да я то с Вами в этом полностью согласен. А лишают нас на основании того толкования, которое даёт ДЖО. А нам надо дать своё толкование. и Пусть судьи решают какое правильное. А когда есть только одно, чего думать? применил дело в ящик...Где то так.
Право на дополнительную жилую площадь
#3361
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
#3362
han21,
Если внимательно почитать, то из этого дано столько дельных толкований, что просто ужас.
Даже взять только что скинутое решение.
Берите ваш отказ и вперед.
Все решения ДЖО и решения судов об отказе идентичны с 2010г.
Если внимательно почитать, то из этого дано столько дельных толкований, что просто ужас.
Даже взять только что скинутое решение.
Берите ваш отказ и вперед.
Все решения ДЖО и решения судов об отказе идентичны с 2010г.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#3363
Разбираем дальше пример. Вы оплатили товар (назначены на должность), но на этот товар очередь (ждите, пока появится жилье). Прошло много времени, Вы не требовали товара (предоставления жилья), подошла очередь, а товар подорожал (или он больше не производится). Что Вы будете делать? Требовать деньги назад (верните или найдите для меня должность) - нет возможности. Или доплачивайте или получайте другой более дешевый с возвратом переплаты (квартиру меньше общей площади).если Вы товар оплатили и Вам его не дали, то как Вы будете свой товар забирать? то есть право на товар возникает не в момент его передачи, а после оплаты, то есть совершения каких то действий.
Ваши действия - в суд за возвратом денег (верните меня на должность). Но этого ж Вы искренне не хотите, Вам нужен именно тот товар (квартира с с допметрами), а не дешевка.
Ну и какие мысли у кого-то есть, как ломать этот подход?Решение ГВС. МОВС оставил решение без изменения.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А они уже решили (им так сказали делать)А лишают нас на основании того толкования, которое даёт ДЖО. А нам надо дать своё толкование. и Пусть судьи решают какое правильное.
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
#3364
Так в соответствии с пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», военнослужащий, имеющий воинское звание полковник, ему равное и выше, проходящий военную службу либо уволенный с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, командир воинской части, военнослужащий, имеющий почетное звание Российской Федерации, военнослужащий - преподаватель военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования, военной кафедры при государственной образовательной организации высшего образования, военнослужащий - научный работник, имеющий ученую степень и (или) ученое звание, при предоставлении им жилого помещения, в том числе служебного жилого помещения, имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения в пределах от 15 до 25 квадратных метров.
"Исходя из этой нормы закона, суд приходит к выводу о том, что право на дополнительную площадь жилого помещения при прекращении исполнения обязанностей по воинской должности и военно-служебных отношений, сохраняется лишь за военнослужащими в воинском звании полковник, ему равном и выше, а иные категории военнослужащих, перечисленные в приведенной норме права, могут реализовать эту льготу только в период прохождения ими военной службы на соответствующих должностях."
Допустим тут можно сослаться на то что из толкования данного пункта не просматривается лишения права на допы по той причине что государству вдруг вздумалось вывести тебя в распоряжение и что государство не обеспечило тебя этой льготой с момента ее наступления. Как раз это и есть нарушение условий контракта.
"Данный вывод не противоречит правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, согласно которой право на получение дополнительной общей площади жилого помещения по своему характеру является льготой, предоставляемой военнослужащим с учетом их особого правового статуса, обусловленного характером военной службы, предусматривающей выполнение ими специфических задач обороны страны, сопряженных с опасностью для их жизни и здоровья, а также с иными специфическими условиями прохождения военной службы. Прекращение необходимого правового статуса предполагает и утрату права на данную льготу (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2007 года № 446-О-О, от 21 февраля 2008 года № 100-О-О и от 24 июня 2008 года № 559-О-О, от 14 июля 2011 года № 102-О-О)."
А судьи сами то хоть судьи читали эти определения? Мое мнение это и есть - под копирку.
Почитайте сами эти определения и Вам станет все ясно, что совершенно никакого отношения они к нашему вопросу не имеют.
Вот поэтому то что написано в решении об отказе надо и парировать, возможно с учетом отказных судебных решений.
"Исходя из этой нормы закона, суд приходит к выводу о том, что право на дополнительную площадь жилого помещения при прекращении исполнения обязанностей по воинской должности и военно-служебных отношений, сохраняется лишь за военнослужащими в воинском звании полковник, ему равном и выше, а иные категории военнослужащих, перечисленные в приведенной норме права, могут реализовать эту льготу только в период прохождения ими военной службы на соответствующих должностях."
Допустим тут можно сослаться на то что из толкования данного пункта не просматривается лишения права на допы по той причине что государству вдруг вздумалось вывести тебя в распоряжение и что государство не обеспечило тебя этой льготой с момента ее наступления. Как раз это и есть нарушение условий контракта.
"Данный вывод не противоречит правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, согласно которой право на получение дополнительной общей площади жилого помещения по своему характеру является льготой, предоставляемой военнослужащим с учетом их особого правового статуса, обусловленного характером военной службы, предусматривающей выполнение ими специфических задач обороны страны, сопряженных с опасностью для их жизни и здоровья, а также с иными специфическими условиями прохождения военной службы. Прекращение необходимого правового статуса предполагает и утрату права на данную льготу (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июня 2007 года № 446-О-О, от 21 февраля 2008 года № 100-О-О и от 24 июня 2008 года № 559-О-О, от 14 июля 2011 года № 102-О-О)."
А судьи сами то хоть судьи читали эти определения? Мое мнение это и есть - под копирку.
Почитайте сами эти определения и Вам станет все ясно, что совершенно никакого отношения они к нашему вопросу не имеют.
Вот поэтому то что написано в решении об отказе надо и парировать, возможно с учетом отказных судебных решений.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#3365
Это Вы про решение, выложенное mdv32. Ничего дельного и толкового, на первый взгляд, в решении нет. Видна установка сверху на то, каким оно должно быть.Если внимательно почитать, то из этого дано столько дельных толкований, что просто ужас. Даже взять только что скинутое решение.
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#3366
Я отличие выделил, а сходство подчеркнул, теперь подумайте, что изменилось? Изменилось практически ВСЁ - условия другие...Михаил1966,
А разница какая? Тем более что люди вставали в очередь по старому закону, а никаких существенных изменений закон не перетерпел.
8. Офицеры в воинских званиях полковник, ему равном и выше, проходящие военную службу либо уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также военнослужащие - преподаватели имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения размером не менее 15 квадратных метров и не более 25 квадратных метров.
(в ред. Федеральных законов от 04.05.2006 N 61-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
2. Военнослужащий, имеющий воинское звание полковник, ему равное и выше, проходящий военную службу либо уволенный с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, командир воинской части, военнослужащий - преподаватель, при предоставлении им жилого помещения, в том числе служебного жилого помещения, имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения в пределах от 15 до 25 квадратных метров.
Так в чем особенная разница? То что из ст.15 перекочевало в ст.15.1 и добавлен абзац, так сама суть не изменилась.
Тут даже не видно и лишения льготы в случае вывода в распоряжении, и этого вы не найдете в других законах.
Государству ничего не мешало выполнить свои обязательства до вывода в распоряжение (увольнения) нет никаких постановлений Правительства указов Президента, изменений в законах.

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
#3367
Михаил1966,
Давайте по другому.
Однако, если исходить из Определения Верховного суда от 19.06 2014г. № 205-КП4-42 в отношении бывшего преподавателя филиала Военной академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого (г. Ростов-на-Дону) Сосновского И.А..
«Из материалов дела следует, что должность преподавателя военной профессиональной образовательной организации, которую Сосновский И.А. замещал с 30 ноября 2007 г., была сокращена, после чего он обратился по команде с рапортом об увольнении в запас после обеспечения жилым помещением по договору социального найма в избранном по-стоянном месте жительства в г. Москве, с учетом права на дополнительную общую пло-щадь жилого помещения.
Приказом статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации от 24 сентября 2011 г. заявитель зачислен в распоряжение командующего войсками Южного военного округа и решением начальника «Югрегионжилье» признан нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма, однако без учета пра-ва на дополнительную общую площадь жилого помещения, о чем ему было доведено в сообщении от 23 января 2013 г.
При таких данных по делу установлено, что на момент признания заявителя нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма он военную службу в должности преподавателя не проходил, а состоял в распоряжении до обес-печения жильем в избранном месте жительства после увольнения в запас.
Это обстоятельство является юридически значимым.
К тому же, как следует из материалов дела, Сосновский И.А. был назначен на воинскую должность после получения офицерского звания в марте 2000 года, то есть после 1 января 1998 г., в связи с чем на весь срок военной службы подлежал обеспечению служебными жилыми помещениями, в том числе с учетом права на дополнительную жилую площадь.
Давайте по другому.
Однако, если исходить из Определения Верховного суда от 19.06 2014г. № 205-КП4-42 в отношении бывшего преподавателя филиала Военной академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого (г. Ростов-на-Дону) Сосновского И.А..
«Из материалов дела следует, что должность преподавателя военной профессиональной образовательной организации, которую Сосновский И.А. замещал с 30 ноября 2007 г., была сокращена, после чего он обратился по команде с рапортом об увольнении в запас после обеспечения жилым помещением по договору социального найма в избранном по-стоянном месте жительства в г. Москве, с учетом права на дополнительную общую пло-щадь жилого помещения.
Приказом статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации от 24 сентября 2011 г. заявитель зачислен в распоряжение командующего войсками Южного военного округа и решением начальника «Югрегионжилье» признан нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма, однако без учета пра-ва на дополнительную общую площадь жилого помещения, о чем ему было доведено в сообщении от 23 января 2013 г.
При таких данных по делу установлено, что на момент признания заявителя нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма он военную службу в должности преподавателя не проходил, а состоял в распоряжении до обес-печения жильем в избранном месте жительства после увольнения в запас.
Это обстоятельство является юридически значимым.
К тому же, как следует из материалов дела, Сосновский И.А. был назначен на воинскую должность после получения офицерского звания в марте 2000 года, то есть после 1 января 1998 г., в связи с чем на весь срок военной службы подлежал обеспечению служебными жилыми помещениями, в том числе с учетом права на дополнительную жилую площадь.
#3368
Михаил1966,
Исходя из вашей мысли "деньги -товар-деньги", требовать компенсацию за моральный ущерб. В нашем случае, т.н. Упущенна выгода, ведь после ОШМ никто не увольнялся т.к. Не был обеспечен жильем и терял право на льготу виде допплощадь. Наверное можно потребовать компенсации, хотя бы в разницу ДД(по штату) - ДД(за штатника). Интересно что НПА по этому поводу говорят
Исходя из вашей мысли "деньги -товар-деньги", требовать компенсацию за моральный ущерб. В нашем случае, т.н. Упущенна выгода, ведь после ОШМ никто не увольнялся т.к. Не был обеспечен жильем и терял право на льготу виде допплощадь. Наверное можно потребовать компенсации, хотя бы в разницу ДД(по штату) - ДД(за штатника). Интересно что НПА по этому поводу говорят
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#3369
Я разве не тоже самое написал чуть ранее? Но есть несогласные со мной, будут согласные с решением суда, у него больше ВЕС... ПравоЭто обстоятельство является юридически значимым. К тому же, как следует из материалов дела, Сосновский И.А. был назначен на воинскую должность после получения офицерского звания в марте 2000 года, то есть после 1 января 1998 г., в связи с чем на весь срок военной службы подлежал обеспечению служебными жилыми помещениями, в том числе с учетом права на дополнительную ж.п.
Давайте согласимся, что категории "после 1998 года" вообще ловить нечего! Допы только на служебку, а ИПМЖ при увольнении без доп. "До 1998 года" если выбирает ИПМЖ, отличное от места службы, то тоже без вариантов, т.к. при увольнении приобретают ПРАВО на ЖП. Остаётся только категория "до 1998 года", у которой есть льгота - обеспечение постоянным жильём по месту службы во время службы...
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
#3370
Защитник Отечества,
Кстати вот еще что суды категорически игнорируют-п.5 ст.2 и п.5 ст.3 Закона «О статусе военнослужащих» социальные гарантии распространяются как на военнослужащих, так и граждан, уволенных с военной службы, и не могут быть никем ограничены.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Михаил1966,
Конечно повторяюсь.
В Обзорной справке ВК ВС «О рассмотрении военными судами гражданских дел, связанных с жилищным обеспечением военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей» за 2011г. изложена иная позиция по данному вопросу.
(http://tihookeanskyfvs.prm.sudrf.ru/mod ... _sud&id=55)
1. Право на дополнительную площадь жилого помещения
При зачислении военнослужащего - преподавателя военного образовательного учреждения профессионального образования в распоряжение командира (начальника) по причине освобождения от воинской должности в связи с проведением организаци-онно-штатных мероприятий за ним сохраняется право, установленное п. 8 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»
Подполковник П. проходил военную службу по контракту в воинской должности преподавателя кафедры организации связи Кемеровского высшего военного командного училища связи (военного института).
С ноября 1999 г. по указанному месту службы П. состоял на учёте в качестве нуж-дающегося в жилом помещении.
Решением жилищной комиссии от 1 июля 2010 г., П. на семью из трех человек с его согласия была выделена трехкомнатная квартира в г. Томске общей площадью 76,8 кв. м., при этом учтено наличие у заявителя права на дополнительную общую площадь жилого помещения, предусмотренного п. 8 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» для военнослужащих - преподавателей военных образовательных учреждений профессионального образования.
Начальник КЭУ отказал в согласовании списка распределения указанного жилого помещения, аргументировав свой отказ сокращением в 2009 г. и неисполнением заявителем на август 2010 г. воинской должности преподавателя военного образовательного уч-реждения профессионального образования.
Кемеровский гарнизонный военный суд оставил без удовлетворения заявление П. об оспаривании указанного решения воинского должностного лица.
В кассационном порядке окружной военный суд отменил обжалованное заявителем судебное постановление и обязал начальника КЭУ согласовать список распределения П. упомянутого жилого помещения по следующим основаниям.
В силу п. 8 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие - преподаватели военных образовательных учреждений профессионального образования имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения размером не менее 15 кв. м. и не более 25 кв. м.
Следовательно, военнослужащий - преподаватель военного образовательного учреждения профессионального образования, вправе претендовать на получение от государства постоянного жилья на состав семьи из трёх человек размером от 69 (18x3+15) до 88 (18x3+25+9) кв. м.
Как видно из материалов дела, на момент замещения воинской должности преподавателя военно-учебного заведения заявитель отвечал перечисленным требованиям, а по-этому до зачисления в распоряжение начальника связи мог рассчитывать на обеспечение вышеупомянутой квартирой, что не ставится под сомнение.
Согласно ст. 42 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», а также ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы в их взаимосвязи про-хождение военной службы не на воинской должности в порядке зачисления в распоряжение командира (начальника) является исключением из общего правила и обусловливается обстоятельствами, не зависящими от военнослужащего. Такое изменение служебно-должностного положения предопределяется необходимостью разрешения вопросов дальнейшего прохождения военнослужащим военной службы и ограничивается конкретными сроками.
В соответствии с представленными материалами во время прохождения военной службы по контракту в воинской должности преподавателя военно-учебного заведения с апреля 2009 г. в отношении П. государством в лице Минобороны России не был исполнен Закон в части обеспечения жилым помещением по договору социального найма с учётом дополнительной общей площади жилого помещения.
Освобождение названного лица от указанной должности в августе 2009 г. вызывалось объективным фактором - проведением организационно-штатных мероприятий и не зависело от воли заявителя, чье служебное предназначение в установленный приведенным Положением шестимесячный срок так и не было определено. В приказе, которым П. за-числили в распоряжение начальника связи, имеется ссылка на не обеспечение этого военнослужащего жилым помещением по нормам жилищного законодательства.
В связи с этим кассационная инстанция нашла заявление П. обоснованным и констатировала нарушение его жилищных прав начальником КЭУ при осуществлении полномочий.
В «Обзорная справка о рассмотрении военными судами гражданских дел, связанных с жилищным обеспечением военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей» за 2011г. изложена позиция Заподно-Сибирского окружного военного суда в отношении Пантыкина А.В. изложенная в определении от 23.11.2010г. № 511-К(ж)
Кстати вот еще что суды категорически игнорируют-п.5 ст.2 и п.5 ст.3 Закона «О статусе военнослужащих» социальные гарантии распространяются как на военнослужащих, так и граждан, уволенных с военной службы, и не могут быть никем ограничены.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Михаил1966,
Конечно повторяюсь.
В Обзорной справке ВК ВС «О рассмотрении военными судами гражданских дел, связанных с жилищным обеспечением военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей» за 2011г. изложена иная позиция по данному вопросу.
(http://tihookeanskyfvs.prm.sudrf.ru/mod ... _sud&id=55)
1. Право на дополнительную площадь жилого помещения
При зачислении военнослужащего - преподавателя военного образовательного учреждения профессионального образования в распоряжение командира (начальника) по причине освобождения от воинской должности в связи с проведением организаци-онно-штатных мероприятий за ним сохраняется право, установленное п. 8 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»
Подполковник П. проходил военную службу по контракту в воинской должности преподавателя кафедры организации связи Кемеровского высшего военного командного училища связи (военного института).
С ноября 1999 г. по указанному месту службы П. состоял на учёте в качестве нуж-дающегося в жилом помещении.
Решением жилищной комиссии от 1 июля 2010 г., П. на семью из трех человек с его согласия была выделена трехкомнатная квартира в г. Томске общей площадью 76,8 кв. м., при этом учтено наличие у заявителя права на дополнительную общую площадь жилого помещения, предусмотренного п. 8 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» для военнослужащих - преподавателей военных образовательных учреждений профессионального образования.
Начальник КЭУ отказал в согласовании списка распределения указанного жилого помещения, аргументировав свой отказ сокращением в 2009 г. и неисполнением заявителем на август 2010 г. воинской должности преподавателя военного образовательного уч-реждения профессионального образования.
Кемеровский гарнизонный военный суд оставил без удовлетворения заявление П. об оспаривании указанного решения воинского должностного лица.
В кассационном порядке окружной военный суд отменил обжалованное заявителем судебное постановление и обязал начальника КЭУ согласовать список распределения П. упомянутого жилого помещения по следующим основаниям.
В силу п. 8 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие - преподаватели военных образовательных учреждений профессионального образования имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения размером не менее 15 кв. м. и не более 25 кв. м.
Следовательно, военнослужащий - преподаватель военного образовательного учреждения профессионального образования, вправе претендовать на получение от государства постоянного жилья на состав семьи из трёх человек размером от 69 (18x3+15) до 88 (18x3+25+9) кв. м.
Как видно из материалов дела, на момент замещения воинской должности преподавателя военно-учебного заведения заявитель отвечал перечисленным требованиям, а по-этому до зачисления в распоряжение начальника связи мог рассчитывать на обеспечение вышеупомянутой квартирой, что не ставится под сомнение.
Согласно ст. 42 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», а также ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы в их взаимосвязи про-хождение военной службы не на воинской должности в порядке зачисления в распоряжение командира (начальника) является исключением из общего правила и обусловливается обстоятельствами, не зависящими от военнослужащего. Такое изменение служебно-должностного положения предопределяется необходимостью разрешения вопросов дальнейшего прохождения военнослужащим военной службы и ограничивается конкретными сроками.
В соответствии с представленными материалами во время прохождения военной службы по контракту в воинской должности преподавателя военно-учебного заведения с апреля 2009 г. в отношении П. государством в лице Минобороны России не был исполнен Закон в части обеспечения жилым помещением по договору социального найма с учётом дополнительной общей площади жилого помещения.
Освобождение названного лица от указанной должности в августе 2009 г. вызывалось объективным фактором - проведением организационно-штатных мероприятий и не зависело от воли заявителя, чье служебное предназначение в установленный приведенным Положением шестимесячный срок так и не было определено. В приказе, которым П. за-числили в распоряжение начальника связи, имеется ссылка на не обеспечение этого военнослужащего жилым помещением по нормам жилищного законодательства.
В связи с этим кассационная инстанция нашла заявление П. обоснованным и констатировала нарушение его жилищных прав начальником КЭУ при осуществлении полномочий.
В «Обзорная справка о рассмотрении военными судами гражданских дел, связанных с жилищным обеспечением военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей» за 2011г. изложена позиция Заподно-Сибирского окружного военного суда в отношении Пантыкина А.В. изложенная в определении от 23.11.2010г. № 511-К(ж)
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
Re:
#3371Получается, Вас обманули или, сказать лояльнее, ввели в заблуждение! Меня тоже каждый раз пытаются ввести в заблуждение, поэтому наше право - либо верить и ждать, либо не верить и судиться. Надо вовремя принять грамотное решение, а то 3 мес. быстро пролетают..С 2010 года судебная практика была такова - вас не выгоняют? Вот сидите и ждите жилье.....Не раз уже обсуждалось на форуме...надо было в 3-х мес. срок подавать в суд на нарушение права обеспечения жильём по месту службы на должности преподавателя
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
#3372
Защитник Отечества,
"..., при предоставлении им жилого помещения, в том числе служебного жилого помещения," А вот думаю и кроется двоякое толкование, для тех кто до 98, а для тех кто после однозначное.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Считаю что для тех кто до 98 с первым контрактом необходимо бороться. То что законы меняют, это не наша беда. Контракт я подписывал когда действовал закон в другой редакции. А если им сейчас вздумается вдруг отказаться вообще от обеспечение жильем и деньгами, то мы что пролетаем?
"..., при предоставлении им жилого помещения, в том числе служебного жилого помещения," А вот думаю и кроется двоякое толкование, для тех кто до 98, а для тех кто после однозначное.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Считаю что для тех кто до 98 с первым контрактом необходимо бороться. То что законы меняют, это не наша беда. Контракт я подписывал когда действовал закон в другой редакции. А если им сейчас вздумается вдруг отказаться вообще от обеспечение жильем и деньгами, то мы что пролетаем?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#3373
serg061968,
Понимаете, всего лишь добавили фразу: при предоставлении ИМ жилого помещения, имеют ПРАВО на доп. площадь! То есть ПРАВО возникает не с момента назначения на ДОЛЖНОСТЬ, а при предоставлении военнослужащему-преподавателю ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ..
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Понимаете, всего лишь добавили фразу: при предоставлении ИМ жилого помещения, имеют ПРАВО на доп. площадь! То есть ПРАВО возникает не с момента назначения на ДОЛЖНОСТЬ, а при предоставлении военнослужащему-преподавателю ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ..
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Это 2011 год, про эту трактовку можете уже забыть! Жизнь не стоит на месте, как Вы не понимаете? Мы же не скульптуры, а живые людиВ соответствии с представленными материалами во время прохождения военной службы по контракту в воинской должности преподавателя военно-учебного заведения с апреля 2009 г. в отношении П. государством в лице Минобороны России не был исполнен Закон в части обеспечения жилым помещением по договору социального найма с учётом доп. общей площади жилого помещения.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
#3374
Защитник Отечества,
Мое мнение такое что те кто они считают что те кто до 98 уже обеспечены. Поэтому эта фраза подходит к тем кто после 98, которые на весь срок службы обеспечиваются служебным жилым помещением, но и для них есть лозейка.
Мое мнение такое что те кто они считают что те кто до 98 уже обеспечены. Поэтому эта фраза подходит к тем кто после 98, которые на весь срок службы обеспечиваются служебным жилым помещением, но и для них есть лозейка.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 19032
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
#3375
Во-первых, нужно определить момент, когда произошло нарушение права. И момент, когда военнослужащий узнал или должен был узнать о нарушении своего права.Надо вовремя принять грамотное решение, а то 3 мес. быстро пролетают..
Во-вторых, проблема действительно в том, что закон не устанавливает КОНКРЕТНОГО СРОКА обеспечения постоянным жильем военнослужащего. Просто по очереди. Так нахождение в очереди может длиться десятилетиями, и при этом никакого права не нарушено. Де-юре...
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
#3376
Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 02.11.2013 N 298-ФЗ, от 28.12.2013 N 405-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 02.11.2013 N 298-ФЗ, от 28.12.2013 N 405-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#3377
командир воинской части, военнослужащий - преподаватель, при предоставлении им жилого помещения, в том числе служебного жилого помещения, имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения в пределах от 15 до 25 кв. метров.
Почему? Фраза: "при предоставлении" относится ко всем, только категорию "после 1998 года" выделили дополнительно - в том числе...Поэтому эта фраза подходит к тем кто после 98, которые на весь срок службы обеспечиваются служебным жилым помещением
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 19032
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
#3378
но жилищные отношения возникают все же на стадии постановки на жилищный учет. И там право на жилье возникает с допами. Так когда же это право военнослужащий утрачивает и по чьей вине?при предоставлении ИМ жилого помещения, имеют ПРАВО на доп. площадь!
#3379
Комрады, приветствую Вас!
Читаю я и с жадностью продолжаю читать эту ветку, ибо имею на руках извещение от ноября 2014 с правом на допы и жду собственности РФ дома, после чего и выдадут мне "заветную дыню" в виде отказа(
Мнения и доводы форумчан мне понятны и эмоциональность их тоже мне понятна, поскольку сам такой и мне это не чуждо! НО! Мне не кажется не логичным и не понятным вот что (поправьте, может не в том направлении мыслю):
1. Ведь ДЖО есть ведомство МО! Так ведь?
2. Если п.1 верен, то МО разрабатывает инструкции по реализации ДЖО функций по предназначению и контролирует их выполнение!
3. гражданин Лысенко ставя подпись в отказах (судя по представленным в форуме документам) руководствуется постановлениями КС и ВС! Почему? Где подпись юриста ДЖО в такого рода документе? Получается, что гр. Лысенко факультативно изучает судебную практику и основывается на своем субъективном восприятии сложившейся ситуации? На каком основании? Почему молчит МО? Где приказ? Где инструкции МО, регламентирующие действия Лысенко и сотрудников ДЖО?
4. Уже неоднократно говорили, что в документе "МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ", размещенном на официальном сайте МО, открытом для публичного доступа "черным по-белому" написано: "При предоставлении жилого помещения военнослужащим – гражданам Российской Федерации, признанным нуждающимися в жилых помещениях, проходящим военную службу по контракту, в том числе не на должности военной службы в связи с зачислением в распоряжение ……… учитывается право на дополнительную общую площадь жилого помещения в пределах от 15 до 25 кв.м." Тогда чего они кабенятся там???
5. По моему мнению должна быть инструкция или приказ МО, где должна быть четко описана сложившаяся ситуация с допами (и другими спорными моментами) с ссылками на ФЗ и, возможно судебную практику. Тогда и отказы ДЖО будут понятны с ссылками на приказ (инструкцию)! ПОЧЕМУ МОЛЧИТ МО РФ??? Или это не в их компетенции?
Читаю я и с жадностью продолжаю читать эту ветку, ибо имею на руках извещение от ноября 2014 с правом на допы и жду собственности РФ дома, после чего и выдадут мне "заветную дыню" в виде отказа(
Мнения и доводы форумчан мне понятны и эмоциональность их тоже мне понятна, поскольку сам такой и мне это не чуждо! НО! Мне не кажется не логичным и не понятным вот что (поправьте, может не в том направлении мыслю):
1. Ведь ДЖО есть ведомство МО! Так ведь?
2. Если п.1 верен, то МО разрабатывает инструкции по реализации ДЖО функций по предназначению и контролирует их выполнение!
3. гражданин Лысенко ставя подпись в отказах (судя по представленным в форуме документам) руководствуется постановлениями КС и ВС! Почему? Где подпись юриста ДЖО в такого рода документе? Получается, что гр. Лысенко факультативно изучает судебную практику и основывается на своем субъективном восприятии сложившейся ситуации? На каком основании? Почему молчит МО? Где приказ? Где инструкции МО, регламентирующие действия Лысенко и сотрудников ДЖО?
4. Уже неоднократно говорили, что в документе "МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ", размещенном на официальном сайте МО, открытом для публичного доступа "черным по-белому" написано: "При предоставлении жилого помещения военнослужащим – гражданам Российской Федерации, признанным нуждающимися в жилых помещениях, проходящим военную службу по контракту, в том числе не на должности военной службы в связи с зачислением в распоряжение ……… учитывается право на дополнительную общую площадь жилого помещения в пределах от 15 до 25 кв.м." Тогда чего они кабенятся там???
5. По моему мнению должна быть инструкция или приказ МО, где должна быть четко описана сложившаяся ситуация с допами (и другими спорными моментами) с ссылками на ФЗ и, возможно судебную практику. Тогда и отказы ДЖО будут понятны с ссылками на приказ (инструкцию)! ПОЧЕМУ МОЛЧИТ МО РФ??? Или это не в их компетенции?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#3380
Ну Вы сказали? По Вашим словам, если В/С встал на учёт с составом семьи 2 чел., то обязаны дать квартиру на двоих, даже если ТРИ ребёнка родится ко времени ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ и если преподаватель переведётся на другую должность??? Встал на учёт же преподав...Защитник Отечества писал(а): при предоставлении ИМ жилого помещения, имеют ПРАВО на доп. площадь!
но жилищные отношения возникают все же на стадии постановки на жилищный учет. И там право на жилье возникает с допами.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
#3381
Защитник Отечества,
Честно говоря, я не юрист и всех тонкостей не знаю, знаю только то что в моих отказах суды ссылаются на то что аналогичное положение изложено в п.2 ст.15.1, т.е п.8 ст.15 аналогичен п.2 ст.15.1
Честно говоря, я не юрист и всех тонкостей не знаю, знаю только то что в моих отказах суды ссылаются на то что аналогичное положение изложено в п.2 ст.15.1, т.е п.8 ст.15 аналогичен п.2 ст.15.1
Re:
#3382"Ссылка заявителя на разъяснения Правового департамента МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ № и указания директора Департамента жилищного обеспечения МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ № суд признает несостоятельными, так как порядок и основания признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях, включения их в списки очередников на получение таковых, обеспечения жильем и снятия с жилищного учета, регламентирован Жилищным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами."ПОЧЕМУ МОЛЧИТ МО РФ??? Или это не в их компетенции?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#3383
Да уж! До чего доводит законодательная казуистика! Получается, что распоряженца-бывшего преподавателя этот пункт вООбще не касается!при предоставлении ИМ жилого помещения, имеют ПРАВО на доп. площадь!
Вот если преподавателю предоставляется жилье, то имеет право на допметры. А тут предоставляется жилье уже не преподавателю, а распоряженцу. И нет никакой связи между ним и этим пунктом 2 ст. 15.1?
Получается так: преподаватель должен увольняться только с должности, чтоб иметь право на допметры. Но это невозможно, так как после 3-х месячного висения он через 6 мес. должен быть выведен в распор в любом случае? (не помню как дословно, но типа этого).
Поэтому ИМХО право на допметры только у преподавателя, увольняемого по СЗ и ПВ? Может что-то не так?
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
#3384
ifox3000,
Как мне сказал Лысенко лично что, они посоветовались с МВП и приняли такое решение. Дело в том, что каждый случай индивидуален, в законе все не предусмотреть. Согласен с тем, что нет никаких разъяснений. Всех под одну гребенку без разбора, а там пусть суд решает.
Как мне сказал Лысенко лично что, они посоветовались с МВП и приняли такое решение. Дело в том, что каждый случай индивидуален, в законе все не предусмотреть. Согласен с тем, что нет никаких разъяснений. Всех под одну гребенку без разбора, а там пусть суд решает.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 19032
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
#3385
Здесь немного не то... Здесь юридические факты возникают по воле самого военнослужащего - и представление им рапорт об изменении состава семьи, и перевода на иную должность, и т.д. - он сам делает и должен учитывать, к чему такие действия приведут. А вот содержание военного преподавателя в очереди на жилье лет 5-10, и так и не выдача ему жилья, вывод его в распоряжение в связи с ОШМ - это уже действия государства, а не волевое действие военнослужащего. Можно расценить как злоупотребление правом ИМХОесли В/С встал на учёт с составом семьи 2 чел., то обязаны дать квартиру на двоих, даже если ТРИ ребёнка родится ко времени ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ и если преподаватель переведётся на другую должность
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#3386
Последний абз. п. 1 ст. 15порядок и основания признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях, включения их в списки очередников на получение таковых, обеспечения жильем и снятия с жилищного учета, регламентирован Жилищным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами."
Где правда?Порядок предоставления жилищной субсидии и жилого помещения гражданам, указанным в абзацах третьем и двенадцатом настоящего пункта, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 405-ФЗ)
МВП - это моск. воен. прокуратура?Как мне сказал Лысенко лично что, они посоветовались с МВП и приняли такое решение.
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
#3387
Михаил1966,
Нарушение прав очевидно. Два исполняли одинаковую должность, но одному дали с допами (успели дать до проведения), а другому не успели.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Михаил1966,
МВП - это московская военная прокуратура.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
По мне жду решения из ВС. Насколько мне известно такое дело еще не рассматривалось.
Нарушение прав очевидно. Два исполняли одинаковую должность, но одному дали с допами (успели дать до проведения), а другому не успели.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Михаил1966,
МВП - это московская военная прокуратура.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
По мне жду решения из ВС. Насколько мне известно такое дело еще не рассматривалось.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#3388
ifox3000,3. гражданин Лысенко ставя подпись в отказах (судя по представленным в форуме документам) руководствуется постановлениями КС и ВС! Почему? Где подпись юриста ДЖО в такого рода документе? Получается, что Лысенко факультативно изучает судебную практику
Вы не правы! Почитайте ПМО № 1280, там чётко указано, что после согласия на ИЗВЕЩЕНИЕ и предоставления необходимых документов, ДЖО/РУЖО принимает РЕШЕНИЕ о предоставлении ЖП либо ОТКАЗе в предоставлении ЖП с мотивацией отказа, поэтому ДЖО имеет право принимать любое РЕШЕНИЕ, а ВСЕ думают, что ИЗВЕЩЕНИЕ - это гарантия квартиры! Нет, это всего лишь ПРЕДЛОЖЕНИЕ квартиры. Теперь, что касается Лысенко, у него есть доверенность от Шойгу - МО РФ, то есть ОН имеет право на принятие любого РЕШЕНИЯ...

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#3389
Осталось собрать сведения о таких выдачах квартир ранее и отъемах метров сейчас и в суд. Дело в шляпе?Два исполняли одинаковую должность, но одному дали с допами (успели дать до проведения), а другому не успели.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Это точно знаете? Так вот кто рулит Министерством обороныТеперь, что касается Лысенко, у него есть доверенность от Шойгу - МО РФ, то есть ОН имеет право на принятие любого РЕШЕНИЯ...

Имею право на собственное мнение.
Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей