
статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Это абзац 13 пункта 1 и в нем как видно нет разграничений на до и после 1998 г. То есть все признаются по 51 ЖК РФ
Я в курсе, пунктом на память ошибся.в статье 15 написано
Если у военнослужащего по месту военной службы имеется жилое помещение на условиях договора социального найма (независимо от общей площади жилого помещения), учетная норма площади жилого помещения, установленная по избранному военнослужащим после увольнения с военной службы постоянному месту жительства, значения для оценки его права на получение жилья по избранному им месту жительства не имеет, ввиду того что имеющееся по месту военной службы жилое помещение подлежит сдаче установленным порядком для последующего распределения его другим военнослужащим.То есть все признаются по 51 ЖК РФ
, на какой норме закона основано???учетная норма площади жилого помещения, установленная по избранному военнослужащим после увольнения с военной службы постоянному месту жительства, значения для оценки его права на получение жилья по избранному им месту жительства не имеет
А Вы представьте ситуацию когда ИПМЖ совпадает с местом службы и нет оснований на улучшение?Зачем правительство в пункте 7 прописывало все эти подпункты от "а" до "з", если простое волеизъявление воина о желании переехать на новое место жительства является достаточным основанием, чтоб признать его нуждающимся и обеспечить квартирой в ИПМЖ ????
На п.14 ст.15 где чётко указано условие обеспечения в ИПМЖ, - сдача занимаемого ЖП по месту службы - увольнения.на какой норме закона основано???
...написано -в ст. 15 ФЗ "О статусе..."
Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз.
Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:В случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.
Вы же растекаетесь мыслью по древу.Есть судебное решение, в котором суд пришел к убеждению, что военнослужащий имеет право на жилищное обеспечение в ИПМЖ постольку выразил свое желание изменить место жительства, и не зависимо от наличия жилья по месту службы (у заявителя есть квартира по ДСН более учетной нормы). Естественно данное убеждение основано на пп. "и" п. 7 ПП 1054.
. Просто поменять одну на другую? Я еще мог бы понять, если бы вы написали, что ИПМЖ не совпадает с местом жительства, где есть жилье.нет оснований на улучшение
Вот именно, что УСЛОВИЕ. А ОСНОВАНИЕ для предоставления - это признание нуждающимся, что производится по 51 ст. ЖК РФ согласно абз. 13 п. 1 ст. 15 ФЗ "О статусе..."п.14 ст.15 где чётко указано условие обеспечения в ИПМЖ
...в очередной раз -Посмотрим, что скажет Верховный
Наберитесь терпения.Согласно подп. "и" п. 7 Правил учета избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы является самостоятельным основанием признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий.
...не видеть очевидного -можно
в пункте 14 ни слова о праве
может быть где-то в постановлении 512 я не увидел такой оговорки или в ст. 15 ФЗ "О статусе...", или может быть приказ МО предписывает не обращать на учетную норму внимание, если воин перед увольнением живет в ДСН, а вот если живет в собственности, то обращать???
Где написано то?
Польза от Вас есть, т.к. ФЗ о статусе изменяется и на первый взгляд незначительные изменения кардинально меняют сам закон, заставляете снова перечитать положения ст. 15 ФЗ о статусе.статье 15 написано: Военнослужащие-граждане признаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным
статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
так же введен с 01.01.14 г.Военнослужащие-граждане признаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Как раз наоборот. Суды давно уже разграничивают - ПП 512 для категории после 01.01.98 г., а ПП 1054 для категории до 01.01.98 г., но последнее только в части не противоречащей действующему законодательству.но такого рода судебные решения не дают ответ на вопрос, что применять в отношении воинов "после 1998 г.": ПП 512 или ПП 1054?
уважаемый alex56, это не моя логика, а законодателя. Вот и хер его поймешь, что имелось ввиду. То ли разрушение старой системы обеспечения, то ли нет.Но если применять Вашу логику, то рушится само право на перемену места жительства для этой категории. Ведь если военнослужащий обеспечен жильем по месту службы, то соответственно права на ИМПЖ он уже иметь не будет. И получается, что изменениями, внесенными в ФЗ о статусе с 01.01.14 г. ухудшается положение категории до 01.01.98 г., а это по Конституции РФ делать нельзя.
Тут надо ждать, но согласен, что изменения, внесенные в ст. 15 с 01.01.2014 г. вносят в порядок жилищного обеспечения, особенно для тех кто уже обеспечен жильем по месту службы, много противоречий. Но пока в судебных решениях ни чего не изменилось. Постановка на ЖУ по ИМПЖ категории до 01.01.98 проходит без учета учетной нормы (учитывается только собственность)Вот и хер его поймешь, что имелось ввиду. То ли разрушение старой системы обеспечения, то ли нет.
совсем не вытекаетнет постоянного жилья(субсидии) по месту службы,
Доказывать что Выправо быть обеспеченным постояннм жильем в ИПМЖ после 20 лет выслуги
имеете право бытьв/сл до 98г
так же как и те кто после 1998 г придётся в КС РФ. Конституционность новой редакции ст.15 там ещё не рассматривалась а вот старая редакция признана не противоречащей Конституции и с различиями в обеспечении всё нормально.обеспеченным постояннм жильем в ИПМЖ после 20 лет выслуги
по обеспечению постоянным по месту службы но для этого необходимо быть признанным таковым или хотя бы направить документы для признания.фактическим бездействием РУЖО (МО РФ)
стою на жилищном учете с 1998г., согласно ст.15 ФЗ=о статусе= должен быть обеспечен постоянным жильем(в собственность, по ДСН,субсидией),в результате халатности , бездействия, мошенничества ...МО РФ не обеспечен. фактически все 30 лет обеспечивался служебным , следовательно право на ИПМЖ после 20 лет согласно ст.15 Формулировка =до 98г.и после 98г.=более техническая, законодатель разграничивал именно по линии =постоянное(ДСН, собственнось,субсидия) и только служебное=по обеспечению постоянным по месту службы но для этого необходимо быть признанным таковым или хотя бы направить документы для признания.
По месту службы, а при увольнении по определённым статьям по ИПМЖ.должен быть обеспечен постоянным жильем
МО РФ не обеспечен
имеете право обжаловатьследовательно
То чтобездействия,
невсе 30 лет обеспечивался служебным
Вас с=
Проще то что командование в своё время после 5 лет службы (в момент действия старой редакции) не обеспечило Вас постоянным жильём и Вы всю службу проживаете в служебном не уравнивает Вас с теми кому положено служебное жильё. Во первых вы не обжаловали бездействие командования в своё время а следовательно Вас всё устраивало (проживание в служебном жилье). Во вторых-даже при принятии решения на основании старой редакции в которой говорилось что после 5 лет в служебке тем кто до 98 ЖП на ОБЩИХ основаниях суды очень редко толковали это как по ИППМЖ. Если же решитесь на судебное разбирательство нужно именно на это и обратить внимание судья что приняты на учёт по старой редакции следовательно и обеспечиваться нужно по старой на ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ. Что это такое законом не установлено и здесь есть "пространство для манёвра". Ну а там как суд. Но я считаю шансов мало (очень), ещё меньше если будете доказывать что если всё службу живёте в служебке как те кто после 98 то обеспечиваться должны как они.после 98г
Я был признан нуждающимся в 2011 г., когда действовала старая редакция, в этом году подал заявление на субсидию, меня снимают с учета, сейчас обжалую в суде по мне решение должностного лица, так вот в случае положительного решения, имею ли я право быть обеспеченным жильем по ипмж (субсидией) не увольняясь?Даёт какие то льготы по жилищному обеспечению? Порядок обеспечения жильём такой же.служба более 20 лет за границей
может быть право вы такое и имеете, но обеспечивать вас, читай реализовывать право, будет Минобороны, которое никаким сроками не ограничено. Когда они это сделают - это на их усмотрение. Захотят - купят или построят жилье и дадут до увольнения, захотят - дадут в процессе увольнения, сославшись на то, что ранее жилья не было. Тут уж до них не докапаешься. Не военнослужащий определяет момент своего обеспечения, а довольствующий орган. И ни одна прокуратура или суд не обяжут их предоставить такую то квартиру такому то воину в такой то срок.имею ли я право быть обеспеченным
А совместное проживание троих несовершеннолетних членов семьи играет значение в сроках предоставления.может быть право вы такое и имеете, но обеспечивать вас, читай реализовывать право, будет Минобороны, которое никаким сроками не ограничено. Когда они это сделают - это на их усмотрение.имею ли я право быть обеспеченным
имеющие трех и более детей обеспечиваются вне очереди, но это тоже не гарантирует скоростиА совместное проживание троих несовершеннолетних членов семьи играет значение в сроках предоставления.
само проживание не имеет значения, только если все трое несовершеннолетних детей стоят вместе с Вами на жилищном учете.А совместное проживание троих несовершеннолетних членов семьи играет значение в сроках предоставления.
Извините, но ни какая редакция не меняет Ваших жилищных прав. Поэтому нужно рассматривать законность либо постановки на ЖУ, либо снятия с ЖУ.Я был признан нуждающимся в 2011 г., когда действовала старая редакция, в этом году подал заявление на субсидию, меня снимают с учета
dzv, Вы что то осторожничаете. Изложите полностью ситуацию, получите нормальный ответ.а если служба более 20 лет за границей, имеет право военный, не увольняясь, на жилье (субсидию), по ИПМЖ?
Раз Вы из категории до 01.01.98 г., то имеете право на постоянное жилье по месту службы, но раз проходите службу за пределами РФ (на территории иностранного государства), то соответственно постоянное жилье по месту службы не может быть выделено. Соответственно признание незаконно. Но с 01.01.14 г. Вы приобрели право на получение субсидии. В законе не определено, где на эту субсидию Вы можете купить жилья.Ф.И.О. относится к категории военнослужащих заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, проходит службу на территории иностранного государства (документы о предстоящем увольнении не представлены), следовательно подлежит обеспечению на весь период прохождения в г.Тирасполь военной службы только служебным жилым помещением.
После отправки мной заявления на ЖС, с учета нуждающихся меня сняли, указав в решении на выявление неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет (на момент постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по ДСН должностными лицами не всесторонне и не в полном объеме рассмотрен вопрос о предстоящем увольнении с военной службы, т.е. мною не были представлены документы о предстоящем увольнении по льготным основаниям, хотя в приказе МО РФ 1280 для признания нуждающихся для постановки на учет документы о предстоящем увольнении в перечне необходимых нет, кроме того паспорт у меня и членов семьи получен по месту обращения, т.е. какой-либо регистрации , а также собственности (на момент подачи заявления сведений о наличии ИНН отсутствовали) на территории РФ - нет). Подал документы в Суд для обжалования Решения.На мой взгляд снятие с жилищного учета незаконно и отказ в выделении жилищной субсидии также незаконен.
Причины: то, что Вас не могут обеспечить постоянным жильем по месту службы не является основание для снятия Вас с учета на постоянное жилье и перевод в категорию после 01.01.98 г., а раз появилась возможность обеспечения Вас субсидией, то почему бы нет.
Но доказывать это Вам будет тяжело.
Судебное решение имеет норму права. Если решение суда положительное то естественно право Вы имеете. Более подробный комментарий можно будет давать после появления решения.в случае положительного решения, имею ли я право быть обеспеченным жильем по ипмж (субсидией) не увольняясь
Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей