Денежная выплата (ЕДВ) на приобретение жилья

Каких изменений ждать и когда

Устраивает ли вас проект внесенный в Государственную Думу? (ответ можно менять)

Полностью устраивает.
58
10%
Устраивает как один из вариантов, а не как наказание за однократный отказ от предложенной квартиры.
308
52%
Совершенно не устраивает.
232
39%
 
Всего голосов: 598

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:57

#7261

Непрочитанное сообщение Pgk » 25 июл 2013, 13:04

Один хочет взять в Подмосковье.
Один хочет купить жилье плюс крузак.
Один хочет взять домик в деревне плюс ферму.
Один хочет купить в Болгарии.
Один хочет купить на Украине (детям), ибо у него жилье уже есть.
А что они не имеют право это делать?

Посторонний

#7262

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 июл 2013, 13:32

Просто люди хотят бабки. А жить - им есть где. :D
А что они не имеют право это делать?
Могут и пропить. Имеют полное право.
То, что чел, получив решение ЖК о распределении, ключи, ордер и прописавшись в квартире - уходил в запой дня на три - видел.
Видел и другое. Чел уходил в запой сразу после решения ЖК о распределении. Месяца на два.
А тут еще и такая прорва денег будет.
А что они не имеют право это делать?
Вообще-то это является нецелевым использованием бюджетных средств.
Пусть лучше ее назовут - одноразовая выплата на личные нужды. И выкинут из ФЗ о статусе всякое обеспечение жильем.

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:57

#7263

Непрочитанное сообщение Pgk » 25 июл 2013, 13:42

По существу темы. Из присутствующих на форуме
ратующих за ЕДК - 5.(не обеспеченных жильем, мнение уже обеспеченных не в счет).
Один хочет взять в Подмосковье. (есть что добавить).
Один хочет купить жилье плюс крузак.
Один хочет взять домик в деревне плюс ферму.
Один хочет купить в Болгарии.
Один хочет купить на Украине (детям), ибо у него жилье уже есть.
--
Расклад ясен.
И какой расклад ясен? Из пяти в приведенном примере четыре не имеют жилья. Один из этих четырех хочет купить квартиру в Подмосковье за счет ЕДВ. Чем он отличается от такого же военнослужащего, который хочет получить такую же квартиру в Подмосковье в "натуральном виде"?
"Разруха в головах..."

Аватара пользователя
гера сергей
Заслуженный участник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:19
Откуда: Брест-Прибалтика-Россия-Мытищи

#7264

Непрочитанное сообщение гера сергей » 25 июл 2013, 13:45

Из пяти в приведенном примере четыре не имеют жилья. Один из этих четырех хочет купить квартиру в Подмосковье за счет ЕДВ. Чем он отличается от такого же военнослужащего, который хочет получить такую же квартиру в Подмосковье в "натуральном виде"?
Я тоже это имел в виду, а не тех у кого уже есть своё жильё...
Правда всегда одна! Хоть и у каждого своя.

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

Re:

#7265

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 25 июл 2013, 14:09

матрос Железняк,
По существу темы. Из присутствующих на форуме
ратующих за ЕДК - 5.(не обеспеченных жильем, мнение уже обеспеченных не в счет).
Один хочет взять в Подмосковье. (есть что добавить).
Один хочет купить жилье плюс крузак.
Один хочет взять домик в деревне плюс ферму.
Один хочет купить в Болгарии.
Один хочет купить на Украине (детям), ибо у него жилье уже есть.
Алаверды!
Ратующие против ЕДВ:
1. Желающие жить в Москве, ибо суммы ЕДВ может не хватить на квартиру в столице даже при благоприятном раскладе.
2. Не годки, маленький коэффициент за выслугу и как следствие дадут мало денег.
3. Холостяки или бездетные, по тем же причинам, что и п. 2.
4. Распоряженцы, понимающие, что как только дадут деньги сразу кончится золотое время.
5. Соеобразные. Вот дайте мне именно квартиру и всё тут! А то боюсь проиграть ЕДВ в казино, купить по пьяни Астон Мартин или по запарке взять хату не в том городе!
:roll:
Нет вобле

Посторонний

#7266

Непрочитанное сообщение Посторонний » 25 июл 2013, 14:21

Пункт первый. Желающие в Москве и проходящие службу в Москве - лет 10. С выслугой 25-30 лет. С желанием получить
жилье по тому законодательству, по которому они поступали на военную службу.
Плюс призванные из Москвы. С тем же желанием.
----------
Все остальные ратуют за ЕДК, а до этого неоднократно переписывали ИПМЖ, в том числе и на Москву.

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:09
Откуда: Москва

#7267

Непрочитанное сообщение Rabic » 25 июл 2013, 14:23

И закон о ЕДВ вместо квартир, и увеличение предельного возраста и соответственно с срока выхода на пенсию - это целенаправленная политика по сокращению расходов на армию, причем путем прямого ущемления прав военных. Все слова заботе о военнослужащих и их интересах - от лукавого. В действующем законе уже давно есть аналог ЕДВ - это Государственный Жилищный Сертификат (ГЖС). Текущий денежный размер ГЖС не позволяет купить квартиру без доплаты, однако отдельные военнослужащие вынуждены брать ГЖС от безысходности. Что стоит Правительству просто увеличить его размер до реальной стоимости квартиры? Ведь тогда военнослужащие охотно будут брать ГЖС, а не ждать годами квартиру в натуральной форме. Тоже самое и с предельным возрастом. Сейчас закон позволяет продлить контракт с военнослужащим, который достиг предельного возраста практически без ограничений по взрасту. Почему об этом умалчивают официальные лица МО РФ? Это понятно почему, но только тем кто хоть немного знает действующие законы и думает своей головой.
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.

Аватара пользователя
Volifnap
Постоянный участник
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 16:56
Откуда: Саратов

#7268

Непрочитанное сообщение Volifnap » 25 июл 2013, 14:23

6.У кого метры засветились в деревне...есть шанс, что ЕДВ не будет это учитывать или будет нижний предел в 3 ляма - тоже выход!


ГЖС дают не так уж и охотно это раз, а во вторых с ГЖС можно тянуть выслугу еще дольше чем с натурой-вернул через 9 месяцев и опять жди...
в очереди с 22.06.2011г., уволен (не в распоряжении), ЖС получил 10.11.2014г.

dgatilin
Постоянный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 16:23

#7269

Непрочитанное сообщение dgatilin » 25 июл 2013, 14:25

Просьба к инициативной группе выкладывать все движения по обращению с входящими и доки.. А то получается не спросили бы так и не узнали бы...
Проект поправок еще не вынесен на общественное обсуждение. Ранее он находился на сайте МО в разделе "проекты", а сейчас его перенесли в раздел "банк документов".Статус находящихся там документов непонятен. Поэтому основная работа сейчас направлена на то, что бы чиновники видели мнение и настроение военнослужащих ( в том числе и через мониторинг этого форума). С этой же целью были отправлены электронные версии Обращения с более чем 500 подписями по всем заявленным в нем адресам.
Запрос по поводу чего? Посмотреть проект? Президент или его приемная?Ответ за подписью ВВП? Вот это размах!!!
"Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, подписанное 22.07.2013 года, получено 22.07.2013 года в форме электронного документа и зарегистрировано 22.07.2013 г. за № 651430. В Министерстве обороны Российской Федерации запрошены необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документы и материалы.В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней "
По поводу чего и за чьей подписью запрос - не имею представления. Ответы на письма на имя Президента РФ подписывает чиновник Управления Президента по работе с обращениями граждан.
Да и в СМИ отправить для общественного резонанса!
Пресс-релиз отправлен в ряд СМИ. Желающие и имеющие возможность могут присоединиться к распространению информации(в том числе и через соц. сети):
«Квартирный вопрос» для военнослужащих МО РФ всегда был больной темой. Правительство много раз заверяло, "жилищный вопрос будет решен", и "все увольняемые военнослужащие получат постоянное жильё", а продолжающие служить – служебное. Но обещания, так и остались для многих обещаниями. Принимались различные целевые программы, решения и президентские поручения следовали одно за другим, но бесквартирные военнослужащие не иссякли до сих пор. Где же их квартиры, на которые государством выделялись бюджетные деньги? Практически ежедневно в средствах массовой информации мы видим информацию о все новых и новых фактах коррупционного характера в армии. По заявлению президента Академии геополитических проблем генерал-полковника Леонида Ивашова – «Созданные при Сердюкове структуры и мошеннические схемы, заточенные под разворовывание денег, несмотря на все шаги, которые предпринимает в том числе и Сергей Шойгу, продолжают работать. Подавить широкую коррупционную сеть в армии пока не удается, потому что нельзя уничтожить систему несистемными методами….. Воровство в армии будет и дальше расцветать пышным цветом до тех пор, пока президентом не будет выстроена внятная пирамида по борьбе с коррупцией». Видимо для того, чтобы прибрать себе как можно больше бюджетных денег, в период нахождения Сердюкова на должности министра Обороны, в рамках программы по обеспечению увольняемых постоянным жильём, было оплачено возведение множества домов. Но только те дома строились в местах, где сделать это было подешевле, зачастую пренебрегая мерами безопасности и в нарушение санитарных норм, как, например, в защитно-санитарной зоне кладбища выстроили несколько высотных домов в Молжаниново, безо всяких школ, детских садов и поликлиник. Таких примеров можно привести множество. Чтобы залатать дыры в бюджете и избавиться от неликвидов нынешнее руководство военного ведомства решило изменить законодательство. Чуть-чуть. Совсем немножко … Ведь бумага все стерпит и, быть может этого никто и не заметит? Результатом такой деятельности стал проект Федерального Закона, опубликованный на сайте Министерства обороны. Этот документ гласит, что квартир военным больше предоставлять не будут. Взамен жилья все они получат единовременную денежную выплату (ЕДВ). По мнению руководства Минобороны, такая мера ликвидирует очередь. При этом чиновники ведомства, видимо забыли, что действующее законодательство уже сейчас предоставляет военнослужащим возможность получить денежные средства на покупку жилья посредством Государственного Жилищного Сертификата. Однако суммы выплат по ГЖС не позволяют военным реализовать свое право на жилище, в связи с установленной по нему низкой стоимостью квадратного метра жилья.
В своем стремлении сэкономить и избавиться от бесквартирных чиновники Министерства Обороны не обращают внимание на то, что предлагаемые поправки противоречат Конституции РФ, а также несут в себе дополнительную коррупцию
В настоящее время ведется сбор подписей под коллективным обращением к руководству страны. Под ним уже подписалось более 500 граждан России. Это вынужденный шаг, для привлечения внимания общественности, властей всех уровней, о готовящихся поправках в федеральное законодательство, содержащих антиконституционные методы исполнения государством своих обязательств по обеспечению жилыми помещениями военнослужащих.
Всем гражданам страны, которым небезразличны случаи нарушения Конституции РФ и умаления свобод и прав граждан РФ приглашаем ознакомиться с текстом обращения и подписать:
https://docs.google.com/forms/d/1bGEk7J ... FzEwY/edit
или на сайте «Демократор»: http://www.democrator.ru/problem/12055
Просьба оказать содействие в привлечении внимания общественности к данному вопросу.
Инициативная Группа.
электронный адрес для связи: protiv.edv@gmail.com

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

Re:

#7270

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 25 июл 2013, 14:27

И закон о ЕДВ вместо квартир, и увеличение предельного возраста и соответственно с срока выхода на пенсию - это целенаправленная политика по сокращению расходов на армию, причем путем прямого ущемления прав военных. Все слова заботе о военнослужащих и их интересах - от лукавого. В действующем законе уже давно есть аналог ЕДВ - это Государственный Жилищный Сертификат (ГЖС). Текущий денежный размер ГЖС не позволяет купить квартиру без доплаты, однако отдельные военнослужащие вынуждены брать ГЖС от безысходности. Что стоит Правительству просто увеличить его размер до реальной стоимости квартиры? Ведь тогда военнослужащие охотно будут брать ГЖС, а не ждать годами квартиру в натуральной форме.
Да, но тогда они не смогут уволить распоряженцев, а это в руководстве МО идея фикс, как я понимаю...
Нет вобле

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:57

#7271

Непрочитанное сообщение Pgk » 25 июл 2013, 14:28

Ведь тогда военнослужащие охотно будут брать ГЖС, а не ждать годами квартиру в натуральной форме.
Не все. Многих устраивает нахождение в распоряжении (те у кого неплохое служебное жилье и есть работа/подработка). А изменение направлено на то, чтобы полностью ЛИКВИДИРОВАТЬ очередь на жилье. Это не скрывается.

dgatilin
Постоянный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 16:23

#7272

Непрочитанное сообщение dgatilin » 25 июл 2013, 14:40

Не все. Многих устраивает нахождение в распоряжении
Мы же ведем разговор о законопослушных гражданах желающих реализовать свои права на жилье. А с теми, кто нарушает закон и злоупотребляет правом - суд разберется (надеюсь в пределах законов, разработанных самим МО)

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

Re:

#7273

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 25 июл 2013, 14:43

Мы же ведем разговор о законопослушных гражданах желающих реализовать свои права на жилье.
Распоряженцы законопослушные граждане.
А с теми, кто нарушает закон и злоупотребляет правом - суд разберется (надеюсь в пределах законов, разработанных самим МО)
А чё до сих пор не разобрались? А заодно с теми, по чьей вине десятки тысяч военных не получили жильё по ИМЖ?
Нет вобле

Аватара пользователя
матрос Железняк
Заслуженный участник
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:15
Откуда: ЖК "Маршал"

#7274

Непрочитанное сообщение матрос Железняк » 25 июл 2013, 14:45

Алаверды!
Ратующие против ЕДВ:
Голосующие против ЕДВ в Проекте, голосуют против отмены права выбора. Более половины из них встанут под Флаг ЕДВ, если суммы будут приемлемые (3 млн минимальной хватит многим)
Формулировка ВВК "Заболевание получено в период военной службы" означает связь заболевания с исполнением обязанностей военной службы (с прохождением военной службы). п.2 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ от 16.09.1999 г. N 1237 и ст. 3, 36, 37 №53-ФЗ

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:57

#7275

Непрочитанное сообщение Pgk » 25 июл 2013, 14:45

Мы же ведем разговор о законопослушных гражданах желающих реализовать свои права на жилье.
В том то и дело, что закон они не нарушают. Просто меняют ИПМЖ (законом разрешено), или выбрали ИПМЖ где нет построенного МО жилья (тоже не запрещено). Злоупотребление правом в таком случае доказать практически невозможно.

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

Re:

#7276

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 25 июл 2013, 14:48

Алаверды!
Ратующие против ЕДВ:
Голосующие против ЕДВ в Проекте, голосуют против отмены права выбора. Более половины из них встанут под Флаг ЕДВ, если суммы будут приемлемые (3 млн минимальной хватит многим)
Ну это Вы так думаете...
Нет вобле

Аватара пользователя
матрос Железняк
Заслуженный участник
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:15
Откуда: ЖК "Маршал"

#7277

Непрочитанное сообщение матрос Железняк » 25 июл 2013, 15:01

Ну это Вы так думаете...
Зачем думать?... Мы стараемся не дать отменить право выбора. А если введут нормальные цифры, многие пойдут за суммами, а кто не захочет сумм, быстрее получит квартиру (очередь то проредеет при норм. суммах). Логика железная. Да вот такое невыгодно Говорунам.
Формулировка ВВК "Заболевание получено в период военной службы" означает связь заболевания с исполнением обязанностей военной службы (с прохождением военной службы). п.2 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ от 16.09.1999 г. N 1237 и ст. 3, 36, 37 №53-ФЗ

dgatilin
Постоянный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 16:23

#7278

Непрочитанное сообщение dgatilin » 25 июл 2013, 15:04

Голосующие против ЕДВ в Проекте, голосуют против отмены права выбора. Более половины из них встанут под Флаг ЕДВ, если суммы будут приемлемые
А кто голосует против ЕДВ? Я таких на форуме не встречал. Голосуют за сохранение жилья в натуре и против нарушения Конституционных прав. А ЕДВ, да еще достойное, всех порадует. Как дополнительная возможность выбора.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
подписаться можно не имея цифровую подпись ?
Можно подписаться без цифровой подписи. Ссылки ниже.

Аватара пользователя
матрос Железняк
Заслуженный участник
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:15
Откуда: ЖК "Маршал"

#7279

Непрочитанное сообщение матрос Железняк » 25 июл 2013, 15:10

А кто голосует против ЕДВ?
Прошу сорри... Я конечно же имел ввиду против ЕДВ как она подаётся в проекте и без озвучки цифр!
Формулировка ВВК "Заболевание получено в период военной службы" означает связь заболевания с исполнением обязанностей военной службы (с прохождением военной службы). п.2 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ от 16.09.1999 г. N 1237 и ст. 3, 36, 37 №53-ФЗ

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#7280

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 25 июл 2013, 15:10

Проект поправок еще не вынесен на общественное обсуждение.
Лед тронулся. Ссылка - http://regulation.gov.ru/project/5160.h ... ge_id=2089
Федеральный закон «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»».
Разработчик: Министерство обороны Российской Федерации.
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 2013-07-25
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы: 2013-08-02
Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждений своих заключений: pd_1otdel@mil.ru
Дополнительный адрес электронной почты для отправки участниками обсуждений своих заключений: 119160, Москва, Знаменка, 19, Департамент жилищного обеспечения
Проект -
Показать текст
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»


Статья 1

Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; № 26, ст. 2729; № 33, ст. 3348; 2001, № 31,
ст. 3173; 2002, № 19, ст. 1794; № 21, ст. 1919; № 26, ст. 2521; № 48, ст. 4740; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1483; 2006, № 1, ст. 1, 2; № 6, ст. 637; № 19, ст. 2062, 2067;
№ 29, ст. 3122; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4415; № 50, ст. 5281; 2007, № 1,
ст. 41; № 2, ст. 360; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1463; № 26, ст. 3086, 3087; № 31, ст. 4011; № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6237; 2008, № 24, ст. 2799; № 29, ст. 3411; № 30, ст. 3616; № 44, ст. 4983; № 45, ст. 5149; № 49, ст. 5723; 2009, № 7,
ст. 769; № 11, ст. 1263; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6415; 2010, № 30, ст. 3990;
№ 50, ст. 6600; 2011, № 1, ст. 16, 30; № 17, ст. 2315; № 46, ст. 6407; № 47,
ст. 6608; № 51, ст. 7448; 2012, № 25, ст. 3270; № 26, ст. 3443; № 31, ст. 4326; № 53 (ч. 1), ст. 7613) следующие изменения:

1) статью 15 изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Право на жилище
1. Государство гарантирует выделение денежных средств военнослужащим на приобретение жилых помещений, их строительство или предоставление жилых помещений, в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом их права на дополнительную общую площадь жилого помещения.
2. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, прибывшим к новому месту военной службы, а также гражданам, поступившим на военную службу по контракту, и не имеющим по этому месту прохождения военной службы жилых помещений, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия (поступления) на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Служебные жилые помещения предоставляются военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, в виде жилого дома, отдельной квартиры. Кроме того, на время прохождения военной службы военнослужащим могут быть предоставлены жилые помещения маневренного фонда или жилые помещения в общежитиях,
а также жилые помещения, арендованные воинскими частями для проживания военнослужащих и членов их семей.
Служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда и жилые помещения, арендованные воинскими частями, предоставляются военнослужащим и совместно проживающим с ними членам их семей в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, являющиеся местом военной службы, а при отсутствии возможности предоставить жилые помещения в таких населенных пунктах - в других населенных пунктах, расположенных на удалении от воинских частей, позволяющем поддерживать боевую готовность воинских частей, ежедневно и своевременно прибывать к месту военной службы и возвращаться в жилое помещение по месту жительства.
Критерии удаленности населенных пунктов от места военной службы (воинской части), в которых военнослужащим могут предоставляться служебные жилые помещения, жилые помещения, арендованные воинскими частями, а также в которых военнослужащие могут осуществлять наем (поднаем) жилых помещений, определяются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
С учетом места и (или) особенностей прохождения военной службы, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, могут определяться конкретные населенные пункты, в которых военнослужащим могут предоставляться служебные жилые помещения, жилые помещения, арендованные воинскими частями, а также в которых военнослужащие могут осуществлять наем (поднаем) жилых помещений.
Служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей.
К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и совместно проживающие с ними члены их семей обеспечиваются служебными жилыми помещениями в соответствии с нормами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Военнослужащие, обеспечиваемые служебными жилыми помещениями, заключают с федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, договор найма служебного жилого помещения. В указанном договоре определяется порядок предоставления служебного жилого помещения, его содержания и освобождения. Условия и порядок заключения такого договора определяются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, в соответствии с типовыми договорами найма специализированных жилых помещений, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
В случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей,
за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.
Военнослужащие - иностранные граждане размещаются на весь срок военной службы в общежитиях в воинских частях (военных городках) и регистрируются по адресам воинских частей.
Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, размещаются в соответствии с требованиями общевоинских уставов.
3. Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, а также граждане, поступившие на военную службу по контракту, не имеющие по этому месту прохождения военной службы жилых помещений, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения служебных жилых помещений
по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по их просьбе
по месту жительства по адресам воинских частей. В случае отсутствия служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях или жилых помещений маневренного фонда воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих - граждан и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления оказывают содействие воинским частям в предоставлении в аренду жилых помещений, пригодных для временного проживания военнослужащих - граждан и членов их семей.
4. За военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, курсантами военных профессиональных образовательных организаций
или военных образовательных организаций высшего образования сохраняются жилые помещения, занимаемые ими до призыва (поступления) на военную службу. Они не могут быть сняты органами местного самоуправления с учета нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), на котором состояли до призыва (поступления) на военную службу.
5. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, занимающим жилые помещения в домах государственного или муниципального жилищного фонда либо являющимся членами жилищно-строительных (жилищных) кооперативов, а также военнослужащим - гражданам, за которыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации бронируются жилые помещения, сохраняются жилые помещения по месту жительства
до поступления на военную службу, в том числе при переводе на новое место военной службы в другую местность.
6. Военнослужащие – граждане и совместно проживающие с ними члены их семей, признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более обеспечиваются единовременной денежной выплатой на приобретение или строительство жилого помещения (далее – единовременная денежная выплата), предоставляемой из федерального бюджета.
Право на единовременную денежную выплату предоставляется гражданам, указанным в настоящем пункте, только 1 раз.
Предоставление гражданам, указанным в настоящем пункте, единовременной денежной выплаты является исполнением государством своих обязательств по обеспечению жилыми помещениями указанных граждан.
Единовременная денежная выплата предоставляется в размере, определяемом Правительством Российской Федерации, и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
Норматив общей площади жилого помещения при выдаче
в соответствии с настоящим Федеральным законом единовременной денежной выплаты определяется Правительством Российской Федерации.
Служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, жилое помещение маневренного фонда или арендованное воинской частью жилое помещение, предоставленное военнослужащим - гражданам в соответствии
с пунктом 2 настоящей статьи, при увольнении с военной службы подлежит освобождению ими и совместно проживающими с ними членами их семей,
в том числе бывшими, в течение 3 месяцев с момента перечисления единовременной денежной выплаты в счет оплаты стоимости приобретаемого жилья.
При наличии у федерального органа исполнительной власти,
в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, возможности предоставить военнослужащему жилое помещение
по договору социального найма или в собственность бесплатно либо предоставить государственный жилищный сертификат взамен предоставления единовременной денежной выплаты при согласии военнослужащего жилое помещение (государственный жилищный сертификат) предоставляется по решению соответствующего федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации. При этом жилое помещение при согласии военнослужащего может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 настоящего Федерального закона, с оплатой общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, за счет собственных средств в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Жилищное обеспечение военнослужащих, в дальнейшем отказавшихся
от предложенного жилого помещения, которое соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, либо
от государственного жилищного сертификата осуществляется в форме предоставления им единовременной денежной выплаты.
7. Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменивших место жительства и принятых органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления:
жилого помещения в собственность бесплатно;
жилого помещения по договору социального найма;
единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
При предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма размер общей площади жилых помещений определяется в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона.
При предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения размер этой денежной выплаты определяется исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного в соответствии с пунктом 4
статьи 15.1 настоящего Федерального закона, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для каждого субъекта Российской Федерации.
8. Гражданам, уволенным с военной службы и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе принятым органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях), и совместно проживающим с ними членам их семей выплачивается ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
9. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется по их желанию право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы, организованные при содействии органом государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления.
10. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, органы местного самоуправления вправе в первоочередном порядке предоставлять право на вступление в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы либо выделять земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов.
11. Военнослужащим-гражданам, проходящим военную службу по контракту и в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года
№ 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» являющимся участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, выделяются денежные средства на приобретение жилых помещений в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На указанных военнослужащих-граждан и членов их семей не распространяется действие пунктов 6-8 настоящей статьи, а также абзаца второго пункта 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.»;

2) в статье 15.1:
а) изложить название статьи 15.1 в следующей редакции:
«15.1. Норма предоставления площади жилого помещения»
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Норма предоставления площади жилого помещения, в том числе, служебного жилого помещения, предоставляемого в соответствии
с настоящим Федеральным законом, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.»;
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. При предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом военнослужащему, имеющему воинское звание полковника, ему равное и выше, проходящему военную службу либо уволенному с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также командиру воинской части, военнослужащему, имеющему почетное звание Российской Федерации, военнослужащему - преподавателю профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования, военной кафедры при организации высшего образования, военнослужащему - научному работнику, имеющему ученую степень и (или) ученое звание, жилого помещения, в том числе служебного жилого помещения, размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной
в пункте 1 настоящей статьи, увеличивается в пределах от 15 квадратных метров до 25 квадратных метров. При наличии права на дополнительную общую площадь жилого помещения в соответствии с настоящей статьей
по нескольким основаниям увеличение размера общей площади жилого помещения производится по одному из них»;

3) в статье 23:
а) в абзаце втором пункта 1 слова «без предоставления им жилых помещений.» заменить словами «до предоставления им единовременной денежной выплаты, жилого помещения или государственного жилищного сертификата.», второе предложение исключить;
б) абзац третий пункта 1 признать утратившим силу;

4) пункт 3.1. статьи 24 изложить в следующей редакции:
«3.1. За членами семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, а также за членами семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, сохраняется право на предоставление единовременной денежной выплаты либо получение жилого помещения по договору социального найма или в собственность бесплатно, либо получение государственного жилищного сертификата, которое они приобрели в соответствии с настоящим Федеральным законом до гибели (смерти) военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы.
При этом жилое помещение предоставляется с соблюдением условий, определенных абзацами седьмым и восьмым пункта 6 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Размер предоставляемой единовременной денежной выплаты (площадь предоставляемого жилого помещения) определяется исходя из нормы предоставления общей площади жилого помещения, на которую имел право погибший (умерший) военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, и его права на дополнительную общую площадь жилого помещения.
При этом лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, единовременная денежная выплата предоставляется во внеочередном порядке.
Лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, до 1 января 2005 года принятые органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обеспечиваются жилыми помещениями в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктом 7 статьи 15 и статьей 15.1 настоящего Федерального закона.».

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года,
за исключением положений пункта второго настоящей статьи.
2. С момента официального опубликования настоящего Федерального закона военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы,
и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, единовременная денежная выплата предоставляется при отсутствии возможности обеспечить их жилыми помещениями по избранному постоянному месту жительства
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Президент
Российской Федерации
В. Путин
Вложения
Текст проекта акта.doc
(69.5 КБ) 83 скачивания

Аватара пользователя
KeksO2
Заслуженный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:35
Откуда: Россия

#7281

Непрочитанное сообщение KeksO2 » 25 июл 2013, 15:12

Не все. Многих устраивает нахождение в распоряжении (те у кого неплохое служебное жилье и есть работа/подработка). А изменение направлено на то, чтобы полностью ЛИКВИДИРОВАТЬ очередь на жилье. Это не скрывается.
ну так пусть сделают правило 1,2,3.. отказов от предложенного жилья по ИМПЖ. предложили хату по ИМПЖ, а военный отказался, переписал. получай ЕДВ и свободен. если хочешь ЕДВ сразу - не возбраняется. проще паренной репы. элементарно! и за штатом не засидишься! и интересы желающих получить ЕДВ учтены, и очередь будет ликвидирована. отдельным товарищам, которые избрали место жительства на вулкане, в болоте и там, где жилье невозможно приобрести никак и никак не построить - ЕДВ. или предложить переписать на Москву (место, где априори квартиры дороже. то есть - предложить априори более выгодный вариант. не согласны - ЕДВ). и ущемления никакого не будет: военному предлагается реальное жилье по ИМПЖ! чего же еще нужно? только так ведь не только решится проблема ликвидации очереди. так ведь еще и денежки реальные МО тратить придется. а вот этого им как-то не хочется! поэтому и мутят, желая убрать всех очередников, да еще и ничего для этого не делать и не тратиться особо!
Остап Ибрагимович, когда же мы будем делить наши деньги?!...

Я не Генрих
Заслуженный участник
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:02

Re:

#7282

Непрочитанное сообщение Я не Генрих » 25 июл 2013, 15:18

В том то и дело, что закон они не нарушают. Просто меняют ИПМЖ (законом разрешено), или выбрали ИПМЖ где нет построенного МО жилья (тоже не запрещено). Злоупотребление правом в таком случае доказать практически невозможно.
Рассказываю случай.
Воин Петров стоял на Питер с 2003 г. В 2012 в осинке на семью распределили квартиру. Он согласился. Через месяц ему позвонили с Московского гарнизонного суда и сказали что воин Хитрованов подал исковое заявление, что воину Петрову квартиру распределили незаконно, так как воин Хитрованов стоял на учете нуждающихся в г. Ростов-на-Дону с 2001г. г. и был выведен за штат в 2011 г. В 2011 году Хитрованов переписал на Питер заявление. Суд Хитрованов выигрывает распределяяют ему эту квартиру. Через два месяца Хитрованов отказывается от этой квартиры и переписывает заявление на Москву. А воин Петров до сих пор без квартиры.

Аватара пользователя
Капитан Немо
Заслуженный участник
Сообщения: 12164
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59

#7283

Непрочитанное сообщение Капитан Немо » 25 июл 2013, 15:19

6. Военнослужащие – граждане и совместно проживающие с ними члены их семей, признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более обеспечиваются единовременной денежной выплатой на приобретение или строительство жилого помещения (далее – единовременная денежная выплата), предоставляемой из федерального бюджета.
...а при увольнении с военной службы...
То есть имеешь 20 календарей - получай ЕДВ?!
Нет вобле

tudor
Постоянный участник
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 10:36

#7284

Непрочитанное сообщение tudor » 25 июл 2013, 15:21

Чем он отличается от такого же военнослужащего, который хочет получить такую же квартиру в Подмосковье в "натуральном виде"?
Тем, что для гарантированной покупки квартиры ему нужно иметь дополнительные накопления на случай дефицита средств в ЕДВ, а квартира дается безвозмездно, т.е. даром.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#7285

Непрочитанное сообщение Ворчун » 25 июл 2013, 15:22

предложили хату по ИМПЖ, а военный отказался, переписал. получай ЕДВ и свободен.
Вообще-то такого военнослужащего можно уволить на законных основаниях с оставлением в списках очередников.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

starogil
Заслуженный участник
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:59

#7286

Непрочитанное сообщение starogil » 25 июл 2013, 15:30

ГЖС-в первую очередь Государственный ..., т.е. обязательство государства. Оно от этого всячески уходит, возможно, потому, что ФОИВ, ответственный за ГЖС, должен согласовывать с другими ведомствами параметры наполнения сертификата деньгами.
Позиция Минфина заранее известна, не даст денег, чтобы не разгонять инфляцию, пэтому придумали компенсацию.
Уж с ней легко можно выполнить установку обеспечить. Причем не с точки зрения конечного резултата-обладание военнослужащим постоянным жильем, а с точки зрения чиновников, что сделали все возможное. Поэтому выбор ликвидируют, он будет дава ить возможность подать в суд на МО, если человек захочет жилье в натуре.
Апологеты компенсации, ваш довод понятен, но сказать что-либо конкретрое в его защиту кроме личного мнения, вы неспособны по причине отсутствия в открытом доступе проекта Постановления ПРФ для ознакомления.
Или кто-то где-то видел проект этогь документа, дайте ссылку или сам текст выложите.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
По процедуре, аньикоррупционный анализ производится на начальной стадии или на заключительной перед представлением в Госдуму?

Я не Генрих
Заслуженный участник
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:02

Re:

#7287

Непрочитанное сообщение Я не Генрих » 25 июл 2013, 15:30

предложили хату по ИМПЖ, а военный отказался, переписал. получай ЕДВ и свободен.
Вообще-то такого военнослужащего можно уволить на законных основаниях с оставлением в списках очередников.
Можно уволить, но не должны уволить. Складывается впечатление что нет заинтересованности в избавлении от расплывчатых формулировок в нынешнем законе, зато есть желание показать нынешнюю систему распределения квартир неэфффективной.

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 14:51
Откуда: Севастополь

#7288

Непрочитанное сообщение Shturman » 25 июл 2013, 15:33

Из пяти в приведенном примере четыре не имеют жилья.
Полагаю, что все пятеро. Пятый живёт на съёмной квартире, и вчера отсудил компенсацию за поднаём... ;)
Всё хорошо!

starogil
Заслуженный участник
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:59

#7289

Непрочитанное сообщение starogil » 25 июл 2013, 15:37

А в бюджет какого министерства будет закладываться сумма нм выплату ЕДВ? На МО могут возложить только проверку юридическую проверку наличия права на получение ЕДВ, а выплату могут возложить на какое-то другое министерство, или вообще на банк. Например, ВТБ24, ему это выгодно, будет получать стабильно свою комиссию за перечисление денег.

tudor
Постоянный участник
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 10:36

#7290

Непрочитанное сообщение tudor » 25 июл 2013, 15:37

maxxx1979, а проект с сайта МО, или с http://regulation.gov.ru/ ?


Вернуться в «Проекты новых законов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость