Жилищные комиссии

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Жилищные комиссии

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 22 май 2015, 06:52

Жилищные комиссии продолжают свое существование в различных силовых ведомствах.
Обсуждает в этой ветке их работу, полномочия, нормативные документы по их деятельности, порядок обжалования их решений, действий (бездействия).
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#2

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 23 май 2015, 09:25

Приложение
к Приказу МВД России
от 12.02.2010 N 75

ИНСТРУКЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
ВО ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МВД РОССИИ

3. Вопросы, связанные с обеспечением военнослужащих внутренних войск МВД России <*> жилыми помещениями, решаются по месту прохождения ими военной службы
15. Учет военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется УРиС тыла ГКВВ МВД России, квартирно-эксплуатационными службами (частями) подразделений внутренних войск по спискам, утвержденным командиром (начальником).
18. В целях соблюдения законности при распределении жилья и использовании жилой площади, всестороннего и объективного рассмотрения вопросов по улучшению жилищных условий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту <*>, обеспечения социальных гарантий в области прав на жилище в каждом соединении (воинской части) и учреждении внутренних войск МВД России приказом соответствующего командира (начальника) создается жилищная комиссия и разрабатывается Положение о жилищной комиссии. В ГКВВ МВД России, в управлениях оперативно-территориальных объединений внутренних войск создаются Центральные жилищные комиссии, на которые возлагается контроль за ведением учета личного состава подчиненных соединений, воинских частей и учреждений внутренних войск, нуждающегося в улучшении жилищных условий, и распределением поступающей жилой площади.
22. Военнослужащие включаются в списки очередников, нуждающихся в жилых помещениях, на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколами и утверждаемых командирами воинских частей.
23. Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях военнослужащих, перемещаемых по службе в пределах одного муниципального образования, а также в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, осуществляется на основании решения жилищных комиссий с учетом даты их постановки на учет по прежнему месту службы. Датой постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту прохождения военной службы таких военнослужащих является дата их постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по прежнему месту прохождения военной службы.
24. Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях командующих оперативно-территориальными объединениями внутренних войск и их заместителей, командиров соединений и воинских частей внутренних войск и их заместителей, а также помощников командующих (командиров, начальников), и распределение им жилой площади производится только после принятия соответствующего решения жилищной комиссией вышестоящего органа военного управления. Для утверждения решения жилищной комиссии на имя председателя вышестоящей жилищной комиссии направляется копия жилищного дела и выписка из протокола заседания жилищной комиссии о принятии решения.
25. В случае принятия неправомерного решения вышестоящая жилищная комиссия отказывает в утверждении решения жилищной комиссии первой инстанции.
26. Решение о постановке или о невозможности постановки на учет военнослужащих, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принимается жилищной комиссией по результатам рассмотрения рапорта (заявления) не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в комиссию.
27. При рассмотрении жилищных вопросов в протоколах жилищных комиссий подробно указываются жилищные условия военнослужащих, состав семьи (персонально) со ссылкой на конкретные положения законодательства Российской Федерации, на основании которых военнослужащий признается нуждающимся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий).

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#3

Непрочитанное сообщение лсв62 » 23 май 2015, 10:28

Довольно старый документ. Вот в процессе помощи в/с МВД получил вот такой документ, из которого следует, что положение о ЖК в/ч в ВВ МВД разрабатываются и утверждаются на основании типового Положения, которое прилагаю. Довольно интересный документ.
Показать текст
Об утверждении Типового положения о центральной жилищной комиссии Главного командования внутренних войск МВД России и регионального командования внутренних войск МВД России, а также о жилищной комиссии соединения, воинской части, военной образовательной организации высшего образования и учреждения внутренних войск МВД России
В целях реализации военнослужащими, проходящими военную службу по контракту во внутренних войсках МВД России и иными лицами в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»1установленных законодательством Российской Федерации социальных прав и гарантий в области прав на жилище –
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Типовое положение о центральной жилищной комиссии Главного командования внутренних войск МВД России и регионального командования внутренних войск МВД России, а также о жилищной комиссии соединения, воинской части, военной образовательной организации высшего образования и учреждения внутренних войск МВД России.
2. ГКВВ МВД России (С.В. Бунину) принять меры по реализации во внутренних войсках МВД России настоящего приказа.
Министр
генерал-полковник полиции В. Колокольцев


Приложение
к приказу МВД России
от ___.___.2014 № ___
Т И П О В О Е П О Л О Ж Е Н И Е
о центральной жилищной комиссии Главного командования внутренних войск МВД России и регионального командования внутренних войск МВД России, а также о жилищной комиссии соединения, воинской части, военной образовательной организации высшего образования и учреждения внутренних войск МВД России
I. Общие положения
1. Центральная жилищная комиссия Главного командования внутренних войск МВД России2 и регионального командования внутренних войск МВД России, а также жилищная комиссия соединения, воинской части, военной образовательной организации высшего образования и учреждения внутренних войск МВД России3создается в целях соблюдения законности при распределении жилых помещений военнослужащим внутренних войск МВД России4 и членам их семей, гражданам, уволенным с военной службы, иным лицам в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»5 и их использовании, а также всестороннего и объективного рассмотрения вопросов жилищных отношений во внутренних войсках.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации6, другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, указаниями ГКВВ МВД России и положениями о Комиссии, разрабатываемыми в соответствии с настоящим Типовым положением.
3. В ГКВВ МВД России и в управлениях региональных командований внутренних войск создаются центральные жилищные комиссии, а в соединениях, воинских частях, военных образовательных организациях высшего образования и учреждениях внутренних войск – жилищные комиссии.
4. Состав Комиссии утверждается приказом соответствующего командира (начальника).
5. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. Количество членов Комиссии должно быть не менее пяти.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.
7. На заседание Комиссии вышестоящего органа военного управления могут приглашаться с правом совещательного голоса представители жилищных комиссий для рассмотрения вопросов в части, их касающихся.
II. Функции Комиссии
8. Комиссия является уполномоченным органом по вопросам реализации во внутренних войсках требований постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 512 «О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно»7.
9. На Комиссию возлагается рассмотрение и принятие решений по следующим вопросам:
9.1. Признание:
военнослужащих в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
военнослужащих в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях (общежитиях).
9.2. Ведение учета:
военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий);
военнослужащих, нуждающихся в получении служебных жилых помещений (общежитий);
военнослужащих, нуждающихся в получении денежных средств на приобретение или строительство жилого помещения8;
военнослужащих, являющихся участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы9.
9.3. Предоставление:
военнослужащим, признанным нуждающимися в жилых помещениях или улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма или в собственность, жилищной субсидии, государственных жилищных сертификатов;
военнослужащим, признанным нуждающимися в служебных жилых помещениях (общежитиях), служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях;
иностранным гражданам (лицам без гражданства) жилых помещений в общежитии в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодательством.
9.4. Снятие военнослужащих с учета в качестве:
нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий;
нуждающихся в служебных жилых помещениях (общежитиях);
нуждающихся в получении денежных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы.
9.5. Проверка данных по учету и сведений, послуживших основанием для признания военнослужащих и членов их семей нуждающимися в жилых помещениях или улучшении жилищных условий, а также служебных жилых помещений (общежитий).
9.6. Определение общей площади, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленной статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».
9.7. Проверка жилищных условий военнослужащих.
9.8. Доведение до военнослужащих решений Комиссии.
10. Для выполнения возложенных на жилищную комиссию функций она имеет право самостоятельно запрашивать документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия военнослужащего на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
11. Представление на утверждение решения Комиссии в Комиссию вышестоящего органа военного управления в отношении командующих оперативно-территориальными объединениями внутренних войск и их заместителей, командиров соединений и воинских частей внутренних войск и их заместителей, а также помощников командующих (командиров, начальников).
12. На центральные жилищные комиссии кроме функций, указанных в пункте 9, возлагаются:
контроль за работой Комиссий и оказание им помощи;
предупреждение действий, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также выявление и устранение коррупциогенных факторов при решении жилищных вопросов;
анализ и обобщение практики работы Комиссий и разработка рекомендаций по улучшению их деятельности.
заслушивание председателей (заместителей председателей) и секретарей Комиссий о состоянии жилищного учета.
III. Организация работы Комиссии
13. Деятельностью Комиссии руководит ее председатель, который дает членам Комиссии поручения, связанные с ее деятельностью, несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач, председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя.
14. Председатель Комиссии или лицо, им уполномоченное, представляет членам Комиссии поступившие документы.
15. Секретарь Комиссии готовит документы для рассмотрения Комиссией, ведет протокол заседания и делопроизводство Комиссии. В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет другой член Комиссии по поручению председателя Комиссии.
16. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. На заседаниях Комиссии должно присутствовать не менее половины состава. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов и оформляются протоколом. Комиссия рассматривает вопросы и принимает решения только при наличии всех необходимых документов, заключений и согласований. При равном исходе голосования голос председателя является решающим.
17. Член Комиссии, отсутствующий на заседании по уважительной причине, вправе до начала заседания изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае мнение члена Комиссии оглашается секретарем Комиссии, учитывается при голосовании и приобщается к протоколу.
18. Ведение заседания Комиссии осуществляется председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя. Материалы, представленные на рассмотрение Комиссии, докладывает секретарь Комиссии.
19. При необходимости по поручению председателя комиссии или его заместителя на заседания Комиссии могут быть приглашены представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации, представители иных организаций, граждане, являющиеся заявителями или лицами, заинтересованными в решении вынесенного на рассмотрение Комиссии вопроса.
20. В протоколе Комиссии указываются:
20.1. Дата и номер протокола.
20.2. Присутствующие члены Комиссии.
20.3. Повестка дня и принятое решение.
20.4. Количество голосовавших «за», «против» и воздержавшихся.
20.5. Особое мнение членов Комиссии по конкретным рассматриваемым вопросам.
21. При несогласии с принятым решением член Комиссии может изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
22. Протокол заседания Комиссии оформляется в трехдневный срок с даты проведения заседания, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается командиром (начальником) органа военного управления.
23. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется заявителю в трехдневный срок со дня его оформления в письменной форме.
24. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.
25. Лица, виновные в нарушении требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»10 и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, несут ответственность, предусмотреннуюзаконодательством Российской Федерации.
IV. Обязанности должностных лиц Комиссии
26. Председатель Комиссии (а в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии):
26.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии.
26.2. Организовывает на расширенных заседаниях Комиссии изучение нормативных правовых актов, регламентирующих порядок обеспечения жильем военнослужащих.
26.3. Ежеквартально заслушивает информацию секретаря Комиссии о состоянии жилищного учета и доводит ее до сведения членов Комиссии.
26.4. Ежегодно подводит итоги проделанной Комиссией работы.
27. Члены Комиссии имеют право:
27.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями.
27.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
27.3. Письменно излагать особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
27.4. Вносить предложения по повестке дня.
27.5. Принимать участие в проверке жилищных условий военнослужащих.
27.6. При работе в воинских частях присутствовать на заседаниях жилищных комиссий с правом совещательного голоса, проверять их работу, порядок учета и распределения жилых помещений.
28. Секретарь Комиссии:
28.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в Комиссии, о времени и месте проведения заседаний, а также обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.
28.2. Докладывает материалы, представленные на рассмотрение Комиссии.
28.3. Уведомляет в письменной форме военнослужащих о принятых Комиссией решениях.
28.4. При работе в воинских частях присутствует на заседаниях Комиссий с правом совещательного голоса, проверяет их работу, порядок учета и распределения жилых помещений.
28.5. Отвечает за сохранность и ведение жилищных дел военнослужащих.
28.6. Подробно ведет протокол заседания Комиссии, точно отражая в нем суть рассматриваемого вопроса, мнения, предложения членов Комиссии, поименные результаты голосования и принятые решения.
29. Должностные лица Комиссии несут персональную ответственность за принимаемые Комиссией решения.
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; № 26, ст. 2729; № 33, ст. 3348; 2001, № 31, ст. 3173; № 53, ст. 5030; 2002, № 1, ст. 2; № 19, ст. 1794; № 21, ст. 1919; № 26, ст. 2521; № 48, ст. 4740; № 52, ст. 5132; 2003, № 46, ст. 4437; № 52, ст. 5038; 2004, № 18, ст. 1687; № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1483; 2006, № 1, ст. 1, ст. 2; № 6, ст. 637; № 19, ст. 2062, ст. 2067; № 29, ст. 3122; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4415; № 50, ст. 5281; 2007, № 1, ст. 41; № 2, ст. 360; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1463; № 26, ст. 3086, ст. 3087; № 31, ст. 4011; № 45, ст. 5431; № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6237; 2008, № 24, ст. 2799; № 29, ст. 3411; № 30, ст. 3616; № 44, ст. 4983; № 45, ст. 5149; № 49, ст. 5723; № 52, ст. 6235; 2009, № 7, ст. 769; № 11, ст. 1263; № 30, ст. 3739; № 51, ст. 6150; № 52, ст. 6415; 2010, № 30, ст. 3990; № 50, ст. 6600; 2011, № 1, ст. 16, ст. 30; № 17, ст. 2315; № 46, ст. 6407; №47, ст. 6608; № 51, ст. 7448; 2012, № 25, ст. 3270; № 26, ст. 3443; № 31, ст. 4326; № 53, ст. 7613.
2 Далее – «ГКВВ МВД России».
3 Далее – «Комиссия».
4 Далее – «внутренние войска» или «войска».
5 Далее – «военнослужащие».
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10, № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 13, ст. 14, ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7027, ст. 7061; № 50, ст. 7337, ст. 7343, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1163; № 14, ст. 1552; № 24, ст. 3072; № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1646.
7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 28, ст. 4210.
8 Далее – «жилищная субсидия».
9 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 113, ст. 1405; 2007, № 42, ст. 5208; 2008, № 15, ст. 1564; 2009, № 20, ст. 2472; № 52, ст. 6570; 2011, № 30, ст. 4634; № 47, ст. 6646; 2012, № 43, ст. 5876; 2013, № 2, ст. 91; № 8, ст. 837.
10 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст.5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651; № 30, ст. 4038.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#4

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 23 май 2015, 10:34

А реквизитов документа не знаете? Чтоб не возражали, что это типовое положение я сам придумал

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#5

Непрочитанное сообщение лсв62 » 23 май 2015, 10:37

К сожалению прислали в таком виде. :unknown:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#6

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 23 май 2015, 10:40

На том спасибо.
Не сталкивались, есть ответственность у членов жилищной комиссии? Судебные расходы за незаконность принятого ими решения суд может на них возложить?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#7

Непрочитанное сообщение лсв62 » 23 май 2015, 10:46

10. Для выполнения возложенных на жилищную комиссию функций она имеет право самостоятельно запрашивать документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия военнослужащего на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Я так понимаю Вас более всего интересует этот пункт!?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Судебные расходы за незаконность принятого ими решения суд может на них возложить?
Нет, так как её деятельность осуществляется на
6. Комиссия осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.
Ответственность всё равно будет лежать на командовании.
Хотя, судя по этому
29. Должностные лица Комиссии несут персональную ответственность за принимаемые Комиссией решения.
персональная ответственность может иметь и форму материальную, а почему бы и нет!?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#8

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 23 май 2015, 10:50

лсв62 писал(а):
10. Для выполнения возложенных на жилищную комиссию функций она имеет право самостоятельно запрашивать документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия военнослужащего на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Я так понимаю Вас более всего интересует этот пункт!?
Да, меня это очень интересует. Поэтому и спрашивал реквизиты. Этот козырь меня интересует и при общении со своими начальниками, и для Росреестра
Ответственность всё равно будет лежать на командовании.
Хотя, судя по этому
лсв62 писал(а):
29. Должностные лица Комиссии несут персональную ответственность за принимаемые Комиссией решения.

персональная ответственность может иметь и форму материальную, а почему бы и нет!?
В Рязанском училище связи лет 10 назад члены жилищной комиссии после проигранного суда оплачивали в складчину судебные издержки на адвоката - тоже стимул решения принимать ближе к закону.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#9

Непрочитанное сообщение лсв62 » 23 май 2015, 10:56

В Рязанском училище связи лет 10 назад члены жилищной комиссии после проигранного суда оплачивали в складчину судебные издержки на адвоката - тоже стимул решения принимать ближе к закону.
Безусловно.
Да, меня это очень интересует. Поэтому и спрашивал реквизиты.
Что мешает сделать официальный запрос в Министерство внутренних дел для предоставления копии этого документа, в случае отказа Вы всегда сможете в суде заявить ходатайство об истребовании этого документа и предоставить судье доказательства о невозможности его получения самостоятельно.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#10

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 23 май 2015, 11:06

Что мешает сделать официальный запрос в Министерство внутренних дел для предоставления копии этого документа
В принципе, ничего не мешает. О таком документе узнал только сегодня от Вас. Попробую в понедельник его найти по своим связям сначала, без запросов

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#11

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 23 май 2015, 11:20

Вот в процессе помощи в/с МВД получил вот такой документ, из которого следует, что положение о ЖК в/ч в ВВ МВД разрабатываются и утверждаются на основании типового Положения, которое прилагаю. Довольно интересный документ.
Не уверен, что есть такой "документ".
Ведомственный приказ «Об утверждении Типового положения о центральной жилищной комиссии Главного командования внутренних войск МВД России и регионального командования внутренних войск МВД России, а также о жилищной комиссии соединения, воинской части, военной образовательной организации высшего образования и учреждения внутренних войск МВД России»
ПОЛУЧЕНО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ИТОГАМ РАССМОТРЕНИЯ
РЕШЕНИЕ ПО ИТОГАМ ДАННОГО ЭТАПА
Решение разработчика: Отказаться от разработки данного проекта акта
Обоснование решения:
В связи с тем, что концептуально изменился текст проекта и проект требует дальнейшей проработки
http://regulation.gov.ru/project/13974. ... ge_id=8260

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#12

Непрочитанное сообщение лсв62 » 23 май 2015, 11:22

Всё равно же есть другой документ ныне пока ещё действующий.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#13

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 03 июн 2015, 00:56

Скорее всего, в каждой в/ч свой приказ и свое положение о жилищной комиссии. :?

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Кстати, вот интересное мнение о статусе жилкомиссий
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации отмечала, что жилищные комиссии предназначены для осуществления предварительного рассмотрения вопросов и должны давать заключения в форме рекомендаций для принятия решений уполномоченными органами

Определение Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2012 г. N 5-АПГ12-29. URL: http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=511142

Посторонний

#14

Непрочитанное сообщение Посторонний » 04 июн 2015, 21:32

Жилкомиссия - это одна из постоянно действующих комиссий части. Это совещательный орган при командире, не более, как и все другие комиссии. Читайте устав. Чем вызвано такое петюканье, размывающее принцип единоначалия - непонятно.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#15

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 04 июн 2015, 21:58

Чем вызвано такое петюканье, размывающее принцип единоначалия - непонятно
Проблема в том, что именно жилкомиссия, а не командир имеет право выносить юридически значимые решения по жилищным вопросам. Командир без жилкомиссии не вправе сам поставить военнослужащего на очередь, дать ему жилье и т.д. Если копнуть еще глубже, то некоторые действия и решения жилкомиссии вообще не подлежат утверждению командиром части - например, ведение списка очередников

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#16

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 26 авг 2015, 07:46

Протест или представление вносит военный прокурор на незаконное решение жилищной комиссии? По практике - протест. Но почему?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#17

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 29 авг 2015, 19:19

И в адрес кого вносит прокурор представление или протест? В адрес командира части, лично не рассматривающего жилищных документов? Или председателя Жил комиссии, который тоже не вправе лично за всю комиссию решения выносить?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

Жилищные комиссии

#18

Непрочитанное сообщение лсв62 » 30 авг 2015, 10:24

QR_BBPOST в адрес кого вносит прокурор представление или протест?
Думаю, что в адрес
QR_BBPOST командира части,
так как на него возложена обязанность утвердить решение коллегиального органа, после чего принятое решение ЖК имеет юридическую силу. :)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#19

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 30 авг 2015, 11:59

Получается, протест получает лицо, не участвующее в рассмотрении жилищного вопроса... а только утвердившееся чужое решение

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

Жилищные комиссии

#20

Непрочитанное сообщение лсв62 » 30 авг 2015, 12:02

QR_BBPOST а только утвердившееся чужое решение
Что значит "только". Командир это Вам не только ставит подпись, а делает решение коллегиального органа легитимным! ;) А Вы только ....
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

Жилищные комиссии

#21

Непрочитанное сообщение m1az22 » 30 авг 2015, 12:24

QR_BBPOST а только утвердившееся чужое решение
Если не хочет нести ответственность, имеет право не утверждать. Это как с конкурсными должностями. Решение принимается коллегиально, но если принятое решение не устраивает командира, то он его не утверждает и конкурс проводится заново до тех пор, пока коллегиальный орган не примет нужное командиру решение. И это не теория, это практика конкурсов на преподавательские должности, в частности начальников кафедр.
По аналогии - жилищные комиссии. Тем более, что состав жилищной комиссии определяет командир части, назначая своим приказом.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#22

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 30 авг 2015, 13:13

Я пытался сказать, что командир САМ без жилкомиссии тоже не может принять решение. Не компетентен.
А вторая важная мысль - он и не анализирует, не рассматривает жилищные вопросы. Или вы считаете, что после жилкомиссии сам командир заново требует себе все жилищные документы и лично перепроверяет решение подчиненных?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

Жилищные комиссии

#23

Непрочитанное сообщение лсв62 » 30 авг 2015, 13:26

QR_BBPOST Или вы считаете, что после жилкомиссии сам командир заново требует себе все жилищные документы и лично перепроверяет решение подчиненных?
А на каком основании он тогда это решение утверждает? На доверии что ли?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

Жилищные комиссии

#24

Непрочитанное сообщение m1az22 » 30 авг 2015, 14:41

QR_BBPOST командир заново требует себе все жилищные документы
Если он подчинённому не доверяет, то не назначает его в жилищную комиссию. А секретарь жилищной комиссии - вообще доверенное лицо командира. Более половины исков на командира части именно по квартирным вопросам (так было в МО РФ до Сердюкова), было бы опрометчиво не вникать в жилищные вопросы.
QR_BBPOST командир САМ без жилкомиссии тоже не может принять решение
Единоначалие никто не отменял. Приказал проголосовать, подчинённые выполнили. Это же не тайное голосование. А кто не выполнил приказание, того этим же числом из комиссии исключить и включить другого, более исполнительного.

Посторонний

Жилищные комиссии

#25

Непрочитанное сообщение Посторонний » 30 авг 2015, 15:01

Я пытался сказать, что командир САМ без жилкомиссии тоже не может принять решение. Не компетентен.
Странное петюканье, подрывающее принцип единоначалия. Муть, идущая с 80 приказа.
Откройте устав. Командир в помощь себе любимому создает постоянно действующие комисии - по оружию, по сектретке, по ТБ, ...
а также иные комиссии. Результаты работы которых ему представляет на утверждение председатель комиссии. А командир их утверждает
или не утверждает. В принципе - любое решение командир вправе принять и без комиссии.. и отвечать за него.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#26

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 30 авг 2015, 15:33

QR_BBPOST Единоначалие никто не отменял
QR_BBPOST Приказал проголосовать, подчинённые выполнили.
QR_BBPOST Странное петюканье, подрывающее принцип единоначалия
В таком ракурсе, оспаривать надо не решение жилкомиссии (с чего вообще военные суды тогда рассматривали и рассматривают жалобы на решения этого коллегиального органа?), а личное решение командира части. В реальности же и командир не может сам без жилкомиссии принять какое ему хочется решение, и комиссия не может без командира свое решение облечь в легитимную форму. А если б было так как вы говорите, тогда жилкомиссии вообще не нужны, лучше приказом командира оформлять постановку на очередь и распределение жилья
Кстати, было решение Военной коллегии о незаконности действий командира, принявшего решение по жилищному вопросу, противоречащему решению жилкомиссии гарнизона

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
QR_BBPOST А на каком основании он тогда это решение утверждает? На доверии что ли?
Как правило, именно на доверии и утверждает. Или вы считаете, что командир дивизии сам лично во все мелочи и жилищных, и юридических, и тыловых вопросов вникает? Кнечно, он верит исполнителю. Его обязанность толковых исполнителей подобрать

Посторонний

Жилищные комиссии

#27

Непрочитанное сообщение Посторонний » 30 авг 2015, 16:07

Кстати, было решение Военной коллегии о незаконности действий командира, принявшего решение по жилищному вопросу, противоречащему решению жилкомиссии гарнизона
Как раз замуты 80 приказа. Позволяющие при распределении жилья председателю жилкомиссии части обратиться в жилкомиссию гарнизона в случае неутверждения протокола ЖК части - её командиром.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#28

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 30 авг 2015, 16:13

QR_BBPOST Как раз замуты 80 приказа.
Может, и замуты. Но смысл в том, что оспаривается в суде не личное решение командира части, основанное на принципе единоначалие, а ЕЩЕ И решение КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА, хоть и зависимого от командира. А сам командир не участвует и не должен участвовать в рассмотрении жилищных вопросов. Или по-вашему, он лично должен присутствовать на заседании ЖК (выслушивать там заявителей, рассматривать документы), а потом его (решение ЖК) утвердить или не утвердить?

Посторонний

Жилищные комиссии

#29

Непрочитанное сообщение Посторонний » 30 авг 2015, 16:25

[ref]евгений 76[/ref],
Передергиваете. Даже объяснять не буду где. Вы просто ни в одной из комиссий части не были никогда.
80 приказ противоречил уставам (указу президента) в части того, что размывал принцип единоначалия, и принцип работы постоянно действующих комиссий в том числе, но по понятным причинам - командирами частей не обжаловался.
Откуда требование к жилкомисии собираться не реже 1 раза в квартал - оно в 80 приказ перекочевало из уставов. Ибо там указано, что с такой периодичностью собираются все постоянно действующие комиссии части (по мере необходимости, но не реже раза в квартал).

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#30

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 30 авг 2015, 16:29

[ref]Посторонний[/ref], да почему же вы про меня так все много знаете?
9 лет был в составе жилкомиссий (бригада, дивизия, военный институт)
QR_BBPOST 80 приказ противоречил уставам (указу президента) в части того, что размывал принцип единоначалия, но по понятным причинам - командирами частей не обжаловался.
Я не считаю, что здесь действует принцип единоначалия. Здесь еще и принцип коллегиальности рассмотрения вопросов и принятия решений (типа военного совета, ученого совета или диссертационного совета)


Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей