Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:42

#7261

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 17 янв 2013, 08:31

Ваши рассуждения и подсчёты понятны, просто невозможно брать в расчёт то ("старый" подсчёт и "новые" оклады) чего не было. Более того, сами поправки к пенсионному закону ("новый" подсчёт) выдумали, чтобы была возможность (по словам законодателей) ввести "новые" оклады.
Уважаемые коллеги. Что вы копья ломаете: "можно по старому подсчитывать с новыми окладами или по новому- со старыми окладами." Ево "Высочество" Верховный Питерский толмач, ПРИКРЫВАЯ БЕСПРЕЦЕДЕНТНУЮ ДИСКРИМИНАЦИЮ ВОЕН-МЕНТ-ПЕНСОВ РОССИИ, объяснил нам "бестолковым" (по его мнению), что с 01.01.2012 г. введено НОВОЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. И ТОЧКА.
:twisted: Ведением "нового правового регулирования" Президент официально подписал документ- ст.12.6 309 ФЗ, разделяющий воен-мент-пенсов на :twisted: белую кость и :twisted: чёрную. :twisted:
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#7262

Непрочитанное сообщение patronspb » 17 янв 2013, 08:53

видно и даже очень - если ранее за выслугу лет свыше 25 лет было 70%, а теперь только 40% - существенно
Судам тоже видно что "в рублях" НВЛ, из-за новых ОДС увеличилась, несмотря и на 40% (вместо 70%) и на 0,54. :( Насколько я понял они "проценты" не воспринимают. Да и вряд-ли будет рассматриваться НВЛ в отрыве от пенсии в целом.

NIK54
Активный новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:30

#7263

Непрочитанное сообщение NIK54 » 17 янв 2013, 10:10

А не подсчитать ли нам теперь пенсию в $$ ДОЛЛОРАХ по курсу СССР так копеек 60-80 ???

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

Re:

#7264

Непрочитанное сообщение Ту134 » 17 янв 2013, 10:21

А не подсчитать ли нам теперь пенсию в $$ ДОЛЛОРАХ по курсу СССР так копеек 60-80 ???
Считать необходимо с учетом инфляции, кризисов, обвалов, уровня песий у них военных с $ тогда и сейчас и т.д и т.п.
думаю не достать нам таких данных.
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#7265

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 17 янв 2013, 10:39

Мы будем здесь оперировать как и они в рублях, а не в процентах. Иски пойдут уже на основе того, что ранее суды писали, что снижение привело к увеличению. А теперь им деться не куда, вскроется что уменьшение привело также к уменьшению. Круг замкнёться.
Блажен - кто верует.
Просто они напишут в решении очередную несуразицу,
например что 1380 больше чем ноль, а Зорькин подведет "конституционное" толкование о правомерности.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

секретный физик
Постоянный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:04

#7266

Непрочитанное сообщение секретный физик » 17 янв 2013, 10:56

Я получал пенсию до 01.01.2012 16200 стал получать 30100 где ухудьшение и это с отменой ядерной надбавкой с 50% до 25% каторую кстате давали пожизнено но поменяли постановление о надбавках - но моё материальное положение не ухудшилось а даже наоборот...

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#7267

Непрочитанное сообщение grayvor » 17 янв 2013, 11:05

То есть снижение пенсии в процентном соотношении привело к УМЕНЬШЕНИЮ именно в рублях добавки к пенсии при индексации. Мы будем здесь оперировать как и они в рублях, а не в процентах
Ага, теперь Вы намерены судиться не по поводу "малой" пенсии, а по поводу "малого увеличения" пенсии? Т. е. "мне добавили 1500, а я хотел 3000"? Ну-ну...
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#7268

Непрочитанное сообщение gladcat » 17 янв 2013, 12:05

моё материальное положение не ухудшилось а даже наоборот...
Улучшение материального положения также не является основанием для ограничения права. Оно и должно было улучшится, но не в 1,6-1,7 раза, как это озвучивается начальниками всех мастей, а в соответствии с приобретенным правом.
Это неправильные пчёлы! (с)

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7269

Непрочитанное сообщение Георгиус » 17 янв 2013, 13:16

Улучшение материального положения также не является основанием для ограничения права. Оно и должно было улучшится, но не в 1,6-1,7 раза, как это озвучивается начальниками всех мастей, а в соответствии с приобретенным правом.
Так точно! Так и должно быть. Представьте если бы этот коэффициент действовал и на ныне служащих военных, также где то через годы трёхкратное увеличение ДД. Служивые так же на калькуляторах считают когда будут 100% ДД получать. Абсурд! :evil: А почему тогда можно "обрезать" тех кто полностью отдал здоровье, лучшие годы, а многие и жизнь ?

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#7270

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 17 янв 2013, 14:25

Ваши рассуждения и подсчёты понятны, просто невозможно брать в расчёт то ("старый" подсчёт и "новые" оклады) чего не было. Более того, сами поправки к пенсионному закону ("новый" подсчёт) выдумали, чтобы была возможность (по словам законодателей) ввести "новые" оклады
В документе по сеткам не указано,что они применяются только с новым исчислением пенсии. Это во-первых, А во-вторых,текст этого документа по окладам один в один такой же как и в 2007 и в 2005 и ранее. И все новые оклады применялись со старым исчислением. И оклады никакого отношения к порядку исчисления не имеют.

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7271

Непрочитанное сообщение Георгиус » 17 янв 2013, 14:37

Пенсионное обеспечение военнослужащих после распада СССР, конкретно в России можно разделить на этапы:
1.Позорный (Ельцинский)
2.Нищенский (Ельцинско-Путинский)
3."Укуси локоть"(нынешний)
4.СССРовский при 100% (если бы без 0.54% и сейчас то ДА, потом инфляция и прочее вряд ли дадут право на СССРовский уровень)

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7272

Непрочитанное сообщение igonik44 » 17 янв 2013, 14:39

Решения Конституционного Суда РФ обязательны для исполнения
Ну а кто спорит-то?! В статье 79 ФКЗ №1 все предельно ясно сказано. Однако, в статье 71 этого же ФКЗ №1 написано, что
Итоговое решение Конституционного Суда Российской Федерации по существу любого из вопросов, перечисленных в пунктах 1, 2, 3, 3-1 и 4 части первой статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона, именуется постановлением.
Переходим к части первой статьи 3, ищем перечисленные выше пункты (а лучше сразу пункт 3) и читаем
В целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации:
3) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного в конкретном деле; (В редакции Федерального конституционного закона от 03.11.2010 г. N 7-ФКЗ)
Конституционный Суд Российской Федерации решает исключительно вопросы права.
Теперича обращаемся к статье 79
Позиция Конституционного Суда Российской Федерации относительно того, соответствует ли Конституции Российской Федерации смысл нормативного правового акта или его отдельного положения, придаваемый им правоприменительной практикой, выраженная в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе в постановлении по делу о проверке по жалобе на нарушение конституционных прав и свобод граждан конституционности закона, примененного в конкретном деле, или о проверке по запросу суда конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле, подлежит учету правоприменительными органами с момента вступления в силу соответствующего постановления Конституционного Суда Российской Федерации.
;) ;) :?
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#7273

Непрочитанное сообщение лсв62 » 17 янв 2013, 15:24

А почему тогда можно "обрезать" тех кто полностью отдал здоровье, лучшие годы, а многие и жизнь ?
Потому, что уже отдали :x , а ныне действующие ещё только отдают и у них всё впереди :mrgreen: .
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#7274

Непрочитанное сообщение patronspb » 17 янв 2013, 15:26

И оклады никакого отношения к порядку исчисления не имеют.
Это точно :)

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#7275

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 17 янв 2013, 15:41

Денежное довольствие военнослужащих органов прокуратуры и СК увеличено с 1 января 2013 года.
Пересмотр пенсий пенсионеров из числа военнослужащих названной категории с 1 января 2012 года не производился, т.к. ч. 8-9 ст.12 ФЗ № 309 к указанным пенсионерам не применяются (см. ч.6 ст.12 ФЗ № 309).
Я так понимаю, что с 1 января 2013 года пенсии указанным пенсионерам пересмотрены на основании п."а" части первой ст. 49 Закона РФ "О пенсионном обеспечении...", исходя из нового увеличенного денежного довольствия, и естественно без применения коэффициента 0,56.

Ответ Комитета Государственной Думы по обороне на вопрос :
Почему понижающий коэффициент 54% не применяется к размерам пенсий, назначенным сотрудникам прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации?
В соответствии со статьями 1 и 9 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 309-ФЗ) должностные оклады военных прокуроров и военнослужащих военных следственных органов устанавливаются с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом № 4468-1, а оклады сотрудников (которые не являются военнослужащими) прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации и судей в рамках реформирования денежного довольствия военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел не увеличиваются. Таким образом, в случае применения к размерам их пенсий коэффициента 0,54, размеры уже назначенных пенсий уменьшатся.

Поэтому, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, положения части второй статьи 43 и пункта "б" части первой статьи 49 Закона № 4468-1 (в редакции Федерального закона № 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, указанным категориям граждан с 1 января 2012 года размеры пенсий не пересматриваются.
http://www.komitet2-15.km.duma.gov.ru/s ... 56052.html
Кстати, размер пенсии не уменьшился бы (см. часть 1 статьи 5 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»).

То есть, с 1 января 2013 года дискриминация пенсионеров из числа военнослужащих, не указанных в ч.6 ст. 12 ФЗ № 309, стала очевидной.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#7276

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 17 янв 2013, 16:13

видно и даже очень - если ранее за выслугу лет свыше 25 лет было 70%, а теперь только 40% - существенно!!!Лично у меня т.это выливается в почти в 8000
И это тоже. Об этом в письме пенсионеров говорится, но здесь почему-то молчок. Возможно речь в другой теме сайта, но это тоже сказывается на величине пенсии естественно.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Я получал пенсию до 01.01.2012 16200 стал получать 30100 где ухудьшение и это с отменой ядерной надбавкой с 50% до 25% каторую кстате давали пожизнено но поменяли постановление о надбавках - но моё материальное положение не ухудшилось а даже наоборот...
Довольны и ладно.
Ваше материальное положение до этого ухудшалось несколько лет, оно частично улучшено, но полное улучшение произойдёт через 22 год, если это улучшение не скушает инфляция.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Насколько я понял они "проценты" не воспринимают. Да и вряд-ли будет рассматриваться НВЛ в отрыве от пенсии в целом.
Их гуманитарное образование не позволяет это делать, да и язык юридический русский - особый, вероятно вроде воровского слагона, поэтому мы совершенно не можем понять друг друга. :lol:

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Улучшение материального положения также не является основанием для ограничения права. Оно и должно было улучшится, но не в 1,6-1,7 раза, как это озвучивается начальниками всех мастей, а в соответствии с приобретенным правом.
В принципе всё верно. Только право на пенсию никто не отбирал, а уменьшен её уровень от ДД военнослужащих, путём введения дополнительного коэффициента менее 1,0 для исчислении пенсии. А из математики известно, если величину умножить на величину менее единицы результат будет меньше певоначальной величины. Это прописная истина и судьи должны это знать если учились в школе. Или они могут только прибавлять и вычитать? :lol:
Считаю что надо доказать что статья 43 Закона о пенсиях ухудшена и на этом основании этот коэффициент признать незаконным.
Вот и желательно услышать, что по этому поводу скажут наши юристы.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#7277

Непрочитанное сообщение Rosondon » 17 янв 2013, 16:32

Денежное довольствие военнослужащих органов прокуратуры и СК увеличено с 1 января 2013 года.
Значит им (пенсионерам) треба тоже ввести 0.54 с 1.01.2013 года.
Ответ Комитета ГД по обороне:

В соответствии со статьями 1 и 9 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 309-ФЗ) должностные оклады военных прокуроров и военнослужащих военных следственных органов устанавливаются с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом № 4468-1, а оклады сотрудников (которые не являются военнослужащими) прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации и судей в рамках реформирования денежного довольствия военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел не увеличиваются. Таким образом, в случае применения к размерам их пенсий коэффициента 0,54, размеры уже назначенных пенсий уменьшатся.

Поэтому, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, положения части второй статьи 43 и пункта "б" части первой статьи 49 Закона № 4468-1 (в редакции Федерального закона № 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, указанным категориям граждан с 1 января 2012 года размеры пенсий не пересматриваются.
Таким образом, уже назначенные пенсии по любому увеличатся :D
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#7278

Непрочитанное сообщение gladcat » 17 янв 2013, 16:43

они могут только прибавлять и вычитать?
Отнимать и делить!
А вот с умножением и прибавлением проблемы.
Это неправильные пчёлы! (с)

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#7279

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 17 янв 2013, 16:49

Значит им (пенсионерам) треба тоже ввести 0.54 с 1.01.2013 года.
Нет, лучше пенсионерам из числа военнослужащих, не указанных в ч.6 ст.12 ФЗ № 309, коэффициент 0,56 исключить. :D

Из Запроса Свердловского районного суда г. Костромы в Конституционный Суд (в указанной части Запрос оставлен КС без внимания):
Распространение части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 на военнослужащих (за исключением военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации)... и пенсионеров из числа указанных лиц, нарушает установленный Конституцией Российской Федерации (статьей 19) принцип равенства.
Таким образом, суд считает, что часть 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1992 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (в редакции статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-Ф3) не соответствует Конституции Российской Федерации (статьям ...19...)

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#7280

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 17 янв 2013, 16:51

Таким образом, уже назначенные пенсии по любому увеличатся
Я не знаю величин окладов военнослужащих органов прокуратуры и СК, поэтому трудно судить, но раз принято их увеличить в 1,5 раза, то думаю что они были достаточны по сравнению с нашими, а сейчас сравняются с военными, если не превысят их, а следовательно и их пенсии превысят наши в 1,5 - 2 раза.
Подобное можно было сделать и с окладами военнослужащих и не было бы проблем для введения кастрирующего коэфициента.
Если кто знает ихние оклады, просветите нас.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#7281

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 18 янв 2013, 05:36

То есть, с 1 января 2013 года дискриминация пенсионеров из числа военнослужащих, не указанных в ч.6 ст. 12 ФЗ № 309, стала очевидной.
В соответствии со статьей 14 Конвенции, Европейский суд по правам человека в своих Постановлениях неоднократно указывал, что различное обращение с людьми находящимися в аналогичных ситуациях без объективного и разумного обоснования является дискриминацией (Постановление Европейского Суда по делу «Уиллис против Соединенного Королевства», жалоба №36042/97, ЕСНR 2002-IV. Статья 14 Конвенции).
В Постановлении Andrejeva v. Latvia от 18.02.2009 г. (жалоба №55707/00) Европейский суд указал:
В соответствии с устоявшейся прецедентной практикой Европейского суда дискриминация означает различное обращение без объективного и разумного оправдания с лицами, находящимися в сравнительно одинаковом положении. "Обращение без объективного и разумного оправдания" означает, что различное обращение не преследует "законную цель" либо "отсутствует "разумная соразмерность" между использованными средствами и преследуемой целью" (см. Постановление Большой палаты Европейского суда по делу "D.H. и другие против Чехии" (D.H. and Others v. the Czech Republic), жалоба N 57325/00, § 175 и 196, ECHR 2007, и указанная в нем прецедентная практика).

В Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 16.07.2007 г. № 12-П и от 27.11.2009 г. № 18-П указывается:
В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#7282

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 18 янв 2013, 07:24

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.12.2012, с изм. от 30.12.2012)
"О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников
2. Пенсионное обеспечение прокуроров, научных и педагогических работников и членов их семей осуществляется применительно к условиям, нормам и порядку, которые установлены законодательством Российской Федерации для лиц, проходивших службу в органах внутренних дел, и членов их семей (за исключением положений части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей").
Прокурорам, научным и педагогическим работникам, имеющим право на пенсионное обеспечение, предусмотренное настоящим пунктом, выслугу не менее 20 лет и не получающим какую-либо пенсию, выплачивается ежемесячная надбавка к денежному содержанию в размере 50 процентов пенсии, которая могла быть им назначена.
... Пенсионное обеспечение иных прокурорских работников осуществляется в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении государственных служащих.
Вложения
2012_Оклады прокуроров.rtf
(80.58 КБ) 48 скачиваний
1993_Закон 4468-1_Воен пенс.rtf
(545.88 КБ) 26 скачиваний
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7283

Непрочитанное сообщение Георгиус » 18 янв 2013, 10:15

В Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 16.07.2007 г. № 12-П и от 27.11.2009 г. № 18-П указывается:

В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им.
Дискриминация государственного масштаба! Если мы вместе с прокурорскими носили погоны, по одному и тому же ФЗ приобрели право на пенсию, то почему такое
дикое по своей сущности неравенство на выходе? :evil: Может где то узаконено, а мы и не знаем, что их права (следовательские и прокурорские) на пенсию и реализацию
пенсионных прав.....объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели....!!!!!!! :shock: :?
Бред сивой кобылы какой то вместо нормального, понятного, а главное обязательного к исполнению постановления Конституционного Суда.
Помнится мне в 90-е годы всем нам имеющим право на пенсию платили надбавку к ДД, а затем также "объективно оправданно, обоснованно
и с преследованием конституционно значимых целей" взяли и лишили, за исключением....прокурорских! И оне-с так и продолжают её получать.
А теперь и пенсию без понижающего коэффициента....."объективно оправданно и далее по тексту.."

Марлизонский балет продолжается! :twisted:

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

Re:

#7284

Непрочитанное сообщение Ту134 » 18 янв 2013, 14:01

[quote="Владимир Черных"]Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.12.2012, с изм. от 30.12.2012)
"О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников....

Это уже как-то было в одном из постов, немного в другом виде, но цифры те же.
А если конкретно, чему равн0 100%?
Может там всего-то 4-5 тыс рублей, они совсем нЫщие, а мы поднимаем ПиЛ. :lol: :lol: :lol:

Получается, что мы их считаем в %-х , а онЕ нас кроют рублями.
Конкретные цифры в студию.
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

grif-58
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:40

#7285

Непрочитанное сообщение grif-58 » 18 янв 2013, 15:54

Получается, что мы их считаем в %-х , а онЕ нас кроют рублями.
Конкретные цифры в студию.
Можно представление получить здесь http://www.business-gazeta.ru/article/58850/

http://www.mosoblproc.ru/doc/law/
Доплата за классный чин производится ежемесячно и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу прокурорского работника в следующих размерах:
действительный государственный советник юстиции - 30 процентов;
государственный советник юстиции 1 класса - 27 процентов;
государственный советник юстиции 2 класса - 25 процентов;
государственный советник юстиции 3 класса - 23 процента;
старший советник юстиции - 21 процент;
советник юстиции - 20 процентов;
младший советник юстиции - 19 процентов;
юрист 1 класса - 18 процентов;
юрист 2 класса - 17 процентов;
юрист 3 класса - 16 процентов;
младший юрист - 15 процентов.
Доплата за выслугу лет производится ежемесячно и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу и доплате за классный чин прокурорского работника в следующих размерах:
от 2 до 5 лет - 20 процентов;
от 5 до 10 лет - 35 процентов;
от 10 до 15 лет - 45 процентов;
от 15 до 20 лет - 55 процентов;
свыше 20 лет - 70 процентов.[/spoiler]

Прокурорам и следователям, научным и педагогическим работникам выходное пособие выплачивается за полные годы выслуги в следующих размерах:
менее 10 календарных лет - 5 месячных должностных окладов с доплатой за классный чин;
от 10 до 15 календарных лет - 10 месячных должностных окладов с доплатой за классный чин;
от 15 до 20 календарных лет - 15 месячных должностных окладов с доплатой за классный чин;
20 календарных лет и более - 20 месячных должностных окладов с доплатой за классный чин.

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

Re:

#7286

Непрочитанное сообщение Ту134 » 18 янв 2013, 18:12

Получается, что мы их считаем в %-х , а онЕ нас кроют рублями.
Конкретные цифры в студию.
Можно представление получить здесь .......
Цифры конечно красивые, но если иХ пенсия насчитывается так же как и наша с ОВЗ и ОВД,
То именно эти цифры нам и нужны.
Остальное дело техники.
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:31

#7287

Непрочитанное сообщение Владимир Геннадиевич » 18 янв 2013, 18:31

Прокуроры военные, следователи- все это отдельная каста, вершащих правосудие... Мы говорим, дискриминация потому что они так же как мы- носили погоны... Однако, гражданские судьи себе "выбили" тоже не слабые льготы, которые простым гражданским (замечу, тоже без погонов) и не снились, здесь что дискриминации нет? Выходит, что ношение погон это не достаточные основания для отнесения оных к числу
лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#7288

Непрочитанное сообщение patronspb » 18 янв 2013, 18:58

Прокуроры военные, следователи- все это отдельная каста, вершащих правосудие... Мы говорим, дискриминация потому что они так же как мы- носили погоны...
Какая тут дискриминация ? Государство (в лице ПРФ, ГД, СФ и Президента) решило что они достойны большего чем военнослужащие, впрочем как и судьи, депутаты и т.п. :( Только оно может определить чей труд "легче" или "нужнее", мы - сторона заинтересованная. На мой взгляд иупор на "дискриминацию" не "прокатит" :( . Единственная возможность это не ЕСПЧ (долго, сомнительный результат, да и никто не будет исполнять), а переубедить действующую власть или избрать другую - но только имеющую "в программе" отмену коэффициента, а не как в позапрошлом году, когда ясной позиции по этому вопросу ни у кого не было.

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:31

#7289

Непрочитанное сообщение Владимир Геннадиевич » 18 янв 2013, 19:06

На мой взгляд иупор на "дискриминацию" не "прокатит"
Вот и я об этом же :(

grif-58
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 13:40

Re: Re:

#7290

Непрочитанное сообщение grif-58 » 18 янв 2013, 19:36

Получается, что мы их считаем в %-х , а онЕ нас кроют рублями.
Конкретные цифры в студию.
Можно представление получить здесь .......
Цифры конечно красивые, но если иХ пенсия насчитывается так же как и наша с ОВЗ и ОВД,
То именно эти цифры нам и нужны.
Остальное дело техники.
http://kzotrf.ru/comment_143.html

§ 14. В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в статью 44 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации" от 15 июля 2005 г. (СЗ РФ. 2005. N 29. Ст. 2906) денежное содержание прокурорских работников состоит из должностного оклада; доплат за классный чин, выслугу лет, особые условия службы (в размере 50% должностного оклада), сложность, напряженность и высокие достижения в службе (в размере до 50% должностного оклада); процентных надбавок за ученую степень и ученое звание по специальности, соответствующей должностным обязанностям, за почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации"; премий по итогам службы за квартал и год; других выплат, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ. Доплата за сложность, напряженность и высокие достижения в службе устанавливается в соответствии с решением руководителя органа или учреждения прокуратуры с учетом объема работы и результатов службы каждого прокурорского работника.
Денежное вознаграждение Генеральному прокурору РФ устанавливается Президентом РФ. Указом Президента РФ "Об оплате труда Генерального прокурора Российской Федерации" от 26 июля 2005 г. N 877 для Генерального прокурора РФ введено денежное вознаграждение в размере 117130 руб. в месяц, состоящее из должностного оклада в размере 53000 руб., доплаты за классный чин в размере 15900 руб. и доплаты за выслугу лет в размере 48230 руб. Указом также предусмотрено, что индексация или повышение денежного вознаграждения Генерального прокурора РФ осуществляются в размерах и сроки, которые предусмотрены для индексации или повышения заработной платы судей.
Указами N 878, 879 от 26 июля 2005 г. предусмотрено также ежемесячное денежное поощрение заместителям Генерального прокурора РФ и лицам, замещающим отдельные государственные должности федеральной государственной службы в органах прокуратуры РФ (СЗ РФ. 2005. N 31. Ст. 3205, 3206, 3207). Должностные оклады прокурорским работникам устанавливаются Правительством РФ по представлению Генерального прокурора РФ в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора РФ, который составляет 80% должностного оклада Председателя Верховного Суда РФ. Президентом РФ для лиц, замещающих отдельные должности прокурорских работников в Генеральной прокуратуре РФ, а также для лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной гражданской службы в Генеральной прокуратуре РФ, может устанавливаться ежемесячное денежное поощрение.
Доплата за классный чин производится ежемесячно и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу. Размер данной доплаты зависит от классного чина. Так, действительному государственному советнику юстиции доплата устанавливается в размере 30%, а младшему юристу - 15%.
Доплата за выслугу лет также производится ежемесячно и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу и доплате за классный чин. Ее размер зависит от продолжительности выслуги. Например, при выслуге от 2 до 5 лет доплата составляет 20, а при выслуге свыше 20 лет - 70%.
Процентная надбавка за ученую степень и ученое звание составляет: кандидатам наук или доцентам - 5% должностного оклада, а докторам наук, профессорам - 10%. За почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации" надбавка установлена в размере 10% должностного оклада.
Выплата премий прокурорским работникам по итогам службы за квартал и год, а также оплата труда других работников осуществляется по нормам, установленным для работников органов исполнительной власти.



С 2005г. прошло несколько индексаций.
53000 Х 0.8 х 0.51= 21624руб. -минимальный оклад пом.прокурора в 2005г.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей