#1503
Непрочитанное сообщение Sergei2013 » 15 май 2019, 23:13
Знатоки подскажите о наличии права на возмещение расходов на проезд уволенного военнослужащего и его ЧСВ от в/ч к ИМЖ в маршрутном такси по городу. Маршрутное такси – это ИП, не муниципальный транспорт, тип транспорта – ПАЗ. Стоимость проезда как и в общественном муниц-м транспорте. В проездном билете, выданном кондуктором: не указано «маршрутное такси», отсутствуют сведения о посадочном месте; указано «45» (номер маршрута), «Т94», 50 руб.
Согласно Постановления Правительства РФ № 354:
1. Установить, что МО РФ ….., при реализации социальных гарантий, установленных Федеральным законом "О статусе военнослужащих", возмещают расходы, связанные с проездом железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом:
военнослужащих - … при увольнении с военной службы;
супругов, несовершеннолетних детей, …., лиц, находящихся на иждивении военнослужащих - граждан РФ …., на основаниях, установленных для военнослужащих-граждан, - от места жительства …. к ИМЖ при увольнении военнослужащего-гражданина с военной службы;
3. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (за исключением высших и старших офицеров):
ж/д транспортом - в купейных вагонах с четырехместными купе или вагонах с местами для сидения поездов любой категории (класс обслуживания «2»), вагонах с местами для сидения скоростных поездов (класс обслуживания «2С»), вагонах 2 класса скорых поездов пригородного сообщения с указанием мест, вагонах экономического класса поездов аэроэкспресс;
автомобильным транспортом - в транспортных средствах категорий М2 и М3 классов В и III.
5. ЧСВ - категории проезда, установленные для военнослужащих, членами семей которых они являются, но не ниже категорий проезда, установленных п.3 настоящих Категорий.
Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Приложение N 3. Классификация и система обозначения автомобильных транспортных средств.
Автомобильные транспортные средства (АТС) подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные.
К пассажирскому транспорту относятся легковые автомобили и автобусы.
К грузовому - грузовые бортовые автомобили, фургоны, самосвалы, тягачи, прицепы и полуприцепы, включая специализированные АТС, предназначенные для перевозки конкретного вида специальных грузов.
К специальным АТС относится подвижной состав, оборудованный и предназначенный для выполнения особых, преимущественно нетранспортных работ, не связанных с перевозкой грузов общего характера (в т. ч. пожарные, коммунальные, мастерские, краны, топливозаправщики, эвакуаторы и т. д.).
В настоящее время для автотранспорта введена новая международная классификация и обозначения, принятые в международных правилах, разрабатываемых Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств. Правила ЕЭК ООН и др.).
Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН
М 2 и М 3
Отдельно выделяются маломестные АТС, предназначенные для перевозки пассажиров, вместимостью не более 22 сидящих или стоящих пассажиров (кроме места водителя)
Максимальная масса (т) – не регламентрируется.
Автобусы маломестные, в том числе повышенной проходимости, для стоящих и сидящих пассажиров (кл. А) и для сидящих пассажиров (кл. В)