Судимся за получение жилищной субсидии

Тексты реальных судебных решений
a2712ndrey
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:59
Откуда: Белгород

#301

Сообщение a2712ndrey » 20 дек 2014, 17:39

2. Неявка в судебное заседание кого-либо из указанных в части первой настоящей статьи лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.
Меня до сих пор не известили!
можете выложить свое заявление?
Чуть позже, не могу найти какой именно вариант отправил.
признал незаконными требование справки из училища
по-моему они должны были исчезнуть с ПМО 80.

Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:
Статья 167 п. 2 В случае неявки в судебное заседание кого-либо из лиц, участвующих в деле, в отношении которых отсутствуют сведения об их извещении, разбирательство дела откладывается.

a2712ndrey
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:59
Откуда: Белгород

#302

Сообщение a2712ndrey » 20 дек 2014, 19:06

Чуть позже, не могу найти какой именно вариант отправил.
Нашел, выкладываю.
Вложения
Заявление.docx
(23.18 КБ) 73 скачивания

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#303

Сообщение Ворчун » 20 дек 2014, 19:58

Пусть суд представит документ, в котором заявитель расписался за извещение или просил рассмотреть без его участия.
Думаю, что достаточно квитанции об отправке заказного письма.
Кстати:
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 15.12.2014 12:52
Передача материалов судье 16.12.2014 10:26
Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению Иск (заявление, жалоба) принят к производству 16.12.2014 14:28
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству 16.12.2014 14:28
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству 16.12.2014 14:28
Судебное заседание Вынесено решение по делу Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН 18.12.2014 15:00

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Нашел, выкладываю.
Много "воды", но в принципе правильно. Судья, по моему мнению, уже "посоветовался", прежде чем выносить решение, не основанное на нормах материального права.
Кстати, в материалах дела Указаний МО РФ, как я понимаю, нет?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

a2712ndrey
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:59
Откуда: Белгород

#304

Сообщение a2712ndrey » 20 дек 2014, 20:04

Кстати, в материалах дела указаний, как я понимаю, нет?
О них упоминало ЮРУЖО в одном из своих писем, но я как то был уверен в адекватности суда и в заявлении его не упомянул.
Апелляцию перенес сюда Обжалование решения суда

Аватара пользователя
chapitan
Постоянный участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:29
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

#305

Сообщение chapitan » 20 дек 2014, 20:05

... в материалах дела Указаний МО РФ, как я понимаю, нет?
Ммм, а о каких указаниях идёт речь?
Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

a2712ndrey
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:59
Откуда: Белгород

#306

Сообщение a2712ndrey » 20 дек 2014, 20:10

Ммм, а о каких указаниях идёт речь?
Указания Министра обороны РФ №205/2/373 от 04.06.2010 г.

Аватара пользователя
chapitan
Постоянный участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:29
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

#307

Сообщение chapitan » 20 дек 2014, 20:21

Блин, а они какое отношение имеют к процессу получения субсидии?..
ИМХО, никакого.
Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#308

Сообщение Ворчун » 20 дек 2014, 21:36

Согласен, что никакого.
Однако:

Приложение № 5к указаниям Министра обороны Российской Федерации
«4» июня 2010г. № 205/2/373
Перечень документов, необходимых для проверки обоснованности признания военнослужащих нуждающимися в получении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, и обоснованности предоставления военнослужащим жилых помещений по договорам социального найма
...
16. Документы о жилищном обеспечении:
o справки квартирно-эксплуатационных частей Министерства обороны Российской Федерации о необеспеченности жилыми помещениями со всех мест военной службы (согласно послужному списку) (в случае отсутствия справки о сдаче жилого помещения);
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#309

Сообщение maxxx1979 » 20 дек 2014, 22:03

Однако
...что?
Приложение № 5к указаниям Министра обороны Российской Федерации
«4» июня 2010г. № 205/2/373
...касалось только этого -
Командиры воинских частей при получении по подчиненности извещений о выделении квартир в течение двух рабочих дней распределяют в установленном порядке поступившие квартиры, обеспечивают оформление списков распределения и представление их с приложением Перечня документов, необходимых для проверки обоснованности признания военнослужащих нуждающимися в получении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, и обоснованности предоставления военнослужащим жилых помещений по договорам социального найма (приложение № 5 к настоящим Указаниям) для согласования довольствующими квартирно-эксплуатационными частями и отделениями морской инженерной службы (далее именуются - квартирные органы).

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#310

Сообщение Ворчун » 20 дек 2014, 22:35

maxxx1979,
Я это прекрасно знаю и указывал в своих возражениях:
Однако данные требования касались вопроса проверки законности при передаче функций по приему на учет и ведения учета от жилищных комиссий воинский частей и довольствующих квартирных органов к Департаменту жилищного обеспечения (пункты 1, 4–6 данных Указаний).

Но если судья не понимает (точнее, не хочет признавать), что указания времен ПМО-80 не могут применяться в части противоречащей ПМО-1280, то что еще остается? Не скажешь же ему, чтобы шел повторять конспект по дисциплине "Теория государства и права", верно?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
новик
Постоянный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 01:38
Откуда: краснодар

#311

Сообщение новик » 23 дек 2014, 18:48

ПРОГРЕСС !
сегодня в суде, ознакомился с извещением о том что "моё" территориальное отделение , во исполнение решения суда, отправлены для перечисления жилищной субсидии в ФКГУ " Западное региональное управление жилищного обеспечения " в г. Санкт-Петербург точка
даже не стали аппеляцию подавать...
даже не стали выжидать месяц на вступление в законную силу...
даже не стали пользоваться сроком , на исполнение решения...
взяли просто , и исполнили решение суда...
аж самому интересно...откуда во мне столько скепсиса...

Аватара пользователя
chapitan
Постоянный участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:29
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

#312

Сообщение chapitan » 23 дек 2014, 18:54

новик,
поздравляю, Вам повезло.
У меня решение суда вступает в силу менее, чем через неделю, но от ЮРУЖОпы ни слуху, ни духу.
Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

Аватара пользователя
новик
Постоянный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 01:38
Откуда: краснодар

#313

Сообщение новик » 24 дек 2014, 00:22

chapitan спасибо ! но это не "победа" !
это всего-лишь маленькая ступенька, подозреваю ещё будет пару, как минимум судебных процессов, только ответчик будет рангом повыше.
Вы в любом случае впереди меня "идёте" , у меня битва была с территориальным отделом, а у Вас "война" то уже с Ростовом идёт !?

Аватара пользователя
chapitan
Постоянный участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:29
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

#314

Сообщение chapitan » 24 дек 2014, 04:49

новик,
я с ТОРУЖОпой прекратил полностью общение после того, как рукоразводительница ТОРУЖОпы, получив от меня лично в руки решение суда о признании сына жены от первого брака членом моей семьи, через месяц, честно глядя мне в глаза, заявила, что она не видела и в руки не брала никаких решений суда и вообще - иду я лесом.
Я, естественно, рассвирепел, прилюдно назвал её лгуньей (она ещё бегала по 58-й и на меня обижаться изволила... :D ) и с этого момента ТОРУЖОпа для меня перестала существовать. Строго - ЮРУЖОпа по почте с уведомлением.
Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

a2712ndrey
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:59
Откуда: Белгород

#315

Сообщение a2712ndrey » 24 дек 2014, 11:12

Строго - ЮРУЖОпа по почте с уведомлением.
Абсолютно верно! Тем более что ТОРУЖО решений никаких не принимают, а только собирают и проверяют наши бумажки, и отправляют их потом в РУЖО для принятия уже там, соответствующих решений.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#316

Сообщение Ворчун » 24 дек 2014, 11:35

Строго - ЮРУЖОпа по почте с уведомлением.
Я бы отправлял ценным письмом с описью вложения.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#317

Сообщение maxxx1979 » 24 дек 2014, 15:05

Решение Краснодарского гарнизонного военного суда от 01.12.2014
Показать текст
РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 декабря 2014 года город Краснодар

Краснодарский гарнизонный военный суд в составе:

председательствующего – судьи Белова С.А.,

при секретаре – Шагоян Э.О.,

с участием заявителя Глущенко В.Г., рассмотрев гражданское дело по заявлению подполковника запаса Глущенко В.Г., оспаривающего действия начальника отделения по Псковской области – г. Псков Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее по тексту Отделение), связанные с порядком обеспечения жилищной субсидией,

УСТАНОВИЛ:

Глущенко обратился в суд с заявлением, в котором после уточнения заявленных требований просит:

- признать незаконными действия начальника Отделения, которыми на заявителя возложена обязанность по предоставлению дополнительного пакета документов для решения вопроса о предоставлении жилищной субсидии;

- обязать начальника Отделения принять решение о предоставлении заявителю и членам его семьи жилищной субсидии.

В судебном заседании Глущенко поддержал заявленные требования, при этом пояснил, что в октябре 2013 года он был уволен с военной службы и исключен из списков личного состава воинской части. 9 июня 2014 года решением специализированного органа по вопросам жилищного обеспечения в г. № он был принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Избранное место жительства после увольнения с военной службы – г. Краснодар. В сентябре текущего года он обратился к начальнику Отделения с заявлением об изменении формы обеспечения жильем на жилищную субсидию. При этом в соответствии с Приказом МО РФ от 21 июля 2014 года №№ им в Отделение были представлены: заявление о перечислении жилищной субсидии с указанием реквизитов банковского счета (подписанное им и членами семьи) и договор об открытии банковского счета.

Далее заявитель пояснил, что 18 ноября 2014 года начальником Отделения было отказано в принятии решения о предоставлении ему и членам его семьи жилищной субсидии на том основании, что заявление о перечислении жилищной субсидии подписано членами семьи не в присутствии сотрудника Отделения (нотариально не заверено). Кроме того, было повторно предложено представить справки: о составе семьи; общей выслуге лет; о наличии (отсутствии) жилых помещений; копии документов удостоверяющих личность.

Указанные действия начальника Отделения заявитель полагал незаконными, так как названные выше справки им уже ранее представлялись в указанное Отделение (для принятия решения о принятии его на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма) и таковые имеются в его учетном деле. Требование о подписании заявления о перечислении жилищной субсидии в присутствии сотрудника Отделения, либо таковое нотариально заверять, заявитель так же полагал, как не основанное на законе.

Начальник Отделения, будучи надлежащим образом уведомленный о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не прибыл.

Представитель Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ – Чернов А.А. в представленных суду возражениях указал, что при оформлении жилищной субсидии денежные средства перечисляются на лицевой счет самого военнослужащего, а члены его семьи не имеют права пользования данными денежными средствами. В целях недопущения исключения участия членов семьи военнослужащего в решении жилищного вопроса, заявление от членов семьи военнослужащего о перечислении жилищной субсидии должно быть подписано в присутствии сотрудника уполномоченного органа, либо нотариально заверено.

В соответствии с ч. 2 ст. 257 ГПК РФ, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие должностного лица, чьи действия оспариваются.

Заслушав пояснения заявителя, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В судебном заседании установлено, что Глущенко и члены его семьи 9 июня № года решением Отделения Псковской области приняты на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Избранное заявителем место жительства после увольнения с военной службы – г. Краснодар.

В сентябре текущего года заявитель обратился к начальнику Отделения с заявлением об изменении формы обеспечения жильем - на жилищную субсидию.

Для принятия решения о предоставлении Глущенко и членам его семьи жилищной субсидии должностным лицом Отделения решением от 12 ноября 2014 года №№ на заявителя возложена обязанность по предоставлению в территориальное отделение жилищного обеспечения справок: о составе семьи; общей выслуге лет; о наличии (отсутствии) жилых помещений; копии документов удостоверяющих личность. Кроме того, указанным должностным лицом предложено заявителю и членам его семьи заявление о перечислении жилищной субсидии подписать в присутствии сотрудника Отделения, либо таковое нотариально заверить.

Относительно законности названного решения должностного лица Отделения, суд отмечает следующее.

Так, правовое регулирование жилищных правоотношений с участием военнослужащих осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом "О статусе военнослужащих", а также другими нормативными правовыми актами.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения.

Приказом Министра Обороны РФ от 21 июля 2014 года № утвержден Порядок предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы.

Согласно положениям названного Порядка предоставления субсидии, уполномоченный орган Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения наделен полномочиями по принятию решения о предоставлении жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей.

Принятое уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) решение о предоставлении жилищной субсидии оформляется по рекомендуемому образцу согласно приложению к названному Порядку.

Согласно указанному образцу, в решении о предоставлении жилищной субсидии указывается размер жилищной субсидии, а также коэффициент с учетом общей продолжительности военной службы, который применяется при расчете размера жилищной субсидии, подлежащей выплате военнослужащему.

При таких данных, возложение обязанности на заявителя начальником Отделения Псковской области по предоставлению документа, подтверждающего общую продолжительность военной службы, является законным и обоснованным.

В данной связи, не подлежит удовлетворению и требование заявителя о возложении обязанности на начальника Отделения по принятию решения о предоставлении заявителю и членам его семьи жилищной субсидии, поскольку уполномоченный орган, не имея точных данных о продолжительности военной службы, лишен возможности произвести расчет размера жилищной субсидии (который производится при принятии решения о предоставлении жилищной субсидии) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.02.2014 № "Об утверждении Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих".

Далее суд отмечает, что в соответствии с п. 5 названного выше Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, запрос по сведениям из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, направляется уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа).

В этой связи, возложение обязанности на заявителя начальником Отделения Псковской области по предоставлению документов о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений, является незаконным.

Также является необоснованным и требование указанного должностного лица о предоставлении заявителем справок о составе семьи и копий документов, удостоверяющих личность, поскольку названные документы в соответствии с Указаниями Министра обороны РФ от 4 июня 2010 года № представляются военнослужащими в жилищные органы для решения вопроса о принятии их и членов их семей на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Поскольку заявитель в июне текущего года был принят на указанный учет, то данное обстоятельство свидетельствует о наличии названных документов в учетном деле Глущенко.

Кроме того, суд также полагает необоснованным и требование начальника Отделения о необходимости подписи заявления о перечислении жилищной субсидии членами семьи заявителя в присутствии сотрудника Отделения (либо предоставление указанного документа нотариально заверенного), поскольку к названному заявлению, действующим законодательством таких требований не предъявляется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198, 254, 258 ГПК РФ, военный суд,

РЕШИЛ:

Заявление Глущенко В.Г. удовлетворить частично.

Признать незаконными требования начальника территориального Отделения в Псковской области – г. Псков Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, которыми на Глущенко В.Г. для решения вопроса о предоставлении жилищной субсидии возложена обязанность по представлению следующих документов: заявления о перечислении жилищной субсидии, подписанное совершеннолетними членами семьи в присутствии сотрудника Отделения, или нотариально удостоверенное, а так же справки о составе семьи, сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений, заверенных копий документов удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.

Обязать начальника территориального Отделения в Псковской области – г. Псков Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ принять к рассмотрению заявление Глущенко В.Г.о перечислении жилищной субсидии.

В удовлетворении заявления Глущенко В.Г. в части следующих требований:

- о признании незаконным требования начальника территориального Отделения в Псковской области – г. Псков Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, которым для решения вопроса о получении жилищной субсидии на Глущенко В.Г. возложена обязанность по представлению данных об общей продолжительности военной службы;

- о возложении обязанности на начальника территориального Отделения в Псковской области – Федерального государственного казенного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ по принятию решения о предоставлении Глущенко В.Г. и совместно проживающим членам его семьи жилищной субсидии, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в административную коллегию Северо-Кавказского окружного военного суда через Краснодарский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий по делу С.А. Белов

a2712ndrey
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:59
Откуда: Белгород

#318

Сообщение a2712ndrey » 24 дек 2014, 15:50

возложена обязанность по представлению данных об общей продолжительности военной службы;
Удивительно! А как же кадровые органы?

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#319

Сообщение maxxx1979 » 24 дек 2014, 16:19

А как же кадровые органы?
в октябре 2013 года он был уволен с военной службы и исключен из списков личного состава воинской части

Аватара пользователя
верзила
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:00
Откуда: Insterburg Pr.

#320

Сообщение верзила » 24 дек 2014, 17:15

Меня так-же Калининградское РУЖО попросило справку о выслуге-приложил к заявлению, которое написал 10.10. Через месяц тишины, позвонил, сказали вести весь пакет документов. 20.11. всё довёз, итог-закончились лимиты!? :evil:
Не хочешь кормить свою армию-кормись у чужой!

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#321

Сообщение Ворчун » 24 дек 2014, 17:58

Чернов А.А. в представленных суду возражениях указал, что при оформлении жилищной субсидии денежные средства перечисляются на лицевой счет самого военнослужащего, а члены его семьи не имеют права пользования данными денежными средствами. В целях недопущения исключения участия членов семьи военнослужащего в решении жилищного вопроса, заявление от членов семьи военнослужащего о перечислении жилищной субсидии должно быть подписано в присутствии сотрудника уполномоченного органа, либо нотариально заверено.
Логика просто охренительная! А если заявление будет нотариально заверено или подписано в присутствии сотрудника РУЖО, члены семьи получат доступ к банковскому вкладу? :twisted:
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
новик
Постоянный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 01:38
Откуда: краснодар

#322

Сообщение новик » 24 дек 2014, 19:23

ПРОГРЕСС !
что то зачастил я с этим словом....
а сегодня, милая девушка(оператор горячей линии джо), порадовала , что форма обеспечения у меня изменена на "ЖИЛИЩНУУУУУУЮ СУУББСИИИИДИЮ ! "
как то так...сам не ожидал такого развития событий :?

Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:
Чернов А.А. в представленных суду возражениях указал, .. :twisted:
УВЕРЕН ! что товарищ Чернов АА- очень удивится, увидев свою фамилию в этом судебном решении ...

a2712ndrey
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:59
Откуда: Белгород

#323

Сообщение a2712ndrey » 24 дек 2014, 20:43

сегодня, милая девушка(оператор горячей линии джо), порадовала , что форма обеспечения у меня изменена на "ЖИЛИЩНУУУУУУЮ СУУББСИИИИДИЮ ! "
У меня форма обеспечения ЖС с апреля, только толку от этого мало!

Аватара пользователя
новик
Постоянный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 01:38
Откуда: краснодар

#324

Сообщение новик » 24 дек 2014, 21:01

у меня и такого "толку" не было !
два судебных процесса пришлось организовать , пришлось вывешивать это все эти телодвижения в общемдоступе...проводить параллели с "звёздами ютуба"....
тем самым "мотивируя" работников на принятие решений...

266
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 13:25

Re: Судимся за получение жилищной субсидии

#325

Сообщение 266 » 30 дек 2014, 21:00

Посудился, но предчувствие, что толку не будет, если не взвалить на ответчика ставку рефинансирования. На что напереть в апелляции?
Показать текст
Копия
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 декабря 2014 года город ХХХХХХ

ХХХХХХХХХ гарнизонный военный суд в составе:
председательствующего -ХХХХХХХХ.,
при секретаре судебного заседания -ХХХХХХХХХ.,
с участием заявителя -ХХХХХХХХ., рассмотрев в помещении военного суда, в судебном заседании, гражданское дело по заявлению военнослужащего, проходящего военную службу в войсковой части ХХХХХ, ХХХХ ХХХХХ ХХХХХХ о признании незаконным бездействия руководителя федерального государственного казённого учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации и исполняющего обязанности начальника территориального отделения ХХХХХХХ области - г. ХХХХХХ федерального государственного казённого учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, связанного с невыплатой ему вне очереди денежных средств на приобретение жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

ХХХХХХХХ. в своём заявлении в военный суд и уточнении к нему указал, что он проходит военную службу в войсковой части ХХХХХ, где состоит в распоряжении командира названной части и не уволен до настоящего времени со службы на том основании, что не обеспечен жилым помещением. С 15 июля 2013 года он с составом семьи пять человек (супруга, дочь, двое сыновей) состоит на жилищном учёте. 28 августа 2014 года он обратился с заявлением к исполняющему обязанности начальника территориального отделения ХХХХХХХ области - г. ХХХХХ федерального государственного казённого учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее - ИО начальника Отделения) о перечислении ему, как военнослужащему, имеющему троих детей, жилищной субсидии вне очереди для последующего улучшения своих жилищных условий. Однако ИО начальника Отделения своим письменным сообщением от 10 ноября 2014 года фактически отказал ему в реализации права на получение названной субсидии и направил его подордерное (жилищное) дело в адрес руководителя федерального государственного казённого учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее -руководитель Учреждения) для принятия решения. Однако до настоящего времени интересуемые его денежные средства на счёт Сберегательного банка Российской Федерации, так и не поступили.
Полагая, что указанными выше должностными лицами нарушено его право на обеспечение вне очереди жилищной субсидией, заявитель просит военный суд:
- назначить ответчиками руководителя Учреждения и ИО начальника Отделения;
- признать незаконными действия ответчиков в невыплате ему жилищной субсидии вне очереди;
- обязать ответчиков выплатить ему жилищную субсидию вне очереди;
- обязать ответчиков выплатить ему жилищную субсидию с учётом срока задержки и ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- обязать ответчиков вернуть ему уплаченную государственную пошлину. Надлежаще уведомленные о месте и времени судебного заседания должностные лица, чьё бездействие оспаривается руководитель Учреждения и ИО начальника Отделения в военный суд не прибыли.
При этом в своих возражениях и дополнениях к ним от 10, 16 декабря 2014 года представитель руководителя Учреждения МХХХХХХХ. требования заявителя не признал, просил отказать в их удовлетворении в полном объёме и пояснил следующее. В едином реестре военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ХХХХХХ. значится как внеочередник, то есть имеющий право на получение денежной субсидии вне очереди. Однако помимо него в названном реестре находится ещё более 300 человек, имеющих право на получение такой же, как и заявитель субсидии. В настоящее время все лимиты 2014 года по перечислению жилищных субсидий военнослужащим исчерпаны. В 2015 году после выделения Министерству обороны Российской Федерации определённых денежных средств, перечисление жилищных субсидий возобновится. Помимо этого Учреждение не имеет своего финансового органа, который мог бы перечислить ХХХХХХ требуемые им денежные средства, а потому является ненадлежащим должностным лицом, чьё бездействие оспаривается. Данным довольствующим органом является федеральное казённое учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия» и его необходимо привлечь по делу в качестве должностного лица, чьё бездействие может быть оспорено.
ИО начальника Отделения в своём заявлении от 4 декабря 2014 года исх. № ХХХХХХ требования ХХХХХХХ. также не признал, просил отказать заявителю в их удовлетворении в полном объёме и показал следующее. ХХХХХХХ был принят на жилищный учёт 15 июля 2013 года. 10 ноября 2014 года после письменного обращения ему был разъяснён порядок обеспечения жилищной субсидией его и членов семьи. Такой порядок предусматривает обеспечение военнослужащих названной субсидией исходя из даты постановки их на жилищный учёт. Таким образом, до обеспечения заявителя жилищной субсидией, сначала ей будут обеспечены те военнослужащие, которые раньше ХХХХХХХ. были поставлены на жилищный учёт, а только потом он сам. К тому же Отделение не является распорядителем денежных средств и не наделено полномочиями по их использованию, а потому требования заявителя о выплате ему жилищной субсидии с учётом срока задержки и ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, также не подлежат удовлетворению.
В ходе судебного разбирательства ХХХХХХ уточнил требования своего заявления и просил военный суд:
-признать незаконным бездействие руководителя Учреждения и ИО начальника Отделения, связанного с невыплатой ему жилищной субсидии вне очереди;
- обязать руководителя Учреждения и ИО начальника Отделения принять все необходимые меры для выплаты ему жилищной субсидии вне очереди;
- обязать руководителя Учреждения и ИО начальника Отделения выплатить ему жилищную субсидию с учётом срока задержки и ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- взыскать с Учреждения в его пользу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины в размере 200 рублей.
Данные требования ХХХХХХ. поддержал, настаивал на их удовлетворении в полном объёме и пояснил следующее. На момент обращения к ИО начальника Отделения 28 августа 2014 года с заявлением о выплате жилищной субсидии у него имелись все условия для реализации таковой вне очереди. По какой причине названная субсидия до сих пор ещё не выплачена, он недоумевает. По мнению заявителя, денежные средства, которые полагались к выплате ему, были перечислены иному военнослужащему, не обладающему внеочередным правом, как он. Некоторое время эти денежные средства находились в пользовании у должностных лиц, чьё бездействие он оспаривает и в настоящее время, с учётом кризиса в стране, потеряли свою платежеспособность, а потому к положенной ему к выплате сумме, с учётом задержки, необходимо применить ставку рефинансирования и перечислить получившуюся сумму на его счёт в банке.
Выслушав заявителя и исследовав представленные сторонами доказательства, военный суд исходит из следующего.
На основании ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счёт средств федерального бюджета. Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными «статьёй 15.1» настоящего Федерального закона.
Частью 17 ст. 15 этого же Федерального закона установлено, что денежные средства на приобретение или строительство жилых помещений либо жилыепомещения в соответствии с настоящим Федеральным законом вне очереди предоставляются военнослужащим-гражданам и гражданам, уволенным с военной службы, имеющим трёх и более детей, а также военнослужащим-гражданам и гражданам, уволенным с военной службы, относящимся к иным категориям граждан, которым в соответствии с другими федеральными законами жилые помещения предоставляются вне очереди.
В соответствии с п. 4, 7 «Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооружённых Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы», утверждённого приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 510 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооружённых Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы» для перечисления жилищной субсидии военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, члены их семей представляют в уполномоченный орган Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения военнослужащих (далее -уполномоченный орган) либо специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации) (далее - структурное подразделение уполномоченного органа) договор об открытии банковского счёта и заявление о перечислении жилищной субсидии с указанием реквизитов банковского счёта, подписанное ими и всеми членами их семей. Решение о предоставлении жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с приложением необходимых документов, в течение трёх рабочих дней с даты его принятия направляется уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) в закреплённое за ним управление (отдел) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.
Из послужного списка ХХХХХ ХХХХХ . усматривается, что первый контракт о прохождении военной службы им был заключен до 1 января 1998 года. Из этого же списка видно, что в состав семьи заявителя, помимо супруги, входят трое детей – ХХХХ ХХХХХ ХХХХХХ.
Как видно из Перечня военнослужащих, изъявивших желание на получение жилищной субсидии, представленного в военный суд Учреждением, ХХХХХХХХ значится в них под № 242. Всего в данном перечне присутствует 315 позиций с числящимися в них военнослужащими, однако кто из этих очередников имеет право на внеочередное предоставление жилищной субсидии, выявить не представляется возможным.
Согласно ст. 249 ГПК РФ обязанность по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).
Анализируя доказательства в их совокупности, военный суд считает, что ХХХХХХХ, у которого находятся на иждивении трое детей, имеет право на внеочередное предоставление жилищной субсидии и это его право должностными лицами, чьё бездействие он оспаривает нарушено.
Данных о том, что в Перечне военнослужащих, изъявивших желание на получение жилищной субсидии, имеются иные внеочередники, помимо ХХХХХХХ, должностными лицами, чьё бездействие он оспаривает в военный суд не представлено, а сведения о времени постановки таких военнослужащих на жилищный учёт ранее заявителя, не могут повлиять на выводы суда, к которым он пришёл.
Таким образом, для восстановления прав и социальных гарантий ХХХХХХ . необходимо обязать руководителя Учреждения и начальника Отделения принять все зависящие от них необходимые меры для выплаты заявителю жилищной субсидии вне очереди, тем, самым, удовлетворив в этой части заявления его требования.
Доводы же представителя руководителя Учреждения и ИО начальника Отделения о том, что они произвели все необходимые действия для получения ХХХХХХХ жилищной субсидии вне очереди, не нашли своего подтверждения по результатам рассмотрения данного гражданского дела, опровергаются доказательствами по нему, а потому подлежат отклонению.
Вместе с тем, военный суд полагает, что требование заявителя о выплате ему жилищной субсидии с учётом срока задержки и ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации не подлежит удовлетворению по причине того, что должностные лица, чьи действия он оспаривает, согласно исследованного выше приказа Министра обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 510 не наделены полномочиями по использованию денежных средств, предназначенных для выплаты военнослужащим жилищных субсидий.
Согласно этого же приказа Министра обороны Российской Федерации, таким уполномоченным лицом, перечисляющим жилищные субсидии военнослужащим в рамках Западного военного округа, как видится, является федеральное казённое учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия».
Для такого перечисления денежных средств (жилищной субсидии) руководитель Учреждения, ИО начальника Отделения и должны были произвести все необходимые действия в рамках предоставленных им полномочий, а поскольку ХХХХХХ. такие денежные средства до сих пор не получил, значит, эти должностные лица не выполнили всех требований законодательства Российской Федерации в части их касающейся, чем нарушили его права.
В связи, с чем эти денежные средства не удерживались названными должными лицами от выплаты ХХХХХХХ. и не расходовались ими на иные нужды, поскольку попросту отсутствовали в их наличии и именно по этим основаниям требование заявителя в данной части заявления удовлетворению не подлежит, а его доводы об обратном, подлежат соответственно отклонению.
Согласно чека-ордера от 19 ноября 2014 года, представленного заявителем на оплату судебных расходов, им уплачена государственная пошлина в размере 200 рублей за подачу заявления в суд.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы, пропорционально размеру удовлетворенных судом требований.
Таким образом, военный суд считает, что поскольку требования ХХХХХХ удовлетворены частично, то понесённые им судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины подлежат взысканию в его пользу с Учреждения, однако, как указано в федеральном законе, пропорционально размеру удовлетворённых требований и определяет их в размере 150 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199, 258 ГПК РФ, военный суд
РЕШИЛ:
Заявление ХХХХХХХХ- удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие руководителя федерального государственного казённого учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации и исполняющего обязанности начальника территориального отделения ХХХХХХХ - г. ХХХХХХХ федерального государственного казённого учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, связанное не выплатой ХХХХХХХХ денежных средств на приобретение жилого помещения вне очереди.
Обязать руководителя федерального государственного казеного учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспеченилл Министерства обороны Российской Федерации и исполняющего обязанности начальника территориального отделения ХХХХХХХХ области - г. ХХХХХХХ федерального государственного казённого учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации принять все необходимые меры для выплаты ХХХХХХХ денежных средств на приобретение жилого помещения вне очереди.
Взыскать с федерального государственного казённого учреждения «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации в пользу ХХХХХХХ судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины в размере 150 (сто пятьдесят) рублей, отказав во взыскании судебных расходов в большем объёме.
В остальной части заявления в удовлетворении требований ХХХХХХХХ - отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в ХХХХХХХ окружной военный суд через ХХХХХХХХХ гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Копия верна. Председательствующий Секретарь судебного заседания
ХХХХХХХ
ХХХХХХХХ

Аватара пользователя
новик
Постоянный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 01:38
Откуда: краснодар

#326

Сообщение новик » 16 янв 2015, 18:39

266 - а суд джошникам "на слово -поверил " ??? или они какую-то бумаженцию-выписку предоставляли ?
а то это похоже на следующее-
суд- почему вы не приняли меры к выплате воину, субсидии ,вне очереди ?
джо- на их там,таких -тысяча ! и все внеочередники !
суд- аааа , ну ладно, так и запишем

BeS_8209
Заслуженный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:35

#327

Сообщение BeS_8209 » 24 янв 2015, 12:34

Здравствуйте! Вопрос к практикующим юристам! Нужно ли в Заявлении об оспаривании примененного при расчете ЖС коэффициента за выслугу сразу "выкладывать все козыри", т.е. перечислять все доводы в свою пользу. Или же лучше на стадии подачи заявления ограничиться одним доводом (чтобы оппонент не смог подготовить все антидоводы), а в судебном заседании поддержать заявленное и дополнить остальными доводами (внезапными для ответчика)? Само заявление тут
Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья
Прошу прокомментировать, возможно подредактировать.
Жизнь всегда шире социальных норм

BeS_8209
Заслуженный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:35

#328

Сообщение BeS_8209 » 24 янв 2015, 14:16

Продублирую Заявление
Вложения
#ЗАЯЛЕНИЕ по коэфф.2.375.форум.doc
(55 КБ) 45 скачиваний
Жизнь всегда шире социальных норм

Аватара пользователя
chapitan
Постоянный участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:29
Откуда: Нальчик
Контактная информация:

#329

Сообщение chapitan » 28 янв 2015, 07:52

Вчера вечером позвонили из НГВС и сообщили, что ЮРУЖОпа родила заявление о переносе процессуальных сроков на ихнюю апелляцию, как нечаянно пропущенных... Это практически через месяц после того, как решение НГВС по поводу порядка обеспечения меня ЖС и незаконности разного рода хотелок вступило в силу!
К слову, послезавтра собирался возбуждать исполнительное производство... :evil:
Ващще - жесть! Явно у мосье Колычева борзометр зашкаливает. :shock:
И одновременно стало крайне любопытно, какие такие аргументы могла изрыгнуть ЮРУЖОпа в своё оправдание... :?

ЗЫ Завтра ознакомлюсь с ихней заявой. Результат выложу здесь.
Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#330

Сообщение Ворчун » 28 янв 2015, 11:09

Вчера вечером позвонили из НГВС и сообщили, что ЮРУЖОпа родила заявление о переносе процессуальных сроков на ихнюю апелляцию, как нечаянно пропущенных...
Выложить можете?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя