Почему упустили возможность зайти с боку, со стороны п.16 ст.15 и хотя бы так попробовать. Выше конечно выложено решение о том, как один из судов трактует данную норму закона, но попытка не пытка. Хотелось бы выслушать Ваши комментарии, только будьте объективны. Итак, ждём
Именно на З"ОСтВсл" в основном и опирались. Что существующая коллизия "на общих основаниях" породила толкование, но лиц МО РФ и последующий отсыл к ст 51 ЖК РФ, хотя по нам - Закон о статусе. Но проблема решаема уже в существующем Законе!

Показать текст
В ст. 15. п.1 ФЗ «О статусе военнослужащих» говорится, что «при продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях». В п 2.1.ст. 15 расшифровывается сам порядок предоставления «на общих основаниях», а именно «Обеспечение жилыми помещениями граждан, …которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет … в форме предоставления:
жилого помещения в собственность бесплатно;
жилого помещения по договору социального найма;
единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения».
Полагаю, что в Федеральном законе РФ «О статусе военнослужащих» имеется раскрытие понятия предоставления жилого помещения на общих основаниях – по договору социального найма или в собственность бесплатно.
Далее на то, что попытка именно конкретизировать "только ДСН для до 98 года" у депутатов НЕ удалась, но и само Правительнство НЕ усмотрело, что только ДСН уже в действующей статье Закона.

Показать текст
Так же, в начале 2011 года группа депутатов Государственной Думы выходила с законодательной инициативой по внесению изменений в п.1 ст.15 ФЗ РФ в части указать вместо на общих оснований для категории военнослужащих заключивших первый контракт до 1998 года предоставлять жилые помещения по договору социального найма. Правительством РФ на данный законопроект была дана пояснительная записка от 13.01.2011 N 48п-П4 согласно которой, такой законопроект может быть поддержан только в случае если в нем будет предусмотрен аналогичный порядок обеспечения жильем военнослужащих, заключивших контракт до 1 января 1998 года, аналогичный для военнослужащих, заключивший контракт после указанной даты.
На ПП 512 - что ТАМ 2 КАТЕГОРИИ:

Показать текст
В Постановлении Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 г., нигде вообще нигде не говорится о делении военнослужащих по основаниям заключения контракта «до и после 1998 года».
ПП 512 – для цели решить коллизию.
Поэтому там – сложное предложение с точки зрения русского языка - а также – кто не обеспечен на момент увольнения. Т.е. – это право – только в момент увольнения и предложения жилья.
Здесь по сути ДВЕ категории:
- обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, общая продолжительность военной службы которых...
- а также военнослужащим, не обеспеченным на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями...
И на КС РФ. А также новое решение от 14 октября 2012 года, регулирующее родственные жилищные отношения

Показать текст
2.2. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, любая дифференциация правового регулирования, приводящая к различиям в правах и обязанностях субъектов права, должна осуществляться законодателем с соблюдением требований Конституции Российской Федерации, в том числе вытекающих из принципа равенства (статья 19, части 1 и 2), в силу которых различия допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им; соблюдение конституционного принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает, помимо прочего, запрет вводить такие различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях) (постановления от 24 октября 2000 года N 13-П и от 3 июня 2004 года N 11-П, определения от 27 июня 2005 года N 231-О, от 1 декабря 2005 года N 428-О и др.).
Кроме того, в соответствии с выраженной в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 20 апреля 2009 года N 7-П, от 6 декабря 2011 года N 27-П и от 29 июня 2012 года N 16-П правовой позицией принцип юридического равенства, вытекающий из статей 1 (часть 1), 6 (часть 2), 17 (часть 3) и 19 Конституции Российской Федерации, обусловливает необходимость формальной определенности, точности, ясности, недвусмысленности правовых норм и их согласованности в системе действующего правового регулирования; юридическое равенство может быть обеспечено лишь при условии единообразного понимания и толкования правовой нормы; законоположения, не отвечающие указанным критериям, порождают противоречивую правоприменительную практику, создают возможность их неоднозначного истолкования и произвольного применения и тем самым ведут к нарушению конституционных гарантий государственной, в том числе судебной, защиты прав, свобод и законных интересов граждан (статья 45; статья 46, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации).
И про п.16 ст. 15 - оплатив превышение де-факто, я де-юре подпадаю под

Показать текст
16. Военнослужащими и уволенными с военной службы после 1 января 2005 года гражданами, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, при их желании могут быть приобретены либо получены в собственность жилые помещения общей площадью, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 настоящего Федерального закона, за счет:
собственных средств военнослужащих-граждан для оплаты дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей установленную норму предоставления площади жилого помещения.
И ссылались на довод, что приватизации больше не будет. А в/сл - особая категория граждан РФ, не нуждающаяся в дополнительных "телодвижениях", а получающие жилье СРАЗУ в собственность

Показать текст
Отзыв Правительства от 14 декабря 2012 года № 6892п-П9 - отрицательный - по поводу продления приватизации.