Ветераны боевых действий
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 09:55
Ветераны боевых действий
#1Хотелось бы понять как начисляется надбавка к пенсии ветеранам боевых действий на территории других государств (ДРА). В законодательстве о пенсионном обеспечении граждан, проходивших военную и членов их семей сказано что к начисленной пенсии за выслугу лет еще добавляется 100 процентов минимальной пенсии по старости. А реально добавка составляет 527 руб.
- VKozyr
- Заслуженный участник
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
- Откуда: Брест - Челябинск
- Контактная информация:
#2
(barabash5454) Хотелось бы понять как начисляется надбавка к пенсии ветеранам боевых действий на территории других государств (ДРА). В законодательстве о пенсионном обеспечении граждан, проходивших военную и членов их семей сказано что к начисленной пенсии за выслугу лет еще добавляется 100 процентов минимальной пенсии по старости. А реально добавка составляет 527 руб.
barabash5454, по-видимому, эта надбавка фиксированная: см. Порядок исчисления пенсии
barabash5454, по-видимому, эта надбавка фиксированная: см. Порядок исчисления пенсии
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#3
Quote (vkozyr)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">см. Порядок исчисления пенсии
В статье 45-й с 1.01.2008 г. уже по-другому:
"... ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", - на 32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона";
Расчетный размер "военной" пенсии (РРП) устанавливается в размере базовой части трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 14 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") и пересматривается одновременно с увеличением размера базовой части трудовой пенсии по старости (пункт 6 статьи 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") исходя из этого увеличения.
РРП с 1 марта с.г. - 1 950 рублей, до этого было 1 794 рубля. С 1 декабря с.г. будет 2 460 руб.
32% высчитать несложно.
В статье 45-й с 1.01.2008 г. уже по-другому:
"... ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", - на 32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона";
Расчетный размер "военной" пенсии (РРП) устанавливается в размере базовой части трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 14 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") и пересматривается одновременно с увеличением размера базовой части трудовой пенсии по старости (пункт 6 статьи 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") исходя из этого увеличения.
РРП с 1 марта с.г. - 1 950 рублей, до этого было 1 794 рубля. С 1 декабря с.г. будет 2 460 руб.
32% высчитать несложно.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
201 мсд - вопросы "ветеранства"
#4Доброго времени суток!
Прошу Администрацию создать новую ветку по вопросу: Прохождение военной службы в 201 МСД в период с 1992 по 2002 г.г., Участники боевых действий?
Имею сведения от товарищей, что вопрос проработан или в разработке, ДГШ № 314/7/0544 от 17.07 2009 года. О документе максимум - слышали.......никто из товарищей его не читал(. Может есть кто на форуме?
Прошу Администрацию создать новую ветку по вопросу: Прохождение военной службы в 201 МСД в период с 1992 по 2002 г.г., Участники боевых действий?
Имею сведения от товарищей, что вопрос проработан или в разработке, ДГШ № 314/7/0544 от 17.07 2009 года. О документе максимум - слышали.......никто из товарищей его не читал(. Может есть кто на форуме?
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#5
Если вопрос разрастётся и данная ветка станет ему "тесноватой", обязательно выделим соответствующие посты в новую ветку.создать новую ветку по вопросу: Прохождение военной службы в 201 МСД в период с 1992 по 2002 г.г., Участники боевых действий?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#6
Понятно ! К сожалению вопрос сильно то и не разрастётся ! Про это дело не говорят и не пишут. Ну, в любом случае, будет как Вы сказалиЕсли вопрос разрастётся и данная ветка станет ему "тесноватой"
#7
Вот что есть из свежего по вопросу 201 МСД:
Телефонограмма.В связи с поступлением в военный комиссариат (адрескомиссариата)изменений в перечень органов военногоуправления,соединений,воинскихчастей и организаций Вооружённых СилРФ,привлекавшихся к выполнениюзадач по обеспечению безопасности изащите гражан РФ,проживающих натерритории Южной Осетии и Абхазии,вреспублике Таджикистан,в выполнениизадач в зоне Грузино-Осетинского вооруженного конфликта,в государстве Сьерра-Леоне.
ПРОШУ:представить списки на вышеуказанную категорию гражданнарассмотрение комиссии военного комиссариата (адрескомиссариата)навыдачу"Удостоверения ветерана боевых действий"вВооружённых Силах РФ.
При соответсвии списка строгоруководствоваться требованиямиприказа МО РФ от 15 марта 2004 г.№77(опорядке выдаче удостоверенийветерана боевых действий в ВС РФ),приказа№114 от 7 марта2008г.(внесении изменений в приказ МО РФ 15 марта 2004г.№77)и другимируководящими документами.
Телефонограмма.В связи с поступлением в военный комиссариат (адрескомиссариата)изменений в перечень органов военногоуправления,соединений,воинскихчастей и организаций Вооружённых СилРФ,привлекавшихся к выполнениюзадач по обеспечению безопасности изащите гражан РФ,проживающих натерритории Южной Осетии и Абхазии,вреспублике Таджикистан,в выполнениизадач в зоне Грузино-Осетинского вооруженного конфликта,в государстве Сьерра-Леоне.
ПРОШУ:представить списки на вышеуказанную категорию гражданнарассмотрение комиссии военного комиссариата (адрескомиссариата)навыдачу"Удостоверения ветерана боевых действий"вВооружённых Силах РФ.
При соответсвии списка строгоруководствоваться требованиямиприказа МО РФ от 15 марта 2004 г.№77(опорядке выдаче удостоверенийветерана боевых действий в ВС РФ),приказа№114 от 7 марта2008г.(внесении изменений в приказ МО РФ 15 марта 2004г.№77)и другимируководящими документами.
#8
Сообщение перенесено из этой ветки
Доброго времени суток уважаемые участники. Может я не в той ветке ищу, но никак не могу найти ответ на свой вопрос. Говорят, что появилась ДГШ 314/7/0514 от 17.07.2009 года, на основании которой положено удостоверение ветерана боевых действий, тем кто служил в Таджикистане. Помогите с этим вопросом.
Доброго времени суток уважаемые участники. Может я не в той ветке ищу, но никак не могу найти ответ на свой вопрос. Говорят, что появилась ДГШ 314/7/0514 от 17.07.2009 года, на основании которой положено удостоверение ветерана боевых действий, тем кто служил в Таджикистане. Помогите с этим вопросом.
#9
Вот что про Таджикистан!
Директива: ДГШ № 314/7/0544 ОТ 17.07 2009 года. Соедержания её нет....Может кто знает что!?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И вот что:
.............Сегодня воевавшие люди фактически разделены на ветеранов первого и второго сорта. У первых есть статус, у вторых - ничего. Скажем, служившие во время войны в Таджикистане не имеют статуса участников боевых действий. Даже те, кто награжден боевыми орденами или вовсе стал на таджикско-афганской границе Героем России, по документам как бы и не воевали. Для справки: чтобы у человека был статус участника боевых действий, его война должна быть внесена в перечень - приложение к Закону "О ветеранах". Нет войны в списке, нет льгот......
Дмитрий Барановский, заместитель председателя Московского городского отделения ветеранов ВООВ "Боевое братство".
Источник: "Российская газета" - Федеральный выпуск №5110 (31) от 15 февраля 2010 г.
Директива: ДГШ № 314/7/0544 ОТ 17.07 2009 года. Соедержания её нет....Может кто знает что!?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И вот что:
.............Сегодня воевавшие люди фактически разделены на ветеранов первого и второго сорта. У первых есть статус, у вторых - ничего. Скажем, служившие во время войны в Таджикистане не имеют статуса участников боевых действий. Даже те, кто награжден боевыми орденами или вовсе стал на таджикско-афганской границе Героем России, по документам как бы и не воевали. Для справки: чтобы у человека был статус участника боевых действий, его война должна быть внесена в перечень - приложение к Закону "О ветеранах". Нет войны в списке, нет льгот......
Дмитрий Барановский, заместитель председателя Московского городского отделения ветеранов ВООВ "Боевое братство".
Источник: "Российская газета" - Федеральный выпуск №5110 (31) от 15 февраля 2010 г.
#10
И снова дерзну походатайствовать перед Администрацией форума. Вынесите отдельную тему для 201
Не корысти ради! Просто Все кто проходил службу в 201 знают, что им ничего по Ветеранству не светит и сюда заглядывают единицы. Следственно обмен информацией - ограничен.
С Уважением!
Уговорили... Администрация.
Не корысти ради! Просто Все кто проходил службу в 201 знают, что им ничего по Ветеранству не светит и сюда заглядывают единицы. Следственно обмен информацией - ограничен.
С Уважением!
Уговорили... Администрация.
#11
Во первых за то, что вникли и прониклись Нашей темой - от лица всех кто тут ещё будет и почерпнёт что то новое, Администрации
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А теперь вернёмся к вопросу - из не подтверждённого источника стало известно,что директива № 314....от 17.07.2009 года с "нолями". Может кто по секрету читал её
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А теперь вернёмся к вопросу - из не подтверждённого источника стало известно,что директива № 314....от 17.07.2009 года с "нолями". Может кто по секрету читал её
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#12
Вообще, конечно, "тормознутость" во внесении изменений в ФЗ "О ветеранах" конкретная.Прохождение военной службы в 201 МСД в период с 1992 по 2002 г.г., Участники боевых действий?
То, что речь идёт о боевых действиях, с 1993 года (постановление № 941) понятно по зачёту "месяца за три" - при выполнении задач по поддержанию правопорядка, охране и обороне важных государственных объектов на территории Республики Таджикистан в условиях военного конфликта - за время выполнения задач на указанной территории в период с 28 сентября по 28 ноября 1992 г., а также при выполнении в Республике Таджикистан после 5 февраля 1993 г. задач по охране конституционных прав граждан в районах чрезвычайного положения.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
Re:
#14Откуда дровишки?.....Телефонограмма.В связи с поступлением в военный комиссариат (адрескомиссариата)изменений в перечень органов военногоуправления,соединений,воинскихчастей и организаций Вооружённых СилРФ,привлекавшихся к выполнениюзадач по обеспечению безопасности изащите гражан РФ,проживающих натерритории Южной Осетии и Абхазии,вреспублике Таджикистан,в выполнениизадач в зоне Грузино-Осетинского вооруженного конфликта,в государстве Сьерра-Леоне.
ПРОШУ:представить списки на вышеуказанную категорию .....
#16
Вести с Самарского военкомата, так что округ один.....Может читать не хотели, или их оптимизировать начали и все занимались собой.Откуда дровишки?
#17
В период с января 1998 по январь 2000 года проходил службу в ПГ ФПС РФ в РТ (Таджикистан). Действительно, в соответствии с постановлением правительства РФ, РТ, наряду с другими бывшими союзными республиками, была признана территорией военного конфликта. Один день за три, надбавки и т.д. Запись в личном деле есть. Хочу попробовать получить статус "ветерана БД" через суд. Просьба форумчан сообщить полное, правильное наименование постановления правительства, от какого числа. Если постановление есть документом, напишите в личку, свяжусь. Копался в консультанте, не докопался. Заранее всем согромное спасибо.
РS: Командировочные за 1 год из расчета 10 $ за сутки отбил в 2003 году.
РS: Командировочные за 1 год из расчета 10 $ за сутки отбил в 2003 году.
#18
Приветствую Вас! Всё что известно на сегодняшний день - выложено в этой теме......К сожалению пока ничего конкретнее, с этой целью тема и создавалась....сообщить полное, правильное наименование постановления правительства, от какого числа.
Только один Месяц за три
#19
Приветсвую Вас! Вот, что снова по данному вопросу: Электронная регистрационная карта на законопроект № 440927-4 О внесении изменения в Федеральный закон "О ветеранах"
(о распространении статуса ветерана боевых действий на лиц, участвовавших в выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Республике Таджикистан с 1992 по 1997 годы)
Источник http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spr ... 40927-4&02
А я там только с 2000 года, ну да ладно, не бросать же тему за которую так ратовал
(о распространении статуса ветерана боевых действий на лиц, участвовавших в выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Республике Таджикистан с 1992 по 1997 годы)
Источник http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spr ... 40927-4&02
А я там только с 2000 года, ну да ладно, не бросать же тему за которую так ратовал
#20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Комитета Государственной Думы по делам ветеранов
на проект федерального закона № 440927-4 «О внесении изменения в Федеральный закон «О ве-теранах», внесенный И.Н.Харченко, В.П.Никитиным, С.М.Григорьевым в период исполнения ими полномочий депутатов Государственной Думы (о распространении статуса ветерана боевых действий на лиц, участвовавших в выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Республике Таджикистан: с 1992 по 1997 год). Концепция рассматриваемого законопроекта направлена на придание военнослужащим, выполнявшим задачи в условиях вооруженного конфликта в Республике Таджикистан в период с 1992 по 1997 год, статуса ветерана боевых действий с соответствующими мерами социальной поддержки (пункт 1 ста-тьи 16 Федерального закона «О ветеранах»).
Указанный законопроект дополняет Раздел III Перечня государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации приложения к Федеральному за-кону от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года № 40-ФЗ) абзацем «Выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Республике Таджикистан: с 1992 по 1997 годы».Следует заметить, что на территории бывшего СССР, помимо Республики Таджикистан, начиная с 1992 года, было несколько очагов вооруженного конфликта, где военнослужащие выполняли задачи в условиях чрезвычайного положения или военного конфликта: территории государств Закавказья, При-балтики, Республики Таджикистан, приднестровского региона Республики Молдовы и другие, не уч-тенные в настоящее время Федеральным законом «О ветеранах». Однако авторы законодательной инициативы не сочли возможным их включить в своей законопроект.
Таким образом, распространяя меры социальной поддержки ветеранов боевых действий только на во-еннослужащих, принимавших участие в выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Рес-публике Таджикистан, не учитывая территорий других государств, где участвовали российские воен-нослужащие в аналогичных действиях, законопроект тем самым нарушает принцип социальной спра-ведливости в отношении таких граждан и ущемляет их права.
Ранее комитет письмом от 13 сентября 2007 года предложил авторам законопроекта принять решение о вхождении в соавторы по законопроекту № 264757-4, внесенному Законодательным Собранием Ни-жегородской области, находящемуся в ведении комитета, который охватывает все периоды участия российских военнослужащих в вооруженных конфликтах и в условиях введения чрезвычайного поло-жения, выполнен более тщательно и обоснованно.
Кроме того, в пояснительной записке и финансово-экономическом обосновании к законопроекту не указано количество военнослужащих и приравненных к ним по правовому положению лиц, подпа-дающих под действие указанного проекта федерального закона.
Законопроект также не учитывает, что по факту прохождения военной службы социальные гарантии военнослужащих в условиях вооруженных конфликтов и чрезвычайных положений установлены За-коном Российской Федерации от 21 января 1993 года № 4328-I «О дополнительных гарантиях и ком-пенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного по-ложения и при вооруженных конфликтах».
Отмечается, что авторами указанного проекта федерального закона при его подготовки не соблюдены требования Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов, а также не определены дополнительные средства федерального бюджета, которые потребуются на его реализацию мер социальной поддержки ветеранов (пункт 1 статья 16 Федерального закона «О ветера-нах»).
В соответствии с требованием статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если принима-ется федеральный закон, предусматривающий увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджетов, которые до принятия законодательного акта не финансировались ни одним бюджетом, указанный правовой акт должен содержать нормы, опреде-ляющие источники и порядок их финансирования. Таких положений законопроект не содержит.
Законопроект требует корректировки и в части даты окончания участия российских военнослужащих в вооруженном конфликте в Таджикистане (1997 год), так как по информации Министерства обороны Российской Федерации их участие окончилось в декабре 1996 года.
Правовое управление Аппарата Государственной Думы в своем заключении указало также на то, что законопроект расширяет круг лиц, отнесенных к ветеранам боевых действий статьей 3 Федерального закона «О ветеранах», что повлечет расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, параметры которого на 2009 год и на плановый 2010 и 2011 годы утверждены без его учета.
На законопроект имеется заключение Правительства Российской Федерации, которое его не поддер-живает. По сообщению Полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Госу-дарственной Думе эта позиция также не изменилась.
Концепция законопроекта не поддерживается Комитетом Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению.
Согласно поступившим в комитет отзывам на законопроект большинство исполнительных и законода-тельных органов государственной власти субъектов Российской Федерации его не поддерживают («против» – 25 (законодательные - 5 и исполнительные – 20; «за» - 22 (законодательные - 11 и испол-нительные – 10). Не определили своей позиции – 8 органов государственной власти (4 – законодатель-ных и 4 – исполнительных органа).
С учетом вышеизложенного, Комитет не поддерживает указанный законопроект и предлагает Госу-дарственной Думе при его рассмотрении в первом чтении отклонить.
Утверждено на заседании Комитета
Государственной Думы по делам
ветеранов 6 ноября 2009 года, прот. № 34/1
Председатель комитета Н.Д. Ковалев
От себя могу пояснить следующее - на самом деле уже где то в военоматах оказывается есть случаи выдачи удостоверений, но это однозначно неправомерно. И вести от товарищей близких к олимпу - расматривается вопрос по времени для каждой воинской части......Ждём.
Комитета Государственной Думы по делам ветеранов
на проект федерального закона № 440927-4 «О внесении изменения в Федеральный закон «О ве-теранах», внесенный И.Н.Харченко, В.П.Никитиным, С.М.Григорьевым в период исполнения ими полномочий депутатов Государственной Думы (о распространении статуса ветерана боевых действий на лиц, участвовавших в выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Республике Таджикистан: с 1992 по 1997 год). Концепция рассматриваемого законопроекта направлена на придание военнослужащим, выполнявшим задачи в условиях вооруженного конфликта в Республике Таджикистан в период с 1992 по 1997 год, статуса ветерана боевых действий с соответствующими мерами социальной поддержки (пункт 1 ста-тьи 16 Федерального закона «О ветеранах»).
Указанный законопроект дополняет Раздел III Перечня государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации приложения к Федеральному за-кону от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года № 40-ФЗ) абзацем «Выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Республике Таджикистан: с 1992 по 1997 годы».Следует заметить, что на территории бывшего СССР, помимо Республики Таджикистан, начиная с 1992 года, было несколько очагов вооруженного конфликта, где военнослужащие выполняли задачи в условиях чрезвычайного положения или военного конфликта: территории государств Закавказья, При-балтики, Республики Таджикистан, приднестровского региона Республики Молдовы и другие, не уч-тенные в настоящее время Федеральным законом «О ветеранах». Однако авторы законодательной инициативы не сочли возможным их включить в своей законопроект.
Таким образом, распространяя меры социальной поддержки ветеранов боевых действий только на во-еннослужащих, принимавших участие в выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Рес-публике Таджикистан, не учитывая территорий других государств, где участвовали российские воен-нослужащие в аналогичных действиях, законопроект тем самым нарушает принцип социальной спра-ведливости в отношении таких граждан и ущемляет их права.
Ранее комитет письмом от 13 сентября 2007 года предложил авторам законопроекта принять решение о вхождении в соавторы по законопроекту № 264757-4, внесенному Законодательным Собранием Ни-жегородской области, находящемуся в ведении комитета, который охватывает все периоды участия российских военнослужащих в вооруженных конфликтах и в условиях введения чрезвычайного поло-жения, выполнен более тщательно и обоснованно.
Кроме того, в пояснительной записке и финансово-экономическом обосновании к законопроекту не указано количество военнослужащих и приравненных к ним по правовому положению лиц, подпа-дающих под действие указанного проекта федерального закона.
Законопроект также не учитывает, что по факту прохождения военной службы социальные гарантии военнослужащих в условиях вооруженных конфликтов и чрезвычайных положений установлены За-коном Российской Федерации от 21 января 1993 года № 4328-I «О дополнительных гарантиях и ком-пенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного по-ложения и при вооруженных конфликтах».
Отмечается, что авторами указанного проекта федерального закона при его подготовки не соблюдены требования Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов, а также не определены дополнительные средства федерального бюджета, которые потребуются на его реализацию мер социальной поддержки ветеранов (пункт 1 статья 16 Федерального закона «О ветера-нах»).
В соответствии с требованием статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если принима-ется федеральный закон, предусматривающий увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджетов, которые до принятия законодательного акта не финансировались ни одним бюджетом, указанный правовой акт должен содержать нормы, опреде-ляющие источники и порядок их финансирования. Таких положений законопроект не содержит.
Законопроект требует корректировки и в части даты окончания участия российских военнослужащих в вооруженном конфликте в Таджикистане (1997 год), так как по информации Министерства обороны Российской Федерации их участие окончилось в декабре 1996 года.
Правовое управление Аппарата Государственной Думы в своем заключении указало также на то, что законопроект расширяет круг лиц, отнесенных к ветеранам боевых действий статьей 3 Федерального закона «О ветеранах», что повлечет расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, параметры которого на 2009 год и на плановый 2010 и 2011 годы утверждены без его учета.
На законопроект имеется заключение Правительства Российской Федерации, которое его не поддер-живает. По сообщению Полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Госу-дарственной Думе эта позиция также не изменилась.
Концепция законопроекта не поддерживается Комитетом Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению.
Согласно поступившим в комитет отзывам на законопроект большинство исполнительных и законода-тельных органов государственной власти субъектов Российской Федерации его не поддерживают («против» – 25 (законодательные - 5 и исполнительные – 20; «за» - 22 (законодательные - 11 и испол-нительные – 10). Не определили своей позиции – 8 органов государственной власти (4 – законодатель-ных и 4 – исполнительных органа).
С учетом вышеизложенного, Комитет не поддерживает указанный законопроект и предлагает Госу-дарственной Думе при его рассмотрении в первом чтении отклонить.
Утверждено на заседании Комитета
Государственной Думы по делам
ветеранов 6 ноября 2009 года, прот. № 34/1
Председатель комитета Н.Д. Ковалев
От себя могу пояснить следующее - на самом деле уже где то в военоматах оказывается есть случаи выдачи удостоверений, но это однозначно неправомерно. И вести от товарищей близких к олимпу - расматривается вопрос по времени для каждой воинской части......Ждём.
-
- Модератор
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:15
- Откуда: Владивосток
#23
KLF,
Я в составе 201 был в 1994году в командировке, когда наши их по Пянжу с воздуха утюжили. В личном деле тоже запись есть. Интересно доработают или нет законопроект?
Я в составе 201 был в 1994году в командировке, когда наши их по Пянжу с воздуха утюжили. В личном деле тоже запись есть. Интересно доработают или нет законопроект?
#24
Будем надеяться, товарищи говорят этим сейчас занимаются в ГШ.......я слышал, что разрабатывают предложения с 1992 по 2002 (по местам службы). Будем ждать.Интересно доработают или нет законопроект
#25
Вот, что нового по данному вопросу - перенести рассмотрение законопроекта на другое пленарное заседание (предлагаемая дата рассмотрения ГД 09.04.2010)
-
- Модератор
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:15
- Откуда: Владивосток
#26
Кинь ссылочку, почитать интересно!Вот, что нового по данному вопросу - перенести рассмотрение законопроекта на другое пленарное заседание (предлагаемая дата рассмотрения ГД 09.04.2010)
#28
Особо прикололо
Гы.. Условия ЧП в Таджикистане сняли в 2005 году.
А что же мы делали там после 1996 года?Законопроект требует корректировки и в части даты окончания участия российских военнослужащих в вооруженном конфликте в Таджикистане (1997 год), так как по информации Министерства обороны Российской Федерации их участие окончилось в декабре 1996 года.
Гы.. Условия ЧП в Таджикистане сняли в 2005 году.
-
- Модератор
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 14:15
- Откуда: Владивосток
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 13 гостей