Ну конечно: есть 20 метров в За... ске по наследству, получи еще 52 метра в Подольске (например) и живите на 2 города вчетвером!обеспечение жильем для постоянного проживания должно осуществляться в пределах социальной нормы, что подразумевает под собой предоставление жилья, которое в совокупности с имеющимся жильем будет находится в рамках данной нормы.
Правка закона "О статусе военнослужащих"
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#6991
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#6992
Михаил1966,
Я предполагаю, что только мы вдвоём готовы на конструктивное общение с гос. машиной, остальные либо молчат, либо ехидничают!
Давайте согласимся с НАМИ, что вся проблема в том, что НЕТ у МО РФ порядка определения общей площади предоставляемого ЖП в случаях, указанных в части 8 статьи 57 ЖК РФ, как этого требует горячо любимый многими оппонентами ЖК РФ, а именно его ч. 9 ст. 57.
Я предполагаю, что только мы вдвоём готовы на конструктивное общение с гос. машиной, остальные либо молчат, либо ехидничают!

Давайте согласимся с НАМИ, что вся проблема в том, что НЕТ у МО РФ порядка определения общей площади предоставляемого ЖП в случаях, указанных в части 8 статьи 57 ЖК РФ, как этого требует горячо любимый многими оппонентами ЖК РФ, а именно его ч. 9 ст. 57.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#6993
Ну мы-то согласимся. А вот другие молчат, видно нет своих мыслей. Или некогда, или "пусть другие сделают". А может уже не осталось таких, у кого есть или была собственность не от государства (и не прошло 5 лет). Уже всех обули? Нет, ошибаюсь - еще кто-то шевелится в другой теме.Давайте согласимся с НАМИ, что вся проблема в том, что НЕТ у МО РФ порядка определения общей площади предоставляемого ЖП в случаях, указанных в части 8 статьи 57 ЖК РФ, как этого требует горячо любимый многими оппонентами ЖК РФ, а именно его ч. 9 ст. 57.

ИМХО именно поэтому даже в первой редакции Пр1280 было подобие части 7 статьи 57 ЖК РФ (учет имеющегося жилья) и сохранено до сих пор. и в этой же первой редакции ничего не написали подобие части 8 статьи 57 ЖК РФ, потому что это было бы неправильно. Но потом кто-то вырвал из контекста всей статьи 57 ЖК РФ этот клятый пункт 8 и начали его применять в отрыве от остального содержания ЖК РФ.
Тогда и вот это не нужно применять:
А именно: установлена норма 18 метров на человека, дали все по норме и до свидос!!! Ведь тут только ссылка на предыдущий пункт!ФЗОСВ Статья 15.1 п. 3. С учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома жилое помещение, предоставляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, может быть предоставлено общей площадью, превышающей размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, и предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи увеличения размера общей площади жилого помещения. Такое превышение может составлять не более девяти квадратных метров общей площади жилого помещения в общей сложности, для одиноко проживающего военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего, члена семьи погибшего (умершего) гражданина, уволенного с военной службы, - не более 18 квадратных метров общей площади жилого помещения.
Так нет же, в этом случае читают все статьи, пункты, подпункты, части и прочее. А могли бы и не считать ....
Получается: по ЖК РФ - это видим, а вот это не видим, а по ФЗОСВ - обе части действуют. Чудеса, да и только ...
Пишу только потому, что обидно за военных, служили-служили, мотались-мотались куда Родина пошлет, и вдруг РАЗ - умерли родители в другом городе (а он один одинешенек у них), и вступил в наследство, ДВА - сократили, ТРИ - а тебе жилье не положено! Езжай, куда хочешь.
Да уж пост получился большой. Извиняйте.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Еще. Только в ред. Федерального закона от 08.05.2006 N 66-ФЗ были внесены изменения, которыми должны учитываться все федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации при реализации прав в/сл на жилище.

без ссылок на всякие там законы. Гарантирует! Без всяких условий!1. Государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений.
Имею право на собственное мнение.
#6994
Так и меняют при реализации права на жилищное обеспечение по избранному месту жительства. Воин по месту службы сдает, например в Кукуево, а по избранному получает, например Москва. Что, разве не было такого?Тогда можно предположить, что 10 кв.м. в Кукуево обязаны поменять на 10 кв.м. в Москве? Площадь-то одинаковая...
К сожалению, ничего конструктивного в Вашем общении пока не наблюдается. Одни эмоции.конструктивное общение
у МО РФ, а точнее в сфере военной службы не урегулирован специальной нормой права порядок учета сделок/действий. В военных организациях пользуются общим правилом. Даже если и есть необходимость в специальном урегулировании, это еще не значит, что надо вводить льготный порядок учета сделок/действий.
Михаил1966,
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что субъект РФ, устанавливая порядок определения общей площади в случаях, указанных в п. 8 ст. 57, ну никак не может выйти за рамки этого п. 8. Если Вы пробежитесь по НПА субъектов, то убедитесь в том, что они практически слово в слово дублируют п. 8. Субъект может лишь увеличить период учета, но сделать исключение из сделок/действий не может. Иначе закон субъекта будет противоречить кодексу. Ведь п. 8 императивный и не предусматривает правомочие субъектов РФ устанавливать случаи, когда сделки/действия не учитываются.
Также и с ФЗОСВ. Если в нем будет установлено, что при предоставлении жилья не учитываются сделки/действия с жилыми помещениями, приобретенными безвозмездно или за личные средства, то это будет противоречить п. 8 ст. 57, безоговорочно гласящему, что учитываются сделки/действия со всяким жильем. А если мы посмотрим в ФЗ "О введении в действие ЖК РФ", то увидим, что все ФЗ должны быть приведены в соответствие с ЖК РФ!
Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Кто задумывался о своем будущем, тот просто не вступал в наследство.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#6995
Михаил1966,ИМХО и применение части 8 статьи 57 ЖК РФ без учета части 9 статьи 57 ЖК РФ неверно.
Я вообще в шоке, когда общался с представителями РУЖО и обратил ИХ внимание на ч. 9 ст. 57 ЖК РФ, так ОНИ вообще не знают про неё. ОНИ читают ч. 8 ст. 57 ЖК РФ и на ней останавливаются. Я спрашиваю: Где порядок? Там только рекомендации навести порядок. ОНИ превращаются в роботов: Там написано - учитываются, вот МЫ и учитываем. Я говорю: так учитывайте, зачем вычитаете? Может быть надо прибавить, а не вычесть? Где написано, что надо вычитать из нормы предоставления? Написано - учитывать, вот и учитывайте
В общем, таких тупинамбуров надо ещё поискать, которые делают выводы на своё усмотрение. Складывается впечатление, что ИМ на совещании сказали: делай ТАК и объясняй вот ТАК и всё, а далее ОНИ не способны что-то вразумительное сказать, мычат как КОРОВЫ...
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#6996
Считаете, что всё бесполезно, перспектив нет?субъект РФ, устанавливая порядок определения общей площади в случаях, указанных в п. 8 ст. 57, ну никак не может выйти за рамки этого п. 8. Если Вы пробежитесь по НПА субъектов, то убедитесь в том, что они практически слово в слово дублируют п. 8. Субъект может лишь увеличить период учета, но сделать исключение из сделок/действий не может. Иначе закон субъекта будет противоречить кодексу. Ведь п. 8 императивный и не предусматривает правомочие субъектов РФ устанавливать случаи, когда сделки/действия не учитываются.
Также и с ФЗОСВ. Если в нем будет установлено, что при предоставлении жилья не учитываются сделки/действия с жилыми помещениями, приобретенными безвозмездно или за личные средства, то это будет противоречить п. 8 ст. 57, безоговорочно гласящему, что учитываются сделки/действия со всяким жильем. А если мы посмотрим в ФЗ "О введении в действие ЖК РФ", то увидим, что все ФЗ должны быть приведены в соответствие с ЖК РФ!
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#6997
Может и спорить бесполезно, но все-таки ... Период устанавливается законом субъекта РФ, но не менее 5 лет. А МО - субъект РФ? Тем более, что МО ничего не установило для вычета ИМЕВШИХСЯ метров. Можно конечно здесь оправдаться и сослаться на подход по аналогии ...из п. 8 ст. 57 ЖК РФ Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#6998
Считаете, что всё бесполезно, перспектив нет?
Михаил1966,Может и спорить бесполезно но все-таки. Период устанавливается законом субъекта РФ, но не мен 5 лет. А МО субъект РФ? Тем более, что МО ничего не установило для вычета ИМЕВШИХСЯ метров. Можно конечно здесь оправдаться и сослаться на подход по аналогии ...
Вы нашли с кем консультироваться? ОН рассуждает не объективно, а субъективно, при этом лоббируя интересы исполнительной власти!
Это очень серьёзная проблема, на мой взгляд. МО РФ не хочет заморачиваться и наводить ПОРЯДОК в этом вопросе, поэтому идут по пути или месту наименьшего сопротивления: Locus minoris resistentiae. Так проще, заморочить всем голову, что есть ч. 8 ст. 57 ЖК РФ.
А вот как быть дальше, при обращении внимания на ч. 9 ст. 57 ЖК РФ, ОНИ думать не хотят, т.к. понимают, что не каждый разберётся...
Поэтому, предлагаю, раз не получается с внесением изменений в ст. 15.1 ФЗоСВ, обратиться в МО РФ с предложением внести изменения в ПМО № 1280 и в этой Инструкции пусть определят Порядок определения общей площади предоставляемого ЖП, как рекомендует ч. 9...
При этом предложим свой вариант ПОРЯДКА, который будет соответствовать Конституции РФ, ФЗоСВ и ЖК РФ, принципу справедливости
#6999
Защитник Отечества,
Скорее ВЫ рассуждаете субъективно. Но не понятно, чьи интересы лоббируете. Опишите вкратце свою ситуацию, коль она затрагивает обсуждаемую тему.
Если и надо наводить порядок, то правовая конструкция новой нормы в статье 15.1 должна быть настолько узкой, чтобы под "неучет" не попало полноценное, реально стоящее жилье, которое было продано за хорошие деньги или отдано в пользу других людей. Иначе о какой справедливости может идти речь? В этих "разговорах в пользу бедных" о том, как ДЖО учитывает площадь проданного обветшалого наследственного домика в Мухосранске, активно принимают участие те, кто хочет безболезненного переписать свои квартиры на родню и получить от государства по полной. Я воочию видел таких хитрожоп...х, которые пяткой в грудь бьют, пытаясь доказать, что государство не только не должно сделки и действия не учитывать, но и имеющееся жилье не учитывать. По их разумению жилье - это компенсация за службу. Однако это есть заблуждение.
К слову, именно МО было в прошлом году инициатором поправок в ст. 15.1, но когда на проект глянули юристы, они сразу сказали, что это нереально по многим аспектам, от правовых до финансовых.
И что ВЫ все пеняете частью 9. Там нет ничего такого, что давало бы возможность установить "неучет" для военнослужащих. Тут скорее надо апеллировать к ч. 3 ст. 49, дающей возможность отдельным категориям граждан, в нашем случае военнослужащим, предоставлять жилье в порядке, установленном не общим кодексом, а специальным законом или указом президента.
А уж ПМО 1280 без закона вообще никуда не двинется.
Уважаемый Защитник Отечества, я попрошу Вас воздержаться от резких высказываний в мой адрес. Интересы органов я уж точно не лоббирую. А Вам могу дать пищу для размышления. Обратите внимание на последнее предложение пункта 27 Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. № 63. У нас теперь тоже есть субсидия. Почему бы на нее не распространить ряд исключений из ЖК РФ, из под действия которого в принципе выпадает механизм предоставления денежного эквивалента натуральному жилью. Ведь в 76 постановлении пошли же на возможность сохранения жилья по соц.найму при предоставлении ЖС, тогда как при натуральном обеспечении этого делать нельзя. Значит можно допустить и другие "противоречия" кодексу.
Успехов!
Скорее ВЫ рассуждаете субъективно. Но не понятно, чьи интересы лоббируете. Опишите вкратце свою ситуацию, коль она затрагивает обсуждаемую тему.
Если и надо наводить порядок, то правовая конструкция новой нормы в статье 15.1 должна быть настолько узкой, чтобы под "неучет" не попало полноценное, реально стоящее жилье, которое было продано за хорошие деньги или отдано в пользу других людей. Иначе о какой справедливости может идти речь? В этих "разговорах в пользу бедных" о том, как ДЖО учитывает площадь проданного обветшалого наследственного домика в Мухосранске, активно принимают участие те, кто хочет безболезненного переписать свои квартиры на родню и получить от государства по полной. Я воочию видел таких хитрожоп...х, которые пяткой в грудь бьют, пытаясь доказать, что государство не только не должно сделки и действия не учитывать, но и имеющееся жилье не учитывать. По их разумению жилье - это компенсация за службу. Однако это есть заблуждение.
К слову, именно МО было в прошлом году инициатором поправок в ст. 15.1, но когда на проект глянули юристы, они сразу сказали, что это нереально по многим аспектам, от правовых до финансовых.
И что ВЫ все пеняете частью 9. Там нет ничего такого, что давало бы возможность установить "неучет" для военнослужащих. Тут скорее надо апеллировать к ч. 3 ст. 49, дающей возможность отдельным категориям граждан, в нашем случае военнослужащим, предоставлять жилье в порядке, установленном не общим кодексом, а специальным законом или указом президента.
А уж ПМО 1280 без закона вообще никуда не двинется.
Уважаемый Защитник Отечества, я попрошу Вас воздержаться от резких высказываний в мой адрес. Интересы органов я уж точно не лоббирую. А Вам могу дать пищу для размышления. Обратите внимание на последнее предложение пункта 27 Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. № 63. У нас теперь тоже есть субсидия. Почему бы на нее не распространить ряд исключений из ЖК РФ, из под действия которого в принципе выпадает механизм предоставления денежного эквивалента натуральному жилью. Ведь в 76 постановлении пошли же на возможность сохранения жилья по соц.найму при предоставлении ЖС, тогда как при натуральном обеспечении этого делать нельзя. Значит можно допустить и другие "противоречия" кодексу.
Успехов!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#7000
Уважаемый D&G!
Вот видите, как Вас спровоцировал на конструктивность в общении, теперь хоть что-то полезное написали: хитропопасть предупредили!
Тогда почему моё предложение не устраивает? Вот представьте, что у каждой семьи в собственности у кого-нибудь была доля по 10 кв.м., но в разных уголках России, и цена колеблется от 100 тыс. руб. до 2-х мил. руб. И как быть? У РУЖО порядок такой: нас..ть где и по чём, главный критерий - кв.м. Конечно, тем кто продал за 2 мил. 10 кв.м., можно и доплатить по госцене в той же Москве 700 тыс.,
а как быть тем, у кого на самом деле в Урюпинске и он там никогда не жил и не собирался? Я понимаю, что он САМ лоханулся, когда оформлял избушку на курьих ножках, но тем не менее, у нас полстраны надо лечить от безграмотности. Где же забота государства и принцип справедливости? Мне в принципе, по барабану, у меня всё нормально, просто пришлось помогать другим по этой теме и внедрился в неё слишком глубоко и ещё раздражает, что бездари сидят во власти и думают только о себе, на других лимпопо...

Вот видите, как Вас спровоцировал на конструктивность в общении, теперь хоть что-то полезное написали: хитропопасть предупредили!
Теперь что касается ч. 9 ст. 57 ЖК РФ. Я не писал, что она предполагает какие-то особенности для в/с-х, просто предлагает ПОРЯДОК, например чтобы немного вспомнить что я раньше выкладывал для ознакомления, вот почитайте Как определить НОРМУ предоставления?И что ВЫ все пеняете частью 9. Там нет ничего такого, что давало бы возможность установить "неучет" для военнослужащих.
Я уже писал, что согласен со сложностью процесса изменения ст. 15.1 ФЗоСВ как раз по этой причине, чтобы по справедливости...Если и надо наводить порядок, то правовая конструкция новой нормы в статье 15.1 должна быть настолько узкой, чтобы под "неучет" не попало полноценное, реально стоящее жилье, которое было продано за хорошие деньги или отдано в пользу других людей.

Тогда почему моё предложение не устраивает? Вот представьте, что у каждой семьи в собственности у кого-нибудь была доля по 10 кв.м., но в разных уголках России, и цена колеблется от 100 тыс. руб. до 2-х мил. руб. И как быть? У РУЖО порядок такой: нас..ть где и по чём, главный критерий - кв.м. Конечно, тем кто продал за 2 мил. 10 кв.м., можно и доплатить по госцене в той же Москве 700 тыс.,
а как быть тем, у кого на самом деле в Урюпинске и он там никогда не жил и не собирался? Я понимаю, что он САМ лоханулся, когда оформлял избушку на курьих ножках, но тем не менее, у нас полстраны надо лечить от безграмотности. Где же забота государства и принцип справедливости? Мне в принципе, по барабану, у меня всё нормально, просто пришлось помогать другим по этой теме и внедрился в неё слишком глубоко и ещё раздражает, что бездари сидят во власти и думают только о себе, на других лимпопо...


#7001
Уважаемый D&G, а я попрошу Вас воздержаться от резких высказываний.
2.Как по Вашему должна жить семья военнослужащего решившая переехать из далёкого-далека, если по ИПМЖ дают 36 м2, а даже продав имеющиеся на краю земли 40м2 не хватит купить 10м2 в том же ИПМЖ? В далёких 80-х мой отец получал "форму раз", сдав квартиру здесь и получив там. Мы готовы отдать свою, нуждающимся в нашем регионе, однако МО нам отвечает, что такого механизма нет. Это же собственность, а не служебка.
Получается право жить по избранному месту жительства на площади полагающейся по соцнормам есть, а фактически либо ютитесь за пределами всякой нормы, либо по нормам но тогда пусть семья разделяется и живёт врозь в разных городах? Интересный правовой аспект получается.
3.Ранее мои родители бронировали жильё, которое было получено на них моими бабушками и дедушками. И это не мешало государству обеспечивать моих родителей муниципальным жильём по социальным нормам. Это была гарантия и компенсация государства за тяжёлые условия жизни и службы.
4. Жильё это и есть компенсация за службу. И это доказывает новая военная ипотека. Почему-то её исчисляют не учитывая никакую имеющуюся площадь. И это совершенно правильно.
5. Что касается финансовых аспектов - думаю если бы мы как умные и дальновидные избавились от собственности в году этак 2009-м или нам дали бы дослужить , а не уволили по ОШМ, МО нашло бы возможность обеспечить нашу семью полноценной квартирой в ИПМЖ и не очень-то при этом обеднело. А вот сколько построенных и пустующих квартир ждут своих жильцов,сколько МО несёт расходов в связи с их содержанием и сколько выплачивается ДД распоряженцам "зависшим" между как минимум двумя географическими точками - вопрос очень интересный с финансовой точки зрения.
1. Хитросделанные как раз заблаговременно от своего имеющегося жилья избавились.Я воочию видел таких хитрожоп...х, которые пяткой в грудь бьют, пытаясь доказать, что государство не только не должно сделки и действия не учитывать, но и имеющееся жилье не учитывать. По их разумению жилье - это компенсация за службу. Однако это есть заблуждение.
К слову, именно МО было в прошлом году инициатором поправок в ст. 15.1, но когда на проект глянули юристы, они сразу сказали, что это нереально по многим аспектам, от правовых до финансовых.
2.Как по Вашему должна жить семья военнослужащего решившая переехать из далёкого-далека, если по ИПМЖ дают 36 м2, а даже продав имеющиеся на краю земли 40м2 не хватит купить 10м2 в том же ИПМЖ? В далёких 80-х мой отец получал "форму раз", сдав квартиру здесь и получив там. Мы готовы отдать свою, нуждающимся в нашем регионе, однако МО нам отвечает, что такого механизма нет. Это же собственность, а не служебка.
Получается право жить по избранному месту жительства на площади полагающейся по соцнормам есть, а фактически либо ютитесь за пределами всякой нормы, либо по нормам но тогда пусть семья разделяется и живёт врозь в разных городах? Интересный правовой аспект получается.
3.Ранее мои родители бронировали жильё, которое было получено на них моими бабушками и дедушками. И это не мешало государству обеспечивать моих родителей муниципальным жильём по социальным нормам. Это была гарантия и компенсация государства за тяжёлые условия жизни и службы.
4. Жильё это и есть компенсация за службу. И это доказывает новая военная ипотека. Почему-то её исчисляют не учитывая никакую имеющуюся площадь. И это совершенно правильно.
5. Что касается финансовых аспектов - думаю если бы мы как умные и дальновидные избавились от собственности в году этак 2009-м или нам дали бы дослужить , а не уволили по ОШМ, МО нашло бы возможность обеспечить нашу семью полноценной квартирой в ИПМЖ и не очень-то при этом обеднело. А вот сколько построенных и пустующих квартир ждут своих жильцов,сколько МО несёт расходов в связи с их содержанием и сколько выплачивается ДД распоряженцам "зависшим" между как минимум двумя географическими точками - вопрос очень интересный с финансовой точки зрения.
Счастье - это когда есть кого любить, что делать и на что надеяться
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#7002
главный критерий - кв.м. Конечно, тем кто продал за 2 мил. 10 кв.м., можно и доплатить по госцене в той же Москве 700 тыс.
Я что-то про 5 лет упустил, всё правильно, если кто-то свою дорогую долю успел вовремя "слить", то и 700 тыс. платить не надо...1. Хитросделанные как раз заблаговременно от своего имеющегося жилья избавились.

То есть, оригинальный подход государства: если за 5 лет успел провернуть сделки, да хоть на 10 мил., то ВЕЛКЭМ, получай ещё...

А если не успел уложиться в 5 лет, то даже если собственность стоит 200 тыс., то либо получай меньшую площадь, либо плати - 1 мил..
Я вижу в этом подходе явный лохотрон государственного масштаба с принципом: крути-верти сделками, только уложись в 5 лет...

#7003
государство это мы с вами и все вокруг нас. кто то придумал кормушку в виде нормы в 5 лет, чтобы законно пользоваться благами из общего котла. а остальных это либо не касается, либо они даже рады, если и им что то перепадает.
Р.S. в интернете давно уже некоторые открыто советуются насчет получения второй квартиры от государства после истечения 5 летнего срока.
Р.S. в интернете давно уже некоторые открыто советуются насчет получения второй квартиры от государства после истечения 5 летнего срока.
....... форум замечательный и модераторы хорошие;)
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#7004
Я вот тоже думаю: может быть получить ЖП, продать свою долю, подождать 5 лет и снова в очередь! А что, государство само придумало такую норму (наитупейшую, на мой взгляд) - 5 лет! Чтобы не воспользоваться этим государственным лохотроном - подарком?




#7005
Вот поэтому и надо вводить эту поправку,да ещё и почётче в ней прописать, что учитываться не будет только жильё купленное или полученное в наследство или в дар, чтобы у некоторых не возникло желание причислить к безвозмездным сделкам приватизацию
И никаких 5-летних сроков. Один раз получил от государства , далее только улучшение жилищных условий при условии если семья выросла из предоставленных ранее метров. Вот это справедливо, а не получил - продал, подождал 5 лет и чист как стёклышко - опять получил. D&G, как Вы относитесь к тому,что сейчас такой вариант юристы считают реальным и по правовым и по финансовым аспектам?Да и следует вам напомнить, что приватизация жилого помещения которая по закону бесплатная - тоже безвозмездная сделка.
Счастье - это когда есть кого любить, что делать и на что надеяться
#7006
имхо, неплохо было бы повторно отправить так называемый "5-летний срок" на антикоррупционную экспертизу, думаю не все гладко будет. также увидим кто будет выступать в качестве лобби...
....... форум замечательный и модераторы хорошие;)
#7007
Первое.В этом случае, чтобы не было , как Вы говорите хитро...х, МО РФ должно на время службы обеспечивать семью в/сл служебным жильем, а не заставлять его мытариться по избушкам с клопами, потому что еще и компенсация за наем не возмещает даже коммунальных расходов. А если нет такой возможности или средства разворованы, а у в/сл - двое детей-хроники, которых тягать по чужим углам - значит еще ухудшить их здоровье и он вынужден залезать в кредит и купить что-то, свое, чтобы решить эту проблему на период прохождения в/службы? Почему же в конце службы он не имеет права на обеспечение жильем от МО? Компенсацию за наем не платили, служебки не давали, то есть переложили свои проблемы на самого в/сл, а в конце вынесли благодарность за это... уволив к чертям без жилья. Тогда верните затраченные средства за наем, за ремонты, проценты по кредитам - я бы их потратил на другие цели. На которые тратят сослуживцы...D&G писал(а):
Я воочию видел таких хитрожоп...х, которые пяткой в грудь бьют, пытаясь доказать, что государство не только не должно сделки и действия не учитывать, но и имеющееся жилье не учитывать. По их разумению жилье - это компенсация за службу. Однако это есть заблуждение.
К слову, именно МО было в прошлом году инициатором поправок в ст. 15.1, но когда на проект глянули юристы, они сразу сказали, что это нереально по многим аспектам, от правовых до финансовых.
Второе: а почему, собственно в/сл должен отказываться от наследства. Значит, если наследство - счет в банке на млн долларов - то малоимущий, имеет право на жилье от МО, дачу 5-ти-этажную или "майбах" - тоже не мешает быть малоимущим. А что разве есть у нас военнослужащие - малоимущие? Продал наследство - положил деньги на счет - тоже тебе фиг! А почему? Это что -государство потратилось? На государство отпахал умерший и законно получил от него жилье или тоже купил за свои кровные, а то и от своих родителей в наследство получил...
Третье - почему ипотека распространяется на молодежь, которая уже на 5м году может купить квартиру? Разве это не доказывает, что жилье - это вознаграждение за в/службу?
Численность военнослужащих МО известна, значит бюджетные средства на всю численность заложены первоначально к сроку увольнения. А тут - пожалуйста - умерли родители - свободен. А у другого живут - и слава Богу! И родные рядом, внуков пестуют, пока военпесн на рыбалке... и квартира у семьи в/сл! Это как называется - равенство перед социальными льготами ? ФЗ гласит об особом статусе военнослужащего, значит и обеспечение жильем должно привязываться к военной службе, а не к различным жизненным ситуациям, которые в одних семьях - счастье, а в других боль и обида на эту несправедливость...

Просто никто нас не слышит. Мешают мозги, замороченные черной икрой...
#7008
для военных эта норма ведь неприемлема? Один раз получение от государства и никаких пяти лет карантина.может быть получить ЖП, продать свою долю, подождать 5 лет и снова в очередь!
Re:
#7009По вопросу норм - это ДЖО и суды решают: что приемлемо, а что неприемлемо.для военных эта норма ведь неприемлема? Один раз получение от государства и никаких пяти лет карантина.может быть получить ЖП, продать свою долю, подождать 5 лет и снова в очередь!
Что им выгодно, то и берут: или из ЖК, или из Статуса, или из 1280, или из определений/Пленумов Верховного Суда, или все вперемежку.
Эмоции, но надоела уже эта белиберда с их выбором вариантов для отказа.
#7010
так добивайтесь появления такого механизма передачи из частной собственности в государственную. Причем здесь "неучет" ???однако МО нам отвечает, что такого механизма нет.
В этом вы не правы и НИС ничего не доказывает, а только извращает. Но недалек тот час, когда все ипотечники попрут в натуру.Жильё это и есть компенсация за службу
Ну тогда у застройщиков появится новая акция: "Спец предложение для военных. Продаем квартиры по договору дарения" )))))купленное или полученное в наследство или в дар
olgen и Защитник Отечества, с юридической точки зрения конечно намеренное ухудшение по истечении пяти лет ведет к праву на обеспечение, пусть и повторное. Только на практике вряд ли такое случится. Встречал я решения судов, где так витиевато была подведена теоретическая база под то, что государство обеспечивает только один раз. Просто законы у нас не юристы пишут, к сожалению.
WGKLPK, вы опять начинаете "разговор в пользу бедных". Служить никто никого не заставляет. Не дают служебку, не компенсирует наем - увольняйся. Времена сейчас другие. Государство оказывает меры социальной поддержки. Если человек не хочет сам себя обеспечивать, продает свою наследственную площадь ради майбаха, пусть терпит пять лет или берет меньшее. По справедливости, так надо соразмерно соотносить свои возможности и свои потребности. Если воин ютится в халупе и тут ему наследство падает или подарок в виде квартиры, так и используй ее для своего жилья, оно ведь так тебе необходимо. Про ипотеку не буду здесь много писать. Одно то, что размер денег не зависит от состава семьи уже о многом говорит. И не берите вы НИС за основу жилищного обеспечения. Конституция и ФЗОСВ раньше появились, чем 117-ФЗ. Я понимаю, сейчас это в тренде все монетизировать и увязывать с длительность службы государству, но скоро этот тренд надломится. Приводил уже такое сравнение: жилье - это как лечение - должно предоставляться нуждающемуся. В госпитале ведь и лейтенанту и полковнику дают одинаковые таблетки. Нет ведь такого, что прослужившим больше дают более дорогостоящее лекарство. Или не дают ведь вместо рецепта деньги, иди мол, сам себе купи что хочешь.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#7011
Давайте обсудим часть 3 ст. 49 ЖК РФТут скорее надо апеллировать к ч. 3 ст. 49, дающей возможность отдельным категориям граждан, в нашем случае военнослужащим, предоставлять жилье в порядке, установленном не общим кодексом, а специальным законом или указом президента.

Первое предложение - «Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным категориям граждан, признанных по установленным основаниям нуждающимися в жилых помещениях.»
1. Иные категории граждан определяются федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации
К иным категориям можно отнести военнослужащих
2. Основания признания нуждающимися устанавливаются настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.
Для военнослужащих основание признания установлено ФЗОСВ – ст. 51 ЖК РФ (один из абзацев п. 1 ст. 15 ФЗОСВ) - в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 405-ФЗ.
До N 405-ФЗ порядок признания лиц, указанных в абзацах третьем (признанных нуждающимися до 2005 года) и двенадцатом (обеспечиваемые на весь срок службы) настоящего пункта, нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 02.11.2013 N 298-ФЗ)
Если в/сл был признан нуждающимся до 2005 (2013) года, то в соответствии с Определением Конституционного суда от 1.12.2009 года №1549-О-П не предполагается возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет.
Снять с учета нельзя, если признан до 2005 года.
Второе предложение - "Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации."
А установлен ли порядок предоставления жилья указанным (то есть иным) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации?
Думаю, что да. Есть ФЗОСВ, в котором
То есть опять возвращаемся к общим основаниям по ЖК РФ?1. Государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями … в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
ИМХО с частью 3 статьи 49 ЖК РФ не видно перспектив.
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#7012
Всё верно! ФЗоСВ - это Закон для в/с-х, в т.ч. регулирующий обеспечение жильём, согласно ст. 15, последний абзац которой отсылает к ПМО № 1280, то есть Инструкции, в которой и определён ПОРЯДОК, п. 14 которой устанавливает НОРМУ предоставления, который опять же отсылает к ст. 15.1 ФЗоСВ и определяет уменьшение общей площади на величину, имеющуюся в собственности в настоящее время, то есть продублировали ч. 7 ст. 57 ЖК РФ. При этом почему-то ч. 8 ст. 57 ЖК РФ проигнорировали, скорее всего потому, что ч. 9 ст. 57 отправляет к Закону субъекта РФ распространение ч. 8 ст. 57 ЖК РФ, а по аналогии не стали заморачиваться и определять ПОРЯДОКА установлен ли порядок предоставления жилья указанным (то есть иным) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации? Думаю, что да. Есть ФЗОСВ, в котором

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#7013
Соглашусь - есть элемент вознаграждения за службу. Однако и для них: http://base.garant.ru/12136616/2/почему ипотека распространяется на молодежь, которая уже на 5м году может купить квартиру? Разве это не доказывает, что жилье - это вознаграждение за в/службу?
То есть только признанным нуждающимися.Часть 2 статьи 4 ФЗ-117. Выплата денежных средств, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, производится военнослужащим, участвовавшим в накопительно-ипотечной системе, или членам их семей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения,
И по представляемым документам Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2005 г. N 686 http://base.garant.ru/12143061/#block_1000:
6. Выплата дополнительных средств производится заинтересованным федеральным органом исполнительной власти в 3-месячный срок со дня поступления соответствующего заявления (рапорта) участника накопительно-ипотечной системы или члена его семьи, к которому прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - вот и учтут бывшую собственность.;
б) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по месту жительства - вот и учтут имеющуюся собственность;
в) копии паспорта гражданина Российской Федерации всех членов семьи (с отметками о регистрации по месту жительства или пребывания) и свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста;
г) справка о составе семьи участника накопительно-ипотечной системы;
д) справка об общей продолжительности военной службы;
е) выписка из приказа об увольнении с военной службы (с указанием основания увольнения);
ж) письменное согласие участника о возврате средств, учтенных на именном накопительном счете участника и перечисленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти), в погашение обязательств по ипотечному кредиту после возникновения основания для исключения участника из реестра участников (далее - задолженность перед уполномоченным федеральным органом исполнительной власти), либо квитанция о перечислении указанных средств на счет уполномоченного федерального органа исполнительной власти (при наличии задолженности перед уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ИМХО у нас междусобойчик?Всё верно!
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#7014
Михаил1966,Защитник Отечества писал(а):Всё верно!
ИМХО у нас междусобойчик?
Мне показалось, что МЫ в унисон выступаем! Или нет? Я как Защитник помогаю, чтобы АКУЛЫ не напали и не проглотили жертву...

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#7015
А у Вас есть какое-то реальное предложение? Попробуйте сформулировать?Если и надо наводить порядок, то правовая конструкция новой нормы в статье 15.1 должна быть настолько узкой, чтобы под "неучет" не попало полноценное, реально стоящее жилье, которое было продано за хорошие деньги или отдано в пользу других людей.
А может и не стоит редактировать статью 15.1? А просто отредактировать 1 абзац части 1 статьи 15 и изложить ее так:
Добавлено спустя 5 минут:1. Государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями … в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятых в соответствии с ним, за счет средств федерального бюджета.
Мы ищем пути, как защитить права в/сл, которые попали в трудную ситуацию.Мне показалось, что МЫ в унисон выступаем!
Признаюсь честно: читал ФЗОСВ (п. 1 ст. 15) ну очень давно. А правки его за 2006 год не увидел. А потом служба-служба-служба, не до чтения законов. И детально начал читать его и ЖК РФ только с выводом в распоряжение.
Служить нужно было! Родина в опасности! Враг не дремлет...
ИМХО считаю, что нужно поднять роль ФЗОСВ и установить приоритет над другими общими законами
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#7016
Михаил1966,А может и не стоит редактировать статью 15.1? А просто отредактировать 1 абзац части 1 статьи 15
Я уже указал в предыдущем посте, что проблема в недоработанной Инструкции, утв. ПМО № 1280, где я считаю, надо было дополнить
п. 15-м, в котором указать ПОРЯДОК определения общей площади предоставляемого жилого помещения в случаях, указанных в части 8
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#7017
Ну указали бы, что учитывать имевшуюся за последние 5 лет! Указывать сейчас - поздно. И что изменится? Ведь ФЗОСВ отсылает на другие законы, которые выше инструкции.проблема в недоработанной Инструкции, утв. ПМО № 1280, где я считаю, надо было дополнить
п. 15-м, в котором указать ПОРЯДОК определения общей площади предоставляемого жилого помещения в случаях, указанных в части 8
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А Инструкция написана нормально (в обсуждаемой части), в том числе и п. 14, который в унисон поет с ч. 7 ст. 57, которая императивна и не допускает разнозначного толкования.
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#7018
Почему? В Инструкции определяется ПОРЯДОК, а это не означает, что просто за 5 лет, а отвечает на вопрос: "Каким образом?" На самом деле, каким образом учитывать собственность, по отчуждению которой не прошло 5 лет, но находящейся в другом субъекте РФ, отличном от ИПМЖ ? Я считаю, что самый рациональный и справедливый механизм - это считать не по цене ИПМЖ, а по кадастровой стоимости самого объекта недвижимости, то есть раз выхватывают для учёта из региона 10 кв.м., то пусть выхватывают вместе с ценой!Ну указали бы, что учитывать имевшуюся за последние 5 лет! Указывать сейчас - поздно. И что изменится?
Добавлено спустя 5 минут:
Вот здесь не соглашусь, хотя раньше всегда соглашался! Прочитайте внимательно ч.7 ст.57 ЖК РФ и п.14 Инструкции - ОНИ разные..А Инструкция написана нормально (в обсуждаемой части), в том числе и п.14, который в унисон поет с ч.7 ст.57, которая императивна

7. При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.
14. Размер предоставляемой общей площади жилого помещения уменьшается на величину общей площади жилых помещений, принадлежащих военнослужащим и (или) членам их семей на праве собственности.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#7019
Сказано - учитывается без ответа - КАК? А как учесть? Только вычестьучитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.
А тут сразу ответ: как учитывается - УМЕНЬШАЕТСЯРазмер предоставляемой общей площади жилого помещения уменьшается на величину общей площади жилых помещений, принадлежащих .. на праве собственности.
Не вижу принципиальной разницы
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Вообще эти разговоры про 5 лет ни к чему. Если далеко, то не считать. Ну это уж сильно мудрено...ИМХО. да и кому нужно считать цену, кто будет делать? ДЖО? оно им надо! Для них чем проще, тем лучше.На самом деле, каким образом учитывать собственность, по отчуждению которой не прошло 5 лет, но находящейся в другом субъекте РФ, отличном от ИПМЖ ? ... раз выхватывают для учёта из региона 10 кв.м., то пусть выхватывают вместе с ценой
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#7020
А может прибавить? Понятно, что вычесть, но не понятно, как вычесть?Сказано - учитывается без ответа - КАК? А как учесть? Только вычесть

Уменьшается на сколько? На величину общей площади! То есть, п. 14 Инструкции конкретизировал: было 15 кв.м., на все 15 уменьшилиА тут сразу ответ: как учитывается - УМЕНЬШАЕТСЯ. Не вижу принципиальной разницы
Почему? Не вижу сложностей! Запрос в РР делают на сделки за 5 лет, пусть закажут и кадастровую, будет ответ: 10 кв.м. по 25 тыс./м.Ну это уж сильно мудрено..ИМХО. да и кому нужно считать цену, кто будет делать? ДЖО? оно им надо! Для них чем проще, тем лучше
Вот и будет справедливо! Откопали собственность, которую 3 года назад подарил маме в глубинке, вот и считайте по её цене...


Вернуться в «Проекты новых законов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей