Налоговые вопросы

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#681

Непрочитанное сообщение satrap71 » 18 дек 2012, 18:35

ferganik,
мне кажется Вы упрощаете, могут придти с участковым, которому жилец все и предъявит, ну а далее налоговики возьмуться, вот только думаю, для этой вылазки должен быть сигнал, стукануть кто то должен
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8503
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:28

#682

Непрочитанное сообщение ferganik » 18 дек 2012, 18:51

Я написал как есть, действующую схему, добавил- проверенные факты. А одного "стукануть", достаточно для фмс, а не налоговой. Есть даже письмо овцы с налоговой.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Давно форум приучил давать проверенную информацию..

Добавлено спустя 9 секунд:
Давно форум приучил давать проверенную информацию..

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#683

Непрочитанное сообщение satrap71 » 18 дек 2012, 18:59

ferganik,
я не изучал этот вопрос, в том числе и НПА по нему, но что точно могу сказать, что действия отдельно взятого
Есть даже письмо овцы с налоговой.
вовсе не означает систему. Впрочем не важно, так как эта инфа выходит за рамки форума, на мой субъективный взгляд
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8503
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:28

#684

Непрочитанное сообщение ferganik » 18 дек 2012, 19:52

Сатрап71.
Не поверите, не Вы один не занимался изучением нпа, также поступает и налоговая, для которой что не запрещено- то дозволено!
Ну а опыт такой по сдаче жилья думаю понадобится многим. В налоговой нету ДЛ, которое бы ходило по квартирам, вероятно, государство, считает, что это не слишком хороший доход.. Может предложить местным властям, у которых дефицит бюджета на2013, если не ошибаюсь более 823 миллионов, заняться этим вопросом?!

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#685

Непрочитанное сообщение satrap71 » 18 дек 2012, 20:25

ferganik,
это форум правовой поддержки военнослужащих, думаю, что учить как обходить (нарушать) законы при сдаче жилья не есть цель форума, как впрочем и союлюдать их в этом вопросе, так как не является проблемой службы, потому модераторы скорей всего подотрут все, как оффтоп
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8503
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:28

#686

Непрочитанное сообщение ferganik » 19 дек 2012, 07:50

А может кто найдет в себе силы восстановить справедливость, ведь именно с таких налогов мы получаем своё ДД!

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#687

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 19 дек 2012, 10:34

А может кто найдет в себе силы восстановить справедливость, ведь именно с таких налогов мы получаем своё ДД!
Не желаете оформить явку с повинной? :D

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#688

Непрочитанное сообщение satrap71 » 19 дек 2012, 22:31

США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#689

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 26 дек 2012, 21:46

Статус и юридическая сила разъяснений и писем Минфина России
Показать текст
Права налогоплательщиков на получение информации

Со вступлением в силу Закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ изменен порядок проведения разъяснительной работы. Налогоплательщики вправе получать от налоговых органов информацию (в том числе в письменном виде):
о действующих налогах и сборах;
о законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах;
о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;
о правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
о порядке заполнения форм документов, представляемых в налоговые органы.

Информирование - доведение до сведения налогоплательщика (воспроизведение) информации, содержащейся в законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах.

Минфин России в письме от 26.01.2005 N ШС-6-01/58@ "О полномочиях налоговых и финансовых органов" высказал следующую позицию: "Финансовые органы разъясняют любые вопросы налогоплательщиков, относящиеся к применению норм налогового законодательства, а налоговые органы предоставляют информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также разъясняют порядок заполнения налоговой отчетности".

Таким образом, в налоговый орган следует отправлять вопросы, не требующие правовой оценки и толкования норм законодательства о налогах и сборах, а в Минфин России - вопросы, требующие анализа норм законодательства о налогах и сборах и правовой оценки.

Подпунктом 2 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса РФ (НК) предусмотрено право налогоплательщика получать от Минфина России письменные разъяснения по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах, от финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований - по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов органов муниципальных образований о местных налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 34.2 НК Минфин России дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах, утверждает формы расчетов по налогам и формы налоговых деклараций, обязательные для налогоплательщиков, налоговых агентов, а также порядок их заполнения.

Согласно пункту 2 статьи 34.2 НК финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований дают письменные разъяснения по вопросам применения соответственно законодательства субъектов РФ о налогах и сборах и нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах.

Пунктом 3 статьи 34.2 НК установлено, что Минфин России, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований дают письменные разъяснения в пределах своей компетенции в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению руководителя (заместителя руководителя) соответствующего финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

В соответствии с Законом от 29.06.2004 N 58-ФЗ право издавать нормативные правовые акты по вопросам налогообложения и сборов закреплено за Минфином России. Так, согласно пункту 1 статьи 34.2, пункту 7 статьи 80 НК Минфин России вправе давать письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, утверждать формы расчетов по налогам и формы налоговых деклараций, обязательные для налогоплательщиков, а также порядок их заполнения.

Мнение Минфина

Вопросы о том, какую силу имеют разъяснения Минфина России, что признается официальным разъяснением и т.д., необходимо ли их опубликование, разъяснены в письме Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 и ряде других писем министерства.

По мнению Минфина (Письмо Минфина России от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138 "О порядке применения письменных разъяснений Минфина России по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах, предоставляемых в соответствии со ст. 34.2 НК РФ"; Письмо Минфина России от 3 марта 2006 г. N 03-02-07/1-47 "Об основаниях и условиях освобождения от ответственности за совершение налогового правонарушения"):

Его письменные разъяснения по вопросам применения налогового законодательства, которые в силу ст. 34.2 НК РФ дают Минфин России, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, не являются нормативными правовыми актами, не подлежат подготовке, регистрации и обязательной публикации в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, установленными Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009;

Содержащиеся в различных правовых базах данных и прочих изданиях письменные разъяснения Минфина России, Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, предоставленные по запросам конкретных налогоплательщиков, публикуются в неофициальном порядке. Такие письменные разъяснения необязательны для исполнения налоговыми органами, налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами. По мнению Минфина России, они не содержат правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не являются нормативными правовыми актами вне зависимости от того, кому дано разъяснение - конкретному заявителю либо неопределенному кругу лиц. Эти письма имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют участникам налоговых правоотношений руководствоваться нормами налогового законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной Минфином России.

Опубликованные письменные разъяснения должны восприниматься субъектами налоговых правоотношений наряду с иными публикациями специалистов в этой области

Вывод: письма Минфина имеют информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах и не препятствуют налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной Минфином России. Опубликованные письменные разъяснения Минфина России должны восприниматься субъектами налоговых правоотношений наряду с иными публикациями специалистов в этой области.

Минфин России в своем письме от 13.01.2005 N 03-02-07/1-1 указал:

"Должностными лицами, уполномоченными подписывать разъяснения ФНС России по вопросам, отнесенным к ее компетенции, являются директор ФНС России и его заместители. Руководители территориальных органов ФНС России и их заместители в пределах их компетенции вправе подписывать документы соответствующих налоговых органов. Должностными лицами, уполномоченными подписывать разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, являются Министр финансов Российской Федерации и заместители Министра финансов Российской Федерации. Разъяснения других финансовых органов вправе подписывать руководители соответствующих финансовых органов и их заместители".

Однако позже Минфин России несколько расширил свою позицию и в письме от 06.05.2005 N 03-02-07/1-116 определил, что должностными лицами, уполномоченными излагать официальную позицию Минфина России в письменных разъяснениях по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, являются:
Министр финансов Российской Федерации;
заместители Министра финансов Российской Федерации.

Таким образом, только разъяснения по налогам и сборам вышеуказанных должностных лиц являются официальной позицией Минфина России.

От имени Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики выступают соответственно его директор и заместители.

Если налогоплательщик (плательщик сборов, налоговый агент) руководствовался письменным разъяснением Минфина России (Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России) о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, которое было адресовано данному налогоплательщику (плательщику сборов, налоговому агенту) в связи с исполнением им обязанностей налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента), к нему применяются нормы пункта 8 статьи 75 и подпункта 3 пункта 1 статьи 111 НК о неначислении пени на сумму недоимки, которая образовалась у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в результате исполнения законодательства с учетом позиции, изложенной в таком разъяснении, и об исключении вины лица в совершении налогового правонарушения в результате следования налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) указанному письменному разъяснению.


Обязанности налоговых органов по разъяснениям налогового законодательства
1. Руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России

При этом НК устанавливает обязанности налоговых органов руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России, адресованными конкретным заявителям (в силу того, что указанные разъяснения не содержат правовых норм), а обязывает налоговые органы руководствоваться разъяснениями, адресованными ФНС России. Последние рассматриваются как направляемые в рамках координации и контроля деятельности ФНС России (полномочия Минфина России в этой области определены Положением о Министерстве финансов РФ) и предназначенные для разъяснения позиции Министерства как федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области выработки налоговой политики, подведомственной федеральной службе.

При этом разъяснения, направляемые Минфином России ФНС России, также не являются нормативными правовыми актами, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а также не подлежат подготовке и регистрации в порядке, установленном для нормативных правовых актов.

2. Обязанность налоговых органов давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 32 НК налоговые органы обязаны давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов.

В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 111 НК выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных налоговым органом или другим уполномоченным государственным органом или их должностными лицами в пределах их компетенции, является обстоятельством, исключающим вину налогоплательщика в совершении налогового правонарушения и тем самым освобождающим последнего от налоговой ответственности.

Поскольку согласно положениям НК решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности принимается руководителем налогового органа (его заместителем), в случае возникновения спора судам необходимо исходить из того, что налогоплательщик вправе расценивать письменное разъяснение, данное руководителем налогового органа (его заместителем), как разъяснение компетентного должностного лица.

К разъяснениям, о которых упоминает подпункт 3 пункта 1 статьи 111 НК, следует также относить письменные разъяснения руководителей соответствующих федеральных министерств и ведомств, а также иных уполномоченных на то должностных лиц.

При применении данной нормы не имеет значения, адресовано ли разъяснение непосредственно налогоплательщику, являющемуся участником спора, или неопределенному кругу лиц.

Позиция Высшего арбитражного суда РФ (ВАС)

Возражая против признания своих разъяснений нормативными актами и в обоснование своей позиции специалисты Минфина России апеллируют, в частности, к Постановлению ВАС РФ от 16.01.2007 N 12547/06, который указал, что письма не отвечают критериям нормативного правового акта, а потому не могут иметь юридического значения и порождать правовые последствия для неопределенного круга лиц. Следовательно, содержащиеся в оспариваемых письмах Минфина России положения не могут рассматриваться в качестве устанавливающих обязательные для налоговых органов правила поведения, подлежащие неоднократному применению при осуществлении ими функций налогового контроля. Соблюдения этих правил налоговые органы не вправе требовать и от налогоплательщиков (налоговых агентов).

В пункте 35 Постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой НК РФ" указано, что "...не имеет значения, кому адресовано разъяснение - конкретному налогоплательщику или неопределенному кругу лиц".

Арбитражные суды зачастую признают официальными разъяснениями не только письма Минфина России и ФНС России.

Так, в арбитражной практике официальными разъяснениями, освобождающими от налоговой ответственности в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 111 НК РФ, признавались:

решения налогового органа по результатам предыдущих налоговых проверок, в которых исчисление налога в аналогичных ситуациях признавалось правильным (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 04.03.2005 N А56-26746/04);

письменное указание вышестоящего государственного органа нижестоящему (Постановления ФАС Московского округа от 13.01.2005, 17.01.2005 N КА-А41/12802-04, от 25.06.2004 N КА-А41/5349-04, от 20.09.2003 N КА-А41/7798-03);

Методические рекомендации по исчислению и уплате налога (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 23.12.2004 N А79-5685/2004-СК1-5372);

Инструкция по заполнению налоговой декларации (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 22.12.2004 N А56-276/04).

Полагаю, что выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений работника налогового органа в форме "вопрос-ответ" о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, опубликованных в специализированном печатном издании или размещенных в электронной справочно-правовой системе, не является по смыслу подпункта 3 пункта 1 статьи 111 НК обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения, поскольку такое разъяснение не является официальным разъяснением налогового органа или его должностного лица в пределах его компетенции, а представляет из себя личное мнение автора разъяснения.
Правомерность подобных выводов подтверждается судебной практикой:

Так, ФАС Поволжского округа в Постановлении от 19.04.2005 N А65-17248/2004-СА2-34 удовлетворил требования налогового органа о взыскании с налогоплательщика налоговых санкций за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 НК, выразившегося в неправомерном принятии к вычету сумм налога на добавленную стоимость, отклонив доводы налогоплательщика о том, что он пользовался разъяснениями сотрудника МНС России, опубликованными в СМИ, что является в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 111 НК основанием, исключающим вину налогоплательщика в совершении налогового правонарушения и освобождающим его от налоговой ответственности. Суд разъяснил, что частное мнение работника налоговой службы неустановленного налогового органа, данное в форме "вопрос-ответ", не может являться официальным разъяснением налогового органа или должностного лица по вопросу применения налогового законодательства.

Арбитражный суд г. Москвы в решении от 28.04.2005, 06.05.2005 N А40-35098/04-80-331 также не принял доводы налогоплательщика об отсутствии оснований для привлечения к ответственности по результатам камеральной проверки, что следует из разъяснений старшего государственного налогового инспектора УМНС России по г. Москве, данных в СМИ за ноябрь 2003 г. Суд посчитал ссылки на письменные разъяснения сотрудника налогового органа не относящимися к существу рассматриваемого правонарушения о неуплате (неполной уплате) налога на прибыль.

В то же время следует отметить, что в судебной практике встречаются решения, в которых суды не соглашаются с доводами о том, что разъяснения должностных лиц налоговых органов, опубликованные в средствах массовой информации, представляют собой частное мнение государственного служащего и не являются официальным документом (см., например, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 02.10.2006 N А42-13753/2005).

Таким образом, выполнение организацией-налогоплательщиком письменных разъяснений работника налогового органа в форме "вопрос-ответ" о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, опубликованных в специализированном печатном издании или размещенных в электронной справочно-правовой системе, не является по смыслу подпункта 3 пункта 1 статьи 111 НК обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения, поскольку такое разъяснение не является официальным разъяснением налогового органа или его должностного лица в пределах его компетенции, а представляет из себя личное мнение автора разъяснения. Правомерность противоположной точки зрения налогоплательщику, очевидно, придется доказывать в суде.

Мнение налоговых консультантов

На наш взгляд, письменные разъяснения Минфина России следует разделить на две группы:
письма по конкретным или общим вопросам, содержащимся в индивидуальных и (или) коллективных обращениях граждан и организаций - представляют собой акты казуального толкования налогово-правовых норм - официальные консультации в форме ответа на запрос налогоплательщика, не обязательные для участников налоговых правоотношений и судов; их неисполнение не является основанием для привлечения частного лица к налоговой ответственности; следовательно, эти акты не должны и не могут носить нормативный характер.

Такие письма, как правило, используются формулировки: "Минфин России просит довести настоящие разъяснения до сведения территориальных налоговых органов для использования в работе"; "доведите данное письмо до нижестоящих налоговых органов".

Эти выводы подтверждаются и судебной практикой. По вопросу правовой природы письменных разъяснений финансовых органов по запросам конкретных заявителей сложилась устойчивая позиция судов о непризнании за ними нормативного характера. Суды обусловливают свои решения тем, что данные разъяснения не содержат правовых норм, носят рекомендательный характер, обязательной силы не имеют и не влекут для налогоплательщиков каких-либо правовых последствий.

письма, адресованные налоговым органам, по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах - являются обязательными для публичных субъектов налогового права, поэтому фактически воспринимаются в качестве обязательных налогоплательщиками. Каждое такое письмо может быть признано нормативным либо ненормативным лишь путем тщательного анализа предписаний, которые в нем содержатся. Несмотря на свой внутриведомственный характер, будучи обязательными для налоговых органов, они автоматически воспринимаются таковыми и налогоплательщиками, приобретая (пусть не де-юре, но де-факто) силу своеобразных административных прецедентов. Ни о каком информационно-разъяснительном характере правового акта здесь речи быть не может.

Письменные разъяснения Минфина России, адресованные в порядке ведомственной подчиненности налоговым органам суды в ряде случаев констатируют их нормативный характер (Решение ВАС РФ от 17 октября 2007 г. N 8464/07; Решение ВАС РФ от 6 марта 2007 г. N 15182/06).

Суть этих решений в следующем: ФНС России сопроводительным письмом от 25 января 2006 г. N ММ-6-03/63@ направила письмо Минфина России от 16 января 2006 г. N 03-04-15/01 нижестоящим налоговым органам для использования в работе и информирования о нем налогоплательщиков, что, по мнению Президиума ВАС РФ, "не исключает возможности многократного применения содержащегося в нем предписания, порождает правовые последствия для неопределенного круга лиц и может быть использовано в работе налоговых органов при проведении мероприятий налогового контроля". При этом Суд указал: "Министерство финансов, полагая, что разъясняет пункт 2 статьи 159 НК, в действительности создало норму права, не соответствующую содержанию положений главы 21 НК, относящихся к порядку определения налогоплательщиком налоговой базы, осуществляющим строительство объектов основных средств собственными силами... Таким образом, письмо Минфина России от 16 января 2006 г. N 03-04-15/01 в оспариваемой части подлежит признанию не соответствующим статьям 6 и 159 НК, поскольку оно изменяет определенное НК содержание обязанностей, оснований и порядка действий налогоплательщиков, установленных главой 21 НК, по определению налоговой базы при выполнении ими строительно-монтажных работ для собственного потребления". В итоге оспариваемое положение письма Минфина России было квалифицировано судом "как нормативное правовое предписание, изданное федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов"

Таким образом, при оценке правовой природы подзаконных актов в сфере налогов и сборов следует руководствоваться принципом "существо над формой", который в данном случае означает, что не формальные признаки (наименование, обязательные реквизиты, государственная регистрация, официальное опубликование и проч.), а смысловое содержание акта должно приниматься за основу при установлении его нормативного либо ненормативного характера.
Ссылка: http://advocatshmelev.narod.ru/status_p ... nfina.html
Статья написана и размещена 27 октября 2012 года.

rokot78
Активный участник
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:00

#690

Непрочитанное сообщение rokot78 » 05 янв 2013, 17:21

прошу помочь :o
образец заявление ерц и образец рапорта командиру налоговый вычет 3 детей пасибо

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#691

Непрочитанное сообщение satrap71 » 05 янв 2013, 23:47

rokot78,
тут прикреплено Указания должностных лиц по выплатам
и еще:
Являюсь ветераном боевых действий. С января 2012 г. не получаю льготы по налогам на себя и ребенка (сын Александр 1997 г.р.). Какие документы необходимо представить?
Для получения налоговых вычетов необходимо написать заявление на командира воинской части. Заявление на налоговый вычет составляется в произвольной форме и направляется по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская 2Б, Руководителю ФКУ «ЕРЦ МО РФ», с приложением ксерокопий свидетельств о рождении детей, удостоверения ветерана боевых действий, других документов, подтверждающих право на налоговый вычет.
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#692

Непрочитанное сообщение viteknext » 06 янв 2013, 00:23

образец заявление ерц и образец рапорта командиру налоговый вычет 3 детей пасибо
Добавлю к предыдущему ответу на этот вопрос - все указанные доки и рапорт командиру в отсканированном виде на электронную почту ЕРЦ отправьте. Отправлял сам 1 ноября - в ноябрьском ДД всё учли с начала года. :)
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

ХТаранХ
Активный новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:33

#693

Непрочитанное сообщение ХТаранХ » 10 янв 2013, 21:11

еще вопрос по налоговому вычету: в том году отправлял, все вычеты производились, в этом году по новой надо отправлять?

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30335
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#694

Непрочитанное сообщение Знак » 11 янв 2013, 00:31

еще вопрос по налоговому вычету: в том году отправлял, все вычеты производились, в этом году по новой надо отправлять?
Да
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#695

Непрочитанное сообщение viteknext » 11 янв 2013, 00:53

в этом году по новой надо отправлять?
Лучше да, тем более это просто.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

саня55
Активный участник
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:34

#696

Непрочитанное сообщение саня55 » 26 янв 2013, 16:39

А куда обращаться за получением налогового вычета при покупке жилья .Кто уже сталкивался ,подскажите.Какие собирать бумаги.

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#697

Непрочитанное сообщение satrap71 » 26 янв 2013, 19:35

саня55,

нужна справка 2НДФЛ и все документы по покупке жилья, паспорт и в налоговую, там должны помочь срставит налоговую декларацию (платно какая нибудь фирмочка при них там) подавать декларацию вроде до 30 апреля
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#698

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 01 фев 2013, 01:09

Налоговый вычет при покупке жилья разрешат получать не один раз
Стали известны подробности сразу нескольких новшеств, которые готовят власти в недалеком будущем собственникам и покупателям квартир.
http://izh.kp.ru/daily/26024.3/2943576/
Показать текст
Налоговые льготы покупателям: проиграют плательщики кредитов

В схеме получения налогового вычета при покупке и строительстве жилья ожидаются изменения. Законопроект, подготовленный Госдумой, в целом получил поддержку Минфина. Но с такими оговорками, которые делают новшества крайне невыгодными для российских мегаполисов, в первую очередь Москвы и Санкт-Петербурга.

Как сейчас

При покупке или строительстве недвижимости налоговый вычет можно получить только один раз. То есть купил квартиру и получил с этой суммы вычет - при покупке дачи вычет уже не дадут.

Вычет дают с суммы, не превышающей 2 млн. рублей. То есть максимально вернут 260 тысяч рублей - 13% от этих 2 миллионов.

При покупке жилья по ипотеке дополнительно можно получить вычет со всей суммы процентов по кредиту.

Что планируется

«Потолок» в 2 млн. рублей, с которых можно получить вычет, оставить.

Но при этом разрешить его получать несколько раз, пока не будет использован весь «лимит». Это выгодно для тех регионов, где недвижимость относительно недорогая и 2 млн. небольшая квартира или даже дом не стоят. Естественно, для тех, кому квартира нужна в Москве, где цены на жилье начинаются от 4 - 5 миллионов, такая уступка ничего не меняет.

Размер вычета, который можно получить с процентов по кредиту, скорее всего, будет ограничен. Сейчас в качестве «потолка» называются 1,5 млн. рублей. На таком дополнении настаивает Минфин, где считают, что возможность получать налоговый вычет не с одного, а с нескольких купленных жилищ приведет к потерям бюджета, а потому кого-то надо «урезать».

Для Москвы и Санкт-Петербурга - это серьезное ухудшение. По расчетам экспертов, средняя сумма процентов по среднему ипотечному кредиту в 4 млн. рублей на 15 лет в Москве превышает лимит в 1,5 млн. рублей более чем в два раза.

Налог на недвижимость: пострадают владельцы нескольких квартир

Стал наконец известен и примерный расклад по единому налогу на недвижимость, который предположительно будет вводиться с 2014 года. Федеральная налоговая служба озвучила расчеты, кому и сколько придется платить.

Как сейчас

Мы платим налог на имущество (за квартиру или дом, которые находятся в собственности) и земельный. Налог на имущество пока рассчитывается, исходя из «стоимости по БТИ», которая, как правило, в разы ниже рыночной. По данным ФНС, в среднем с квартиры в 2011 году этот налог составил 686 рублей.

Что планируется

Вместо двух налогов - один, на недвижимость. Но исходя из кадастровой, приближенной к рыночной, стоимости жилья (налог на землю мы уже платим по кадастровой стоимости).

Кадастровая переоценка жилья в большинстве регионов прошла. Результаты такие: 1 кв. м квартиры в среднем по России оценивается в 32 000 руб., в Москве - в 165 589 руб. Точные параметры нового налога пока не утверждены, но предполагается, что в среднем ставка составит 0,1%, при этом каждому собственнику полагается минимум в 20 кв. м (для льготников - больше), с которых налог браться не будет.

Итого: за единственную квартиру, у которой три собственника - семья из мужа, жены и ребенка, - скорее всего, не придется платить ничего, если ее площадь не превышает 60 кв. м.

А вот тем, у кого в собственности несколько квартир или одно, но многокомнатное жилье, потратиться придется. Особенно в столице. Так, по расчетам ФНС, владельцу трех московских квартир общей площадью 200 кв. м надо будет выплачивать 28 800 руб. (в год).

В среднем по России, по оценкам налоговиков, налог с квартиры увеличится до 1466 руб. (в год). То есть по сравнению с 2011 годом - чуть больше, чем вдвое.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#699

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 01 фев 2013, 03:11

Информационное сообщение Минфина России от 31.01.2013 "Об основных элементах налога на недвижимое имущество"
Вложения
minfin_310113.pdf
Информационное сообщение Минфина России от 31.01.2013 "Об основных элементах налога на недвижимое имущество"
(257.19 КБ) 26 скачиваний

Аватара пользователя
Вася Ветров
Заслуженный участник
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
Откуда: Центр России

#700

Непрочитанное сообщение Вася Ветров » 01 фев 2013, 09:03

там должны помочь срставит налоговую декларацию (платно какая нибудь фирмочка при них там) подавать декларацию вроде до 30 апреля
До 30 апреля не обязательно (по-крайней мере для социальных вычетов, для имущественного - не уверен). Но чем раньше сдашь, тем быстрее получишь. В прошлом году сдали с женой 26 апреля, мне денежка капнула в середине октября, жене - в конце ноября, при норме 4 месяца максимум.
Декларацию 3-НДФЛ можно самому сделать, не платя посредникам: http://www.nalog.ru/el_usl/no_software/ ... z/4022211/
А вот здесь почитайте как заполнять: http://www.3-ndfl.info/?id=67
Если неленивый - ничего сложного.
Подпись удалена по морально-этическим соображениям.

birlena
Активный участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:27

Re: Налоговые вопросы

#701

Непрочитанное сообщение birlena » 01 фев 2013, 16:33

Если квартира куплена и оформлена в собственность 14 января 2013 г, а увольнение из армии в конце июля.Стану пенсионером. Сумма вычета - 130 тыс.р. Как в связи с пенсией будут выплачивать? Хотелось побыстрее оформить документы, хотя бы чтоб не вычитали налог эти 6 мес, но справку 2-НДФЛ на службе не выдают(секретная). Есть какие то пути решения?

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#702

Непрочитанное сообщение venta » 01 фев 2013, 16:37

справку 2-НДФЛ
при увольнении оформляют
можете посже все что нужно оформить и восполнить...
Всё изложенное сугубо ИМХО.

bulik
Постоянный участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 18:15

#703

Непрочитанное сообщение bulik » 01 фев 2013, 20:11

Объясните пожалуйста. Мой брат купил комнату в Москве за 3 млн. руб., взяв кредит. Так что, он может вернуть себе 260 тысяч???
Что для этого надо сделать? Обязательно ли для этого работать официально, перечисляя подоходный налог?

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#704

Непрочитанное сообщение Ворчун » 01 фев 2013, 20:22

Так что, он может вернуть себе 260 тысяч???
Нет. В размере, не превышающем уплаченный налог.
Обязательно ли для этого работать официально, перечисляя подоходный налог?
Да.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

bulik
Постоянный участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 18:15

#705

Непрочитанное сообщение bulik » 01 фев 2013, 20:33

В размере, не превышающем уплаченный налог.
То есть, если он до этого работал официально и за это время заплатил подоходный на сумму 60000 рублей, то ему и вернут только 60000?
А если комната оформлена только на брата, его жене не могут возвратить этот налоговый вычет?

ЛисАлиса
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:32

#706

Непрочитанное сообщение ЛисАлиса » 10 фев 2013, 05:50

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при продаже квартиры будут удерживать налог с суммы, которую мы доплатили за сверхнормативные метры? И если мы продадим квартиру за 4000000 рублей, а купим за 3800000 рублей в одном году, то налог надо уплатить с разницы 4000000-3800000 или с 4000000-1000000 ( 1000000- налоговый вычет)?

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#707

Непрочитанное сообщение satrap71 » 10 фев 2013, 09:51

ЛисАлиса,
Подскажите, пожалуйста, при продаже квартиры будут удерживать налог с суммы, которую мы доплатили за сверхнормативные метры? И если мы продадим квартиру за 4000000 рублей
налог удержат с ссуммы, все что выше 1 лимона, то есть вы будете продавать за 4000000 рублей, то заплатите налог с суммы 3000000 руб 13% = 390000 к уплате в налоговый переиод в следующем году
а купим за 3800000 рублей в одном году, то налог надо уплатить с разницы 4000000-3800000 или с 4000000-1000000 ( 1000000- налоговый вычет)?
налоговый вычет будет 13% от суммы в 2000000 руб = 260000 руб
Взяв справку в следующем году 2НДФЛ, Вы , при подаче декларации можете отняьб эту сумму от 390000 (при условии, что у Вас с ДД будет вычтено за год эта сумма 2600000 р как подоходный налог) тогда просто доплатите разницу 390000-260000= 130000 руб к оплате
http://www.garant.ru/hotlaw/minfin/447712/ и http://www.garant.ru/hotlaw/minfin/447983/ и http://www.garant.ru/hotlaw/minfin/448178/
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

ЛисАлиса
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:32

#708

Непрочитанное сообщение ЛисАлиса » 10 фев 2013, 13:21

Большое спасибо, что помогли разобраться. Нашла в Гаранте по поводу продажи-покупки http://www.garant.ru/hotlaw/minfin/388193/

Генерал39
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:58

#709

Непрочитанное сообщение Генерал39 » 11 фев 2013, 21:09

Подскажите пожалуйста, А налоговый вычет на ребенка, могут пересчитать за прошлый год 2012 если сейчас заявление писать? или только 2013 год пойдет на вычет.?

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#710

Непрочитанное сообщение satrap71 » 11 фев 2013, 21:24

Генерал39,

нет, но Вы можете получить этот вычет обратившись в налоговую с заявлением, но понадобиться справка формы 2 НДФЛ
что касается 2013, то пишите в ЕРЦ , приложив копии свид о рождении, данный вычет имеет заявительный характер, следовательно нужно обращаться за ним каждый год
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.


Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей