Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Увеличение размера пенсии

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 09 ноя 2011, 23:15

Важные ссылки по теме:
Показать текст
Ссылка: Архив-Увеличение размера пенсии

Проект обращения в Конституционный суд по поводу нововыдуманного коэффициента 0,54, а так же текст документов по новым пенсиям здесь: Увеличение размера пенсии

Прошу не обсуждать здесь вопросы по порядку исчисления пенсии, надбавкам летному составу и связанным с радиацией и районными коэффициентами! Для этого есть специальные темы:
Порядок исчисления пенсии
Надбавки летному составу
Пенсионные льготы связанные с радиацией
Получение пенсии с "районной" надбавкой

Проблема по коэффициенту 0,54 на демократоре поддерживаем господа военные и военпенсы http://democrator.ru/problem/6312

Проблема социальной защищенности вдов военнослужащих и военных пенсионеров http://democrator.ru/problem/9377

О нарушении прав военных пенсионеров и членов их семей

Отмена понижающего коэффициента 0,54 при расчёте пенсий сотрудников силовых структур

Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 397-ФЗ
"О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
http://www.rg.ru/2014/12/03/pensii-dok.html

пост 21505 со ссылками на Федеральные законы, а также материалами для подготовки к обращению в суд

Почему отставным военным государство выплачивает только 60% их законной пенсии? - http://www.stoletie.ru/vzglyad/o_staryh ... vo_782.htm

Правда от Стоика
Напоминаю о существовании других веток:
Смешинки-грустинки... - для новостей из "сказочного царства";
Право на личную точку зрения - для выражения личного мнения, споров и разборок;
"Бойцы вспоминают минувшие дни ..." - для задушевных бесед и воспоминаний о службе.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:04

#2

Непрочитанное сообщение WIND » 09 ноя 2011, 23:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Головинов Михаил
Постоянный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 май 2011, 06:33

Re: Увеличение размера пенсии

#3

Непрочитанное сообщение Головинов Михаил » 10 ноя 2011, 04:26

Депутаты Госдумы и Совета Федерации готовятся принять закон, согласно которому они смогут получать пенсии до 95% от ежемесячного денежного вознаграждения. Пришла их очередь разбогатеть – после офицеров.

Источник : http://www.argumenti.ru/army/n314/136162

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:09
Откуда: Москва

#4

Непрочитанное сообщение Rabic » 16 ноя 2011, 23:02

Ее надо разложить по полочкам, ну и найти максимальное противоядие!
Как я понял это их противоядие-ответ на вопрос о неравенствах, которые я описывал выше. Мы же сами на эти неравенства указывали здесь в обращении от 25 октября. Это своего рода ответ на него. Здесь не на первый взгляд подкопаешься (поправил немного). Всё чётко гады отписали (в противоядии).
А вот к основаниям по оспариванию закона из обращения Хоттабыча это противоядие точно не подходит. Там уже совсем другая песня.Про что она, я уже показал выше. Других мыслей пока нет.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Почитал Хоттабыча и увидел, что он там ещё за возраст выхода на пенсию цепляется. Вот против этого противоядие своё они и применяют.
Теперь нужно ещё раз покумекать, как его можно отбить. Однако.
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.

Палыч (smirnov)

#5

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 17 ноя 2011, 03:00

Вот только как быть с нетипичными должностями - начальника службы полка например?
http://www.newsland.ru/news/detail/id/824378/
В ГД разъяснили новый порядок расчета пенсии военнослужащих
Вложения
расчёт.jpg

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#6

Непрочитанное сообщение VIPded » 17 ноя 2011, 11:46

Рассчитан примерный размер пенсий военным с 1 января 2012 года
17 ноября 2011 http://www.garant.ru/news/361178/
Комитет Госдумы по обороне рассчитал примерный размер пенсий по некоторым типовым воинским должностям с 1 января 2012 года. Для этого были использованы данные, поступившие в комитет при рассмотрении во втором чтении законопроектов о реформировании денежного довольствия военнослужащих.
Так, согласно документу командир отделения, сержант при выслуге 25 лет сможет рассчитывать на 10 565 руб., а командир взвода, лейтенант при такой же выслуге - на 14 742 руб.
Комитет Госдумы предупреждает, что после вступления в силу постановлений Правительства РФ по установлению окладов денежного содержания военнослужащих указанные в расчете данные могут быть незначительно скорректированы.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:52

Re:

#7

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 18 ноя 2011, 06:47

Прочитал вчерашние ответы из комитета по Обороне ГД http://www.komitet2-15.km.duma.gov.ru/s ... 56052.html
Введение 0,54 есть ни что иное, как снижение объёма социальной выплаты (пенсии).
Не путать с размером пенсии (он увеличился и это главное оправдание власти).
Под снижение объёма социальной выплаты подпадает и установление надбавки за выслугу лет до 40% (раньше было до 70%).

Других зацепок для обращения в КС пока не найдено. И навряд ли будет найдено.
Нельзя мотивировать введение понижающего коэффициента 0,54 увеличением размера военных пенсий, поскольку в законопроектах не устанавливаются размеры окладов денежного содержания. Предполагаемое увеличение Правительством РФ окладов денежного содержания не является основанием для введения понижающего коэффициента 0,54 к размерам положенных военных пенсий.
Кроме того, само по себе увеличение размеров военных пенсий также не является основанием для введения понижающего коэффициента 0,54. Получается, что каждый раз с увеличением военных пенсий у Законодателя появляется право на введение понижающего коэффициента.
Принимая закон о денежном довольствии, и внося изменения в действующие механизмы путём исключения ряда выплат и льгот, снижения процентной надбавки с 70% до 40%, снижения объёма пенсионного обеспечения на 46%, Законодатель должен был не руководствоваться черновиком постановления Правительства РФ, а самостоятельно установить размеры окладов, поскольку при данных обстоятельствах это прерогатива Законодателя. Фактически Законодатель делегировал свои полномочия Правительству РФ.
В Постановлении Конституционного Суда РФ № 2-П от 2008 года указывается:
«3.1. Из конституционных принципов правового государства, равенства и справедливости вытекает обращенное к законодателю требование определенности, ясности, недвусмысленности правовой нормы и ее согласованности с действующим правовым регулированием. По смыслу статей 4 (часть 2) и 15 (часть 1) Конституции Российской Федерации, закрепляющих принцип верховенства закона, в системном единстве с положениями ее статей 114 (пункт «ж» части 1) и 115 (часть 1) и Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» (статьи 2 и 3), предписывающими Правительству Российской Федерации осуществлять нормотворческие полномочия на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных указов Президента Российской Федерации, принцип определенности и непротиворечивости законодательного регулирования распространяется и на те правовые нормы, которыми законодатель делегирует Правительству Российской Федерации те или иные полномочия.
Иное означало бы, что законодатель может передать Правительству Российской Федерации неопределенные по объему полномочия, а Правительство Российской Федерации – реализовать их произвольным образом, чем нарушался бы принцип разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную (статья 10 Конституции Российской Федерации). При этом предметом делегирования во всяком случае не может быть нормотворчество по тем вопросам, регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации относится к исключительной прерогативе законодателя».

wolt
Заслуженный участник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:59
Откуда: Осиновая роща

#8

Непрочитанное сообщение wolt » 18 ноя 2011, 09:29

предлагаю небольшую поправочку к заяве выделена красным (писана 10 минут)внесете изменения сами или покритикуйте .почему поправочка.не указаны нормы международного права. вообще нужно идти по силе нпа от большего к меньшему.но нет времени .указание тупо на суд ( ребята там сидит зорькин а не кабы как.судебная практика это хорошо но у нас не прецедент.поэтому сначала нормы затем ссылки на решения

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Нельзя мотивировать введение понижающего коэффициента 0,54 увеличением размера военных пенсий, поскольку в законопроектах не устанавливаются размеры окладов денежного содержания. Предполагаемое увеличение Правительством РФ окладов денежного содержания не является основанием для введения понижающего коэффициента 0,54 к размерам положенных военных пенсий.
Принимая закон о денежном довольствии, и внося изменения в действующие механизмы путём исключения ряда выплат и льгот, снижения процентной надбавки с 70% до 40%, снижения объёма пенсионного обеспечения на 46%, Законодатель должен был не руководствоваться черновиком постановления Правительства РФ, а самостоятельно установить размеры окладов, поскольку при данных обстоятельствах это прерогатива Законодателя. Фактически Законодатель делегировал свои полномочия Правительству РФ.
В Постановлении Конституционного Суда РФ № 2-П от 2008 года указывается:
...., ».
в принципе верно.как они в госдуме голосуют?а если черновик потеряется и оклады будут меньше.автоматом 0.54 и пц.определенность ппр будет исходить из того что пенсия не менее ранее установленных .т.е пенсии могут остаться по вел-не теми же только дд вырастет.очень выгодно правительству.роста пенсий не будет а рост дд будет

Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:
конечно вопрос и к законодателю.раз он принимает во внимание что будет значительный рост пенсий даже с коэффициентом 0.54 зачем вводить 2%.ежегодно? и до достижения коэффиц 1?что означает этот рост?приведение пенсий в соответствие?следовательно 0.54-это уменьшение. рост дальнейшего благосостояния?
Вложения
хоттабычу на переделку.docx
(16.91 КБ) 116 скачиваний

Аватара пользователя
komsomolez777
Постоянный участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 11:48
Откуда: Красноярск

#9

Непрочитанное сообщение komsomolez777 » 18 ноя 2011, 10:06

Появившиеся в сети многочисленные калькуляторы расчёта военной пенсии с 1 января 2012 года дают излишне оптимистичные результаты.
Источник: http://pravorub.ru/articles/14382.html
Как адвокат(юрист) свою квалификацию товарищ ставит под сомнение.
Вот полный текст п. 8 и п.9 ( а не выхваченный им и развитый в нужном направлении):
8. Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и настоящего Федерального закона.

Часть 9 вступила в силу со дня официального опубликования (пункт 2 статьи 12 данного документа).

9. При пересмотре указанных в части 8 настоящей статьи размеров пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы) в размерах, установленных в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" или статьей 2 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона). Размеры окладов по воинским должностям и должностных окладов и порядок их применения для указанных целей устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года.
Именно эта фраза и будоражит умы: устанавливаются Правительством Российской Федерации до 1 января 2012 года - ТАК ЭТО И ЕСТЬ ТО ПП РФ, КОТОРОЕ МЫ ЖДЕМ ПО МО РФ, ОНО И БУДЕТ ВСТУПАТЬ В СИЛУ :good: ДО 1 января 2012 года!!!

Малозамеченной осталась тема "обувания" на районный коэффициент, установленный не для РКС и РПКС для непроизводственных отраслей, который применяется пока (до 01.01.2012) к пенсиям военнослужащих в некоторых краях и областях Сибири и Дальнего Востока(не РКС и РПКС). Кому интересно крайние посты в ветке Получение пенсии с "районной" надбавкой.
Лично для военпенсов, проживающих не в РКС и РПКС Красноярского края, Иркутской обл, Амурской обл. и т.д. повышение действительно составит только 1,6-1,7.. , так уже не будет РК
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
В. Высоцкий
Зафлужу любую тему; качественно, быстро, недорого!

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:10

#10

Непрочитанное сообщение Krus » 18 ноя 2011, 13:10

NicVit писал(а): Россия взяла на себя обязательства по соблюдению международных норм социального обеспечения граждан : коэффициент замещения не может быть ниже 40% от заработка.
Она подписала соответствующую конвенцию? Когда?! :shock: Что-то не слышал. А если не подписала, то правильнее было бы говорить не об обязательствах, а о стремлении к "соблюдению международных норм социального обеспечения граждан". Как оно и было до последнего времени. Разницу чувствуете? :(

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:52

#11

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 21 ноя 2011, 09:24

Очень странно что дополнения к заяве не покритиковали? А кто его перекинет Хоттабычу?
Хоттабычу было предложено ознакомиться с Вашим дополнением к заявлению в СОЮ: http://www.police-russia.ru/showpost.ph ... count=9065
Статья 1 Соглашения между государствами – участниками СНГ «О порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников СНГ» от 24.12.1993 г. отличается от статьи 1 Соглашения между государствами – участниками СНГ «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей... государств участников Содружества независимых государств» от 15.05.1992 г.
http://www.police-russia.ru/showpost.ph ... count=7707
В последнем варианте заявления в СОЮ для МО Хоттабыч, хотя и ссылается на решение Экономического Суда СНГ, но не ставит вопрос о нарушении международного договора.
Цитирую Хоттабыча: «Обращение в ЦПО и СОЮ, - не более чем тактический ход, для обеспечения допустимости жалобы в КС РФ».
Моё мнение – нужно получить всё возможное от обращения в СОЮ.
С Вашим дополнением к заявлению в СОЮ для МО согласен:
http://www.police-russia.ru/showpost.ph ... count=9266

Головинов Михаил
Постоянный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 май 2011, 06:33

Re: Увеличение размера пенсии

#12

Непрочитанное сообщение Головинов Михаил » 21 ноя 2011, 16:53

Противоречивый приказ о премиях в ВС РФ продлен не будет – Генштаб.
Источник: http://voennovosti.ru/2011/11/protivore ... -genshtab/
Недолго музычка играла...

Аватара пользователя
natalay
Постоянный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:38
Откуда: московская область

#13

Непрочитанное сообщение natalay » 21 ноя 2011, 16:56

ПЕРЕДАЧУ ПРО ПЕНСИИ ПО РЕН-ТВ ПЕРЕНЕСЛИ НА ПЯТНИЦУ..В 17 ЧАСОВ..
...не злите меня-мне уже некуда прятать трупы...

Аватара пользователя
Zanuda707
Постоянный участник
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

#14

Непрочитанное сообщение Zanuda707 » 21 ноя 2011, 21:18

Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
В тексте обращения забыли самое главное- понижающий коэффициент 0,54 при начислении пенсии не применяется к работникам прокуратуры и следственного комитета. А это явная дисклиминация.

Аватара пользователя
Rabic
Заслуженный участник
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:09
Откуда: Москва

#15

Непрочитанное сообщение Rabic » 21 ноя 2011, 22:14

нтересует МВД, в пенсионном МВД идёт активная работа по пересчёту пенсий.И они считают , я так думаю, по внутренним приказам, а не по федеральному закону.В остальных пенсионнах структурах пересчёт тоже идёт. Кто знает формулу?
По МВД вам сюда: http://www.police-russia.ru/forumdisplay.php?f=113
Удачи.
Подправил немного адрес.
М.М. Сперанский: Там, где кончится правда и где начинается неправда, кончится право и начинается самовластие.
Rabic: Первая заповедь интернет-пользователя: Семь раз проверь - один раз поверь.

Аватара пользователя
НикРо
Заслуженный участник
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 06:18
Откуда: г.Новосибирск

#16

Непрочитанное сообщение НикРо » 22 ноя 2011, 09:23

следите на сайте Правительства о появлении долгожданного Постановления http://правительство.рф/gov/results/.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Указ Президента РФ от 17.11.2011 N 1505
"О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"
Президент РФ внес изменения в свои акты, регулирующие порядок опубликования нормативных правовых актов
Установлено, в частности, что официальным опубликованием федерального закона, а также акта Президента РФ считается первое размещение (опубликование) их полных текстов на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru), функционирование которого обеспечивает Федеральная служба охраны РФ.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Право РУ.jpg

Yumor68
Активный участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:08

#17

Непрочитанное сообщение Yumor68 » 22 ноя 2011, 12:37

что официальным опубликованием федерального закона, а также акта Президента РФ считается первое размещение (опубликование) их полных текстов на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru),
Ну так это касается именно федерального закона, а также акта Президента РФ. Постановление Правительства д.б. на сайте Правительства

Головинов Михаил
Постоянный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 май 2011, 06:33

Re: Увеличение размера пенсии

#18

Непрочитанное сообщение Головинов Михаил » 23 ноя 2011, 08:23

Интересная информация источника colonel_baranez: http://colonel-baranez.livejournal.com/1035514.html
Вчера в Общественной палате ко мне подошла большая группа отставных генералов и попросила разобраться с их пенсиями. Разнобой потрясающий! Одни генералы получают пенсию в 120 тысяч рублей (и даже больше!), а другие 27-30 тыс.
А тут еще оказывается, что власть втихаря покупает высший генералитет, выплачивая им такие деньжища, которые даже депутатам Госдумы не снились - по 400-500 тысяч в месяц. Причем, все это - за рамками установленных норм.
На каком основании это делается, пока понять трудно. Но понять хочется.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Каково было военным и военным пенсионерам во времена СССР:
250-300 руб. размер пенсии у сотрудников МВД и военнослужащих;
600 руб. денежное довольствие полковника в ВС-
зарплата министра одной из союзных республик.
Источник: http://www.livejournal.com/update.bml

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:52

Re:

#19

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 23 ноя 2011, 18:22

ПЕРЕДАЧУ ПРО ПЕНСИИ ПО РЕН-ТВ ПЕРЕНЕСЛИ НА ПЯТНИЦУ..В 17 ЧАСОВ..
Президент Российской Федерации подписал закон, нарушающий международный договор
http://www.nedelya.ren-tv.com/index.php ... g&Itemid=3

Головинов Михаил
Постоянный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 май 2011, 06:33

Re: Увеличение размера пенсии

#20

Непрочитанное сообщение Головинов Михаил » 23 ноя 2011, 19:50

Скоро будет очень много пенсионеров в связи с этим,как в МО РФ,так и в МВД РФ.
Дмитрий Медведев подготовил закон об увольнении в связи с утратой доверия. Новый закон олицетворяет лозунг для чиновников: вперед к свободе!
Источник: http://zakon-i-poryadok.com/blog/431824 ... i-s-utrato

wolt
Заслуженный участник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:59
Откуда: Осиновая роща

Re: Re:

#21

Непрочитанное сообщение wolt » 24 ноя 2011, 13:15

[quote="AlexeyS]
Президент Российской Федерации подписал закон, нарушающий международный договор
http://www.nedelya.ren-tv.com/index.php ... g&Itemid=3
Я тут проштудировал сайт экономического суда СНГ http://www.sudsng.org/ . Думаю как получу в следующем году пенсию по новому, так сразу и запулю жалобу в КС и в экономический суд СНГ. Задолбал уже этот юрист недоучка :twisted: .[/quote][/quote][/quote]
С заявлениями в Экономический Суд СНГ о разрешении споров (о реализации Экономическим Судом СНГ полномочий, предусмотренных пунктами 22 и 23 Регламента обращаются заинтересованные государства, а также органы, институты Содружества в лице их полномочных органов или полномочных представителей.Порядок обращения в Экономический Суд СНГ с запросами о толковании

С запросами о толковании в Экономический Суд СНГ вправе обращаться государства-участники Содружества Независимых Государств в лице полномочных органов, а также в лице высших хозяйственных (арбитражных) судов или иных высших органов, разрешающих в данных государствах экономические споры, либо органы и институты Содружества.
у кого есть полное решение "Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08"?

KVY1957
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:10

Re: Re:

#22

Непрочитанное сообщение KVY1957 » 24 ноя 2011, 20:54

у кого есть полное решение "Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года № 01-1/2-08"?[/quote]

Получите:
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУД СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
РЕШЕНИЕ N 01-1/2-08 (Минск, 6 февраля 2009 года)
Экономический Суд Содружества Независимых Государств в составе:
председательствующего - председателя Экономического Суда СНГ Абдуллоева Ф.,
судей Экономического Суда СНГ: Жолдыбаева С.Ж., Каменковой Л.Э., Керимбаевой А.Ш., Молчановой Т.Н.,
при секретаре судебного заседания Медведевой Т.Е.,
с участием специалиста Мелешко Х.-Т.Т., представителя Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств Вежновца В.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по запросу Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств о толковании,
установил:
Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств обратился в Экономический Суд Содружества Независимых Государств с запросом о толковании применения статьи 7 Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года и статьи 1 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года.
Основанием для запроса послужило письмо гражданина Российской Федерации Земскова О.В., пенсионера Министерства обороны Российской Федерации, имеющего выслугу лет в льготном исчислении 23 года 6 месяцев. В Российской Федерации пенсионные выплаты Земскову О.В. прекращены в связи с его переездом на постоянное место жительства в Республику Казахстан. Министерством обороны Республики Казахстан в назначении пенсии за выслугу лет Земскову О.В. отказано со ссылкой на национальное законодательство, предусматривающее не менее 25 лет выслуги для назначения соответствующей пенсии.
В связи с этим Исполнительный комитет СНГ просит Экономический Суд СНГ дать разъяснение по вопросам:
сохраняет ли бывший военнослужащий право на получение пенсии за выслугу лет, назначенной в одном государстве-участнике Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года, при переезде на постоянное место жительства в другое государство-участник, если по законодательству государства нового места жительства имеющейся у него выслуги лет недостаточно для назначения такой пенсии;
подлежат ли применению в этом случае статьи 6 и 7 Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года.
Заслушав судью-докладчика Керимбаеву А.Ш., представителя Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств Вежновца В.Н., проанализировав заключения генерального советника Экономического Суда СНГ Шаршуна В.А., специалистов Лушникова А.М., Мелешко Х.-Т.Т., изучив имеющиеся в деле материалы, Экономический Суд СНГ отмечает следующее.
Толкование применения статьи 7 Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года и статьи 1 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года необходимо осуществлять, основываясь на статьях 30 и 31 Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года (далее - Венская конвенция 1969 года), а именно:
в соответствии с обычным значением, которое следует придавать терминам договора в их контексте, а также в свете объекта и целей договора;
во взаимосвязи с другими договорами государств-участников Содружества, касающимися пенсионного обеспечения военнослужащих, и последующей практикой их применения.
Экономический Суд СНГ учитывает принятые им ранее Решения по вопросам пенсионного обеспечения военнослужащих от 28 февраля 1996 года N 13/95/С-1/6-96, от 4 сентября 1996 года N С-1/11-96, от 13 апреля 2007 года N 01-1/5-06.
Государствами-участниками СНГ в сфере пенсионного обеспечения граждан и военнослужащих заключены следующие международные договоры:
Соглашение между государствами-участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года (далее - Соглашение от 14 февраля 1992 года);
Соглашение о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года (далее - Соглашение от 13 марта 1992 года);
Соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года (далее - Соглашение от 15 мая 1992 года).
Соглашение от 14 февраля 1992 года, непосредственно устанавливающее социальные и правовые гарантии военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, вступило в силу с момента его подписания. Участниками Соглашения являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Украина. Соглашение не подписано Грузией и Республикой Молдова. Представитель Республики Молдова изложил под документом особое мнение: "В Молдове гарантии военнослужащим определяются законодательством Республики".
Соглашение от 14 февраля 1992 года заключено в целях создания военнослужащим надлежащего уровня жизни и условий для выполнения обязанностей военной службы, а также правовой основы для осуществления этих мер. Объектом Соглашения являются социальные и правовые гарантии военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, включая гарантии в области пенсионного обеспечения.
В качестве основополагающего принципа статья 1 данного Соглашения предусматривает сохранение уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей законодательством бывшего Союза ССР, и недопустимость их одностороннего ограничения. Более того, государствам-участникам Содружества предоставлено право принимать меры, направленные на усиление социальной защиты указанной категории граждан.
Экономический Суд СНГ отмечает, что статья 1 Соглашения от 14 февраля 1992 года применима ко всему комплексу прав и льгот в области социальной защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, включая право на пенсионное обеспечение.
Согласно статье 2 Соглашения от 14 февраля 1992 года государства-участники Содружества своим законодательством устанавливают и обеспечивают всю полноту политических, социально-экономических и личных прав и свобод военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей в соответствии с нормами международного права и положениями настоящего Соглашения, в том числе:
право сохранять гражданство государства-участника Содружества, которое они имели до призыва (поступления) на военную службу;
право после увольнения с военной службы принимать гражданство государства пребывания, оставаться на постоянное жительство на его территории или избрать другое место жительства;
право получать пенсию, установленную законодательством.
Реализация этих прав никакими временными рамками не ограничивалась и продолжается в настоящее время.
Статья 2 Соглашения от 14 февраля 1992 года также предусматривает, что "порядок пенсионного обеспечения военнослужащих устанавливается межправительственными соглашениями", то есть иными, нежели данное Соглашение, международно-правовыми актами.
Соглашение от 13 марта 1992 года, закрепляющее гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения, вступило в силу с момента подписания. Государствами-участниками Соглашения являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Украина. Республика Молдова, подписывая Соглашение, указала, что "эти вопросы регулируются двусторонними соглашениями".
При заключении Соглашения от 13 марта 1992 года государства-участники исходили из необходимости защиты прав граждан в области пенсионного обеспечения, признания обязательств государств-участников в отношении нетрудоспособных лиц, которые приобрели право на пенсионное обеспечение на их территории или на территории других республик за период их вхождения в СССР и реализуют это право на территории государств-участников Соглашения.
В соответствии со статьей 2 Соглашения от 13 марта 1992 года пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и порядок выделения средств на их пенсионное обеспечение регулируются специальным соглашением. До заключения специального соглашения пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества осуществляется в соответствии с законодательством, действовавшим к моменту подписания государствами настоящего Соглашения. Из указанной договоренности государств-участников следует, что вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих не относятся к предмету регулирования Соглашения от 13 марта 1992 года. Экономический Суд СНГ полагает, что специальным международным договором, заключение которого предусмотрено статьей 2 Соглашения от 14 февраля 1992 года и статьей 2 Соглашения от 13 марта 1992 года, является Соглашение от 15 мая 1992 года.
Участниками Соглашения от 15 мая 1992 года являются все государства Содружества, за исключением Грузии. Республикой Молдова при подписании сделана оговорка "кроме 3 статьи в другой редакции". Соглашение от 15 мая 1992 года направлено на осуществление сотрудничества государств в области пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих.
В Решении Экономического Суда СНГ от 4 сентября 1996 года N С-1/11-96 раскрыто содержание понятия "пенсионное обеспечение военнослужащих", которое означает "весь комплекс отношений между государством и военнослужащим (членом его семьи), включая определение круга лиц, имеющих право на получение пенсии, исчисление стажа, необходимого для назначения пенсии, назначение, исчисление, выплату, перерасчет пенсий".
В соответствии со статьей 1 Соглашения от 15 мая 1992 года пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и других воинских формирований, созданных законодательными органами этих государств, Объединенных Вооруженных Сил Содружества, Вооруженных Сил и иных воинских формирований бывшего Союза ССР, а также пенсионное обеспечение семей этих военнослужащих осуществляются на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством государств-участников, на территории которых проживают указанные военнослужащие и их семьи, а до принятия этими государствами законодательных актов по данным вопросам - на условиях, по нормам и в порядке, установленных законодательством бывшего Союза ССР. Экономический Суд СНГ отмечает, что в данной норме закреплен принцип территориальности, означающий осуществление пенсионного обеспечения военнослужащих по законодательству государства места постоянного жительства.
В статье 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, кроме того, предусмотрено: "при этом уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР". Таким образом, в указанной норме наряду с принципом территориальности зафиксировано требование, предъявляемое международным договором к правовым актам национального законодательства, - сохранение уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей законодательством бывшего Союза ССР.
Экономический Суд СНГ, исходя из положений статьи 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, полагает, что для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок назначения пенсии, установленные национальным законодательством. В связи с этим выслуга лет, будучи условием назначения пенсии военнослужащим во всех государствах-участниках, является одной из составляющих уровня их пенсионного обеспечения.
С учетом принципа сохранения уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим законодательством бывшего Союза ССР, условия назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренные национальным законодательством, не должны ухудшать правовое положение этой категории граждан по сравнению с условиями, установленными Законом СССР "О пенсионном обеспечении военнослужащих" от 28 апреля 1990 года N 1467-I.
Экономический Суд СНГ считает, что соблюдение государствами-участниками данного принципа обеспечивает реализацию права на получение пенсии за выслугу лет, возникшего в одном государстве-участнике Соглашения от 15 мая 1992 года, при переезде пенсионера - бывшего военнослужащего на постоянное место жительства в любое из государств-участников данного Соглашения. Именно поэтому государства-участники взяли на себя обязательство проводить политику гармонизации законодательства в сфере пенсионного обеспечения военнослужащих посредством принятия взаимосогласованных законодательных актов, что нашло отражение в статье 4 Соглашения от 14 февраля 1992 года, а также статье 4 Соглашения от 15 мая 1992 года. Системный анализ указанных норм и положений статьи 1 Соглашения от 15 мая 1992 года позволяет сделать вывод, что при этом государства-участники должны руководствоваться принципом сохранения за военнослужащими уровня прав и льгот не ниже уровня, установленного ранее законодательством бывшего Союза ССР, и осуществлять назначение пенсии за выслугу лет на условиях, равнозначных предусмотренным статьей 13 Закона СССР "О пенсионном обеспечении военнослужащих" от 28 апреля 1990 года N 1467-I, либо на более льготных условиях.
Законодательные акты Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Украины предусматривают назначение пенсии за выслугу лет военнослужащим, имеющим 20 и более лет выслуги на день увольнения со службы, что соответствует условиям, установленным статьей 13 Закона СССР "О пенсионном обеспечении военнослужащих" от 28 апреля 1990 года N 1467-I.
В законодательстве Республики Казахстан и Туркменистана предусмотрено не менее 25 лет выслуги для назначения военнослужащим соответствующей пенсии.
По сообщениям из государств-участников Соглашения от 15 мая 1992 года, выплата пенсии за выслугу лет бывшим военнослужащим не производится, если они выехали на постоянное место жительства в другое государство-участник (Письмо министра обороны Республики Армения от 13 августа 2008 года N ПН/510-542, Письмо Министерства обороны Республики Беларусь от 11 июля 2008 года N 1/1603, Письмо министра обороны Кыргызской Республики от 18 августа 2008 года N 10/1475, Письмо Министерства обороны Республики Молдова от 16 июля 2008 года N 11/1088, Письмо Министерства обороны Российской Федерации от 31 июля 2008 года N 182/3/1/394, Письмо Министерства обороны Республики Таджикистан от 17 июля 2008 года N 14/776).
Таким образом, анализ национального законодательства и практики его применения показывает, что отсутствие единообразного подхода государств к установлению выслуги лет как условия назначения пенсии военнослужащим создает препятствия для реализации права на получение пенсии за выслугу лет и существенным образом ограничивает право данной категории граждан свободно избирать место жительства.
Экономический Суд СНГ отмечает, что согласно статье 26 Венской конвенции 1969 года каждый действующий договор обязателен для его участников и должен ими добросовестно выполняться. Ранее Экономический Суд СНГ (Решение от 4 сентября 1996 года N С-1/11-96) пришел к выводам, что государства-участники Соглашения от 14 февраля 1992 года и Соглашения от 15 мая 1992 года не вправе устанавливать в своем законодательстве правила, которые ухудшали бы положение военнослужащих и членов их семей в области пенсионного обеспечения по сравнению с положением, предусмотренным законодательными и иными актами бывшего СССР; в случае коллизии норм внутреннего законодательства государств-участников с положениями Соглашения от 14 февраля 1992 года и Соглашения от 15 мая 1992 года применяются положения указанных Соглашений.
Учитывая изложенное, Экономический Суд СНГ обращает внимание государств-участников Соглашения от 15 мая 1992 года, установивших в национальном законодательстве условия назначения пенсии за выслугу лет, не соответствующие предусмотренному статьей 1 названного Соглашения принципу сохранения уровня пенсионного обеспечения военнослужащих не ниже уровня, установленного ранее законодательством бывшего Союза ССР, на необходимость соблюдения норм данного международного договора в целях обеспечения реализации пенсионных прав военнослужащих.
Таким образом, право на получение пенсии за выслугу лет, назначенной бывшему военнослужащему в одном государстве-участнике Соглашения от 15 мая 1992 года, сохраняется за ним в другом государстве-участнике, избранном в качестве места постоянного жительства, и в том случае, если имеющейся у него выслуги лет по законодательству государства нового места жительства недостаточно для назначения такой пенсии.
Отвечая на вопрос о применимости в этом случае статей 6, 7 Соглашения от 13 марта 1992 года, Экономический Суд СНГ констатирует, что указанные нормы не подлежат применению. Отношения по пенсионному обеспечению бывших военнослужащих при переезде их на постоянное место жительства из одного государства-участника в другое государство-участник регулируются специальным Соглашением от 15 мая 1992 года.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктами 5, 16 Положения об Экономическом Суде СНГ, пунктами 143 и 148 Регламента Экономического Суда СНГ, Экономический Суд Содружества Независимых Государств
решил:
дать по запросу Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств следующее толкование применения статьи 7 Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года и статьи 1 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года.
1. Право на получение пенсии за выслугу лет, назначенной бывшему военнослужащему в одном государстве-участнике Соглашения от 15 мая 1992 года, сохраняется за ним при переезде на постоянное место жительства в другое государство-участник данного Соглашения и в том случае, если имеющейся у него выслуги лет по законодательству этого другого государства недостаточно для назначения такой пенсии.
Сохранение ранее приобретенного права на получение пенсии за выслугу лет основывается на обязательстве государств-участников Соглашения от 15 мая 1992 года установить в национальном законодательстве уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей не ниже уровня, предусмотренного законодательством бывшего Союза ССР.
Нормы статей 6 и 7 Соглашения от 13 марта 1992 года к отношениям по пенсионному обеспечению бывших военнослужащих при переезде их на постоянное место жительства из одного государства-участника Соглашения от 15 мая 1992 года в другое государство-участник данного Соглашения не применяются.
2. Решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
3. Копию Решения направить в Исполнительный комитет СНГ, для сведения - в правительства государств-участников СНГ, министерства обороны государств-участников СНГ и Совет министров обороны государств-участников СНГ.
4. Решение подлежит обязательному опубликованию в изданиях Содружества и средствах массовой информации государств-участников Соглашения о статусе Экономического Суда Содружества Независимых Государств от 6 июля 1992 года.
Председатель
Ф.АБДУЛЛОЕВ

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#23

Непрочитанное сообщение наивный » 25 ноя 2011, 18:13

Уважаемые, воен.пенсионеры! Под Вас снова копают... Повышение денежного довольствия

haron
Постоянный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:59

Re:

#24

Непрочитанное сообщение haron » 25 ноя 2011, 19:05

В Решении Экономического Суда СНГ от 4 сентября 1996 года N С-1/11-96 Срочно надо найтить решение!!!!)Быстро...и в студию.В указанном решении дается
раскрыто содержание понятия "пенсионное обеспечение военнослужащих", нужно текстовку вставить в исполнит комитет
http://bazazakonov.ru/doc/?ID=1245133
http://www1.umn.edu/humanrts/russian/ci ... urt12.html

wolt
Заслуженный участник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:59
Откуда: Осиновая роща

#25

Непрочитанное сообщение wolt » 25 ноя 2011, 19:58

типа того .но нужно доработать .проверить ссылки на законы
Вложения
Запрос в снг5.docx
(27.36 КБ) 63 скачивания

Аватара пользователя
Брек-тайм
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:27

#26

Непрочитанное сообщение Брек-тайм » 25 ноя 2011, 20:19

А знаете, что еще можно решить-подумать. В ентом законе есть такая оговорка, что в случае снижения пенсии (а объем у нас как по выслуге так и из-за 0,54 уменьшается) то расчет пенсии производится по старому. Эх где ж юристы. Ведь тут такая казуистика возникает, что и судиться не надо. А только указать в заяве в военкомат: ПРОШУ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕРАСЧЕТ ПЕНСИИ ПО ПРЕЖНЕЙ ФОРМУЛЕ РАСЧЕТА НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА ...............С УЧЕТОМ УВЕЛИЧЕНИЯ ОВЗ И ОВД, И ПРОИЗВОДИТЬ ВЫПЛАТУ ТАКИМ ОБРАЗОМ В ДАЛЬНЕЙШЕМ С УЧЕТОМ ЕЖЕГОДНОЙ ИНДЕКСАЦИЕЙ НА УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ, И С УЧЕТОМ .............ну и так далее. Как думаете, как такое ? Подумаем??? :shock:

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 20:32

#27

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 25 ноя 2011, 20:42

А вообще то идеологом и открывателем данной юридической коллизии является AlexeyS!!! Может возьмется отлакировать ЗАПРОС в Исполнительный комитет СНГ? Идея то ведь далеко не дурная - Минск, это тебе не Питер, особо не покомандуешь, нарушение налицо, а недавно путиноиды что то там Белоруссии перекрывали
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Аватара пользователя
Брек-тайм
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:27

#28

Непрочитанное сообщение Брек-тайм » 25 ноя 2011, 20:51

является AlexeyS
Ну что ж давайте думать как правильно письмо-запрос составить. Если поднять этот вопрос на таком уровне, то к пенсии добавят коэффициент не 0,54 , а 1,54.

Аватара пользователя
АРТЁМ 1
Постоянный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 22:47
Откуда: Нижний Новгород

#29

Непрочитанное сообщение АРТЁМ 1 » 25 ноя 2011, 22:00

Кремль недооценил военных пенсионеров
http://vdsr.ru/
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!

И.О. Министера
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:23

#30

Непрочитанное сообщение И.О. Министера » 26 ноя 2011, 08:00

Кремль недооценил военных пенсионеров
Кажись, я понял почему именно так голосовали в Думе, молчат оппозиционные партии, проболтало не о чём РенТВ.
По моему мнению ситуация выглядит следующим образом - силовики считаются личной вотчиной Путина. Об этом постоянно напоминают СМИ. Это пропагандирует "Единая Россия" на всех уровнях. Естественно, в таких условиях оппозиция действует по принципу "что творит барин со своими холопами в своём имении - нас не касается" и не лезет в силовой блок и даже не голосует за или против 0,54. Тем более, что либо в списках на выборы в каждой партии есть свой(и) олигарх(и), либо партию финансирует олигарх. И если партия вдруг залезет не в свой огород, то к олигарху могут прийдти маски-шоу. Оно ему надо?
Теперь о бунте на корабле - "нет 0,54". Если оппозиция почувствует, что это серьёзно и включает действующих, то естественно они помогут. Кому ж не хочется иметь такой ресурс как силовики под рукой. Похоже, что-то вызревает, результат голосования вчера на передаче "10 против 90" показывает, что реальность одолела предвыборных троллей. :?


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergunika, vesna777, YandexBot и 81 гость