Абсолютно все верно.
Я - "до 98-го". Получил постоянную, перевели к новому месту службы - стою в очереди на служебку. Имхо, всё законно. Зачем что-то выдумывать?
Денежная компенсация за поднайм жилья
Компенсация за жилье
#9301Компенсация за жилье
#9302Ни чего для данной категории до 98 г. не верно. Специалисты отделов РУЖО плохо ориентируются в законе.QR_BBPOST Абсолютно все верно.
Компенсация за жилье
#9303Получил по старому месту службы1. Если Вы постоянное жилье получили не по старому месту службы, а по ИПМЖ, то вообще Ваше продолжение военной службы незаконно, т.к. жилье по ИПМЖ для Вашей категории дается только при увольнении с военной службы.QR_BBPOST Я - "до 98-го". Получил постоянную, перевели к новому месту службы - стою в очереди на служебку. Имхо, всё законно. Зачем что-то выдумывать?
На постоянное не могу, т.к. ту квартиру оформил в собственность и ничего сделать с ней не могу, т.к. среди собственников - дети. 10 лет назад допустил серьезную ошибку...2. Если Вы постоянное жилье получили по месту службы, то по новому месту службы Вы опять имеете право встать на ЖУ на постоянное жилье. Когда Вам дадут выделять постоянное жилье по новому месту службы, то Вы обязаны сдать постоянное жилье по старому месту службы.
Служебное жилье дается только при невозможности обеспечить Вас постоянным жильем по новому месту службы и именно на этот период.
Можно по-конкретнее?Ни чего для данной категории до 98 г. не верно. Специалисты отделов РУЖО плохо ориентируются в законе.QR_BBPOST Абсолютно все верно.
Компенсация за жилье
#9304Куда более конкретноQR_BBPOST Можно по-конкретнее?
QR_BBPOST 2. Если Вы постоянное жилье получили по месту службы, то по новому месту службы Вы опять имеете право встать на ЖУ на постоянное жилье. Когда Вам дадут выделять постоянное жилье по новому месту службы, то Вы обязаны сдать постоянное жилье по старому месту службы.
В теории возможна сдача собственности, т.к. ФЗ о статусе не содержит требований к сдаваемому жилью.QR_BBPOST На постоянное не могу, т.к. ту квартиру оформил в собственность и ничего сделать с ней не могу, т.к. среди собственников - дети. 10 лет назад допустил серьезную ошибку...
Компенсация за жилье
#9305Ну а как же быть с абз. 3 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 г. №76-ФЗ ("ОВС")? Я отношусь к категории военнослужащих, заключивших первый контракт до 01.01.1998 г.QR_BBPOST и что? Вы определитесь - Вы обеспечены по месту службы или нет? Если нет - значит имеете право для обращения за служебным жильем, а если его нет, то за компенсацией, и ТОЛЬКО так
[ref]Andeson[/ref], ответьте на вопрос хотя бы себе: Вы хотите, чтобы всё было по закону? А если Ваши НПА (выпускаемые Вашими безголовыми коллегами-чиновниками) противоречат Федеральному закону, то чем должен руководствоваться гражданин РФ? Еще ознакомьтесь со ст. 55 Конституции РФ. Вам станет понятен ход моих рассуждений. В ГВП со мной согласились. Вы круче?
имел ввиду не характеристики служебного жильяQR_BBPOST samarin писал(а):Источник цитаты Какое, нафиг, служебное жилье?! самое обычное.
Жильем наконец-то обеспечен. Борьба продолжается.
Компенсация за жилье
#9306Меня не признали нуждающимся в пост. жилье, т.к. имею 63 кв.м (по предыдущему месту службы), а учетная норма (для постановки на учет) составляет 11 кв.м, что в моем случае: 11х5=55 кв.м2. Если Вы постоянное жилье получили по месту службы, то по новому месту службы Вы опять имеете право встать на ЖУ на постоянное жилье. Когда Вам дадут выделять постоянное жилье по новому месту службы, то Вы обязаны сдать постоянное жилье по старому месту службы.
Да я б с удовольствием, но тут не только с минобороны загвоздка, тут еще и органы опеки уперлись...В теории возможна сдача собственности, т.к. ФЗ о статусе не содержит требований к сдаваемому жилью.
Я свой вопрос уже поднимал на этом форуме - Как вернуть государству квартиру или деньги за проданную? Может что-то можете подсказать?
Компенсация за жилье
#9307И не только РУЖО. Моя категория - до 1998 года, с 2009 года признан нуждающимся, подлежу увольнению по ОШМ после обеспечения. С 2009 получал ДК за наем, но с августа прошлого года командиром прекращено издание ежемесячных приказов на выплату, аргументация: для издания приказов необходимо предоставить решение полномочного органа о постановке на учет в качестве нуждающегося в обеспечении служебным жильем. Посмотрев на решения, которые штампует наш Северодвинский гарнизонный военный суд (всех под одну гребенку) и оставляет в силе Северный флотский суд, перспектива (и то не 100%-я) отыскания правды только в Верховном суде не радует. Пошел по другому пути: направлял обращения, сначала в территориальное отделение, потом в Управление, затем электронным обращением через приемную МО с просьбой выдать мне справку о необеспеченности служебным жильем по причине того, что данная форма жилья законодательством для меня не предусмотрена. Справку так и не выдали, а ответы, хоть и отличаются друг от друга, но имеют одну общую черту - все напоминают известную постановку Аркадия Райкина про насосы и колеса. Может кто что посоветует. Подача документов на служебку - не вариант, знаю что примут и вопреки закону поставят, но уже пошли попытки увольнения с оставлением в списках нуждающихся, даже проживающих в общагах, хотя на другой ветке смотрю появились решения этого года Балашихинского гарнизонного и, если не ошибаюсь, Рязанского военного судов о выплатах ДК за наем без постановки на служебку.Ни чего для данной категории до 98 г. не верно. Специалисты отделов РУЖО плохо ориентируются в законе.
Компенсация за жилье
#9308[ref]euGeniy[/ref], компенсация платится тем, кто не обеспечен жильем по месту службы и признан нуждающимся в жилье по месту службы. Вы признаны нуждающимся в жилье по ИПМЖ, а это не одно и тоже.QR_BBPOST С 2009 получал ДК за наем, но с августа прошлого года командиром прекращено издание ежемесячных приказов на выплату, аргументация: для издания приказов необходимо предоставить решение полномочного органа о постановке на учет в качестве нуждающегося в обеспечении служебным жильем.
Вопрос лишь в том, что Вашей категории положено постоянное жилье по месту службы, а не служебное.
Попробуйте сдать документы для признания нуждающимся в постоянном жилье и по месту службы. ФЗ о статусе этого не запрещает.
Со служебным жильем увольняют с 2007 г. (на форуме есть ветка - увольнение со служебным жильем, там в т.ч. и про массовые увольнения на СФ тоже написано).QR_BBPOST Посмотрев на решения, которые штампует наш Северодвинский гарнизонный военный суд (всех под одну гребенку) и оставляет в силе Северный флотский суд
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Не видел, дайте ссылку. Но видел решения Сахалинского ГВС (35 ГВС) о законности увольнения военнослужащих, не признанных нуждающимися по месту службы. А задал все это Тихоокеанский окружной суд.QR_BBPOST появились решения этого года Балашихинского гарнизонного и, если не ошибаюсь, Рязанского военного судов о выплатах ДК за наем без постановки на служебку.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Компенсация за жилье
#9309[ref]e
И где же в нем запрет или иная форма, устанавливающая отсутствие служебного жилья для категории военнослужащих ДО 98 года? Только правила обеспечения ПОСТОЯННЫМ жильем... и более ничего.
Но идем дальше... вот у нас есть воин, до 98 года, в соответствии с приведенным выше пунктом он НЕ обеспечен постоянным жильем, а закон о статусе нам, что говорит в этом случае?
т.е. до выполнения абзаца, на который Вы сослались для категории до 98 года им ровно точно также, и ровно в те же трех месячные сроки положены все те же служебные жилые помещения.
А как Вы заметили ранее в отношении первого абзаца:
ну давайте почитаем:QR_BBPOST Это общее правило, а следующий абзац - исключение, читать не обязательно? Сроки одни для всех, только формы другие.
Показать текст
Но идем дальше... вот у нас есть воин, до 98 года, в соответствии с приведенным выше пунктом он НЕ обеспечен постоянным жильем, а закон о статусе нам, что говорит в этом случае?
Показать текст
Ну что же, давайте процитируем СТАРУЮ редакцию, хотя особого смысла в этом нет, так как читать нужно существующие законыQR_BBPOST А предыдущая редакция этого абзаца (где для данной категории было прописано, что служебным жильем в/сл. обеспечивался на первые 5 лет службы) тоже была дополнением, а не исключением? Или, по-Вашему мнению, исключение из абзаца только срока (объясняемого простой логикой - не осталось в/сл. до 1998 которых можно на 5 лет обеспечить сл. жильем), повлекло изменение всей сути?
Показать текст
- т.е. даже по старой редакции все данной категории положено.QR_BBPOST Это общее правило,
потому что при выслуге от 10 до 20 лет они обеспечиваются по месту службы постоянным жильем, но до его получения имеют право на служебное на общих основаниях.QR_BBPOST И если это дополнение, то почему категории до 1998 года нет в списке, обеспечиваемых сл. жильем на весь период службы?
Вы это серьезно? вот прямо юридический термин "переросла"?QR_BBPOST что категория до 1998 уже переросла служебное жилье - ограниченную форму обеспечения права на жилье
нет там исключений.QR_BBPOST за исключением тех, кто до 1998 и признан нуждающимся,
это ничего не меняет - читайте выше в этом же сообщении.QR_BBPOST Я отношусь к категории военнослужащих, заключивших первый контракт до 01.01.1998 г.
вообще да.QR_BBPOST Вы хотите, чтобы всё было по закону?
согласно закону руководствоваться нужно вышестоящим НПА. Если заметили противоречие Вам никто не мешает обратиться в прокуратуру и/или в суд за приведением в соответствие.QR_BBPOST противоречат Федеральному закону, то чем должен руководствоваться гражданин РФ?
не очень понимаю при чем тут данная статья.QR_BBPOST Еще ознакомьтесь со ст. 55 Конституции РФ
так и я не про характеристики. я про служебное жилье, без обращения за которым компенсация НЕ положена.QR_BBPOST имел ввиду не характеристики служебного жилья
квалификация отдельных сотрудников прокуратуры и следственного комитета ... скажем так желает лучшего. Что разумеется не относится ко всем.QR_BBPOST В ГВП со мной согласились. Вы круче?
Компенсация за жилье
#9310Вот решение суда в котором делается вывод о том , что единственным условием предоставления военнослужащим служебных жилых помещений является отсутствие у них в собственности , пользовании или владении жилых помещений в населенном пункте по месту прохождения военной службы или в других близлежащих населенных пунктах, не взирая на то к какой категории относится военнослужащий.Ни чего для данной категории до 98 г. не верно. Специалисты отделов РУЖО плохо ориентируются в законе.
Аналогичных решений достаточно много.Статьей 40 Конституции Российской Федерации право на жилище признается одним из основных прав человека и гражданина, элементом его правового статуса, обязательным условием обеспечения достаточного жизненного уровня для каждого.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих » от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ установлено, что государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях , установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. При этом военнослужащим - гражданам, имеющим трех и более детей, служебные жилые помещения предоставляются во внеочередном порядке.Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке
Пунктом 2 Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений , утвержденной приказом министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280 установлено, что для получения служебного жилого помещения военнослужащие подают заявление по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящей Инструкции в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение организации) (далее именуется - структурное подразделение уполномоченного органа), к которому прикладываются следующие документы: копии документов, удостоверяющие личность военнослужащих и членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов); справка о прохождении военной службы; справка о составе семьи; копии свидетельств о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака); сведения о наличии ( отсутствии ) жилых помещений , занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции; справка о сдаче служебного жилого помещения (необеспеченности служебным жилым помещением ) по прежнему месту военной службы (в том числе жилого помещения маневренного фонда или в общежитии).
Согласно пункту 5 вышеуказанной Инструкции, военнослужащие , предоставившие в структурное подразделение уполномоченного органа заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящей Инструкции, включаются в список на предоставление служебных жилых помещений и обеспечиваются служебными жилыми помещениями в порядке очередности исходя из даты подачи (отправки по почте) заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, а в случае, если указанные даты совпадают, очередность определяется с учетом общей продолжительности военной службы.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 98 Жилищного кодекса Российской Федерации, к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся служебные жилые помещения .
Согласно части 2 статьи 99 указанного Кодекса, специализированные жилые помещения предоставляются по установленным настоящим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
На основании изложенного суд приходит к выводу, что единственным условием предоставления военнослужащим служебных жилых помещений является отсутствие у них в собственности , пользовании или владении жилых помещений в населенном пункте по месту прохождения военной службы или в других близлежащих населенных пунктах.
Отправлено спустя 11 минут :
[ref]euGeniy[/ref], компенсация платится тем, кто не обеспечен жильем по месту службы и признан нуждающимся в жилье по месту службы.
Как видите ДК выплачивается военнослужащим тем кто не обеспечен жильем по месту службы и стоящим в очереди на с служебное жилье(спепциализированный ЖФ), Если военнослужащему до 1998 г СЖ не положено,то ДК не положена, что противоречит закону.Денежная компенсация выплачивается со дня заключения договора найма (поднайма) жилого помещения, но не ранее дня включения федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, военнослужащих в списки на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Отправлено спустя 14 минут 57 секунд:
До изменения в ПП РФ 909 , которое ввело условие : нахождение в списках на специализированное жилье, требование РУЖО, что бы военнослужащий стоял в очереди на СЖ было хотелкой , и поэтому было множество судебных решений в пользу военнослужащих. Сейчас появились условия для изменения судебной практики.[ хотя на другой ветке смотрю появились решения этого года Балашихинского гарнизонного и, если не ошибаюсь, Рязанского военного судов о выплатах ДК за наем без постановки на служебку.
Компенсация за жилье
#9311Я был признан нуждающимся еще находясь на должности, в первом рапорте на признание ИПМЖ вообще не фигурирует, права на жилье по ИПМЖ на тот момент еще не имел, после ОШМ при написании рапорта на увольнение, дополнительно указывал просьбу об обеспечении жильем по ИПМЖ, что указано и в листе беседы при ОШМ (все эти документы с копией протокола заседания ЖБК находятся в моем учетном деле), и так как я до сих пор не уволен и не обеспечен, ни у кого не было никаких оснований снимать меня с учета нуждающихся по месту прохождения службы.компенсация платится тем, кто не обеспечен жильем по месту службы и признан нуждающимся в жилье по месту службы. Вы признаны нуждающимся в жилье по ИПМЖ, а это не одно и тоже.
Вопрос лишь в том, что Вашей категории положено постоянное жилье по месту службы, а не служебное.
Попробуйте сдать документы для признания нуждающимся в постоянном жилье и по месту службы. ФЗ о статусе этого не запрещает.
Пожалуйста:Не видел, дайте ссылку. Но видел решения Сахалинского ГВС (35 ГВС) о законности увольнения военнослужащих, не признанных нуждающимися по месту службы. А задал все это Тихоокеанский окружной суд.
Судебные решения - наем (поднаем) жилых помещений (второй пост сверху, в этой же ветке где-то есть решение, если не ошибаюсь, Рязанского ГВС)
http://bgvs.mo.sudrf.ru/modules.php?nam ... t_number=1
http://bgvs.mo.sudrf.ru/modules.php?nam ... t_number=1
http://bgvs.mo.sudrf.ru/modules.php?nam ... t_number=1
Компенсация за жилье
#9312До 98 и признанного нуждающимся! Какой нужен запрет, если есть прямое указание на конкретную категорию и конкретные три формы, которыми эта категория обеспечивается (и эти формы ПОЛНОЦЕННЫЕ, в отличие от служебной), и нет никаких упоминаний что это дополнение? Тогда, по Вашим рассуждениям, выходит, что либо в предыдущие годы (до 2010 года) командиры и сотрудники жилищных органов (КЭЧ, МИС,...) не правильно понимали и применяли действующее законодательство, либо законодательство изменили кардинально, забыв при этом указать, что такие изменения, ухудшающие положение рассматриваемой категории в/сл-х имеют обратную силу, о чем должно быть прямо указано. Вы, получается, считаете законодателей ограниченными людьми, которые забывают указывать элементарные вещи и додумываете за них? Тогда, по Вашей логике, молодого лейтенанта, если он напишет рапорт, можно обеспечить жильем по ИПМЖ, ведь прямого запрета на это в законе нет?И где же в нем запрет или иная форма, устанавливающая отсутствие служебного жилья для категории военнослужащих ДО 98 года? Только правила обеспечения ПОСТОЯННЫМ жильем... и более ничего.
Где те же? Те служебные ЖП в порядке и по нормам, а эти ВРЕМЕННЫЕ и ненормированные квадратными метрами, ограниченные 3-мя месяцами и НЕ БОЛЕЕ!!!, увязанные по времени с наступлением конкретного события, а именно, ПРИБЫТИЕМ К НМС, и это обеспечение не требует никаких признаний в нуждаемости, т.е. воин прибыл, доложился, сдал предписание и ему дали ключ от бунгала, чтобы он мог кинуть сумку или положить спать ребенка и т.д., а уж потом, в течение трех месяцев, писал рапорта (заявления), представлял необходимые документы, признавался и получал соответствующее жилье по существующим нормам.Но идем дальше... вот у нас есть воин, до 98 года, в соответствии с приведенным выше пунктом он НЕ обеспечен постоянным жильем, а закон о статусе нам, что говорит в этом случае?т.е. до выполнения абзаца, на который Вы сослались для категории до 98 года им ровно точно также, и ровно в те же трех месячные сроки положены все те же служебные жилые помещения.Показать текст
Компенсация за жилье
#9313Всем доброго дня! Коротко ситуация: уволен по ОШМ, с оставлением в списках очередников, получил предварительное извещение на ЛБЖ. В июле, в Щелковском ОВК начал оформлять компенсацию за найм, и в сентябре были оформлены все документы и отправлены в Мособлвоенкомат, тк компенсацию платит он. Договор найма с июля. До сегодняшнего дня не получил ни одной выплаты, в связи с чем у меня ряд вопросов:
1. Компенсация мне положена с момента оформления документов или с момента заключения договора?
2. Есть ли у кого-нибудь контакты отдела Мособлвоенкомата, выплачивающего КНЖП?
3. Кто является надзорным органом над военкоматами? (на случай написания жалобы)
4. Есть ли, кто получает компенсацию в Мособлвоенкомате? За какой месяц получили и в каком размере? (можно в личку)
Спасибо!
1. Компенсация мне положена с момента оформления документов или с момента заключения договора?
2. Есть ли у кого-нибудь контакты отдела Мособлвоенкомата, выплачивающего КНЖП?
3. Кто является надзорным органом над военкоматами? (на случай написания жалобы)
4. Есть ли, кто получает компенсацию в Мособлвоенкомате? За какой месяц получили и в каком размере? (можно в личку)
Спасибо!
самый вежливый))
Компенсация за жилье
#9314Не забывайте, что это ВРЕМЕННОЕ и ненормированное квадратными метрами обеспечение, ограниченное 3-мя месяцами и НЕ БОЛЕЕ!!!, увязанное по времени с наступлением конкретного события, а именно, ПРИБЫТИЕМ К НМС, и это обеспечение не требует никаких признаний в нуждаемости, т.е. воин прибыл, доложился, сдал предписание и ему дали ключ от бунгала, чтобы он мог кинуть сумку или положить спать ребенка и т.д., а уж потом, в течение трех месяцев, писал рапорта (заявления), представлял необходимые документы, признавался и получал соответствующее жилье по существующим нормам.
Абсолютно верно вы написали , что3. Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития.
(в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ)
(служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития из расчета 6 кв.м. жилой площади на чел..) ограничены тремя месяцами, а по истечении трех месяцев в соответствии с абз.2. п. 1. ФЗОСВВРЕМЕННОЕ и ненормированное квадратными метрами обеспечение
военнослужащим обязаны предоставить служебное жилье в виде дома или отдельной квартиры по нормам 18 кв.м. на человека.Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в "порядке", которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. При этом военнослужащим - гражданам, имеющим трех и более детей, служебные жилые помещения предоставляются во внеочередном порядке.
Выше приведенными нормами дается право военнослужащим всех категорий на служебное жилье, и нигде в законодательстве не содержится ограничений на него для категории до 1998г.
Существует популярное ошибочное заблуждение , что если под действие абз.4 п.1 ФЗОСВ военнослужащие до 1998 г. не поподают,
следовательно права на СЖ они не имеют. Декларация прав военнослужащих категории после 1998 г. не может и не ограничивает права военнослужащих категории до 1998 г.На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:
Одновременно военнослужащий имеет право и на постоянное жилье по месту службы или ЖС, причем реализация право на постоянное жилье по месту службы исключает право на СЖ и на оборот.
Отправлено спустя 13 минут 39 секунд:
Я уже писал , но повторюсь еще раз. С учетом изменений которые были внесены в ПП РФ 909, ДК за поднаем положена только тем военнослужащим которые числятся в списках нуждающихся в специализированном жилье разновидностью которого и является СЖ. Если допустить , что военнослужащие категории до 1998 г не имеют права на служебное жилье, значит ДК они получить не смогут. Таким образом полученный вывод дискриминирует одну категорию военнослужащих над другой, в вопросе ДК, что не может и не соответствует законодательству. Это является коссвеным подтверждением того , что СЖ положено военнослужащим до 1998 г.
Компенсация за жилье
#9315Здравствуйте!
Подал рапорт с документами о выплате компенсации за наём жилья в ноябре 2015 года.Прописан при части в мае 2015 года,признан нуждающимся в служебном жилье в сентябре 2015 года,договор найма жилья с 2013 года и составлен на три года.Рапорт вернули с ответом о невозможности выплаты, так как выплачивают только за договор найма жилья составленный на год.Хотелось бы узнать законно ли это?
Подал рапорт с документами о выплате компенсации за наём жилья в ноябре 2015 года.Прописан при части в мае 2015 года,признан нуждающимся в служебном жилье в сентябре 2015 года,договор найма жилья с 2013 года и составлен на три года.Рапорт вернули с ответом о невозможности выплаты, так как выплачивают только за договор найма жилья составленный на год.Хотелось бы узнать законно ли это?
Компенсация за жилье
#9316Договор найма составленный на срок более года подлежит обязательной регистрации в гос органах.Если он у вас не зарегистрирован , то может по этой причине и вернули.
Компенсация за жилье
#9317Полагаю, что не законно. Но не проще ли будет составить договор на 11 месяцев?QR_BBPOST Хотелось бы узнать законно ли это?
Это вы написали про договор аренды нежилого помещения (ст. 609 ГК). Для найма жилого помещения такой нормы нет.QR_BBPOST Договор найма составленный на срок более года подлежит обязательной регистрации в гос органах.
Что касается найма, то п.2 ст. 674 ГК говорит о регистрации обременения права собственности, а не о регистрации договора.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17921
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Компенсация за жилье
#9318Нет, можно и на 3 месяца составить договорQR_BBPOST Хотелось бы узнать законно ли это?
юрист в личку можно без разрешения.
Компенсация за жилье
#9319Если учесть, что, по действующему в разные периоды моей службы законодательству, служебное жилье мне перестало быть положено в 1994 году (за исключением периодов службы в ЗАТО), что подтверждается действиями и решениями командования и должностных лиц жилищных и финансовых органов, в том числе, при принятии меня на учет в качестве нуждающегося в 2009 году и выплате ДК за наем с (не помню) по 2008 и с 2009 по 2014 годы, а теперь допустить, что я, как военнослужащий до 98 и признанный в обеспечении..., стал иметь право быть обеспеченным служебным жильем, у меня ряд вопросов: 1. С какого времени и на каком основании? 2. Как в РФ должны вноситься и вносятся изменения в законодательные и другие нормативные правовые акты, имеющие обратную силу? ухудшающие положение граждан? Где прямое указание на это в законе "О статусе..."? А такие изменения являются ухудшением, по причине того, что при праве быть обеспеченным только полноценными формами жилья (соцнайм, ЖС, собственность), добавляется право полномочным органам обеспечения меня ограниченной формой (служебное жилье). Вопросов много, но и этого достаточно. Ответы - такой законодатель и забыли, не принимаются (по умолчанию ничего никто не забыл).Если допустить , что военнослужащие категории до 1998 г не имеют права на служебное жилье, значит ДК они получить не смогут. Таким образом полученный вывод дискриминирует одну категорию военнослужащих над другой, в вопросе ДК, что не может и не соответствует законодательству. Это является коссвеным подтверждением того , что СЖ положено военнослужащим до 1998 г.
P.S. В законе выплата ДК за наем предусмотрена в пункте, где прописаны СЛУЖЕБНЫЕ ВРЕМЕННО ПРИГОДНЫЕ для проживания (не путайте с теми служебными, что после этих, но не позднее 3 мес. и "в порядке" "по установленным нормам") и др. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ жилпомещения, которыми должен быть обеспечен воин буквально сразу в момент прибытия к НМС (не может же он до трех месяцев располагаться в приемной командира части, или на плацу, или..., а если с семьей?). И обеспечение таким временным жильем закон не увязывает с постановкой воина на учет в жилорганах, в отличие от другого пункта (который после, но не позднее, и где "в порядке" и "по установленным нормам"). Т.е. если Вам в момент прибытия к НМС сразу не дали пригодный для проживания сарай и в/ч не удосужилась снять его для Вас, достаете свой договор и изъявляете желание получать компенсацию. Закон никак не увязывает выплату ДК с постановкой на служебное жилье, и судьи постепенно в этом разбираются, ссылки на свежие судебные решения Балашихинского ГВС в моем посте выше (есть еще решения Рязанского и С-П-го в первой ссылке ищите).
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17921
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Компенсация за жилье
#9321Подать иск в суд.QR_BBPOST Подскажите как оспорить данное решение?
юрист в личку можно без разрешения.
Компенсация за жилье
#93222. Как в РФ должны вноситься и вносятся изменения в законодательные и другие нормативные правовые акты, имеющие обратную силу? ухудшающие положение граждан? Где прямое указание на это в законе "О статусе..."? А такие изменения являются ухудшением, по причине того, что при праве быть обеспеченным только полноценными формами жилья (соцнайм, ЖС, собственность), добавляется право полномочным органам обеспечения меня ограниченной формой (служебное жилье).
Право на обеспечение СЖ имеете вы, а полномочные органы имеют обязанность вас обеспечить этим жильем в случая вашего волеизъявления, и у них нет никакого право насильно вам втюхать это жилье. Право на служебное жилье расширяет права военнослужащих на жилье , а не ухудшает. как пишите вы.
К специализированным ЖП относятся : Служебное жилье(СЖ) общежития(О) и жилье маневренного фонда(ЖМФ). При прибытии военнослужащего к новому месту службы в течении первых трех месяцев обеспечивается О и ЖМФ, действительно для этого не нужно стоять ни на каком учете. По истечении трех месяцев военнослужащему положено полноценное СЖ(дом или квартира) , и в этом случае военнослужащий должен числится в списках на служебное жилье в соответствии с ПМО 1280.P.S. В законе выплата ДК за наем предусмотрена в пункте, где прописаны СЛУЖЕБНЫЕ ВРЕМЕННО ПРИГОДНЫЕ для проживания (не путайте с теми служебными, что после этих, но не позднее 3 мес. и "в порядке" "по установленным нормам") и др. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ жилпомещения, которыми должен быть обеспечен воин буквально сразу в момент прибытия к НМС (не может же он до трех месяцев располагаться в приемной командира части, или на плацу, или..., а если с семьей?). И обеспечение таким временным жильем закон не увязывает с постановкой воина на учет в жилорганах, в отличие от другого пункта (который после, но не позднее, и где "в порядке" и "по установленным нормам"). Т.е. если Вам в момент прибытия к НМС сразу не дали пригодный для проживания сарай и в/ч не удосужилась снять его для Вас, достаете свой договор и изъявляете желание получать компенсацию.
В соответствии с ПП РФ 909 для получения ДК военнослужащий должен числится в списках специализированного ЖФ, А так как СЖ является видом специализированного жилья, следовательно для получения ДК военнослужащий должен числиться в списках на служебное жилье. Изменения в ПП РФ 909 , которые ввели новое условие состоять в списках на специализированное жилье, вступили в силу в конце сентября, и поэтому до этого момента суды совершенно справедливо принимали решение о выплате ДК военнослужащим не стоящим в очереди на служебное жилье, в новых условиях эта практика изменится, если вы конечно в ВС РФ не оспорите введенную новую норму права.Закон никак не увязывает выплату ДК с постановкой на служебное жилье, и судьи постепенно в этом разбираются, ссылки на свежие судебные решения Балашихинского ГВС в моем посте выше (есть еще решения Рязанского и С-П-го в первой ссылке ищите).
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Если вы опасаетесь, что став на очередь СЖ вам его дадут и уволят без предоставления постоянного,то это не так. После получения решения о готовности вам предоставить СЖ, вы можете от него отказаться, с потерей права на ДК.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Компенсация за жилье
#9323ну признанного признанного - с чего Вы взяли что служебное то не положено? Нет такого в законе.QR_BBPOST До 98 и признанного нуждающимся!
для Вашего сведения НПА трактуются дословно. Все военнослужащие по контракту имеют РАВНЫЕ права, ущемление военнослужащих в части обеспечения служебными жилыми помещениями, с разделением на категории, было бы дискриминацией - запрещенной Конституцией РФ.QR_BBPOST Какой нужен запрет,
Нет такого понятия "полноценная форма обеспечения" или "неполноценная" есть факт обеспеченности ПОСТОЯННЫМ или ВРЕМЕННЫМ жилым помещением. При этом федеральным законом НАПРЯМУЮ предусмотрено обеспечение служебными жилыми помещениями ДО обеспечения постоянными.QR_BBPOST и эти формы ПОЛНОЦЕННЫЕ, в отличие от служебной)
а это и не дополнение - это обеспечение временным жильем.QR_BBPOST и нет никаких упоминаний что это дополнение?
до 2010 года действовали другие НПА, не было НПА 1280, был НПА 80, была иная система учета, жилищный фонд был в частях, жилищные дела вела ЖК части... А вот после октября 2010 года ситуация поменялась.. хотя и разъяснение этого началось по факту только в 2012 году и не везде. Но НПА были изменены существенно.QR_BBPOST Тогда, по Вашим рассуждениям, выходит, что либо в предыдущие годы (до 2010 года) командиры и сотрудники жилищных органов (КЭЧ, МИС,...) не правильно понимали и применяли действующее законодательство,
ухудшения НЕТ. определен иной порядок, в связи с перераспределением полномочий, но не более того. ухудшения положения нет. Грубо говоря до введения ПМО 1280 и изменений в Закон о статусе - командир имел жилищный фонд части и жилищную комиссию, имел полномочия определять нуждаемость военнослужащих (в рамках комиссии), а так же распределять имеющиеся жилые помещения. Таким образом, имея всю полноту информации командир мог принимать решения, в том числе в части компенсации. После ликвидации ЖК и КЭЧ и введения ДЖО/РУЖО была изменена система учета - были созданы самостоятельные отделы ведущие РАЗДЕЛЬНЫЙ учет нуждающихся военнослужащих. При этом основные положения Закона о статусе, предписывающие выплачивать компенсацию ТОЛЬКО при невозможности обеспечить ПО МЕСТУ СЛУЖБЫ в том числе служебным жильем военнослужащих по контракту, вне зависимости от года заключения первого контракта, не менялись.QR_BBPOST либо законодательство изменили кардинально, забыв при этом указать, что такие изменения, ухудшающие положение рассматриваемой категории в/сл-х имеют обратную силу, о чем должно быть прямо указано.
Да чиновниками МО было допущено существенное упущение при передаче документов и формировании списков. ДА еще в 2011 году нужно было формировать обе очереди и оповещать военнослужащих. Да многие военнослужащие категории до 98 года ДОЛЖНЫ быть в списках нуждающихся в служебном жилье АВТОМАТИЧЕСКИ, но их там нет, а отсутствие у военнослужащего подтвержденной нуждаемости прямое основание для отказа в выплате компенсации.
После изменения ПП РФ 909, даже те решения которые Вы привели (хотя в первом из них четко указано, что военнослужащему распределялось именно служебное жилье) уже будут невозможны.
нет. я считаю, что Вы говорите о том, чего нет.QR_BBPOST Вы, получается, считаете законодателей ограниченными людьми, которые забывают указывать элементарные вещи и додумываете за них?
Есть - там указан срок службы, который должен быть для такого обеспечения - не менее 10-ти лет при льготных основаниях увольнения, или более 20 лет. Это и есть прямой запрет на обеспечение "молодого лейтенанта" жильем по ИПМЖ. Хотя закон об ипотечной системе допускает реализацию права ранее 10-ти летнего срока. Правда в случае увольнения до достижения 10-ти лет выслуги денежные средства необходимо вернуть.QR_BBPOST Тогда, по Вашей логике, молодого лейтенанта, если он напишет рапорт, можно обеспечить жильем по ИПМЖ, ведь прямого запрета на это в законе нет?
читайте внимательнее. Не позднее трехмесячного срока военнослужащий должен быть обеспечен служебным жильем. В соответствии с законом - т.е. по нормам, установленным ст. 15.1 закона о статусе в виде отдельной квартиры или жилого дома.QR_BBPOST Те служебные ЖП в порядке и по нормам, а эти ВРЕМЕННЫЕ и ненормированные квадратными метрами, ограниченные 3-мя месяцами и НЕ БОЛЕЕ!!!
Право на обеспечение служебным жильем - заявительное. Ничто и никто не запрещает обратиться за служебным жильем хоть через 10 лет после прибытии к последнему месту службы, разумеется если гражданин все еще проходит службу.QR_BBPOST увязанные по времени с наступлением конкретного события, а именно, ПРИБЫТИЕМ К НМС
ошибаетесь. даже помещения в общежитиях и маневренного фонда предоставляются только необеспеченным. Кроме того мы возвращаемся к системе - а она предполагает обращение в ДЖО/РУЖО, так как у командиров жилищного фонда нет. А обращение в данные органы регламентировано как раз ПМО 1280.QR_BBPOST и это обеспечение не требует никаких признаний в нуждаемости, т.е. воин прибыл, доложился, сдал предписание и ему дали ключ от бунгала, чтобы он мог кинуть сумку или положить спать ребенка и т.д., а уж потом, в течение трех месяцев, писал рапорта (заявления), представлял необходимые документы, признавался и получал соответствующее жилье по существующим нормам.
это ошибка. никогда не было законодательства в РФ, полагающего, что военнослужащему не имеющему по месту службы жилых помещений не положено служебное жилье.QR_BBPOST Если учесть, что, по действующему в разные периоды моей службы законодательству, служебное жилье мне перестало быть положено в 1994 году
На общих основаниях, признание в соответствии ПМО 1280 производится с момента обращения в уполномоченный орган. Ну или можете попробовать обратиться с заявлением об использовании даты признания Вас нуждающимся ЖК части.QR_BBPOST 1. С какого времени и на каком основании?
Ухудшения положения нет. Изменения касаются исключительно порядка обеспечения и полномочий должностных лиц и органов военного управления, а так же системы учета. У военнослужащих как было право на жилье по месту службы, так и осталось - в чем ухудшение?QR_BBPOST 2. Как в РФ должны вноситься и вносятся изменения в законодательные и другие нормативные правовые акты, имеющие обратную силу? ухудшающие положение граждан?
И еще раз - нет таких понятий - полноценное или ограниченное. У Вас есть право на получение постоянного жилья, но оно НЕ отменяет права на обеспечение служебным ДО получения постоянного.QR_BBPOST такие изменения являются ухудшением, по причине того, что при праве быть обеспеченным только полноценными формами жилья (соцнайм, ЖС, собственность), добавляется право полномочным органам обеспечения меня ограниченной формой (служебное жилье).
понятие служебные жилые помещения расшифровано в ЖК РФ в соответсвии с п. 1 ст 104 ЖК РФ:QR_BBPOST P.S. В законе выплата ДК за наем предусмотрена в пункте, где прописаны СЛУЖЕБНЫЕ ВРЕМЕННО ПРИГОДНЫЕ для проживания (не путайте с теми служебными, что после этих, но не позднее 3 мес. и "в порядке" "по установленным нормам") и др.
Статья 104. Предоставление служебных жилых помещений
1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры.
При этом закон о статусе гарантирует, что площадь указанных помещений должна быть не менее 18 кв. метров на каждого члена семьи военнослужащего.
Поэтому спутать служебные жилые помещения невозможно - это вполне конкретный термин, используемый в законодательстве.
ошибаетесь. закон напрямую увязывает выплату на ДК с отсутствием возможности обеспечить. при этом законом напрямую определено, что до обеспечения постоянным, военнослужащие обеспечиваются служебным.QR_BBPOST Закон никак не увязывает выплату ДК с постановкой на служебное жилье,
Ваша наивность просто поражает.QR_BBPOST и судьи постепенно в этом разбираются, ссылки на свежие судебные решения Балашихинского ГВС в моем посте выше
Компенсация за жилье
#9324А меня поражает Ваша..., назовем ее - самоуверенность и неприятие другого мнения. Я мог бы дальше с Вами спорить, но не вижу смысла. Я читаю и анализирую законы с учетом временных изменений, в динамике, а Вы за уши пытаетесь притянуть существующие нормы закона к уже сложившейся в жилищных органах и у командования в/частей ситуации, имеющей целью - выживание заштатников любыми путями с наименьшими затратами, не замечая, что Ваша трактовка фактически переворачивает законодательство с ног на голову.Ваша наивность просто поражает.
Компенсация за жилье
#9325Имхо, Andeson наооборот, показывает Вам, да и всем нам, все "подводные камни" и заставляет более щепетильно рассматривать те или иные моменты. По Вашему было бы лучше, если б он написал: "Всё хорошо, всё верно...", а потом в ДЖО, УФО и т.д. Вас бы "посылали", мягко говоря... А так, "в споре рождается истина" (не я придумал).А меня поражает Ваша..., назовем ее - самоуверенность и неприятие другого мнения. Я мог бы дальше с Вами спорить, но не вижу смысла. Я читаю и анализирую законы с учетом временных изменений, в динамике, а Вы за уши пытаетесь притянуть существующие нормы закона к уже сложившейся в жилищных органах и у командования в/частей ситуации, имеющей целью - выживание заштатников любыми путями с наименьшими затратами, не замечая, что Ваша трактовка фактически переворачивает законодательство с ног на голову.Ваша наивность просто поражает.
Компенсация за жилье
#9326Вам самому-то не смешно? Расширяет права? Что она расширяет, если в одном из двух возможных вариантов влечет увольнение без обеспечения основной нормой, и, возможно, без перспектив в этой жизни вообще быть ею обеспеченным, а в другом - лишает на весь период до обеспечения (тоже неопределенный) основной нормой, гарантированного законом права на жилье (в этот период в/сл. фактически будет не обеспечен жильем в натуре и лишен денежной компенсации)? Так какой из этих вариантов не ухудшает положение или расширяет права? И это я еще не рассматриваю целый ряд сопутствующих проблем, которые в той или иной степени затронут каждого в/сл-го при избрании им первого варианта такого "расширенного права". Неопределенность с отъездом, работой, регистрацией по ИПМЖ, невозможность планирования своей собственной жизни и дальнейшая зависимость от таких "человеколюбивых" сотрудников довольствующих органов.Право на обеспечение СЖ имеете вы, а полномочные органы имеют обязанность вас обеспечить этим жильем в случая вашего волеизъявления, и у них нет никакого право насильно вам втюхать это жилье. Право на служебное жилье расширяет права военнослужащих на жилье , а не ухудшает. как пишите вы.
Какая причина заставляет Вас так извращать и переворачивать смысл принимаемых поправок и изменений, что в результате наше государство (законодатель, правительство) оказывается монстром, принимающим решения, загоняющие граждан в угол и вынуждающие их самих отказаться от своих же прав, соблюдение которых гарантировано этим же государством-монстром?
Что и требовалось доказать! А как, по Вашему мнению, будет обеспечиваться гарантированное право на жилье в период от вынужденного отказа от СЖ до обеспечения жильем в натуре?Если вы опасаетесь, что став на очередь СЖ вам его дадут и уволят без предоставления постоянного,то это не так. После получения решения о готовности вам предоставить СЖ, вы можете от него отказаться, с потерей права на ДК.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Компенсация за жилье
#9327пусть будет самоуверенность. Что касается неприятия другого мнения, не думаю, что если даже очень убежденно и настойчиво при Вас черное будут называть белым Вы с этим согласитесь.QR_BBPOST А меня поражает Ваша..., назовем ее - самоуверенность и неприятие другого мнения.
Вы зачем то ссылаетесь на недействующие редакции, путаете наличие права и понятия об ухудшении.QR_BBPOST Я читаю и анализирую законы с учетом временных изменений, в динамике,
я всего лишь констатирую факт. Нынешнее законодательство составлено именно так. Нравится Вам это или нет.QR_BBPOST а Вы за уши пытаетесь притянуть существующие нормы закона к уже сложившейся в жилищных органах и у командования в/частей ситуации,
цель единый порядок. Ваше не согласие с практикой увольнения с служебным жильем аналогично несогласию государства платить денежное довольствие при фактическом отсутствии службы. Учитывая, что правила создает государство - разумеется оно пытается решить данную проблему в свою пользу.QR_BBPOST имеющей целью - выживание заштатников любыми путями с наименьшими затратами,
с удовольствием выслушаю в чем же переворот. только пожалуйста не ссылайтесь на НЕ действующие нормы.QR_BBPOST не замечая, что Ваша трактовка фактически переворачивает законодательство с ног на голову.
Можно сколько угодно говорить о справедливости, правильности (в том или ином понимании), но в суде придется оперировать действующими законами и позициями ВС РФ, как бы не хотелось по другому.
это уже похоже на параною. Получение служебного жилья НИКАК не влияет на обеспечение постоянным.QR_BBPOST Что она расширяет, если в одном из двух возможных вариантов влечет увольнение без обеспечения основной нормой, и, возможно, без перспектив в этой жизни вообще быть ею обеспеченным,
он будет обеспечен по месту службы - именно это и гарантировало государство, а после выслуги в 20 лет может получить жилье по ИПМЖ, факт наличия служебного жилья НИКАК не препятствует обеспечению по ИПМЖ.QR_BBPOST а в другом - лишает на весь период до обеспечения (тоже неопределенный) основной нормой, гарантированного законом права на жилье (в этот период в/сл. фактически будет не обеспечен жильем в натуре и лишен денежной компенсации)?
никакой. Вы неверно толкуете, исходя не из права а из фобий, что получив служебное жилье чиновники "забудут" дать постоянное.QR_BBPOST ак какой из этих вариантов не ухудшает положение или расширяет права?
Что и показывает - Вы руководствуетесь фобиями, а не законом. В суде фобии, как основание к защите прав, во внимание не принимают.QR_BBPOST Неопределенность с отъездом, работой, регистрацией по ИПМЖ, невозможность планирования своей собственной жизни и дальнейшая зависимость от таких "человеколюбивых" сотрудников довольствующих органов.
Вы же сами отказались от служебного жилья, в предложенном варианте, так о чем тогда вопрос? Еще раз суть - государство гарантирует постоянное жилье, но если его нет обязано предоставить служебное, если и его нет платить компенсацию - законодательство других норм НЕ содержит, и более того никогда НЕ содержало.QR_BBPOST А как, по Вашему мнению, будет обеспечиваться гарантированное право на жилье в период от вынужденного отказа от СЖ до обеспечения жильем в натуре?
Фобии остаться со служебным жильем - только фобии, в то или иной степени оправданные, но только фобии, а к закону они не имеют ровным счетом никакого отношения.
Компенсация за жилье
#9328Да что Вы? Читайте внимательно, речь идет о категории к которой я сам отношусь (распоряженец, подлежу увольнению после обеспечения жильем по ИПМЖ, дополнительно: "ветеран ВС", выслуга календарная 27 лет, общая - далеко за 50, первый контракт до 1998 года, признан нуждающимся в 2009 году еще по пр.80, и никаких дополнительных заявлений по пр.1280 не писал) Получение мной СЖ, влечет увольнение без обеспечения постоянным, и фактически освобождает в лице государства должностных лиц от обязательств перед военнослужащим (не мозолит глаза, платить ничего не надо, сроки обеспечения постоянным жильем в законе не прописаны - хоть в следующем веке), не получение же СЖ как-то стимулирует должностных лиц исполнить рано или поздно обязательства, гарантированные государством.это уже похоже на параною. Получение служебного жилья НИКАК не влияет на обеспечение постоянным.
Мне и моей категории при увольнении государство гарантировало обеспечение постоянным жильем по избранному месту жительства, и единственное, что может сделать государство - это до обеспечения ПЖ по ИПМЖ обеспечить меня жильем по месту прохождения службы (не служебным).он будет обеспечен по месту службы - именно это и гарантировало государство, а после выслуги в 20 лет может получить жилье по ИПМЖ, факт наличия служебного жилья НИКАК не препятствует обеспечению по ИПМЖ.
Не из фобий, а из богатого многолетнего жизненного опыта. Забудут однозначно. Я в позапрошлом году похоронил друга, уволенного еще в 1996 году по ОШМ, с оставлением в списках нуждающихся - так и не дождался!Вы неверно толкуете, исходя не из права а из фобий, что получив служебное жилье чиновники "забудут" дать постоянное.
Это Ваше, очень субъективное понимание и недопустимо вольная трактовка положений закона. Забыли продолжить: ... если и денег нет, то устная благодарность, на том и обязательства исполнены. Всем, кому должен - прощаю. Только это позиция не государства, а государственных чиновников, причем, в основном, мелкого уровня, мнящих себя местными царьками, жалкое зрелище, сталкивался с такими не однократно.Еще раз суть - государство гарантирует постоянное жилье, но если его нет обязано предоставить служебное, если и его нет платить компенсацию - законодательство других норм НЕ содержит, и более того никогда НЕ содержало.
А вот суть, на всякий случай, если забыли: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства".
Отправлено спустя 33 минуты 32 секунды:
Смею Вас заверить, что "подводные камни", в подавляющем своем большинстве, создаются непрофессиональными дезориентированными действиями должностных лиц при попытке вольной интерпретации отдельных положений законов или других нормативных правовых актов, без комплексного анализа всей системы НПА по данной тематике, и без анализа динамики ее развития.Имхо, Andeson наооборот, показывает Вам, да и всем нам, все "подводные камни" и заставляет более щепетильно рассматривать те или иные моменты. По Вашему было бы лучше, если б он написал: "Всё хорошо, всё верно...", а потом в ДЖО, УФО и т.д. Вас бы "посылали", мягко говоря... А так, "в споре рождается истина" (не я придумал).
- Офицерочка
- Активный новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 19:25
- Откуда: Екатеринбург
Компенсация за жилье
#9329Добрый день уважаемые форумчане! Помогите советом!
Ситуация следующая:
С 2013 года состоим в очереди на служебное жильё (муж-военнослужащий (офицер), наша семья из трёх человек прописана при в/части). Снимаем квартиру и получаем поднаём. Выплату увеличенной суммы получили за 2 месяца. И вот на днях мужу предложили общежитие - 33 кв.метра на семью из 3-х человек. Муж сегодня отказался от этого "предложения" (по квадратам и условиям жильё нам не подходит). На что ему ответили, что они вынуждены отказать нам в дальнейшей выплате поднаёма, т.к. от предложенного жилья он отказывается! А на вопрос о том, что жильё даже по квадратам нам не подходит, ответили, что по Свердловской области 33 квадрата для нас - это является нормой! Муж сказал, что будет обращаться в прокуратуру. На это ему ответили:"Ваше право..." Теперь ждём письменный ответ от них в течении 10 дней.
Вопросы следующие:
- правомерен ли отказ в выплате поднаёма?
- действительно ли существуют какие-то другие нормы по квадратам жилплощади в разных регионах?
- какие наши дальнейшие действия?
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
И ещё вопрос: какие именно доводы нужны для прокуратуры (статьи, нормы проживания и т.п.)? То, что ребёнок ходит в детский сад по месту нашего проживания (а так же дет.поликлиника и т.п. рядом), думаю, роли для них особой не играет. Хотелось бы всё сделать грамотно, чтобы пресечь дальнейшее распространение такой их практики, т.к. такому же офицеру из нашей части на отказ за общежитие сказали, что будут на него "давить".
Ситуация следующая:
С 2013 года состоим в очереди на служебное жильё (муж-военнослужащий (офицер), наша семья из трёх человек прописана при в/части). Снимаем квартиру и получаем поднаём. Выплату увеличенной суммы получили за 2 месяца. И вот на днях мужу предложили общежитие - 33 кв.метра на семью из 3-х человек. Муж сегодня отказался от этого "предложения" (по квадратам и условиям жильё нам не подходит). На что ему ответили, что они вынуждены отказать нам в дальнейшей выплате поднаёма, т.к. от предложенного жилья он отказывается! А на вопрос о том, что жильё даже по квадратам нам не подходит, ответили, что по Свердловской области 33 квадрата для нас - это является нормой! Муж сказал, что будет обращаться в прокуратуру. На это ему ответили:"Ваше право..." Теперь ждём письменный ответ от них в течении 10 дней.
Вопросы следующие:
- правомерен ли отказ в выплате поднаёма?
- действительно ли существуют какие-то другие нормы по квадратам жилплощади в разных регионах?
- какие наши дальнейшие действия?
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
И ещё вопрос: какие именно доводы нужны для прокуратуры (статьи, нормы проживания и т.п.)? То, что ребёнок ходит в детский сад по месту нашего проживания (а так же дет.поликлиника и т.п. рядом), думаю, роли для них особой не играет. Хотелось бы всё сделать грамотно, чтобы пресечь дальнейшее распространение такой их практики, т.к. такому же офицеру из нашей части на отказ за общежитие сказали, что будут на него "давить".
Компенсация за жилье
#9330Полностью согласен,формальное мнение основанное на теоретическом познании отдельных формулировок законодательства и полное отсутствие хоть какого то минимального знания реального положения вещей.Здесь можно привести аналогию с "диванными" генералами.А почему?Да потому что меня тоже убеждал так же, что мне вообще не положен поднаем, так как наше РУЖО прислали ответ в часть , что я не стою на СЖ. На самом деле я встал на СЖ в 2000 году, потом после ОШМ я в распоряжении с 2009 года,по настоящее время. Поднаем получил даже за январь 2016 года, правда 3600 рублей. РУЖО просто косячит, так как не умеет вести учет, не умеет потому что лично у меня все постановки на учет и дальнейшее нахождение происходит в одном гарнизоне.Вот такие ситуацию тоже бывают.Здесь главное не упустить ситуацию, если по вине недалеких гражданских работников, взятых с улицы по объявлению, можно ущемить свои права.QR_BBPOST А меня поражает Ваша..., назовем ее - самоуверенность и неприятие другого мнения
Иеринг-борьба за право
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей