Избранное место жилья при увольнении

gv2000
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 16:10

#601

Непрочитанное сообщение gv2000 » 17 мар 2009, 11:53

Местный нач КЭЧ трактует предоставление жилья по последнему месту службы как предоставление по всей московской области.
!!!?

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#602

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 17 мар 2009, 12:14

Quote (gv2000)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Местный нач КЭЧ трактует предоставление жилья по последнему месту службы как предоставление по всей московской области.
И с этим, увы, очень трудно бороться, поскольку законодательно понятие "место службы" не определено. Вот каждый и трактует как хочет..
Адвокат.
+79210222094

alijap1
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:14
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#603

Непрочитанное сообщение alijap1 » 17 мар 2009, 14:22

День добрый! Подскажите, пожалуйста. Муж-военный пенсионер,уволен по ОШМ,выслуга более 20календарей. На момент увольнения обеспечен неслужебным жильем в отдаленном гарнизоне. КЭЧ как переезжающего в ИМЖ,на учет на улучшение условий не поставили,сославшись на постановление 1054, отправив в администрацию по ИЗЖ(даже по суду),но мы туда не успели встать до 01.01.05,переехали в августе 2005г.,опоздали. Квартиру МО сдали,в средней полосе кто нас должен признать нуждающимся в улучшенни жилищных условий для получения ГЖС? Куда обращаться? В местный военкомат? В старую КЭЧ по месту службы, но там даже вышестоящий суд (Питер) оствил без изменений решение суда.Что делать? Подскажите, плиз.Квартиры как не имели,так и не имеем.

Bizant
Модератор
Модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 17:30
Откуда: Москва

#604

Непрочитанное сообщение Bizant » 17 мар 2009, 14:34

Quote (sergeikatin)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Может ко-нибудь знает случаи положительного решения:в связи с сокращением в распоряжении 2 года, по закону "О воинской обязанности..." более полгода нельзя-_дальше либо уволить,либо назначить ,хочу обязать командира и жилкомиссию обеспечить через суд во внеочередном порядке(в "супер"внеочередном,т.к. в списке внеочередников есть)? 0131253.doc (54

Bizant
Модератор
Модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 17:30
Откуда: Москва

#605

Непрочитанное сообщение Bizant » 17 мар 2009, 15:07

Quote (alejo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Прикрепления: 2882972.doc(50Kb)

К чему это? Я не просил...

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:01

#606

Непрочитанное сообщение alejo » 17 мар 2009, 16:40

Quote (alijap1)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">На момент увольнения обеспечен неслужебным жильем в отдаленном гарнизоне. КЭЧ как переезжающего в ИМЖ,на учет на улучшение условий не поставили,сославшись на постановление 1054, отправив в администрацию по ИЗЖ(даже по суду),но мы туда не успели встать до 01.01.05,переехали в августе 2005г.,опоздали. Квартиру МО сдали,в средней полосе кто нас должен признать нуждающимся в улучшенни жилищных условий для получения ГЖС? Куда обращаться? 5874795.doc (50.5

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#607

Непрочитанное сообщение VIPded » 17 мар 2009, 21:42

Quote (gv2000)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Местный нач КЭЧ трактует предоставление жилья по последнему месту службы как предоставление по всей московской области.
Всю область считает "близлежащими" н.п. (абз.2 п.1 ст.15 ФЗ "О статусе в/с")... Quote (alijap1)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">КЭЧ как переезжающего в ИМЖ,на учет на улучшение условий не поставили,сославшись на постановление 1054, отправив в администрацию по ИЗЖ(даже по суду)
Поподробнее бы... А совсем хорошо было бы решение суда почитать, если можете, выложите. Quote (alejo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Прикрепления: 5874795.doc(50Kb)
Этого-то на учет в ОМСУ поставили, а вот муж alijap1 не успел...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:01

#608

Непрочитанное сообщение alejo » 17 мар 2009, 22:04

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Всю область считает "близлежащими" н.п. (абз.2 п.1 ст.15 ФЗ "О статусе в/с")...
В соответствии со ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" государство гарантировало предоставление военнослужащим жилых помещений: "Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь за счет государственного или муниципального жилищного фонда, закрепляемого за Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба)". Таким образом, государство гарантировало предоставление жилых помещений по месту военной службы, и командование обязано было реализовывать всякий раз право на жилье при изменении места жительства военнослужащего и членов его семьи в связи с переездом к новому месту военной службы.
Федеральным законом от 20 июля 2004 г. N 71-ФЗ были внесены изменения, и государство уже стало гарантировать предоставление жилых помещений не только по месту военной службы, но и в близлежащих населенных пунктах. Абзац 2 п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" дополнен предложением следующего содержания: "Жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах".
Что означает понятие "близлежащие населенные пункты", законодатель не указал, в связи с чем автор настоящей статьи обратился к председателю Комитета по обороне Государственной Думы Российской Федерации с вопросом о разъяснении, что имел в виду законодатель при установлении такой нормы. В ответе председателя Комитета по обороне В.М. Заварзина (исх. N 3.14-32120 от 13 января 2005 г.) сообщалось: "...часть принимаемых законодательных актов может болезненно восприниматься отдельными социальными группами населения. Однако достижение социальной стабильности в обществе невозможно без установления баланса возможностей и обязательств государства. Именно из этого и исходит Дума при рассмотрении законопроектов. Что касается нормативов отнесения населенных пунктов к категории "близлежащих", то таких нормативов нет, а порядок учета, распределения и предоставления жилья военнослужащим (и Вам, как юристу, это должно быть хорошо известно) определен соответствующим приказом Министра обороны Российской Федерации".
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в абз. 2 п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" вновь внесены изменения, и в настоящее время он изложен в следующей редакции: "Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах". Таким образом, в настоящее время по месту военной службы и в близлежащих населенных пунктах предоставляется только служебное жилье.
Что же касается обеспечения жильем для постоянного проживания военнослужащих, заключивших контракт до 1 января 1998 г., то им на первые 5 лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.
В соответствии со ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального фонда. Малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном указанным Кодексом порядке. Малоимущими гражданами являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанным по установленным Жилищным кодексом и (или) федеральным законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. К таким федеральным законам относится Федеральный закон "О статусе военнослужащих", а Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, наделенным государственными полномочиями на обеспечение военнослужащих жилыми помещениями. Что касается места обеспечения жильем военнослужащего, то здесь необходимо исходить из того, что в соответствии с действующим законодательством (ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации) принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими по месту своего жительства. Таким образом, из смысла приведенной нормы следует, что в период прохождения военной службы учет военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, последующее предоставление жилых помещений либо улучшение жилищных условий должны производиться в местности, где они, исполняя воинскую обязанность, проживают. Это не нарушает конституционное право граждан на выбор места жительства. Оно обусловлено, с одной стороны, заключением гражданами контрактов о прохождении военной службы и необходимостью проживания в определенной местности в целях исполнения обязанностей, предусмотренных этими контрактами, а с другой - обязанностью органов государственной власти и управления обеспечить соблюдение прав военнослужащих, в том числе права на жилище. Согласно требованиям ст. 6 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право на свободу передвижения реализуется военнослужащими с учетом необходимости поддержания боевой готовности воинских частей и обеспечения своевременного прибытия военнослужащих к месту военной службы. Изменять же место военной службы, в том числе переводиться в другую местность, военнослужащие имеют право лишь в соответствии с заключенным контрактом, установленным Положением о порядке прохождения военной службы.

alijap1
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:14
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#609

Непрочитанное сообщение alijap1 » 19 мар 2009, 11:52

Извините, ошиблась в своем предыдущем сообщении,пересмотрела документы еще раз,решения судов после переезда потерялось, но выслали письмо с просьбой выслать решения из Мурманска и Ленинграда. Моя ошибка была следующая: мы просили признать нас нуждающимися в улучшении жил.условий по переезду в ИЗМ для участия в программе "ГЖС",нам ответили с КЭЧи, что признать нас не могут, т.к. на момент увольнения обеспечены жильем для постоянного проживания, а в действующей тогда программе на ГЖС было условие участия в этой программе - такое,как отсутствие такого жилья.и предлагали нам воспользоваться пост.1054,встать на учет в местной администрации ИЗЖ после переезда и сдачи жилья МО,что мы и сделали, но с опозданием,в августе 2005г. А местная власть уже не ставила на очередь в/сл. Сейчас у нас есть справка о сдаче жилья МО, отказ местной власти от признания нас нуждающимися,т.к. мы не встали до 01.01.05. Ситуация такая сложилась потому,что,конечно, были неподготовлены юридически на момент увольнения, увольнялись очень быстро,ордер на неслужебную квартиру увидели только в суде и узнали,что у нас квартира именно такая,в/ч нас признавали нуждающимися,КЭЧ отказала, далее суд тоже.Городок наш был приказом МО признан как отдаленный на момент увольнения, но не постановлением пр-ва,а закрытым городок был признан постановлением пр-ва после нашего переезда, в декабре 2005г. Всюду проколы.Осталось ли у нас право на ГЖС? или мы его утеряли? Если осталось, то кто должен признавать нас нуждающимися,мы ведь уволены до 01.01.05?Буду очень признательна за помощь. Есть еще ответ КЭЧи,может его выложить?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#610

Непрочитанное сообщение VIPded » 19 мар 2009, 20:56

Quote (alijap1)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ответ КЭЧи,может его выложить?
Конечно, выложите.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

alijap1
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:14
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#611

Непрочитанное сообщение alijap1 » 23 мар 2009, 14:01

документы в приложении выложены,не приложила только справку о сдаче жилья мо9792422.rar (22.29

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#612

Непрочитанное сообщение VIPded » 23 мар 2009, 19:24

Quote (alijap1)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">на учет на улучшение условий не поставили,сославшись на постановление 1054, отправив в администрацию по ИЗЖ(даже по суду),но мы туда не успели встать до 01.01.05,переехали в августе 2005г.,опоздали.
Вижу только один вариант:
- повторное обращение (т.к. с прошлого прошло уже 3 года и в суде могут отказать уже по пропуску исковой давности) в местную администрацию с просьбой поставить на учет (со ссылкой на Ваше увольнение до 1 января 2005 года)
- там Вам откажут под предлогом того, что нужно было успевать до 1.01.205 года
- оспаривание отказа в суде
- обжалование в Конституционный Суд РФ пункта 2 ст.15 ФЗ "О статусе в/с" ввиду нарушения им конституционных прав такой категории граждан как уволенные с военной службы до 1.01.2005 года, но не успевшие по тем или иным причинам до данной даты встать на учет нуждающихся.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

alijap1
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 14:14
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#613

Непрочитанное сообщение alijap1 » 24 мар 2009, 11:55

Спассибо большое!

PilA28
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 15:06
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

#614

Непрочитанное сообщение PilA28 » 24 мар 2009, 21:13

Прошу знатоков прокомментировать , дает ли что-нибудь положительное новое изменение ст.15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", внесенных ФЗ от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ, для тех, кто выбрал ИМЖ при увольнении по достижению предельного возраста , но имеющего жильё по последнему месту службы , удовлетворяющее местным стандартам?12008N225.rar (7.33

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

#615

Непрочитанное сообщение Гамлет » 25 мар 2009, 23:13

Скажите пожалуйста.Я написал рапорт на жильё по ИМЖ (ОШМ),собрал документы .КЭЧ занесла в комп.базу.В части поставили в очередь(В очереде все по предельному возрасту).
Скажите,теперь просо ждать? Должна ли часть отправлять мои данные по ИМЖ куда нибудь? (В округ,Москву) или занесение в комп. базу досаточно?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#616

Непрочитанное сообщение VIPded » 26 мар 2009, 00:23

Quote (Гамлет)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Должна ли часть отправлять мои данные по ИМЖ куда нибудь? (В округ,Москву) или занесение в комп. базу досаточно?
Должна, но не часть, а КЭЧ. По-моему, два раза в год она направляет электронную базу данных в вышестоящие квартирно-эксплуатационные органы вплоть до ГлавКЭУ. Как минимум, должна это делать...
Лучше направьте письменное обращение в ГлавКЭУ с просьбой сообщить, с какого времени Вы включены в электронную базу "Учёт", в какую очередь (при каком органе ВУ) Вы поставлены, какой порядковый номер в очереди и т.п.
Интересно, что Вам напишут... мне, например, 3 года мозги пудрили, но конкретно так ничего и не ответили, информацию (неизвестно, на сколько правдивую) получил только в суде после его запроса... Quote (PilA28)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">дает ли что-нибудь положительное
Уточните вопрос, пожалуйста...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:01

#617

Непрочитанное сообщение alejo » 26 мар 2009, 10:42

Quote (PilA28)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">дает ли что-нибудь положительное новое изменение ст.15 Федерального закона "О статусе военнослужащих
Данные изменения закрепили на федеральнои уровне 1. норму предоставления жилого помещения -18м.
Но попрежнему ставится зависимость принятия на учет нуждающимся в улучшениижилищных условий - от нормы установленые ОМСУ. К томуже служебное жилое помещение - однозначно жилое помещение (в не зависимости где оно расположено территориально... Город...ЗАТО ) -поэтому при наличии на каждого зарегестрированного в жилом помещении больше учетной нормы в регионе - черевато для военнолсужащего последствиями - это на мой взгляд не законно - и вопрос дискуссионыый -донозначного ответа нет

PilA28
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 15:06
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

#618

Непрочитанное сообщение PilA28 » 26 мар 2009, 20:14

Спасибо за разъяснения! Надеялся, что ставится зависимость принятия на учет нуждающимся в улучшениижилищных условий .

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:01

#619

Непрочитанное сообщение alejo » 26 мар 2009, 21:18

Quote (PilA28)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Надеялся
Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 4 квартал 2007 года


Утвержден постановлением Президиума
Верховного Суда Российской Федерации
от 27 февраля 2008 года Судебная практика Военной коллегии
по гражданским делам

1. При решении вопроса о признании военнослужащего нуждающимся в улучшении жилищных условий следует исходить из учётной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления.

В 1999 году Р. был выдан государственный жилищный сертификат на состав семьи из 3-х человек, по которому он приобрёл в г. Советске Калининградской области квартиру общей площадью 53,1 м2. Во время прохождения военной службы в августе 2004 года в г. Душанбе Республики Таджикистан у Р. родился второй ребенок. После возвращения в город Советск Р. обратился в жилищную комиссию с просьбой принять его на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий. 18 октября 2006 года жилищная комиссия отказалась признать его нуждающимся в улучшении жилищных условий. Это решение было утверждено командиром войсковой части.

Считая свои права нарушенными, Р. обратился в гарнизонный военный суд, который в удовлетворении его требований отказал. Флотский военный суд оставил это решение без изменения.

Президиум флотского военного суда отменил судебные постановления по делу и принял новое решение, удовлетворив требования заявителя.

Военная коллегия нашла, что постановление президиума подлежит отмене с оставлением в силе решения и кассационного определения по следующим основаниям.

При обосновании признания действий командира по вопросу утверждения решения жилищной комиссии в отношении Р. неправомерными суд надзорной инстанции исходил из того, что учётная норма, установленная органом местного самоуправления, подлежит применению при постановке на учет для получения жилых помещений лишь в самих этих органах, но не в органах, обеспечивающих граждан, в частности военнослужащих, жилыми помещениями из государственного жилищного фонда. В последнем случае при оценке нуждаемости граждан в жилье необходимо руководствоваться нормативно-правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Однако подобное обоснование является ошибочным.

Как следует из содержания п. 2 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, являющиеся собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

В соответствии с п.п. 4 и 5 ст. 50 кодекса учётной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Учётная норма устанавливается органом местного самоуправления. И хотя п. 6 ст. 50 ЖК РФ предусмотрено положение, в соответствии с которым законами субъектов Российской Федерации для отдельных категорий граждан допускается установление иных учётных норм, данное положение к военнослужащим, проходящим службу на территории Калининградской области, неприменимо, поскольку действие ст. 1 Закона Калининградской области от 21 декабря 2005 года № 706 "О порядке предоставления по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Калининградской области", устанавливавшей учётную норму в 18 м2, распространялось лишь на работников государственных учреждений бюджетной сферы Калининградской области, к которым подполковник Пограничных войск Российской Федерации Р. не относился, так как являлся военнослужащим федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.

Кроме того, Жилищный кодекс Российской Федерации не делает в этой части каких-либо исключений для граждан, обеспечиваемых жильём за счёт средств государственного бюджета, в сравнении с гражданами, обеспечиваемыми жилой площадью из муниципального жилищного фонда.
К тому же Закон Калининградской области от 21 декабря 2005 года № 706 "О порядке предоставления по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Калининградской области", применить который к себе требовал Р., в настоящее время отменен, а установленная в нем учетная норма жилой площади в новом принятом Калининградской областной Думой Законе Калининградской области от 3 июля 2007 года № 151 "О специализированном жилищном фонде Калининградской области" отсутствует.

Исходя из изложенного и с учетом того, что Р. обеспечен жилой площадью на каждого из четырех членов семьи более чем по 10 м2, мнение командира воинской части в жалобе о том, что постановление президиума флотского военного суда по данному спору вынесено без должных правовых оснований, является обоснованным.

Определение № 6н-398/07

bolushevsky
Активный новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 17:38
Откуда: Москва

#620

Непрочитанное сообщение bolushevsky » 02 апр 2009, 12:48

Гамлет, День добрый! Подскажите пожалуйста форму рапорта по ИМЖ при увольнениии по ошм,( было бы не плохо - протокол заседания жилкомиссии по этому вопросу) боюсь ишибиться при формулировке, а заодно - перечень документов для представления в КЭЧ, очень надо - сроки поджимают!!!!
Только за безнадёжные дела надо сражаться по - настоящему!

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

#621

Непрочитанное сообщение Гамлет » 02 апр 2009, 13:53

Quote (bolushevsky)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Гамлет, День добрый! Подскажите пожалуйста форму рапорта по ИМЖ при увольнениии по ошм,( было бы не плохо - протокол заседания жилкомиссии по этому вопросу) боюсь ишибиться при формулировке, а заодно - перечень документов для представления в КЭЧ, очень надо - сроки поджимают!!!! 1.Справка о дате предпологаемого увольнения и об общей продолжительности службы
2.Справка о прохождении военной службы по контракту ,о членах семьи записанных в личном деле
3 Спр. из БТИ,что в приватизации не участвовал
4 Спр. об отсутствии забранированной жилой площади (из админисрации ЗАТО)
5 Спр. о составе семьи из ДУ
6 Копия лицевого счёта
7 Копия служебного ордера
8 Справка из регистрационной палаты избранного места жительства об отсутствии жилья
9 Копии паспортов членов семьи,копия свидет.о браке.Добавлено (2009-04-02, 13:53)
---------------------------------------------
Ропорт(кратко)
В связи с увольнением в связи с ОШМ и намерением получить жильё по ИМЖ,прошу вашего ходатайства о включении меня в список военнослужащих изъявивших желание на получения жилья по ИМЖ.Указать ИМЖ,состав семьи,общую выслугу,где сейчас проживаете,размер нынешней квартиры,когда прибыл в часть,номер жетона и уд.личности,жилья на территории РФ члены моей семьи не имеют.И указать все прилагаемые докумены.

cme1963
Активный участник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:47
Откуда: Краснодар

#622

Непрочитанное сообщение cme1963 » 07 апр 2009, 11:37

Всем здравствуйте! Да уж это ИМЖ... Привожу дословно ответ из Москвы----
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ определен порядок обеспечения жилыми помещениями увольняемых(уволенных) в/сл,изъявивших желание переменить место жительства,посредством их участия в программе"Государственные жилищные сертификаты"(ПП РФ от21.03.2006№153)
Для реализации права обеспечения указанной категории в/с РФ готовым к заселению жильем по ИМЖ,Конституционным судом РФ принято Постановление от5,04.2007№5-П,во исполнение которогоПравительствомРФ издано поручение от8.05.2007№СИ-П4-2170 о разработке федеральными органами исполнительной власти согласованных предложений по внесению изменений в действующее законодательство РФ с приложением необходимых документов.
ДО принятия и издания необходимых нормативных правовых актов в установленном порядке,вы можете реализовать свое
право получив ГЖС.....
Получается надо еще не много подождать когда "примут и издадут."...А ведь уже2009 год...

zarakev
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 19:58
Откуда: Владивосток

#623

Непрочитанное сообщение zarakev » 09 апр 2009, 17:13

Всем доброго здоровья! Quote (Гамлет)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">1.Справка о дате предпологаемого увольнения и об общей продолжительности службы 2.Справка о прохождении военной службы по контракту ,о членах семьи записанных в личном деле 3 Спр. из БТИ,что в приватизации не участвовал 4 Спр. об отсутствии забранированной жилой площади (из админисрации ЗАТО) 5 Спр. о составе семьи из ДУ 6 Копия лицевого счёта 7 Копия служебного ордера 8 Справка из регистрационной палаты избранного места жительства об отсутствии жилья 9 Копии паспортов членов семьи,копия свидет.о браке.
Я буду увольняться по "Д" - не годен к в/сл. Состою в списках нуждающихся в получении жилья. Понятно, что нужна "8. Справка из регистрационной палаты избранного места жительства об отсутствии жилья", а остальное все есть (должно быть) в учетном деле. Или по новой все собирать? Рапорт писать на командира? И ещё - что такое копия лицевого счёта? С уважением, zarakev.
командиры являются единоначальниками и отвечают за соблюдением социальных прав и гарантий военнослужащих

Аватара пользователя
colombo
Постоянный участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 15:43

#624

Непрочитанное сообщение colombo » 10 апр 2009, 11:39

Уважаемые, подскажите пожалуйста, нужен совет, сижу в суде сейчас, перерыв несколько дней! Ситуция такая же ка у многих - уволили по ОШМ без жилья по ИПМЖ без моего согласия, выслуги свыше 20, занимаю служебное жильё в ЗВГ. Но суть в другом. В 2007 году мою в\ч расформировали, я написал рапорт на дембель по ОШМ, меня вывели за штат и отправили пребывать за штатом в другую в\ч, расположенную в 150 км от моей расформированной в\ч. Но до расформирования я в своей в\ч через жилкомиссию был признан нуждающимся в жилье по ИПМЖ и был учтён в КЭЧ. При расформировании своей в\ч наша очередь на жильё ни в какую другую часть не передавалась, здесь пробел. Через полтора года меня уволили без жилья. Так вот вопрос: судья в суде и говорит, что раз твоей в\ч нету и она расформирована, то тебе необходимо снова сейчас (т.е. после увольнения?!) обратиться в жилкомиссию уже своей последней в\ч о признании меня нуждающимся в жилье по ИПМЖ, и судья уже готов по этому вопросу обязать жилкомиссию признать меня нуждающимся в жилье по ИПМЖ. Я конечно понимаю, что жильё предоставляется той в\ч и её жилкомиссией, в которой служишь или служил до дембеля, но моя в\ч и её жилкомиссия не существуют. Однако, есть ли здесь угроза того, что, если учесть мнение судьи, я буду признан нуждающимся в жилье по ИПМЖ именно ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ. Мне кажется - где-то тут собака порылась, ведь как я понимаю, вроде бы в более привилигированном положение те военнослужащие, которые признаны нуждающимися в жилье по ИПМЖ именно в период службы, а не после увольнения?

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

#625

Непрочитанное сообщение Гамлет » 10 апр 2009, 15:38

Quote (zarakev)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я буду увольняться по "Д" - не годен к в/сл. Состою в списках нуждающихся в получении жилья. Понятно, что нужна "8. Справка из регистрационной палаты избранного места жительства об отсутствии жилья", а остальное все есть (должно быть) в учетном деле. Или по новой все собирать? Рапорт писать на командира? И ещё - что такое копия лицевого счёта? С уважением, zarakev Рапорт на командира.Копию лицевого счёта брать в той организации куда платите за квартиру.Про документы вам лучше скажут в жил.коммисии части.Может какие особенности.

Аватара пользователя
ник
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:05
Контактная информация:

#626

Непрочитанное сообщение ник » 13 апр 2009, 10:22

colombo, Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Но до расформирования я в своей в\ч через жилкомиссию был признан нуждающимся в жилье по ИПМЖ и был учтён в КЭЧ.
Вас уже один раз признали нуждающимся в жилье по ИМЖ. От этой даты Вам не нужно отказываться, Вы совершенно правы. Судья хочет облегчить себе жизнь. Яко-бы Вы сами в новой части затеяли процедуру признания Вас нуждающимся в жилье по ИМЖ. Старые сроки и обязательства командования при этом "по вашей инициативе" уже не рассматриваются. Обеспечение социальных льгот и гарантий - обязанность командира. Если расформировали Вашу старую часть, значит отвечает командир вывевший Вас за штат и направивший в другую часть. Поднимите протоколы, выписки и т.п. о признании Вас нуждающимся в жилье по ИМЖ от прежней части. Настаивайте на включении Вас в списки нуждающихси в жилье по ИМЖ по дате решения жилкомиссии по старому месту службы.
Смейся, иначе пришлось бы заплакать...

Аватара пользователя
colombo
Постоянный участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 15:43

#627

Непрочитанное сообщение colombo » 14 апр 2009, 10:57

НИК спасибо. Весь сыр-бор заключается в том, что в моём личном деле офицера отсутствует отметка о том, что я учтён нуждающимся в жилье по ИПМЖ. В суде я акцентировал на это внимание, сославшись на п.16 Правил, утверждённых знаменитым Постановлением Правительства № 1054, сказав, что в этой части это постановление не противоречит действующему законодательству. Судья одобрил это, подтвердив мои слова перед остальными участниками процесса. Однако он сказал, что для того, чтобы командование внесло в моё личное дело офицера эту отметку, нужно новое решение жилкомиссии существующей части, где я заштатом, так как решением жилкомиссии моей прежней расформированной части я признан нуждающимся в жилье по ИПМЖ без указания конкретного населённого пункта, а свой рапорт на дембель с указанием ИПМЖ я писал после этого решения жилкомиссии. На что я ему ответил, что решение жилкомиссии было принято на основании моего рапорта по команда и заявления в жилкомиссию, на которые жилкомиссия ссылается в своём протоколе, и в которых я указал своё ИПМЖ. При всём при этом я итак уже полтора года учтённый в КЭЧ нуждающимся в жилье по ИПМЖ на основании указанного решения жилкомиссии.

Аватара пользователя
ник
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:05
Контактная информация:

#628

Непрочитанное сообщение ник » 14 апр 2009, 12:08

colombo, Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">При всём при этом я итак уже полтора года учтённый в КЭЧ нуждающимся в жилье по ИПМЖ на основании указанного решения жилкомиссии.
А в списках КЭЧ ИМЖ указано конкретно? В любом случае имеет смысл поставить вопрос об утверждении предидущего решения жилкомиссии, в его уточненной форме. Не Ваша вина, что жилкомиссия не указала конкретно ИМЖ. Вы лично присутствовали на заседании жилкомисии (вас должны были пригласить)? Пусть запросят протокол заседания.
Уволить по льготному основанию, без предоставления, жилья после 20 календарей, да еще зафиксировать зто в личном деле - серьезный "булыжник" в "огород" командования и очень серьезный аргумент в суде. А Вам предлагается роль военного, который сам толком не знал чего хочет, а про житье спохватился только после увольнения. И суд конечно "помог", правда много позже, уже не военнослужащему, а простому пенсионеру.
Смейся, иначе пришлось бы заплакать...

Ragefury
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 16:21
Контактная информация:

#629

Непрочитанное сообщение Ragefury » 16 апр 2009, 19:12

можно ли избрать избранное место жительства г Москву?

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:01

#630

Непрочитанное сообщение alejo » 16 апр 2009, 19:54

Quote (Ragefury)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">можно ли избрать избранное место жительства г Москву?
можно


Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя