Универсальная тема

alem
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 май 2012, 04:22

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#541

Непрочитанное сообщение alem » 13 май 2012, 03:20

да причину то придумать не сложно,скажут,ошиблись,занято уже место.или что другое

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#542

Непрочитанное сообщение Ворчун » 13 май 2012, 08:53

да причину то придумать не сложно,скажут,ошиблись,занято уже место.или что другое
Повторяю, отказ не должен противоречить требованиям ТК. Посмотрите в части запрета дискриминации.
Место считается занятым с момента заключения трудового договора (как вариант, с начала фактической работы при отсутствии ТД)
Пишите заявление на имя работодателя и в случае необоснованного отказа - в суд. И если суд будет на вашей стороне, то вы будете приняты на работу, даже в случае, если за этот период кто-то был ужде принят на это место.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
semiramida
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:21

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#543

Непрочитанное сообщение semiramida » 13 май 2012, 13:54

Получили премию за квартал 10 тысяч. Уральский округ.
Везёт Вам.А нам сказали, что экономии нет, прощай надежда на квартальные.Стаким умением наших финансистов экономить, нам они больше не светят.Калининград.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#544

Непрочитанное сообщение наивный » 13 май 2012, 15:00

да причину то придумать не сложно,скажут,ошиблись,занято уже место.или что другое
Повторяю, отказ не должен противоречить требованиям ТК. Посмотрите в части запрета дискриминации.
Место считается занятым с момента заключения трудового договора (как вариант, с начала фактической работы при отсутствии ТД)
Пишите заявление на имя работодателя и в случае необоснованного отказа - в суд. И если суд будет на вашей стороне, то вы будете приняты на работу, даже в случае, если за этот период кто-то был ужде принят на это место.
Лучше в Гос. инспекцию по труду или прокурору, они выедут на место и уже на месте у работодателя проверят все приказы, ТД и штатное расписание (ШДК) на дату отказа в приеме на работу, а в суде нужно еще доказывать, что сам не дурак! Заодно и адм.шраф влепят, чтоб не повадно было нарушать ТК. ;)

Аватара пользователя
zatafa
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:54

Re:

#545

Непрочитанное сообщение zatafa » 13 май 2012, 16:33

zatafa,
Уважаемая Татьяна, понимаю Ваше возмущение и уважаю Ваше стремление бороться за своё кровное. Борьба предстоит нешуточная, поэтому желаю Вам твердости духа и надежных помощников.
Вы в Гос. инспекцию по труду своего города (района) не обращались? Есть ли в Вашем окружении грамотный юрист ?
Да обратилась, я опубликую в блоге ответ, он 1 в 1 похож на ответ из прокуратуры. :?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Знают ли телефонисты и телеграфисты, и прочий рабочий народ, указанный в постановлении Правительства от 25 октября 1974 г. N 298/П-22, что им положена доплата к окладу не мене 4 % согласно постановлению Правительства РФ от 20.11.2008 N 870 и до 12 % согласно приказу Минобороны № 555, а так же Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 822 подробности на блоге http://zatafa.ru/lik/ :roll:

Аватара пользователя
zatafa
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:54

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#546

Непрочитанное сообщение zatafa » 13 май 2012, 18:14

Люди добрыя, я открыла блог http://zatafa.ru/lik/ называется "Гражданский персонал Министерства обороны России". Сужусь гражданским судом с ФБУ (во дурра) Блог открыла вчера - 10 марта, потому что от бессилия доказать :evil: , что нас при увольнении обворовывают, мне хочется кинуть гранату :twisted: . Пожалуйста, все, что отправите по выплатам, по каким-то делам и вопросы все опубликую, на страницах можно оставить комментарии. У меня было уже 4 суда 22 мая пятый, все опубликую. С уважением Татьяна.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
общеизвестное лицо кладет разницу себе в карман
На кладёт в карман, а получает премию за экономию государственных средств. Помочь Вам может только прокуратура, обратитесь туда с письменным заявлением. Также не понятно куда смотрит у Вас профсоюз? Это их работа и непосредственные обязанности по защите от недобросовестного работодателя. Но насколько я понял у Вас профсоюза или нет, или только на бумаге.
Я обратилась в прокуратуру с заявлением от группы товарищей и получила http://zatafa.ru/lik/ посмотрите сами :P

Знают ли телефонисты и телеграфисты, и прочий рабочий народ, указанный в постановлении Правительства от 25 октября 1974 г. N 298/П-22, что им положена доплата к окладу не мене 4 % согласно постановлению Правительства РФ от 20.11.2008 N 870 :irinka: и до 12 % согласно приказу Минобороны № 555, а так же Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 822 подробности http://zatafa.ru/lik/?page_id=86

Аватара пользователя
Кошка в коробке
Заслуженный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
Откуда: г. Улан-Удэ

#547

Непрочитанное сообщение Кошка в коробке » 13 май 2012, 18:33

Знают ли телефонисты и телеграфисты, и прочий рабочий народ, указанный в постановлении Правительства от 25 октября 1974 г. N 298/П-22, что им положена доплата к окладу не мене 4 % согласно постановлению Правительства РФ от 20.11.2008 N 870 и до 12 % согласно приказу Минобороны № 555, а так же Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 822 подробности на блоге http://zatafa.ru/lik/
А чего толку-то если у нас народ стоит на должностях электромонтеров и радиооператоров а работают реально телефонистами и механиками СКС , и так везде, стоим на одних должностях а работаем на других :evil: :evil: и даже более того, стоим на должностях на одних узлах а работаем реально на других

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#548

Непрочитанное сообщение наивный » 13 май 2012, 20:56

Ересь, какая то, а не блок! Тем более нет и переписки с госинспекцией по труду и прокурором. Их бездействия кстати тоже можно обжаловать в суде.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А чего толку-то если у нас народ стоит на должностях электромонтеров и радиооператоров а работают реально телефонистами и механиками СКС , и так везде, стоим на одних должностях а работаем на других :evil: :evil: и даже более того, стоим на должностях на одних узлах а работаем реально на других
Значит выполняете обязанности не обусловленные трудовым договором, а команч подлежит мат.ответственности за нарушение штатной дисциплины, при этом нарушается Ваше право на охрану труда, т.к. исполняете обязанности имеющие вредные факторы для здоровья без должной их компенсации. Прокурору и инспекции есть над чем поработать!

Аватара пользователя
Кошка в коробке
Заслуженный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
Откуда: г. Улан-Удэ

#549

Непрочитанное сообщение Кошка в коробке » 14 май 2012, 14:46

Значит выполняете обязанности не обусловленные трудовым договором, а команч подлежит мат.ответственности за нарушение штатной дисциплины, при этом нарушается Ваше право на охрану труда, т.к. исполняете обязанности имеющие вредные факторы для здоровья без должной их компенсации. Прокурору и инспекции есть над чем поработать!
Профсоюз молчит, против команча никто не попрет, а я свое уже в другой части отвоевала, хватит, один в поле не воин :(

Аватара пользователя
zatafa
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:54

Re:

#550

Непрочитанное сообщение zatafa » 14 май 2012, 17:32

Ересь, какая то, а не блок! Тем более нет и переписки с госинспекцией по труду и прокурором. Их бездействия кстати тоже можно обжаловать в суде.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А чего толку-то если у нас народ стоит на должностях электромонтеров и радиооператоров а работают реально телефонистами и механиками СКС , и так везде, стоим на одних должностях а работаем на других :evil: :evil: и даже более того, стоим на должностях на одних узлах а работаем реально на других
Значит выполняете обязанности не обусловленные трудовым договором, а команч подлежит мат.ответственности за нарушение штатной дисциплины, при этом нарушается Ваше право на охрану труда, т.к. исполняете обязанности имеющие вредные факторы для здоровья без должной их компенсации. Прокурору и инспекции есть над чем поработать!
Почему ересь, объясните. Я только открыла его, инфи еще не поставлены, вы наверно не прочитали, я прошу помощи. С уважением Татьяна.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re: Re:

#551

Непрочитанное сообщение наивный » 14 май 2012, 18:39

Почему ересь, объясните. Я только открыла его, инфи еще не поставлены, вы наверно не прочитали, я прошу помощи. С уважением Татьяна.
Вот например у меня хромает правописание, поэтому блоков и не открываю... :D :jokingly: и Вам советую...

Добавлено спустя 37 минут 18 секунд:
ПРИМЕРНАЯ ПОШАГОВАЯ ПРОЦЕДУРА УТВЕРЖДЕНИЯ ФОРМЫ РАСЧЕТНОГО ЛИСТКА (С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ)
Показать текст

Федеральным законом от 23.04.2012 N 35-ФЗ в ч.1 ст.136 ТК РФ были внесены изменения. Новая редакция нормы гласит:
«При выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате».
Теперь работодатели должны выдавать расчетные листки с учетом этих нововведений.
У кого форма расчетного листка еще не утверждена, рекомендуем сделать это в ближайшее время, так как за отсутствие утвержденной формы расчетного листка государственные инспекторы труда привлекают работодателей к административной ответственности по ст.5.27 КоАП РФ.
Если у Вашего работодателя есть утвержденная форма расчетного листка, то Вам остается привести эту форму в соответствие с новыми требованиями законодательства.
Напоминаем, что согласно ч.2 ст. 136 ТК РФ форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов».
Мы рассмотрим подробную пошаговую процедуру для принятия и утверждения формы расчетного листка. Ею можно воспользоваться и для внесения изменений в утвержденную форму расчетного листка. Процедура примерная. Некоторые шаги в приведенной пошаговой процедуре могут отсутствовать, в зависимости от порядка, определенного у конкретного работодателя, но форма расчетного листка должна быть утверждена в любом случае у каждого работодателя. И по своему содержанию должна соответствовать требованиям кодекса.

1. Определение работника(-ов), который(-ые) будет(-ут) отвечать за разработку формы расчетного листка.
Если обязанности по разработке формы расчетного листка никому не вменены, то необходимо предложить работнику/работникам выполнять данные обязанности. При согласии конкретного работника с ним заключается дополнительное соглашение к трудовому договору о выполнении обязанностей по разработке формы расчетного листка и условиях оплаты этой работы (ст. 72 ТК РФ, ст. 60.2 ТК РФ, ст.151 ТК РФ).
Если обязанности по разработке формы расчетного листка какому-либо работнику/работникам уже вменены (в трудовом договоре, в должностной инструкции, в заключенном ранее дополнительном соглашении), то можно переходить к шагу 2.
2. Определение работников:
- которые должны оказать содействие в разработке формы расчетного листка;
- с которыми согласовывается форма расчетного листка.
3. Определение сроков:
- разработки, составления;
- согласования;
- окончательного утверждения.
4. Издание приказа о разработке формы расчетного листка.
В данном приказе назначают лиц, ответственных за разработку формы расчетного листка, устанавливают этапы и сроки разработки, согласования и итогового утверждения.
5. Подготовка проекта формы расчетного листка.
В данном проекте должны быть учтены новые изменения законодательства, касающиеся формы расчетного листка. А именно, согласно ч.1 ст.136 ТК РФ, при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
6. Согласование проекта формы расчетного листка со всеми уполномоченными лицами (согласно приказу о разработке формы расчетного листка).
7. Подготовка окончательной формы расчетного листка с учетом рекомендаций и пожеланий, выдвинутых на этапе согласования.
8. Учет мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (представительного органа работников) в порядке, установленном ст.372 ТК РФ. Подробная пошаговая процедура учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии локальных нормативных актов есть в электронной библиотеке "Пакет Кадровика".
9. Утверждение формы расчетного листка руководителем организации.
Варианты утверждения:
- проставление грифа утверждения на самой форме расчетного листка;
- издание приказа об утверждении и введении в действие формы расчетного листка.
10. Ознакомление работников под подпись с утвержденной формой расчетного листка.
В "Пакете Кадровика" содержится более 140 подробных пошаговых процедур кадровых операций! Подробно здесь - http://www.kadrovik-praktik.ru/PAKETKAD ... erjaniePK/

Аватара пользователя
zatafa
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:54

Re: Re:

#552

Непрочитанное сообщение zatafa » 14 май 2012, 19:13

Почему ересь, объясните. Я только открыла его, инфи еще не поставлены, вы наверно не прочитали, я прошу помощи. С уважением Татьяна.
Вот например у меня хромает правописание, поэтому блоков и не открываю... :D :jokingly: и Вам советую...

Добавлено спустя 37 минут 18 секунд:
ПРИМЕРНАЯ ПОШАГОВАЯ ПРОЦЕДУРА УТВЕРЖДЕНИЯ ФОРМЫ РАСЧЕТНОГО ЛИСТКА (С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ)
Показать текст

Федеральным законом от 23.04.2012 N 35-ФЗ в ч.1 ст.136 ТК РФ были внесены изменения. Новая редакция нормы гласит:
«При выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате».
Теперь работодатели должны выдавать расчетные листки с учетом этих нововведений.
У кого форма расчетного листка еще не утверждена, рекомендуем сделать это в ближайшее время, так как за отсутствие утвержденной формы расчетного листка государственные инспекторы труда привлекают работодателей к административной ответственности по ст.5.27 КоАП РФ.
Если у Вашего работодателя есть утвержденная форма расчетного листка, то Вам остается привести эту форму в соответствие с новыми требованиями законодательства.
Напоминаем, что согласно ч.2 ст. 136 ТК РФ форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов».
Мы рассмотрим подробную пошаговую процедуру для принятия и утверждения формы расчетного листка. Ею можно воспользоваться и для внесения изменений в утвержденную форму расчетного листка. Процедура примерная. Некоторые шаги в приведенной пошаговой процедуре могут отсутствовать, в зависимости от порядка, определенного у конкретного работодателя, но форма расчетного листка должна быть утверждена в любом случае у каждого работодателя. И по своему содержанию должна соответствовать требованиям кодекса.

1. Определение работника(-ов), который(-ые) будет(-ут) отвечать за разработку формы расчетного листка.
Если обязанности по разработке формы расчетного листка никому не вменены, то необходимо предложить работнику/работникам выполнять данные обязанности. При согласии конкретного работника с ним заключается дополнительное соглашение к трудовому договору о выполнении обязанностей по разработке формы расчетного листка и условиях оплаты этой работы (ст. 72 ТК РФ, ст. 60.2 ТК РФ, ст.151 ТК РФ).
Если обязанности по разработке формы расчетного листка какому-либо работнику/работникам уже вменены (в трудовом договоре, в должностной инструкции, в заключенном ранее дополнительном соглашении), то можно переходить к шагу 2.
2. Определение работников:
- которые должны оказать содействие в разработке формы расчетного листка;
- с которыми согласовывается форма расчетного листка.
3. Определение сроков:
- разработки, составления;
- согласования;
- окончательного утверждения.
4. Издание приказа о разработке формы расчетного листка.
В данном приказе назначают лиц, ответственных за разработку формы расчетного листка, устанавливают этапы и сроки разработки, согласования и итогового утверждения.
5. Подготовка проекта формы расчетного листка.
В данном проекте должны быть учтены новые изменения законодательства, касающиеся формы расчетного листка. А именно, согласно ч.1 ст.136 ТК РФ, при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
6. Согласование проекта формы расчетного листка со всеми уполномоченными лицами (согласно приказу о разработке формы расчетного листка).
7. Подготовка окончательной формы расчетного листка с учетом рекомендаций и пожеланий, выдвинутых на этапе согласования.
8. Учет мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (представительного органа работников) в порядке, установленном ст.372 ТК РФ. Подробная пошаговая процедура учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии локальных нормативных актов есть в электронной библиотеке "Пакет Кадровика".
9. Утверждение формы расчетного листка руководителем организации.
Варианты утверждения:
- проставление грифа утверждения на самой форме расчетного листка;
- издание приказа об утверждении и введении в действие формы расчетного листка.
10. Ознакомление работников под подпись с утвержденной формой расчетного листка.
В "Пакете Кадровика" содержится более 140 подробных пошаговых процедур кадровых операций! Подробно здесь - http://www.kadrovik-praktik.ru/PAKETKAD ... erjaniePK/
Cпециально для вас прошлась по страницам, все исправила. И не блок, а блог.

Аватара пользователя
zatafa
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:54

#553

Непрочитанное сообщение zatafa » 15 май 2012, 04:46

ПРИМЕРНАЯ ПОШАГОВАЯ ПРОЦЕДУРА УТВЕРЖДЕНИЯ ФОРМЫ РАСЧЕТНОГО ЛИСТКА (С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ)
Можно мне взять эту информацию в блог?

alem
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 май 2012, 04:22

#554

Непрочитанное сообщение alem » 15 май 2012, 14:42

а интересно какова зарплата в вохр в других регионах?

mama-Nata
Постоянный участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 18:35

#555

Непрочитанное сообщение mama-Nata » 15 май 2012, 16:12

какова зарплата в вохр
Берете приказ МО № 555-2007 года, смотрите оклад "стрелка ВОХР" + районный коэффициент+надбавка за выслугу лет в МО+надбавка за охрану складов с оружием и б/припасами+праздничные. Так что везде по-разному, хотя сам окладик маленький!

vasilisa27
Заслуженный участник
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:19

#556

Непрочитанное сообщение vasilisa27 » 15 май 2012, 18:28

Нашей медсестре вчера передали из госпиталя бланки направлений на предварительный (периодический) медицинский осмотр (обследование), -- приложение №1 к Порядку проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах в вредными условиями труда, утвержденному приказом Минздравсоцразвития россии от 12 апреля 2011 г № 302н. Передали также образцы паспортов состояния здоровья с отметками о пройденных медосмотрах, должных быть у каждого работника. Сказали , что ВСЕМ надо пройти флю и сдать анализы. Но у нас вроде никто за вредность надбавку не получает, а дни к отпуску только у медсестры, которой так и так положено медосмотр проходить. Мы-то причем?
А сегодня новая пуля, уже от начмеда полка - всеобщая и обязательная диспансеризация всего гражданского персонала. Что за ерунда? :lol: И больше всего меня интересует,-- за чей счет банкет? У нас ближайшая поликлиника в 50 км, госпиталь чуть ближе, но туда - только на личном авто...

mama-Nata
Постоянный участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 18:35

#557

Непрочитанное сообщение mama-Nata » 15 май 2012, 18:58

Если обязательная диспансеризация - то это должно быть бесплатно, у нас такое было. \часть перечисляла денежки ближайшей поликлинике, назначили нам определенное время и мы всё прошли. Это ведь здорово за бесплатно пройти мед.осмотр! Может ваш командир авто выделит или отгулы даст для прохождения осмотра. Было это 3 года назад, а сейчас что-то всё заглохло.

alem
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 май 2012, 04:22

#558

Непрочитанное сообщение alem » 16 май 2012, 09:28

насчет того из чего складывается зарплата я знаю, вопрос в каких регионах кто сколько на руки получает. у нас ходят слухи,что на западе зарплата выше

mama-Nata
Постоянный участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 18:35

#559

Непрочитанное сообщение mama-Nata » 16 май 2012, 10:42

А чего бы она была выше, если на западе нет РК? Только если Мурманская область. А оклад един для всей страны.

Аватара пользователя
zatafa
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:54

Re:

#560

Непрочитанное сообщение zatafa » 16 май 2012, 17:42

а интересно какова зарплата в вохр в других регионах?
Везде по приказу 555, стрелок по второму разряду - 3.850 руб, по третьему 4.040 руб. Таблица № 83. Полная версия приказа, со всеми приложениями в новой редакции на стр. http://zatafa.ru/lik/?page_id=86

Добавлено спустя 52 минуты 26 секунд:
Меня уволили 17 декабря 2011 года. Расчетный период для среднего заработка с 1 декабря 2010 года, по 30 ноября 2011 года. В декабре 2010 года, я получила по 1010 приказу 32.000 руб. Эту сумму не включили в расчет среднего заработка. Ее поделили на 12 и полученые 2.600 руб. включили в расчет среднего заработка, ссылаются на пос. прав. от 24 декабря 2007 г. № 922 в редакции от 11.11.2009 № 916. В пункте 15 описаны выплаты и размер. Я как-то не могу разобраться, правильно мне начислили средний заработок или как всегда накололи. :?

Аватара пользователя
silver24
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:54

#561

Непрочитанное сообщение silver24 » 16 май 2012, 23:10

Здравствуйте! подскажите возможные варианты. Моего подчиненного призвали на службу по контракту. Он прошел военкомат, состоялся приказ о его назначении на должность, ему выдали форму, все оформлено как положено, контракт на руках. Через 2 недели командир сообщил, что его призвали незаконно, на контракт призывает сам МО. Его приказ отменен. Он работает гражданским уже 4 месяц. Какие варианты есть выхода из этой обстановки??????? возможно ли ему призваться?

MIMI
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:47

Re: Re:

#562

Непрочитанное сообщение MIMI » 16 май 2012, 23:20

[ ]
Меня уволили 17 декабря 2011 года. Расчетный период для среднего заработка с 1 декабря 2010 года, по 30 ноября 2011 года. В декабре 2010 года, я получила по 1010 приказу 32.000 руб. Эту сумму не включили в расчет среднего заработка. Ее поделили на 12 и полученые 2.600 руб. включили в расчет среднего заработка, ссылаются на пос. прав. от 24 декабря 2007 г. № 922 в редакции от 11.11.2009 № 916. В пункте 15 описаны выплаты и размер. Я как-то не могу разобраться, правильно мне начислили средний заработок или как всегда накололи. :?[/quote]
у меня в расчет отпускных влючили только зарплату и едв. сказали, что по постановлению№922 включаются только премии, имеющие постоянный характер.сейчас буду читать это постановление

alem
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 май 2012, 04:22

#563

Непрочитанное сообщение alem » 17 май 2012, 02:52

а мы ни квартальных,ни по 1010 ничего не получаем

Аватара пользователя
zatafa
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:54

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#564

Непрочитанное сообщение zatafa » 17 май 2012, 19:35

Может быть у кого - то есть приказ командующего ВВО № 705 от 17 декабря 2011 года. Мне очень нужно, для суда. Бюджет выделяемых средств составляется на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов на выплаты дополнительного материального стимулирования лицам гражданского персонала.

mama-Nata
Постоянный участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 18:35

#565

Непрочитанное сообщение mama-Nata » 17 май 2012, 19:54

на контракт призывает сам МО.
Ну так пусть тот кто издавал приказ теперь посылает проект приказа МО и всего делов-то. Сейчас во всех частях командиры "не имеют права" - и все посылают проекты приказов в вышестоящие, чтобы включили в проект приказа МО.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#566

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 17 май 2012, 20:57

Может быть у кого - то есть приказ командующего ВВО № 705 от 17 декабря 2011 года. Мне очень нужно, для суда.
Здесь посмотрите. Может что-нибудь полезное найдется.
Показать текст
РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 марта 2012 года г. Хабаровск

Кировский районный суд г. Хабаровска в составе председательствующего судьи Якимовой Л.В., при секретаре Добробабиной Ю.В.,

с участием представителя истца Ермоленко О.В., действующей на основании письменного заявления истца в суде от 15.02.2012 года,

с участием представителя ответчика ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» Химухина Ю.С., действующего на основании доверенности от 14.02.2012 года до окончания дела,

с участием представителя ответчика ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» Лебедева С.Г. действующего на основании доверенности от 07.12.2011 года сроком на один год,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Вельяминовой ФИО8 к Федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа», Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» о взыскании премии,

установил:

Вельяминова А.А. обратилась в суд с иском к Федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» о взыскании премии. В обоснование иска указав, что она работала в отделе планировании и обеспечения продовольственной службы тылового обеспечения Управления объединенного стратегического командования Восточного военного округа в должности главного документоведа по 10 октября 2011 года, уволена по п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации, по инициативе работника. При увольнении премия по результатам работы за 3 квартал 2011 года, предусмотренная приказом Министра обороны Российской Федерации от 26.07.2010 года № 1010, начислена и выплачена не была. В декабре 2011 года ей стало известно, что работникам отдела планирования выплачена премия за 3 квартал 2011 года, а также то, что в расчет на производство указанной премии она не включена. Считает, что ей работодателем не выплачена премия по результатам работы в нарушении действующего законодательства. Просит взыскать сумму премии за третий квартал 2011 года в размере 90 000 руб. и сумму премии за четвертый квартал 2011 года в размере 5 516,13 руб. (90 000 : 3 месяца = 30 000 руб. в месяц; 29,4 : 31 х 6 = 5,7 дней; 30 000 руб. : 31 х 5,7 дней = 5 516,13 руб.), а всего 95 516,13 руб..

Судом к участию в деле в качестве соответчика привлечено ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю».

От ФКУ «ОСК ВВО» поступили возражения на иск в которых указано, что с исковым требованием не согласны по следующим основаниям. Из приказа Министра обороны РФ от 26.07.2010 № 1010 не следует, что дополнительное материальное стимулирование (премии) лицам гражданского персонала выплачивается по итогам работы за какой либо определенный период или пропорционально отработанному времени. Предусмотренный порядок выплаты премии ежеквартально не свидетельствует о том, что премия выплачивается за работу в течение квартала. Кроме того, дополнительные выплаты преследуют цель усиления материальной заинтересованности работников в повышении качества работы, развития активности, инициативы работников, эффективной реализации поставленных целей и задач, повышения профессиональной культуры работников, добросовестного отношения к труду и.т.д. Назначение этих выплат свидетельствует о неопределенном временном периоде, за который может производиться выплата. Временной промежуток, за который производится выплата, определяется работодателем. Кроме того, выплаты по приказу Министра обороны РФ от 26.07.2010 года № 1010 не входят в систему оплаты труда, являются единовременными выплатами, не носят постоянного характера и выплачиваются по отдельным приказам командира войсковой части. Каждый раз сумма выплат в соответствии с приказом Министра обороны РФ № 1010 различна и зависит от доведенных лимитов, если лимиты не доведены, то премии выплачиваться не будут. Дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала округа по приказу Министра обороны РФ от 26.07.2010 № 1010 года производилось в пределах объемов бюджетных средств на основании приказа командующего ВВО № 705 от 17 декабря 2011 года. На день доведения лимитов выделенных средств на дополнительное материальное стимулирование между истцом и ответчиком трудовые отношения прекращены, по инициативе работника. Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, даны разъяснения по вопросу о не включении в средний заработок премий по отдельным решениям Министра обороны, как не предусмотренных в положении об оплате труда. Таким образом, выплаты в соответствии с приказом Министра обороны № 1010 не являются обязательными и не входят в систему оплаты груда лиц гражданского персонала, ссылка истца на нарушение ответчиком ст.ст. 129, 132 Трудового кодекса Российской Федерации при его увольнении не состоятельна, не основана на законе и каких-либо доказательствах. Приказ командующего ВВО № 705 от 17 декабря 2011 года на выплаты дополнительного материального стимулирования лицам гражданского персонала издан на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов. В отношении истца рапорт о его дополнительном материальном стимулировании от его непосредственного начальника не поступал. В соответствии с п. 4.1.2 трудового договора, заключенного между истцом и начальником продовольственной службы тылового обеспечения округа компенсационные выплаты (в том числе и премии) регламентируются приказом Министра обороны Российской Федерации от 02 марта 2001 года № 90. Истцу при увольнении были выплачены все суммы, причитающиеся ему в соответствии с трудовым законодательством, а также предусмотренные трудовым договором, заключенным между работодателем и работником. Выплата иных сумм истцу не предусмотрена. Кроме того, Объединенное Стратегическое Командование Восточного военного округа не начисляет и не выплачивает денежные средства по дополнительному материальному стимулированию в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 26.07.2010 № 1010 года и требования истца не могут быть удовлетворены. В связи с этим, просят отказать в исковых требованиях.

От ФКУ «УФО МО РФ по Хабаровскому краю» поступили возражения на иск в которых указано, что с исковыми требованиями не согласны, просят отказать в их удовлетворении. Так, ФКУ «УФО МО РФ по Хабаровскому краю» (далее -Учреждение) в соответствии с Положением, утвержденным Министром обороны Российской Федерации 12 сентября 2011 года, осуществляет деятельность с 01 января 2011 года, а в части начисления и выплаты заработной платы работникам воинских частей и учреждений, зачисленных на финансовое обеспечение, с 01 марта 2011 года. Учреждение создано в целях осуществления финансового планирования и финансового обеспечения объединений, соединений, воинских частей и организаций. Учреждение является уполномоченным финансовым органом Министерства обороны Российской Федерации и предназначено для финансово-экономического обеспечения воинских частей, дислоцирующихся на территории субъекта РФ, на основании заключаемого на безвозмездной основе договора за счет и в пределах ассигнований по утвержденным воинским частям и организациям бюджетным сметам. Согласно заключенных договоров между Учреждением и воинскими частями (организациями), дислоцирующимися на территории Хабаровского края, в том числе ФКУ «ОСК ВВО», последние обязаны своевременно представлять Учреждению документы, необходимые для начисления денежного довольствия, заработной платы и иных выплат подчиненному личному составу воинской части (организации), и несут ответственность за достоверность, полноту сведений и надлежащее оформление документов, представляемых Учреждению, а также ответственность за нарушения прав военнослужащих и гражданского персонала, создание препятствий к осуществлению ими своих прав, незаконное возложение на них каких-либо обязанностей, незаконное привлечение их к ответственности, а Учреждение обеспечивает своевременное начисление и выплату личному составу денежного довольствия, заработной платы и других установленных выплат путем перечисления на банковские карты либо наличным порядком на основании представленных воинскими частями (организациями) документов. Таким образом, Учреждение осуществляет начисление и выплату заработной платы гражданскому персоналу, обслуживаемых воинских частей и учреждений, исключительно на основании представляемых документов. Учитывая, что решение о выплате истцу дополнительного материального стимулирования (премии), предусмотренного приказом МО РФ 2010 года №1010, по результатам им исполнения должностных обязанностей в третьем квартале 2011 года соответствующим должностным лицом не принималось, соответствующий рапорт в адрес командующего войсками Восточного округа о выплате истцу премии, с указанием её конкретного размера, не подавался, приказ на выплату премии в отношении истца не издавался и соответственно в Учреждение не представлялся, требование истца о признании незаконным действия (бездействия) по невыплате материального стимулирования и взыскании премии не основано на законе и удовлетворению не подлежит. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации 26 декабря 2006 года N 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» Министром обороны РФ был издан приказ от 26 июля 2010 года № 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», которым утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации. Данная дополнительная выплата не является обязательной для всех военнослужащих и лиц гражданского персонала, так как формируется за счет экономии бюджетных средств на выплату денежного довольствия и заработной платы и предназначена для материального стимулирования военнослужащих и лиц гражданского персонала по результатам исполнения ими должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование; отсутствие отдельного порядка определения размера материального стимулирования, уменьшения либо его лишения позволяет сделать вывод о предоставлении соответствующему командиру (начальнику) права на основании представленных непосредственными командирами (начальниками) рапортов единолично оценить служебную деятельность подчиненных военнослужащих и лиц гражданского персонала и исполнение ими должностных обязанностей и принять отдельное решение в отношении каждого военнослужащего и лица гражданского персонала о выплате ему данной премии либо не выплате без указания каких-либо причин и обоснований; размер дополнительного материального стимулирования определяется непосредственными командирами (начальниками) исходя из доведенного размера расчетной суммы и объема бюджетных средств, распределенных распорядителем бюджетных средств на соответствующее подразделение, в зависимости от численности личного состава. В силу вышеизложенного требование истца о взыскании в его пользу дополнительного материального стимулирования в размере 90 000 рублей, не основано на законе и удовлетворению не подлежит, так как решение о выплате премии и её размере, принимается соответствующим командиром исходя из доведенного объема бюджетных средств, распределенных на соответствующее подразделение распорядителем бюджетных средств, и от желания истца получить премию в определенном им размере не зависит. Кроме того, как следует из указаний заместителя руководителя Департамента социальных гарантий МО РФ № 182/2/2/1911 от 6.12.XXXX г.распределение и доведение объемов денежных средств до воинских частей и организаций, состоящих на финансовом обеспечении управления финансового обеспечения, должно было осуществляться в соответствии с их фактической численностью. Учитывая, что на момент поступления денежных средств для выплаты оспариваемой премии истец была уволена по пункту 3 части 1 ст. 77 ТК РФ - по собственному желанию, оснований для выплаты ей оспариваемой премии не усматривается. Данный вид премии не включается в состав заработной платы (систему оплаты труда), не носит регулярный характер выплаты. Таким образом, премирование лиц гражданского персонала ВС РФ (работающих) производится по результатам работы за месяц, квартал, год. Ежеквартальная премия выплачивается за счет экономии бюджетных средств в пределах доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств. Фонд экономии распределяется между лицами гражданского персонала с учетом личного вклада каждого. Премии, как часть заработной платы, представляют собой денежные выплаты за достижения определенных результатов в труде. Применение премиальных систем направлено на создание у работников материальной заинтересованности в достижении тех показателей, которые не предусмотрены основной оплатой по должностному окладу, т.е. дополнительное материальное стимулирование не является гарантированной частью заработной платы. С учетом того, что поощрение работников за добросовестный труд путем выплаты денежных премий, а также определение размера такого поощрения является исключительно правом работодателя, а не его обязанностью и может устанавливаться им в зависимости от их вклада в результаты деятельности, при этом включение в списки подлежат только работающие лица гражданского персонала, действия ФКУ «ОСК ВВО» по невыплате истцу оспариваемой премии не могут быть признаны незаконными, а требование истца о взыскании оспариваемой премии основанным на нормах права. Как усматривается из пункта 4.1. трудового договора от 1.12.2010г. истцу предусмотрена выплата надбавок стимулирующего характера, в том числе премий, выплата которых производится в порядке, установленным приказом Министра обороны РФ от 2.03.2001г. №90. Указанная премия выплачивалась истцу ежемесячно. Из вышеизложенного следует, что выплата дополнительного материального стимулирования, предусмотренного приказом Министра обороны Российской Федерации 2010 года № 1010, не является гарантированной выплатой и выплачивается исключительно по решению работодателя.

В судебное заседание истец не явилась, в представленном представителем письменном заявлении просит рассмотреть дело в ее отсутствие с участием представителя, которая иск поддержала в полном объеме, дополнительно пояснив, что данная премия была выплачена некоторым сотрудникам ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» уже после их увольнения.

Представитель ответчика ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» иск не признал на основании доводов изложенных в возражениях, подтвердив, что взысканий истец за период работы в третьем, четвертом квартале 2011 года не имела. Дополнительно пояснив, что коллективного трудового договора в ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» не имеется.

Представитель ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» иск не признал на основании доводов изложенных в возражениях, дополнительно пояснив, что ФКУ «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» на основании договора состоит на финансово-экономическом обеспечении в ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» с 01.03.2011 года. Удовлетворение исковых требований повлечет необходимость перераспределения бюджетных средств, что также должно быть учтено судом.

На основании исследованных по делу доказательств: пояснений лиц, участвующих в деле, письменных доказательств, имеющихся в материалах дела, судом установлены следующие обстоятельства.

Вельяминова А.А. работала в ОСК Восточного военного округа главным документоведом отдела планирования и обеспечения продовольственной службы управления тылового обеспечения округа с 01.12.2010 года. Уволена 10.10.2011 года по собственному желанию по п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации, что подтверждается трудовым договором, трудовой книжкой, выпиской из приказа № 644 от 06.10.2011 года.

Пунктом 4 трудового договора предусмотрено, что работнику выплачивается, в том числе премия.

Телеграммой Заместителя руководителя департамента социальных гарантий Минобороны России, поступившей 09.12.2011 года в ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» доведены лимиты бюджетных средств на премию гражданскому персоналу за счет экономии денежных средств за июль-декабрь 2011 года. Распределение сумм бюджетных средств по органам военного управления, учреждениям Хабаровского края произведено руководителем ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» 13.12.2011 года.

По сообщению начальника продовольственной службы управления ресурсного обеспечения округа в отношении Вельяминовой А.А. рапорт непосредственным начальником о выплате дополнительного материального стимулирования за июль-декабрь 2011 года предусмотренного приказом Министра обороны Российской Федерации от 26.07.2010 года № 1010 не подавался.

Согласно спискам гражданского персонала Продовольственной службы Управления тылового обеспечения Восточного военного округа представляемых к дополнительному материальному стимулирования по результатам исполнения должностных обязанностей, в том числе у ведущего документоведа, документоведа 1 категории, ведущего документоведа, сумма дополнительного материального стимулирования в 3 квартале 2011 года составила 90 000 руб., в 4 квартале 2011 года – 90 000 руб..

На основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов на выплаты дополнительного материального стимулирования лицам гражданского персонала издан приказ командующего ВВО № 705 от 17 декабря 2011 года.

Из норм Трудового кодекса Российской Федерации и Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004г. № 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" следует, что обязанность доказывания при разрешении трудовых споров лежит на работодателе.

Частью 2 статьи 132 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что запрещается какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.

Из положений ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации следует, что стимулирующие характера (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) входят в понятие заработной платы (оплаты труда работника).

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со ст. 191 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.

Приказом Минобороны России от 26 июля 2010 г. N 1010 утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, которым установлено, что премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели. Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование. Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.

Судом установлено, что премия за третий и четвертый квартал 2011 года, предусмотренная приказом Минобороны Российской Федерации от 26.07.2010 года № 1010, сформирована и распределена между работниками Восточного военного округа в декабре 2011 года, выплата премии также предусмотрена трудовым договором. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о нарушении истцом трудовой дисциплины, либо иных оснований, повлекших за собой принятие решения о лишении ее премии за отработанный ей период, ответчиком не представлено. Доводы ответчиков о том, что премированию подлежат только лица, являющиеся работниками учреждения на момент принятия решения о выплате премии суд находит необоснованными, учитывая, что премия выплачена за конкретный период времени – июль-декабрь 2011 года. При этом из представленных ответчиком списков следует, что документоведам ВВО премия за 3 квартал 2011 года была выплачена в размере 90 000 руб. и за 4 квартал 2012 года в размере 90 000 руб.. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о взыскании в пользу истца премии за выполнение трудовых обязанностей за проработанное время, а именно за 3 квартал (июль, август, сентябрь) 2011 года и за 4 квартал (с 01.10 по 10.10) 2011 года, как и другим работникам в размере 95 516,13 руб., в пределах заявленных истцом требований и на основании произведенных ей расчетов, оснований не принимать которые у суда не имеется.

Доводы ответчика, о том, что на Вельяминову А.А. не был подан рапорт на получение премии, судом не принимается, поскольку данное обстоятельство не может служить основанием для отказа во взыскании премии.

Учитывая, что финансирование ФКУ «ОСК ВВО» осуществляет ФКУ «УФО МО РФ по Хабаровскому краю», Суд считает возможным взыскать в пользу истца премию за выполнение трудовых обязанностей за третий и четвертый квартал 2011 года с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю».

Доводы представителя ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» о перераспределении бюджетных средств выходят за рамки исковых требований, при этом в силу статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд не вправе произвольно вмешательства в деятельность организаций.

Согласно ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины истец и ответчик освобождены.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования Вельяминовой ФИО9 к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» о взыскании премии – удовлетворить.

Взыскать в пользу Вельяминовой ФИО10 с федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» премию за выполнение трудовых обязанностей за 3 квартал (июль, август, сентябрь) 2011 года и за 4 квартал ( с 01.10 по 10.10) 2011 года в размере 95 516, 13 руб..

В удовлетворении требований Вельяминовой ФИО11 к Федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Восточного военного округа» о взыскании премии – отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд через Кировский районный суд г. Хабаровска в течение месяца со дня составления решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме составлено 21.03.2012 года.

Судья: /Якимова Л. В./

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#567

Непрочитанное сообщение наивный » 18 май 2012, 08:19

Гражданский медперсонал в\ч с дислокацией на селе! Прочитайте это сообщение о праве получить жилье Обсуждаем жилищную проблему

vasilisa27
Заслуженный участник
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:19

#568

Непрочитанное сообщение vasilisa27 » 18 май 2012, 13:49

наивный, спасибо!
только я не поняла, как это применить на практике, здесь и сейчас? У меня сестра медсестра :D , лгп нашей в/ч, дислоцированной по адресу ...пос. такой-то. Куда бежать ей, что писАть-то?

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#569

Непрочитанное сообщение наивный » 18 май 2012, 14:09

наивный, спасибо!
только я не поняла, как это применить на практике, здесь и сейчас? У меня сестра медсестра :D , лгп нашей в/ч, дислоцированной по адресу ...пос. такой-то. Куда бежать ей, что писАть-то?
Пройдите по выше приведенной ссылке, прочитайте, что об этом думают в Правительстве. Остальное спросите письменно у премьера, МОРФ и Минздрава.

ИКРД
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:19

#570

Непрочитанное сообщение ИКРД » 19 май 2012, 12:08

Липецкому авиацентру ГП сегодня выплатили квартальную премию . Почти 7 тыс. руб. Квитков пока нет,но все думают,что по пр.№1010. С уважением.


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей