Зря вы так, учитывая что за 600 тысяч приобретаете кроме 8 метров ещё 9 конструктивных, = 17, то это вообще даром..QR_BBPOST Пусть подавятся этими метрами...
Право на дополнительную жилую площадь
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 14:11
Право на дополнительную жилую площадь
#5521- na4alnik
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:57
- Откуда: Столица - Город глазастых грибов
Право на дополнительную жилую площадь
#5522Вам,миллионерам, виднееQR_BBPOST то это вообще даром..


- na4alnik
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:57
- Откуда: Столица - Город глазастых грибов
Право на дополнительную жилую площадь
#5523Юрисдикция суда распространяется на объединения, соединения, воинские части и организации, дислоцированные на территории г. Москвы.(судя по официальному сайту)...QR_BBPOST Нам всем именно в этот суд? Или зависит от места постоянной регистрации и места распределения жилья?
Право на дополнительную жилую площадь
#5524А если сброситься по 100 000 и нанять Генриха Падву или ему подобных?
- 3мес заштатник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:53
Право на дополнительную жилую площадь
#5525а по
или по сотне после победы в суде?!
хватит?! а результат гарантирован?!QR_BBPOST по 100 000
или по сотне после победы в суде?!
ЛишенУволенВосстановлен заштатник сутяжникПоневоле
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
Право на дополнительную жилую площадь
#5526Доброе утро всем!
Есть информация о том, что в Правительство переданы поправки в ФЗОСВ позволяющие не учитывать при распределении военнослужащим полученную жилую площадь полученную при наследовании.
Также получена информация о том что, ведется работа и по допам, планируется сохранять допы тем кто не получил во время службы, и после увольнения продолжил преподавательскую деятельность. Но конкретно узнать не удалось в связи с тем что был телефонный разговор. Источник заслуживает внимание. Более подробно узнаю в начале августа.
Вчера общался с одним из членом Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека. Им известно о том, что существует серьезная проблема по жилью военным и то, что г-н Цаликов вешает лапшу на уши. В сентябре возможно октябре СПЧ вызывает его на ковер для серьезного разговора. Поэтому меня попросили собрать некоторые данные по нашей категории.
Им нужна информация, пусть даже не полная поскольку собрать ее невозможно о том сколько военнослужащих категории до 98 признанных нуждающихся в должности удовлетворяющей требованиям по допам и до настоящего времени не обеспечены (как по уволенным, так и находящихся в ожидании увольнения). Аналогично по категории после 98 которые прослужили более 10 лет и право наступило в связи с болезнью или ОШМ.
Информация необходимо по частям (учреждениям). Прошу оказать помощь.
Точные цифры не обязательны, даже заниженные показатели дадут ясную картину, что таких не одна сотня. Прошу данные отправлять в личку.
В следующую среду состоится встреча с еще одним членом СПЧ.
Есть информация о том, что в Правительство переданы поправки в ФЗОСВ позволяющие не учитывать при распределении военнослужащим полученную жилую площадь полученную при наследовании.
Также получена информация о том что, ведется работа и по допам, планируется сохранять допы тем кто не получил во время службы, и после увольнения продолжил преподавательскую деятельность. Но конкретно узнать не удалось в связи с тем что был телефонный разговор. Источник заслуживает внимание. Более подробно узнаю в начале августа.
Вчера общался с одним из членом Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека. Им известно о том, что существует серьезная проблема по жилью военным и то, что г-н Цаликов вешает лапшу на уши. В сентябре возможно октябре СПЧ вызывает его на ковер для серьезного разговора. Поэтому меня попросили собрать некоторые данные по нашей категории.
Им нужна информация, пусть даже не полная поскольку собрать ее невозможно о том сколько военнослужащих категории до 98 признанных нуждающихся в должности удовлетворяющей требованиям по допам и до настоящего времени не обеспечены (как по уволенным, так и находящихся в ожидании увольнения). Аналогично по категории после 98 которые прослужили более 10 лет и право наступило в связи с болезнью или ОШМ.
Информация необходимо по частям (учреждениям). Прошу оказать помощь.
Точные цифры не обязательны, даже заниженные показатели дадут ясную картину, что таких не одна сотня. Прошу данные отправлять в личку.
В следующую среду состоится встреча с еще одним членом СПЧ.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
Право на дополнительную жилую площадь
#5527Военнослужащие, продолжительность службы которых составляет 10 лет и более, увольняемые по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, могут претендовать на получение государственных жилищных сертификатов для приобретения жилья по избранному после увольнения месту жительства за счет Министерства обороны Российской Федерации (Определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2005 г. N 3н-324/04) <78>.
--------------------------------
<78> Информационный бюллетень военных судов. 2006. N 2 (202). С. 32 - 34.
Фокинский гарнизонный военный суд отказал Л. в удовлетворении его заявления об оспаривании действий военного командования, связанных с увольнением заявителя по достижении предельного возраста пребывания на военной службе без выдачи государственного жилищного сертификата (далее - ГЖС) с учетом дополнительной жилой площади 15 квадратных метров, а также в удовлетворении требований заявителя об отмене приказа об исключении его из списков личного состава части и восстановлении в этих списках до получения указанного сертификата.
Тихоокеанский флотский военный суд, рассмотрев данное дело в кассационном и надзорном порядке, решение гарнизонного военного суда оставил без изменения.
Военная коллегия состоявшиеся по делу судебные постановления отменила по следующим основаниям.
Реализуя свое право на приобретение жилья посредством ГЖС, Л. избрал постоянным местом жительства г. Солнечногорск Московской области, где он признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Однако перед увольнением с военной службы командир части не утвердил заявителя в списке кандидатов на получение ГЖС и тем самым в выдаче данного сертификата за счет средств Министерства обороны Российской Федерации отказал.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации по желанию военнослужащего выдается ГЖС для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы и нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 г. N 1054.
Пункт 9 названных Правил, как и п. 13 ст. 15 действовавшей в период вынесения судебного решения редакции Федерального закона "О статусе военнослужащих", содержал положение о том, что постановка военнослужащих (продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении) на учет для получения жилых помещений или улучшения жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по ходатайству командиров воинских частей не более чем за три года до увольнения с военной службы, при этом постановка на учет не ставится в зависимость от обеспеченности военнослужащих жильем по месту службы.
В случае признания военнослужащего нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилого помещения) по избранному постоянному месту жительства, а также при наличии установленных законом выслуги лет и основания увольнения военнослужащие вправе рассчитывать на получение ГЖС для приобретения жилого помещения в избранном после увольнения с военной службы месте жительства.
Более того, в п. 2 вышеуказанных Правил указано на обязательность их исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены функции заказчика организации строительства, приобретения и предоставления за счет средств федерального бюджета жилья, оформления и выдачи ГЖС военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы.
Данное положение не противоречит требованиям ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поэтому военнослужащий, признанный в установленном порядке по избранному месту жительства нуждающимся в получении жилого помещения или улучшении жилищных условий, в последний год военной службы вправе претендовать на получение ГЖС за счет средств Министерства обороны Российской Федерации.
Из материалов дела и показаний ответчика видно, что Л. в последний год военной службы администрацией г. Солнечногорска Московской области признан нуждающимся в улучшении жилищных условий по избранному постоянному месту жительства и претендовал на получение ГЖС от Министерства обороны Российской Федерации для приобретения жилья в этом населенном пункте.
Военной коллегией сделан вывод, что отказ заявителю в выдаче ГЖС на основании его обеспеченности жильем по месту службы является неправомерным. К тому же Л. проживал в ЗАТО и имел право на отселение из этого закрытого городка.
Гарнизонный военный суд, кассационная инстанция и президиум флотского военного суда, неверно проанализировав имеющуюся по данному вопросу нормативную базу, ошибочно посчитали, что реализация права Л. на получение после увольнения с военной службы жилого помещения по избранному для постоянного проживания месту жительства в выбранной им форме должна быть обеспечена органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту постановки заявителя на жилищный учет.
В то же время из материалов дела усматривается, и это не оспаривается самим заявителем, что на момент увольнения с военной службы по приказу командующего Тихоокеанским флотом Л. был обеспечен по месту службы жилой площадью для постоянного проживания по установленным нормам, поэтому каких-либо препятствий для издания командующим приказа об увольнении заявителя с военной службы не было. Поэтому требования Л. о восстановлении его на военной службе до момента выдачи ГЖС удовлетворению не подлежали.
Таким образом, при рассмотрении данного дела судами первой, второй и надзорной инстанций допущена ошибка в применении и толковании норм материального права.
Учитывая, что судами обстоятельства дела установлены полно и правильно, Военная коллегия приняла по делу новое решение, в котором обязала командование включить Л. в списки на получение ГЖС от Министерства обороны Российской Федерации.
--------------------------------
<78> Информационный бюллетень военных судов. 2006. N 2 (202). С. 32 - 34.
Фокинский гарнизонный военный суд отказал Л. в удовлетворении его заявления об оспаривании действий военного командования, связанных с увольнением заявителя по достижении предельного возраста пребывания на военной службе без выдачи государственного жилищного сертификата (далее - ГЖС) с учетом дополнительной жилой площади 15 квадратных метров, а также в удовлетворении требований заявителя об отмене приказа об исключении его из списков личного состава части и восстановлении в этих списках до получения указанного сертификата.
Тихоокеанский флотский военный суд, рассмотрев данное дело в кассационном и надзорном порядке, решение гарнизонного военного суда оставил без изменения.
Военная коллегия состоявшиеся по делу судебные постановления отменила по следующим основаниям.
Реализуя свое право на приобретение жилья посредством ГЖС, Л. избрал постоянным местом жительства г. Солнечногорск Московской области, где он признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Однако перед увольнением с военной службы командир части не утвердил заявителя в списке кандидатов на получение ГЖС и тем самым в выдаче данного сертификата за счет средств Министерства обороны Российской Федерации отказал.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации по желанию военнослужащего выдается ГЖС для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы и нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 г. N 1054.
Пункт 9 названных Правил, как и п. 13 ст. 15 действовавшей в период вынесения судебного решения редакции Федерального закона "О статусе военнослужащих", содержал положение о том, что постановка военнослужащих (продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении) на учет для получения жилых помещений или улучшения жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по ходатайству командиров воинских частей не более чем за три года до увольнения с военной службы, при этом постановка на учет не ставится в зависимость от обеспеченности военнослужащих жильем по месту службы.
В случае признания военнослужащего нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилого помещения) по избранному постоянному месту жительства, а также при наличии установленных законом выслуги лет и основания увольнения военнослужащие вправе рассчитывать на получение ГЖС для приобретения жилого помещения в избранном после увольнения с военной службы месте жительства.
Более того, в п. 2 вышеуказанных Правил указано на обязательность их исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены функции заказчика организации строительства, приобретения и предоставления за счет средств федерального бюджета жилья, оформления и выдачи ГЖС военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы.
Данное положение не противоречит требованиям ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поэтому военнослужащий, признанный в установленном порядке по избранному месту жительства нуждающимся в получении жилого помещения или улучшении жилищных условий, в последний год военной службы вправе претендовать на получение ГЖС за счет средств Министерства обороны Российской Федерации.
Из материалов дела и показаний ответчика видно, что Л. в последний год военной службы администрацией г. Солнечногорска Московской области признан нуждающимся в улучшении жилищных условий по избранному постоянному месту жительства и претендовал на получение ГЖС от Министерства обороны Российской Федерации для приобретения жилья в этом населенном пункте.
Военной коллегией сделан вывод, что отказ заявителю в выдаче ГЖС на основании его обеспеченности жильем по месту службы является неправомерным. К тому же Л. проживал в ЗАТО и имел право на отселение из этого закрытого городка.
Гарнизонный военный суд, кассационная инстанция и президиум флотского военного суда, неверно проанализировав имеющуюся по данному вопросу нормативную базу, ошибочно посчитали, что реализация права Л. на получение после увольнения с военной службы жилого помещения по избранному для постоянного проживания месту жительства в выбранной им форме должна быть обеспечена органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту постановки заявителя на жилищный учет.
В то же время из материалов дела усматривается, и это не оспаривается самим заявителем, что на момент увольнения с военной службы по приказу командующего Тихоокеанским флотом Л. был обеспечен по месту службы жилой площадью для постоянного проживания по установленным нормам, поэтому каких-либо препятствий для издания командующим приказа об увольнении заявителя с военной службы не было. Поэтому требования Л. о восстановлении его на военной службе до момента выдачи ГЖС удовлетворению не подлежали.
Таким образом, при рассмотрении данного дела судами первой, второй и надзорной инстанций допущена ошибка в применении и толковании норм материального права.
Учитывая, что судами обстоятельства дела установлены полно и правильно, Военная коллегия приняла по делу новое решение, в котором обязала командование включить Л. в списки на получение ГЖС от Министерства обороны Российской Федерации.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
Право на дополнительную жилую площадь
#5528Военнослужащие, продолжительность службы которых составляет 10 лет и более, увольняемые по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, могут претендовать на получение государственных жилищных сертификатов для приобретения жилья по избранному после увольнения месту жительства за счет Министерства обороны Российской Федерации (Определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2005 г. N 3н-324/04) <78>.
--------------------------------
<78> Информационный бюллетень военных судов. 2006. N 2 (202). С. 32 - 34.
Фокинский гарнизонный военный суд отказал Л. в удовлетворении его заявления об оспаривании действий военного командования, связанных с увольнением заявителя по достижении предельного возраста пребывания на военной службе без выдачи государственного жилищного сертификата (далее - ГЖС) с учетом дополнительной жилой площади 15 квадратных метров, а также в удовлетворении требований заявителя об отмене приказа об исключении его из списков личного состава части и восстановлении в этих списках до получения указанного сертификата.
Тихоокеанский флотский военный суд, рассмотрев данное дело в кассационном и надзорном порядке, решение гарнизонного военного суда оставил без изменения.
Военная коллегия состоявшиеся по делу судебные постановления отменила по следующим основаниям.
Реализуя свое право на приобретение жилья посредством ГЖС, Л. избрал постоянным местом жительства г. Солнечногорск Московской области, где он признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Однако перед увольнением с военной службы командир части не утвердил заявителя в списке кандидатов на получение ГЖС и тем самым в выдаче данного сертификата за счет средств Министерства обороны Российской Федерации отказал.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации по желанию военнослужащего выдается ГЖС для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы и нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 г. N 1054.
Пункт 9 названных Правил, как и п. 13 ст. 15 действовавшей в период вынесения судебного решения редакции Федерального закона "О статусе военнослужащих", содержал положение о том, что постановка военнослужащих (продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении) на учет для получения жилых помещений или улучшения жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по ходатайству командиров воинских частей не более чем за три года до увольнения с военной службы, при этом постановка на учет не ставится в зависимость от обеспеченности военнослужащих жильем по месту службы.
В случае признания военнослужащего нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилого помещения) по избранному постоянному месту жительства, а также при наличии установленных законом выслуги лет и основания увольнения военнослужащие вправе рассчитывать на получение ГЖС для приобретения жилого помещения в избранном после увольнения с военной службы месте жительства.
Более того, в п. 2 вышеуказанных Правил указано на обязательность их исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены функции заказчика организации строительства, приобретения и предоставления за счет средств федерального бюджета жилья, оформления и выдачи ГЖС военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы.
Данное положение не противоречит требованиям ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поэтому военнослужащий, признанный в установленном порядке по избранному месту жительства нуждающимся в получении жилого помещения или улучшении жилищных условий, в последний год военной службы вправе претендовать на получение ГЖС за счет средств Министерства обороны Российской Федерации.
Из материалов дела и показаний ответчика видно, что Л. в последний год военной службы администрацией г. Солнечногорска Московской области признан нуждающимся в улучшении жилищных условий по избранному постоянному месту жительства и претендовал на получение ГЖС от Министерства обороны Российской Федерации для приобретения жилья в этом населенном пункте.
Военной коллегией сделан вывод, что отказ заявителю в выдаче ГЖС на основании его обеспеченности жильем по месту службы является неправомерным. К тому же Л. проживал в ЗАТО и имел право на отселение из этого закрытого городка.
Гарнизонный военный суд, кассационная инстанция и президиум флотского военного суда, неверно проанализировав имеющуюся по данному вопросу нормативную базу, ошибочно посчитали, что реализация права Л. на получение после увольнения с военной службы жилого помещения по избранному для постоянного проживания месту жительства в выбранной им форме должна быть обеспечена органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту постановки заявителя на жилищный учет.
В то же время из материалов дела усматривается, и это не оспаривается самим заявителем, что на момент увольнения с военной службы по приказу командующего Тихоокеанским флотом Л. был обеспечен по месту службы жилой площадью для постоянного проживания по установленным нормам, поэтому каких-либо препятствий для издания командующим приказа об увольнении заявителя с военной службы не было. Поэтому требования Л. о восстановлении его на военной службе до момента выдачи ГЖС удовлетворению не подлежали.
Таким образом, при рассмотрении данного дела судами первой, второй и надзорной инстанций допущена ошибка в применении и толковании норм материального права.
Учитывая, что судами обстоятельства дела установлены полно и правильно, Военная коллегия приняла по делу новое решение, в котором обязала командование включить Л. в списки на получение ГЖС от Министерства обороны Российской Федерации.
--------------------------------
<78> Информационный бюллетень военных судов. 2006. N 2 (202). С. 32 - 34.
Фокинский гарнизонный военный суд отказал Л. в удовлетворении его заявления об оспаривании действий военного командования, связанных с увольнением заявителя по достижении предельного возраста пребывания на военной службе без выдачи государственного жилищного сертификата (далее - ГЖС) с учетом дополнительной жилой площади 15 квадратных метров, а также в удовлетворении требований заявителя об отмене приказа об исключении его из списков личного состава части и восстановлении в этих списках до получения указанного сертификата.
Тихоокеанский флотский военный суд, рассмотрев данное дело в кассационном и надзорном порядке, решение гарнизонного военного суда оставил без изменения.
Военная коллегия состоявшиеся по делу судебные постановления отменила по следующим основаниям.
Реализуя свое право на приобретение жилья посредством ГЖС, Л. избрал постоянным местом жительства г. Солнечногорск Московской области, где он признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Однако перед увольнением с военной службы командир части не утвердил заявителя в списке кандидатов на получение ГЖС и тем самым в выдаче данного сертификата за счет средств Министерства обороны Российской Федерации отказал.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации по желанию военнослужащего выдается ГЖС для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы и нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 г. N 1054.
Пункт 9 названных Правил, как и п. 13 ст. 15 действовавшей в период вынесения судебного решения редакции Федерального закона "О статусе военнослужащих", содержал положение о том, что постановка военнослужащих (продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении) на учет для получения жилых помещений или улучшения жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по ходатайству командиров воинских частей не более чем за три года до увольнения с военной службы, при этом постановка на учет не ставится в зависимость от обеспеченности военнослужащих жильем по месту службы.
В случае признания военнослужащего нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилого помещения) по избранному постоянному месту жительства, а также при наличии установленных законом выслуги лет и основания увольнения военнослужащие вправе рассчитывать на получение ГЖС для приобретения жилого помещения в избранном после увольнения с военной службы месте жительства.
Более того, в п. 2 вышеуказанных Правил указано на обязательность их исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, на которые возложены функции заказчика организации строительства, приобретения и предоставления за счет средств федерального бюджета жилья, оформления и выдачи ГЖС военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы.
Данное положение не противоречит требованиям ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поэтому военнослужащий, признанный в установленном порядке по избранному месту жительства нуждающимся в получении жилого помещения или улучшении жилищных условий, в последний год военной службы вправе претендовать на получение ГЖС за счет средств Министерства обороны Российской Федерации.
Из материалов дела и показаний ответчика видно, что Л. в последний год военной службы администрацией г. Солнечногорска Московской области признан нуждающимся в улучшении жилищных условий по избранному постоянному месту жительства и претендовал на получение ГЖС от Министерства обороны Российской Федерации для приобретения жилья в этом населенном пункте.
Военной коллегией сделан вывод, что отказ заявителю в выдаче ГЖС на основании его обеспеченности жильем по месту службы является неправомерным. К тому же Л. проживал в ЗАТО и имел право на отселение из этого закрытого городка.
Гарнизонный военный суд, кассационная инстанция и президиум флотского военного суда, неверно проанализировав имеющуюся по данному вопросу нормативную базу, ошибочно посчитали, что реализация права Л. на получение после увольнения с военной службы жилого помещения по избранному для постоянного проживания месту жительства в выбранной им форме должна быть обеспечена органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту постановки заявителя на жилищный учет.
В то же время из материалов дела усматривается, и это не оспаривается самим заявителем, что на момент увольнения с военной службы по приказу командующего Тихоокеанским флотом Л. был обеспечен по месту службы жилой площадью для постоянного проживания по установленным нормам, поэтому каких-либо препятствий для издания командующим приказа об увольнении заявителя с военной службы не было. Поэтому требования Л. о восстановлении его на военной службе до момента выдачи ГЖС удовлетворению не подлежали.
Таким образом, при рассмотрении данного дела судами первой, второй и надзорной инстанций допущена ошибка в применении и толковании норм материального права.
Учитывая, что судами обстоятельства дела установлены полно и правильно, Военная коллегия приняла по делу новое решение, в котором обязала командование включить Л. в списки на получение ГЖС от Министерства обороны Российской Федерации.
Право на дополнительную жилую площадь
#5529Добрый день. Апелляционное определение судебной коллегии МОВСа выложил выше, теперь пишу кассационное в Военную коллегию Верховного. Дойду до конца второй круг.
Я свято верил в истину одну…Мой бой продолжается..
Право на дополнительную жилую площадь
#5530[ref]serg061968[/ref],
Еще имеется категория до проверки документов которой не дошли руки. Соответственно, отказов ни в каком виде нет, есть только небеспочвенные опасения. Как быть?
Еще имеется категория до проверки документов которой не дошли руки. Соответственно, отказов ни в каком виде нет, есть только небеспочвенные опасения. Как быть?
"Цирк, по сравнению с нами-просто виды Палестины в волшебном фонаре." О.Генри
Право на дополнительную жилую площадь
#5531Подскажите, порядок правильный? После коллегии МОВСа кассация в Военную коллегию или кассация в МОВС? Или кассация в президиум МОВСа?
Я свято верил в истину одну…Мой бой продолжается..
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
Право на дополнительную жилую площадь
#5532А какая разница? все равно откажут.[ref]serg061968[/ref],
Еще имеется категория до проверки документов которой не дошли руки. Соответственно, отказов ни в каком виде нет, есть только небеспочвенные опасения. Как быть?
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Право на дополнительную жилую площадь
#5533Я пошёл - сдался сам. Ещё месяц принуждал РУЖО (донимал работников своим присутствием) внести изменения в учётные данные - убрать допы.QR_BBPOST Соответственно, отказов ни в каком виде нет, есть только небеспочвенные опасения. Как быть?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
Право на дополнительную жилую площадь
#5534Хоть и решение отказное, но у меня на суде один из тех судей кто вынес это решение присутствовал, и в категорической форме отвергли и данную обзорную справку ВС и ссылки на положительную судебную практику по данному вопросу..
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Пока не сдаюсь. Но осенью буду изменять форму обеспечения на субсидию мне данной субсидии в Питере хватит на хорошую квартиру. Но борьбу буду продолжать. Пока жду кучу ответов и готовлюсь к штурму.Я пошёл - сдался сам. Ещё месяц принуждал РУЖО (донимал работников своим присутствием) внести изменения в учётные данные - убрать допы.QR_BBPOST Соответственно, отказов ни в каком виде нет, есть только небеспочвенные опасения. Как быть?
Право на дополнительную жилую площадь
#5535Кассация в Президиум МОВС, а потом уже ВС РФQR_BBPOST осле коллегии МОВСа кассация в Военную коллегию или кассация в МОВС? Или кассация в президиум МОВСа?
- 3мес заштатник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:53
Право на дополнительную жилую площадь
#5536ФИО(или достаточно ника), личный №, дата признания, дата вывода в распор? обозначте переченьQR_BBPOST Им нужна информация, пусть даже не полная
ЛишенУволенВосстановлен заштатник сутяжникПоневоле
Право на дополнительную жилую площадь
#5537Я полагаю: № части, в/зв, ФИО, основание права на допы, распор/уволен.QR_BBPOST ФИО(или достаточно ника)
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
Право на дополнительную жилую площадь
#5538Доброго дня Владивостоку!Я полагаю: № части, в/зв, ФИО, основание права на допы, распор/уволен.QR_BBPOST ФИО(или достаточно ника)
Хорошо бы, но пока такие данные мне не нужны. Но такие данные возможно будут нужны по необходимости.
Яб так и сделал.
Когда Цаликов называет цифры что то около 7 тыс. распоряженцев еще не обеспечены, то о каком учете в МО можно говорить. причем уже нигде не звучат цифры сколько уволенных стоит в очереди и до сих пор не обеспечены жильем.
Пока мне известно что более 200 военнослужащих категории до 98 имеющих и имеющих право на допы находятся в распоряжении. А сколько уже уволенных и не обеспеченных? Сколько просто согласились?
Савин мне еще весной назвал цифру что более 1000 человек.
Право на дополнительную жилую площадь
#5539Надо добиться того, чтобы была установлена очередь на получения жилья, в которой каждый военнослужащий будет иметь свой порядковый номер. И это очередь должна быть в открытом доступе, чтобы мы видели кто за кем идет, сколько членов семьи, сколько кв.м. должен получить, в каком населенном пункте, личный номер и контактные данные на каждого военнослужащего. Только так мы сможем контролировать распределение нам жилья и своевременно реагировать на вранье Пирогова и компании, о том какие они молодцы, и сколько и кому они квартир распределили. А то по их докладам сколько они уже обеспечили военнослужащих жильем, можно не то что нас обеспечит, а весь Китай! А после получения квартиры военнослужащим, указывать конкретный адрес, где получена квартира, и не удалять эти данные из очереди в течении, например, 5 лет. И мы сможем контролировать сколько точно дают жилья военнослужащим, где дают это жилье, в порядке очередности или нет, а также все ли квартиры построенные в домах для военнослужащих были распределены военнослужащим или часть квартир ушла налево.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
Право на дополнительную жилую площадь
#5540Это работа для Генеральной прокуратуры (ГВП не доверяю) и Следственного комитета.Надо добиться того, чтобы была установлена очередь на получения жилья, в которой каждый военнослужащий будет иметь свой порядковый номер. И это очередь должна быть в открытом доступе, чтобы мы видели кто за кем идет, сколько членов семьи, сколько кв.м. должен получить, в каком населенном пункте, личный номер и контактные данные на каждого военнослужащего. Только так мы сможем контролировать распределение нам жилья и своевременно реагировать на вранье Пирогова и компании, о том какие они молодцы, и сколько и кому они квартир распределили. А то по их докладам сколько они уже обеспечили военнослужащих жильем, можно не то что нас обеспечит, а весь Китай! А после получения квартиры военнослужащим, указывать конкретный адрес, где получена квартира, и не удалять эти данные из очереди в течении, например, 5 лет. И мы сможем контролировать сколько точно дают жилья военнослужащим, где дают это жилье, в порядке очередности или нет, а также все ли квартиры построенные в домах для военнослужащих были распределены военнослужащим или часть квартир ушла налево.
В ДЖО не было никакого учета и нет. Имеются факты закрепленные документально. Даже наш вопрос, это наглядный пример тому. Люди годами числились доп метрами, а теперь вдруг не положено.
Из Положения о ДЖО возникает очень много вопросов к данному ведомству.
http://docs.cntd.ru/document/902349621
Право на дополнительную жилую площадь
#5541[ref]han21[/ref],
Пройдено года 3 назад. Получены "компетентные" ответы почему этого сделать нельзя, включая защиту персональных данных.
Пройдено года 3 назад. Получены "компетентные" ответы почему этого сделать нельзя, включая защиту персональных данных.

"Цирк, по сравнению с нами-просто виды Палестины в волшебном фонаре." О.Генри
- 3мес заштатник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:53
Право на дополнительную жилую площадь
#5542это было до Пр №1280(до ДЖО), решили сделать лучше, а получилось...QR_BBPOST очередь должна быть в открытом доступе

QR_BBPOST В ДЖО не было никакого учета и нет
не троньте..святое !QR_BBPOST сколько и кому они квартир распределили
ЛишенУволенВосстановлен заштатник сутяжникПоневоле
- Дмитрий Викторович
- Тех.Админ
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:32
Право на дополнительную жилую площадь
#5543Не думаю, что эти органы будут заниматься установлением очереди и контролем за распределением жилья. Они должны работать по другим "вопросам", если таковые будут установлены и возникнут. А вот возложить функцию контроля за распредеделнием жилья на какую-нибудь общественную организацию было бы неплохо.QR_BBPOST Это работа для Генеральной прокуратуры (ГВП не доверяю) и Следственного комитета.
Сможете подтвердить документально? Есть "Алушта", в которой ведется реестр. Периодически воины запрашивают своё "местоположение", проходили на форуме и официальные ответы. И читает воин: "Вы 846-й на Пупземлинск с составом 3 человека без допов", а потом тут же на форуме и спрашивает: И чего мне теперь с этим делать?QR_BBPOST В ДЖО не было никакого учета и нет.

Поделитесь со всеми?QR_BBPOST Имеются факты закрепленные документально.
Это уже вопрос к правоприменительной практике, но никак не к реестру (очереди). Всем сейчас видно как меняется убеждение "уважаемых судов" и это ни в коей мере не зависит от того есть ли "очередь" или нет.QR_BBPOST Даже наш вопрос, это наглядный пример тому. Люди годами числились доп метрами, а теперь вдруг не положено.
- 3мес заштатник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:53
Право на дополнительную жилую площадь
#5544да, только кого обилетили до 12.14, допы получили, а далее пошли отказы. Очерёдность(если она есть, чему не верю!) не соблюдается. Знаю из личного примера - с годом признания 1991 (не опечатка !) получил предварительное в последних рядах на уже кем-то отказную квартиру на ЛБ. БО +ЛБ = прибл. 7000 квартир и что ...все ранее 1991г.?!QR_BBPOST это ни в коей мере не зависит от того есть ли "очередь" или нет

ЛишенУволенВосстановлен заштатник сутяжникПоневоле
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:21
Право на дополнительную жилую площадь
#5545Думаю достаточно даже того, что в имеется на руках документ говорящий о том что в 2013 году проходил военную службу, а на самом деле с 2010 года уволен.Не думаю, что эти органы будут заниматься установлением очереди и контролем за распределением жилья. Они должны работать по другим "вопросам", если таковые будут установлены и возникнут. А вот возложить функцию контроля за распредеделнием жилья на какую-нибудь общественную организацию было бы неплохо.QR_BBPOST Это работа для Генеральной прокуратуры (ГВП не доверяю) и Следственного комитета.Сможете подтвердить документально? Есть "Алушта", в которой ведется реестр. Периодически воины запрашивают своё "местоположение", проходили на форуме и официальные ответы. И читает воин: "Вы 846-й на Пупземлинск с составом 3 человека без допов", а потом тут же на форуме и спрашивает: И чего мне теперь с этим делать?QR_BBPOST В ДЖО не было никакого учета и нет.
Поделитесь со всеми?QR_BBPOST Имеются факты закрепленные документально.Это уже вопрос к правоприменительной практике, но никак не к реестру (очереди). Всем сейчас видно как меняется убеждение "уважаемых судов" и это ни в коей мере не зависит от того есть ли "очередь" или нет.QR_BBPOST Даже наш вопрос, это наглядный пример тому. Люди годами числились доп метрами, а теперь вдруг не положено.
- Дмитрий Викторович
- Тех.Админ
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:32
Право на дополнительную жилую площадь
#5546Ну мы же все видим как "совершенствуются" подходы. И не только в вопросах допов, к сожалению.да, только кого обилетили до 12.14, допы получили, а далее пошли отказы.QR_BBPOST это ни в коей мере не зависит от того есть ли "очередь" или нет
Для всех это не открытие, это факт. Ну а дальше то какие действия лично с Вашей стороны предприняты или будут предприниматься? - давайте конкретные предложения, а лучше сразу действия. Лично Ваше право нарушено? - тогда с конкретными фактами в суд на обжалование незаконного предоставления. Поймите, иначе это выглядит со стороны как эмоции.Очерёдность(если она есть, чему не верю!) не соблюдается. Знаю из личного примера
Это Вы про себя?QR_BBPOST Думаю достаточно даже того, что в имеется на руках документ говорящий о том что в 2013 году проходил военную службу, а на самом деле с 2010 года уволен.
Право на дополнительную жилую площадь
#5547К сожалению, это тоже не выход. Так как учредителем такой организации будет ДЖО. Как учредителем партий ЕР, СР и ЛДПР тоже является один субъект, изображающий таким образом многопартийную систему. Как Цветков сидит на зарплате у МО РФ, якобы отстаивая интересы военнослужащих против МО РФ.QR_BBPOST А вот возложить функцию контроля за распределением жилья на какую-нибудь общественную организацию было бы неплохо.
Выход в прозрачности. И прозрачность должна являться следствием борьбы с коррупцией. И выход есть: надо публиковать не личные номера военнослужащих, а номера их учётных карточек, тогда и персональные данные не доступны, и своё место в общей картине можно отследить. Ярким примером прозрачности является очередь в детский сад в Москве.
- Дмитрий Викторович
- Тех.Админ
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:32
Право на дополнительную жилую площадь
#5548Своё место можно отследить даже по данным, которые сейчас есть в реестре.QR_BBPOST И выход есть: надо публиковать не личные номера военнослужащих, а номера их учётных карточек, тогда и персональные данные не доступны, и своё место в общей картине можно отследить.
Раньше даже форум по своей инициативе вёл реестр-дублёр (на его сведения воины даже ссылались в своих обращениях в ДЖО) и, кстати, проходила информация, что стали более аккуратно подходить к распределению. Это была реальная работа и ДЖО её боялся.
Сейчас даже смотрю, по состоянию на ноябрь 2011 года в общественном "дублёр-реестре" 37246 записей! - это достаточно ощутимо было для анализа подхода к распределению. Сейчас этим кто готов заняться?! Могу передать наработки.
Право на дополнительную жилую площадь
#5549Первая инстанция (ГВС) - апелляционная инстанция (ОВС) - 1-я кассационная инстанция (Президиум ОВС) - 2-я кассационная инстанция (Судебная коллегия по делам военнослужащих ВС РФ)...QR_BBPOST Добрый день. Апелляционное определение судебной коллегии МОВСа выложил выше, теперь пишу кассационное в Военную коллегию Верховного. Дойду до конца второй круг.
Если все кассационные инстанции отказали в передаче дела на рассмотрение, то еще можно в порядке надзора обратиться к Председателю (заместителю) ВС РФ.
Если есть постановление суда кассационной инстанции, то далее надзор...
-
- Активный новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 11:17
Право на дополнительную жилую площадь
#5550.....Старые Васюки переименуют в Новую Москву а Москву в Старые Васюки, но все это (в том числе и предложенное Вами) случится сразу-же после Межгалактического турнира по шахматам.....Надо добиться того, чтобы была установлена очередь на получения жилья, в которой каждый военнослужащий будет иметь свой порядковый номер. И это очередь должна быть в открытом доступе, чтобы мы видели кто за кем идет, сколько членов семьи, сколько кв.м. должен получить, в каком населенном пункте, личный номер и контактные данные на каждого военнослужащего. Только так мы сможем контролировать распределение нам жилья и своевременно реагировать на вранье Пирогова и компании, о том какие они молодцы, и сколько и кому они квартир распределили. А то по их докладам сколько они уже обеспечили военнослужащих жильем, можно не то что нас обеспечит, а весь Китай! А после получения квартиры военнослужащим, указывать конкретный адрес, где получена квартира, и не удалять эти данные из очереди в течении, например, 5 лет. И мы сможем контролировать сколько точно дают жилья военнослужащим, где дают это жилье, в порядке очередности или нет, а также все ли квартиры построенные в домах для военнослужащих были распределены военнослужащим или часть квартир ушла налево.



Что еще нужно сделать родному государству с распоряженцами, чтобы мы перестали верить в сказки?
С уважением ....
Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя