Пока свежи впечатления от поездки в ТС.
Вчера, 29 ноября ездили втроем в ТС. Приехали в 4.11 утра. Уже машины стояли. Уже велась запись в живую очередь в три разных списка:
1. К Гриневу
2. В 7, 9 кабинет
3. В 11 кабинет
Нам нужно было в 11 кабинет, но мы были уже 12,13,14-е. Первый в этом списке, с его слов, приехал в 23 часа 28 ноября. Взяли руководство по записи в этот список в свои руки, записывали всех сами до открытия. По состоянию на 9.00 часов в живую очередь пришли и записались более 50 человек. По другим спискам информации не имеем, но, кажется, там было немного меньше. В 9.15-9.20 открылось фойе.
Для тех, кто там не был, описываю расположение дверей внутри фойе. Прямо и налево от входной двери, сразу за столиком - вход к юристам, к Гриневу, в 7,9 кабинеты, направо и прямо за дверями со стеклянными вставками - 11 кабинет, архив, туалет, кабинет, где выдают извещения.
Из фойе направо и еще раз направо есть дверь на лестницу на 2,3 этаж. Что там - не были, не знаем.
В фойе, площадь помещения которого до 30 кв.м к 10.00 набилось человек 60-80. До 10.05 никто работающих в ТС не выходил и никаких объявлений не делал. Потом вышел молодой человек (скорее всего зам. Гринева), начал перекличку в 11 кабинет, выдавал талончики с фамилиями. Пришло на перекличку процентов 30-40 от записанных в список. Через пять минут после начала переклички в фойе погас свет. ВЕСЕЛО! У них еще где-то делают ремонт, сверлили, все погасло. Солдатик бегал искал, где что-то выбило. Включился свет в фойе только через минут 20-30. Список на 29 ноября (те, которые записывались еще 11 октября) на 100 человек в 11 кабинет уже был прикреплен скотчем к дверям со стеклянными вставками.
Из плановой очереди к 11 часам уже прошли 67 человек!!! Иногда очередь двигалась быстро, иногда тормозила. Оказывается, люди не принесли с собой 2 напечатанных описи, и вынуждены были от руки в кабинете писать их!!!
Отдельно пропускали по 2-3 человека в архив и за извещениями.
В 11.40 зашел уже первый из живой очереди!!! В 12.20, я – четырнадцатый из живой очереди, сдавал документы. В кабинете 4 рабочих места. Все гражданские лица. Прием документов осуществлялся так: молодой человек посчитал листы, расписался в двух описях, одну отдал мне, вторую, вместе со всеми документами заложил в пластиковый файл и всё. Я спросил – всё, больше ничего не надо? Номер входящий надо ли поставить, зарегистрировать, ничего не нужно? Ответ – заходите на сайт dgo-ts.ru, ждите когда документы рассмотрят. Вышел из кабинета, начал спрашивать людей из очереди, что никаких больше отметок, кроме росписи принявшего не надо??? Кто говорит – надо, кто – не надо. Зашел опять в 11 кабинет, ОКАЗЫВАЕТСЯ, после того как сдал документы принимающему, необходимо перейти к другому столу, к женщине, регистрирующей документы, записаться в книгу, на описях ОНА ПОСТАВИТ входящий и тогда точно всё. Кроме того, я сдавал копию извещения с согласием, она потребовала заменить на ОРИГИНАЛ, внести изменения в опись, и на вопрос, сколько ждать рассмотрения документов, ответила, что информация будет только после Нового года!!!
Еще, информация о том, что с 01 декабря по пн, ср, пт будет в 11 кабинет живая очередь – не подтверждается. Молодой человек, который зачитывал список официальной очереди, на вопрос о живой очереди в другие дни, сказал: «Я в Интернет не залезаю, и что там пишут, я не знаю». Не подтверждается это еще и тем, что в фойе в 10.30 вышел похоже кто-то из волонтеров и стал писать в «амбарную» книгу на прием в различные кабинеты на 09 февраля 2012 года!
Кто записывался к Гриневу в живую очередь вчера вроде так и не попали (до 10.30 его не было, потом какое-то совещание он проводил, потом куда-то уехал), во всяком случае, очередь была уж очень сильно взволнована. Мы в 13.00 уже уехали, что было после обеда – не знаем.
Итоги для тех, кто поедет сдававать документы.
1. Копии в ТС не делают, ехать до ближайшего места, где делают ксерокс, километра 2-4.
2. Обязательно привозите с собой 2 напечатанных описи.
3. Требуйте, чтоб делали отметку входящего номера и записывали в журнал.
4. Запишитесь НА СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ (кому будет необходимо) на вторник, четверг – приемные дни.
