Правка закона "О статусе военнослужащих"

Каких изменений ждать и когда
Аватара пользователя
Гарин2013
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:34

#7201

Непрочитанное сообщение Гарин2013 » 12 мар 2015, 16:01

НЕТ своих идей, то зачем было мою идею игнорировать
это не игнор, а не согласие с вашим предложением...

это ОН на меня набросился
пост выше!

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
1) у кого качественное жильё, то остаётся всё по прежнему, как и было...
2) у кого глухомань то есть возможность заплатить по цене глухомани, а жильё получить но норме предоставления 3) можно предложить ещё и промежуточный вариант, например, семья из 5 чел., домик 30 кв.м., норма предоставления с учётом вычета - 60-69, а без вычета 90-99, но денег нет, чтобы получить по норме - 90 кв.м., но 69 тоже не устраивает, а на 79 согласны, то пусть платят за 10 кв.м., но по цене глухомани, то есть не 600 тыс., как

Подскажите, коммуналки то все таки в городах какой будут иметь статус по вашим предложениям?
Цена местами будет абсолютна разной и по рынку возможно будет даже ниже кадастровой)))).
Я ведь правильно понял Ваши предложения?

Михаил1966
Заслуженный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09

#7202

Непрочитанное сообщение Михаил1966 » 12 мар 2015, 16:06

это не игнор, а не согласие с вашим предложением...
А Вы будете настаивать на проекте? Так его ж зарубило Правительство! А кто сломать может мнение Правительства? Президент, больше никто. Но он письма не читает, на это у него есть администрация и аппарат.
ГД после выхода с таким проектом тоже должна сначала его согласовать с Правительством. Замкнутый круг! А Выше письмо не блещет аргументами, только хотелки.
Аргументы должны быть связаны с ЖК РФ, а именно с частью 9 статьи 57, которая предоставляет право на установление порядка учета сделок только субъектам РФ, а МО не является субъектом РФ. Это один из аргументов, которого нет в Вашем письме депутатам ГД. Может хоть на него они клюнут.
Второе: менять ЖК РФ никто не будет ИМХО.
Ну и последнее: если проект зарубили, то нужен другой, который может быть согласован Минфином. Что можете предложить? Ну кроме того, чтоб лбом об стену биться (впихивать невпихуемое).
Имею право на собственное мнение.

Аватара пользователя
Гарин2013
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:34

#7203

Непрочитанное сообщение Гарин2013 » 12 мар 2015, 17:28

Аргументы должны быть связаны с ЖК РФ
Поэтому я и обратился с этим письмом к вам! Те предложения, которые я нашел от вас двоих, меня скидывают со счетов как владельца коммуналки в городе. Потому борюсь за то . что мне может помочь.
Если у Вас есть интересные предложения и для меня тоже , то с удовольствием готов помочь.
Проект своего письма . я вам уже отправил (подозреваю вам знакомо), но оно судя по всему то же будет из "невпихуемых".

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#7204

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 12 мар 2015, 17:31

Я ведь правильно понял Ваши предложения?
Чтобы предметно разговаривать, скажите чему равна кадастровая и сколько метров в собственности было, и какова цена кв.м. в ипмж???

Партизан
Заслуженный участник
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:32

#7205

Непрочитанное сообщение Партизан » 12 мар 2015, 18:30

а МО не является субъектом РФ
но предоставляет ЖП в конкретных субъектах РФ. Помнится бывали попытки увязать (натянуть) некоторые льготы, предоставляемые субъектом, на размер (увеличение) предоставляемой ЖП от МО в этом субъекте.
нужен другой, который может быть согласован Минфином
совершенно верно. Нужен экономический расчёт, доказывающий выгоду (экономию затрат ФБ) такого варианта (в том числе, основанный на предложениях ЗО).

Аватара пользователя
WGKLPK
Заслуженный участник
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:08

#7206

Непрочитанное сообщение WGKLPK » 12 мар 2015, 18:35

А Вы будете настаивать на проекте? Так его ж зарубило Правительство! А кто сломать может мнение Правительства? Президент, больше никто. Но он письма не читает, на это у него есть администрация и аппарат.
ГД после выхода с таким проектом тоже должна сначала его согласовать с Правительством. Замкнутый круг! А Выше письмо не блещет аргументами, только хотелки.
Аргументы должны быть связаны с ЖК РФ, а именно с частью 9 статьи 57, которая предоставляет право на установление порядка учета сделок только субъектам РФ, а МО не является субъектом РФ. Это один из аргументов, которого нет в Вашем письме депутатам ГД. Может хоть на него они клюнут.
Второе: менять ЖК РФ никто не будет ИМХО.
Ну и последнее: если проект зарубили, то нужен другой, который может быть согласован Минфином. Что можете предложить? Ну кроме того, чтоб лбом об стену биться (впихивать невпихуемое).
Чтобы Госдума приняла к рассмотрению законопроект, нужен отважный, объективно мыслящий депутат ГД, который доложил бы Главному об этом вопросе.Например компартеец Тетекин, который инициировал отмену кф. 0.54 к пенсии военных.
Ведь суть проста: мы должны попадать не под ЖК РФ, а именно под свой особый статус военнослужащего. Принцип социального равенства военнослужащих заключается в том, что
1. ДД платится по тарифам - одинаково для одной и той же категории в/сл
2. Выслуга лет высчитывается одинаково _"_
3. И т.д.
При определении размера госбюджетных средств деньги на строительство (закупку) квартир для в/сл планируются разве не по численности личного состава по годам увольнения с военной службы? Причем заранее - за несколько лет до увольнения делается этот расчет. Разве это не принцип социальной справедливости для военнослужащих? Почему нас приравняли по ЖК к категории малоимущих, имеющих право на обеспечение жильем только при условии, что ты бездомный? Тогда зачем ФЗ об особом статусе в/сл? Именно он должен отражать законность обеспечения жильем как вознаграждение при увольнении со службы. И статус этот не должен зависеть от смертности родственников и оставленного ими жилья (или купленного за свои кровные)
Обосновывать свои требования о внесении поправок нужно именно на принципе социальной справедливости в подходе к жилищному обеспечению в/сл, именно за его особый статус. То есть право на жилье должен иметь каждый в/сл, имеющий определенную выслугу лет или льготные основания, но каждый. А так получается, что армию государство набирает только из бездомных и только им положено жилье. Жилье должно быть не как мера обеспечения крышей над головой, а как вознаграждение за военный - особый труд и долг, выполненный перед государством.

Ст. 49 ЖК РФ:

3. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации (часть в редакции, введенной в действие с 11 января 2007 года Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 250-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).

То есть изменения можно внести, то есть определить основания нуждаемости - заменив его принципом равенства в обеспечении жильем при увольнении с военной службы - имеет право Президент или иной ФЗ. То есть ФЗ-76. Только стоит захотеть. Правительство не хочет - апеллировать нужно только к Президенту посредством настоящего депутата ГД

4. Категориям граждан, указанным в части 3 настоящей статьи, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным категориям граждан в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации (часть дополнена с 11 января 2007 года Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 250-ФЗ - см. предыдущую редакцию).
То есть иной порядок нужно предусмотреть в ФЗ-76. И это должно быть одинаковое право любого военнослужащего на получение квартиры от государства. И никакие причины этому препятствовать не должны. Потому что в противном случае превалирует избирательная обязанность государства по отношению к одной и той же категории граждан - военнослужащих - тому дам, а этому не дам. Что и является нарушением одинаковых прав этих граждан. :bomb:
Интересно, а откуда бы Силуанов брал деньги, если бы все родственники в/сл были живы, не оставляли наследство, а сами в/сл или члены семей ничего не покупали? Ведь в этом случае обеспечить жильем нужно-то в-с-с-е-е-ех-х-х!!!

Аватара пользователя
Гарин2013
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:34

#7207

Непрочитанное сообщение Гарин2013 » 12 мар 2015, 18:53

чему равна кадастровая
30 376,73 р. ( Данные 2013 г. Х на коэффициент)
сколько метров в собственности было
33 м.

Стоимость в Москве и обл. 43 000-72 0000 рублей.

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#7208

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 12 мар 2015, 19:11

Гарин2013,
Вот, теперь можно посчитать! Вам на семью полагается от 72 до 81 кв.м, а с вычетом - от 39 до 48 кв.м. Предположим, распределяют 3-ку 72 кв.м. в Москве и предлагают доплатить за 24 кв.м. * 73.800 = 1 мил. 771 тыс. руб., а по моему варианту Вы платите всего 801 т.р., что на 970 тыс. руб. меньше! Разве это не лучше? Я понимаю, что все хотят не платить совсем, но жить в иллюзорном мире опасно... :D

Аватара пользователя
Гарин2013
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:34

#7209

Непрочитанное сообщение Гарин2013 » 12 мар 2015, 19:38

801 т.р
Это то, что я должен заплатить за свою квартиру, не считая здоровья, семьи и упущенной выгоды за годы службы.
К сожалению не вижу выступать смысла за эти полумеры, уверен что и государство не пойдет нам на встречу, если военнослужащий сам готов повторно покупать то , что и ему принадлежало. Мое мнение остается тем же.


Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
но жить в иллюзорном мире опасно...
Крохи то же не охота выпрашивать. Так что так!

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
:twisted:

Михаил1966
Заслуженный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09

#7210

Непрочитанное сообщение Михаил1966 » 12 мар 2015, 19:44

Проект своего письма . я вам уже отправил (подозреваю вам знакомо), но оно судя по всему то же будет из "невпихуемых".
Ну прочитал я это обращение. Оно уже отличается от Вашего предыдущего аргументами. Об этих аргументах мы с Защитником Отечества исписали несколько страниц.
но предоставляет ЖП в конкретных субъектах РФ
Но за счет федерального бюджета. ИМХО не стОит смешивать федеральное и субъектное имущество.
То есть иной порядок нужно предусмотреть в ФЗ-76. И это должно быть одинаковое право любого военнослужащего на получение квартиры от государства. И никакие причины этому препятствовать не должны. Потому что в противном случае превалирует избирательная обязанность государства по отношению к одной и той же категории граждан - военнослужащих - тому дам, а этому не дам. Что и является нарушением одинаковых прав этих граждан.
Ай, WGKLPK, ай молодец! Тоже дошло, что это хороший аргумент! Об этом кто-то (может и я) уже писал в этой теме. Забывать стал, что писал несколько ранее.
Уже нужно заинтересованным копить аргументы для своих писем к властьпридержащим
Имею право на собственное мнение.

Аватара пользователя
Гарин2013
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:34

#7211

Непрочитанное сообщение Гарин2013 » 12 мар 2015, 19:46

Ну прочитал я это обращение.

Ну хорошо!

Михаил1966
Заслуженный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09

#7212

Непрочитанное сообщение Михаил1966 » 12 мар 2015, 20:19

То есть изменения можно внести, то есть определить основания нуждаемости - заменив его принципом равенства в обеспечении жильем при увольнении с военной службы - имеет право Президент или иной ФЗ. То есть ФЗ-76.
Основания признания нуждающимся уже прописали в ФЗОСВ - в соответствии с ст. 51, то есть закольцевали ст. 49 ЖК - абз.13 части 1 ст. 15 ФЗОСВ - ст. 51 ЖК. И никакого равенства!
абз.13 части 1 ст. 15 ФЗОСВ
Показать текст
Военнослужащие-граждане признаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 405-ФЗ)
Только нуждающимся, то есть малоимущим, нищим и бездомным. ИМХО Требуется менять и этот абзац.
Имею право на собственное мнение.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#7213

Непрочитанное сообщение alex56 » 12 мар 2015, 20:35

Только нуждающимся, то есть малоимущим, нищим и бездомным.
Не только. Возможность постановки в общем порядке предусмотрена, например, для ветеранов БД, инвалидов, но это уже другими законами.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Потому что в противном случае превалирует избирательная обязанность государства по отношению к одной и той же категории граждан - военнослужащих - тому дам, а этому не дам. Что и является нарушением одинаковых прав этих граждан.
В чем нарушение, если по ФЗ о статусе военнослужащих жилье положено не всем военнослужащим, а только признанными нуждающимися согласно норм ст. 51 ЖК РФ. Если бы в ФЗ о статусе была другая запись, то вопросов нет.

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#7214

Непрочитанное сообщение D&G » 13 мар 2015, 00:12

При определении размера госбюджетных средств деньги на строительство (закупку) квартир для в/сл планируются разве не по численности личного состава по годам увольнения с военной службы?
по количеству нуждающихся они планируются.
Именно он должен отражать законность обеспечения жильем как вознаграждение при увольнении со службы.
Это нарушение Конституции. Военная льгота, особенность правового статуса военнослужащего, заключается в том, что для признания нуждающимся не обязательно быть малоимущим, достаточно быть военнослужащим, ну и иметь основания. Эдак следуя вашей логики, можно вскоре потребовать предоставление золотых слитков или бочек нефти, фарфоровых коронок или кресла-каталки в качестве вознаграждения за военную службу.
избирательная обязанность
отталкивающая притягательность, неограниченная лимитированность... +100 к Вашему креатизму (не путать с кретинизмом)

Защитник Отечества,
Ваша формула на первый взгляд замечательная, но недавно я имел разговор с одним финансистом, который ведет бюджетный учет недвижимости в одном фоив. Так вот он сказал, с чего вдруг не будут компенсироваться гос расходы на строительство или приобретение жилья если воин доплатит за превышение по стоимости отчужденного имущества? И он со своей стороны тоже прав.
упущенной выгоды за годы службы.
Ну знаете ли, с таким отношением к службе Вам надо было давно увольняться и заниматься вопросами личной выгоды, а не службой Отечеству!
В чем нарушение, если по ФЗ о статусе военнослужащих жилье положено не всем военнослужащим, а только признанными нуждающимися согласно норм ст. 51 ЖК РФ. Если бы в ФЗ о статусе была другая запись, то вопросов нет.
ВЕРНО!!!!!!!!! ППКС

Аватара пользователя
Гарин2013
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:34

#7215

Непрочитанное сообщение Гарин2013 » 13 мар 2015, 01:00

Ну знаете ли

Окунувшись в социльную нищету военнослужвщего ,прихожу к печальному выводу в вашей правоте, все таки лучше работать на себя чем на Васильеву и ее "розовые тапочки"...


Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#7216

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 13 мар 2015, 10:12

Защитник Отечества,
Ваша формула на первый взгляд замечательная, но недавно я имел разговор с одним финансистом, который ведет бюджетный учет недвижимости в одном фоив. Так вот он сказал, с чего вдруг не будут компенсироваться гос расходы на строительство или приобретение жилья если воин доплатит за превышение по стоимости отчужденного имущества? И он со своей стороны тоже прав.
D&G,
Я не совсем понял фразу финансиста, чем он не доволен? Компенсация расходов всё равно ведь есть, только по другой цене!? :?
Да и 1) пусть вначале тот же финансист, если ОН думает по другому, иницииирует изменения в ст. 15.1 в виде дополнений, чтобы узаконить этот хитрый приём по компенсации затрат Фед. бюджета по цене гос.контракта, а то пока Закон на этот счёт молчит и 2) применение ч. 8 ст. 57 ЖК РФ носит вид "вымогательства", так как ч. 8 без ч. 9 ст. 57 не применяется и отсылает к законодательству РФ, 3) да и нет цели у законодателя по ЖК РФ на компенсацию бюджета, иначе установили бы срок 100 лет, а не каких-то 5 лет... :)

стэлс
Постоянный участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 14:54

#7217

Непрочитанное сообщение стэлс » 13 мар 2015, 17:28

не могу прикрепить ответ из Минфина, но на словах сделаны замечания и отправлены в МО РФ. До настоящего времени из МО РФ проект не поступал.

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30308
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#7218

Непрочитанное сообщение Знак » 13 мар 2015, 18:14

не могу прикрепить ответ из Минфина,
А в чем проблема ??? :?
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#7219

Непрочитанное сообщение D&G » 13 мар 2015, 20:32

по компенсации затрат Фед. бюджета по цене гос.контракта
читайте постановление 76

Доплачивать по кадастровой цене отчужденной недвижимости несправедливо, потому что получится, что воин продал на тысячу, а получил на миллион

Посторонний

#7220

Непрочитанное сообщение Посторонний » 13 мар 2015, 21:07

Ай, WGKLPK, ай молодец! Тоже дошло, что это хороший аргумент! Об этом кто-то (может и я) уже писал в этой теме. Забывать стал, что писал несколько ранее.
Поищите постановление Конституционного Суда
(по делу Жмаковского) - предоставление жилья по ИПМЖ после увольнения - является вознаграждением за воинский труд.
4.1. Закрепленное в абзацах первом и втором пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право граждан, увольняющихся с военной службы, на получение жилого помещения или на ежемесячную денежную компенсацию связано с реализацией ими права на жилище, права на вознаграждение за труд, а также имущественных прав (статья 37, часть 3; статья 40; статья 35, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации) и, следовательно, подлежит государственной, в том числе судебной, защите (статья 45, часть 1; статья 46 Конституции Российской Федерации).

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_47603/
© КонсультантПлюс, 1992-2015

стэлс
Постоянный участник
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 14:54

#7221

Непрочитанное сообщение стэлс » 14 мар 2015, 11:10

Несмотря на полемику и попытки активизировать действия органов власти по поправке, согласно письму из Минфина №10-12-02\13333 от 12.02.2015 на мой запрос (подписано Л.Ф. Бузиной зам. директора Департамента бюджетной политики....), который внес какие то поправки (какие не указаны) и отправил в МО РФ еще в октябре 2014, сейчас проект находится в МО РФ. Писал по этому поводу на почту, приведенную в законопроекте - нет ответа. Поэтому надо трясти МО РФ, ДЖО и т.п. в т.ч. через Цветкова. Навалимся всем скопом еще раз.....!

Аватара пользователя
Гарин2013
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:34

#7222

Непрочитанное сообщение Гарин2013 » 14 мар 2015, 12:42

Практически начали избавляться от распоряженцев!

http://news.rambler.ru/29572494/

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#7223

Непрочитанное сообщение D&G » 14 мар 2015, 13:46

является вознаграждением за воинский труд.
Вы забыли дописать ИМХО )))

Михаил1966
Заслуженный участник
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09

#7224

Непрочитанное сообщение Михаил1966 » 14 мар 2015, 15:03

Несмотря на полемику и попытки активизировать действия органов власти по поправке, согласно письму из Минфина №10-12-02\13333 от 12.02.2015 на мой запрос
Вы ответ на Ваше письмо покажете? Не можете присоединить файл письма? Тогда дословно процитируйте, что в нем написано.
Имею право на собственное мнение.

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30308
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#7225

Непрочитанное сообщение Знак » 14 мар 2015, 15:23

Практически начали избавляться от распоряженцев!
Законопроект № 742770-6
О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scan ... penElement

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spr ... 42770-6&02
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Защитник Отечества
Заслуженный участник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09

#7226

Непрочитанное сообщение Защитник Отечества » 14 мар 2015, 23:33

Доплачивать по кадастровой цене отчужденной недвижимости несправедливо, потому что получится, что воин продал на тысячу, а получил на миллион
D&G,
Я посчитал конкретный пример Гарин2013, а Вы что имеете ввиду? Такие высказывания без пояснений выглядят как "отстань, не мешай"

Аватара пользователя
WGKLPK
Заслуженный участник
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:08

#7227

Непрочитанное сообщение WGKLPK » 14 мар 2015, 23:40

WGKLPK писал(а):
При определении размера госбюджетных средств деньги на строительство (закупку) квартир для в/сл планируются разве не по численности личного состава по годам увольнения с военной службы?

по количеству нуждающихся они планируются.

Сегодня - нуждающийся, а завтра обеспечен усопшим родственником... Смешно так планировать обеспечение жильем, заранее отрицая принцип равенства в жилищных правах.

WGKLPK писал(а):
Именно он должен отражать законность обеспечения жильем как вознаграждение при увольнении со службы.

Это нарушение Конституции. Военная льгота, особенность правового статуса военнослужащего, заключается в том, что для признания нуждающимся не обязательно быть малоимущим, достаточно быть военнослужащим, ну и иметь основания. Эдак следуя вашей логики, можно вскоре потребовать предоставление золотых слитков или бочек нефти, фарфоровых коронок или кресла-каталки в качестве вознаграждения за военную службу.

Следуя не моей логике, а логике того же закона, фарфоровые коронки и кресла-каталки (я не ошибся -не кресла-качалки?) также положены, если сегодня Ваня инвалид, а завтра им стали и Вы... так как протезирование и обеспечение вспомогательными предметами для инвалидов предусмотрено гарантиями медицинского обслуживания военнослужащих. Зачем утрировать по поводу золотых слитков и бочек нефти, а если уж на то пошло - и золото и нефть - достояние всего народа, и наше в том числе. Только делят их те, кто - наши слуги... Странно делят, согласитесь, если не хватает на социальные проблемы общества.

WGKLPK писал(а):
избирательная обязанность

отталкивающая притягательность, неограниченная лимитированность... +100 к Вашему креатизму (не путать с кретинизмом)
Меня умиляют Ваши вечерние упражнения софистикой.
Да. Государство не должно заниматься избирательностью в вопросах применения принципов социального равенства в вопросе обеспечения военнослужащих жильем, и именно как способа вознаграждения за военный труд. Хотя, наверное, более справедливым это равенство выглядело, если законом было бы предусмотрено обеспечение жильем самого военнослужащего, супруги и одного ребенка. Все, что далее - последующие дети, отцы-матери, внуки-правнуки не должны прикасаться к этой теме. Все это за свой (военнослужащего) и их счет. Но это мое мнение.
Что же по поводу "измов" ... То я - поклонник "азмов"... Потому что, маразм - основываться на ст. 51 при признании военнослужащего нуждающимся (насколько унизительно это понятие для категории военнослужащего!) в жилищном обеспечении, а затем через определенное время, при возникновении обстоятельств получения наследства, отказывать в таковом. А потом - через 5 лет (если успел) - опять признавать нуждающимся... Если военнослужащий уже признан - закон должен запрещать дальнейшие отказы ведомства в его обеспечении квартирой в случае возникновения обстоятельств получения иного жилья по различным причинам, за исключением обеспечения его членов семьи жильем от государства. Так что, кретинизм закладывается государством в самом подходе к проблеме. Стремление любыми путями облегчить себе жизнь, делая себе из экономии на чьей-то жилищной проблеме приятные бонусы к новогодней елке в виде, пусть маленькой, квартирки, отнятой у военнослужащего, вдруг ставшего обеспеченным жильем умершего родственника ... И Вас не смущает попирание закона о собственности? Личная собственность гражданина должна быть защищена от любых посягательств на права собственника со стороны государства. Потому что посягательства со стороны физических лиц наказуемы и пресекаются законом.
И вообще - мнение человека есть мера истины. И я и Вы имеем право каждый на свою истину... хотя она одна. И спорить можно бесконечно, а результат - тысячи уволенных, ранее признанных нуждающимися в обеспечении жильем военнослужащих.

СергейSA
Активный участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:15

#7228

Непрочитанное сообщение СергейSA » 15 мар 2015, 19:39

согласно письму из Минфина №10-12-02\13333 от 12.02.2015 на мой запрос (подписано Л.Ф. Бузиной зам. директора Департамента бюджетной политики....), который внес какие то поправки (какие не указаны) и отправил в МО РФ еще в октябре 2014, сейчас проект находится в МО РФ
Получил ответ из ДЖО на мои обращения к Президенту и Правительству. Сообщают, что проект на согласовании.
Т.е. Минфин отправил замечания в МО еще в октябре, а МО "замыливает" вопрос...
Вложения
Ответ из ДЖО по статье 15.1.pdf
(748.34 КБ) 60 скачиваний

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:00

#7229

Непрочитанное сообщение D&G » 15 мар 2015, 20:19

тысячи уволенных
что ж за тяга то такая к гипертрофии...
а результат
давайте о результатах.
Вас больше волнует увольнение ранее признанных нуждающимися или что???

Аватара пользователя
WGKLPK
Заслуженный участник
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:08

#7230

Непрочитанное сообщение WGKLPK » 15 мар 2015, 21:38

WGKLPK писал(а):
тысячи уволенных

что ж за тяга то такая к гипертрофии...

WGKLPK писал(а):
а результат

давайте о результатах.
Вас больше волнует увольнение ранее признанных нуждающимися или что???
Почитайте отчет ДЖО - снято с учета более 6800 военнослужащих. Посчитайте, сколько с ноября уволено по причине наличия наследства, дарения, купли,и даже служебного.

Меня волнует такой "изм" - как пофигизм со стороны слуг народа, которым по-фигу проблема, о которой КРИЧАТ тысячи военнослужащих, которые попали по воле судьбы в разряд обеспеченных своими ушедшими родственниками или за собственные средства по причине отсутствия того же служебного жилья. Меня волнует НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ в решении этого вопроса. Волнует закон, написанный видимо поздно ночью, когда законодатель очень устал и думать о военнослужащих :evil: уже не хотел...

И еще - ГИПЕРТРОФИ́Я - болезненное увеличение какого-нибудь органа тела. И это тело - МО РФ, ГД, Правительство, Минфин, Минрегион и т.д.и т.п. ЕГО так много... И главное, что ОНО больно... И это, к сожалению, не метафорично.

Я же ни в чем НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ...


Вернуться в «Проекты новых законов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей