Загранкомандировка

Аватара пользователя
Fighter
Заслуженный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 29 май 2007, 08:01
Откуда: Siberia

#1

Непрочитанное сообщение Fighter » 10 июл 2008, 12:11

Здравствуйте уважаемые участники форума.
Темы подобной я на форуме не нашёл, поэтому.....суть проблемы:
Пробыл я в служебной командировке в зоне вооружённого конфликта в Абхазии год. В таких командировках посуточная оплата в $ США, на основании Постановления Правительства от 26.12.05 № 812. В этом же Постановлении написано, что
"Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, направленным в служебные командировки на территории иностранных государств для выполнения задач по поддержанию мира в зонах вооруженных конфликтов, в отношении которых продовольственное обеспечение осуществляется в форме организации питания по месту военной службы (при условии отсутствия у них права на получение должностных окладов в иностранной валюте), суточные в иностранной валюте выплачиваются в размере 30 процентов суточных..."
Одновременно я не получал пайковых (дело было ещё до отмены их), а стоял на котловом довольствии и питался по прод. аттестату. И всё равно не смотря на это мне выплачивали 30% от положенного.
Конечно же я обратился в суд, с иском к командиру той части которая меня посылала в командировку.
Вопросы:
1. Кому знакома ситуация, и кто что знает об этом (помимо Решения ВК ВС РФ от 28 июля 2006 г. N ВКПИ06-52)?
2. Как понимать всеми любимого А.Н.Коронца в вышеупомянутом Решении от 28 июля 2006 г. N ВКПИ06-52, а именно перед резолютивной частью предпоследний абзац:
"Что касается довода К. о том, что в период нахождения его в служебной командировке на территории Республики Таджикистан командованием не было организовано бесплатное питание по месту его службы, то он не влияет на законность вышеуказанного нормативного правового акта, а отказ в удовлетворении заявления о его оспаривании не препятствует возможности К. обращения за судебной защитой нарушенных прав."
3. Совсем скоро у меня суд, на что ссылаться, если успеете помочь?! (решение обязательно выложу может кому пригодится).
4. Что - это за "право на получение должностных окладов в иностранной валюте", указанное в скобках в п.8 в упомянутом постановлении, и кто его может лишить?
5. Приказ МО №200 от 2006 года в теме (пункт 339), как его трактовать, что бы не упасть в грязь лицом?
6. Кто виноват и что делать? Добавлено (2008-07-10, 13:11)
---------------------------------------------
Суд состоялся. В очередной раз ущемление прав бесправных военнослужащих РФ было признано законным обстоятельством в нашем правом государстве. Судья отказал мне в удовлетворении требований о выплате 100 % суточных .
Впереди кассация!! Мотивированное Решение выложу после 15 июля.
Кто что знает пишите!!!
Борьба с кидаловом в масштабах страны

Аватара пользователя
Fighter
Заслуженный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 29 май 2007, 08:01
Откуда: Siberia

#2

Непрочитанное сообщение Fighter » 09 авг 2008, 19:53

Прикрепляю Решение суда 1-ой инстанции:Добавлено (2008-08-04, 20:19)
---------------------------------------------
Проверил ссылка работает.Добавлено (2008-08-09, 20:53)
---------------------------------------------
Ужас! За 30% от положенного - гибнут люди!
Не дайбог кому туда сейчас поехать.7092015.doc (47.5
Борьба с кидаловом в масштабах страны

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение VIPded » 10 авг 2008, 09:59

Fighter, добровольцы туда сейчас едут не за командировочными, и даже не под Присягой.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#4

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 14 авг 2008, 20:34

Quote (Fighter)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">И всё равно не смотря на это мне выплачивали 30% от положенного.
Так именно поэтому и выплачивали так..... А теперь вот спохватились....
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Fighter
Заслуженный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 29 май 2007, 08:01
Откуда: Siberia

#5

Непрочитанное сообщение Fighter » 15 авг 2008, 07:02

15 августа кассация.
Всё равно обдираловка. Питание за пайковые - не считаю бесплатным. ИМХО. Но я не правоприменитель, к сожалению.
Борьба с кидаловом в масштабах страны

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#6

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 15 авг 2008, 12:22

Quote (Fighter)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Питание за пайковые - не считаю бесплатным. ИМХО
Пайковые - это всего лишь компенсация, при невозможности кормить. Если есть возможность кормить, то нет и компенсации. Другими словами - это не Вы платите пайковыми за питание, а Вам предоставлено бесплатное питание
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Fighter
Заслуженный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 29 май 2007, 08:01
Откуда: Siberia

#7

Непрочитанное сообщение Fighter » 15 авг 2008, 18:35

В касации - отказ. Мотивированное решение на следующей неделе. Quote (Kot)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Другими словами - это не Вы платите пайковыми за питание, а Вам предоставлено бесплатное питание
Вы тоже считаете что шансов нет?
Пайковые в то время (до 1 декабря 2007 года) это на мой взгляд диспозиция, то есть, захочу- беру деньги(600 рупий), хочу питаюсь в пайковой столовой. Вот за это я и хочу зацепиться. Вот поэтому и не бесплатное. В моём кармане на 600 рублей стало меньше. Т.о. я за еду уже заплатил. И к тому же принимающая сторона мне ни чего не предоставляла (812 -ое Постановление Пр-ва).
Так вот, если подходить к этой проблеме в деньгах : я кушал на 20 рублей в сутки (по общевойсковому пайку), а мне за это, якобы бесплатное питание не доплачивали 70% суточных = грубо 907 рублей (54-16,2=37,8 долларей*24рубля получается 907 рублей).
Вот этот факт я и считаю не справедливым и антиконституционным.
P.S То что реальная стоимость питания была больше 20 рублей это официально ни кто не признаёт, иначе бы, все суды были завалены исками о возмещении разницы. Поэтому и играем по их правилам.
А на 907 рублей в сутки можно себе и икорки позволить и маслица сливочного грам этак 100, и сока повкуснее и не один стакан плюс мясца жареного побольше и винца (тока не грузинского). Мечтаю.
Вот, но конечно против системы тяжело бороться тем более когда от неё зависишь, но потренируюсь пройду все инстанции.
Какая кстати следующая не подскажите?
Борьба с кидаловом в масштабах страны

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#8

Непрочитанное сообщение VIPded » 15 авг 2008, 23:18

Quote (Fighter)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Какая кстати следующая не подскажите?
Дальше - надзорная жалоба в президиум Западно-Сибирского окружного военного суда.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Fighter
Заслуженный участник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 29 май 2007, 08:01
Откуда: Siberia

#9

Непрочитанное сообщение Fighter » 17 авг 2008, 07:02

VIPded, даже уже и с привязкой к местности?
Спасибо.
Борьба с кидаловом в масштабах страны

Andreev-ostrov
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 13:57
Откуда: Остров

#10

Непрочитанное сообщение Andreev-ostrov » 26 сен 2008, 13:32

Здравствуйте, участники форума! Посоветуйте как быть, сложилась такая ситуация, отправляют в Абхазию в командировку, обещают, что на 2 месяца, командировачные 54 долл. пока предлагают на добровольной основе, но в связи с тем, что ни кто не поедит,сказали что будут отправлять в принудительном порядке. Хотелось бы узнать, возможно ли такое и если поеду не нае..т ли с командировачными?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#11

Непрочитанное сообщение VIPded » 26 сен 2008, 23:16

Quote (Andreev-ostrov)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">сказали что будут отправлять в принудительном порядке. Хотелось бы узнать, возможно ли такое и если поеду не нае..т ли с командировачными?
Конечно, возможно: приказ начальника - закон для подчинённого.
Что может быть с командировочными, посмотрите здесь: /viewtopic.php?f=21&t=1574
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Контактная информация:

#12

Непрочитанное сообщение Captain » 23 окт 2008, 22:04

Ситуация:
Главное управление международного военного сотрудничества отправляет через себя военнослужащих в миссии ООН в качестве военных наблюдателей ООН. ООН выплачивает наблюдателям MSA (командировочные). Родина платит офицеру оклад по должности, с которой он был откомандирован, оклад по воинскому званию и выслугу лет. Материалку еще выплачивают Все!
Вопрос: а как насчет всего остального? НСН+ЕДП?? 13?
Насчет 13-ой вроде в конце 2006 года вышла поправка, что она выплачивается в/с, выполняющими задачу за пределами РФ.
Дополнение: военнослужащие получают ДД: одни в части, другие в ГУМВС (смотря как телеграмма прийдет). При этом в своих частях они остаются на своих должностях и их не выводят в распоряжение.
P.S. В распоряжение некоторых в/с со временем переводят в распоряжение ГУМВС, но не в этом вопрос.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#13

Непрочитанное сообщение VIPded » 30 окт 2008, 17:53

Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вопрос: а как насчет всего остального? НСН+ЕДП?
Кажись, через суд добиться можно, никаких ограничений в НПА нет.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Контактная информация:

#14

Непрочитанное сообщение Captain » 05 ноя 2008, 21:11

VIPded, ну вот и я о том. сейчас один товарищ, что был со мной послал письмо начальнику с просьбой перечислить все недоплаченное на его счет. ждем 30 дней.Добавлено (2008-11-05, 21:11)
---------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2001 г. N 247

О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ
И ПОЛИЦЕЙСКИХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ООН

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2002 N 486)

В соответствии с Федеральным законом "О статусе
военнослужащих" и в целях создания условий для деятельности
российских военных и полицейских наблюдателей ООН Правительство
Российской Федерации постановляет:
1. Осуществлять финансовое обеспечение офицеров Вооруженных
Сил Российской Федерации и сотрудников органов внутренних дел,
направляемых в качестве военных и полицейских наблюдателей для
участия в операциях ООН по поддержанию мира, в соответствии с
условиями, принятыми в ООН для работников международных
организаций. При этом суточные, получаемые российскими военными и
полицейскими наблюдателями, оставлять в их распоряжении.
2. Сохранить офицерам Вооруженных Сил Российской Федерации и
сотрудникам органов внутренних дел, направляемым в качестве
военных и полицейских наблюдателей для участия в операциях ООН по
поддержанию мира, выплату в рублях за время пребывания за границей
в размере 100 процентов оклада по воинскому (специальному) званию,
оклада по воинской должности (должностного оклада) по последнему
месту военной службы (службы), процентной надбавки за выслугу лет.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2002 N 486)
3. Установить, что расходы, связанные с реализацией настоящего
Постановления, осуществляются в пределах ассигнований,
предусматриваемых на выплату денежного довольствия военнослужащим
в составе расходов федерального бюджета на содержание Вооруженных
Сил Российской Федерации и денежного содержания сотрудникам
органов внутренних дел в составе расходов федерального бюджета на
содержание Министерства внутренних дел Российской Федерации.
4. Признать утратившим силу Постановление Правительства
Российской Федерации от 13 октября 1992 г. N 779 "О финансовом
обеспечении военных и полицейских наблюдателей ООН" (Собрание
актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 16,
ст. 1248).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ ============
Но как я понимаю, Указ президента выше по иерархии Постановления правительства, так что ЕДП положено, а вот с НСН встает проблема?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#15

Непрочитанное сообщение VIPded » 05 ноя 2008, 22:43

Captain, в решениях ВС РФ упоминаются отдельные постановления ещё и по разным странам. Может, стоит поискать таковое. Если не хотите (не можете) "светить" место командировки, напишите в личку, поищу.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> Решение Верховного Суда РФ от 19 апреля 2007 г. N ГКПИ07-142 Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 12 июля 2007 г. N КАС07-294 настоящее решение оставлено без изменения Верховный Суд Российской Федерации
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению К. о признании недействующими пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1999 года N 921 "Об обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих Федеральной пограничной службы Российской Федерации, направленных для несения службы в составе международного полицейского персонала в Косово" и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 247 "О финансовом обеспечении российских военных и полицейских наблюдателей ООН", установил:
пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1999 года N 921 "Об обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих Федеральной пограничной службы Российской Федерации, направленных для несения службы в составе международного полицейского персонала в Косово" (в редакции от 1 июля 2002 года) предусмотрено сохранение сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащим Федеральной пограничной службы Российской Федерации, направленным для несения службы в составе международного полицейского персонала в Косово, выплату (в рублях) в 100-процентном размере окладов по специальному или воинскому званию и штатной должности по последнему месту службы, процентной надбавки за выслугу лет, надбавки за особые условия службы.
Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 247 "О финансовом обеспечении российских военных и полицейских наблюдателей ООН" (в редакции от 1 июля 2002 года) сохраняет офицерам Вооруженных Сил Российской Федерации и сотрудникам органов внутренних дел, направляемым в качестве военных и полицейских наблюдателей для участия в операциях ООН по поддержанию мира, выплату в рублях за время пребывания за границей в размере 100 процентов оклада по воинскому (специальному) званию, оклада по воинской должности (должностного оклада) по последнему месту военной службы (службы), процентной надбавки за выслугу лет.
К. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1999 года N 921 и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 247 недействующими, не подлежащими применению со дня принятия, считая их противоречащими статьям 137, 167 Трудового кодекса Российской Федерации, статье 6 Федерального закона от 23 июня 1995 года N 93-ФЗ "О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности", пункту 4 распоряжения Президента Российской Федерации от 25 июня 1999 года N 206-рп, а также Типовому соглашению между Организацией Объединенных Наций (ООН) и государствами-членами, предоставляющими персонал и оборудование для операций ООН по поддержанию мира. Заявитель указал на то, что, являясь сотрудником органов внутренних дел Российской Федерации, с 19 декабря 2004 года по 19 декабря 2006 года находился в служебной командировке в Косово в качестве офицера гражданской полиции Миссии Организации Объединенных Наций, за этот период на основании оспариваемых нормативных положений ему выплачивалось денежное довольствие не в полном объеме, чем нарушено его право на получение среднего заработка за все время нахождения в служебной командировке.
В судебном заседании К. поддержал заявленные требования, обосновывая их вышеприведенными доводами.
Представители Правительства Российской Федерации Б.В.А., Б.В.Н., М.Г.В., Ч. заявленные требования не признали, ссылаясь на то, что оспариваемые нормы распространяются на сотрудников органов внутренних дел, откомандированных с их согласия в состав международного полицейского персонала, что не является служебной командировкой, и нормы трудового законодательства, предусматривающие сохранение среднего заработка за время командировки, к ним неприменимы, таким сотрудникам предусмотрена выплата денежного довольствия, размер которого определен нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в пределах его компетенции.
Выслушав и обсудив доводы участвующих в деле лиц, проверив оспариваемые нормативные положения на их соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации М.Л.Ф., полагавшей в удовлетворении заявленного требования отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявления.
Пунктом 4 распоряжения Президента Российской Федерации от 25 июня 1999 года N 206-рп Правительству Российской Федерации поручено осуществить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с несением сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащими ФПС России службы в составе международного полицейского персонала в Косово, предусмотрев материальное обеспечение указанных лиц и выплату им денежного довольствия, включая предоставление дополнительных гарантий и компенсаций, в том числе членам их семей, в соответствии с федеральным законодательством.
Из содержания приведенного пункта во взаимосвязи с пунктами 1 и 3 того же распоряжения, предусматривающими направление 210 сотрудников органов внутренних дел в состав международного полицейского персонала и подчинение их представителю Генерального секретаря ООН, следует, что в данном случае речь идет не о направлении указанных лиц в служебную командировку для выполнения своих обязанностей по занимаемой должности, а об откомандировании в распоряжение международного органа, в связи с чем специально для этого случая Правительству Российской Федерации предписывалось предусмотреть выплату денежного довольствия.
Федеральным законом "О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности" также предусмотрено предоставление Российской Федерацией военного персонала для участия в миротворческой деятельности, а не направление в служебные командировки. При этом вопросы денежного довольствия не затрагиваются, а предусматривается установление в соответствии с федеральными законами дополнительных гарантий и компенсаций (статьи 6, 10, 12).
Вопросы денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (в редакции от 30 июня 2003 года). В соответствии с пунктом 1 статьи 1 этого Закона денежное довольствие сотрудников состоит из оклада по занимаемой штатной должности, оклада по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания, из процентных надбавок за выслугу лет, ученую степень и ученое звание, иных дополнительных выплат, перечень которых приведен в пункте 8 той же статьи.
Дополнительные выплаты, как видно из пункта 8, непосредственно связаны с исполнением служебных обязанностей по определенной должности, устанавливаются дифференцированно в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых сотрудниками.
В случае откомандирования сотрудников для участия в миротворческой деятельности они свои обязанности по должности в органах внутренних дел не исполняют, занимаются деятельностью по реализации задач международной организации. Вопросы обеспечения денежным довольствием данной категории сотрудников законом не урегулированы.
В силу пункта 7 статьи 1 этого Закона особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий сотрудников определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
К таким актам относятся постановления Правительства Российской Федерации, в полномочия которого входит осуществление регулирования в социально-экономической сфере, обеспечение соответствующих социальных гарантий (статьи 13, 20, 23 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации").
Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий, в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и во исполнение распоряжения Президента Российской Федерации от 25 июня 1999 года N 206-рп издало нормативные правовые акты, отдельные положения которых оспариваются заявителем, определив особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий сотрудников, направляемых для участия в миротворческой деятельности. Этими актами предусмотрено сохранение за ними обязательных выплат, входящих в состав денежного довольствия. Из анализа оспариваемых норм следует, что они не исключают выплату откомандированным сотрудникам надбавок за ученую степень и ученое звание, не сохраняют лишь дополнительные выплаты, назначаемые в порядке пункта 8 статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ. Нормативных правовых актов большей юридической силы, которыми для указанной категории сотрудников установлены иные выплаты, чем определено оспариваемыми нормами, не имеется.
Следует отметить, что и в других случаях предоставления Российской Федерацией военнослужащих и гражданского персонала для участия в миротворческой деятельности денежное довольствие определялось таким же образом. Например, постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года N 983, на которое ссылается заявитель, за военнослужащими, направляемыми для участия в операции ООН по поддержанию мира в Сьерра-Леоне, сохранен тот же самый объем денежных выплат.
То обстоятельство, что постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 1999 года N 921 и 31 марта 2001 года N 247 не предусмотрены дополнительные гарантии и компенсации в отличие от упомянутого постановления от 21 декабря 2004 года N 983, где они установлены, не может служить основанием для удовлетворения заявленного требования. Оспариваемые заявителем правовые нормы определяют денежное довольствие сотрудников и не исключают возможности предоставления дополнительных гарантий и компенсаций. По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "21 декабря 2000 года" Требование заявителя о возложении на Правительство Российской Федерации обязанности установить в нормативном правовом акте дополнительные гарантии и компенсации для указанной категории сотрудников в соответствии с положениями Федерального закона от 23 июня 1995 года N 93-ФЗ и во исполнение распоряжения Президента Российской Федерации от 25 июня 1999 года N 206-рп не было принято к производству Верховного Суда Российской Федерации. В силу принципа разделения властей, закрепленного в статье 10 Конституции Российской Федерации, органы судебной власти не вправе вмешиваться в нормотворческую деятельность органов законодательной и исполнительной власти и определять содержание издаваемых ими нормативных правовых актов.
Типовое соглашение между Организацией Объединенных Наций и государствами-членами, предоставляющими персонал и оборудование для операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира, на которое ссылается заявитель в обоснование своих требований, является лишь основой для разработки соответствующих индивидуальных соглашений и не содержит норм международного права. В пункте 12 Типового соглашения включено предлагаемое условие о том, что в течение срока прикомандирования своего персонала в состав (операции Организации Объединенных Наций) правительство (государства-участника) отвечает за выплату ему любых вознаграждений, надбавок и пособий, которые могут ему причитаться в соответствии с национальными положениями. В данном случае к таким национальным положениям относятся и оспариваемые нормы.
Ошибочными являются и ссылки заявителя на нормы Трудового кодекса Российской Федерации, поскольку рассматриваемые отношения урегулированы специальными нормами и на них не распространяется действие трудового законодательства. В названном Кодексе не регламентируются условия и порядок откомандирования для участия в миротворческой деятельности и обеспечения денежным довольствием лиц, находящихся на федеральной государственной службе, одним из видов которой в силу Федерального закона от 27 мая 2003 года "О системе государственной службы Российской Федерации" (в редакции от 6 июля 2006 года) признается правоохранительная служба.
Оспариваемые правовые нормы не нарушают прав и законных интересов заявителя, не противоречат федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, в связи с чем в соответствии с частью 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в удовлетворении заявленных требований надлежит отказать.
Руководствуясь статьями 194-199, 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации решил:
в удовлетворении заявления К. отказать.
Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 12 июля 2007 г. N КАС07-294 Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению К.Ю.М. о признании недействующими пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1999 г. N 921 "Об обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих Федеральной пограничной службы Российской Федерации, направленных для несения службы в составе международного полицейского персонала в Косово" и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 г. N 247 "О финансовом обеспечении российских военных и полицейских наблюдателей ООН", по кассационной жалобе К.Ю.М. на решение Верховного Суда РФ от 19 апреля 2007 г., которым в удовлетворении заявленного требования отказано.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда РФ Ф., объяснения К.Ю.М., поддержавшего доводы кассационной жалобы, объяснения представителей Правительства Российской Федерации К.А.В., К.С.К. и Б., возражавших против удовлетворения кассационной жалобы, выслушав заключение прокурора М., полагавшей кассационную жалобу необоснованной, Кассационная коллегия установила:
пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1999 г. N 921 "Об обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих Федеральной пограничной службы Российской Федерации, направленных для несения службы в составе международного полицейского персонала в Косово" (в редакции от 1 июля 2002 г.) предусмотрено сохранение сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащим Федеральной пограничной службы Российской Федерации, направленным для несения службы в составе международного полицейского персонала в Косово, выплату (в рублях) в 100-процентном размере окладов по специальному или воинскому званию и штатной должности по последнему месту службы, процентной надбавки за выслугу лет, надбавки за особые условия службы.
Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 г. N 247 "О финансовом обеспечении российских военных и полицейских наблюдателей ООН" (в редакции от 1 июля 2002 г.) сохраняет офицерам Вооруженных Сил Российской Федерации и сотрудникам органов внутренних дел, направляемым в качестве военных и полицейских наблюдателей для участия в операциях ООН по поддержанию мира, выплату в рублях за время пребывания за границей в размере 100 процентов оклада по воинскому (специальному) званию, оклада по воинской должности (должностного оклада) по последнему месту военной службы (службы), процентной надбавки за выслугу лет.
К.Ю.М. оспорил в Верховном Суде РФ приведенные положения нормативных правовых актов Правительства РФ, сославшись на то, что эти положения противоречат нормам Трудового кодекса РФ и других федеральных законов, распоряжению Президента РФ и Типовому Соглашению между ООН и государствами-членами, предоставляющими персонал и оборудование для операций ООН по поддержанию мира и на нарушение права на получение денежного довольствия в полном объеме.
Верховный Суд РФ постановил приведенное выше решение.
В кассационной жалобе К.Ю.М. ставит вопрос об отмене судебного решения, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и ошибочность вывода суда о соответствии оспоренных положений нормативных правовых актов Правительства РФ требованиям законодательства.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Кассационная коллегия не находит оснований к отмене судебного решения.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, Верховный Суд РФ пришел к правильному выводу о том, что оспоренные положения постановлений Правительства РФ полностью соответствуют как распоряжению Президента РФ от 25 июня 1999 г. N 206-рп (постановление Правительства РФ от 12 августа 1999 г. N 921 принято специально во исполнение данного распоряжения Президента РФ), так и нормам федерального закона.
Так, пунктом 4 распоряжения Президента РФ от 25 июня 1999 г. N 206-рп Правительству Российской Федерации поручено осуществить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с несением сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащими ФПС России службы в составе международного полицейского персонала в Косово, предусмотрев материальное обеспечение указанных лиц и выплату им денежного довольствия, включая предоставление дополнительных гарантий и компенсаций, в том числе членам их семей, в соответствии с федеральным законодательством.
Из содержания приведенного пункта во взаимосвязи с пунктами 1 и 3 того же распоряжения, предусматривающими направление 210 сотрудников органов внутренних дел в состав международного полицейского персонала и подчинение их представителю Генерального секретаря ООН, следует, что в данном случае речь идет не о направлении указанных лиц в служебную командировку для выполнения своих обязанностей по занимаемой должности, а об откомандировании в распоряжение международного органа, в связи с чем специально для этого случая Правительству Российской Федерации предписывалось предусмотреть выплату денежного довольствия.
Федеральным законом "О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности" также предусмотрено предоставление Российской Федерацией военного персонала для участия в миротворческой деятельности, а не направление в служебные командировки. При этом вопросы денежного довольствия не затрагиваются, а предусматривается установление в соответствии с федеральными законами дополнительных гарантий и компенсаций (статьи 6, 10, 12).
Вопросы денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (в редакции от 30 июня 2003 г.). В соответствии с пунктом 1 статьи 1 этого Закона денежное довольствие сотрудников состоит из оклада по занимаемой штатной должности, оклада по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания, из процентных надбавок за выслугу лет, ученую степень и ученое звание, иных дополнительных выплат, перечень которых приведен в пункте 8 этой же статьи.
Из содержания пункта 8 статьи 1 также следует, что дополнительные выплаты непосредственно связаны с исполнением служебных обязанностей по определенной должности и устанавливаются дифференцировано в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых сотрудниками.
Анализируя приведенные нормы распоряжения Президента РФ и федеральных законов, суд первой инстанции обоснованно указал в своем решении на то, что в случае откомандирования сотрудников для участия в миротворческой деятельности они не исполняют свои обязанности по должности в органах 4# внутренних дел, а занимаются деятельностью по реализации задач международной организации.
Кроме того, оспоренные положения нормативных правовых актов Правительства РФ и в принципе не могут противоречить нормам федерального закона, поскольку (как это правильно указано в решении Верховного Суда РФ) вопросы обеспечения денежным довольствием данной категории сотрудников законом не урегулированы.
Более того, отсутствуют какие-либо нормативные правовые акты большей юридической силы, которыми бы для указанной категории сотрудников были бы установлены иные выплаты, чем предусмотренные оспоренными актами.
То обстоятельство, что Правительство РФ полномочно было осуществить регулирование вопроса обеспечения денежным довольствием таких отдельных категорий сотрудников, подтверждается пунктом 7 статьи 1 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти...", согласно которому особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий сотрудников определяются не только федеральными законами, но и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Именно такими нормативными правовыми актами и являются оспоренные постановления Правительства РФ.
Кроме того, Правительство РФ уполномочено нормативно регулировать отношения в социально-экономической сфере и обеспечивать соответствующие социальные гарантии в силу статей 13, 20 и 23 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации".
В кассационной жалобе заявитель ссылается на то, что постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2004 г. N 983 военнослужащим российского "# воинского формирования в Сьерра-Леоне предусмотрены более высокие денежные выплаты, в том числе и в иностранной валюте. По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "21 декабря 2000 г." Однако данное обстоятельство правового значения для данного спора не имеет, поскольку, как указано выше, вопросы денежного довольствия рассматриваемым категориям сотрудников уполномочено решать именно Правительство РФ и устанавливаемый им объем денежных выплат для отдельных категорий сотрудников не может противоречить нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу по отношению к оспоренным актам в силу отсутствия каких-либо параметров (критериев) для определения размера выплат в таких правовых актах (в том числе и в федеральных законах).
Не свидетельствует о несоответствии закону и указание в оспоренных актах на сохранение за рассматриваемой категорией сотрудников обязательных выплат, входящих в состав денежного довольствия, так как это указание также не противоречит ни Федеральному закону "О статусе военнослужащих", ни распоряжению Президента РФ от 25 июня 1999 г. N 206-рп. Поэтому довод в кассационной жалобе о неправомерности ссылки суда на данное указание актов несостоятелен.
Приведенной в кассационной жалобе норме международного права также не противоречат оспоренные положения актов Правительства РФ, так как денежное содержание рассматриваемой категории сотрудников, которое они имели, осуществляя службу на территории России, не было уменьшено данными актами Правительства РФ.
По изложенным мотивам кассационная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 193, 360 ГПК РФ, Кассационная коллегия определила:
решение Верховного Суда Российской Федерации от 19 апреля 2007 г. оставить без изменения, а кассационную жалобу К.Ю.М. - без удовлетворения.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Контактная информация:

#16

Непрочитанное сообщение Captain » 05 ноя 2008, 23:09

VIPded, да название страны роли не играет, так как для ГУМВС все офицеры одинаковы, когда уезжают в командировку. Список стран на данный момент: Либерия, Конго, Западная Сахара, Кот-д-Вуар, Эфиопия, Сьера-Леоне (уже нет)...Добавлено (2008-11-05, 23:05)
---------------------------------------------
также хочу добавить, что выше я уже писал про командировочные, которые выплачивает ООН наблюдателям. Когда офицеры едут в составе подразделений для peacemaking'a - это совсем другое дело (там речь идет уже об окладе)Добавлено (2008-11-05, 23:09)
---------------------------------------------
конкретно про ЕДП в данных определениях ничего не написано

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#17

Непрочитанное сообщение VIPded » 05 ноя 2008, 23:28

Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">да название страны роли не играет
Я о конкретной стране вопрос поставил, т.к. заявитель что-то говорил о том, что где-то больше платили, чем у них. В тонкостях этих не разбираюсь. Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">конкретно про ЕДП в данных определениях ничего не написано
Попробовать посудиться можно, задумка насчет большей юр.силы Указа правильная, да и условие в нём одно - служба по контракту, других никаких ограничений не содержит.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Контактная информация:

#18

Непрочитанное сообщение Captain » 05 ноя 2008, 23:44

VIPded, Западная Сахара, командиовочные в каждой миссии устанавливаются ООН в зависимости от условий проживания-обеспечения

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#19

Непрочитанное сообщение VIPded » 06 ноя 2008, 07:39

Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Западная Сахара
Отдельных правовых актов не обнаружил.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Контактная информация:

#20

Непрочитанное сообщение Captain » 06 ноя 2008, 11:56

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Отдельных правовых актов не обнаружил.
ну другого вряд ли следовало ожидать. суды в основном могли быть от контингентов (force), что были в Югославии, Грузии, Приднестровьеи и Сьера-Леоне

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#21

Непрочитанное сообщение VIPded » 07 ноя 2008, 02:21

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Попробовать посудиться можно, задумка насчет большей юр.силы Указа правильная, да и условие в нём одно - служба по контракту, других никаких ограничений не содержит.
Кстати, Captain, можно аргументировать ещё "свежестью" Указа по отношению к постановлению, в котором поэтому про ЕДП и не написано. Контраргумент "оппонентов", что у Правительства была масса времени внести дополнение про ЕДП в постановление, "отметается" судебной практикой ВК ВС РФ об отсутствии необходимости дублирования норм Указа в "нижестоящих" НПА (подобных решений ВК по ЕДП и приказу МО №200 хватает).
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Контактная информация:

#22

Непрочитанное сообщение Captain » 07 ноя 2008, 12:19

VIPded, на днях еще один офицер отправил заявление в суд в Архангельске. Он на довольствии оставался у себя в части, но платили ему, ссылаясь на ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 2001 г. N 247. В ответ на рапорт о выплате ЕДП за весь период отказали.
Кстати, а какие мысли по поводу 13-ой?Добавлено (2008-11-07, 12:19)
---------------------------------------------
Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">"отметается" судебной практикой ВК ВС РФ об отсутствии необходимости дублирования норм Указа в "нижестоящих" НПА (подобных решений ВК по ЕДП и приказу МО №200 хватает).
а можно примеры пожалуйста, привести

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#23

Непрочитанное сообщение VIPded » 07 ноя 2008, 14:43

Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Кстати, а какие мысли по поводу 13-ой?
Вы же писали, что по ЕДВ вроде как поправка какая-то есть (о его выплате)?
Согласно п. 232 (приказ МО №200) ЕДВ не выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации, которым выплачиваются должностные оклады в иностранной валюте по установленным нормам и денежное довольствие в российских рублях. В Вашей ситуации - ин.валюта платилась как суточные, но не как оклады. Это же и к квартальным пенсиям относится. Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а можно примеры
Посмотрите в темах, касающихся "распоряженцев".
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Контактная информация:

#24

Непрочитанное сообщение Captain » 07 ноя 2008, 15:10

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вы же писали, что по ЕДВ вроде как поправка какая-то есть (о его выплате)? ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2007 г. N 645 О ЕДИНОВРЕМЕННОМ ДЕНЕЖНОМ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ
ЗА ДОБРОСОВЕСТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, ДОЛЖНОСТНЫХ (СЛУЖЕБНЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ
ПО ИТОГАМ КАЛЕНДАРНОГО (УЧЕБНОГО) ГОДА Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что выплата единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение (выполнение) обязанностей военной службы, должностных (служебных) обязанностей по итогам календарного (учебного) года (далее - вознаграждение) производится в течение первого квартала года, следующего за истекшим календарным годом. По решению руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти выплата вознаграждения может производиться в декабре календарного года, за который оно выплачивается.
2. Вознаграждение выплачивается следующим категориям граждан:
а) военнослужащие, проходящие военную службу по контракту;
б) сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации;
в) гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации;
г) работники органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации, не имеющие специальных званий, для которых указанная выплата предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Установить, что размер вознаграждения исчисляется исходя из размеров окладов денежного содержания и должностных окладов (тарифных ставок), установленных на 1 декабря календарного года, за который производится выплата вознаграждения, а лицам, уволенным в течение года, - исходя из размеров окладов денежного содержания и должностных окладов (тарифных ставок), установленных им на день увольнения, за время исполнения служебных обязанностей в соответствующем году.
4. Внести в Постановления Правительства Российской Федерации следующие изменения:
абзац первый пункта 4 Постановления Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 19 апреля 1993 г. N 340 "О денежном довольствии военнослужащих, а также лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 22, ст. 2760; 2001, N 15, ст. 1486) изложить в следующей редакции:
"4. Выплачивать военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (в том числе за границей), по итогам календарного (учебного) года единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение обязанностей военной службы в размере трех окладов денежного содержания. Вознаграждение выплачивать в течение первого квартала года, следующего за истекшим календарным годом. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, выплата указанного вознаграждения может производиться в декабре календарного года, за который оно выплачивается.";в абзаце третьем пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2000 г. N 667 "Об упорядочении оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 38, ст. 3803) слова "в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 г. N 124 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 6, ст. 749)" исключить;
в пункте 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2003 г. N 33 "О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 335; 2004, N 8, ст. 663; 2006, N 3, ст. 297) слова "на 31 декабря" заменить словами "на 1 декабря".
5. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации согласно прилагаемому перечню. Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 октября 2007 г. N 645 ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТРАТИВШИХ СИЛУ 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 г. N 124 "О единовременном денежном вознаграждении за добросовестное исполнение (выполнение) должностных обязанностей по итогам календарного года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 6, ст. 749).
2. Пункт 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2003 г. N 33 "О дополнительных выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 335).
3. Пункт 30 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. N 475 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3269).
4. Пункт 15 изменений, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. N 51 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 8, ст. 663).
--------------- Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Согласно п. 232 (приказ МО №200) ЕДВ не выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации, которым выплачиваются должностные оклады в иностранной валюте по установленным нормам и денежное довольствие в российских рублях
вот этой формулировки я не понимаю. имется в виду, что должно платиться оклад в валюте И в рублях? или что-то одно? и что такое "установленным" нормам? то, что, к примеру, мне платили голый оклад - это установленная норма или "неустановленная"? Добавлено (2008-11-07, 15:10)
---------------------------------------------
я только не пойму каким образом это постановление правительства регулирует выплату ЕДВ, если приказ 200 этим занимается

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#25

Непрочитанное сообщение VIPded » 07 ноя 2008, 21:30

Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">имется в виду, что должно платиться оклад в валюте И в рублях? или что-то одно?
Я понимаю как и то, и другое. Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">мне платили голый оклад
В валюте Вам оклад не выплачивали ведь? Только суточные? Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">не пойму каким образом это постановление правительства регулирует выплату ЕДВ, если приказ 200 этим занимается
Сначала "этим занимается" ст.13 ФЗ "О статусе в/с" - устанавливает выплату и делегирует Правительству право установления размеров ЕДВ, потом постановление Правительства, а затем уже приказ МО (самый низкий по юр.силе среди этих НПА) детализирует порядок выплаты.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Контактная информация:

#26

Непрочитанное сообщение Captain » 07 ноя 2008, 22:24

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">В валюте Вам оклад не выплачивали ведь? Только суточные?
я не попадаю под эту категорию, так как:
Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Родина платит офицеру оклад по должности, с которой он был откомандирован, оклад по воинскому званию и выслугу лет.
Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ООН выплачивает наблюдателям MSA (командировочные). Добавлено (2008-11-07, 22:24)
---------------------------------------------
Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Сначала "этим занимается" ст.13 ФЗ "О статусе в/с" - устанавливает выплату и делегирует Правительству право установления размеров ЕДВ, потом постановление Правительства, а затем уже приказ МО (самый низкий по юр.силе среди этих НПА) детализирует порядок выплаты.
ну тогда что получается: ФЗ говорит
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, добросовестно исполняющим обязанности военной службы, по итогам календарного (учебного) года по решению командира воинской части может быть выплачено единовременное денежное вознаграждение в размере, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее трех окладов денежного содержания.
Постановление правительства:
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">. Выплачивать военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (в том числе за границей), по итогам календарного (учебного) года единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение обязанностей военной службы в размере трех окладов денежного содержания. Вознаграждение выплачивать в течение первого квартала года, следующего за истекшим календарным годом. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, выплата указанного вознаграждения может производиться в декабре календарного года, за который оно выплачивается.";
Приказ МО 200
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">232. Вознаграждение не выплачивается военнослужащим:
проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации, которым выплачиваются должностные оклады в иностранной валюте по установленным нормам и денежное довольствие в российских рублях. За время военной службы до убытия за границу - по 1 число месяца, в котором они пересекли государственную границу Российской Федерации, а также после возвращения из-за границы - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором они пересекли государственную границу Российской Федерации, вознаграждение выплачивается им по месту военной службы

так вот вопрос: в Законе говорится про всех, кто за пределами РФ, как и в постановлении. как тогда приказ 200 (самый низкий по рангу) фильтрует на тех, кому "выплачиваются должностные оклады в иностранной валюте по установленным нормам и денежное довольствие в российских рублях" и кому нет?
так мы приходим к той же ситуации, что и с ЕДП для распоряженцем: приказ 200 говорит "нет", Указ призидента "да", поэтому прав Указ.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#27

Непрочитанное сообщение VIPded » 08 ноя 2008, 09:18

Quote (Captain)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">так мы приходим к той же ситуации, что и с ЕДП для распоряженцем: приказ 200 говорит "нет", Указ призидента "да", поэтому прав Указ.
Ситуация-то получше даже, приказ 200 не говорит "нет" получающим в валюте только командировочные.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Мейсон
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:59
Откуда: Псков

#28

Непрочитанное сообщение Мейсон » 03 янв 2009, 21:36

Недавно вернулся из командировки в Северной Осетии, пока были там нас кормили, что платят по 54$ в сутки на основании 812 приказа МО РФ. Но теперь сказали что нет такого государства в перечне. Даже по 100 рублей не оплачивают. Посоветуйте как быть, и к кому обратиться??? Мне получается, если согласно 812 приказа МО РФ должны 206000 рублей!!!

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#29

Непрочитанное сообщение VIPded » 03 янв 2009, 23:42

Quote (Мейсон)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Но теперь сказали что нет такого государства в перечне.
С благополучным возвращением! Вам СЮДА
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

topalov
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:40
Откуда: ВМФ

#30

Непрочитанное сообщение topalov » 04 янв 2009, 00:06

Давайте по порядку
НПА по данной теме:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии"
2. Постановение Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 812 "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета"
2. Приказ Минобороны РФ от 20 августа 2008 г. N 440 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии"
Все документы есть в интернет-версии Гаранта (iv.garant.ru)
По поводу 54$ - этот размер вышеприведенными документами НЕ УСТАНОВЛЕН. (удивляться не стоит - Сердюков & компания). У нас вроде платят 54 долл. по курсу на день выплаты, и вроде уже всем выплатили. Мне кажется размер выплаты был доведен как обычно телеграммой. При этом был установлен период выплаты, который с окончанием командировки у людей не совпадает (как всегда обман и ущемления, т.к. по радио и ТВ заявили о прекращении т.н. "операции по принуждению к миру")). Если необходимо после праздников уточню на службе тонкости.Добавлено (2009-01-04, 00:06)
---------------------------------------------
Ну вот, некоторые уточнения уже есть. Сходите на www.finiks.ru/2008/11/20/boevye-za-abxa ... #more-1197


Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing и 46 гостей