это философия, к закону отношения не имеющая. А вот если эту философию Вы оформите как проявление различного подхода к одинаковым категориям граждан, то получите нарушение Конституции РФ. Но пока не получается.Так в чем разница:

это философия, к закону отношения не имеющая. А вот если эту философию Вы оформите как проявление различного подхода к одинаковым категориям граждан, то получите нарушение Конституции РФ. Но пока не получается.Так в чем разница:
Почему же не сдаёт? Если ему дали служебку с допами, то обязан сдать, а постоянку могут дать без допов, т.к. не на должности уже...Получивший доп метры офицера преподаватель не сдаёт же эти допы обратно государству после увольнения или смены должности...
http://www.gazeta.ru/social/2010/01/22/3315082.shtml«Снова эта магическая дата ? 1 января 2005 года, ? обратил внимание Михаил Кротов. ? По сути, произошло всего лишь изменение порядка предоставления жилья военнослужащим. Предполагалось, что после 1 января 2005 года военнослужащий просто не может быть уволен без обеспечения жилым помещением. Соответственно, он не нуждается в компенсации платы за наем. Но жизнь оказалась богаче».
Говоря о «магической дате», Михаил Кротов намекал, что КС уже не раз приходилось рассматривать жалобы от льготников, которые с 1 января 2005 года разделились на две категории ? имеющих право на некие блага и не имеющие. Так, в ноябре 2009 года судьям пришлось рассматривать обращение пострадавших от аварии на чернобыльской АЭС. Тогда в результате действия закона 122-ФЗ (так называемый закон о монетизации льгот) в стране образовалось две категории чернобыльцев ? успевших встать в очередь на получение квартиры до 1 января 2005 года и тех, кто этого по каким-то причинам сделать не успел. Последним, исходя из логики закона, квартира не полагалась, что создавало явное неравенство внутри одной категории граждан. Тогда КС встал на сторону заявителей и признал оспариваемые положения закона не соответствующими Конституции РФ (материал «Чернобыльцев монетизировали неконституционно»).
Все эти доводы, однако, не устроили полномочного представителя правительства РФ в КС Михаила Барщевского, который вступил в довольно резкую полемику со всеми выступавшими до него. «Никто из военнослужащих после 1 января 2005 года не может быть уволен без его согласия, ? заявил Барщевский. ? Пока он остается на службе ? он получает компенсацию и его нельзя уволить. Как может человек, которого уволили с его согласия, говорить, что его права нарушены? Хочешь ехать ? покупай билет, не хочешь ехать ? не покупай билета».
То есть - Родное минобороны - распределяя квартиру уволенному или распоряженцу с допами - знает о его текущем статусе. В приказе 1280 - ГУК - должен сам извещать ДЖО о текущем статусе гражданина. Плюс - ежегодные сверки в ДЖО доков с 2011 года.Таким образом, следует признать, что нормы Правил в части возложения на органы местного самоуправления обязанностей по учету и обеспечению жилыми помещениями военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению после 1 января 2005 г., противоречат закону и в силу ст. 120 Конституции РФ ч. 2 ст. 11 ГПК РФ применению не подлежат.
Согласно п. 26 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ, учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими квартирно-эксплуатационными частями (КЭЧ) районов с ведением списков очередников, карточек учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащим, в том числе с помощью автоматизированной системы учета.
Следовательно, эти органы располагают всей необходимой информацией (имеют возможность ее получить) для решения вопроса о признании увольняемого с военной службы военнослужащего нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий), в том числе и по избранному им месту жительства.
Действующая редакция п. 14 ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" также содержит положение, согласно которому порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в данном пункте, определяется Правительством РФ.
Вместе с тем другого порядка, кроме изложенного в Правилах, до настоящего времени не определено. Однако данное обстоятельство не может служить основанием для ограничения прав граждан, установленных федеральным законом.
Вышеизложенные обстоятельства дела и приведенные положения закона указывают на то, что суд кассационной инстанции, вопреки действующему законодательству, регулирующему вопросы обеспечения военнослужащих жилыми помещениями, при разрешении требований Л. о признании его и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении по избранному месту жительства неправильно применил закон.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 98815/#p34
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Обратите внимание - право на допы - учитывается, а вот жилье по ИПМЖ - получает уже не военнослужащий, а гражданин, УЖЕ уволенный с военной службы.V. Порядок предоставления жилья
30. Администрации субъектов Российской Федерации распределяют государственные жилищные сертификаты, построенную, купленную за счет средств федерального бюджета жилую площадь в соответствии с утвержденными списками очередников на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий, о чем в письменной форме уведомляют граждан, уволенных с военной службы.
Не допускается предоставление жилья не стоящим на очереди гражданам, уволенным с военной службы.
31. При определении размера предоставляемого жилья:
учитывается состав семьи гражданина, уволенного с военной службы, в соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и на основании выписки из личного дела о составе семьи;
учитываются дети гражданина, уволенного с военной службы, проходящие военную службу по контракту и сохраняющие в течение 5 лет военной службы (не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях профессионального образования) право на жилье;
не допускается заселение одной комнаты лицами разного пола старше 9 лет, кроме супругов;
учитывается, что уволенным с военной службы офицерам в воинском звании полковника, ему равном и выше, а также командирам воинских частей, военнослужащим, имеющим почетные звания Российской Федерации, военнослужащим - преподавателям военных образовательных учреждений профессионального образования, военных кафедр при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, военнослужащим - научным работникам, имеющим ученые степени или ученые звания, предоставляется дополнительная общая площадь жилого помещения размером не менее 15 кв. метров и не более 25 кв. метров.
VI. Порядок представления документов
для получения ордера
32. На основании решения органа местного самоуправления отдел по учету и распределению жилой площади (жилищный отдел) или специально назначенное должностное лицо выдает гражданину, уволенному с военной службы, ордер на жилое помещение по установленной форме.
Ордер выдается непосредственно тому гражданину, которому предоставляется жилье, или, в исключительных случаях, другому лицу по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Для получения ордера должны быть представлены:
паспорта (свидетельства о рождении) или заменяющие их документы на всех членов семьи, подлежащих включению в ордер;
справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по прежнему месту службы для военнослужащих федеральных органов исполнительной власти (для военнослужащих Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации - справка командования части);
справки об отсутствии забронированного и приватизированного жилья, о снятии с регистрационного учета по месту пребывания или документы о выписке с прежнего места жительства всех членов семьи;
военный билет гражданина, которому предоставляется жилье.
33. Выдача ордера может быть приостановлена органом местного самоуправления в случае несоответствия фактического состава семьи указанному в решении о предоставлении жилья, а также выявления других обстоятельств, которые могли повлиять на решение вопроса о предоставлении жилья.
34. После вселения в предоставленное жилое помещение ордер сдается в жилищно-эксплуатационную организацию, где он хранится как документ строгой отчетности, а контрольный талон возвращается в орган, его выдавший.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 9/?frame=1
© КонсультантПлюс, 1992-2015
С июля и начало.если славное ДЖО, начнет футболить народ?
Согласен!Его тут 2 раза на дню уже выкладывают с июня месяца.
правильно ли я это понимаю?28. Во избежание нарушения прав военнослужащих на дополнительную общую площадь жилого помещения в соответствии с пунктом 2 статьи 151 Федерального закона «О статусе военнослужащих» судам следует исходить из того, что такое право сохраняется за офицерами в воинском звании полковника, ему равном и выше, не только проходящими военную службу, но и уволенными с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями. Иные категории военнослужащих (например, командиры воинских частей в воинском звании до подполковника, капитана 2 ранга включительно) имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения только в период прохождения военной службы.
Поэтому, думаю, если заштатника хотят лишить допов, то ссылаться на этот документ не будут! Есть ли у кого официальный отказ из ДЖО, с ссылками на НПА и подписью юриста ДЖО, а не уведомление с юридически не обоснованными умозаключениями Лысенко - Право на дополнительную жилую площадь3.5. Норма предоставления общей площади жилого помещения
Важно!
? При предоставлении жилого помещения военнослужащим –
гражданам Российской Федерации, признанным нуждающимися
в жилых помещениях, проходящим военную службу по контракту,
в том числе не на должности военной службы в связи с зачислением
в распоряжение командира (начальника) до обеспечения жилым
помещением (вне зависимости от даты заключения первого контракта
о прохождении военной службы, назначения на воинские должности и
получения первого офицерского звания), и имеющим воинское звание
полковник, ему равное и выше, а также командирам воинских частей,
военнослужащим, имеющим почетное звание Российской Федерации,
военнослужащим – преподавателям военной профессиональной
образовательной организации высшего образования, военной кафедры
при государственной образовательной организации высшего
образования, военнослужащим – научным работникам, имеющим
учёную степень и (или) учёное звание, учитывается право
на дополнительную общую площадь жилого помещения в пределах
от 15 до 25 кв.м.
? При предоставлении жилого помещения гражданам Российской
Федерации, уволенным с военной службы и состоящим на учете
нуждающихся в жилых помещениях в Министерстве обороны
Российской Федерации, учитывать право на дополнительную общую
площадь жилого помещения в пределах от 15 до 25 кв.м только
в отношении граждан, имеющих воинское звание полковник, ему
равное и выше, и уволенных с военной службы по достижении ими
предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию
здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Да, только отдельные чинуши(повеливающе) заявляют : "..Вы не правильно читаете(понимаете) закон....надо вот так-то..."не вредна для заштатников
Существует ФЗ ,, О воинской обязанности и военной службе,, где прописано, что нахождение в распоряжении командира - есть одна из форм прохождения военной службы. Вывод наверное сам напрашивается... А про должность вообще ни слова не сказано.Они все связывают с исполнением обязанностей по должности. А нет должности - нет допов....
А разве не так? ИМХО но это можно распространить на тех, кто после 1998 года. А кто до 1998 года, то жилье должно быть предложено с правом на допы еще с 2003 года (1998 + 5 лет) при приобретении права на них (стал командир, научный сотрудник и преподаватель).распоряженец - уже не командир, не научный сотрудник и не преподаватель..
заменили навоеннослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.
А "Общие основания" - это что? Это по ЖК РФ (ЖК РСФСР) и +допы по ФЗОСВ (кому положено).Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации после 1 марта 2005 года, предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы ...
можно трактовать как хочешь. Фраза-то не закончена и не дает однозначного толкования. Можно и дополнить на словах - "на соответствующих должностях"Иные категории военнослужащих (например, командиры воинских частей в воинском звании до подполковника, капитана 2 ранга включительно) имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения только в период прохождения военной службы.
Дык явно те же люди занесли эту инструкцию и на пленум ВС РФ.Однако продолжают выкладывать древнюю инструкцию ДЖО и прочие старые документы.
- так и есть. Только почему не дали возможность реализовать это право. гарантированное ст.3 фз о статусе.можно трактовать как хочешь. Фраза-то не закончена и не дает однозначного толкования. Можно и дополнить на словах - "на соответствующих должностях"
Посмертное право на допы сохраняется, а вот уволенным нет. Странно..3.1. Членам семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 20 лет и более вне зависимости от основания увольнения, признанным нуждающимися в жилых помещениях или имевшим основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с настоящим Федеральным законом до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, денежные средства на приобретение или строительство жилых помещений либо жилые помещения предоставляются в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктами 1, 16, 18 и 19 статьи 15 и статьей 15.1 настоящего Федерального закона, с учетом права военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, на дополнительную общую площадь жилого помещения на дату его гибели (смерти).
http://www.consultant.ru/popular/soldier/35_2.html#p971
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Полностью согласен!можно трактовать как хочешь. Фраза-то не закончена и не дает однозначного толкования. Можно и дополнить на словах - "на соответствующих должностях"
Посмертное право на допы сохраняется, а вот уволенным нет. Странно..
Так здесь даже про право на допы членам семьи уволенного, но погибшего, есть! Я предполагаю, что не долго ещё это останется ТАК...и членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы
А можно и не дополнять ...что не прописано, то не есть фактможно трактовать как хочешь. Фраза-то не закончена и не дает однозначного толкования. Можно и дополнить на словах - "на соответствующих должностях"
Только ничего хорошего из этого не вышло.............Проще было законодательно ограничить желающих на Москву, как оно уже исторически сложилось. Но решили пойти другим путем.
Это не возможно, т.к. есть ещё и проходящие службу в Москве, а таких гораздо больше, чем регионов с ИПМЖ - Москва...Проще было законодательно ограничить желающих на Москву
Явно не больше. Но с допами в Москве больше в разы.Это не возможно, т.к. есть ещё и проходящие службу в Москве, а таких гораздо больше, чем регионов с ИПМЖ - Москва..
Я это и имел ввиду! Максимальное число науки и высшей школы сосредоточено в Москве, поэтому и проблема. Кто берёт Балашиху - Ок.Явно не больше. Но с допами в Москве больше в разы.
ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ!Иные категории военнослужащих (например, командиры воинских частей в воинском звании до подполковника, капитана 2 ранга включительно) имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения только в период прохождения военной службы.
это значит, что если всл УВОЛЕН, то право на доп ЖП имеет лишь ПОЛКОВНИК, а если не уволен и иная категория тоже имеет, но должен проходить военную службу - ЗАШТАТНИК ведь тоже проходит военную службу, а значит и имеет право на доп ЖП! Внимание здесь на занимаемые должности не акцентируется
Не берусь за истину в 1-й инстанции, но ИМХО в соответствии с правилами русского языка попробуйте разбить это сложное предложение на подпредложения и установите категории имеющих право:3.5. Норма предоставления общей площади жилого помещения
? При предоставлении жилого помещения военнослужащим –гражданам Российской Федерации ...Показать текст
Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»
Сейчас этот форум просматривают: Bing, YandexBot и 29 гостей