а по КАС быстрее
Грош цена - такой "главной мысли"... Имущественная часть и в админпроизводстве завершается полноценным присуждением ко взысканию, с исполнительным листом и всеми прочими атрибутами госпринуждения..QR_BBPOST Услышьте главную мысль - по ГПК, по иску о признании права суд ставит точку в данном вопросе. А признавая незаконным действие должностного лица, спор по существу так и не решен
Как правильно и по закону: отдать вопрос на рассмотрение административному ответчику или суду за него принять решение?QR_BBPOST имеются случаи где суды после повторных отказов где явно усматривается "упёртость" должностных лиц обязывают принять конкретное решение о не повторно рассмотреть вопрос.
Правильно - не вторгаться в чужое, отводимое другому законом (и его смыслом), усмотрение...QR_BBPOST Как правильно и по закону: отдать вопрос на рассмотрение административному ответчику или суду за него принять решение?
Из моей практики - РУЖО трижды отказывало во включении в список на получение служебного жилья по причине непредоставления одной и той же справки о сдаче ранее занимаемой квартиры...5. Решение устояло - жилкомиссия его получает и отменяет свое старое решение об отказе. Но тут же выносит новое решение (с новой датой) об отказе. Обычно по другому основанию (хотя закон не запрещает и снова отказать по тому же основаниюQR_BBPOST По КАС проще).
6. новый суд
7. Опять признали решения жилкомиссии незаконным. опять пересмотреть![]()
8. Жилкомиссия опять отменяет свое предыдущее решение. Но опять цепляется за что-то...![]()
А в третьем решении суд указал, что адм. ответчик должен восстановить на учете...Нет не может. Не так много оснований для отказа и они когда то заканчиваются. Кроме того имеются случаи где суды после повторных отказов где явно усматривается "упёртость" должностных лиц обязывают принять конкретное решение о не повторно рассмотреть вопрос.QR_BBPOST Как вы понимаете, процесс может быть бесконечен
Вот. Верховный суд. И в исковом порядкеQR_BBPOST Суд не уполномочен ставить на жилье.
А в каком порядке суд должен был рассматривать иск гражданина к муниципалитету? Только в исковом. Административно-властные отношения между гражданином и муниципалитетом отсутствуют.QR_BBPOST Верховный суд. И в исковом порядке
Т.е. сам факт распределения не оспаривался сторонами и муниципалитет, что важно, на выселение указанного гражданина не подавал.Факт вселения истца был подтвержден представителем войсковой части <...>, который иск поддержал, пояснив, что жилое помещение предоставлено истцу в установленном законом порядке
QR_BBPOST иск гражданина к муниципалитету?
Два вопроса: 1. То есть органы местного самоуправления - это не органы власти? Нет у них властных полномочий по отношению к гражданам?QR_BBPOST Административно-властные отношения между гражданином и муниципалитетом отсутствуют.
А вот это важно. Именно ответчик имел право заключить договор. И больше никто. Предварительное распределение этой квартиры воинской частью не изменяло ситуации в принципе. Ни часть, ни военнослужащий не могли заставить ОМСУ это сделать... Муниципалитет - власть?QR_BBPOST а о заключении ДСН на основании уже проведенного ранее распределения
ОМСУ не относятся к государственной власти...Хотел и остальную чушь откомментировать, но поймал себя на мысли о неблагодарной потере времени...Да и "портить" такую закоренелую "дремучесть" как-то не хочется...Она ведь тоже - для чего-то нужна...Пусть и "с ходу", "навскидку" - непонятно для чего..QR_BBPOST То есть органы местного самоуправления - это не органы власти? Нет у них властных полномочий по отношению к гражданам?
Фактически нет.QR_BBPOST 1. То есть органы местного самоуправления - это не органы власти? Нет у них властных полномочий по отношению к гражданам?
В данном случае собственник.QR_BBPOST Муниципалитет - власть
Вы опять ситуацию не поняли. Военнослужащему была распределена квартира (что с ордером не понятно). В то время не муниципалитет был собственником, а КЭЧ района. Потом жилье было передано муниципалитету, а военнослужащий все жил и жил. И наконец он решил получит договор найма. Поэтому суд лишь де-факто превратил в де-юре.QR_BBPOST Предварительное распределение этой квартиры воинской частью не изменяло ситуации в принципе.
Аналогично. Если вы обратили внимание, я последнее время вообще не пытаюсь вызвать вас на диалог, ибо не хочу терять время, вычитывая заоблачные бредниQR_BBPOST но поймал себя на мысли о неблагодарной потере времени...
не согласен. Такая же власть как и ДЖО для военнослужащего. Ничем в корне они не отличаются. И те, и другие обладают полномочиями по заключению договоров. Только гражданские суды рассматривают требования в исковом порядке, а наши военные - не могут отцепиться от КАСQR_BBPOST Источник цитаты 1. То есть органы местного самоуправления - это не органы власти? Нет у них властных полномочий по отношению к гражданам?
Фактически нет.
QR_BBPOST постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 г. №36
не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ служебные споры, в том числе дела, связанные с доступом и прохождением различных видов государственной службы, муниципальной службы, а также дела, связанные с назначением и выплатой пенсий, реализацией гражданами социальных прав, дела, связанные с предоставлением жилья по договору социального найма, договору найма жилищного фонда социального использования, договору найма специализированного жилищного фонда.
Нет. Отличается и в корне. У муниципалитета по КАС РФ можно оспаривать только Указы или другие решения, которые распространяются на город, например.QR_BBPOST Такая же власть как и ДЖО для военнослужащего.
Полномочиями по заключению договоров, да обладают, но не эти полномочия считаются административно-властными. Раньше командир утверждал решение ЖК части (а у Вас до сих пор утверждает). А командир по отношении к Вам осуществлял административно-властные полномочия (Вы находитесь в его подчинении). А у мэра гражданин в подчинении не находится.QR_BBPOST И те, и другие обладают полномочиями по заключению договоров.
А у ДЖО находится в подчинении?QR_BBPOST А у мэра гражданин в подчинении не находится.
Еще раз. У нас разные мнения, я привожу аргументы (пусть правильные, неправильные, но давайте не обо мне, а об аргументах). Итак:QR_BBPOST Но не потому, что их мнение отличается от моего, отнюдь...А только лишь вследствие неспособности понимать собеседника, "способности" приводить одни и те же несостоятельные аргументы бесконечно, и казаться самому себе вполне не обоср...шимся во всякий момент времени, не смотря на неудовлетворительное качество суждений...
2.QR_BBPOST Постановление Пленума Верховного Суда от 28 июня 2016 г. N 27 "О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда от 29 мая 2014 года N 8 "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих". Теперь абзацы 3 и 4 пункта 5 Постановления гласят:
«нормы главы 22 раздела IV КАС РФ применяются, когда требования военнослужащих непосредственно вытекают из военно-служебных правоотношений, основанных на властных полномочиях одной стороны по отношению к другой.
В тех случаях, когда оспариваемые действия совершены органами военного управления и воинскими должностными лицами в процессе осуществления иной деятельности, основанной на равенстве участников правоотношений, дело подлежит рассмотрению в порядке искового производства».
этим же постановлением Пленума ВС из абз. 2 п. 5 постановления от 29 мая 2014 года №8 исключены следующие слова (которые ранее были в Постановлении Пленума), иллюстрирующие примеры публично-правовых правоотношений: «о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы, о взыскании невыданного денежного довольствия и иных видов обеспечения». То есть судебная власть теперь по-другому трактует отношения по социальному обеспечению военнослужащих?
QR_BBPOST постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 г. №36
не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ служебные споры, в том числе дела, связанные с доступом и прохождением различных видов государственной службы, муниципальной службы, а также дела, связанные с назначением и выплатой пенсий, реализацией гражданами социальных прав, дела, связанные с предоставлением жилья по договору социального найма, договору найма жилищного фонда социального использования, договору найма специализированного жилищного фонда.
Подчинения нет, но решения по военнослужащим принимают не чиновники, а орган, обладающий властными полномочиями, заключающимися в функции принятия решений по заявлениям военнослужащих.QR_BBPOST От себя: нет подчинения между гражданским чиновником ДЖО, рассматривающим документы о жилье, и военнослужащим - подателем документов. Кроме того, когда идет спор о квартире, ушедшей мимо очередника другому человеку - тем более КАС не может применяться... Но применяется всеми военными судами
Ладно, ваш аргумент - оспаривание действий не конкретного чиновника, а органа Минобороны. Но во-первых, давайте разберемся, кто именно принимает решение - конкретный чиновник, комиссия чиновников или юрлицо? ИМХО - конкретный чиновник - руководитель РУЖО. Власти у него по-любому по отношению к заявителю военнослужащему нет. Как нет властных полномочий и у РУЖО. И у военкомата нет власти по отношению к пенсионеру (в правоотношениях о принятии решения и начислении пенсий). Как нет власти у пенсионного фонда по отношению к обычному пенсионеру.QR_BBPOST Подчинения нет, но решения по военнослужащим принимают не чиновники, а орган, обладающий властными полномочиями, заключающимися в функции принятия решений по заявлениям военнослужащих.
Во-первых, с чего вы это взяли? Где это черным по белому написано? Во-вторых, сто раз видел определения судов, обязывающих органы исполнительной власти что-то сделать (не пересмотреть, а сделать - поставить на учет автомобиль, прописать в квартире, выдать документы, заключить договор найма и т.д.)QR_BBPOST КАС применяется потому, что суды не компетентны разрешать заявления военнослужащих по существу.
Это если изначально идти в суд по КАС. А почему нельзя по ГПК с иском о признании права?QR_BBPOST Закон наделил полномочием принимать решение о принятии на учет военный орган, поэтому суд не может подменять орган исполнительной власти. Суд может определить нарушения при принятии решения, отменить его и обязать повторно рассмотреть вопрос и принять решение.
Это ключевое. Между командиром части и военнослужащим этой части есть властные отношения. Сущностью власти являются отношения руководства и подчинения. Поэтому с некоторой натяжкой можно было подвести под вашу логику решения жилищной комиссии, в которые вписывался командир воинской части... У РУЖО такого нет и быть не можетQR_BBPOST властными полномочиями
гражданские суды чудят, я это знаюQR_BBPOST гражданский суд его переквалифицировал в исковое по ГПК
Согласен. Но я об этом писал на прошлой страничке - по КАС нельзя добиться постановки на учет, обязании заключить договор и т.п. Только признания действий д.л. незаконными и возвращения документов им же на пересмотр. И административный ответчик может снова и снова отказывать. И снова суд, который снова не поможет. Фарс, а не правосудие. Поэтому я и пытаюсь сказать, что в иске о признании права суд ставит точку в вопросе, сам принимает решение, а не отдает ответчику. Это однозначно удобнее заявителюQR_BBPOST Я не понимаю людей, некоторые из которых изо всех сил стремятся и настаивают на рассмотрении дела в исковом порядке. Странно это, ведь административное судопроизводство гораздо удобнее для гражданина.
По военному мэр - министр обороны. А ДЖО - управление жилищного обеспечения мэрии.QR_BBPOST А у ДЖО находится в подчинении?
Вернуться в «Документы по работе судов»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя