Обращение к жителям ЗВГ

Каких изменений ждать и когда
veteran63
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:49
Откуда: г.Самара

#1

Непрочитанное сообщение veteran63 » 15 июн 2008, 16:39

Уважаемые братья по несчастью!
Вопрос обеспечения собственным жильем военнослужащих, уволенных в запас и проживающих в закрытых военных городках остается одним из самых злободневных. Минобороны в 2000 году скопом объявило более 1700 городков закрытыми. Очевидность скоропалительности и необдуманности принятия этого решения не вызывает сомнения. За почти 8 лет после выхода распоряжения № 752-р в него 7 раз вносились изменения (практически каждый год, кроме 2006г.), об исключении населенных пунктов из Перечня закрытых военных городков. Всего за это время исключено 557 городков. Только в Самарской области из 22 ЗВГ, исключены 14 (всего по стране: первоначально были включены 1 756 городков; введены с 2001г. - 289).
Предложение о внесении изменений в действующее законодательство с целью разрешения приватизации жилья в ЗВГ, само по себе не новое. С подобным предложением в 2005г. в Гос. Думу уже обращались депутаты Законодательного собрания Челябинской области. Проект федерального закона под № 259832-4 уже рассматривался комитетами Гос. Думы в 2006г. К сожалению, депутаты отнеслись к нему поверхностно и отклонили его, сославшись на федеральный закон «О ЗАТО» и то, что «… ограничение права на приватизацию жилых помещений в ЗВГ компенсировано имеющимся у граждан, уволенных с военной службы... длящимся правом на обеспечение жилыми помещениями в избранном постоянном месте жительства…». В «заключении» комитета по обороне ГД так же сделан упор на Программу «Государственные Жилищные Сертификаты». Что это за программа и что можно приобрести на выделяемую по сертификату субсидию говорить не стоит, и так все ясно (в Самаре при стоимости ГЖС 23400 руб., только официальная стоимость 1 кв.м. – 62000 руб.).
В разговоре с одним из депутатов Гос. Думы, членом комитета по обороне, тоже военнослужащим запаса, я услышал такую фразу: «принимать такие поправки нельзя, т.к. военные тут же объявят все жилье в ЗВГ служебным». Это не соответствует действительности, потому что в Постановлении Правительства РФ от 26.01.2006г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" четко определен порядок придания жилью статуса служебного.
Кроме того, ссылаясь на закон о ЗАТО депутаты Гос. Думы не углядели, почему–то, нелогичности законодательного установления запрета на приватизацию жилых помещений в закрытых военных городках, принимая во внимание фактически одинаковое назначение закрытых военных городков и ЗАТО, как это сделали депутаты Самарской Думы. Этот факт отражен в пояснительной записке к проекту закона. А ведь данное утверждение подтверждено определением Судебной Коллегии Верховного суда РФ от 29.06.2001г. № 59-Г01-7. В нем говорится, что указанные в постановлении Верховного Совета РФ от 14.07.1992г. № 3298-1 и в распоряжении Правительства РФ от 04.09.1992г. № 1625-р, нормы федерального законодательства не могут толковаться иначе, как распространяющие статус закрытых административно-территориальных образований на закрытые военные городки до разрешения в установленном Законом РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" порядке вопроса об изменении их статуса, как закрытых военных городков. Законодательное определение статуса закрытых военных городков, подобно статусу ЗАТО, не принято до настоящего времени. Возникает законный вопрос: почему же в ЗАТО квартиры приватизировать можно, а в ЗВГ – нет?
Все эти доводы, наконец, услышали депутаты Самарской Губернской Думы и приняли законопроект по внесению изменений в действующее законодательство. Этот законопроект и обращение депутатов Самарской Губ. Думы в настоящее время направлены в Правительство РФ и Правовое управление Гос. Думы для предварительного заключения (таковы требования). Чтобы этот законопроект не постигла участь челябинского, мы подготовили письма Грызлову, Миронову, Жириновскому, Зюганову, Заварзину, Титову, Парфенову (2 последних - сенаторы в Совете Федерации РФ от Самарской области) и всем 8 депутатам Гос. Думы от Самарской области. Но их мы отправим после получения нашей Думой заключений и направления документов в Гос. Думу для рассмотрения. А сейчас мы направили подобные письма Зубкову, Набиулиной, Голиковой, Сердюкову и Козаку, а также Грызлову, Заварзину и Ласточкиной М.Н. (и.о. начальника правового управления аппарата Гос. Думы). Обращаемся ко всем кому не безразличен данный вопрос, включайте все свои механизмы, подключайте друзей и знакомых, пишите всем письма. Вопрос касается не только жителей нашего маленького городка, но и тысячи семей запасников, попавших в такую ситуацию по всей стране. Поэтому, чем больше мы привлечем к нему внимания, тем вероятней хоть какое-то реагирование на него.
Считаем, что если подобные письма будут направлены своим депутатам от общественных организаций других регионов, где имеются закрытые военные городки, вероятность положительного решения данного вопроса значительно увеличится.
Так что если находите этот путь реальным (кстати, это лишь одно направление), присоединяйтесь и по образцу (приведенному ниже) направляйте обращение депутатам Гос. Думы от своих регионов. Можно, естественно, и свои варианты писем. Лишь бы толк был. Высылаем также проект, пояснительную записку нашей Губ. Думы и Обращение к Председателю Правительства РФ. С уважением С.Горенко. Депутату Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации ____________________________ Уважаемый ______________________________! Обращаются к Вам _________________________________________________________
Проблема жилищного обеспечения, которую создало Правительство РФ и Минобороны, включив в 2000 году сотни военных городков в перечень закрытых военных городков, затрагивает десятки тысяч семей военнослужащих запаса.
Этой проблемой вплотную занялись депутаты Самарской Губернской Думы. В ноябре 2007 года создана рабочая группа по рассмотрению вопросов социальной защиты военнослужащих и членов их семей, проживающих в закрытом военном городке № 110 городского поселения Рощинский, под председательством первого заместителя председателя Самарской Губернской Думы Светкиной Галины Дмитриевной. Результатом четырех месяцев работы этой группы стал проект закона о внесении изменений в действующее федеральное законодательство с целью разрешить приватизацию занимаемого неслужебного жилья в закрытых военных городках, гражданам, имеющим на это право. Также разработано обращение к Председателю Правительства Российской Федерации, с просьбой ускорить решение вопроса, определяющего условия и порядок обеспечения жильем граждан, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года и уволенных или подлежащих увольнению с военной службы. Эти документы утверждены на пятнадцатом заседании Самарской Губернской Думы 25 марта 2008 года и направлены в Правительство РФ для согласования (исх. № 5.5-09\1296 от 01.04.2008г., исх. 5.5-09\1295 от 01.04.2008) и в Государственную Думу для рассмотрения (исх. № 5.5-10\1393 от 04.04.2008г.).
Уважаемый ______________________! Убедительно просим Вас оказать содействие в рассмотрении указанных документов и принятии по ним справедливых и обоснованных решений. Дело в том, что подобная инициатива Челябинского Законодательного собрания еще в 2006 году не получила одобрения у депутатов Государственной Думы предыдущего созыва, только из-за поверхностного изучения проблемы. А ведь за этими документами стоят люди, которые устали ждать решения жилищной проблемы.
(Далее мы написали: «В нашем поселке многие так, и не дождались справедливости. В 2007 году в поселке ушло из жизни 18 военнообязанных, а всего с 1995 года - более 90 человек». Вы можете написать от себя обоснования необходимости принятия данного законопроекта). ___________________________________________
(подпись) Вносится
Самарской Губернской Думой Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 4
ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И СТАТЬЮ 15
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»
Статья 1
В части первой статьи 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 28, ст. 959; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 2, ст. 67; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2214; 2002, № 21, ст. 1918; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15) слова «в домах закрытых военных городков» исключить.
Статья 2
Внести в пункт 6 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2002, № 19, ст. 1794; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2006, № 19, ст. 2062, ст.2067) следующие изменения:
слова «и жилых помещений в закрытых военных городках» исключить;
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, приватизировавшие занимаемые ими жилые помещения (за исключением служебных жилых помещений), находящиеся на территории закрытых военных городков, вправе продавать и совершать с такими жилыми помещениями иные сделки с гражданами, постоянно проживающими или работающими на территории закрытого военного городка, либо сдать принадлежащие им жилые помещения в федеральную собственность с получением компенсации по сложившимся в данном регионе ценам за один квадратный метр жилой площади». Президент
Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации
«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
и статью 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» Статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» предусмотрено, что военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей, на весь срок военной службы в закрытых военных городках предоставляются служебные жилые помещения.
К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).
Военнослужащие - граждане, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.
В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» не подлежат приватизации жилые помещения, в частности, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения.
Как показывает практика, не все жилые помещения в закрытых военных городках в установленном порядке отнесены к служебным - включение военного городка в перечень закрытых не влечет за собой автоматически приобретение жилым фондом городка статуса служебного.
На территории Российской Федерации находятся более 1500 закрытых военных городков, в которых проживают военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, а также гражданский персонал воинских частей и учреждений.
Кроме того, на территории закрытых военных городков проживают и лица, не имеющие никакого отношения к Вооруженным Силам Российской Федерации, хотя закрытые военные городки изначально были предназначены только для размещения военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных сил Российской Федерации и членов их семей.
Так, по данным Приволжско-Уральского военного округа по состоянию на март 2007 года жилищный фонд закрытого военного городк № 110 Рощинский городского поселения Рощинский муниципального района Волжский Самарской области (далее - Рощинский) составляет 2665 квартир, из них только 1576 - служебных. В данном городке проживают 2968 семей, из которых 1055 квартир занято семьями военнослужащих (39,6%), 374 - семьями лиц гражданского персонала (14%), 1236 - семьями, утратившими связь с Вооруженными Силами Российской Федерации (46,4%).
Из письма командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа начальнику службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации (исх. № 308/499 от 5 марта 2007 года) следует, что для полного обеспечения в Рощинском военнослужащих служебными жилыми помещениями с учетом стопроцентного укомплектования воинских частей необходимо 1912 служебных квартир. В случае установления статуса служебного для всего жилого фонда Рощинского потребуются средства для отселения из городка семей военнослужащих, уволенных с военной службы, в размере около 3 миллиардов рублей. Очевидно, что в масштабе страны эта цифра возрастет многократно.
В условиях существования законодательного запрета на приватизацию служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках в настоящее время единственным способом решения жилищных проблем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей остается использование государственных жилищных сертификатов.
За период с 2002 по 2006 годы для целей отселения указанных категорий граждан из Рощинского было выделено 317 сертификатов, однако было реализовано лишь 197 из них по причине низкого размера безвозмездной субсидии, подтверждаемой сертификатом: стоимость квадратного метра жилья, гарантированная им, в 2 - 2,5 раза ниже рыночной стоимости жилья в городском округе Самара.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 5 апреля 2007 года № 5-П «По делу о проверке конституционности положений пунктов 2 и 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и пункта 8 Правил выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Государственные жилищные сертификаты» на 2004-2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, в связи с жалобами ряда граждан» указанные нормы были признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 2) и 40, в той мере, в какой на их основании возможность обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета граждан, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и уволенных с военной службы до 1 января 2005 года, в отличие от граждан, уволенных или подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 года, ограничивается выдачей государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту постановки на учет.
Федеральному законодателю было предписано урегулировать условия и порядок обеспечения жильем граждан, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года и уволенных или подлежащих увольнению с военной службы.
До настоящего времени такие условия и порядок не определены, что негативно влияет на полноту выполнения государственных обязательств в том числе финансовых, перед гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей.
В условиях законодательной неопределенности, которая препятствует реализации правового статуса граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, считаем необходимым пересмотреть условия решения их жилищных проблем.
Статьей 8 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» предусмотрено, что право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено, в частности, в закрытых военных городках и в закрытых административно-территориальных образованиях (далее - ЗАТО).
Согласно пункту 1 статьи 1 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» таковым признается имеющее органы местного самоуправления территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.
Указанный Закон не предусматривает ограничения на приватизацию жилых помещений в ЗАТО и содержит лишь определенные ограничения на совершение сделок с недвижимым имуществом на территории ЗАТО.
Принимая во внимание фактически одинаковое назначение закрытых военных городков и ЗАТО, считаем нелогичным законодательное установление запрета на приватизацию жилых помещений в закрытых военных городках.
Кроме того, практика работы Правительства Российской Федерации в отношении закрытых военных городков свидетельствует о том, что, начиная с августа 2001 года по настоящее время, наметилась тенденция существенного сокращения перечня закрытых военных городков (изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 года № 752-р вносятся практически ежегодно).
При таких условиях считаем необходимым отменить ограничение на приватизацию жилых помещений, не являющихся служебными, в закрытых военных городках посредством внесения соответствующих изменений в статью 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и статью 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», а также дополнить пункт 6 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» абзацем следующего содержания:
«Граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, приватизировавшие занимаемые ими жилые помещения (за исключением служебных жилых помещений), находящиеся на территории закрытых военных городков, вправе продавать и совершать с такими жилыми помещениями иные сделки с гражданами, постоянно проживающими или работающими на территории закрытого военного городка, либо сдать принадлежащие им жилые помещения в федеральную собственность с получением компенсации по сложившимся в данном регионе ценам за один квадратный метр жилой площади.».
Данная норма позволит гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей решать их жилищные проблемы путем получения в собственность занимаемых неслужебных квартир.
В свою очередь, служебные жилые помещения останутся в ведении Министерства обороны Российской Федерации для заселения военнослужащими, проходящими службу по контракту. Приложение
к постановлению
Самарской Губернской Думы
от 25 марта 2008 г. № 571 ОБРАЩЕНИЕ
Самарской Губернской Думы
к Председателю Правительства Российской Федерации В.А. Зубкову
об определении условий и порядка обеспечения жильем граждан,
вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
до 1 января 2005 года и уволенных или подлежащих увольнению
с военной службы Уважаемый Виктор Алексеевич! В соответствии с действующей редакцией пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» обеспечение жилым помещением граждан, уволенных с военной службы, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем выдачи государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту постановки на учет.
В соответствии с пунктом 14 этой же статьи обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 5 апреля 2007 года № 5-П «По делу о проверке конституционности положений пунктов 2 и 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и пункта 8 Правил выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Государственные жилищные сертификаты» на 2004-2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010годы, в связи с жалобами ряда граждан» указанные нормы были признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 2) и 40, в той мере, в какой на их основании возможность обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета граждан, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и уволенных с военной службы до 1 января 2005 года, в отличие от граждан, уволенных или подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 года, ограничивается выдачей государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту постановки на учет.
Федеральному законодателю было предписано урегулировать условия и порядок обеспечения жильем граждан, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года и уволенных или подлежащих увольнению с военной службы.
До настоящего времени такие условия и порядок не определены, что негативно влияет на полноту выполнения государственных обязательств, в том числе финансовых, перед гражданами, уволенными или подлежащими увольнению с военной службы.
Учитывая изложенное, в целях исполнения вышеуказанного Постановления Конституционного Суда Российской Федерации просим ускорить разработку и внесение Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, определяющего условия и порядок обеспечения жильем граждан, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года и уволенных или подлежащих увольнению с военной службы. Депутаты Самарской Губернской Думы
25 марта 2008 года Информация из Самарской Губ. Думы.
«Обращение к Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову об определении условий и порядка обеспечения жильем граждан, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года и уволенных или подлежащих увольнению с военной службы направлено в Правительство РФ исх. 5.5-09\1295 от 01.04.2008;
проект федерального закона "О внесении изменения
в статью 4 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и статью 15 Федерального закона
"О статусе военнослужащих" [/b]направлен в Правительство РФ исх.5.5-09\1296 от 01.04.2008.» Добавлено (2008-06-15, 17:39)
---------------------------------------------
Для информации:
Ничем закончилась очередная попытка региональной власти решить нашу жилищную проблему. Губдума и Совет РООВЗ получили отрицательное заключение правового управления Госдумы РФ на законопроект, предусматривающий снятие запрета на приватизацию жилья в закрытых военных городках (приведено ниже). Основным мотивом отказа стало то, «… что принятие законопроекта поставит под сомнение необходимость существования ЗВГ, поскольку собственник приватизированного жилого помещения, в силу ст. 30 и 31 ЖК РФ, вправе предоставлять право пользования жилым помещением любым лицам, в т.ч., лицам не имеющим отношения к МО РФ…».
На очередном заседании рабочей группы Губдумы по решению наших проблем 23 мая 2008г. принято решение о прекращении работы группы. Теперь наши вопросы будут рассматриваться на мероприятиях Общественного Совета при СГД. За 6 месяцев работы, группа написала десяток писем, получила почти столько же ответов с приставкой «НЕ». Положительным результатом работы стало лишь решение вопроса транспортного сообщения между Самарой и Рощинским. Интересно, сколько еще проходят автобусы, после сворачивания работы группы?
По вопросу «расслужеблиания» занимаемого жилья официального ответа от МО так и нет. Но в письме Службы расквартирования МО говорится: «В целях безусловного исполнения поручения Президента РФ о формировании к 2012г. фонда служебных жилых помещений под штатную численность в/сл. МО РФ, Минобороны принято решение о прекращении практики исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда». И ни слова о 2010г., когда по тому же поручению Президента мы должны быть обеспечены собственным жильем.
В общем, выборы закончились, обещания добросовестно забыты.

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5728
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург

#2

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 16 июн 2008, 00:55

Как говорится - без комментариев!
На беспредел - только беспределом! Если в/сл - нефиг подставляться. У нас жёны - пушки заряжёны! Собрали с городка по соседкам, плакаты развесили, в кадре проходящие полковники мелькают, с нескольких точек засняли - и в интернет! А если ещё и дубьём менты огреют какого полкана "типа мимо проходящего"- первая строка новостей обеспечена! Предварительно необходимо договориться с КПРФ и Жириновцами. Митинг проводить за их бабки. А тема с властями - поддержка ПЛАНА ПУТИНА!!!!! Пущай Володечка поприкалывается , сколько плана будет выкурено на местах!!!

BFG9000
Активный участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:11
Откуда: МО

#3

Непрочитанное сообщение BFG9000 » 16 июн 2008, 16:25

чегой-то сильно сумлеваюсь на счет жириновцев... впрочем как и насчет кпрф. Подставы, имхо. Для иллюзии многопартийности в нашем правовом государстве.
______________________________________________________________
Знание - это не то, что ты не забыл, а то, что ты постоянно вспоминаешь

vlad
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 20:43

#4

Непрочитанное сообщение vlad » 16 июн 2008, 19:48

Вот официальный ответ ГосДумы на запрос самарских депутатов:"О внесении изменения
в статью 4 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" Председателю Совета Рощинской общественной организации военнослужащих запаса -отделение ССОФ «Стройцентр»
С.А.ГОРЕНКО
443539, Самарская обл.. Волжский р-н, п. Рощинский,
а/я 16228

На № б/н от 12 апреля 2008 г.
Уважаемый Сергей Анатольевич!
Сообщаем, что Правовое управление по просьбе Самарской Губернской Думы провело предварительную правовую оценку проекта федерального закона «О внесении изменении в статью 4 Закона Российской Федерации « О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и статью 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и направило 21 апреля 2008 года соответствующий ответ в Самарскую Губернскую Думу, которые заключается в следующем.
Законопроектом предлагается устранить запрет на приватизацию жилых помещений, находящихся в закрытых военных городках.
Согласно Федеральному закону «О статусе военнослужащих» к закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов.
Действующий запрет на приватизацию жилых помещений в домах закрытых военных городков обусловлен особенностями правового режима таких помещений. Указанный факт находит свое подтверждение в приказе Министра обороны Российской Федерации от I 5 февраля 2000 г. № 80 «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации», где установлено, что вселение граждан, не имеющих отношения к Министерству обороны, в жилые помещения домов, расположенных в закрытых военных городках, в качестве
постоянно проживающих с нанимателем не допускается. Верховный Суд
Российской Федерации в своем решении от 13 ноября 2003 года № ВКПИОЗ-96
проанализировал указанную норму и оставил ее без изменения.
В силу правовой позиции, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 3 ноября 1998 года № 25-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 4 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», определение круга объектов, не подлежащих приватизации, нельзя считать ограничением прав и свобод человека и гражданина, если целевое назначение жилого помещения, место его нахождения и другие обстоятельства, обусловливающие особенности правового режима жилья, исключают возможность передачи его в частную собственность.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» граждане Российской Федерации могут быть ограничены в свободе передвижения, выборе места пребывания и жительства в закрытых военных городках.
Учитывая изложенное полагаем, что принятие законопроекта поставит под сомнение необходимость существования закрытых военных городков, поскольку собственник приватизированного жилого помещения, в силу статьей 30 и 31 Жилищного кодекса Российской Федерации, вправе предоставлять право пользования жилым помещением любым лицам, в том числе, лицам не имеющим отношения к Министерству обороны Российской Федерации или иным федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых находятся такие закрытые военные городки.
Заместитель начальника управления (подпись) М.В.Деменков
Исполнители: Л.С. Солдатов. тел. 692-58-04, А.И. Зенкевич, тел 692-40-71.

LAD
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:47
Откуда: Мурманск

#5

Непрочитанное сообщение LAD » 16 мар 2009, 00:13

По-моему, добивающиеся приватизации в ЗВГ и как следствие открытия ЗВГ, сами не ведают , что творят. Роют яму если не себе, так большинству военных и бывших военных, живущих в ЗВГ. Т.к. этим они полностью уничтожат, хоть и призрачную, но надежду когда-нибудь выбраться из ЗВГ и получить постоянное жильё в городе. Подавляющая часть ЗВГ находится в медвежьих углах и остаться там на веки-вечные - это самый страшный сон. Не надо делать его явью.
А Вас, живущих в ЗВГ, расположенных в хороших населённых пунктах, не так и много, да и выгнать Вас из Ваших квартир никто не выгонит. Подумайте о "живущих" в болотах и тундре.
Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке.

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 23:01

#6

Непрочитанное сообщение alejo » 16 мар 2009, 10:09

Quote (LAD)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ЗВГ, сами не ведают , что творят
это точно

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#7

Непрочитанное сообщение VIPded » 16 мар 2009, 14:51

Quote (LAD)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Подавляющая часть ЗВГ находится в медвежьих углах и остаться там на веки-вечные - это самый страшный сон.
Становиться на учет в МО надо по пока ещё дающему такое право постановлению №1054: "и) избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел.".
Пока и эту возможность не отобрали, нужно "запастись" решениями ЖК и судов.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Tata52676
Активный участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 20:08
Откуда: СПб

#8

Непрочитанное сообщение Tata52676 » 19 мар 2009, 15:32

Quote (LAD)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">По-моему, добивающиеся приватизации в ЗВГ и как следствие открытия ЗВГ, сами не ведают , что творят. Роют яму если не себе, так большинству военных и бывших военных, живущих в ЗВГ. Т.к. этим они полностью уничтожат, хоть и призрачную, но надежду когда-нибудь выбраться из ЗВГ и получить постоянное жильё в городе. Подавляющая часть ЗВГ находится в медвежьих углах и остаться там на веки-вечные - это самый страшный сон. Не надо делать его явью.
А Вас, живущих в ЗВГ, расположенных в хороших населённых пунктах, не так и много, да и выгнать Вас из Ваших квартир никто не выгонит. Подумайте о "живущих" в болотах и тундре.
Подписываюсь под каждым словом! Мне в страшном сне видится картина, что жилье в ЗГВ будет постоянным. 120 км до ближайшего населенного пункта, до финнов, извиняюсь ближе!
Страна еще не значит жизнь
А Родина - другое!

Незнайка
Активный участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 18:55

#9

Непрочитанное сообщение Незнайка » 13 апр 2009, 21:53

Quote (LAD)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">По-моему, добивающиеся приватизации в ЗВГ и как следствие открытия ЗВГ, сами не ведают , что творят. Роют яму если не себе, так большинству военных и бывших военных, живущих в ЗВГ. Т.к. этим они полностью уничтожат, хоть и призрачную, но надежду когда-нибудь выбраться из ЗВГ и получить постоянное жильё в городе. Подавляющая часть ЗВГ находится в медвежьих углах и остаться там на веки-вечные - это самый страшный сон. Не надо делать его явью.
А Вас, живущих в ЗВГ, расположенных в хороших населённых пунктах, не так и много, да и выгнать Вас из Ваших квартир никто не выгонит. Подумайте о "живущих" в болотах и тундре. Полностью согласен, не ройте яму другим
Знают ли они что такое ФИГВАМ

BBC
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 23:19

#10

Непрочитанное сообщение BBC » 02 июн 2009, 00:41

Quote (Tata52676)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Подписываюсь под каждым словом! Мне в страшном сне видится картина, что жилье в ЗГВ будет постоянным. 120 км до ближайшего населенного пункта, до финнов, извиняюсь ближе!
Страшный сон для Вас наступит когда вы уволитесь. Вот тогда Вы начнете рыть любую яму всеми четырьмя.
Я уже 11 лет после увольнения живу в этом ср...ом ЗВГ без всякой надежды вырваться от сюда. Про сертификат даже говорить не хочу.


Вернуться в «Проекты новых законов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей