Материальная ответственность
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 22:07
Материальная ответственность
#1291Добрый день форумчане. Есть вопросы. 1.Я состою на рядовой должности механика связи батальона связи в одном центре Х (в/ч наша разделена на центры, т.е. в каждом центре своя строевая свой нач центра штаб и тд.). Свои служебные обязанности исполняю в другом центре У так как откомандирован туда, в своем центре Х появляюсь по мере необходимости. Теперь меня хотят обязать принять имущество командира взвода ( взвод центра У, туда я откомандирован) ком взвода уходит на пенсию,его должность останется вакантом,а имущество (станки,строения,АБШ и т.д.) хотят передать мне и откомандировывать дальше в этот взвод. Нач автослужбы нашей в/ч говорит что мы тебя поставим в твоем центре Х на сержантскую и будешь как и раньше откомандирован в взвод центра У, но придется принять все имущество, атам может и на ком взвода место пойдешь (ВУС автомобильный и высшее обр у меня автомобильное). Передачи дел и должности я так понимаю не будет, я буду принимать только имущество, я знаю что там большая недосдача, возникает вопрос, на кого писать рапорта и акты техс\.состояния? на своего начальника центра Х или на начальника центра У в котором и находится этот взвод в который я откомандирован или же сразу на командира всей В\Ч?
-
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 11:02
Материальная ответственность
#1292Доброго времени суток. Очень нужна помощь по такому вопросу. Ситуация следующая: я прохожу военную службу на корабле, помощник командира корабля и в определенный момент времени у меня с "третьими силами" (я, и не только я, их так называет) еще их называют сероглазые, т.е. федералы, у меня с ними нарисовалась проблема, и они беспредельно крепят меня уже почти 2 года. Сначала подставы делали, потом решились по беспределу пойти. в общем ими был подан рапорт об обнаружении состава преступления в всо гарнизона и акт снятия остатков продовольствия (соответственно с привлечением инвентаризационной комиссии) который они провели с нарушениями пр. МОРФ 1365 от 2010 года. в бумаге который они обозвали актом всего лишь перечень продовольствия и количество, а сверки с учетными данными инвентаризационная комиссия не проводила, комиссия поставила подписи свои под результатом взвешивания и на этом работа ее закончилась, в УФО гарнизона инвентаризационные описи не запрашивались и комиссии не предоставлялись перед проверкой наличия мат.ценностей (снятие остатков проводили в период нахождения корабля в море). дальнейшие вычисления сероглазые проводили в этом акте карандашом самостоятельно, как-то определили ущерб (недостачу) и из росстата применили цены и произвели расчеты и в конечном у них получилось 2,6 млн. руб, вот этот акт и рапорт был предан в всо. Возбудили уголовное дело. Соответственно следователю оказывалась всяческая помощь с их стороны, т.к и сейчас они ведут это уголовное дело до суда. прошло пять месяцев, после очередного получения продовольствия (через девять дней после получения) следователь проводил взвешивание продовольствия в организации от которой мы получаем продукты питания чтоб повесить на меня недопоставку (растрату) и в протоколе указал что определение массы продовольствия проводилось с помощью весоизмерительных приборов (каких весоизмерительных приборов не понятно, это не указано в протоколе взвешивания) меня интересует законность такой фиксации количества продовольствия, на какой ФЗ мне можно сослаться? Должно же указываться в протоколе марка весов, номер, дата поверки? то что в указанной организации нет книг учета, я молчу. только записные книжки кладовщиц и как следователь определил количество продовольствия которое я якобы оставил и недополучил с последующей реализацией для личной выгоды и личного обогащения, я не знаю. При ознакомлении с материалами уголовного дела, я нигде не увидел книг учета, в вещ доках их нет, я сколько уже знаю внутренность этой организации, никогда не видел и слушал о книгах учета, только записные книжки кладовщиц которые выбрасываются по мре их заполнения.
И ещё, раз фиксации ущерба на корабле нет, то на мой вопрос следователь говорит что ущерб будет считаться по пленуму (какому пленуму молчит), а как же ст. 6 ФЗ "о мат. ответственности военнослужащих"
(в заключительном мне нарисовали три эпизода (из неоткуда) растрату ч.4 ст.160 два и один ч.3 ст. 160 ук рф + ч1. ст 292 ук рф -три)
И ещё, раз фиксации ущерба на корабле нет, то на мой вопрос следователь говорит что ущерб будет считаться по пленуму (какому пленуму молчит), а как же ст. 6 ФЗ "о мат. ответственности военнослужащих"
(в заключительном мне нарисовали три эпизода (из неоткуда) растрату ч.4 ст.160 два и один ч.3 ст. 160 ук рф + ч1. ст 292 ук рф -три)
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Материальная ответственность
#1293ВС РФ: для привлечения работника к материальной ответственности нужно правильно оформлять первичные документы
Верховный Суд Российской Федерации отказал работодателю во взыскании с работника суммы причиненного им материального ущерба. Обстоятельства дела складывались следующим образом: работник трудился продавцом продовольственных товаров, договор о полной материальной ответственности с ним не заключался, материальные ценности работник принимал под отчет по товарным накладным. В результате проведенной ревизии была установлена недостача на сумму более 700 тыс. руб.
Суд первой инстанции посчитал, что полную материальную ответственность работник нес в связи с вверением ему материальных ценностей по разовым документам. Факт причинения работодателю материального ущерба подтверждался результатами проведенной инвентаризации. В связи с этим суд удовлетворил требования работодателя. Данное решение поддержали и судьи апелляционной инстанции.
А вот ВС РФ с такими выводами не согласился (Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 20 августа 2018 г. № 18-КГ18-126). В нижестоящих инстанциях не была дана оценка тому обстоятельству, что в приказе о начале ревизии отсутствует подпись издавшего его лица. В инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей не указаны даты начала и окончания инвентаризации, подписи членов инвентаризационной комиссии и материально ответственного лица, в том числе расписка материально ответственного лица, подтверждающая проверку комиссией имущества в его присутствии и об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий. Представленные копии накладных не отвечают требованиям, предъявляемым к первичным учетным документам, не содержат необходимых реквизитов, в частности в них не имеется данных о лицах, составивших и подписавших эти документы, в ряде накладных вообще отсутствуют подписи и фактически они являются записями внутреннего пользования собственника магазина.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1221746/#ixzz5dgceLTob
Верховный Суд Российской Федерации отказал работодателю во взыскании с работника суммы причиненного им материального ущерба. Обстоятельства дела складывались следующим образом: работник трудился продавцом продовольственных товаров, договор о полной материальной ответственности с ним не заключался, материальные ценности работник принимал под отчет по товарным накладным. В результате проведенной ревизии была установлена недостача на сумму более 700 тыс. руб.
Суд первой инстанции посчитал, что полную материальную ответственность работник нес в связи с вверением ему материальных ценностей по разовым документам. Факт причинения работодателю материального ущерба подтверждался результатами проведенной инвентаризации. В связи с этим суд удовлетворил требования работодателя. Данное решение поддержали и судьи апелляционной инстанции.
А вот ВС РФ с такими выводами не согласился (Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 20 августа 2018 г. № 18-КГ18-126). В нижестоящих инстанциях не была дана оценка тому обстоятельству, что в приказе о начале ревизии отсутствует подпись издавшего его лица. В инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей не указаны даты начала и окончания инвентаризации, подписи членов инвентаризационной комиссии и материально ответственного лица, в том числе расписка материально ответственного лица, подтверждающая проверку комиссией имущества в его присутствии и об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий. Представленные копии накладных не отвечают требованиям, предъявляемым к первичным учетным документам, не содержат необходимых реквизитов, в частности в них не имеется данных о лицах, составивших и подписавших эти документы, в ряде накладных вообще отсутствуют подписи и фактически они являются записями внутреннего пользования собственника магазина.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1221746/#ixzz5dgceLTob
Материальная ответственность
#1294Прошу подсказать, как быть в такой ситуации:
У нас сделали ремонт помещения. после того, как был подписан акт о приеме работ (сделали качественно), начальник потребовал поставить решетки на окнах, причем так, чтобы они стояли внутри комнат.
То есть надо высверливать откосы, где намертво стоят пластиковые панели, а за ними пустота, сверлить надо на полметра, в общем суть не в этом.
У нас нет "рукастых" специалистов, которые умеют пользоваться болгаркой (почти весь персонал - ГП-женщины). Он ответил, что его это не интересует. Я готов попробовать сам их установить, но он сказал, что если будут испорчены окна, то вычтет за порчу имущества.
Я могу без последствий как-либо отказаться от самостоятельной установки, если однозначно окна будут испорчены (неоднократно пробовали сверлить на оставшихся от ремонта материалах-пластик трескался)? Могут ли мне приписать порчу имущества при таких условиях?
У нас сделали ремонт помещения. после того, как был подписан акт о приеме работ (сделали качественно), начальник потребовал поставить решетки на окнах, причем так, чтобы они стояли внутри комнат.
То есть надо высверливать откосы, где намертво стоят пластиковые панели, а за ними пустота, сверлить надо на полметра, в общем суть не в этом.
У нас нет "рукастых" специалистов, которые умеют пользоваться болгаркой (почти весь персонал - ГП-женщины). Он ответил, что его это не интересует. Я готов попробовать сам их установить, но он сказал, что если будут испорчены окна, то вычтет за порчу имущества.
Я могу без последствий как-либо отказаться от самостоятельной установки, если однозначно окна будут испорчены (неоднократно пробовали сверлить на оставшихся от ремонта материалах-пластик трескался)? Могут ли мне приписать порчу имущества при таких условиях?
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:21
Материальная ответственность
#1295Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как быть. В декабре у нас в части работала КФИ и одновременно проходила инвентаризация. Я зам по вооружению линейного подразделения. В это время находился в отпуске. Суть: в ходе инвентаризации по ГСМ, выявилось что у в отдельном взводе моего подразделения показания спидометров не бьют с данными книг учёта. КФИ сочло это незаконным списанием и насчитала 278 тысяч не по ценам указанным в накладных проходящих по фин службе а по ценам на сайте Росстата. На основании акта КФИ командир части назначил разберательство, по окончании которого решили привлечь к материальной ответственности зам командира по вооружению(меня), командира подразделения, и старшего техника по одному окладу+выслуга лет, оставшуюся сумму пытаются через суд хотят взыскать с самого командира взвода. Объясните пожалуйста какое отношение к списанию ГСМ имеет зам по вооружению линейного батальона? Он обязан следить за правильным применением и экономным расходованием горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей в подразделениях батальона. Кто подскажет как быть. Зарплату уже срезали намерен судиться но не знаю с чего начать.
Материальная ответственность
#1296с изучения материалов разбирательства. Основания для привлечения Вам к материальной ответственности должны быть там указаны.QR_BBPOST намерен судиться но не знаю с чего начать.
Материальная ответственность
#1297Правильно. И там вы должны увидеть, в чем заключается Ваша вина и что конкретно Вы нарушили (с указанием конкретной обязанности или требования, со ссылкой на правовую норму)QR_BBPOST с изучения материалов разбирательства. Основания для привлечения Вам к материальной ответственности должны быть там указаны.
Материальная ответственность
#1298[ref]artillerist[/ref], ИМХО, за отсутствие контроля Вас на оклад поставили, на основании обязанности
Все правильно Вам расписали: изучайте материалы, вину, которую Вам вменили, какие обязанности Вы не выполнили, есть ли у Вас такие должностные обязанности.
Только вот почему цены Росстатовские, не понятно. У бухгалтеров ведь свои расценки.QR_BBPOST следить за правильным применением и экономным расходованием горючего
Все правильно Вам расписали: изучайте материалы, вину, которую Вам вменили, какие обязанности Вы не выполнили, есть ли у Вас такие должностные обязанности.
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:21
Материальная ответственность
#1299[ref]mayson[/ref], в общем ДД за январь получил меньше, взял справку с фин службы за январь, вычет 9850 за материальный ущерб. Попросил в электронном виде материалы разбирательства. При проведении инвентаризации в моем батальоне в отдельном взводе выявили утраты и недостачи по ГСМ, а именно: порядка у 12 машин фактические показания спидометров не совпадают с последними путевыми листами. Путем не сложных арифметических действий вывели сумму 272000тр. Часть суммы 44800 на меня как зам по вооружению, на командира 46800 и на техника батальона 38000. Оставшуюся сумму хотят через суд взыскать с командира этого взвода. Меня и техника наказали за невыполнение статей увс 140, 141, в связи со слабым контролем за правильным и экономным расходованием ГСМ и спец жидкостей, а командира за слабый контроль в правильности эксплуатации ввт. Все бы ничего но, у зам по вооружению, по тылу, нач ГСМ, нас АС, в обязанностях прописана также формулировка что и в моих" следить за правильным и экономным расходованием ГСМ и спец жидкостей". Но их почему-то не посчитали виновными. Как то так. не могу найти связь, показания спидометров ( незаконным списанием ) с экономным и правильным расходованием ГСМ Получается я обязан проверить спидометры перед каждым выездом и по возвращении.Я думал это обязанности водителя, начальника КТП и дежурного по парку. Хочу попытаться обжаловать решение командира части
Материальная ответственность
#1300Правильно. Ст. 140 УВС не содержит каких-либо требований (обязанностей), которые можно было бы нарушить.QR_BBPOST Хочу попытаться обжаловать решение командира части
В расследовании не указано, что Вы должны были делать, но не делали. Я так понимаю, что вина не установлена.
Где установлены критерии сильности - слабости?QR_BBPOST в связи со слабым контролем
Обязанность: следить за правильным применением и экономным расходованием горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей в подразделениях батальона;
Эта обязанность исполняется в рамках какой-то плановой работы, утвержденной вышестоящим командованием. Например: в соответствии с планом работы на год ЗКБ по В обязан 1 числа каждого месяца проверять правильность заполнения путевых листов в __ взводе. Если этого не сделано - то вина есть. Если это сделано, а нарушения возникли после проверки - то вины нет.
Примерно так
Материальная ответственность
#1301К Вам применили п. 3 ст. 4 ФЗ о материальной ответственности военнослужащихQR_BBPOST порядка у 12 машин фактические показания спидометров не совпадают с последними путевыми листами

Кто ведь это должен делать. Это нужно поднимать приказа по порядку расходования и списания ГСМ.
Отправлено спустя 11 минут :
Не знаю действующий или нет - Приказ Министра обороны РФ от 29.12.2004 N 450
Вот лицо, которое заполняет путевой лист и первая точка контроля
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:27. Сведения об учете работы машины в разделе II путевого листа заполняются водителем и заверяются подписью старшего машины (форма по ОКУД 6002209). По окончании использования машины старший машины в графе 18 раздела II путевого листа отмечает показания спидометра, время, место отпуска машины и заверяет запись своей подписью с расшифровкой фамилии. По возвращении в парк водитель полностью оформляет путевой лист (выполняет расчеты по расходу моторесурсов, горючего и смазочных материалов и выполненной машиной работе), расписывается на оборотной стороне путевого листа и сдает его вместе с маршрутным листом командиру (старшему технику, технику) подразделения. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 01.09.2008 N 484)
Командир (старший техник, техник) подразделения проверяет правильность оформления путевого листа и заверяет результаты проверки своей подписью.
вторая точка контроля
Но похоже это Вы, [ref]artillerist[/ref],29. ...
Начальник автомобильной службы (технической части) воинской части или другое должностное лицо, ответственное за эксплуатацию машин воинской части, еженедельно проверяет правильность оформления путевых листов, соответствие записей в путевых листах о маршрутах движения и пройденных километрах заданиям, определенным в маршрутных листах, сверяет соответствующие данные с записями в книгах учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов подразделений и заносит итоговые данные о расходе моторесурсов за неделю в месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники. Ежемесячно итоговые данные о расходе моторесурсов за месяц записываются в паспорта (формуляры) машин.
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:21
Материальная ответственность
#1302[/quote]Но похоже это Вы, [ref]artillerist[/ref],[/quote]
Нет, мои обязанности в 140 и 141 статьях увс
Нет, мои обязанности в 140 и 141 статьях увс
Материальная ответственность
#1303можно ли привлечь к материальной ответственности за нарушение НПА, действовавшему в прошлом, а в настоящее время - в момент проведения расследования, утратившему силу?
Материальная ответственность
#1304Если приказ утратил силу, значит МО РФ принял другой. Или Вы считаете, что контроль за эксплуатацией автомобильной техники в ВС РФ утрачен? И в новом приказе ни чего не изменилось. Стоит подойти в автослужбу части, там дадут действующий документ.QR_BBPOST можно ли привлечь к материальной ответственности за нарушение НПА, действовавшему в прошлом,
Отправлено спустя 9 минут 59 секунд:
Вы не понимаете или делаете вид, что не понимаете то, что в Ваши обязанностиQR_BBPOST Нет, мои обязанности в 140 и 141 статьях увс
входитследить за правильным применением и экономным расходованием горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей в подразделениях батальона;
Вы должны организовать выполнение приказа МО РФ ДЛ своего батальона.QR_BBPOST еженедельно проверяет правильность оформления путевых листов, соответствие записей в путевых листах о маршрутах движения и пройденных километрах заданиям, определенным в маршрутных листах, сверяет соответствующие данные с записями в книгах учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов подразделений и заносит итоговые данные о расходе моторесурсов за неделю в месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники. Ежемесячно итоговые данные о расходе моторесурсов за месяц записываются в паспорта (формуляры) машин.
А каким образом - ежедневный контроль путевых листов или еженедельный, это уже Ваше дело. Главное, что бы показания спидометра совпадали с путевыми листами и заполнение путевого листа было в соответствии с требований приказа МО РФ. И расход моторесурсов был записан в формуляры машин Вашего батальона.
Материальная ответственность
#1305новая версия пмо:QR_BBPOST Если приказ утратил силу, значит МО РФ принял другой.
78. Проезд военнослужащих и граждан по проездным документам (билетам), оформленным по воинским перевозочным документам, в том числе проезд в обратном направлении, должен быть начат до даты, с которой они утратили право на соответствующую социальную гарантию по проезду (до даты исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части (за исключением случаев проезда, предусмотренных пунктами 50, 55, 58, 59, 64 - 66, 68, 71, 72 настоящего Порядка), расторжения брака с военнослужащим-гражданином, достижения детьми возраста 18 лет, достижения детьми, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения, возраста 23 лет либо окончания ими образовательной организации, повторного вступления вдовы (вдовца) погибшего (умершего) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, в брак в случае, предусмотренном пунктом 61 настоящего Порядка).
старая версия пмо:
56. Членам семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, воинские перевозочные документы выдаются для проезда:
а) к месту использования отпуска и обратно один раз в год при следовании совместно с военнослужащим или раздельно (за исключением членов семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности на должностях, подлежащих комплектованию солдатами, матросами, сержантами и старшинами, и поступивших на военную службу по контракту после 1 января 2004 г.).
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 27.05.2004 N 159)
Воинские перевозочные документы могут быть использованы ими до даты исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы, гибелью (смертью), признанием безвестно отсутствующим или объявлением умершим.
т.е. в новом приказе расписан случай, подтврждающий мат ответственность. старым пмо не предусматривалось такого
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:21
Материальная ответственность
#1306Не знаю действующий или нет - Приказ Министра обороны РФ от 29.12.2004 N 450.
Да этот приказ в 2018 году был Отменен. Вместо него введен в действие приказ МО РФ 10.
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
Что же касаемо моих обязанностей то вних не входит проверка работоспособности спидометров. Лишь следить за правильным применением и экономным расходованием ГСМ. Что никак не касается вопроса о правомерности списания ГСМ.
Да этот приказ в 2018 году был Отменен. Вместо него введен в действие приказ МО РФ 10.
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
Приказ МО РФ 450 Отменен в 2018году, вместо него введен приказ 10 о порядке использования автомобильной техники. Внем есть пункты 70, 71. Почитайте и все станет ясно. А вот проверять работоспособность спидометров и сличать показания спидометров фактических и указанных в путевом листе перед выходом машин обязанность начальника КТП, а по прибытию машин в парк это должен делать старший машины.К Вам применили п. 3 ст. 4 ФЗ о материальной ответственности военнослужащихQR_BBPOST порядка у 12 машин фактические показания спидометров не совпадают с последними путевыми листамиВ частности, применительно к Вашему случаю. Наказали тех, кто должен в силу своих должностных обязанностей постоянно или периодически проводить сверку показаний спидометров с показаниями в путевых листах.Показать текст
Кто ведь это должен делать. Это нужно поднимать приказа по порядку расходования и списания ГСМ.
Отправлено спустя 11 минут :
Не знаю действующий или нет - Приказ Министра обороны РФ от 29.12.2004 N 450
Вот лицо, которое заполняет путевой лист и первая точка контроляОтправлено спустя 2 минуты 14 секунд:27. Сведения об учете работы машины в разделе II путевого листа заполняются водителем и заверяются подписью старшего машины (форма по ОКУД 6002209). По окончании использования машины старший машины в графе 18 раздела II путевого листа отмечает показания спидометра, время, место отпуска машины и заверяет запись своей подписью с расшифровкой фамилии. По возвращении в парк водитель полностью оформляет путевой лист (выполняет расчеты по расходу моторесурсов, горючего и смазочных материалов и выполненной машиной работе), расписывается на оборотной стороне путевого листа и сдает его вместе с маршрутным листом командиру (старшему технику, технику) подразделения. (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 01.09.2008 N 484)
Командир (старший техник, техник) подразделения проверяет правильность оформления путевого листа и заверяет результаты проверки своей подписью.
вторая точка контроляНо похоже это Вы, [ref]artillerist[/ref],29. ...
Начальник автомобильной службы (технической части) воинской части или другое должностное лицо, ответственное за эксплуатацию машин воинской части, еженедельно проверяет правильность оформления путевых листов, соответствие записей в путевых листах о маршрутах движения и пройденных километрах заданиям, определенным в маршрутных листах, сверяет соответствующие данные с записями в книгах учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов подразделений и заносит итоговые данные о расходе моторесурсов за неделю в месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники. Ежемесячно итоговые данные о расходе моторесурсов за месяц записываются в паспорта (формуляры) машин.
Что же касаемо моих обязанностей то вних не входит проверка работоспособности спидометров. Лишь следить за правильным применением и экономным расходованием ГСМ. Что никак не касается вопроса о правомерности списания ГСМ.
Материальная ответственность
#1307[ref]artillerist[/ref], актуальность нпа можно увидеть в информационно-правовых системах гарант и консультант.
Материальная ответственность
#1308Вы сами себя слышите?QR_BBPOST них не входит проверка работоспособности спидометров
Вы что написали
т.е. речь идет о правильном расходовании горючего. Правомерность списания ГСМ как раз входит в эти обязанности.QR_BBPOST КФИ сочло это незаконным списанием и насчитала 278 тысяч
На основании чего комиссия сделала вывод о незаконности списания ГСМ
Значит периодический контроль спидометров входит в Ваши должностные обязанности. За свой батальон.QR_BBPOST фактические показания спидометров не совпадают с последними путевыми листами.
Это как раз контроль за Вами.QR_BBPOST Внем есть пункты 70, 71.
А Вы в своем батальоне обязаны контролировать за старшими техниками.
Нет. Он лишь проверяет наличие и правильное оформление путевого листа, а соответствие показаний спидометра, показаниям указанным в путевом листе не проверяет. Это обязан делать старший машины. Контролировать старший техник. Вы обязаны контролировать старшего техника. За отсутствие контроля старшего техника Вас и наказали.QR_BBPOST сличать показания спидометров фактических и указанных в путевом листе перед выходом машин обязанность начальника КТП
30 При выезде и по возвращении в парк в разделе II путевого листа водителем заполняются, а старшим машины проверяются соответствующие сведения о работе машины. В графе 18 путевого листа старшим машины заверяются показания спидометра, время и место отпуска машины (подписью с указанием инициала имени, фамилии).
По возвращении в парк заполненный путевой лист сдается водителем командиру (старшему технику, технику) подразделения.
Командиром (старшим техником, техником) подразделения
проверяется правильность оформления путевого листа, заверяется результат проверки своей подписью и заносятся соответствующие сведения о расходе моторесурсов автомобильной техники, горючего и смазочных материалов в книгу учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов.
31 Не реже одного раза в неделю использованные путевые листы сдаются командиром (старшим техником, техником) подразделения в автомобильную службу (техническую часть) воинской части для проверки.
Материальная ответственность
#1309Не рвите душу.QR_BBPOST Вы сами себя слышите?

Материальная ответственность
#1310Он не понимает, что контроль заключается в том, что если он обнаружил, виноваты будут нижестоящие ДЛ, а если командир части или заместители обнаружат, то к этим ДЛ прибавится и его фамилия. Все просто как апельсин.QR_BBPOST или их не научат понятию "контроль",
Материальная ответственность
#1311вот из-за чего весь сыр-бор.QR_BBPOST Если приказ утратил силу, значит МО РФ принял другой
- Вложения
-
- Х Ответ КЧ адм расследование проезд отпуск после исключения 11.02.19.docx
- (15.03 КБ) 76 скачиваний
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:21
Материальная ответственность
#1312Всем большое спасибо! Извините что не так.
Как будет решение суда обязательно поделюсь свами.
Как будет решение суда обязательно поделюсь свами.
Материальная ответственность
#1313Укажите где в одном случае есть мат ответственность, в другом нет?новая версия пмо:QR_BBPOST Если приказ утратил силу, значит МО РФ принял другой.
78. Проезд военнослужащих и граждан по проездным документам (билетам), оформленным по воинским перевозочным документам, в том числе проезд в обратном направлении, должен быть начат до даты, с которой они утратили право на соответствующую социальную гарантию по проезду (до даты исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части (за исключением случаев проезда, предусмотренных пунктами 50, 55, 58, 59, 64 - 66, 68, 71, 72 настоящего Порядка), расторжения брака с военнослужащим-гражданином, достижения детьми возраста 18 лет, достижения детьми, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения, возраста 23 лет либо окончания ими образовательной организации, повторного вступления вдовы (вдовца) погибшего (умершего) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, в брак в случае, предусмотренном пунктом 61 настоящего Порядка).
старая версия пмо:
56. Членам семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, воинские перевозочные документы выдаются для проезда:
а) к месту использования отпуска и обратно один раз в год при следовании совместно с военнослужащим или раздельно (за исключением членов семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности на должностях, подлежащих комплектованию солдатами, матросами, сержантами и старшинами, и поступивших на военную службу по контракту после 1 января 2004 г.).
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 27.05.2004 N 159)
Воинские перевозочные документы могут быть использованы ими до даты исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы, гибелью (смертью), признанием безвестно отсутствующим или объявлением умершим.
т.е. в новом приказе расписан случай, подтврждающий мат ответственность. старым пмо не предусматривалось такого
В обоих приказах есть фраза должен быть начат (могут быть использованы) до даты исключения военнослужащего из списков личного состава
Материальная ответственность
#1314ВПД и авиабилеты одно и тоже? в пмо 200 речь о сроках реализации впд (а реализовать их можно только путем оформления билетов), а в пмо 815 речь о проезде! или только я вижу эту разницу?QR_BBPOST Укажите где в одном случае есть мат ответственность, в другом нет?
только пмо 815 предусматривает ограничение на сроки проезда. и только по нем у возможна мат ответственность. не, если смотреть на наличие право на проезд, то да, нет статуса - нет проезда. по факту был законодательный пробел, но он возник только когда стали исключать из спч в отпуск, последующим исключением. а прежде, воин мог выбрать и успеть отчитаться за впд.
Материальная ответственность
#1315Если Вы купили (а не использовали) билет до даты исключения, еще шанс есть. Но если дата покупки билета была после даты исключения из списков части, то шансы только на пропуск срока.QR_BBPOST ВПД и авиабилеты одно и тоже?
И кстати - к материальной ответственности Вас привлечь не могут (Вы не военнослужащий), только гражданско-правовой.
Материальная ответственность
#1316билеты аж в апреле были приобретены, исключение в мае состоялось (хотя приказ кч об исключении от 09 марта был, но в нем несколько раз изменения были внесены), впд "выданы" 14 марта..QR_BBPOST Если Вы купили (а не использовали) билет до даты исключения
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
тут ещё интересен момент, кому собственни ущерб нанесен был: ВЧ или МОР Ф, оплатившей билеты?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 01:52
Материальная ответственность
#1318Здравствуйте уважаемые форумчане. Прохожу службу в Радиотехническом батальоне в должности дежурного по связи. в.зв. ст.с-т. В батальоне имеется склад ГСМ ( ДТ, бензин, масла, и т.д.) и определенное количество имущества по линии ГСМ (резервуары, бочки, колонки и т.д.). МОЛом за всем этим является инженер РЛС, (нештатный зам КБ по тылу) которого нужно отпустить в отпуск. Соответственно никто не хочет принимать этот склад, все офицеры (инженеры) и прапорщики (техники) идут в отказ. КБ хочет что бы я принял данное имущество по УФО на время отпуска МОЛа, так как я немного в теме по этой линии. Я собрался переводиться в другой батальон части но КБ говорит что перевод займет не менее 2 месяцев и за это время МОЛ сходит в отпуск. проблема в том что отпуск МОЛа может значительно затянуться и передать потом этот склад мне будет проблематично. на складе имеется какая то не значительная недостача и неликвид т.е. смазки со значительно истекшими сроками хранения, КБ говорит что принимать я могу как есть по факту, принимать то чего нет никто не заставляет. Но я могу что то упустить при приемке либо в процессе может возникнуть недостача (например резервуар с бензином стоит в парке просто опечатан), вносить деньги в кассу в случае чего и задерживаться в батальоне соответственно не хочется. Как законно уйти от принятия мат. ответственности случае приказа КЧ? Или я должен выполнить приказ КЧ не смотря на то что должность дежурящая и не предполагает мат.ответственности?
Материальная ответственность
#1319Доброй ночи кто не спит и может дать 100% ответ на мой вопрос! Складывается такая ситуация, я рядовой к/с и на меня хотят повесить военный камаз ( то есть я буду расписываться в актах о приеме). Вот вопрос: А могу ли я вообще принимать его на себя? Если нет скиньте пожалуйста сайт на котором это написано или подробно ответьте на вопрос. Заранее спасибо за помощь!
Материальная ответственность
#1320[ref]Расти[/ref], данный автомобиль должен быть закреплён за Вами приказом КВЧ, после чего он вручается Вам в торжественной обстановке перед строем, Вы расписывается в паспорте и после чего несёте полную ответственность за авто. Приказ МОРФ от 2018 г. N 10 почитайте.
Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 13 гостей