ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2003 г. N 23
О СУДЕБНОМ РЕШЕНИИ
текст:
О судебном решении
Как это работает
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
О судебном решении
#1Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 мар 2010, 11:35
- Вложения
-
- POST 23.doc
- (58.5 КБ) 92 скачивания
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
#2
Непрочитанное сообщение Знак » 23 авг 2013, 19:00
О выполнении решений Конституционного Суда Российской Федерации
http://government.ru/activities/3431
Показать текст
29 июля 2013 15:00
В соответствии с пунктом 1 статьи 80 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» в случае, если решением Конституционного Суда нормативный акт признан не соответствующим Конституции Российской Федерации полностью или частично либо из решения Конституционного Суда вытекает необходимость устранения пробела в правовом регулировании, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проект нового федерального конституционного закона, проект нового федерального закона или ряд взаимосвязанных проектов законов либо законопроект о внесении изменений в закон, признанный Конституционным Судом неконституционным в отдельной его части.
По состоянию на ноябрь 2012 года обязанность Правительства Российской Федерации, предусмотренная указанным пунктом 1 статьи 80, по внесению в Государственную Думу соответствующих законопроектов не была исполнена по 38 решениям Конституционного Суда.
Кроме того, оставалось непринятыми 16 законопроектов, внесённых в Государственную Думу Правительством Российской Федерации, направленных на реализацию 16 решений Конституционного Суда.
В целях оптимизации механизма исполнения решений Конституционного Суда были приняты меры по усилению контроля за оперативной подготовкой законопроектов, направленных на реализацию этих решений.
В результате в ноябре – декабре 2012 года в Государственную Думу было внесено 4 законопроекта по 5 решениям Конституционного Суда, а в январе – июле 2013 года подготовлено и внесено 16 законопроектов по 17 решениям Конституционного Суда (всего 20 законопроектов по 22 решениям Конституционного Суда).
Из этого числа принято 8 федеральных законов, направленных на реализацию 9 решений Конституционного Суда (40% от числа внесённых в ноябре 2012 года – июле 2013 года законопроектов).
Более того, в этот же период было принято 14 федеральных законов, проекты которых были внесены в Государственную Думу до ноября 2012 года.
Таким образом, всего за истекшие 9 месяцев было принято 22 федеральных закона, направленных на реализацию 25 решений Конституционного Суда.
Кроме того, было принято постановление Правительства Российской Федерации, направленное на реализацию одного решения Конституционного Суда.
Тем не менее по состоянию на 20 июля 2013 года требуют реализации 15 решений Конституционного Суда, включая 12 решений, принятых в период с ноября 2012 года по июль 2013 года.
По всем указанным решениям Конституционного Суда федеральными органами исполнительной власти разрабатываются соответствующие законопроекты.
До настоящего времени на рассмотрении Государственной Думы находится 19 законопроектов, направленных на реализацию решений Конституционного Суда, из которых 15 внесены Правительством Российской Федерации, а 4 – иными субъектами права законодательной инициативы (по данным законопроектам Правительством Российской Федерации даны положительные официальные отзывы).
В рамках совершенствования работы по исполнению решений Конституционного Суда 5 апреля 2013 года принят Федеральный конституционный закон «О внесении изменений в статью 80 Федерального конституционного закона “О Конституционном Суде Российской Федерации”», которым срок, установленный для внесения Правительством Российской Федерации соответствующего законопроекта в Государственную Думу, увеличен с трёх до шести месяцев.
Этим же федеральным конституционным законом иные субъекты права законодательной инициативы наделены полномочиями по осуществлению подготовки проекта нового федерального конституционного закона, проекта нового федерального закона или ряда взаимосвязанных проектов законов либо законопроекта о внесении изменений в закон, признанный Конституционным Судом неконституционным в отдельной его части, и по внесению их в Государственную Думу, в то время как Правительство Российской Федерации в случае подготовки положительного заключения или положительного официального отзыва на законопроект, внесённый иным субъектом права законодательной инициативы, вправе отложить внесение законопроекта, инициатором которого является Правительство Российской Федерации.
Указанные изменения позволили повысить качество подготавливаемых во исполнение решений Конституционного Суда законопроектов и обеспечить внесение их в Государственную Думу в установленные сроки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 80 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» в случае, если решением Конституционного Суда нормативный акт признан не соответствующим Конституции Российской Федерации полностью или частично либо из решения Конституционного Суда вытекает необходимость устранения пробела в правовом регулировании, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проект нового федерального конституционного закона, проект нового федерального закона или ряд взаимосвязанных проектов законов либо законопроект о внесении изменений в закон, признанный Конституционным Судом неконституционным в отдельной его части.
По состоянию на ноябрь 2012 года обязанность Правительства Российской Федерации, предусмотренная указанным пунктом 1 статьи 80, по внесению в Государственную Думу соответствующих законопроектов не была исполнена по 38 решениям Конституционного Суда.
Кроме того, оставалось непринятыми 16 законопроектов, внесённых в Государственную Думу Правительством Российской Федерации, направленных на реализацию 16 решений Конституционного Суда.
В целях оптимизации механизма исполнения решений Конституционного Суда были приняты меры по усилению контроля за оперативной подготовкой законопроектов, направленных на реализацию этих решений.
В результате в ноябре – декабре 2012 года в Государственную Думу было внесено 4 законопроекта по 5 решениям Конституционного Суда, а в январе – июле 2013 года подготовлено и внесено 16 законопроектов по 17 решениям Конституционного Суда (всего 20 законопроектов по 22 решениям Конституционного Суда).
Из этого числа принято 8 федеральных законов, направленных на реализацию 9 решений Конституционного Суда (40% от числа внесённых в ноябре 2012 года – июле 2013 года законопроектов).
Более того, в этот же период было принято 14 федеральных законов, проекты которых были внесены в Государственную Думу до ноября 2012 года.
Таким образом, всего за истекшие 9 месяцев было принято 22 федеральных закона, направленных на реализацию 25 решений Конституционного Суда.
Кроме того, было принято постановление Правительства Российской Федерации, направленное на реализацию одного решения Конституционного Суда.
Тем не менее по состоянию на 20 июля 2013 года требуют реализации 15 решений Конституционного Суда, включая 12 решений, принятых в период с ноября 2012 года по июль 2013 года.
По всем указанным решениям Конституционного Суда федеральными органами исполнительной власти разрабатываются соответствующие законопроекты.
До настоящего времени на рассмотрении Государственной Думы находится 19 законопроектов, направленных на реализацию решений Конституционного Суда, из которых 15 внесены Правительством Российской Федерации, а 4 – иными субъектами права законодательной инициативы (по данным законопроектам Правительством Российской Федерации даны положительные официальные отзывы).
В рамках совершенствования работы по исполнению решений Конституционного Суда 5 апреля 2013 года принят Федеральный конституционный закон «О внесении изменений в статью 80 Федерального конституционного закона “О Конституционном Суде Российской Федерации”», которым срок, установленный для внесения Правительством Российской Федерации соответствующего законопроекта в Государственную Думу, увеличен с трёх до шести месяцев.
Этим же федеральным конституционным законом иные субъекты права законодательной инициативы наделены полномочиями по осуществлению подготовки проекта нового федерального конституционного закона, проекта нового федерального закона или ряда взаимосвязанных проектов законов либо законопроекта о внесении изменений в закон, признанный Конституционным Судом неконституционным в отдельной его части, и по внесению их в Государственную Думу, в то время как Правительство Российской Федерации в случае подготовки положительного заключения или положительного официального отзыва на законопроект, внесённый иным субъектом права законодательной инициативы, вправе отложить внесение законопроекта, инициатором которого является Правительство Российской Федерации.
Указанные изменения позволили повысить качество подготавливаемых во исполнение решений Конституционного Суда законопроектов и обеспечить внесение их в Государственную Думу в установленные сроки.
Вернуться в «Документы по работе судов»
Перейти
- ГЛАВНОЕ
- Ваши права и их реализация
- ОБЩАЯ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА
- СЛУЖБА ПО ПРИЗЫВУ
- ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ
- ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ
- ЖИЛИЩНЫЕ ОРГАНЫ (ДЖО, Росжилкомплекс, филиалы, отделы)
- СЛУЖЕБНОЕ ЖИЛЬЕ
- СЛУЖЕБНОЕ ЖИЛЬЕ ПО ГОРОДАМ
- ПРОБЛЕМЫ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛЬЯ
- ПОДНАЙМ ЖИЛЬЯ
- ПОСТОЯННЫЕ КВАРТИРЫ
- ОБСТАНОВКА С ЖИЛЬЕМ ПО ГОРОДАМ
- Проблемы квартирного обеспечения
- ЖИЛИЩНАЯ СУБСИДИЯ
- ВОЕННАЯ ИПОТЕКА
- ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
- ВСЕЛЕНИЕ.ПРОПИСКА. ПРИВАТИЗАЦИЯ
- ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ
- РЕМОНТ.ПЕРЕПЛАНИРОВКА
- ПОКУПКА, ПРОДАЖА И АРЕНДА ЖИЛЬЯ
- Риэлторы по городам
- ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
- ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА
- ВВУЗы. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕРЕОБУЧЕНИЕ
- ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ
- НАХОЖДЕНИЕ В ЗАПАСЕ (ЛЮДСКОМ РЕЗЕРВЕ ИЛИ РЕСУРСЕ)
- ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ
- МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ИНВАЛИДНОСТЬ
- ГИБЕЛЬ. СМЕРТЬ. ПРОПАЖА БЕЗ ВЕСТИ
- ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА
- ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ
- Внесудебная защита прав
- Официальные государственные организации
- Общественные организации
- Общественные патриотические движения
- Коллективные действия по защите прав
- Акции
- Голосования и сбор подписей
- Профессиональная юридическая помощь
- Судебная защита прав
- КОЛЛЕКЦИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ
- Механизм судебной защиты
- Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения
- Прямая связь и судебная практика отдельных судов
- Правовая база
- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Проекты новых законов
- Документы по работе судов
- Армейские новости
- Армейские новости
- Из Министерства обороны
- Телевидение
- Радио
- Пресса и интернет
- Новости с мест
- Власть о проблемах военнослужащих
- Улучшение форума
- Вопросы и проблемы пользования
- О форуме и его поддержке
- Архив форума
- Отмененные документы
- Общественный совет по защите законных прав военнослужащих
- Общая информация
- Архив органов жилищного обеспечения
- Архив-Выборы 2017. Наши кандидаты
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя