Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

#21691

Непрочитанное сообщение Shturman » 01 апр 2015, 23:29

игорь шевченко, военнослужащий, признанный нуждающимся подаёт заявление о перечислении субсидии, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, с приложением к нему договора об открытии банковского счёта, на который будет переведена эта субсидия. Это если по закону. А по жизни - езжайте в своё РУЖО и берите у них список хотелок, где будет написано всё, что им сегодня нужно.
Всё хорошо!

neofizer
Активный участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 23:22

Re:

#21692

Непрочитанное сообщение neofizer » 01 апр 2015, 23:55

игорь шевченко, военнослужащий, признанный нуждающимся подаёт заявление о перечислении субсидии, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, с приложением к нему договора об открытии банковского счёта, на который будет переведена эта субсидия. Это если по закону. А по жизни - езжайте в своё РУЖО и берите у них список хотелок, где будет написано всё, что им сегодня нужно.
а нужно им одно и то же и по-несколько раз.. :(

Аватара пользователя
kadet85
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 08:36
Откуда: Россия

#21693

Непрочитанное сообщение kadet85 » 02 апр 2015, 00:44

Вот об этом и речь идёт, что даже человеку, "сломанному" с натурального жилья на жидсубсидию ТАКОЙ !!! перечень хотелок предъявят жилищники, что и никакого месячного срока на представление ЯКОБЫ необходимых для ЖС документов не хватит...а значит в случае принятия Минобороновских поправок в ст.23 Закона о статусе будет такой военный без зазрения души сначала уволен, а потом на пенсии (не дай бог без права на пенсию) будет просить "челобитную" с протянутой рукой у тех же клерков ДЖО, сочинивших непредусмотренный НПА перечень хотелок !

Аватара пользователя
Калинин
Постоянный участник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:09

#21694

Непрочитанное сообщение Калинин » 02 апр 2015, 04:56

"сломанному" с натурального жилья на жидсубсидию
Мил человек, Вы зажрались однако. Идея ЖС прекрасна. А хотелки можно и не предоставлять.
Лично мне грозили снять с учета если я не предоставлю в 30ти дневный срок. Ответил грамотным письмом СПАСИБО форуму, сразу все устаканилось.

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

#21695

Непрочитанное сообщение Shturman » 02 апр 2015, 07:02

kadet85, докажите в суде, что перечень "хотелок" незаконен и тогда Вам не страшен никакой "дембельский 30-суточный таймер". Доказывается это элементарно, для этого не нужно быть юристом.
Всё хорошо!

Павел75_55_00
Заслуженный участник
Сообщения: 4195
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 05:05

#21696

Непрочитанное сообщение Павел75_55_00 » 02 апр 2015, 07:28

Вот многие решают исполнять "хотелки" РУЖО или же посылать их лесом.Просто потом не удивляйтесь если Вам выплатят ЖС по K=1.85 вместо 2.25 или 2.25 вместо 2.37,особенно военнослужащие с приграничной выслугой Чуть более 16 лет,20 и т.д. Сделает РУЖО запрос в кадры части,полусонный писарь штаба кадров найдет в компе вашу выслугу 2,3,4-х годичной давности,тупо ее выкатит,не глянув реальную выслугу в личном деле,или катнет справку где вы были холостым,или до прибавления в семье.Сам такого солдатика стоя на душой исправлял выслугу с 14 л 8 мес .на 16 л. 6 мес.Недавно товарищу выслугу "закосячили".Вот такие пироги с котятами.Уж лучше как то самому исполнить хотелки,да расстояние между кадрами части,местом жительства и Тер. РУЖО измеряется в сотнях километров.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
kadet85 Вспомните кто собирал документы в 2009,10,11 годах там перечень "хотелок" был гораздо серьезней и обширней.

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

#21697

Непрочитанное сообщение Shturman » 02 апр 2015, 07:33

Уж лучше как то самому исполнить хотелки,да расстояние между кадрами части,местом жительства и Тер. РУЖО измеряется в сотнях километров.
И такое решение так же имеет право на существование. Я не призываю "выходить на баррикады". Я лишь комментирую слезливые посты отдельных уважаемых форумчан, которых обижают тётеньки-РУЖОшницы. А что касаемо сонного писаря, то за него должен ответить командир части, который подпишет эту справку.
Всё хорошо!

Аватара пользователя
контрабас
Заслуженный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 20:30

#21698

Непрочитанное сообщение контрабас » 02 апр 2015, 09:58

Ответил грамотным письмом СПАСИБО форуму, сразу все устаканилось.
Пожалуйста, это грамотное письмо скиньте мне в личку...У меня, я так чувствую предстоит такой же разговор с ДЖОшниками...Им надо предоставить выписку из далёкого 2007 года, а уже и часть 2 года расформирована... :twisted:

Baken
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:51
Откуда: Собянинск

#21699

Непрочитанное сообщение Baken » 02 апр 2015, 10:57

Аналогичная просьба к Калинину по поводу грамотного письма - сбросьте пож в личку

neofizer
Активный участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 23:22

Re:

#21700

Непрочитанное сообщение neofizer » 02 апр 2015, 11:02

Аналогичная просьба к Калинину по поводу грамотного письма - сбросьте пож в личку
да пусть уже на всеобщее обозрение выкатывает,если не трудно конечно. :?

Аватара пользователя
TALAN22
Заслуженный участник
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:09

#21701

Непрочитанное сообщение TALAN22 » 02 апр 2015, 11:37

Как-то давно,ни кто не отписывался о получение решений или денежных поступлений, :? Программа забуксовала или лимиты закончились :oops:

max911
Постоянный участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:22

#21702

Непрочитанное сообщение max911 » 02 апр 2015, 12:01

Решил проанализировать решения судов по коэффициенту 2,375 и был ошарашен нашим судом.
Применяют одно -п.13 ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» ,а результат разный.

Иркутский гарнизонный военный суд 6 марта 2015 года дело №2-40/2015 ~ М-24/2015
Суд выигран:"...Поскольку в п.13 ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» указаны, в том числе и граждане, увольняемые с военной службы по достижении предельного возраста .."
Показать текст
http://irkutskygvs.irk.sudrf.ru/modules ... d=75106386
РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Иркутск 6 марта 2015 года

Иркутский гарнизонный военный суд в составе председательствующего судьи Никоненко В.И., при секретаре Жуковой Е.А., с участием заявителя Абдиева О.Ф., представителей жилищной комиссии войсковой части <...> старшего лейтенанта Х. и командира войсковой части <...> юстиции Ш., рассмотрел в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, гражданское дело по заявлению бывшего военнослужащего войсковой части <...> <...> запаса Абдиева О.Ф. об оспаривании действий жилищной комиссии войсковой части <...> и командира войсковой части <...>, связанных с уменьшением поправочного коэффициента на получение жилищной субсидии,

установил:

Абдиев О.Ф. обратился в суд с заявлением, в котором указал, что приказом командующего войсками Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России от 22 мая 2014 года №37 л/с, при общей продолжительности военной службы свыше 16 лет, он был уволен в запас по подпункту «а» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» - по достижении предельного возраста пребывания на военной службе и на основании приказа командира войсковой части <...> № от 22 мая того же года был зачислен в распоряжение командира названной части как необеспеченный жильем.

Решением жилищной комиссии войсковой части <...> от 17 декабря 2014 года, протокол №14, утвержденной командиром части, заявителю была выделена жилищная субсидия, при расчете которой был применен коэффициент 2.25, так как он не был исключен из списков личного состава войсковой части <...>, и денежные средства в размере <...> рублей <...> копеек 26 декабря 2014 года перечислены войсковой частью на его расчетный счет. После чего приказом командира войсковой части <...> от 30 декабря 2014 года №<...> он со следующего дня был исключен из списков личного состава данной части.

Полагая свои права нарушенными, Абдиев О.Ф. просил суд указанные действия жилищной комиссии и командира войсковой части <...>, связанные с уменьшением поправочного коэффициента на получение жилищной субсидии признать незаконными, обязать жилищную комиссию и командира войсковой части <...> применить к нему поправочный коэффициент на получение жилищной субсидии в размере 2.375, в связи с чем взыскать с войсковой части <...> в его пользу <...> рублей <...> копеек и возместить судебные расходы по уплате им государственной пошлины в размере 300 рублей.

В судебном заседании заявитель указанные выше требования поддержал, уточнив, что он просит взыскать в его пользу <...> рублей <...> копеек.

Представители жилищной комиссии войсковой части <...> Х. и командира войсковой части Ш., каждый в отдельности, требования заявителя не признали и просили отказать в их удовлетворении, так как заявитель вправе получить поправочный коэффициент в размере 2.375 только после исключения из списков личного состава воинской части.

Выслушав объяснения заявителя Абдиева О.Ф., представителей Х. и Ш., изучив материалы дела, военный суд приходит к следующим выводам.

Согласно абз.2 п.25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2014 года №8 "О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих", гарантированное статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления денежных средств за счет средств федерального бюджета на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления жилых помещений должно реализовываться в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст.15 Федерального закона от 27 мая 1998 Федерального закона «О статусе военнослужащих», государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений, а также улучшение жилищных условий с учётом норм, очерёдности и льгот, установленных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

В пункте 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 года №1237, закреплено положение, согласно которому военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе без предоставления ему жилого помещения либо субсидии на приобретение или строительство жилого помещения по нормам жилищного законодательства.

Согласно пунктам 2 и 3 Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» утвержденных постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2014 года №76 (далее – Правил), расчет субсидии осуществляется федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, по формуле: Р = Н х С х Кс, где Н - норматив общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящих Правил; С - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; Кс - поправочный коэффициент с учетом общей продолжительности военной службы, устанавливаемый в соответствии с пунктами 7 - 9 Правил. Норматив общей площади жилого помещения устанавливается в размере 33 кв. метра общей площади жилого помещения на одиноко проживающего военнослужащего.

Поправочный коэффициент, как указано в п.7, устанавливается в следующих размерах: от 10 лет до 16 лет военной службы – 1.85; от 16 лет до 20 лет военной службы – 2.25; от 20 лет до 21 года военной службы – 2.375.

В п.9 названных Правил закреплено положение, согласно которому военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет от 10 лет до 20 лет и которые указаны в п.13 ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», поправочный коэффициент увеличивается до 2.375.

Пунктом 13 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» установлено, что граждане, уволенные с военной службы, в том числе, по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.

Поскольку в п.13 ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» указаны, в том числе и граждане, увольняемые с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более, то есть та категория, к которой относится заявитель, то он вправе рассчитывать на обеспечение жилищной субсидией с применением большего размера поправочного коэффициента, указанного в п. 9 вышеуказанных Правил.

При этом, утверждения представителей Х. и Ш. о том, что оспариваемый заявителем поправочный коэффициент применяется только в отношении военнослужащих, уволенных и исключенных из списков личного состава воинской части, нельзя признать обоснованными, поскольку они прямо противоречат изложенному выше.

Согласно рапорту Абдиева О.Ф. от 27 февраля 2014 года, он изъявил желание быть обеспеченным жильем посредством получения субсидии на его приобретение.

Из выписки из приказа командующего войсками Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России от 22 мая 2014 года №37 л/с видно, что Абдиев О.Ф. был уволен в запас по подпункту «а» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» - по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, на момент увольнения общая продолжительность военной службы заявителя составляла 16 лет 7 месяцев.

Как следует из выписки из приказа командира войсковой части <...> от 28 мая 2014 года №16 л/с, заявитель зачислен в распоряжение указанного командира в связи с невозможностью своевременного исключения из списков личного состава данной части.

Согласно выписке из протокола №14 заседания жилищной комиссии войсковой части <...> от 17 декабря 2014 года, утвержденной командиром данной части, заявителю предоставлена субсидия в размере <...> рублей 75 копеек.

Из того же документа следует, что расчет субсидии основан на общей продолжительности военной службы Абдиева О.Ф. в 17 лет, нормативе общей площади жилого помещения в 33 кв.м. и с применением коэффициента 2.25.

Вместе с тем, с учетом изложенного выше, заявитель имеет право на выплату субсидии с учетом поправочного коэффициента 2.375, т.е. в размере: 33 кв. м х <...> рублей (стоимость 1 кв. м жилья в Иркутской области в IV квартале 2014 года) х 2.375 = <...> рублей 13 копеек.

При этом, разница составляет: <...> рублей 13 копеек - <...> копеек = <...> копеек.

При таких обстоятельствах, действия жилищной комиссии и командира войсковой части <...>, связанные с уменьшением поправочного коэффициента на получение жилищной субсидии Абдиевым О.Ф., суд признает незаконными, и с целью восстановления нарушенных прав заявителя возлагает на жилищную комиссию и командира войсковой части <...> обязанность применить при предоставлении жилищной субсидии Абдиеву О.Ф. поправочный коэффициент в размере 2.375, в связи с чем взыскать с войсковой части <...> в его пользу <...> рублей <...> копеек.

Также, согласно ст.98 ГПК РФ, суд полагает необходимым взыскать с войсковой части <...> в пользу заявителя сумму уплаченной государственной пошлины в размере 300 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 и 258 ГПК РФ, военный суд

решил:

Заявление Абдиева О.Ф. об оспаривании действий жилищной комиссии войсковой части <...> и командира войсковой части <...>, связанных с уменьшением поправочного коэффициента на получение жилищной субсидии, удовлетворить.

Действия жилищной комиссии и командира войсковой части <...>, связанные с уменьшением поправочного коэффициента на получение жилищной субсидии Абдиевым О.Ф. с 2.375 на 2.25, признать незаконными.

Обязать жилищную комиссию и командира войсковой части <...> пересмотреть вопрос, связанный с уменьшением поправочного коэффициента на получение жилищной субсидии Абдиевым Олимом Файзулловичем.

Взыскать с Войсковой части 6531 в пользу Абдиева О.Ф. <...> (<...>) рублей 38 копеек.

Взыскать с Войсковой части 6531 в пользу Абдиева О.Ф. судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Восточно-Сибирский окружной военный суд через Читинский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий В.И. Никоненко
Иркутский гарнизонный военный суд 6 марта 2015 года дело №2-39/2015 ~ М-23/2015
Суд проигран:"....Анализ п. 13 ст. 15 Закона позволяет сделать вывод,.... относятся исключительно граждане, уволенные с военной службы....
Судился помощник командира воинской части по правовой работе – начальника юридической службы.
Показать текст
http://irkutskygvs.irk.sudrf.ru/modules ... d=75106376
Информация по делу №2-39/2015 ~ М-23/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Иркутск 6 марта 2015 года

Иркутский гарнизонный военный суд в составе председательствующего судьи Транкевича О.Г., при секретаре Добрыниной Е.И., с участием заявителя Тарасова А.В., представителя командующего войсками и центральной жилищной комиссии <...> регионального командования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации <...> Ч., представителя командира войсковой части <...> <...> Ш., а также представителя жилищной комиссии войсковой части <...> <...> Х., в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части <...> юстиции Тарасова А.В. об оспаривании действий командира и жилищной комиссии войсковой части <...>, а также командующего войсками и центральной жилищной комиссии <...> регионального командования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, связанных с принятием решения о расчете и начислении заявителю жилищной субсидии с применением неверного поправочного коэффициента,

установил:

Тарасов обратился в суд с заявлением, в котором указал, что он проходит службу в войсковой части <...> в должности помощника командира воинской части по правовой работе – начальника юридической службы.

Далее заявитель указал, что на основании заключения военно-врачебной комиссии, о признании его ограниченно годным к военной службе, он 29 июля 2014 года обратился к командиру войсковой части <...> с рапортом о его досрочном увольнении с военной службы в запас по состоянию здоровья, а также о предоставлении ему жилищной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения.

В последствии на основании решения жилищной комиссии войсковой части <...>, утвержденной командиром этой воинской части, а затем центральной жилищной комиссией и командующим войсками <...> регионального командования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее <...> ВВ МВД РФ), ему был произведен расчет жилищной субсидии, в связи с чем 26 и 29 декабря 2014 года на его личный счет поступили денежные средства в общей сумме <...> рублей <...> копеек.

Однако, по мнению заявителя, расчет жилищной субсидии был произведен не верно, с учетом ненадлежащего поправочного коэффициента - 2,25, поскольку с военной службы он увольняется по состоянию здоровья, что дает ему право на увеличение поправочного коэффициента до 2,375.

Считая свои права нарушенными заявитель просит суд признать незаконными решения жилищной комиссии войсковой части <...> и центральной жилищной комиссии <...> ВВ МВД РФ, утверждённые соответственно командиром войсковой части <...> и командующим войсками <...> ВВ МВД РФ, о расчете и начислении ему жилищной субсидии с применением поправочного коэффициента 2,25, в связи с чем обязать жилищную комиссию войсковой части <...> принять новое решение в части расчета и начисления ему жилищной субсидии с учётом увеличения поправочного коэффициента до 2,375, в размере <...> рубля <...> копеек, а командира войсковой части 6531 утвердить данное решение;

- обязать жилищную комиссию СибРКВВ МВД России утвердить решение жилищной комиссии войсковой части <...> о начислении ему жилищной субсидии, с учётом увеличения поправочного коэффициента до 2,375, в размере <...> рубля <...> копеек, а командующего <...> МВД России утвердить данное решение;

- взыскать с войсковой части <...> в его пользу недоплаченные ему денежные средства в сумме <...> рублей <...> копеек, а также сумму уплаченной им государственной пошлины в размере 300 рублей.

В судебном заседании Тарасов поддержал свои требования и подтвердил доводы, изложенные в заявлении, при этом пояснил, что поскольку он подлежит увольнению с военной службы по состоянию здоровья, то вопреки оспариваемых им решений жилищных комиссий, расчет жилищной субсидии, полагающейся ему, должен быть произведен по правилам, предусмотренным пунктом 9 Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих», то есть с учетом поправочного коэффициента 2,375.

Представители командующего войсками и центральной жилищной комиссии <...> ВВ МВД РФ Ч., командира войсковой части <...> Ш. и жилищной комиссии войсковой части <...> Х., требования заявителя не признали и просили суд отказать заявителю в их удовлетворении, при этом каждый в отдельности пояснил, что действия пункта 9 Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» распространяются лишь на уволенных военнослужащих, а поскольку Тарасов получил жилищную субсидию до издания приказа о его увольнении с военной службы, при этом учитывая, что общая продолжительность его военной службы составляет 19 лет, то поправочный коэффициент должен определятся в соответствии с пунктом 7 указанных правил, предусматривающим значение поправочного коэффициента 2,25.

Исследовав материалы дела и представленные доказательства, выслушав заявителя, представителей командующего войсками и центральной жилищной комиссии <...> ВВ МВД РФ Ч., командира войсковой части <...> Ш. и жилищной комиссии войсковой части <...> Х., военный суд приходит к следующим выводам.

Так по заключению военно-врачебной комиссии, утверждённому 16 июня 2014 года, Тарасов признан ограниченно годным к военной службе.

Из светокопии рапорта Тарасова от 29 июля 2014 года, адресованного командиру войсковой части <...> следует, что заявитель ходатайствует об увольнении его с военной службы по состоянию здоровья, а также о предоставлении ему жилищной субсидии с учетом положений, закрепленных в п. 9 Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих».

В соответствии с п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 № 76-ФЗ (далее по тексту - Закон) граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по состоянию здоровья без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии.

Пунктом 1 статьи 15 того же федерального закона предусмотрено, что военнослужащим при увольнении с военной службы, в том числе по состоянию здоровья, при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляется жилищная субсидия.

Согласно выписке из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части <...> № 15 от 17 декабря 2014 года, жилищная комиссия приняла решение о постановке заявителя на жилищный учет на получение жилого помещения и предоставлении ему жилищной субсидии в размере <...> рублей <...> копеек, руководствуясь поправочным коэффициентом 2,25, предусмотренным п. 7 Правил, установленным исходя из общей продолжительности военной службы заявителя (19 лет).

Как следует из протокола заседания центральной жилищной комиссии управления <...> ВВ МВД РФ, приведенное выше решение жилищной комиссии войсковой части <...> утверждено в полном объеме.

В силу пункта 16 Закона, при предоставлении гражданам, уволенным с военном службы жилищной субсидии, ее размер определяется исходя из норматива общей площади жилого помещения, норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемого уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и поправочных коэффициентов с учетом общей продолжительности военной службы, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

Пунктом 7 Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года № 76 (далее по тексту - Правила), установлены размеры поправочных коэффициентов исходя из общей продолжительности военной службы граждан, претендующих на получение жилищной субсидии, при этом для военнослужащих, чей стаж военной службы варьируется от 16 лет до 20 лет, предусмотрен коэффициент – 2,25.

Из послужного списка заявителя видно, что общая продолжительность его военной службы на момент предоставления ему жилищной субсидии составляла чуть более 18 лет и 4 месяцев.

С приведенным расчетом выслуги лет в судебном заседании заявитель был согласен.

На основании изложенного, суд считает, что оспариваемые заявителем действия должностных лиц не нарушают его прав и законных интересов, в связи с тем, что произведенный и утвержденный ими расчет размера жилищной субсидии с применением поправочного коэффициента – 2,25 полностью согласуется с действующим законодательством.

При этом, суд критически относится к доводам заявителя о необходимости при определении размера жилищной субсидии руководствоваться пунктом 9 Правил, поскольку, данное мнение заявителя о возможности применения указанного пункта Правил, предусматривающего возможность увеличения поправочного коэффициента военнослужащим, общая продолжительность службы которых составляет от 10 до 20 лет, при условии увольнения их с военной службы, в том числе по состоянию здоровья, в данном конкретном случае, не соответствует действительности по следующим основаниям.

Анализ п. 13 ст. 15 Закона позволяет сделать вывод, что к военнослужащим, общая продолжительность службы которых составляет от 10 до 20 лет и которым положено увеличение поправочного коэффициента до 2,375 в соответствии с п. 9 Правил, относятся исключительно граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по состоянию здоровья при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями.

Вместе с тем, из выписки из приказа командующего войсками <...> ВВ МВД РФ № 3 л/с от 20 января 2015 года следует, что <...> Тарасов освобождён от занимаемой должности и уволен с военной службы в запас по подпункту «б» пункта 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», в связи с признанием его военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе.

При этом согласно выписке из лицевого счета заявителя, денежные средства, предоставленные ему в качестве жилищной субсидии, в размере <...> рублей <...> копеек, поступили на его личный счет двумя платежами 25 и 29 декабря 2014 года, то есть до момента увольнения его с военной службы.

Более того, из листа беседы от 23 декабря 2014 года видно, что Тарасов ходатайствовал не увольнять его с военной службы без предоставления ему жилищной субсидии.

Таким образом, учитывая, что жилищная субсидия Тарасову была выплачена в период прохождения им военной службы и непосредственно до увольнения его с военной службы, то суд, руководствуясь приведенными нормами действующего законодательства, приходит к выводу о несостоятельности указанных доводов заявителя.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199, 256 ГПК РФ, военный суд,

решил:

В удовлетворении заявления <...> Тарасова А.В. об оспаривании действий командира и жилищной комиссии войсковой части <...>, а также командующего войсками и центральной жилищной комиссии <...> регионального командования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, связанных с принятием решения о расчете и начислении заявителю жилищной субсидии с применением неверного поправочного коэффициента, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Восточно-Сибирский окружной военный суд, через Иркутский гарнизонный военный суд, в течение месяца со дня его изготовления судом в окончательной форме.

Председательствующий О.Г.Транкевич
Один суд, в один день ,один закон. Так для коэффициента 2,375 нужно служить или быть уволенным?

Аватара пользователя
molhyn
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 11:42

#21703

Непрочитанное сообщение molhyn » 02 апр 2015, 12:05

Калинин,
поделитесь письмом грамотным, а то тоже требуют кучу не нужной бумаги

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

#21704

Непрочитанное сообщение Shturman » 02 апр 2015, 12:31

Реестр второй день "висит". :?
Всё хорошо!

Palladin
Заслуженный участник
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 08:17

#21705

Непрочитанное сообщение Palladin » 02 апр 2015, 12:45

Мож очередь будет показывать. Бггг. 8-)


Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

#21707

Непрочитанное сообщение Shturman » 02 апр 2015, 12:56

Так для коэффициента 2,375 нужно служить или быть уволенным?
Нужно быть уволенным. ИМХО
Всё хорошо!

игорь шевченко
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 05:03

#21708

Непрочитанное сообщение игорь шевченко » 02 апр 2015, 13:33

Роман Буденков да я признан нуждающимся на квартиру еще 1.11.2011 но хаты я не получил теперь хочу перейти на ЖС какой механизм да я понимаю что уРУЖО свои препиндосы но с чего начать вот вопрос.

ДЖЕЙСОН
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:05

Re: Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#21709

Непрочитанное сообщение ДЖЕЙСОН » 02 апр 2015, 13:56

Пишите- заявление в произвольной форме,типа "...в связи с переменой избранного постоянного места жительства прошу изменить форму жилищного обеспечения на жилищную субсидию..."
-Второе - заявление на перечисление субсидии (реквизиты банка,подписи членов семьи..)
-Договор на открытие счёта в банке
Ну и попросят обновить все доки в ружо.Как то так.

игорь шевченко
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 05:03

#21710

Непрочитанное сообщение игорь шевченко » 02 апр 2015, 14:42

Джейсон спасибо а обязательство о сдаче жилья это обязательно?

max911
Постоянный участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:22

#21711

Непрочитанное сообщение max911 » 02 апр 2015, 15:33

max911 писал(а):Так для коэффициента 2,375 нужно служить или быть уволенным?
Нужно быть уволенным. ИМХО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 февраля 2014 г. N 76
9. Военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет от 10 лет до 20 лет и которые указаны в пункте 13 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поправочный коэффициент увеличивается до 2,375
Написано именно Военнослужащим ,как юристы могут пояснить?

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

#21712

Непрочитанное сообщение Shturman » 02 апр 2015, 15:55

max911, я не юрист, я штурман, но всё же рискну обратить Ваше внимание на п.1 этого ППРФ, где сказано что этим словом здесь обзывают всех. Ну и далее в приведённом Вами пункте следует строгая правоприменительная отсылка к п.13 с.15 ФЗ ОСВ. Так что всё срастается не в пользу действующих военнослужащих.
Всё хорошо!

nobenome
Активный новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 00:14

#21713

Непрочитанное сообщение nobenome » 02 апр 2015, 16:40

Shturman,
но тот же п.1 не исключает действующих военнослужащих и далее по тексту в п.9 идет перечисление: "Военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых
составляет от 10 лет до 20 лет и которые указаны в пункте 13 статьи 15"

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

#21714

Непрочитанное сообщение Shturman » 02 апр 2015, 16:56

nobenome, Вы хотите сказать, что тем, кто прослужил 10 и 20 лет положена одна и та же выплата во время прохождения службы ? Это не так, поскольку весь смысл этой стать в том, что больше получает тот, кто больше прослужил, а по максиму тот, кто уже уволен, но по льготным основаниям. И это, я считаю, вполне справедливо.
Всё хорошо!

Palladin
Заслуженный участник
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 08:17

#21715

Непрочитанное сообщение Palladin » 02 апр 2015, 16:59

Тем не менее, люди отсуживают, а главное, добиваются исполнения решения...

Lira
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 16:41

Re: Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#21716

Непрочитанное сообщение Lira » 02 апр 2015, 17:10

Но ведь квартира положена всем и увольняющимся по льготным основаниям и уже уволенным, ее ведь не делят! Что за субординация?

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

#21717

Непрочитанное сообщение Shturman » 02 апр 2015, 17:13

Тем не менее, люди отсуживают, а главное, добиваются исполнения решения...
Да, но это лишь говорит о принципиальности отдельных судей и продлится до очередных разъяснений ВС в виде постановления. Я так думаю. :?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Что за субординация?
Вы имели ввиду дискриминация, вероятно. Так вот её нет, ибо право выбора формы обеспечения за военнослужащим. Выбирай квартиру и не соглашайся ни на что другое. Кстати, именно так и делают ИПМЖешники-москвичи, например. ;)
Всё хорошо!

Аватара пользователя
voenurist
Активный участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:43

#21718

Непрочитанное сообщение voenurist » 02 апр 2015, 17:25

Друзья! Меня (и судя по постам не только меня) терзает вопрос: военнослужащий, уволенный по льготным основаниям и имеющий общую продолжительность военной службы от 10 до 19 лет получает ЖС с коэффициентом 2,375. Такой же воин, находящийся в распоряжении (неуволенный в связи с необеспечением жильем) получит ЖС с коэффициентом исходя из фактической выслуги. Так получается? У меня, как военного юриста, сомнений нет. Но, девушки из РУЖО меня несколько огорошили, указав, что увольнение после нахождения в распоряжении может и не дать оснований для коэффициента 2,375. Это, конечно, выглядит, мягко говоря, странно, но имеющийся опыт говорит, что в нашей стране возможно всё! Может кто-нибудь сталкивался? Поделитесь опытом! Очень уж не хочется забираться в длительные судебные тяжбы. Да и решение об увольнении без жилья должно быть очень взвешенным!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Shturman,
Кстати, по увольнению есть огромное желание убыть к месту постоянной дислокации в Город-Герой Севастополь! Пока собираемся с товарищами к Вам на День Победы прибыть!

Shturman
Заслуженный участник
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 13:51
Откуда: Севастополь

#21719

Непрочитанное сообщение Shturman » 02 апр 2015, 17:29

...увольнение после нахождения в распоряжении может и не дать оснований для коэффициента 2,375...
Абсолютный РУЖОшный бред. Военнослужащий и в распоряжении остаётся военнослужащим, со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кстати, по увольнению есть огромное желание убыть к месту постоянной дислокации в Город-Герой Севастополь! Пока собираемся с товарищами к Вам на День Победы прибыть!
Ну вот, ПАНАЕХАЛИ.... :D ..Чай не РИЗИНАВЫЙ .. шутка
Конечно, милости просим!!! :drink:
Всё хорошо!

Аватара пользователя
voenurist
Активный участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:43

#21720

Непрочитанное сообщение voenurist » 02 апр 2015, 17:31

Shturman,
согласен, но представители непосредственно Западного РУЖО (нерегионального) сказали, что не могут однозначно сказать, что при увольнении мне начислят ЖС с нормальным коэффициентом. Вот я и думаю... :shock:


Вернуться в «ЖИЛИЩНАЯ СУБСИДИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя