Избранное место жилья при увольнении

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#3271

Непрочитанное сообщение D&G » 05 окт 2014, 22:24

maxxx1979,
:D улыбочку вам, так как в статье 15 написано: Военнослужащие-граждане признаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным
статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации
, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.


Это абзац 13 пункта 1 и в нем как видно нет разграничений на до и после 1998 г. То есть все признаются по 51 ЖК РФ

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#3272

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 05 окт 2014, 23:35

в статье 15 написано
Я в курсе, пунктом на память ошибся. :)
То есть все признаются по 51 ЖК РФ
Если у военнослужащего по месту военной службы имеется жилое помещение на условиях договора социального найма (независимо от общей площади жилого помещения), учетная норма площади жилого помещения, установленная по избранному военнослужащим после увольнения с военной службы постоянному месту жительства, значения для оценки его права на получение жилья по избранному им месту жительства не имеет, ввиду того что имеющееся по месту военной службы жилое помещение подлежит сдаче установленным порядком для последующего распределения его другим военнослужащим.

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#3273

Непрочитанное сообщение D&G » 06 окт 2014, 23:13

maxxx1979,
Странно, а для чего тогда вообще было писать про основания, предусмотренные ст. 51, если как Вы говорите наличие жилья, будь то больше нормы или меньше нормы, не влияет на вопрос принятия на учет нуждающихся. ???
А для чего в постановлении 1054 помимо такого основания как избрание места жительства есть еще несколько других оснований, связанных с оценкой занимаемого жилого помещения, его площади, предназначения, технического состояния???
Зачем правительство в пункте 7 прописывало все эти подпункты от "а" до "з", если простое волеизъявление воина о желании переехать на новое место жительства является достаточным основанием, чтоб признать его нуждающимся и обеспечить квартирой в ИПМЖ ????

И потом, уважаемый maxxx1979, ваше умозаключение о том, что
учетная норма площади жилого помещения, установленная по избранному военнослужащим после увольнения с военной службы постоянному месту жительства, значения для оценки его права на получение жилья по избранному им месту жительства не имеет
, на какой норме закона основано???
может быть где-то в постановлении 512 я не увидел такой оговорки или в ст. 15 ФЗ "О статусе...", или может быть приказ МО предписывает не обращать на учетную норму внимание, если воин перед увольнением живет в ДСН, а вот если живет в собственности, то обращать???
Где написано то?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3274

Непрочитанное сообщение лсв62 » 06 окт 2014, 23:47

Зачем правительство в пункте 7 прописывало все эти подпункты от "а" до "з", если простое волеизъявление воина о желании переехать на новое место жительства является достаточным основанием, чтоб признать его нуждающимся и обеспечить квартирой в ИПМЖ ????
А Вы представьте ситуацию когда ИПМЖ совпадает с местом службы и нет оснований на улучшение?
на какой норме закона основано???
На п.14 ст.15 где чётко указано условие обеспечения в ИПМЖ, - сдача занимаемого ЖП по месту службы - увольнения.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

samolet222
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:56

#3275

Непрочитанное сообщение samolet222 » 07 окт 2014, 00:57

здравствуйте прошу проконсультировать может кто сталкивался. в 2012 году получил квартиру по дсн по месту службы. жить было негде- согласился с доплатой. в 2013 подал в суд на приватизацию. подавал на себя и двоих детей. выиграл суд-но приватизировать не стал( т.е не подавал документы в россерестр). Сейчас ситуация поменялась коренным образом в связи с незапланированным увольнением по здоровью-хочу отказаться от квартиры и получить деньгами для покупки в ИПМЖ. Обратился к адвокату с вопросом о возможности сдать квартиру-получил ответ что нельзя сдать-так как по решению суда право пользования квартирой МО рФ утратило.....В нашем ДЖО по всем данным я обеспечен квартирой по ДСН- тоесть оснований для отказа в сдаче мною квартиры у них нет . Однако не хотелось бы проблем с законом..

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#3276

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 07 окт 2014, 12:23

в ст. 15 ФЗ "О статусе..."
...написано -
Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз.
Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
В случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Я писал применительно к этому -
Есть судебное решение, в котором суд пришел к убеждению, что военнослужащий имеет право на жилищное обеспечение в ИПМЖ постольку выразил свое желание изменить место жительства, и не зависимо от наличия жилья по месту службы (у заявителя есть квартира по ДСН более учетной нормы). Естественно данное убеждение основано на пп. "и" п. 7 ПП 1054.
Вы же растекаетесь мыслью по древу.

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#3277

Непрочитанное сообщение D&G » 07 окт 2014, 21:35

лсв62,
если избранное место жительства совпадает с местом жительства и в нем нет оснований для признания нуждающимся, то с какого бодуна воина надо обеспечивать новой квартирой, если у него и так
нет оснований на улучшение
. Просто поменять одну на другую? Я еще мог бы понять, если бы вы написали, что ИПМЖ не совпадает с местом жительства, где есть жилье.
п.14 ст.15 где чётко указано условие обеспечения в ИПМЖ
Вот именно, что УСЛОВИЕ. А ОСНОВАНИЕ для предоставления - это признание нуждающимся, что производится по 51 ст. ЖК РФ согласно абз. 13 п. 1 ст. 15 ФЗ "О статусе..."

maxxx1979, ну так можно надергать из 15 статьи разных предложений и прийти к убеждению, что военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, обеспечиваются ГЖС.)))
Суд тоже может ошибаться. Посмотрим, что скажет Верховный

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#3278

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 07 окт 2014, 21:56

Посмотрим, что скажет Верховный
...в очередной раз -
Согласно подп. "и" п. 7 Правил учета избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы является самостоятельным основанием признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий.
Наберитесь терпения. 8-)

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
можно
...не видеть очевидного -
в пункте 14 ни слова о праве
:)

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#3279

Непрочитанное сообщение D&G » 07 окт 2014, 21:57

maxxx1979, и в отношении "после 1998 г." также напишет?

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#3280

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 07 окт 2014, 22:12

"после 1998 г."
Лучше бы ссылку на решение суда дали, чем переливать из пустого в порожнее. Для такого военнослужащего любое постоянное жилье, полученное от федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, - в ИПМЖ.

Аватара пользователя
mdv32
Заслуженный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:04

Re:

#3281

Непрочитанное сообщение mdv32 » 07 окт 2014, 22:46


может быть где-то в постановлении 512 я не увидел такой оговорки или в ст. 15 ФЗ "О статусе...", или может быть приказ МО предписывает не обращать на учетную норму внимание, если воин перед увольнением живет в ДСН, а вот если живет в собственности, то обращать???
Где написано то?
Показать текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. N 212-В11-8

Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Крупнова И.В.,
судей Королева Л.А., Коронца А.Н.
при секретаре Абсалямове А.А. рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по надзорной жалобе представителя начальника пограничного Управления ФСБ России по Калининградской области Дедовец С.И. на решение Калининградского гарнизонного военного суда от 25 августа 2010 г. и кассационное определение Балтийского флотского военного суда от 28 сентября 2010 г. по заявлению подполковника Соловьева Ю.В. на действия начальника Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области, связанные с утверждением протокола об отказе во включении его с членами семьи в списки очередников, нуждающихся в получении жилых помещений по избранному после увольнения с военной службы постоянному месту жительства.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Крупнова И.В., изложившего обстоятельства гражданского дела, содержание решения и последующих судебных постановлений, мотивы надзорной жалобы и вынесения определения о возбуждении надзорного производства, и выступление заявителя Соловьева Ю.В., возражавшего против удовлетворения надзорной жалобы, Военная коллегия

установила:

решением Калининградского гарнизонного военного суда от 25 августа 2010 г., оставленным без изменения кассационным определением Балтийского флотского военного суда от 28 сентября 2010 г., удовлетворено заявление Соловьева, в котором он просил признать незаконным утвержденное начальником Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области решение жилищной комиссии управления от 6 июля 2010 г. об отказе в признании заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении по избранному после увольнения месту постоянного жительства в городе Калининграде.
Суд признал незаконными действия начальника пограничного Управления, связанные с утверждением протокола заседания жилищной комиссии управления от 6 июля 2010 г., обязал его отменить в указанной части протокол заседания жилищной комиссии и включить Соловьева с членами семьи в список нуждающихся в жилом помещении в городе <...> с даты подачи им соответствующего рапорта, а также взыскал в пользу заявителя с Пограничного управления в счет возмещения судебных расходов <...> рублей.
Определениями судьи Балтийского флотского военного суда от 12 января 2011 г. и судьи Верховного Суда Российской Федерации от 3 мая 2011 г. в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции представителю воинского должностного лица отказано.
Определением заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации - председателя Военной коллегии от 30 сентября 2011 г. по жалобе представителя воинского должностного лица возбуждено надзорное производство и дело передано для рассмотрения по существу в Военную коллегию Верховного Суда Российской Федерации.
В надзорной жалобе представитель начальника Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области Д., утверждая о нарушении судами норм материального и процессуального права, просит судебные постановления отменить. В обоснование просьбы он указывает, что наличие у Соловьева по месту прохождения военной службы в собственности жилья в соответствии с действующим законодательством является препятствием для признания его нуждающимся в жилом помещением в другом населенном пункте, а разрешение судом вопроса о правах и обязанностях не привлеченных к участию в деле членов семьи заявителя, которым на праве собственности принадлежат две доли в жилом помещении, свидетельствует о необходимости безусловной отмены судебных решений.
Рассмотрев материалы гражданского дела и доводы надзорной жалобы, Военная коллегия приходит к следующим выводам.
Согласно статье 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Судами при рассмотрении дела допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права, выразившиеся в следующем.
Из материалов дела следует, что постановлением администрации города <...> области от 8 мая 1996 г. Соловьев был обеспечен по месту военной службы по установленным нормам двухкомнатной квартирой, которую в августе 2000 г. приватизировал в равных долях с супругой и дочерью, а в мае 2010 г., в связи с предстоящим увольнением в запас в связи с организационно-штатными мероприятии, обратился к начальнику Пограничного управления с рапортом, в котором просил признать его нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства в городе <...>. В рапорте Соловьев также указал, что при обеспечении его жильем он и члены семьи обязуются освободить и сдать в установленном законом порядке занимаемую квартиру.
Следовательно, на момент обращения к начальнику пограничного Управления с рапортом о признании нуждающимся в жилом помещении в городе <...> Соловьев имел в собственности жилое помещение по установленным нормам.
Это обстоятельство имеет существенное значение для дела.
Согласно п. 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащие, отвечающие ряду требований, обеспечиваются жилыми помещениями при увольнении с военной службы и при перемене места жительства, при этом документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Из приведенных нормативных положений следует, что военнослужащие, не обеспеченные при увольнении с военной службы жилыми помещениями, при перемене места жительства не утрачивают право на обеспечение жильем. Такая же правовая позиция сформулирована в определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2011 г. N 403-О-О и 17 декабря 2009 г. N 1619-О-О.
Порядок и условия предоставления жилых помещений или выделения денежных средств на их приобретение, в соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В настоящее время в Российской Федерации действуют Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 г. N 1054.
В указанных Правилах учета урегулирован порядок учета соответствующих категорий граждан, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, то есть тех лиц, которым законодательством Российской Федерации уже предоставлено право на получение жилья.
Согласно подп. "и" п. 7 Правил учета избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы является самостоятельным основанием признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий.
Вместе с тем наличие у таких граждан в собственности индивидуального жилого дома (квартиры), в соответствии с подп. "а" п. 10 Правил учета, является препятствием для признания их нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий.
В системном толковании с действующими нормами жилищного законодательства подп. "а" п. 10 Правил учета допускает возможность улучшения гражданами жилищных условий, независимо от наличия у них в собственности жилых помещений, но с учетом общих требований - предоставления жилой площади в пределах социальной нормы общей площади жилого помещения, установленной субъектами Российской Федерации. Такое понимание этой правовой нормы вытекает из решения Верховного Суда Российской Федерации от 7 февраля 2001 г. N ВКПИ01-01, вынесенного в порядке гл. 24 ГПК РФ.
Кроме того, в соответствии с подп. "в" п. 16.1 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153, участником подпрограммы может быть гражданин, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности. Для получения сертификата такой гражданин в соответствии подп. "ж" п. 44 Правил обязан представить обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.
Таким образом, действующее законодательство не предусматривает права на получение жилья военнослужащими в избранном месте постоянного жительства после увольнения с военной службы, имеющими в собственности жилые помещения по установленным нормам, за исключением реализации ими права на жилище путем выдачи государственных жилищных сертификатов.
Поскольку Соловьев имеет в собственности жилье по установленным нормам, он может быть признан нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства только после передачи его в государственную или муниципальную собственность в порядке, установленном ст. 9.1 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", либо в случае приобретения жилья по избранному им месту жительства посредством использования средств социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, с последующим безвозмездным отчуждением имеющегося у него по месту военной службы жилого помещения.
При таких данных суду следовало выяснить, какой способ обеспечения жильем в городе <...> (за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения или путем получения государственного жилищного сертификата) избрал Соловьев и передал ли имеющуюся у него в собственности квартиру в государственную или муниципальную собственность в случае принятия им решения об обеспечении его жилым помещением.
Однако эти юридически значимые обстоятельства судом выяснены не были.
Допущенные нарушения, с учетом установленных судом обстоятельств дела, являются существенными, в связи с чем обжалуемые судебные постановления подлежат отмене, а дело направлению на новое рассмотрение в Калининградский гарнизонный военный суд.
Кроме того, обязав начальника Пограничного управления отменить оспариваемое решение жилищной комиссии от 6 июля 2010 г. и вынести новое решение о признании Соловьева нуждающимся в жилом помещении, суд возложил на воинское должностное лицо обязанность, которая относится к компетенции жилищной комиссии, не привлеченной к участию в деле.
Поэтому при новом рассмотрении дела суду необходимо разрешить вопрос о привлечении к участию в деле жилищной комиссии Пограничного управления.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 386 - 388, п. 2 ч. 1 ст. 390 ГПК РФ, Военная коллегия

определила:

решение Калининградского гарнизонного военного суда от 25 августа 2010 г. и кассационное определение Балтийского флотского военного суда от 28 сентября 2010 г. по заявлению Соловьева Ю.В. отменить, а дело направить на новое рассмотрение в Калининградский гарнизонный военный суд.

kapitan45sanych
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 15:51

#3282

Непрочитанное сообщение kapitan45sanych » 08 окт 2014, 05:49

Здравствуйте! Я военнослужащий выслуга 25,5 лет календарей, женат двое детей ,жена тоже военнослужащая с выслугой 22 года календарей. квартира служебная 3х комнатная В июне 2015 года хочу уволиться по предельному возрасту 45 лет .Вопрос- при получении мной квартиры на всю семью на постоянное место жительство, как решиться вопрос с проживанием супруги на оставшееся время до ее предельного возраста в 45 лет .(ей подписан контракт до 2018 года). За ранее спасибо!

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#3283

Непрочитанное сообщение D&G » 08 окт 2014, 23:56

mdv32, да все это мы читали уже сотни раз, но такого рода судебные решения не дают ответ на вопрос, что применять в отношении воинов "после 1998 г.": ПП 512 или ПП 1054?
Вот в чем вопрос.
А решение я выложу, но чуть позже.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#3284

Непрочитанное сообщение alex56 » 09 окт 2014, 12:33

статье 15 написано: Военнослужащие-граждане признаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным
статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Польза от Вас есть, т.к. ФЗ о статусе изменяется и на первый взгляд незначительные изменения кардинально меняют сам закон, заставляете снова перечитать положения ст. 15 ФЗ о статусе.
1. До внесения изменений в ст. 15 с 01.01.14 г. не было указания в п. 1 ст. 15 о праве категории до 01.01.98 г. на ИМПЖ - только в п. 14 ст. 15 это право было прописано.
2. Приведенный Вами абз. п. 1 ст. 15
Военнослужащие-граждане признаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
так же введен с 01.01.14 г.
Но если применять Вашу логику, то рушится само право на перемену места жительства для этой категории. Ведь если военнослужащий обеспечен жильем по месту службы, то соответственно права на ИМПЖ он уже иметь не будет. И получается, что изменениями, внесенными в ФЗ о статусе с 01.01.14 г. ухудшается положение категории до 01.01.98 г., а это по Конституции РФ делать нельзя.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
но такого рода судебные решения не дают ответ на вопрос, что применять в отношении воинов "после 1998 г.": ПП 512 или ПП 1054?
Как раз наоборот. Суды давно уже разграничивают - ПП 512 для категории после 01.01.98 г., а ПП 1054 для категории до 01.01.98 г., но последнее только в части не противоречащей действующему законодательству.

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#3285

Непрочитанное сообщение D&G » 09 окт 2014, 23:57

Но если применять Вашу логику, то рушится само право на перемену места жительства для этой категории. Ведь если военнослужащий обеспечен жильем по месту службы, то соответственно права на ИМПЖ он уже иметь не будет. И получается, что изменениями, внесенными в ФЗ о статусе с 01.01.14 г. ухудшается положение категории до 01.01.98 г., а это по Конституции РФ делать нельзя.
уважаемый alex56, это не моя логика, а законодателя. Вот и хер его поймешь, что имелось ввиду. То ли разрушение старой системы обеспечения, то ли нет.
Дело еще в том, что сейчас в 512 постановление вносится редакция с целью распространить его и на воинов "до 1998 г." Вот это будет фокус. Что скажет суд ....

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#3286

Непрочитанное сообщение alex56 » 10 окт 2014, 13:07

Вот и хер его поймешь, что имелось ввиду. То ли разрушение старой системы обеспечения, то ли нет.
Тут надо ждать, но согласен, что изменения, внесенные в ст. 15 с 01.01.2014 г. вносят в порядок жилищного обеспечения, особенно для тех кто уже обеспечен жильем по месту службы, много противоречий. Но пока в судебных решениях ни чего не изменилось. Постановка на ЖУ по ИМПЖ категории до 01.01.98 проходит без учета учетной нормы (учитывается только собственность)

Аватара пользователя
пипец
Заслуженный участник
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 16:00
Откуда: Сталинград

#3287

Непрочитанное сообщение пипец » 17 окт 2014, 20:01

Доброго дня!Подскажите какова вероятность доказать в суде .что в/сл до 98г. фактическим бездействием РУЖО (МО РФ) нет постоянного жилья(субсидии) по месту службы, переведен в разряд после 98г.(30 лет только служебное жилье) и следовательно имеет право быть обеспеченным постояннм жильем в ИПМЖ после 20 лет выслуги.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:41
Откуда: СПБ (юрист)

#3288

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 17 окт 2014, 20:31

Из того что
нет постоянного жилья(субсидии) по месту службы,
совсем не вытекает
право быть обеспеченным постояннм жильем в ИПМЖ после 20 лет выслуги
Доказывать что Вы
в/сл до 98г
имеете право быть
обеспеченным постояннм жильем в ИПМЖ после 20 лет выслуги
так же как и те кто после 1998 г придётся в КС РФ. Конституционность новой редакции ст.15 там ещё не рассматривалась а вот старая редакция признана не противоречащей Конституции и с различиями в обеспечении всё нормально.
Либо обжалуйте
фактическим бездействием РУЖО (МО РФ)
по обеспечению постоянным по месту службы но для этого необходимо быть признанным таковым или хотя бы направить документы для признания.
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#3289

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 17 окт 2014, 20:45

доказать в суде .что в/сл до 98г.
переведен в разряд после 98г.
Не думаю, что это получится.
имеет право быть обеспеченным постояннм жильем в ИПМЖ после 20 лет выслуги
Если вы не проходите военную службу в ЗВГ, то и пробовать не имеет смысла. ИМХО.

dzv
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:47

#3290

Непрочитанное сообщение dzv » 17 окт 2014, 22:22

maxxx1979, а если служба более 20 лет за границей, имеет право военный, не увольняясь, на жилье (субсидию), по ИПМЖ?

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:41
Откуда: СПБ (юрист)

#3291

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 17 окт 2014, 22:31

служба более 20 лет за границей
Даёт какие то льготы по жилищному обеспечению? Порядок обеспечения жильём такой же.
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
пипец
Заслуженный участник
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 16:00
Откуда: Сталинград

#3292

Непрочитанное сообщение пипец » 17 окт 2014, 22:33

по обеспечению постоянным по месту службы но для этого необходимо быть признанным таковым или хотя бы направить документы для признания.
стою на жилищном учете с 1998г., согласно ст.15 ФЗ=о статусе= должен быть обеспечен постоянным жильем(в собственность, по ДСН,субсидией),в результате халатности , бездействия, мошенничества ...МО РФ не обеспечен. фактически все 30 лет обеспечивался служебным , следовательно право на ИПМЖ после 20 лет согласно ст.15 Формулировка =до 98г.и после 98г.=более техническая, законодатель разграничивал именно по линии =постоянное(ДСН, собственнось,субсидия) и только служебное=
Считаю фактическое бездействие РУЖО по необеспечению постоянным жильем по месту службы с 2005г. по настоящее время длящимся правонарушением и служебной халатносью должностных лиц. Вопрос : согласятся с этим военные следователи?

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:41
Откуда: СПБ (юрист)

#3293

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 17 окт 2014, 22:56

должен быть обеспечен постоянным жильем
По месту службы, а при увольнении по определённым статьям по ИПМЖ.
МО РФ не обеспечен
следовательно
имеете право обжаловать
бездействия,
То что
все 30 лет обеспечивался служебным
не
=
Вас с
после 98г
Проще то что командование в своё время после 5 лет службы (в момент действия старой редакции) не обеспечило Вас постоянным жильём и Вы всю службу проживаете в служебном не уравнивает Вас с теми кому положено служебное жильё. Во первых вы не обжаловали бездействие командования в своё время а следовательно Вас всё устраивало (проживание в служебном жилье). Во вторых-даже при принятии решения на основании старой редакции в которой говорилось что после 5 лет в служебке тем кто до 98 ЖП на ОБЩИХ основаниях суды очень редко толковали это как по ИППМЖ. Если же решитесь на судебное разбирательство нужно именно на это и обратить внимание судья что приняты на учёт по старой редакции следовательно и обеспечиваться нужно по старой на ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ. Что это такое законом не установлено и здесь есть "пространство для манёвра". Ну а там как суд. Но я считаю шансов мало (очень), ещё меньше если будете доказывать что если всё службу живёте в служебке как те кто после 98 то обеспечиваться должны как они.
юрист в личку можно без разрешения.

dzv
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:47

Re:

#3294

Непрочитанное сообщение dzv » 17 окт 2014, 23:22

служба более 20 лет за границей
Даёт какие то льготы по жилищному обеспечению? Порядок обеспечения жильём такой же.
Я был признан нуждающимся в 2011 г., когда действовала старая редакция, в этом году подал заявление на субсидию, меня снимают с учета, сейчас обжалую в суде по мне решение должностного лица, так вот в случае положительного решения, имею ли я право быть обеспеченным жильем по ипмж (субсидией) не увольняясь?

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#3295

Непрочитанное сообщение D&G » 18 окт 2014, 01:19

имею ли я право быть обеспеченным
может быть право вы такое и имеете, но обеспечивать вас, читай реализовывать право, будет Минобороны, которое никаким сроками не ограничено. Когда они это сделают - это на их усмотрение. Захотят - купят или построят жилье и дадут до увольнения, захотят - дадут в процессе увольнения, сославшись на то, что ранее жилья не было. Тут уж до них не докапаешься. Не военнослужащий определяет момент своего обеспечения, а довольствующий орган. И ни одна прокуратура или суд не обяжут их предоставить такую то квартиру такому то воину в такой то срок.

dzv
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:47

Re:

#3296

Непрочитанное сообщение dzv » 18 окт 2014, 14:09

имею ли я право быть обеспеченным
может быть право вы такое и имеете, но обеспечивать вас, читай реализовывать право, будет Минобороны, которое никаким сроками не ограничено. Когда они это сделают - это на их усмотрение.
А совместное проживание троих несовершеннолетних членов семьи играет значение в сроках предоставления.

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#3297

Непрочитанное сообщение D&G » 18 окт 2014, 23:45

А совместное проживание троих несовершеннолетних членов семьи играет значение в сроках предоставления.
имеющие трех и более детей обеспечиваются вне очереди, но это тоже не гарантирует скорости

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#3298

Непрочитанное сообщение alex56 » 19 окт 2014, 00:50

А совместное проживание троих несовершеннолетних членов семьи играет значение в сроках предоставления.
само проживание не имеет значения, только если все трое несовершеннолетних детей стоят вместе с Вами на жилищном учете.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Я был признан нуждающимся в 2011 г., когда действовала старая редакция, в этом году подал заявление на субсидию, меня снимают с учета
Извините, но ни какая редакция не меняет Ваших жилищных прав. Поэтому нужно рассматривать законность либо постановки на ЖУ, либо снятия с ЖУ.
а если служба более 20 лет за границей, имеет право военный, не увольняясь, на жилье (субсидию), по ИПМЖ?
dzv, Вы что то осторожничаете. Изложите полностью ситуацию, получите нормальный ответ.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
нашел
Ф.И.О. относится к категории военнослужащих заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, проходит службу на территории иностранного государства (документы о предстоящем увольнении не представлены), следовательно подлежит обеспечению на весь период прохождения в г.Тирасполь военной службы только служебным жилым помещением.
Раз Вы из категории до 01.01.98 г., то имеете право на постоянное жилье по месту службы, но раз проходите службу за пределами РФ (на территории иностранного государства), то соответственно постоянное жилье по месту службы не может быть выделено. Соответственно признание незаконно. Но с 01.01.14 г. Вы приобрели право на получение субсидии. В законе не определено, где на эту субсидию Вы можете купить жилья.
На мой взгляд снятие с жилищного учета незаконно и отказ в выделении жилищной субсидии также незаконен.
Причины: то, что Вас не могут обеспечить постоянным жильем по месту службы не является основание для снятия Вас с учета на постоянное жилье и перевод в категорию после 01.01.98 г., а раз появилась возможность обеспечения Вас субсидией, то почему бы нет.
Но доказывать это Вам будет тяжело.

dzv
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:47

Re:

#3299

Непрочитанное сообщение dzv » 19 окт 2014, 09:52

На мой взгляд снятие с жилищного учета незаконно и отказ в выделении жилищной субсидии также незаконен.
Причины: то, что Вас не могут обеспечить постоянным жильем по месту службы не является основание для снятия Вас с учета на постоянное жилье и перевод в категорию после 01.01.98 г., а раз появилась возможность обеспечения Вас субсидией, то почему бы нет.
Но доказывать это Вам будет тяжело.
После отправки мной заявления на ЖС, с учета нуждающихся меня сняли, указав в решении на выявление неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет (на момент постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по ДСН должностными лицами не всесторонне и не в полном объеме рассмотрен вопрос о предстоящем увольнении с военной службы, т.е. мною не были представлены документы о предстоящем увольнении по льготным основаниям, хотя в приказе МО РФ 1280 для признания нуждающихся для постановки на учет документы о предстоящем увольнении в перечне необходимых нет, кроме того паспорт у меня и членов семьи получен по месту обращения, т.е. какой-либо регистрации , а также собственности (на момент подачи заявления сведений о наличии ИНН отсутствовали) на территории РФ - нет). Подал документы в Суд для обжалования Решения.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17968
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:41
Откуда: СПБ (юрист)

#3300

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 19 окт 2014, 13:48

в случае положительного решения, имею ли я право быть обеспеченным жильем по ипмж (субсидией) не увольняясь
Судебное решение имеет норму права. Если решение суда положительное то естественно право Вы имеете. Более подробный комментарий можно будет давать после появления решения.
юрист в личку можно без разрешения.


Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей