Денежная компенсация за поднайм жилья
#1081
Выйграть суд не реально, т.к. оплачивают найм соглано приказа МО. Напишите рапорт на имя командира, чтоб арендовал жилье, положительные решения судов по этому вопросу есть.
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#1082
Перспективу вижу только через ЕСПЧ, но только в случае, если выигран суд об обязанности арендовать жильё, а решение не исполнено.Выйграть суд не реально, т.к. оплачивают найм соглано приказа МО. Напишите рапорт на имя командира, чтоб арендовал жилье, положительные решения судов по этому вопросу есть.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#1083
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ ! У меня сложилось следующая ситуация: в 2009 году попал под ОШМ, выслуга 13 лет, документы на ГЖС(ПМЖ) собраны и сданы, квартиру снимаю в гарнизоне непосредственно, хозяйка не хочет продлевать договор , но пока не говорит о выселении, но это дело времени. На очереди на улучшения жилищных условий стаю с 2008 года, но квартиры так и не дали, мотивируя это тем, что не вошел в новый облик. Можно ли мне обязать командира снять для меня жильё или обеспечить жильём на период пока буду ждать ГЖС?
#1085
VIPded,
я правельно понял, следует написать рапорт на командира о предостовлении жилья или о съеме квартире. и потом с этим рапортом работать дальше, в суд или прокуратуру.
я правельно понял, следует написать рапорт на командира о предостовлении жилья или о съеме квартире. и потом с этим рапортом работать дальше, в суд или прокуратуру.
#1086
разъясните, пожалуйста, правда ли, что если военнослужащему предлагают служебное жилье, а он от него отказывается, ему не положена компенсация за поднаем? Кадры мотивируют тем, что есть служебки, а ты не хочешь сознательно вселяться, значит деньги не положены.
#1088
если можно, на какой документ они ссылаются?
и еще: если контракт до 98 г., то служебку могут предлагать только в первые 5 лет, а потом только в соц.найм?
и еще: если контракт до 98 г., то служебку могут предлагать только в первые 5 лет, а потом только в соц.найм?
#1089
В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих - граждан и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
12. Выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и членам их семей, а также членам семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляется ежемесячно по их желанию в случае отсутствия обеспечения их жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации через финансово-экономические органы по месту (последнему месту) прохождения военной службы на основании приказа командира воинской части (начальника организации).
12. Выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и членам их семей, а также членам семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляется ежемесячно по их желанию в случае отсутствия обеспечения их жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации через финансово-экономические органы по месту (последнему месту) прохождения военной службы на основании приказа командира воинской части (начальника организации).
В ногах правды нет, но нет ее и выше.
#1090
а ка же тогда вот это:
На первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 г. (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования). При этом указанное жилье предоставляется и совместно проживающим с военнослужащими членам их семей. Лишь по истечении первых пяти лет военной службы указанные военнослужащие имеют право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма.
получается, что после 5 лет имеют права отказываться от служебки и получать за поднаем?
На первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 г. (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования). При этом указанное жилье предоставляется и совместно проживающим с военнослужащими членам их семей. Лишь по истечении первых пяти лет военной службы указанные военнослужащие имеют право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма.
получается, что после 5 лет имеют права отказываться от служебки и получать за поднаем?
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#1091
Нет, могут и служебку.если контракт до 98 г., то служебку могут предлагать только в первые 5 лет, а потом только в соц.найм?
Добавлено спустя 2 минуты:
Где вы здесь запрет на обеспечение служебкой увидели?Лишь по истечении первых пяти лет военной службы указанные военнослужащие имеют право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма.
Не получается. Право выбора - служебка или поднаём законом не предусмотрено. Можете отказаться от служебки. Но поднайм платить не будут законно.получается, что после 5 лет имеют права отказываться от служебки и получать за поднаем?
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#1092
А в какой срок по истечении? Есть такой срок?Лишь по истечении первых пяти лет военной службы
В ногах правды нет, но нет ее и выше.
#1093
Привет всем! Вопрос такой: могу ли я (военнослужащий) официально через договор сдавать свою квартиру? Может это предпринимательская деятельность?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:52
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
#1095
3 февраля 2010 года Конституционный Суд РФ провозгласил постановление по делу о проверке конституционности отдельных положений законодательства о социальных гарантиях военнослужащим.
3 февраля 2010 года Конституционный Суд РФ провозгласил постановление по делу о проверке конституционности положений абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей» и пункта 1 Положения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей.
Оспоренные нормы по буквальному смыслу Конституции соответствуют, но ей противоречит сложившаяся правоприменительная практика.
Поводом к рассмотрению дела послужила жалоба гражданина Глушкова Сергея Валерьевича.
Справка
При увольнении с военной службы по определенным основаниям (в т.ч. по состоянию здоровья) все граждане, имеющие продолжительность службы не менее 10 лет и вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, должны быть обеспечены жильем за счет средств федерального бюджета. При невозможности обеспечить жильем таких граждан, им ежемесячно должна выплачиваться денежная компенсация за наем жилья.
Однако оспариваемые нормы сформулированы таким образом, что их можно истолковать двояко. Очевидно, что обязательным условием компенсации за наем жилья является постановка на учет до 1 января 2005 года. Но в практике возник вопрос: не относится ли эта дата также и к моменту увольнению военнослужащего, то есть, не следует ли, что для получения компенсации за наем жилья гражданин должен был уволиться из Вооруженных сил также до 1 января 2005 года.
История вопроса
Отслужив в Вооруженных силах РФ более 20 лет, Глушков С.В. в 2007 году был досрочно уволен с военной службы по состоянию здоровья. В период прохождения военной службы и после увольнения в запас он жильем не обеспечивался.
Глушков С.В. проживает со своей семьей в однокомнатной квартире в п. Новый Торъял (Республика Марий Эл), которую занимает на основании договора аренды. С 2000 года состоит на учете по месту жительства в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
До увольнения с военной службы заявитель ежемесячно получал денежную компенсацию за наем жилья. После увольнения в запас эти выплаты были прекращены на том основании, что подобная компенсация выплачивается лишь гражданам, которые были уволены с военной службы до 1 января 2005 года.
В июле 2008 года Верховный суд Республики Марий Эл также отказал Глушкову С.В. в выплате денежной компенсации за наем жилья. При этом коллегия Суда указала, что «дата 1 января 2005 года имеет отношение не только к моменту постановки на учет военнослужащего в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, но и к его увольнению с военной службы, поэтому толкование судом первой инстанции норм материального права является ошибочным».
Дело было рассмотрено Конституционным Судом 22 января 2010 года.
Позиция заявителя
Глушков С.В. считает, что оспариваемые нормы не соответствуют Конституции РФ, поскольку право граждан на получение компенсации за наем (поднаем) жилого помещения ставится в зависимость от даты увольнения из Вооруженных сил РФ. Иными словами, все, кто был уволен или подлежал увольнению после 1 января 2005 года, и еще не получили жилищного сертификата, лишены права на жилище. Заявитель полагает, что это ставит в неравное положение военнослужащих, которые уволены до и после 1 января 2005 года. Объяснить, почему военнослужащие, уволенные из ВС после 1 января 2005 года, оказались ограниченными в правах, невозможно.
Заявитель отмечает, что его ожидания как военнослужащего были связаны с тем, что после военной службы он получит в собственность жилье, а до этого момента государство либо предоставит ему служебное помещение, либо компенсирует его затраты по найму жилья.
Глушков С.В. просил признать оспариваемые нормы не соответствующими Конституции, ее статьям 19 (часть 2), 37 (часть 1 и 2) и 40.
Позиция Суда
Согласно Конституции России каждый имеет право на жилище. При этом малоимущим и гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных и иных жилищных фондов. Законодатель сам определяет категории граждан, конкретные формы, а также источники и порядок обеспечения их жильем.
В свою очередь, военная служба – это особый вид государственной службы, связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства, сопряженный с опасностью для жизни и здоровья. Граждане, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции, что и определяет их особый правовой статус, содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним, в том числе в сфере жилищных отношений.
Лицам, прослужившим длительное время и уволившимся со службы, предоставляются гарантии и компенсации на период до реализации ими права на жилище. В частности, государство должно предоставлять им ежемесячную денежную выплату в качестве возмещения расходов на наем (поднаем) жилого помещения.
Конституционный Суд провозгласил, что оспариваемая норма ФЗ «О статусе военнослужащих» не препятствует получению гражданами, вставшими на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года и уволенными с военной службы после этой даты, ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений. Эти лица находятся в равных условиях с гражданами, относящимися к той же категории, но уволенными с военной службы до 1 января 2005 года.
Иное истолкование нормы означало бы установление различий в условиях приобретения права на получение компенсации за наем (поднаем) жилых помещений бывшими военнослужащими, исключительно в зависимости от даты их увольнения с военной службы (до или после 1 января 2005 года).
Дело заявителя Глушкова С.В. подлежит пересмотру.
Председательствующий в заседании – ГАДЖИЕВ Гадис Абдуллаевич
Судья-докладчик по делу – МАВРИН Сергей Петрович
3 февраля 2010 года Конституционный Суд РФ провозгласил постановление по делу о проверке конституционности положений абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей» и пункта 1 Положения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей.
Оспоренные нормы по буквальному смыслу Конституции соответствуют, но ей противоречит сложившаяся правоприменительная практика.
Поводом к рассмотрению дела послужила жалоба гражданина Глушкова Сергея Валерьевича.
Справка
При увольнении с военной службы по определенным основаниям (в т.ч. по состоянию здоровья) все граждане, имеющие продолжительность службы не менее 10 лет и вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, должны быть обеспечены жильем за счет средств федерального бюджета. При невозможности обеспечить жильем таких граждан, им ежемесячно должна выплачиваться денежная компенсация за наем жилья.
Однако оспариваемые нормы сформулированы таким образом, что их можно истолковать двояко. Очевидно, что обязательным условием компенсации за наем жилья является постановка на учет до 1 января 2005 года. Но в практике возник вопрос: не относится ли эта дата также и к моменту увольнению военнослужащего, то есть, не следует ли, что для получения компенсации за наем жилья гражданин должен был уволиться из Вооруженных сил также до 1 января 2005 года.
История вопроса
Отслужив в Вооруженных силах РФ более 20 лет, Глушков С.В. в 2007 году был досрочно уволен с военной службы по состоянию здоровья. В период прохождения военной службы и после увольнения в запас он жильем не обеспечивался.
Глушков С.В. проживает со своей семьей в однокомнатной квартире в п. Новый Торъял (Республика Марий Эл), которую занимает на основании договора аренды. С 2000 года состоит на учете по месту жительства в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
До увольнения с военной службы заявитель ежемесячно получал денежную компенсацию за наем жилья. После увольнения в запас эти выплаты были прекращены на том основании, что подобная компенсация выплачивается лишь гражданам, которые были уволены с военной службы до 1 января 2005 года.
В июле 2008 года Верховный суд Республики Марий Эл также отказал Глушкову С.В. в выплате денежной компенсации за наем жилья. При этом коллегия Суда указала, что «дата 1 января 2005 года имеет отношение не только к моменту постановки на учет военнослужащего в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, но и к его увольнению с военной службы, поэтому толкование судом первой инстанции норм материального права является ошибочным».
Дело было рассмотрено Конституционным Судом 22 января 2010 года.
Позиция заявителя
Глушков С.В. считает, что оспариваемые нормы не соответствуют Конституции РФ, поскольку право граждан на получение компенсации за наем (поднаем) жилого помещения ставится в зависимость от даты увольнения из Вооруженных сил РФ. Иными словами, все, кто был уволен или подлежал увольнению после 1 января 2005 года, и еще не получили жилищного сертификата, лишены права на жилище. Заявитель полагает, что это ставит в неравное положение военнослужащих, которые уволены до и после 1 января 2005 года. Объяснить, почему военнослужащие, уволенные из ВС после 1 января 2005 года, оказались ограниченными в правах, невозможно.
Заявитель отмечает, что его ожидания как военнослужащего были связаны с тем, что после военной службы он получит в собственность жилье, а до этого момента государство либо предоставит ему служебное помещение, либо компенсирует его затраты по найму жилья.
Глушков С.В. просил признать оспариваемые нормы не соответствующими Конституции, ее статьям 19 (часть 2), 37 (часть 1 и 2) и 40.
Позиция Суда
Согласно Конституции России каждый имеет право на жилище. При этом малоимущим и гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных и иных жилищных фондов. Законодатель сам определяет категории граждан, конкретные формы, а также источники и порядок обеспечения их жильем.
В свою очередь, военная служба – это особый вид государственной службы, связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства, сопряженный с опасностью для жизни и здоровья. Граждане, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции, что и определяет их особый правовой статус, содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним, в том числе в сфере жилищных отношений.
Лицам, прослужившим длительное время и уволившимся со службы, предоставляются гарантии и компенсации на период до реализации ими права на жилище. В частности, государство должно предоставлять им ежемесячную денежную выплату в качестве возмещения расходов на наем (поднаем) жилого помещения.
Конституционный Суд провозгласил, что оспариваемая норма ФЗ «О статусе военнослужащих» не препятствует получению гражданами, вставшими на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года и уволенными с военной службы после этой даты, ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений. Эти лица находятся в равных условиях с гражданами, относящимися к той же категории, но уволенными с военной службы до 1 января 2005 года.
Иное истолкование нормы означало бы установление различий в условиях приобретения права на получение компенсации за наем (поднаем) жилых помещений бывшими военнослужащими, исключительно в зависимости от даты их увольнения с военной службы (до или после 1 января 2005 года).
Дело заявителя Глушкова С.В. подлежит пересмотру.
Председательствующий в заседании – ГАДЖИЕВ Гадис Абдуллаевич
Судья-докладчик по делу – МАВРИН Сергей Петрович
Здесь живут несчастные люди-дикари...
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#1096
А вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий ПОСЛЕ 1 января 2005 года не находятся, судя по всему, в равных условиях .Конституционный Суд провозгласил, что оспариваемая норма ФЗ «О статусе военнослужащих» не препятствует получению гражданами, вставшими на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года и уволенными с военной службы после этой даты, ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений. Эти лица находятся в равных условиях с гражданами, относящимися к той же категории, но уволенными с военной службы до 1 января 2005 года.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#1097
Означает ли это постановление, что при увольнении СЕЙЧАС, до момента получения жилья в ИПМЖ, бывший в/с имеет право на денежную компенсацию за наем жилыж поемщений, при условии постановки в очередь нужнающихся в УЖУ ПОСЛЕ 1 января 2005 года?
C уважением
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#1098
даОзначает ли это постановление, что при увольнении СЕЙЧАС, до момента получения жилья в ИПМЖ, бывший в/с имеет право на денежную компенсацию за наем жилыж поемщений, при условии постановки в очередь нужнающихся в УЖУ ПОСЛЕ 1 января 2005 года?
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
Re: Компенсация за жилье
#1099Пару вопросов:
1. Эта компенсация только для уволенных в ИМПЖ, или уволенные с оставлением в списках очередников части тоже ее могут получать?
2. Вставшие на учет нуждающихся в УЖУ до 1 января 2005 года - это в военкомате надо было стать или надо было быть признаным в УЖУ в части, где тогда служил до увольнения?
1. Эта компенсация только для уволенных в ИМПЖ, или уволенные с оставлением в списках очередников части тоже ее могут получать?
2. Вставшие на учет нуждающихся в УЖУ до 1 января 2005 года - это в военкомате надо было стать или надо было быть признаным в УЖУ в части, где тогда служил до увольнения?
#1100
Что-то я не заметил ни слова о тех, кто встал после. Они так же не имеют, как и не имели.при условии постановки в очередь нужнающихся в УЖУ ПОСЛЕ 1 января 2005 года?
Причем на учет нужно встать не в части, в ОМСУ.
Суд - не ЗАГС.Только из ЗАГСа все довольные выходят.
#1101
Это конечно все радует.Но....Кто же будет теперь нам платить? Куда обращаться?
Я так понимаю нужно представить договор о поднаеме жилья.У многих они просто подписанны и не заверенны(будут ли они иметь силу) ? В гражданских судах договор такой силу вроде имеет,типа я Пупкин сдал квартиру Попкину,а он собака мне испортил ремонт.Вот договор,подписанный мной и им.Прокатит ли такой договор у нас?Вобщем кто знает чего,поделитесь.Как и чего и куда и как.
Я так понимаю нужно представить договор о поднаеме жилья.У многих они просто подписанны и не заверенны(будут ли они иметь силу) ? В гражданских судах договор такой силу вроде имеет,типа я Пупкин сдал квартиру Попкину,а он собака мне испортил ремонт.Вот договор,подписанный мной и им.Прокатит ли такой договор у нас?Вобщем кто знает чего,поделитесь.Как и чего и куда и как.
LUMUMBA
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#1102
Надо дождаться официальной публикации. Или уже есть ? Я пока не увиделЧто-то я не заметил ни слова о тех, кто встал после. Они так же не имеют, как и не имели.
http://ksportal.garant.ru:8081/SESSION/ ... /main.html
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
Re: Перестали платить деньги за поднаем!
#1103Уважаемые коллеги, здраствуйте! У меня сложилась весьма интересная ситуация. Суть в следующем... Я - холост.
По окончании военного института был направлен служить в г.Йошкар-Ола в августе 2008г. Был размещен в общежитии для холостяков. В строевой сразу оформил все бумажки для постановки "в очередь" и получения квартиры по "ипотечной системе". 3-4 месяца прожил в общаге, потом начал снимать квартиру в городе. Собрал все справки для получения денег, заключил договор на продолжительный срок за найм жилья,за поднаем жилья начали платить 1200. Все хорошо, все довольны. С 01.01.2009 за поднайм начали платить 3600. Вообще супер. Ну а дальше - интересней. Платили где-то с полгода исправно, а потом перестали - причем только холостякам (женатые получают до сих пор). Предлог - "для вас общежитие" (нашли какие-то приказы по предоставлению жил.площади, но я их не видел). КП заставил писать рапорт о том, что "или ты согласен жить в общаге, или же отказываешься", я написал, что - согасен, но с квартиры не съехал. Те, кто написали что отказываются от предоставления жилья в общежитии - так же ничего не получают. Деньги за поднаем с того момента в глаза не видел. (это же касается и моих холостых товарищей, служащих вместе со мной). Где правда? Подскажите, кто что думает? Кого сильно стукнуть, если это реально обман?
По окончании военного института был направлен служить в г.Йошкар-Ола в августе 2008г. Был размещен в общежитии для холостяков. В строевой сразу оформил все бумажки для постановки "в очередь" и получения квартиры по "ипотечной системе". 3-4 месяца прожил в общаге, потом начал снимать квартиру в городе. Собрал все справки для получения денег, заключил договор на продолжительный срок за найм жилья,за поднаем жилья начали платить 1200. Все хорошо, все довольны. С 01.01.2009 за поднайм начали платить 3600. Вообще супер. Ну а дальше - интересней. Платили где-то с полгода исправно, а потом перестали - причем только холостякам (женатые получают до сих пор). Предлог - "для вас общежитие" (нашли какие-то приказы по предоставлению жил.площади, но я их не видел). КП заставил писать рапорт о том, что "или ты согласен жить в общаге, или же отказываешься", я написал, что - согасен, но с квартиры не съехал. Те, кто написали что отказываются от предоставления жилья в общежитии - так же ничего не получают. Деньги за поднаем с того момента в глаза не видел. (это же касается и моих холостых товарищей, служащих вместе со мной). Где правда? Подскажите, кто что думает? Кого сильно стукнуть, если это реально обман?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 01:35
Re: Компенсация за жилье
#1104Огромная просьба к форумчанам!! Разъясните безграмотной, имеем ли мы после исторического решения КС от 3.02.2010 право на компенсацию, если стоим при части?? Фишка в чем- денежный аттестат то в военкомате!!! А они не платют - говорят, что надо, чтобы в муниципальных органах стояли. Как будто эти муницы разбежались всем давать жилье!!! Разъясните, что делать??
#1105
получается теперь написал на постоянное жилье в Москву, и в случае увольнения без жилья по желанию вс (или принудительно командованием) с оставлением в очедниках в части, при отсутствии служебного жилья, можно оформить поднаем в Москве. а ЕСЛИ ЧАСТЬ ТВОЯ В Тьму-Тараканье находится:?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
это ж какие денжище на нас бесквартирных государство российское буде тратить
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
это ж какие денжище на нас бесквартирных государство российское буде тратить
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#1106
Првда, увы, в том, что поднайм вам не положен....Где правда?
ПОКА НЕ ЯСНО ЧТО И КТО ИМЕЕТ, Надо дождаться официального документаРазъясните безграмотной, имеем ли мы после исторического решения КС от 3.02.2010 право на компенсацию, если стоим при части??
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#1107
Спасибо за ответ. Так, все-таки, на основании чего они имеют право так поступать?Првда, увы, в том, что поднайм вам не положен....
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#1108
Это не предпринимательская деятельность.могу ли я (военнослужащий) официально через договор сдавать свою квартиру? Может это предпринимательская деятельность?
Смотря как договор составлен...сказали, раз квартира в залоге у банка, то её нельзя сдавать. Это действительно так?
Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)":
Статья 29. Пользование залогодателем заложенным имуществом
2. Залогодатель вправе извлекать из имущества, заложенного по договору об ипотеке, плоды и доходы. Залогодержатель не приобретает прав на эти плоды и доходы, если иное не предусмотрено договором об ипотеке.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#1109
на основании ст. 15 закона о статусе военнослужащихна основании чего они имеют право так поступать?
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
- Контактная информация:
#1110
В ходе обсуждения норм закона «О статусе военнослужащих» представитель президента РФ в КС Михаил Кротов пояснил, что власти вовсе не стремились разделить отставников на две категории. Просто предполагалось, что после 1 января 2005 года военнослужащий не может быть уволен из армии без обеспечения жильем. Соответственно он не должен нуждаться и в компенсации за наем жилого помещения. Поэтому чиновники не особо следили за формулировками, выпуская подзаконные акты.
http://www.vremya.ru/2010/18/51/246748.html
http://www.vremya.ru/2010/18/51/246748.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость