
Бесплатный проезд на отдых военных пенсионеров
#811
Прошу прощения, а если у меня отпуск по основной деятельности и я воспользовался проездом к месту лечения, то мне надо возвращаться по окончании лечения и плевать на оставшиеся отпускные дни? Насколько я понимаю, право проезда оговаривается только направлением (к месту лечения и обратно), но не сроком пребывания. Военнослужащие (отдельные категории) также имеют право проезда к месту проведения отпуска и обратно. При этом, в период моей службы до 2007 года, обратно можно было возвращаться и из иного пункта. Единственный нюанс, не оплачивается проезд между пунктами пребывания. В настоящее время понятие кратчайшего маршрута относительно. Большую роль играет время приобретения проездных билетов. Из своего рпредыдущего опыта могу предположить, что в случае утраты билета и невозможности его восстановить, оплата проезда осуществляется поездом и по кратчайшему маршруту. Учитывая, что стоимость берется на момент осуществления перевозки, существует вероятность на законном основании получить компенсацию значительно больше, чем фактически понесенные затраты.
. Но комиссариаты действительно начинают дурковать.

#812
Если бы только военкоматы... Вы не представляете, как "дуркуют" суды )))Но комиссариаты действительно начинают дурковать.
#813
К сожалению, представляю 
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Почти семь лет судился по жилью, да и по нынешней деятельности тоже сталкиваюсь.
Добавлено спустя 24 секунды:
Почти семь лет судился по жилью, да и по нынешней деятельности тоже сталкиваюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Почти семь лет судился по жилью, да и по нынешней деятельности тоже сталкиваюсь.
Добавлено спустя 24 секунды:
Почти семь лет судился по жилью, да и по нынешней деятельности тоже сталкиваюсь.
#814
Посмотрите на решение по моему суду, Бесплатный проезд на отдых военных пенсионеров?????????? Впервые слышу.....

Оспорено в 2-х инстанциях, пока безрезультатно.

А Вы говорите - прямой путь...
Это неправильные пчёлы! (с)
#815
gladcat, как бы посмотреть на судебное решение по вашему спору в апелляционной инстанции. Иду тем же путём - жду рассмотрения апелляционной жалобы.
#816
Я его выкладывал:как бы посмотреть на судебное решение по вашему спору в апелляционной инстанции.
Бесплатный проезд на отдых военных пенсионеров
Это неправильные пчёлы! (с)
#817
" ...В части того, что организация, у которой приобретена путевка, не участвует в программе заграничных туристических поездок МО РФ, которая устанавливалось 405 приказом МО РФ и отменена в 2011 году, однако суд полагает, что все это действует" gladcat,
для оценки ситуации надо само решение... Если это не личное, скиньте решение или номер дела с годом и какой суд..... Тогда будем посмотреть... Не все инстанции пройдены....По Вашему вопросу есть повод найти нарушение материального права.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
gladcat,
нашел апелляцию по вашему вопросу на указанной ссылке, изучаю....
для оценки ситуации надо само решение... Если это не личное, скиньте решение или номер дела с годом и какой суд..... Тогда будем посмотреть... Не все инстанции пройдены....По Вашему вопросу есть повод найти нарушение материального права.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
gladcat,
нашел апелляцию по вашему вопросу на указанной ссылке, изучаю....
Безнаказанность порождает вседозволенность
#818
gladcat, Из апелляции в Вашем случае:
"....Обсуждая право членов семьи истца на возмещение понесенных расходов на проезд к месту отдыха, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что такое право обусловлено медицинскими показаниями и связано с получением лечения или оздоровления для профилактики заболеваний, а не при следовании к любому месту отдыха.
Такой вывод суда первой инстанции судебная коллегия находит правильным, поскольку он соответствует приведенным нормам материального права.
Установив, что члены семьи истца самостоятельно выбрали место отдыха за пределами Российской Федерации, которое не связано с пребыванием в санаторно-курортном или оздоровительном учреждении, а также на туристской базе Министерства обороны Российской Федерации, суд правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Оценив обстоятельства приобретения туристической путевки, применительно к положениям статьи 20 Федерального закона «О статусе военнослужащих», суд не нашел оснований признать, что туроператор, у которого приобреталась путевка, относится к туристическим организациям, участвующим в реализации программы зарубежных туристических поездок личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, а члены семьи направлены на лечение за пределы Российской Федерации в установленном законом порядке....".
Вами скорее всего не представлено в суд доказательств, подтверждающих о проведении оздоровительного отдыха.
к примеру, справку отеля или приложение к договору тур.продукта об оздоровительных процедурах (массаж, акваэробика, диетология - диетпитание, лечебная физкультура.
Вот какая должна быть Ваша позиция:
Отказ ответчика в возмещении истцу понесенных им расходов на проезд к месту оздоровительного отдыха и обратно является неправомерным, поскольку статья 20 указанного выше Закона не ограничивает круг санаторно-курортных и оздоровительных учреждений и не предусматривает, что учреждения обязательно должны относиться к ведению Министерства обороны РФ либо иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законодательством предусмотрена военная служба. Не ограничивает данная норма и право на возмещение военным пенсионерам транспортных расходов в случае нахождения оздоровительного учреждения за границей РФ.
При таком положении, то обстоятельство, что учреждение, в котором истец и члены его семьи ( жена) находились на оздоровительном отдыхе, не находится в ведении Министерства обороны РФ, расположено на территории другого государства, не является основанием для отказа в возмещении истцу расходов на проезд.
Предоставление документа, подтверждающих статус санаторно-курортного или оздоровительного учреждения, но и иных документов о предоставлении учреждением санаторно-курортного или оздоровительного отдыха не исключается законодательством, в том числе п. 5 ст. 20 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». При изложенных обстоятельствах, свидетельствующих о наличии документального подтверждения предоставлении истцу и членам его семьи во время пребывания в учреждении оздоровительного отдыха считается подлежащими удовлетворению требования истца о взыскании в его пользу компенсации за проезд к месту отдыха и обратно.
"....Обсуждая право членов семьи истца на возмещение понесенных расходов на проезд к месту отдыха, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что такое право обусловлено медицинскими показаниями и связано с получением лечения или оздоровления для профилактики заболеваний, а не при следовании к любому месту отдыха.
Такой вывод суда первой инстанции судебная коллегия находит правильным, поскольку он соответствует приведенным нормам материального права.
Установив, что члены семьи истца самостоятельно выбрали место отдыха за пределами Российской Федерации, которое не связано с пребыванием в санаторно-курортном или оздоровительном учреждении, а также на туристской базе Министерства обороны Российской Федерации, суд правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Оценив обстоятельства приобретения туристической путевки, применительно к положениям статьи 20 Федерального закона «О статусе военнослужащих», суд не нашел оснований признать, что туроператор, у которого приобреталась путевка, относится к туристическим организациям, участвующим в реализации программы зарубежных туристических поездок личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, а члены семьи направлены на лечение за пределы Российской Федерации в установленном законом порядке....".
Вами скорее всего не представлено в суд доказательств, подтверждающих о проведении оздоровительного отдыха.
к примеру, справку отеля или приложение к договору тур.продукта об оздоровительных процедурах (массаж, акваэробика, диетология - диетпитание, лечебная физкультура.
Вот какая должна быть Ваша позиция:
Отказ ответчика в возмещении истцу понесенных им расходов на проезд к месту оздоровительного отдыха и обратно является неправомерным, поскольку статья 20 указанного выше Закона не ограничивает круг санаторно-курортных и оздоровительных учреждений и не предусматривает, что учреждения обязательно должны относиться к ведению Министерства обороны РФ либо иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законодательством предусмотрена военная служба. Не ограничивает данная норма и право на возмещение военным пенсионерам транспортных расходов в случае нахождения оздоровительного учреждения за границей РФ.
При таком положении, то обстоятельство, что учреждение, в котором истец и члены его семьи ( жена) находились на оздоровительном отдыхе, не находится в ведении Министерства обороны РФ, расположено на территории другого государства, не является основанием для отказа в возмещении истцу расходов на проезд.
Предоставление документа, подтверждающих статус санаторно-курортного или оздоровительного учреждения, но и иных документов о предоставлении учреждением санаторно-курортного или оздоровительного отдыха не исключается законодательством, в том числе п. 5 ст. 20 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». При изложенных обстоятельствах, свидетельствующих о наличии документального подтверждения предоставлении истцу и членам его семьи во время пребывания в учреждении оздоровительного отдыха считается подлежащими удовлетворению требования истца о взыскании в его пользу компенсации за проезд к месту отдыха и обратно.
Безнаказанность порождает вседозволенность
#819
ПП РФ от 26 сентября 1994 г. N 1093
О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ И ОТДЫХОМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ, А ТАКЖЕ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
суд практика в Косультанте у меня (прочтите только названия на скриншоте)

О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ И ОТДЫХОМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ, А ТАКЖЕ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Приказ МО РФ от 15.03.2011 N 333 О порядке санаторно-курортного обеспечения5. Порядок отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение, а также военнослужащих на медико-психологическую реабилитацию устанавливается Министерством обороны Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.12.2004 N 911, от 20.05.2009 N 437)
1. В санатории, дома отдыха, базы отдыха Министерства обороны Российской Федерации <*> (далее именуются - санаторно-курортные учреждения) на основании медицинских показаний и при отсутствии противопоказаний во время отпуска, но не более одного раза в год на льготных основаниях направляются:
11. Санаторно-курортные учреждения ежегодно к 1 июня текущего года представляют в Департамент по санаторно-курортному обеспечению Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Департамент) план использования коечной емкости санаторно-курортных учреждений на следующий год, а также информацию о коечной емкости по видам номеров.
12. Департамент разрабатывает и утверждает до 1 ноября текущего года план распределения путевок в санаторно-курортные учреждения на следующий календарный год и направляет выписки из него в санаторно-курортные учреждения.
14. Направление граждан в санаторно-курортные учреждения осуществляется по решению Департамента на основании письменного заявления гражданина по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При этом граждане, указанные в подпунктах "а", "г" (за исключением членов семей офицеров, уволенных с военной службы), "м" пункта 1 и в пункте 2 настоящего Порядка, направляют заявления в Департамент не позднее чем за тридцать календарных дней до планируемого дня прибытия в соответствующее санаторно-курортное учреждение.
Граждане, указанные в подпунктах "б" - "г" (за исключением членов семей военнослужащих), "д" - "л" пункта 1, направляют заявления в соответствующее санаторно-курортное учреждение не позднее чем за шестьдесят календарных дней до планируемого дня прибытия в санаторно-курортное учреждение.
К заявлению прилагается справка для получения путевки по форме N 070/у-04 <*>, оформленная в лечебно-профилактических учреждениях.
--------------------------------
<*> Приложение N 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6189).
15. Письменные заявления граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>. При этом заявления граждан, указанных в подпунктах "а", "г" (только члены семей военнослужащих) пункта 1 и в пункте 2 настоящего Порядка, рассматриваются не более десяти календарных дней.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196.
16. Департамент на основании заявления гражданина в соответствии с утвержденным планом распределения путевок и в установленные сроки направляет гражданину уведомление о предоставлении путевки в санаторно-курортное учреждение по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
17. Департамент и санаторно-курортные учреждения в установленном порядке ведут реестр граждан, направляемых в санаторно-курортные учреждения Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - реестр), по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Обработка персональных данных категорий граждан, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка и включенных в реестр, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" <*> и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими случаи и особенности обработки персональных данных.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (ч. I), ст. 6974.
18. Медицинское обследование граждан Министерства обороны, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1 настоящего Порядка, членов семей офицеров, уволенных с военной службы (указанных в пункте "б" пункта 1 настоящего Порядка), а также детей, имеющих право на санаторно-курортное лечение, и получение санаторно-курортной карты по форме N 072/у-04 <*> (для детей - санаторно-курортной карты по форме N 076/у-04 <**>) или справки о состоянии здоровья при направлении в дом отдыха, а также справки для получения путевки по форме N 070/у-04 <***> может производиться по месту жительства в соответствующих государственных (муниципальных) лечебно-профилактических учреждениях или военно-медицинских учреждениях Министерства обороны.
19. Оформление, оплата и выдача путевки в санаторно-курортное учреждение (далее именуется - путевка) гражданину производится в санаторно-курортном учреждении в день приема гражданина по представлению им уведомления о предоставлении путевки, выданного Департаментом.
20. Вместе с уведомлением о предоставлении путевки граждане представляют документы:
а) военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (за исключением военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности на должностях, подлежащих комплектованию солдатами, матросами, сержантами и старшинами, и поступивших на военную службу по контракту после 1 января 2004 г., а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), - удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (далее именуется - удостоверение личности) (военный билет) установленного образца, паспорт (при наличии), отпускной билет и санаторно-курортную карту по форме N 072/у-04 <*> или справку о состоянии здоровья при направлении в дом отдыха, базу отдыха;
--------------------------------
<*> Приложение N 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение".
б) офицеры, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения, а также прапорщики и мичманы, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, - паспорт, пенсионное удостоверение, где в разделе для особых отметок должно быть указано, что он и члены его семьи имеют право на социальные гарантии по оказанию медицинской помощи и санаторно-курортному лечению по линии Министерства обороны, санаторно-курортную карту по форме N 072/у-04 <*> или справку о состоянии здоровья при направлении в дом отдыха, базу отдыха, полис обязательного медицинского страхования;
--------------------------------
<*> Приложение N 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение".
в) члены семей военнослужащих и офицеров, уволенных с военной службы, - паспорт (дети до 14 лет - свидетельство о рождении), полис обязательного медицинского страхования, справку установленной формы, удостоверяющую родственное отношение к военнослужащему (пенсионеру Министерства обороны), выданную воинской частью или военным комиссариатом, а дети в возрасте от 18 до 23 лет, кроме того, справку с места учебы, подтверждающую факт обучения в образовательном учреждении по очной форме; лица, находящиеся на иждивении военнослужащих, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, и проживающие совместно с ними, - справку установленной формы, выданную кадровым органом по месту службы военнослужащего, подтверждающую нахождение данного лица на иждивении военнослужащего, а также документ, подтверждающий совместное проживание иждивенца с военнослужащим (паспорт - копии страниц 2, 3, 5 - 12 (регистрация по месту жительства) и 16 - 17 (дети); инвалиды с детства - заключение (справку) медико-социальной экспертизы об установлении соответствующей группы инвалидности, а также санаторно-курортную карту по форме N 072/у-04 <*> (для детей - санаторно-курортную карту по форме N 076/у-04 <**>) или справку о состоянии здоровья при направлении в дом отдыха, базу отдыха, дети до 14 лет - анализ на энтеробиоз, заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи, справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе.
--------------------------------
<*> Приложение N 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение".
<**> Приложение N 4 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение".
Если член семьи военнослужащего или пенсионера Министерства обороны прибыл в санаторно-курортное учреждение совместно с военнослужащим или пенсионером Министерства обороны и вписан в его удостоверение личности (паспорт), то предъявление справки о родственном отношении не требуется. В этом случае санаторно-курортным учреждением в путевке члена семьи делается запись: "Прибыл(а) совместно с женой (мужем) или отцом (матерью)" и указывается воинское звание, фамилия, имя, отчество и номер путевки военнослужащего (пенсионера Министерства обороны);
что то я не нашел, где бы было написано, что военпенс сам определяет куда ему ехать21. Граждане принимаются в санаторно-курортные учреждения и выписываются из них в сроки, указанные в путевках.32. При отсутствии в Министерстве обороны санаторно-курортных учреждений необходимого профиля санаторно-курортное лечение граждан из перечня лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется на договорной основе в специализированных санаторно-курортных учреждениях других федеральных органов исполнительной власти или иных организациях, имеющих соответствующую лицензию на медицинскую деятельность.22. При выписке из санатория гражданину выдается выписной эпикриз и отрывной талон к путевке, а из дома отдыха и базы отдыха - отрывной талон к путевке.
Для граждан, прибывших с продовольственными аттестатами, дата исключения их с довольствия указывается исходя из фактического времени пребывания в санатории.
33. В рамках выполнения законодательства Российской Федерации в части долечивания (реабилитации) больных в условиях санатория начальникам военных госпиталей разрешается заключать договоры с региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении путевок на долечивание больных из числа работающих застрахованных граждан (пенсионеров Министерства обороны, членов семей военнослужащих и пенсионеров Министерства обороны, а также лиц гражданского персонала Вооруженных Сил (в том числе федеральных государственных гражданских служащих).
Путевки на долечивание граждан, указанных в настоящем пункте, непосредственно после стационарного лечения предоставляются бесплатно за счет средств обязательного социального страхования.
Направление на долечивание непосредственно после стационарного лечения в специализированные санатории (отделения) по путевкам, выделяемым Фондом социального страхования Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
суд практика в Косультанте у меня (прочтите только названия на скриншоте)

#820
Санаторно курортное обеспечение и оздоровление несколько отличаются друг от друга.что то я не нашел, где бы было написано, что военпенс сам определяет куда ему ехать
То что Вы привели, относится исключительно к санаторно-курортному и медицинскому обеспечению В ОРГАНИЗАЦИЯХ МО РФ.
Статья 20 76-ФЗ относительно поездки военного пенсионера в оздоровительную организацию не предусматривает каких-либо подобных ограничений. Установление таких ограничений подзаконным НПА или чьим-то указанием противоречит 76-ФЗ и противозаконно.
По поводу ссылки на судебную практику - не стесняются ведь ТАКИЕ решения публиковать, их же люди читают.
Приведите конкретный пункт конкретного НПА, предписывающего предоставлять эти доказательства.Вами скорее всего не представлено в суд доказательств, подтверждающих о проведении оздоровительного отдыха.
к примеру, справку отеля или приложение к договору тур.продукта об оздоровительных процедурах (массаж, акваэробика, диетология - диетпитание, лечебная физкультура.
Завтра будем носить справки, что мы не бараны и не верблюды из зоопарка.
Кроме документов, установленных пунктом 85 Приложения к Приказу МО РФ от 6 июня 2001 г. N 200 «Руководство по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных силах Российской Федерации»:
"Основанием для возмещения расходов в указанных случаях являются рапорт (заявление), документы, подтверждающие право на проезд или перевозку личного имущества за счет средств Министерства обороны Российской Федерации (предписание, отпускной билет, командировочное удостоверение с соответствующими отметками о пребывании в пунктах проведения отпуска или служебной командировки, справка о пребывании в санатории, доме отдыха, госпитале и т.п.) и документы о произведенных расходах (проездные билеты, квитанции о доплатах, накладные, багажные и грузобагажные квитанции и др.)",
требование каких-либо еще подтверждающих документов противозаконно и является созданием препятствий в реализации права.
Это неправильные пчёлы! (с)
#821
gladcat,
Давайте попробуем разложить
Вы не правы, закон устанавливает право, а подзаконные акты уже механизм реализации праваСтатья 20 76-ФЗ относительно поездки военного пенсионера в оздоровительную организацию не предусматривает каких-либо подобных ограничений. Установление таких ограничений подзаконным НПА или чьим-то указанием противоречит 76-ФЗ и противозаконно.
Давайте попробуем разложить
статья 20Статья 20 76-ФЗ относительно поездки военного пенсионера в оздоровительную организацию не предусматривает каких-либо подобных ограничений.
данный пункт ст 20 определяет лишь право на оплату проезда на с\к лечение и не может расматриваться отдельно от ст 16 определяющей право на с\к лечение5. Офицеры, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом на лечение в медицинской организации в стационарных условиях в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии или в санаторно-курортные организации и оздоровительные организации и обратно (один раз в год). Такое же право на проезд имеют и члены семей указанных офицеров при следовании в санаторно-курортные организации и оздоровительные организации, а также прапорщики и мичманы, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
Как видим право таки ограничено самим ФЗ -2. Военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, имеют право на бесплатное получение медицинской помощи...
Направление военнослужащих и членов их семей на лечение за пределы территории Российской Федерации осуществляется на общих основаниях с другими гражданами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (тут отсылка идет на МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2011 г. N 1571н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЛЕЧЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА )
4. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (за исключением военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности на должностях, подлежащих комплектованию солдатами, матросами, сержантами и старшинами, и поступивших на военную службу по контракту после 1 января 2004 года, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и члены семей военнослужащих-граждан имеют право на санаторно-курортное лечение и организованный отдых в санаториях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях, на туристских базах федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, за плату в размере полной стоимости путевки, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Стоимость путевки устанавливается указанными федеральными органами исполнительной власти. Указанным военнослужащим и членам их семей при направлении в санатории на медицинскую реабилитацию после лечения в стационарных условиях в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии дополнительно предоставляются бесплатные путевки.
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2011 N 309-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
5. Права и социальные гарантии военнослужащих и членов их семей, указанные в пунктах 2 - 4 настоящей статьи, распространяются на офицеров, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения и на членов их семей, а также на прапорщиков и мичманов, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более. При этом указанные граждане оплачивают путевки на санаторно-курортное лечение или организованный отдых в санаториях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях, на туристских базах федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в размере 25 процентов, а члены их семей - 50 процентов стоимости путевки, установленной указанными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с абзацем первым пункта 4 настоящей статьи.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 08.11.2008 N 203-ФЗ, от 22.07.2010 N 159-ФЗ
имеют право на санаторно-курортное лечение и организованный отдых в санаториях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях, на туристских базах федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба
#822
Anybody08, к сожалению, вы запутались в данном вопросе, как и многие наши суды.
Во-первых, речь идет о компенсации проезда в санаторно-курортные и оздоровительные организации, а не о порядке возмещения расходов на медицинскую помощь. Поэтому ссылка на ПП РФ от 26 сентября 1994 г. N 1093 здесь не катит.
Во-вторых, п.5 ст.20 закона "О статусе военнослужащих" не ограничивает круг санаторно-курортных и оздоровительных организаций только ведомственными организациями силовых структур, а также организациями находящимися на территории РФ. Указанный вами приказ МО №333 не регулирует порядок оплаты проезда в санаторно-курортные и оздоровительные организации. Он регулирует лишь порядок распределения льготных путёвок в МО.
В-третьих, надо различать такие понятия, как санаторно-курортные организации и оздоровительные организации. Это не одно и то же. Санаторно-курортные организации - это медицинские организации, имеющие соответствующую лицензию. Оздоровительные организации - это организации отдыха, которые не имеют права заниматься лечением(!)
В-четвёртых, надо различать такие понятия, как санаторно-курортное лечение и организованный отдых в оздоровительной организации (в ведомственных приказах силовых структур применяется ещё термин оздоровительный отдых). Надеюсь догадаетесь, что лечение и отдых - это не одно и то же.
В-пятых, надо понимать, что медицинские показания - это заболевания (состояния), которые требуют лечения, то есть, медицинской помощи. а не отдыха. На организованный (оздоровительный) отдых могут ехать и практически здоровые люди без каких-либо медицинских показаний.
В-шестых, надо понимать, что если на лечение тебя направляют медики в конкретную медицинскую (санаторно-курортную) организацию, то для отдыха (в том числе и организованного в оздоровительные организации) никаких направлений от врачей НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Каждый военпенс, если он подпадает под категории, определённые п.5 ст.20 закона "О статусе военнослужащих, или член его семьи вправе самостоятельно выбирать себе место отдыха и оздоровительную организацию. Следует только учитывать, что в некоторые из них надо предъявлять справку об отсутствии противопоказаний для такого отдыха, чтобы ты не причинил вред здоровью других отдыхающих или себе. О том, что такую справку надо предъявлять при следовании на отдых в египетский пляжный курортный отель (который является оздоровительной организацией по определению) по договору с туристической фирмой - нигде в законодательстве РФ не указывается...
В-седьмых, даже из вашей ссылки на судебные решения из Консультанта просматривается ТУПОГОЛОВОСТЬ некоторых наших юристов, в том числе и тех, кто носит судейские мантии.
Например, см. п.3 (Апелляционное определение Мурманского областного суда). "В удовлетворении исковых требований о возмещении расходов по оплате проезда в оздоровительное учреждение и обратно отказано правомерно, поскольку члены семьи истца самостоятельно выбрали место отдыха за пределами РФ, которое не связано с пребыванием в санаторно-курортном или оздоровительном учреждении, а также на туристской базе МО РФ". Перечитайте этот бред несколько раз. Ответьте на вопросы: а кто и на основании каких НПА должен указывать (выбирать) военпенсу или члену его семьи место отдыха? Где написано, что они не могут выбрать его самостоятельно и за пределами РФ? Где в п.5 ст.20 написано, что оплачивается проезд только в санаторно-курортные и оздоровительные организации МО?
См. п.7 вашей ссылки на судебную практику.
"В удовлетворении требований к военному комиссариату о взыскании оплаты проезда к месту отдыха и обратно отказано, так как на лечение за пределами территории Российской Федерации военнослужащие направляются в случае невозможности оказания медицинской помощи на территории России, а истец самостоятельно выбрал место отдыха за пределами Российской Федерации, не связанное с пребыванием в санаторно-курортных или оздоровительных учреждениях, а также на туристской базе Министерства обороны РФ".
Обратите внимание! Истец самостоятельно выбрал место отдыха, а отказано ему по причине того, что "на лечение за пределами территории Российской Федерации военнослужащие направляются в случае невозможности оказания медицинской помощи на территории России". То есть, суд подленько подменяет понятия отдых и лечение. И кидает военпенса...
Ихние чести полагают, что отдых и лечение это одно и то же?!
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Во-первых, речь идет о компенсации проезда в санаторно-курортные и оздоровительные организации, а не о порядке возмещения расходов на медицинскую помощь. Поэтому ссылка на ПП РФ от 26 сентября 1994 г. N 1093 здесь не катит.
Во-вторых, п.5 ст.20 закона "О статусе военнослужащих" не ограничивает круг санаторно-курортных и оздоровительных организаций только ведомственными организациями силовых структур, а также организациями находящимися на территории РФ. Указанный вами приказ МО №333 не регулирует порядок оплаты проезда в санаторно-курортные и оздоровительные организации. Он регулирует лишь порядок распределения льготных путёвок в МО.
В-третьих, надо различать такие понятия, как санаторно-курортные организации и оздоровительные организации. Это не одно и то же. Санаторно-курортные организации - это медицинские организации, имеющие соответствующую лицензию. Оздоровительные организации - это организации отдыха, которые не имеют права заниматься лечением(!)
В-четвёртых, надо различать такие понятия, как санаторно-курортное лечение и организованный отдых в оздоровительной организации (в ведомственных приказах силовых структур применяется ещё термин оздоровительный отдых). Надеюсь догадаетесь, что лечение и отдых - это не одно и то же.
В-пятых, надо понимать, что медицинские показания - это заболевания (состояния), которые требуют лечения, то есть, медицинской помощи. а не отдыха. На организованный (оздоровительный) отдых могут ехать и практически здоровые люди без каких-либо медицинских показаний.
В-шестых, надо понимать, что если на лечение тебя направляют медики в конкретную медицинскую (санаторно-курортную) организацию, то для отдыха (в том числе и организованного в оздоровительные организации) никаких направлений от врачей НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Каждый военпенс, если он подпадает под категории, определённые п.5 ст.20 закона "О статусе военнослужащих, или член его семьи вправе самостоятельно выбирать себе место отдыха и оздоровительную организацию. Следует только учитывать, что в некоторые из них надо предъявлять справку об отсутствии противопоказаний для такого отдыха, чтобы ты не причинил вред здоровью других отдыхающих или себе. О том, что такую справку надо предъявлять при следовании на отдых в египетский пляжный курортный отель (который является оздоровительной организацией по определению) по договору с туристической фирмой - нигде в законодательстве РФ не указывается...
В-седьмых, даже из вашей ссылки на судебные решения из Консультанта просматривается ТУПОГОЛОВОСТЬ некоторых наших юристов, в том числе и тех, кто носит судейские мантии.
Например, см. п.3 (Апелляционное определение Мурманского областного суда). "В удовлетворении исковых требований о возмещении расходов по оплате проезда в оздоровительное учреждение и обратно отказано правомерно, поскольку члены семьи истца самостоятельно выбрали место отдыха за пределами РФ, которое не связано с пребыванием в санаторно-курортном или оздоровительном учреждении, а также на туристской базе МО РФ". Перечитайте этот бред несколько раз. Ответьте на вопросы: а кто и на основании каких НПА должен указывать (выбирать) военпенсу или члену его семьи место отдыха? Где написано, что они не могут выбрать его самостоятельно и за пределами РФ? Где в п.5 ст.20 написано, что оплачивается проезд только в санаторно-курортные и оздоровительные организации МО?
См. п.7 вашей ссылки на судебную практику.
"В удовлетворении требований к военному комиссариату о взыскании оплаты проезда к месту отдыха и обратно отказано, так как на лечение за пределами территории Российской Федерации военнослужащие направляются в случае невозможности оказания медицинской помощи на территории России, а истец самостоятельно выбрал место отдыха за пределами Российской Федерации, не связанное с пребыванием в санаторно-курортных или оздоровительных учреждениях, а также на туристской базе Министерства обороны РФ".
Обратите внимание! Истец самостоятельно выбрал место отдыха, а отказано ему по причине того, что "на лечение за пределами территории Российской Федерации военнослужащие направляются в случае невозможности оказания медицинской помощи на территории России". То есть, суд подленько подменяет понятия отдых и лечение. И кидает военпенса...
Ихние чести полагают, что отдых и лечение это одно и то же?!
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Вы лукавите. Право на оплату проезда, предусмотренное п.5 ст.20 и право на санаторно-курортное обеспечение в ведомственных санаторно-курортных или оздоровительных организациях - это два разных права. И они не могут рассматриваться отдельно друг от друга только в одном случае: если вы находились в ведомственном санатории или доме отдыха(пансионате, базе отдыха) МО или иного ФОИВ, где предусмотрена военная служба. Кроме того, санаторно-курортное обеспечение не означает только санаторно-курортное лечение. Это ещё и организованный отдых в оздоровительных организациях.данный пункт ст 20 определяет лишь право на оплату проезда на ск лечение и не может расматриваться отдельно от ст 16 определяющей право на ск лечени
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Фраза "Имеют право" не означает какого-либо ограничения. Вы хотите сказать, что военпенс не имеет права поехать в гражданский дом отдыха или на турбазу???Как видим право таки ограничено самим ФЗ
#823
Во-первых, речь идет о компенсации проезда в санаторно-курортные и оздоровительные организации, а не о порядке возмещения расходов на медицинскую помощь. Поэтому ссылка на ПП РФ от 26 сентября 1994 г. N 1093 здесь не катит.
ПП РФ от 26 сентября 1994 г. N 1093О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ И ОТДЫХОМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ, А ТАКЖЕ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Во-вторых, п.5 ст.20 закона "О статусе военнослужащих" не ограничивает круг санаторно-курортных и оздоровительных организаций только ведомственными организациями силовых структур, а также организациями находящимися на территории РФ
данный пункт ст 20 определяет лишь право на оплату проезда на с\к лечение и не может расматриваться отдельно от ст 16 определяющей право на с\к лечение
судя по тому, что мое скромное мнение, который ранее этот вопрос вообще не изучал совпадает с практикой и толкованием судов означает, что я прав, а Ваша трактовка только хотелка и не более. ИМХОВы лукавите. Право на оплату проезда, предусмотренное п.5 ст.20 и право на санаторно-курортное обеспечение в ведомственных санаторно-курортных или оздоровительных организациях - это два разных права. И они не могут рассматриваться отдельно друг от друга только в одном случае: если вы находились в ведомственном санатории или доме отдыха(пансионате, базе отдыха) МО или иного ФОИВ, где предусмотрена военная служба. Кроме того, санаторно-курортное обеспечение не означает только санаторно-курортное лечение. Это ещё и организованный отдых в оздоровительных организациях.

#824
Что-то готовитсяПриказ МО РФ от 15.03.2011 N 333 О порядке санаторно-курортного обеспечения

Проект ведомственного приказа «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 марта 2011 года № 333 "О порядке санаторно-курортного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации"»
Проект приказа Министра обороны Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 марта 2011 года № 333 «О порядке санаторно-курортного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации» направлен на решение проблемы соответствия понятийного аппарата указанного приказа действующим нормативным правовым актам Российской Федерации.
Краткое изложение целей регулирования:
Проект приказа разработан в целях упорядочения ведомственной нормативной правовой базы, приведения ее в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также действующей структурой Министерства обороны Российской Федерации.
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
Контингент Вооруженных Сил Российской Федерации
Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
Общественные отношения, являющиеся предметом регулирования данного проекта приказа, касаются санаторно-курортного обеспечения контингента Вооруженных Сил Российской Федерации.
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федерального закона от 25 ноября 2013 г. № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
"...Спасает спирт с хреном ..."
#825
Судя по вашему "скромному мнению" - вы действительно не изучали данный вопрос. И очень заблуждаетесь, утверждая то, что ваше "скромное мнение" "совпадает с практикой и толкованием судов". Эта "практика и толкование" не является единообразной. Вот вам пример навскидку (оттуда же, из Консультанта):судя по тому, что мое скромное мнение, который ранее этот вопрос вообще не изучал совпадает с практикой и толкованием судов означает, что я прав, а Ваша трактовка только хотелка и не более. ИМХО

А поэтому, когда в следующий раз будете писать Я ПРАВ - не забывайте, что Я - это последняя буква в алфавите))) А всё потому, что к своему Я надо пристёгивать не сомнительную (с точки зрения закона) практику нижестоящих судов, а нормы действующего законодательства. И если какой-то идиот в мантии сделал выводы о том, что для отдыха в доме отдыха или курортном отеле военпенсу требуются медицинские показания, или о том, что он должен приобретать путёвку (тур) в этот же дом отдыха не "на общих основаниях", а каким-то иным путём(?), - то это говорит не о том, что вы правы, а о том, что этот судья идиот (или им прикидывается, чтобы кинуть военпенса). Разве это не понятно?
#826
Вы заблуждаетесь....данный пункт ст 20 определяет лишь право на оплату проезда на с\к лечение и не может расматриваться отдельно от ст 16 определяющей право на с\к лечение
И в том, что п.5 ст.20 закона "О статусе военнослужащих" не может рассматриваться отдельно от ст.16 этого же закона. И в том, что он определяет лишь право на оплату проезда на СКЛ.
Если вы его внимательно прочитаете, то увидите, что он ещё определяет право на оплату проезда на отдых в оздоровительные организации (и не только).
Кстати, в п.3 ст. 40 ФЗ от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» говорится:" Санаторно-курортное лечение включает в себя медицинскую помощь, осуществляемую медицинскими организациями (санаторно-курортными организациями) в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных ресурсов, в том числе в условиях пребывания в лечебно-оздоровительных местностях и на курортах".
Определение медицинской помощи, медицинских организаций и других понятий дано в ст.1 этого закона....
Anybody08, а теперь подскажите (со ссылкой на НПА), - про какое лечение может идти речь, если вы поехали отдыхать в дом отдыха, на турбазу или иную оздоровительную организацию (оздоровительные организации не имеют права заниматься лечением, так как не имеют лицензий на мед.деятельность)? Где прописан перечень так называемых медицинских показаний для организованного отдыха в оздоровительных организациях? Что такое направленность путёвки на оздоровление и в каком НПА об этом прописано? Наконец, более простой вопрос: что такое оздоровление и чем оно отличается от лечения?
#827
Где здесь хоть слово о расходах, связанных с ПРОЕЗДОМ к месту лечения и отдыха?ПП РФ от 26 сентября 1994 г. N 1093О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ И ОТДЫХОМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ, А ТАКЖЕ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин
В.И.Ленин
#828
старый пример, события 2010 года, ПМО 430 заменен ПМО 333, а приложил скрин самых первых решений что выдал Консультант по этому вопросу и все не в пользу воиновнСудя по вашему "скромному мнению" - вы действительно не изучали данный вопрос. И очень заблуждаетесь, утверждая то, что ваше "скромное мнение" "совпадает с практикой и толкованием судов". Эта "практика и толкование" не является единообразной. Вот вам пример навскидку (оттуда же, из Консультанта):
а с какого вообще он подавал в гражданский суд, если это подсудность военного суда? Я бы на месте военкомата отменил это решение только на этом основании
а я где то утверждал что у нас прецендентное право?Кроме того, судебная практика судов первой и апелляционной инстанций (на которые вы ссылаетесь) никак не должна влиять на решения судов по другим делам, в частности, по спору gladcat .

я лишь привел практику судов последнюю и не более

все с вами понятно, вас окружают идиота, такого умного... больше говорить не о чем, идите в садА поэтому, когда в следующий раз будете писать Я ПРАВ - не забывайте, что Я - это последняя буква в алфавите))) А всё потому, что к своему Я надо пристёгивать не сомнительную (с точки зрения закона) практику нижестоящих судов, а нормы действующего законодательства. И если какой-то идиот в мантии

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Где здесь хоть слово о расходах, связанных с ПРОЕЗДОМ к месту лечения и отдыха?
данный пункт ст 20 определяет лишь право на оплату проезда на с\к лечение и не может расматриваться отдельно от ст 16 определяющей право на с\к лечение
#830
Это так в законе сказано?данный пункт ст 20 определяет лишь право на оплату проезда на с\к лечение и не может расматриваться отдельно от ст 16 определяющей право на с\к лечение
Право на СКЛ имеют ВСЕ военпенсы. По льготным ценам - некоторые из них (ст.16).
Право на льготный проезд на СКЛ имеют некоторые военпенсы (ст.20).
Совпадение льготных категорий из статей 16 и 20 не означает, что эти статьи применяются только в совокупности. Одно право НЕ обуславливается другим.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин
В.И.Ленин
#831
А где Вы (и суды) усмотрели в ст.20, что проезд должен оплачиваться исключительно наданный пункт ст 20 определяет лишь право на оплату проезда на с\к лечение и не может расматриваться отдельно от ст 16 определяющей право на с\к лечение
?санаторно-курортное лечение и организованный отдых в санаториях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях, на туристских базах федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба
И почему, если по Вашему утверждению
,закон устанавливает право, а подзаконные акты уже механизм реализации права
и Вы, и суд пытаетесь привязать к этому делу 333 приказ МО РФ, а не 200 приказ МО РФ, который как раз и является подзаконным НПА, конкретизирующем статью 20 76-ФЗ?
Это что - оптимизация законодательства - связывать два различных права, которые определены разными статьями закона, и порядок реализации которых определены разными подзаконными актами?
Это неправильные пчёлы! (с)
#832
mihadol,
gladcat,
я лишь высказал свое мнение, на роль последней инстанции не претендую

gladcat,
я лишь высказал свое мнение, на роль последней инстанции не претендую

это нежелание общаться с хамломЭто ваш аргумент к фразе Я ПРАВ?))))))
огда в следующий раз будете писать Я ПРАВ - не забывайте, что Я - это последняя буква в алфавите)))
у меня и уж тем более у судьи есть юр образование, а у Вас? Я не претендую на догму в своем мнении, а решение судьи нужно уважать, я не говорю соглашаться с ним, считаете что суд вынес неверное решение - обжалуйте, а идиота в зркале увидите. С вами разговор закончен, честь имеюесли какой-то идиот в мантии сделал выводы о том, что для отдыха в доме отдыха или курортном отеле военпенсу требуются медицинские показания, или о том, что он должен приобретать путёвку (тур) в этот же дом отдыха не "на общих основаниях", а каким-то иным путём(?), - то это говорит не о том, что вы правы, а о том, что этот судья идиот

#833
Если спросили -отвечу:у меня и уж тем более у судьи есть юр образование, а у Вас
у меня три высших образования. Из них два высших юридических: Новосибирский институт ФСБ и Московская государственная юридическая академия.
Это вы где вычитали? Такого в законе нет. Закон требует уважительного отношения к суду в ходе судебного разбирательства, а не к его решению, которое может быть законным и обоснованным, а может и не быть таким.а решение судьи нужно уважать
Как можно уважать юриста в мантии, если он пишет в решении абсурд не основанный на законе? Например, что приобретаемая "путёвка должна иметь направленность на оздоровление". Или, что для оплаты проезда на отдых в оздоровительную организацию необходимо, чтобы у военпенса были "медицинские показания"? Вы не видите абсурдность подобных судебных утверждений? Извините, уважать судью за явную глупость - это что-то...Если человек занял должность судьи, то он должен вершить правосудие на основе закона, а не тупо переписывая похожие решения своих коллег без учёта особенностей данного конкретного спора, а также произошедших изменений в законодательстве.
Что ж, я вас не оскорблял, а вы себе это позволяете. Видимо, это ваш уровень....а идиота в зркале увидите
Anybody08, но давайте не будем опускаться до оскорблений. Если вы дипломированный юрист, то ответьте лучше на мои вопросы в посте 831 (последний абзац)
#834
Туманно:Например, что приобретаемая "путёвка должна иметь направленность на оздоровление".
Определение оздоровительных учреждений законодателем не дано. В этой связи представляется, что для реализации права на получение компенсации за проезд необходимо в военный комиссариат представить документы, свидетельствующие о том, что к числу основных видов деятельности относится оздоровление граждан или какие-либо его отдельные виды.
заместитель начальника управления кадров Главной военной прокуратуры полковник юстиции Олег ДОКУЧАЕВ
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )
#835
Gonchar, эта цитата с сайта ГВП мне известна. Со всем, что пишет Докучаев, я согласен, за исключением указанного вами абзаца. С чего прокурор решил, что оказание оздоровительных услуг средствами размещения должно относится к числу основных видов деятельности средств размещения, к которым относятся и оздоровительные организации (дома отдыха, пансионаты, курортные отели, турбазы и т.д.) . Согласно нашим ГОСТам (и международному стандарту) - это всегда дополнительные услуги. Причём, что такое оздоровительные услуги - написано там же, в ГОСТах(См., например, ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения)Туманно:
И при чём здесь ПУТЁВКА? Путёвка - это ни что иное, как бланк строгой отчётности. Где там должно быть указано про оздоровление? И что такое "оздоровление"?
#836
Сказочники они, прокуроры эти вместе с судьями, из серии "иди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что".представляется, что для реализации права на получение компенсации за проезд необходимо в военный комиссариат представить документы, свидетельствующие о том, что к числу основных видов деятельности относится оздоровление граждан или какие-либо его отдельные виды.
заместитель начальника управления кадров Главной военной прокуратуры полковник юстиции Олег ДОКУЧАЕВ
Какие могут быть мифические "документы, свидетельствующие о том", если оздоровительные организации по определению и по законодательству не имеют, не должны и не могут иметь эти документы, а именно - лицензию на деятельность по оздоровлению граждан.
В свете последних законодательных и судебных тенденций пора обсуждать "влияние черных дыр бюджета на аномальные искривления правового поля".
Это неправильные пчёлы! (с)
#837
Gonchar, ещё раз про "направленность ПУТЁВКИ на оздоровление". Точнее о том, что это чушь несусветная, исходящая от их честей)))....
Показать текст
То есть, путёвка, как таковая, может быть, а может и нет.... Но судя по судейскому бреду - она должна иметь НАПРАВЛЕННОСТЬ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ (даже если её нет)?

#838
Anybody08,"что то я не нашел, где бы было написано, что военпенс сам определяет куда ему ехать
Вы не понимаете в п.5 ст.20 закона "О статусе военнослужащих" понятия - ".....на лечение в медицинской организации в стационарных условиях в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии" и " или в санаторно-курортные организации и оздоровительные организации" - это разные понятия. Законодатель не зря в указанной статье поставил "ИЛИ".
Вам, в принципе, правильно Yuriy62, в п.#827 указал Вашу ошибку.
Вы не понимаете в п.5 ст.20 закона "О статусе военнослужащих" понятия - ".....на лечение в медицинской организации в стационарных условиях в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии" и " или в санаторно-курортные организации и оздоровительные организации" - это разные понятия. Законодатель не зря в указанной статье поставил "ИЛИ".
Вам, в принципе, правильно Yuriy62, в п.#827 указал Вашу ошибку.
Безнаказанность порождает вседозволенность
#839
пост 822:
Если, например, военпенс приехал в дом отдыха с молодкой, залез с ней в номере под одеяло, а за пять минут до отъезда вылез оттуда обессиленный и узнал, что там есть ещё и море, - то это не значит, что ему не должны оплатить проезд туда и обратно. И это не значит, что для этого ему надо представить какие-либо доказательства прохождения им каких-то оздоровительных процедур. Ибо в оздоровительных организациях никаких обязательных оздоровительных процедур не предусмотрено.
Не надо путать отдых с лечением, как это делают бессовестные юристы в мантиях.
На мой взгляд, в суд надо представлять доказательства того, что военпенс был в оздоровительной организации, а что касается доказательств прохождения оздоровительных процедур - то этого закон не требует. Причём термина "оздоровительная процедура" и его определения в законодательстве нет. Прохождение военпенсом так называемых "оздоровительных процедур" не являются обязательным условием оплаты проезда в оздоровительную организацию и обратно. Главное, чтобы организация, где военпенс был на организованном отдыхе, имела возможности для оздоровления. А что представляют эти возможности - указано в таких нормативных документах, как стандарты...Вами скорее всего не представлено в суд доказательств, подтверждающих о проведении оздоровительного отдыха.
к примеру, справку отеля или приложение к договору тур.продукта об оздоровительных процедурах (массаж, акваэробика, диетология - диетпитание, лечебная физкультура.
Если, например, военпенс приехал в дом отдыха с молодкой, залез с ней в номере под одеяло, а за пять минут до отъезда вылез оттуда обессиленный и узнал, что там есть ещё и море, - то это не значит, что ему не должны оплатить проезд туда и обратно. И это не значит, что для этого ему надо представить какие-либо доказательства прохождения им каких-то оздоровительных процедур. Ибо в оздоровительных организациях никаких обязательных оздоровительных процедур не предусмотрено.
Не надо путать отдых с лечением, как это делают бессовестные юристы в мантиях.
#840
они не путают, на лечение или оздоровление льгота есть, а на отдых нет, это за свой счетНе надо путать отдых с лечением, как это делают бессовестные юристы в мантиях.