Распоряженцы в ожидании увольнения

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#3871

Непрочитанное сообщение Никола » 04 ноя 2011, 09:14

Форумчане, а есть такие, кто хочет служить, а ему не дают - держат в распоряжении и пытаются уволить?
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

sergej_kolomna
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 10:24

#3872

Непрочитанное сообщение sergej_kolomna » 04 ноя 2011, 10:44

Форумчане, а есть такие, кто хочет служить, а ему не дают - держат в распоряжении и пытаются уволить?
Я бы с огромным удовольствием продолжил военную, службу! во всех листах бесед писал что хочу служить, но говорят нет для меня равностоящих должностей! А место службы для меня совершенно не принципиально, хоть на крайний север!!! Вот и маюсь уже 3 года в распоряжении, жду жильё!!

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:57

#3873

Непрочитанное сообщение Pgk » 04 ноя 2011, 10:54

Никола,
Таких много.

ягайло
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 12:24

#3874

Непрочитанное сообщение ягайло » 04 ноя 2011, 11:21

Может кому понадобится,выкладки из устава,обязанности,дисциплинарная от-ть
Показать текст
В соответствие со ст. 2 ФЗ « О статусе военнослужащих» граждане приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы.
Статьей 38 п. 11 ФЗ « О воинской обязанности и военной службе» установлено, что окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
Согласно статьи 13 Устава внутренней службы ВС РФ, каждый военнослужащий имеет общие обязанности. При этом, как указано в уставе, военнослужащий Вооруженных Сил Российской Федерации в служебной деятельности руководствуется требованиями законов, воинских уставов и не должен быть связан с деятельностью общественных, иных организаций и объединений, преследующих политические цели. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, беззаветно служить своему народу, мужественно, умело, не щадя своей крови и самой жизни, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг, стойко переносить трудности военной службы;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями, совершенствовать свою выучку и воинское мастерство;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным, храбрым, при выполнении воинского долга проявлять разумную инициативу;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам);
- всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
Согласно ст. 23 этого же Устава все военнослужащие независимо от воинского звания и должности равны перед законом и несут ответственность, установленную для граждан Российской Федерации, с учетом особенностей своего правового положения.
Дисциплинарную ответственность военнослужащие несут за проступки, связанные с нарушением воинской дисциплины, норм морали и воинской чести, на основании и в порядке, установленных Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.
Со¬глас¬но гл.1 Дис¬ци¬п¬ли¬нар¬но¬го ус¬та¬ва ВС РФ во¬ин¬ская дис¬ци¬п¬ли¬на есть стро¬гое и точ¬ное со¬блю-де¬ние все¬ми во¬ен¬но¬слу¬жа¬щи¬ми по¬ряд¬ка и пра¬вил, ус¬та¬нов¬лен¬ны¬ми за¬ко¬на¬ми, во¬ин¬ски¬ми ус¬та¬ва¬ми и при-ка¬за¬ми ко¬ман¬ди¬ров и на¬чаль¬ни¬ков.
Из ста¬тьи 48 Дис¬ци¬п¬ли¬нар¬но¬го ус¬та¬ва ВС РФ сле¬ду¬ет, что за на¬ру¬ше¬ние во¬ин¬ской дис¬ци¬п¬ли¬ны или об¬ще¬ст¬вен¬но¬го по¬ряд¬ка во¬ен¬но¬слу¬жа¬щий лич¬но не¬сет дис¬ци¬п¬ли¬нар¬ную от¬вет¬ст¬вен¬ность.
В соответствии со ст. 85 Дисциплинарного Устава ВС РФ на военнослужащего, нарушившего воинскую дисциплину или общественный порядок, могут налагаться только те дисциплинарные взыскания, которые определены в Уставе и соответствуют воинскому званию военнослужащего и дисциплинарной власти командира (начальника), принимающего решение о привлечении виновного к дисциплинарной ответственности.
Ст. 86 установлено, что принятию решения командиром (начальником) о наложении на подчиненного дисциплинарного взыскания должно предшествовать разбирательство. Оно проводится в целях установления виновных лиц, выявления причин и условий, способствовавших совершению проступка.
В ходе разбирательства командир (начальник) устанавливает: действительно ли имел место проступок; где, когда, при каких обстоятельствах и с какой целью он был совершен; в чем он выразился; наличие вины в действии (бездействии) конкретных лиц и степень вины каждого в случае совершения проступка несколькими лицами; каковы последствия проступка; обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность виновного лица; причины и условия, способствовавшие совершению проступка.
Ст. 87 гласит, что при определении вины и меры дисциплинарного взыскания принимаются во внимание: характер проступка, обстоятельства, при которых он был совершен, его последствия, прежнее поведение виновного, а также продолжительность его военной службы и степень знания порядка несения службы.
В ст. 88 Устава указано, что наложение дисциплинарного взыскания на военнослужащего, совершившего проступок, производится, как правило, через сутки, но не позднее 10 суток с того дня, когда командиру (начальнику) стало известно о совершенном проступке.
Ст. 64 командир батальона имеет право объявить выговор и строгий выговор.
Ст.96 о наложенных дисциплинарных взысканиях офицерам объявляется лично или на совещании. При объявлении дисциплинарного взыскания военнослужащему указываются причина, повлекшая наказание, и в чем состоит нарушение воинской дисциплины или общественного порядка.
Ст.97 строгий выговор объявляется только перед строем, на совещании или в приказе.

и ещё:
В соответствии с п. 11 ст. 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
Из норм законодательства следует, что военнослужащие, зачисленные в установленном порядке в распоряжение командира (начальника), обладают статусом военнослужащих.
Статус военнослужащих представляет собой совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных Федеральным законом «О статусе военнослужащих», федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными названным Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами. На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации.
Особенности правового статуса военнослужащих, зачисленных в распоряжение командира (начальника), определяются тем, что названные военнослужащие проходят военную службу не на воинских должностях.
В данном контексте следует выделить следующие особенности правового статуса указанной категории военнослужащих:
1. На военнослужащих, зачисленных в распоряжение, не распространяются должностные обязанности, определяемые федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и общевоинскими уставами.
Должностные обязанности определяют объем и пределы практического выполнения порученных военнослужащему согласно занимаемой должности функций и задач. Эти обязанности определяются воинскими уставами, а также соответствующими руководствами, наставлениями, положениями, инструкциями или письменными приказами прямых начальников применительно к требованиям Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации.
При этом на военнослужащих, зачисленных в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников), в полном объеме распространяются общие и специальные обязанности военнослужащих.
Общие обязанности военнослужащих определены ст. 26 Федерального закона «О статусе военнослужащих». Некоторые общие обязанности военнослужащих (возлагаемые вне зависимости от занимаемых воинских должностей) определены в других статьях Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, Дисциплинарном уставе Вооруженных Сил, Уставе гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации, Строевом уставе Вооруженных Сил Российской Федерации.
Специальные обязанности военнослужащие исполняют при нахождении на боевом дежурстве (боевой службе), в суточном и гарнизонном нарядах, а также привлечении для ликвидации последствий стихийных бедствий и в других чрезвычайных обстоятельствах (ст. 27 Федерального закона «О статусе военнослужащих», ст. 22 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации).
Специальные обязанности и порядок их исполнения устанавливаются федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и общевоинскими уставами. Для исполнения специальных обязанностей военнослужащие могут наделяться дополнительными правами (на применение оружия, силы, предъявление требований, обязательных для исполнения, подчинение строго определенным лицам и др.), которые определяются федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и общевоинскими уставами.
Действующее законодательство не содержит прямого запрета на привлечение военнослужащих, зачисленных в распоряжение, к выполнению специальных обязанностей (привлечение к несению боевого дежурства (боевой службы), назначение в суточные и гарнизонные наряды, привлечение для ликвидации последствий стихийных бедствий и в других чрезвычайных обстоятельствах).
При этом необходимо руководствоваться специальными правилами, установленными для данного вида службы (боевого дежурства, суточного наряда и т.д.), а также требованиями, предъявляемыми законодательством к личному составу, назначаемому (привлекаемому) к этому виду службы.
Так, например, в соответствии со ст. 283 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации дежурный по полку назначается из офицеров управления полка и батальонов, командиров рот и им равных. В отдельных батальонах и им равных воинских частях разрешается назначать дежурным по воинской части командиров взводов, а также прапорщиков штаба и служб батальона. В приведенном случае категории военнослужащих, которые могут быть назначены дежурными по полку, определены в зависимости от воинских званий и от принадлежности к названным в ст. 283 Устава подразделениям полка.
2. В соответствии со ст. 34 Устава внутренней службы по своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие по отношению к другим могут быть начальниками или подчиненными.
Начальник имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать их исполнения. Подчиненный обязан беспрекословно выполнять приказы начальника.
Военнослужащие, зачисленные в распоряжение, воинских должностей не занимают и поэтому не могут являться начальниками или подчиненными по служебному положению. Соответственно их статус «начальник – подчиненный» по отношению к другим военнослужащим должен определяться их воинским званием.
Статьей 36 Устава внутренней службы предусмотрено, что по своему воинскому званию начальниками являются проходящие военную службу:
маршалы Российской Федерации, генералы армии, адмиралы флота – для старших и младших офицеров, прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов;
генералы, адмиралы, полковники и капитаны 1 ранга – для младших офицеров, прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов;
старшие офицеры в воинских званиях подполковника, капитана 2 ранга, майора, капитана
3 ранга – для прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов;
младшие офицеры – для сержантов, старшин, солдат и матросов;
прапорщики и мичманы – для сержантов, старшин, солдат и матросов одной с ними воинской части;
сержанты и старшины – для солдат и матросов одной с ними воинской части.
Кроме того, начальником для военнослужащего, зачисленного в распоряжение, будет являться то должностное лицо, в распоряжение которого этот военнослужащий зачислен.
3. Военнослужащие, зачисленные в распоряжение командиров (начальников), не несут ответственности за правонарушения, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением должностных обязанностей.
В связи с тем, что военнослужащие, зачисленные в распоряжение, не замещают воинских должностей и на них не возлагаются должностные обязанности, они не могут быть привлечены к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
4. Военнослужащим, зачисленным в распоряжение командиров (начальников), не устанавливаются меры правовой и социальной защиты, а также виды материального обеспечения, установление которых в соответствии с действующим законодательством производится с учетом занимаемых военнослужащими воинских должностей.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О статусе военнослужащих» для военнослужащих устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы.
В связи с тем, что военнослужащие, зачисленные в распоряжение, проходят военную службу не на воинских должностях и не исполняют должностных обязанностей, для них не устанавливаются меры правовой и социальной защиты, а также некоторые виды материального обеспечения, предоставление которых действующим законодательством напрямую связано с замещением определенных категорий воинских должностей.
Примечание: в том случае, если на военнослужащего, находящегося в распоряжении, возложено временное исполнение обязанностей по воинской должности в порядке, установленном ст. 12 Положения о порядке прохождения военной службы, на этого военнослужащего распространяются меры правовой и социальной защиты, а также виды материального обеспечения, предусмотренные для военнослужащих, замещающих временно исполняемую должность. В указанном случае военнослужащий также может быть привлечен к соответствующему виду ответственности при неисполнении или ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, установленных по воинской должности, к временному исполнению которой он допущен.
Особенности материального обеспечения военнослужащих, зачисленных в распоряжение командира (начальника), определяются тем, что они проходят военную службу не на воинских должностях и не исполняют должностных обязанностей. На военнослужащих, зачисленных в распоряжение, не распространяются меры правовой и социальной защиты, а также некоторые виды материального обеспечения, предоставление которых действующим законодательством напрямую связано с замещением определенных категорий воинских должностей.
Предоставление военнослужащим натуральных (неденежных) видов материального обеспечения (продовольственного, вещевого, обеспечения жилыми помещениями, медицинского, транспортного и др.) в соответствии с действующим законодательством осуществляется, как правило, вне зависимости от того, проходят они военную службу по контракту на воинских должностях или находятся в распоряжении. Соответственно в том случае, если в нормативном правовом акте не указано особо на то, что конкретный вид натурального материального обеспечения (конкретная норма обеспечения) предоставляется военнослужащим, замещающим определенные воинские должности, группы должностей, то данный вид натурального обеспечения (норма) распространяется и на военнослужащих, зачисленных в распоряжение.
Особенности обеспечения денежным довольствием военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, зачисленных в распоряжение командира (начальника), определены в Порядке обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (с последующими изменениями) (Приложение к приказу министра обороны РФ от 30 июня 2006 г. № 200).
В соответствии с п. 46 указанного Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, зачисленным в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников), за все время нахождения их в распоряжении командиров (начальников), но не более сроков, определенных статьей 13 Положения о порядке прохождения военной службы, выплачиваются:
- оклады по воинскому званию,
- оклады по ранее занимаемой воинской должности,
- процентная надбавка за выслугу лет,
- ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в порядке, предусмотренном пунктами 109-110 Порядка.
П. 47 Порядка устанавливает, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, зачисленным в распоряжение командиров (начальников) по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы, по истечении установленного срока нахождения в распоряжении командира (начальника) денежное довольствие может выплачиваться по решению министра обороны Российской Федерации (в отношении высших офицеров), заместителей министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника аппарата министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, флотами, командующих родами войск Вооруженных Сил, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны.
В связи с изложенным необходимо обратить внимание на то обстоятельство, что цитируемым пунктом 47 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих фактически урегулированы правоотношения, которые могут возникнуть только при нарушении соответствующими органами военного управления правил, установленных п. 2 ст. 13 Положения, п. 4 ст. 42 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе». Напомним, что названными нормами Положения и федерального закона предусмотрено, что зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в следующих случаях и на следующие сроки:
а) в случае освобождения от воинской должности (должности) – не более чем на 3 месяца;
б) в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий – не более чем на 6 месяцев.
С юридической точки зрения зачисление военнослужащих в распоряжение командира (начальника) на сроки, превышающие установленные Положением и вышеназванным законом, а равно бездействие органов военного управления (должностных лиц), повлекшие нахождение военнослужащих в распоряжении свыше этих сроков, должны признаваться неправомерными как несоответствующие нормам названных закона и Положения.
Парадоксально, но цитируемый пунктом 47 Порядка при возникновении ситуации, обусловленной неправомерными действиями соответствующих должностных лиц, предписывается прекращать военнослужащим, находящимся в распоряжении, выплату денежного довольствия, то есть, по сути, приказ предусматривает ограничение прав военнослужащих на денежное довольствие на том основании, что в отношении их допущены неправомерные действия со стороны органов военного управления. Подобную ситуацию нельзя признать соответствующей принципу законности, так как ответственность за неправомерные действия органов военного управления возлагается не на виновных лиц, а на военнослужащих, в отношении которых допущено нарушение.
В случае нахождения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжении свыше сроков, установленных п. 2 ст. 13 Положения, и прекращения выплаты этому военнослужащему денежного довольствия за период нахождения в распоряжении свыше этих сроков военнослужащим могут быть применены предусмотренные законом способы защиты прав и законных интересов.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
zhdyn, 30 суток, если выслуги 20 лет и более, то да.

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#3875

Непрочитанное сообщение Никола » 04 ноя 2011, 13:26

Форумчане, а есть такие, кто хочет служить, а ему не дают - держат в распоряжении и пытаются уволить?
Никола,
Таких много.
А добиться через суд назначение на должность у кого-нибудь получилось?
Могут ли нас таких уволить вопреки нашему желанию?
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Аватара пользователя
Брик
Постоянный участник
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:28
Откуда: Подольск

#3876

Непрочитанное сообщение Брик » 04 ноя 2011, 13:38

Я бы с огромным удовольствием продолжил военную, службу! во всех листах бесед писал что хочу служить, но говорят нет для меня равностоящих должностей!
Напиши в два адреса - на сайт МО РФ и комитет Госдумы по обороне. Сразу местечко найдут, если ответят. :cry:

ягайло
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 12:24

#3877

Непрочитанное сообщение ягайло » 04 ноя 2011, 13:42

Элементарно могут,особенно если нет 10 лет. Но должны всё сделать грамотно.

Посмотрите, пригодится:
Показать текст
III. Порядок оформления представлений к назначению на воинские должности, зачислению в распоряжение командира (начальника), освобождению от воинских должностей

8. На военнослужащего, представляемого к назначению на воинскую должность, зачислению в распоряжение командира (начальника) и освобождению от воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера или прапорщика (мичмана), оформляется представление по форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции, которое подписывается непосредственными (прямыми) командирами (начальниками) от командира полка, отдельного батальона, им равных и выше и направляется по команде через кадровые органы для принятия решения соответствующими должностными лицами.
Вместе с представлением направляются следующие документы:
копия аттестационного листа (при назначении на воинскую должность в порядке плановой замены);
личное дело и другие документы (если необходимость их представления установлена вышестоящим кадровым органом);
рапорт военнослужащего о согласии с назначением - в случае назначения на высшую воинскую должность или на низшую воинскую должность (в связи с организационно - штатными мероприятиями, по семейным обстоятельствам, по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно - врачебной комиссии либо по личной просьбе военнослужащего).
В случае представления военнослужащего (с его согласия либо в порядке дисциплинарного взыскания) к назначению на низшую воинскую должность, которая входит в полномочия по назначению нижестоящего командира (начальника), соответствующий командир (начальник), пользующийся правом назначения на воинскую должность, которую замещает военнослужащий, издает приказ об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и назначении его на низшую воинскую должность или об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и зачислении в распоряжение командира (начальника), имеющего право назначать военнослужащего на эту воинскую должность.
9. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, вправе предложить на рассмотрение соответствующей аттестационной комиссии свою кандидатуру для назначения на освобождающуюся или вакантную воинскую должность (пункт 3 статьи 43 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" <*> (далее именуется - Закон). При этом он представляет соответствующему командиру (начальнику) рапорт с ходатайством о рассмотрении его кандидатуры, копию последнего аттестационного листа с отзывом и копию служебной карточки. Аттестационная комиссия воинской части, рассмотрев кандидатуры военнослужащих своей воинской части, а также документы других военнослужащих, дает заключение по рассмотренным кандидатурам. В случае если аттестационной комиссией воинской части предлагается к назначению на воинскую должность военнослужащий другой воинской части, то по решению командира (начальника) этой воинской части на имя командира (начальника) воинской части, где проходит военную службу отобранный кандидат, высылается отношение по форме согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции. Если аттестационной комиссией воинской части ходатайство кандидата по вопросу назначения на воинскую должность отклонено, то он об этом уведомляется в письменной форме в установленном порядке. Командир (начальник) воинской части, получивший отношение на военнослужащего, обязан в установленном порядке направить на него по команде представление в кадровый орган, подчиненный должностному лицу, которому предоставлено право назначения на данную воинскую должность. Военнослужащие, проходящие военную службу в местностях Российской Федерации, где установлен срок военной службы, вправе предложить на рассмотрение аттестационных комиссий воинских частей, дислоцированных в другой местности Российской Федерации, где не установлен срок военной службы или установлены другие сроки военной службы, свою кандидатуру после того, как они выслужили установленные сроки военной службы в этих местностях.
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; N 46, ст. 4537; 2001, N 7, ст. 621, 620; N 30, ст. 3061; 2002, N 7, ст. 631; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521.
10. В целях комплектования воинских должностей профессионально подготовленными военнослужащими, повышения качества отбора кандидатов и подготовки их для назначения на высшие воинские должности и направления на учебу создается резерв офицеров для выдвижения на высшие воинские должности и направления на учебу (далее именуется - резерв), оформляемый по форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции.
Резерв на следующий календарный год создается кадровыми органами к 1 декабря текущего года и утверждается командирами (начальниками) в соответствии с полномочиями должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению офицеров на воинские должности.
Предложения по включению в резерв офицеров для выдвижения на высшие воинские должности и направления на учебу представляются командирами (начальниками) по команде через кадровые органы соответствующим должностным лицам по форме согласно приложению N 6 к настоящей Инструкции.
Основанием для персонального включения военнослужащих в резерв в предстоящем году является решение соответствующего должностного лица, принимаемое с учетом выводов аттестационных комиссий и военных советов. При этом определяются мероприятия по подготовке офицеров, включенных в резерв, на определенную воинскую должность или на учебу.
Военнослужащие, включенные в резерв, рассматриваются при назначении на высшие воинские должности в приоритетном порядке.
Решение о включении в резерв и об исключении из резерва доводится до военнослужащего прямыми командирами (начальниками) в личной беседе с ним. *
<*> Приказ Министра обороны Российской Федерации от 20 ноября 2004 г. N 382

VII. Порядок представления военнослужащих к увольнению с военной службы и оформления соответствующих документов
19. Командирами (начальниками), кадровыми, военно - медицинскими, финансово - экономическими органами в практической работе по своевременному увольнению военнослужащих соблюдается единый порядок представления военнослужащих к увольнению с военной службы, который включает (пункт 13 статьи 34 Положения):
-разработку и утверждение годового плана увольнения военнослужащих (по составам) с военной службы от полка, отдельного батальона и выше с определением конкретных сроков проведения мероприятий, обеспечивающих своевременное его выполнение;
-планирование и организацию работы соответствующих кадровых, медицинских и финансово - экономических органов по увольнению военнослужащих с военной службы в соответствии с утвержденными планами увольнения;
-систему контроля за своевременным выполнением планов увольнения военнослужащих с военной службы;
-обеспечение участия соответствующих начальников родов войск и служб и офицеров воспитательных органов в работе по увольнению военнослужащих с военной службы.
20. В целях упорядочения работы по увольнению военнослужащих, практической реализации единого порядка увольнения соблюдаются следующие требования:
до 1 июля текущего года в кадровых органах воинских частей в соответствии с полномочиями должностных лиц по увольнению военнослужащих с военной службы (пункт 8 статьи 34 Положения) составляются и соответствующими командирами (начальниками) утверждаются планы увольнения военнослужащих с военной службы в следующем календарном году по форме согласно приложению N 9 к настоящей Инструкции. В планы увольнения включаются военнослужащие, достигающие в следующем году предельного возраста пребывания на военной службе и у которых истекает срок контракта, заключенного после достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе. В планах увольнения указываются сроки:
-достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе;
-истечения срока контракта, заключенного военнослужащим после достижения им предельного возраста пребывания на военной службе;
-проведения беседы с военнослужащим командиром (начальником) перед увольнением с военной службы;
-проведения аттестации военнослужащего;
-направления военнослужащего на медицинское освидетельствование;
-направления личного дела военнослужащего в соответствующий финансово - экономический орган для исчисления выслуги лет на пенсию;
-предоставления военнослужащему основного и полностью дополнительных отпусков соответствующей продолжительности;
-подготовки и оформления необходимых документов на увольнение военнослужащего с военной службы.
Выписки из утвержденных планов увольнения в трехдневный срок рассылаются вышестоящими кадровыми органами нижестоящим кадровым органам и направляются в части касающейся в соответствующие военно - медицинские и финансово - экономические органы.
21. Работа по проведению мероприятий, обеспечивающих своевременное увольнение военнослужащих, проводится непосредственными командирами (начальниками) при активном участии кадровых, военно - медицинских и финансово - экономических органов с привлечением аттестационных комиссий и начальников родов войск и служб.
Командир (начальник) воинской части обязан:
а) за шесть месяцев до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта:
-уточнить у военнослужащего вопрос заключения им нового контракта, учитывая наличие необходимой выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет, состояние здоровья, обеспеченность жилым помещением по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
-направить личное дело военнослужащего, подлежащего увольнению, в соответствующий финансово - экономический орган для подсчета выслуги лет на пенсию;
-направить военнослужащего (по его желанию) на медицинское освидетельствование в гарнизонную или госпитальную военно - врачебную комиссию (далее именуется - ВВК);
-предоставить военнослужащему ежегодный основной отпуск и полностью дополнительные (если таковые имеются) отпуска соответствующей продолжительности с расчетом их завершения ко времени издания соответствующего приказа об увольнении с военной службы;
б) за четыре месяца до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта организовать проведение аттестации военнослужащего;
в) за три месяца до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта:
-довести военнослужащему принятое решение о его дальнейшем служебном предназначении;
-провести беседу с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы с привлечением при необходимости представителей кадрового, финансово - экономического органов и юридической службы. В ходе беседы с военнослужащим оформляется лист беседы по форме согласно приложению N 8 к настоящей Инструкции.
Лист беседы военнослужащего хранится в его личном деле.
22. На военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы, оформляется представление к увольнению с военной службы (приложение N 3 к настоящей Инструкции), которое подписывается непосредственным (прямым) командиром (начальником) от командира полка, отдельного батальона, им равных и выше. К представлению прилагаются:
-копия листа беседы;
-копия аттестационного листа;
-рапорт военнослужащего (в случае увольнения военнослужащего по основаниям, когда требуется его согласие на увольнение);
- копия заключения ВВК (в необходимых случаях);
- другие необходимые документы.
Представление и другие необходимые документы для увольнения военнослужащего с военной службы направляются по команде в адрес кадрового органа командира (начальника), имеющего право издания приказа об увольнении данного военнослужащего, с расчетом получения их этим кадровым органом за два месяца до истечения у военнослужащего срока военной службы.
23. Контроль за своевременным увольнением военнослужащих ведется в кадровых органах (штабах) воинских частей в установленном порядке.
Тыловые и финансово - экономические органы в соответствии с выписками из планов увольнения осуществляют контроль за прохождением увольняемыми военнослужащими ВВК, своевременным продовольственным и вещевым обеспечением, денежным довольствием и выплатой единовременных пособий при их расчетах с воинскими частями, тесно взаимодействуя с кадровыми органами (штабами) воинских частей.
24. В случае увольнения военнослужащего с военной службы по состоянию здоровья или его досрочного увольнения (за исключением подпунктов "д", "е" и "з" пункта 1 и подпункта "д" пункта 2 статьи 51 Закона) командир (начальник) воинской части обязан провести все мероприятия, определенные пунктами 21 и 22 настоящей Инструкции, с момента принятия решения по соответствующему рапорту.

Аватара пользователя
Неправильный мух
Заслуженный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:11
Откуда: за 1999 км от Москвы

#3878

Непрочитанное сообщение Неправильный мух » 04 ноя 2011, 14:39

Уважаемый LUTIKS .
Уважаемый Неправильный Мух!
Я так понимаю, что Вы из новообморочного сословия ВС.
Могу Вам разъяснить, что руководствуясь исключительно Усавами ВС РФ, при подобных наездах команча, я посылал его в ШЕКОЛАДНЫЙ ГЛАЗ негра (это там где ниже пояса). Ваши знания Уставов ВС РФ достойны Ваших предводителей!
это ваше личное мнение , не забывайте ставить ИМХО после своих слов.и как писали выше ,везет с командиром, могет вам и НУК пришить при желании

Scjozef

#3879

Непрочитанное сообщение Scjozef » 04 ноя 2011, 15:17

Неправильный мух,
могет вам и НУК пришить при желании
этим LUTIKSа не напугаешь ;)

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#3880

Непрочитанное сообщение Petra » 04 ноя 2011, 15:35

Я бы с огромным удовольствием продолжил военную, службу!
Сергей, а у Вас сколько выслуги? До предела еще далеко, наверное?

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#3881

Непрочитанное сообщение Никола » 04 ноя 2011, 16:25

Напиши в два адреса - на сайт МО РФ и комитет Госдумы по обороне. Сразу местечко найдут, если ответят.
А я жду ответа от Верховного по своей дальнейшей службе.
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Аватара пользователя
Неправильный мух
Заслуженный участник
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:11
Откуда: за 1999 км от Москвы

#3882

Непрочитанное сообщение Неправильный мух » 04 ноя 2011, 19:15

этим LUTIKSа не напугаешь
и не собираюсь :) , просто есть желание что б другие не наступили на эти грабли и не улетели досрочно по НУК.
На мой взгляд есть 3 основополагающих НПА
-закон о статусе
-положение о прохождении
-устав ВС
и несоблюдение любого НПА в мирное время может привести к досрочному увольнению в запас и любой командир может, при желании, подвести любого заштатника к этому. И бороться с комачами -самодурами необходимо в пределах этих НПА.ИМХО

Аватара пользователя
smixeei
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:18

#3883

Непрочитанное сообщение smixeei » 04 ноя 2011, 20:24

Krus,
Меня,в прошлый четверг уволили.Сейчас приказ отменили,они больше верили вот сайту,чем решению ЖК,а прокурор сказал,Я на твоей стороне,НО приказ, ты должен выполнить.

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#3884

Непрочитанное сообщение Krus » 04 ноя 2011, 23:17

Krus, Меня,в прошлый четверг уволили.Сейчас приказ отменили,они больше верили вот сайту,чем решению ЖК,а прокурор сказал,Я на твоей стороне,НО приказ, ты должен выполнить.
:? Я ничего не понял.

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#3885

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 04 ноя 2011, 23:22

Форумчане, а есть такие, кто хочет служить, а ему не дают - держат в распоряжении и пытаются уволить?
я был таким, пока мне должность сержанта не предложили вместо ЗКВР отдельного дивизиона. как сейчас помню удивленные глаза кадровика после моего нецензурного ответа.
всё пройдёт, пройдёт и это.

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

Re: Служба в распоряжении

#3886

Непрочитанное сообщение Никола » 05 ноя 2011, 03:46

Да, уж... Мы не так высоко стоим, чтобы опускаться ещё ниже. Мне тоже взвод предлагали.
Но, если я не согласен с увольнением и с нижестоящей должностью, и срок распоряжения истёк, то по законодательству у командования только один путь - назначить меня на равнозначную или высшую (согласие есть). Или я неправильно рассуждаю?
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

ягайло
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 12:24

#3887

Непрочитанное сообщение ягайло » 05 ноя 2011, 07:51

У Вас наступило право увольнения по ОШМ.
Показать текст
Согласно подпункту «а» пункта 4 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ №1237 от 16.09.1998 ( Положение), военнослужащий может быть досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями и при отсутствии других оснований для увольнения:
- при сокращении занимаемой им воинской должности, невозможности назначения на равную воинскую должность и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность;
- по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника) при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность).
При этом в соответствии с пунктом 4 статьи 42 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и подпунктом «б» пункта 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы зачисление военнослужащего по контракту в распоряжение в случае освобождения от воинской должности в связи с проведением организационно-штатных мероприятий допускается на срок не более чем шесть месяцев.
Анализ указанных норм в их взаимосвязи позволяет сделать вывод о том, что в случае сокращения занимаемой военнослужащим воинской должности право его досрочного увольнения с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями до истечения шестимесячного срока нахождения в распоряжении принадлежит соответствующим командирам (начальникам), и не зависит от волеизъявления самого военнослужащего. Вместе с тем, если соответствующими командирами (начальниками) в установленном порядке не было принято решение о назначении такого военнослужащего на воинскую должность, то по истечении шести месяцев нахождения в распоряжении у военнослужащего возникает право досрочное увольнение с военной службы по данному основанию.

magenda75
Постоянный участник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:19

#3888

Непрочитанное сообщение magenda75 » 05 ноя 2011, 09:51

подскажите, а в удостоверении личности должна быть запись, что я нахожусь в распоряжении обязательно? за штатом 2 года.
рыба гниет с головы, а чистят с хвоста!

ягайло
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 12:24

#3889

Непрочитанное сообщение ягайло » 05 ноя 2011, 10:02

Нет, но обязательно в личном деле.

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#3890

Непрочитанное сообщение Никола » 05 ноя 2011, 11:12

У Вас наступило право увольнения по ОШМ.
Понимаю, но я хочу продолжить службу. Или я обязан уволиться???

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
подскажите, а в удостоверении личности должна быть запись, что я нахожусь в распоряжении обязательно? за штатом 2 года.
Нет, но обязательно в личном деле.
Сделайте, если воинская часть изменилась!
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#3891

Непрочитанное сообщение venta » 05 ноя 2011, 11:22

Понимаю, но я хочу продолжить службу. Или я обязан уволиться???
С превышением сроков нахождения в распоряжении Вы получили ПРАВО ТРЕБОВАТЬ увольнения по ОШМ. Сами инициировать вопрос увольнения по ОШМ Вы НЕ ОБЯЗАНЫ.
Желаете продолжать службу - подавайте соответствующие рапорта.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#3892

Непрочитанное сообщение Никола » 05 ноя 2011, 11:42

Желаете продолжать службу - подавайте соответствующие рапорта.
Рапорты написал всем - от комбрига до Верховного. Но позиция командования неизменна - УВОЛЬНЕНИЕ.
Потому как мой основной ВУС уже огражданен, на низшую должность я не согласен.
Могут ли меня уволить без моего согласия?
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#3893

Непрочитанное сообщение venta » 05 ноя 2011, 11:59

на низшую должность я не согласен.
Могут ли меня уволить без моего согласия?
Если РАВНОЙ нет, с высшей/низшей Вы не согласны - уволят по ОШМ. Такое увольнение будет правомерно.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#3894

Непрочитанное сообщение Никола » 05 ноя 2011, 12:22

Если РАВНОЙ нет, с высшей/низшей Вы не согласны - уволят по ОШМ. Такое увольнение будет правомерно.
С высшей согласен, на учёбу, переподготовку согласен, в другое ведомство тоже согласен. На всё согласен кроме низшей и увольнения.
А вот как узнать есть или нет РАВНЫЕ должности. Кадровики говорят то, что им выгодно, в суд представляют соответствующие справки. У судьи "нет оснований им не доверять". РАВНЫХ должностей не должно быть во всём Министерстве обороны?
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#3895

Непрочитанное сообщение venta » 05 ноя 2011, 12:42

С высшей согласен, на учёбу, переподготовку согласен, в другое ведомство тоже согласен. На всё согласен кроме низшей и увольнения.
А вот как узнать есть или нет РАВНЫЕ должности. Кадровики говорят то, что им выгодно, в суд представляют соответствующие справки. У судьи "нет оснований им не доверять". РАВНЫХ должностей не должно быть во всём Министерстве обороны?
Вам не обязаны, но могут, предложиь вакантную высшую воинскую должность... И если предложат, то только в этом случае требуется Ваше согласие.
РАВНЫХ должностей не должно быть во всём Министерстве обороны. скажут, что таковых нет - судья с легкостью "поверит". Ваше желание продолжить в/службу существенно рубится Вашим отказом с предложенной низшей воинской должностью... На Суде, если таковой намечается, это может "повлиять" на решение судьи не в Вашу пользу... Готовьтесь к увалу...
Всё изложенное сугубо ИМХО.

magenda75
Постоянный участник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:19

#3896

Непрочитанное сообщение magenda75 » 05 ноя 2011, 12:47

нет, часть пока не изменилась, но с 1.12.11г возможно, а как узнать есть запись или нет, кадровики личное дело не дают.
рыба гниет с головы, а чистят с хвоста!

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#3897

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 05 ноя 2011, 12:49

На всё согласен кроме низшей и увольнения.
при согласии на низшую уволить вас будет проблематично
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#3898

Непрочитанное сообщение venta » 05 ноя 2011, 13:00

Он уже отказался от низшей, и в этом уязвимость позиций
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

#3899

Непрочитанное сообщение Никола » 05 ноя 2011, 13:25

Он уже отказался от низшей, и в этом уязвимость позиций
Отказался от низшей только в частях армии. Мне ещё обязаны замену на Запад, а там вариант низшей должности не исключаю.
Суд уже был, сейчас надзорка в ВС РФ. Начало тяжбы в постах #1369, #1374, #1423 этой темы, а продолжение скоро выложу.
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье

Re:

#3900

Непрочитанное сообщение Никола » 05 ноя 2011, 13:28

нет, часть пока не изменилась, но с 1.12.11г возможно, а как узнать есть запись или нет, кадровики личное дело не дают.
Вправе ознакомиться!
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей