Увольнение по ОШМ
#3121
Господа. Прочтите дословно пр.МО РФ № 350 (А ОСОБЕННО ст. 24) и докажете сами, что порядок увольнения по окончанию 6месячного срока ПРОПИСАН. И уЧТИТЕ, ЧТО ЗА 3 МЕСЯЦА (ППВС) ДО ОКОНЧАНИЯ 6 месячного срока Вам должны довести о Вашем предназначении!!!!!!Это и есть основание для суда после 6 месячного срока!!!!С вопросом, почему не уволили не предоставив жилье. Если бы Вам были равные должности Вы бы давно смотрели на дорогу едучи к новому месту службы. От равной должности никто не застрахован.А что будет если по состоянию на 1 января 2011 года Вы будете за штатом, написав только рапорт на ГЖС? напишете на жилье в пределах гарнизона, чтобы не попасть на ВКПИ 7-30????
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
ВЫ ведь можете быть уволены до конца 6 месячного срока, а можете и не быть уволены. В последнем случае - по отношению к Вам применяются признаки "рабства". А попросив самих себя уволить Вы тем самым даете согласие, что с рабством Вы согласны. А по данному рапорту Вы командиру поясняете,что не против обеспечения Вас жильем и увольнения Вас с военной службы, НО в установленные законом сроки, то есть КАК МИНИМУМ получить ГЖС или жилье в собственность (соцнайм) в ИМПЖ в течение 6 месячного срока. А потом можно и на невыполнение условий контракта со стороны МОРФ перейти.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
ВЫ ведь можете быть уволены до конца 6 месячного срока, а можете и не быть уволены. В последнем случае - по отношению к Вам применяются признаки "рабства". А попросив самих себя уволить Вы тем самым даете согласие, что с рабством Вы согласны. А по данному рапорту Вы командиру поясняете,что не против обеспечения Вас жильем и увольнения Вас с военной службы, НО в установленные законом сроки, то есть КАК МИНИМУМ получить ГЖС или жилье в собственность (соцнайм) в ИМПЖ в течение 6 месячного срока. А потом можно и на невыполнение условий контракта со стороны МОРФ перейти.
пахнет "жареным" мясом
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re:
#3122Ни к чему, на мой взгляд, этот ультиматум в рапорте.я там подправил чуть-чуть...В случае исключения меня из списков личного состава войсковой части 00000 до РЕАЛИЗАЦИИ МНОЙ ГЖС нам меня и членов моей семьи и приобретения жилья (жилых помещений) в собственность или получения мной жилья (жилых помещений) в собственность во внеочередном порядке как увольняемого из ВС РФ в связи с ОШМ в соответствии со ст.12 Приказа МО РФ № 80 от 15 февраля 2000 г. N 80 "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации" (с изменениями от 20 августа 2008 г., 13 октября 2009 г.) на меня и мою семью, я намерен обратиться в суд для восстановления моих нарушенных прав.
Нет таких ограничений. Это уже на стадии получения ГЖС (или квартиры, что раньше придёт), "юлить" небезопасно, могут уволить (и, на мой взгляд, правильно сделают...).требовать можно только одно-или ГЖС, или жилье в натуре.
Это не про увольнение по ОШМ.ЗА 3 МЕСЯЦА (ППВС) ДО ОКОНЧАНИЯ 6 месячного срока Вам должны довести о Вашем предназначении!!!!!!
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#3123
Уважаемый VIPded, разве КЧ не должен согласно Главы VII ст.24 приказа МОРФ 2002 года № 350 "Об организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации"(с изменениями от 20 ноября 2004 г.)
выполнить для увольняемого, для которого предельный срок в распоряжении не должен превышать 6 месяцев, все что прописано в ст.21,22 этого же приказа??? Правда это актуально только для офицеров и прапорщиков.
А именно в данном приказе прописано, ИНЫМИ СЛОВАМИ, что за три месяца до окнчания 6месячного срока пребывания военного в распоряжении КЧ последний должен его известить о том, что его ожидает через 3 месяца, то есть после окончания МАКСИМАЛЬНОГО по закону срока. Потом, когда истечет 6 месячный срок в распоряжении, то военный должен быть уже уволен!!!!!! А необеспечение ДО окончания этого срока его жильем-есть невыполнение контракта со стороны МО РФ, и значит, если даже военный будет ждать жилье вопреки всему, то ВКПИ 7-30 нельзя привязать, так как военный не просил его уволить, а сообщил, что он готов бороться пока его права не будут выполнены, он выражает согласие на увольнение только после предоставления ему жилья, предполагая, что государство в лице МО РФ выполнит все обязательства до конца 6 месячного срока, после которого-максимум должно быть только время на приобретение жилья в собственность (оформления в соцнайм).
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
А написано это здесь: (пр.МОРФ № №350):
VII. Порядок представления военнослужащих к увольнению с военной службы и оформления соответствующих документов
21. Работа по проведению мероприятий, обеспечивающих своевременное увольнение военнослужащих, проводится непосредственными командирами (начальниками) при активном участии кадровых, военно-медицинских и финансово-экономических органов с привлечением аттестационных комиссий и начальников родов войск и служб.
Командир (начальник) воинской части обязан:
а) за шесть месяцев до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта:
уточнить у военнослужащего вопрос заключения им нового контракта, учитывая наличие необходимой выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет, состояние здоровья, обеспеченность жилым помещением по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
направить личное дело военнослужащего, подлежащего увольнению, в соответствующий финансово-экономический орган для подсчета выслуги лет на пенсию;
направить военнослужащего (по его желанию) на медицинское освидетельствование в гарнизонную или госпитальную военно-врачебную комиссию (далее именуется - ВВК);
предоставить военнослужащему ежегодный основной отпуск и полностью дополнительные (если таковые имеются) отпуска соответствующей продолжительности с расчетом их завершения ко времени издания соответствующего приказа об увольнении с военной службы;
б) за четыре месяца до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта организовать проведение аттестации военнослужащего;
в) за три месяца до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта:
довести военнослужащему принятое решение о его дальнейшем служебном предназначении;[/b]
провести беседу с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы с привлечением при необходимости представителей кадрового, финансово-экономического органов и юридической службы. В ходе беседы с военнослужащим оформляется лист беседы по форме согласно приложению N 8 к настоящей Инструкции.
Лист беседы военнослужащего хранится в его личном деле.
22. На военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы, оформляется представление к увольнению с военной службы (приложение N 3 к настоящей Инструкции), которое подписывается непосредственным (прямым) командиром (начальником) от командира полка, отдельного батальона, им равных и выше. К представлению прилагаются:
копия листа беседы;
копия аттестационного листа;
рапорт военнослужащего (в случае увольнения военнослужащего по основаниям, когда требуется его согласие на увольнение);
копия заключения ВВК (в необходимых случаях);
другие необходимые документы.
Представление и другие необходимые документы для увольнения военнослужащего с военной службы направляются по команде в адрес кадрового органа командира (начальника), имеющего право издания приказа об увольнении данного военнослужащего, с расчетом получения их этим кадровым органом за два месяца до истечения у военнослужащего срока военной службы.
23. Контроль за своевременным увольнением военнослужащих ведется в кадровых органах (штабах) воинских частей в установленном порядке.
Тыловые и финансово-экономические органы в соответствии с выписками из планов увольнения осуществляют контроль за прохождением увольняемыми военнослужащими ВВК, своевременным продовольственным и вещевым обеспечением, денежным довольствием и выплатой единовременных пособий при их расчетах с воинскими частями, тесно взаимодействуя с кадровыми органами (штабами) воинских частей.
24. В случае увольнения военнослужащего с военной службы по состоянию здоровья или его досрочного увольнения (за исключением подпунктов "д", "е" и "з" пункта 1 и подпункта "д" пункта 2 статьи 51 Закона) командир (начальник) воинской части обязан провести все мероприятия, определенные пунктами 21 и 22 настоящей Инструкции, с момента принятия решения по соответствующему рапорту.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Я имел ввиду. что пункт в) статьи 21 приказа МО РФ относится и к ОШМщикам, так как они в данном случае в соответствии с ППВС являются досрочно увольняемыми
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
так как если военного уволят-то закончит свое действие контракт! Значит, за 3 месяца до увольнения, а по закону "...не более 6 месяцев".
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
выполнить для увольняемого, для которого предельный срок в распоряжении не должен превышать 6 месяцев, все что прописано в ст.21,22 этого же приказа??? Правда это актуально только для офицеров и прапорщиков.
А именно в данном приказе прописано, ИНЫМИ СЛОВАМИ, что за три месяца до окнчания 6месячного срока пребывания военного в распоряжении КЧ последний должен его известить о том, что его ожидает через 3 месяца, то есть после окончания МАКСИМАЛЬНОГО по закону срока. Потом, когда истечет 6 месячный срок в распоряжении, то военный должен быть уже уволен!!!!!! А необеспечение ДО окончания этого срока его жильем-есть невыполнение контракта со стороны МО РФ, и значит, если даже военный будет ждать жилье вопреки всему, то ВКПИ 7-30 нельзя привязать, так как военный не просил его уволить, а сообщил, что он готов бороться пока его права не будут выполнены, он выражает согласие на увольнение только после предоставления ему жилья, предполагая, что государство в лице МО РФ выполнит все обязательства до конца 6 месячного срока, после которого-максимум должно быть только время на приобретение жилья в собственность (оформления в соцнайм).
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
А написано это здесь: (пр.МОРФ № №350):
VII. Порядок представления военнослужащих к увольнению с военной службы и оформления соответствующих документов
21. Работа по проведению мероприятий, обеспечивающих своевременное увольнение военнослужащих, проводится непосредственными командирами (начальниками) при активном участии кадровых, военно-медицинских и финансово-экономических органов с привлечением аттестационных комиссий и начальников родов войск и служб.
Командир (начальник) воинской части обязан:
а) за шесть месяцев до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта:
уточнить у военнослужащего вопрос заключения им нового контракта, учитывая наличие необходимой выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет, состояние здоровья, обеспеченность жилым помещением по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
направить личное дело военнослужащего, подлежащего увольнению, в соответствующий финансово-экономический орган для подсчета выслуги лет на пенсию;
направить военнослужащего (по его желанию) на медицинское освидетельствование в гарнизонную или госпитальную военно-врачебную комиссию (далее именуется - ВВК);
предоставить военнослужащему ежегодный основной отпуск и полностью дополнительные (если таковые имеются) отпуска соответствующей продолжительности с расчетом их завершения ко времени издания соответствующего приказа об увольнении с военной службы;
б) за четыре месяца до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта организовать проведение аттестации военнослужащего;
в) за три месяца до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта:
довести военнослужащему принятое решение о его дальнейшем служебном предназначении;[/b]
провести беседу с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы с привлечением при необходимости представителей кадрового, финансово-экономического органов и юридической службы. В ходе беседы с военнослужащим оформляется лист беседы по форме согласно приложению N 8 к настоящей Инструкции.
Лист беседы военнослужащего хранится в его личном деле.
22. На военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы, оформляется представление к увольнению с военной службы (приложение N 3 к настоящей Инструкции), которое подписывается непосредственным (прямым) командиром (начальником) от командира полка, отдельного батальона, им равных и выше. К представлению прилагаются:
копия листа беседы;
копия аттестационного листа;
рапорт военнослужащего (в случае увольнения военнослужащего по основаниям, когда требуется его согласие на увольнение);
копия заключения ВВК (в необходимых случаях);
другие необходимые документы.
Представление и другие необходимые документы для увольнения военнослужащего с военной службы направляются по команде в адрес кадрового органа командира (начальника), имеющего право издания приказа об увольнении данного военнослужащего, с расчетом получения их этим кадровым органом за два месяца до истечения у военнослужащего срока военной службы.
23. Контроль за своевременным увольнением военнослужащих ведется в кадровых органах (штабах) воинских частей в установленном порядке.
Тыловые и финансово-экономические органы в соответствии с выписками из планов увольнения осуществляют контроль за прохождением увольняемыми военнослужащими ВВК, своевременным продовольственным и вещевым обеспечением, денежным довольствием и выплатой единовременных пособий при их расчетах с воинскими частями, тесно взаимодействуя с кадровыми органами (штабами) воинских частей.
24. В случае увольнения военнослужащего с военной службы по состоянию здоровья или его досрочного увольнения (за исключением подпунктов "д", "е" и "з" пункта 1 и подпункта "д" пункта 2 статьи 51 Закона) командир (начальник) воинской части обязан провести все мероприятия, определенные пунктами 21 и 22 настоящей Инструкции, с момента принятия решения по соответствующему рапорту.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Я имел ввиду. что пункт в) статьи 21 приказа МО РФ относится и к ОШМщикам, так как они в данном случае в соответствии с ППВС являются досрочно увольняемыми
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
так как если военного уволят-то закончит свое действие контракт! Значит, за 3 месяца до увольнения, а по закону "...не более 6 месяцев".
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
необходим, так как потом в суде вы докажете, что командование было извещено, но... "... не выполнило, не поинтересовалось, не захотело выполнить условия, хотя ЗНАЛО".этот ультиматум в рапорте.
пахнет "жареным" мясом
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#3124
Это всего лишь ваше вольное трактование. Как и многое из другого изложенного вами.так как если военного уволят-то закончит свое действие контракт! Значит, за 3 месяца до увольнения, а по закону "...не более 6 месяцев".
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#3125
Извините, а по другому можно трактовать? Если есть варианты, подскажите, пожалуйста.Заранее спасибо. Я просто не видел, чтобы военнослужащий уволился, а контракт еще действовал.
пахнет "жареным" мясом
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#3126
В данном случае речь идёт только реальном окончании контракта по срокам. Вы же притягиваете за уши увольнение по ОШМИзвините, а по другому можно трактовать?
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#3127
ст.24 между прочим проходила правовую экспертизу. Попробуйте опровергнуть, например, с позиции судьи ГВС.Я пока что не вижу альтернатив, к сожалению. В приказе же в ст.24 не сказано, что на ОШМщиков п.в) ст.21 не распространяется.А наоборот, что КЧ для досрочников должен выполнить ВСЕ упомянутое в статьях 21,22.
пахнет "жареным" мясом
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#3128
Даже пробовать не буду. Вы заблуждаетесь и можете продолжать это делатьПопробуйте опровергнуть,
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#3129
Известно, что ОШМ досрочно прерывает контракт, так как предполагает увольнение военнослужащего при отсутствии равной должности и отсутствии его согласия на высшие и низшие. И окончание (действия) контракта от реальной даты смещается в сторону определенную предельным сроком пребывания в распоряжении ПО ЗАКОНУ, и по идее должно быть равным дате окончания этого срока, а своими рапортами "по образцам" мы сами просим нас не увольнять, а "доброе государство" снисходит к нашим просьбам, а на самом деле мы такими образцовыми рапортами с прямыми просьбами уволить после предоставления жилья даем повод для создания ВКПИ 7-30 и других подобных ему "чудовищ". А рапортом указанным мной выше мы не просим не увольнять, так как это предполагается в конце 6месячного срока со стороны государства, а не от нас с вами.Получение жилья и увольнение - это же разные вещи, параллельные, но разные, и первое возможно только при наличии второго, так пусть "Родина" отдает свои долги вовремя, а не мы ее просим, ущемляя свои права пребыванием "в рабстве" и ущемляя свои права на получение дохода другими средствами, так как закон запрещает нам пока мы являемся военнослужащими, например, работать во внеслужебное время каким-нибудь охранником или директором фирмы, кроме научной, преподавательской, естественно, деятельности
пахнет "жареным" мясом
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#3130
А не оканчивает его. Вы сами себе и ответили. И не ОШМ, а увольнение по ОШМИзвестно, что ОШМ досрочно прерывает контракт
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#3131
Как это интересно выглядит?Известно, что ОШМ досрочно прерывает контракт
В ногах правды нет, но нет ее и выше.
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#3132
Для начала найдите приказ в актуальной редакции, с изменениями и от 13 ноября 2006 г., 4 октября 2008 г., 9 июля 2009 г.(с изменениями от 20 ноября 2004 г.)
Хотя на суть обсуждения это особо не влияет, нумерация пунктов только сдвигается.
Это не "прописано", а Вами так "прочитано".А именно в данном приказе прописано, ИНЫМИ СЛОВАМИ, что за три месяца до окнчания 6месячного срока пребывания военного в распоряжении КЧ последний должен его известить о том, что его ожидает через 3 месяца
Из этого пункта к ОШМщикам относятся только мероприятия, в нём упомянутые:Я имел ввиду. что пункт в) статьи 21 приказа МО РФ относится и к ОШМщикам
"довести военнослужащему принятое решение о его дальнейшем служебном предназначении;
провести беседу с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы с привлечением при необходимости представителей кадрового, финансово-экономического органов и юридической службы. В ходе беседы с военнослужащим оформляется лист беседы по форме согласно приложению N 8 к настоящей Инструкции.".
Но никак не сроки, указанные для увольняемых ввиду "достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта".
Для ОШМщиков все мероприятия, указанные в пунктах 22 и 23 (в актуальной нумерации), проводятся
То есть, с момента принятия решения (об увольнении, а не поиске равной должности) по рапорту военнослужащего об увольнении по ОШМ. И решение данное командованием может быть принято когда угодно в период от поступления первой информации о предстоящих ОШМ до истечения полугодия заштатья. Это если о правомерном поведении командования говорить, а в реалии оно может такое решение и после 6 месяцев не принимать долго...с момента принятия решения по соответствующему рапорту.
Вы можете в рапорт хоть сборник военного законодательства переписать. Вы спросили, я совет дал. Виноват, погорячился, был не прав, больше не повторится.необходим, так как потом в суде вы докажете, что командование было извещено, но... "... не выполнило, не поинтересовалось, не захотело выполнить условия, хотя ЗНАЛО".
Но по данному фрагменту ("ультиматуму"): командование что должно ЗНАТЬ? Что Вы в суд обратитесь?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#3133
Если Пр. №350 "злостно" не нарушен, то1.поделитесь своим мнением по данной ситуации
проиграет суд.А.-ефрейтор
Si vis pacem, para bellum
#3134
Нет, дело в том,что после данной фразы командование,считаю, не сможет липовыми актами об отказе от "бесед(ы)" прикрыться тем, что увольняемый не заявил свои права ДО начала данного процесса, а заодно и уточняет предыдущие требования военнослужащего. А за то, что пользовался старой редакцией, извините. Есть ли какой другой документ кроме 350го приказа о том, за какой срок военнослужащему необходимо узнать, какое будущее его ожидает.Может есть смысл в таком случае "кидать" рапорта КЧ с просьбой пояснить, что же будет с дальнейшей судьбой военного, скажем раз в месяц, чтобы потом не остаться не у дел и без жилья?
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Я понимаю, что по пункту
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
А если все таки не писать рапорт об увольнении до истечения 6месячного срока, а писать только рапорта с просьбой признать в УЖУ и предоставить ГЖС, а в случае его наличия жилье в городе N, а по истечении 6 месяцев+1 день написать рапорт с вопросом, что же будет с дальнейшей судьбой военного и повторить процедуру??
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Я понимаю, что по пункту
по отношению к заштатникам 3 месячный срок не подходит. А как же их привязать к 6 месячному сроку? Спасибо. Форум для того и создан, чтобы неправильное отсеять, а правильно провести в жизнь, меня "поправили", буду думать..."довести военнослужащему принятое решение о его дальнейшем служебном предназначении;
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
А если все таки не писать рапорт об увольнении до истечения 6месячного срока, а писать только рапорта с просьбой признать в УЖУ и предоставить ГЖС, а в случае его наличия жилье в городе N, а по истечении 6 месяцев+1 день написать рапорт с вопросом, что же будет с дальнейшей судьбой военного и повторить процедуру??
пахнет "жареным" мясом
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#3135
Вот это обязательно нужно делать.а по истечении 6 месяцев+1 день написать рапорт с вопросом, что же будет с дальнейшей судьбой военного и повторить процедуру?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#3136
там проблемка с листом беседы возникла. суд назначил перерыв до понедельника.
увольняется-то рядовой контрактник, судья почему-то в ходе заседания ссылается на порядок увольнения, предусмотренный приказом МО № 350 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ОФИЦЕРАМИ И ПРАПОРЩИКАМИ (МИЧМАНАМИ) В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,где в ст.22 указано, что "командир обязан провести беседу с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы с привлечением при необходимости представителей кадрового, финансово-экономического органов и юридической службы. В ходе беседы с военнослужащим оформляется лист беседы. В то время как в п. б) ст. 14 "Положения о порядке прохождения военной службы" говорится: что с военнослужащим "проводится индивидуальная беседа, как правило, командиром воинской части....Лист беседы подписывается военнослужащим, увольняемым с военной службы, а также должностным лицом, проводившим беседу.
Что делать если беседа была, но проводил ее не командир, а непосредственный начальник, ??? Нарушен будет порядок увольнения рядового или нет?
увольняется-то рядовой контрактник, судья почему-то в ходе заседания ссылается на порядок увольнения, предусмотренный приказом МО № 350 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ОФИЦЕРАМИ И ПРАПОРЩИКАМИ (МИЧМАНАМИ) В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,где в ст.22 указано, что "командир обязан провести беседу с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы с привлечением при необходимости представителей кадрового, финансово-экономического органов и юридической службы. В ходе беседы с военнослужащим оформляется лист беседы. В то время как в п. б) ст. 14 "Положения о порядке прохождения военной службы" говорится: что с военнослужащим "проводится индивидуальная беседа, как правило, командиром воинской части....Лист беседы подписывается военнослужащим, увольняемым с военной службы, а также должностным лицом, проводившим беседу.
Что делать если беседа была, но проводил ее не командир, а непосредственный начальник, ??? Нарушен будет порядок увольнения рядового или нет?
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#3137
Вполне может при отсутствии аналогичного НПА по "беззвёздочным" использовать "аналогию закона".судья почему-то в ходе заседания ссылается на порядок увольнения, предусмотренный приказом МО № 350 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ОФИЦЕРАМИ И ПРАПОРЩИКАМИ (МИЧМАНАМИ)
Я не возлагал бы каких-то надежд на убедительность этого аргумента.если беседа была, но проводил ее не командир, а непосредственный начальник, ??? Нарушен будет порядок увольнения рядового или нет?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#3138
Позволю не согласиться. Аналогия закона допустима только для законов, а не для подзаконных актов. Скорее, здесь можно говорить об обычаях делового оборота. Хотя понятие "деловой оборот" и "военная служба" не очень совместимы друг с другом.Вполне может при отсутствии аналогичного НПА по "беззвёздочным" использовать "аналогию закона".
Может возможно применение п.2 ст.6 ГК РФ?
При невозможности использования аналогии закона права и обязанности сторон определяются исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства (аналогия права) и требований добросовестности, разумности и справедливости.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#3139
В букварь заглянуть, прежде чем что-то публиковать, даже профи не гнушаются (более того, приучены к этому, зная цену даже самой случайной ошибки). Посмотрите и Вы ст.6 ГК РФ на предмет наличия терминов "закон" и "законодательство"...Позволю не согласиться. Аналогия закона допустима только для законов, а не для подзаконных актов.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#3140
Я обратил внимание на этот момент, потому что как раз готовлюсь к экзамену по гражданскому праву. И именно на этом моменте заострял внимание наш преподаватель и это был вопрос моей курсовой работы. Имеются следующие определяние законодательства
1) Законодательство — система законодательных актов, принятых законодательным (представительным) органом или непосредственно населением и действующих на территории страны. Законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, включает общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, федеральные законы (федеральное законодательство), конституции (уставы) и законы субъектов Российской Федерации (законодательство субъектов Российской Федерации).
2) Законодательство в широком понимании — система нормативных правовых актов, действующих в стране, включая не только законодательные, но и подзаконные нормативные акты — указы Президента, постановления Правительства, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти и т. п.
Однако в Гражданском Кодексе РФ этот момент прописан чётко:
Статья 3. Гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации.
2. Гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов (далее - законы), регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса. Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.
3. Отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным законам.
Естесственно, в других отраслях права под законодательством может пониматься 2-ое определение.
1) Законодательство — система законодательных актов, принятых законодательным (представительным) органом или непосредственно населением и действующих на территории страны. Законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, включает общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, федеральные законы (федеральное законодательство), конституции (уставы) и законы субъектов Российской Федерации (законодательство субъектов Российской Федерации).
2) Законодательство в широком понимании — система нормативных правовых актов, действующих в стране, включая не только законодательные, но и подзаконные нормативные акты — указы Президента, постановления Правительства, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти и т. п.
Однако в Гражданском Кодексе РФ этот момент прописан чётко:
Статья 3. Гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации.
2. Гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов (далее - законы), регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса. Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.
3. Отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным законам.
Естесственно, в других отраслях права под законодательством может пониматься 2-ое определение.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
#3141
В букварь заглянуть, прежде чем что-то публиковать,
Блин, читаю и страшно становитсяЯ обратил внимание на этот момент,
Вот Вы все профи, или стремитесь к этому в предметной области.
Ответьте пожалуйста на простой вопрос: каков ПРАВОВОЙ статус военнослужащего после истечения шести месяцев распоряжения?
Я это к чему, последнее время появились советы, что попавшим под ОШМ не плохо бы попросить прокуратуру разъяснить их правовой статус, ну а дальше все пучком.. Есть подозрение, что не все так просто.
Si vis pacem, para bellum
#3142
Я не профи, далеко не профи. Просто видя какой беспредел начинает творится, решил научиться зашищать свои права. А может быть это будет моя будущая профессия.
Какой правововой статус? Такой же, как и раньше: военнослужащий, проходящий военную службу по контракту. По истечению срока, указанного в контракте, вы - военнослужащий проходящий военную службу в добровольном порядке (согласно КС).Ответьте пожалуйста на простой вопрос: каков ПРАВОВОЙ статус военнослужащего после истечения шести месяцев распоряжения?
Я это к чему, последнее время появились советы, что попавшим под ОШМ не плохо бы попросить прокуратуру разъяснить их правовой статус, ну а дальше все пучком.. Есть подозрение, что не все так просто.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#3143
Нельзя ли не сообщениями на форуме готовится к экзаменам ?Я обратил внимание на этот момент, потому что как раз готовлюсь к экзамену по гражданскому праву.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#3144
ст.1 ФЗ "О прокуратуре"
Прокуратура Российской Федерации осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)
надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
надзор за исполнением законов судебными приставами;
(абзац введен Федеральным законом от 10.02.1999 N 31-ФЗ)
надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Мне думается, что просить их что-либо разъснить не имеет большого резону.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Прокуратура Российской Федерации осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)
надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
(в ред. Федерального закона от 10.02.1999 N 31-ФЗ)
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
надзор за исполнением законов судебными приставами;
(абзац введен Федеральным законом от 10.02.1999 N 31-ФЗ)
надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Мне думается, что просить их что-либо разъснить не имеет большого резону.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А как ещё учиться, если только не прислушиваясь к мнению теоретиков и практиков права?Нельзя ли не сообщениями на форуме готовится к экзаменам ?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#3145
Юлия Л., я правильно понял, что вы - оппонент
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
?А. -ефрейтор
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Прислушиваться никто не мешает.А как ещё учиться, если только не прислушиваясь к мнению теоретиков и практиков права?
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#3146
Ворчун,
2. Военнослужащий в отпуске тоже проходит военную службу. Раньше на период отпуска полагалось отбирать пропуска, дабы военнослужащий
чего либо не наработал "в добровольном порядке".
3. КС не рассматривал такой случай. Все рассматриваемые находились на должности. И лезли в КС с идиотскими вопросами
Францин с контрактом по сверхпредельному - типа наложенных взысканий. Другой там ограниченно годный -
по неисполнению решения суда по жилью. Если КС еще разродится чем нибудь и по ошмщикам-безконтрактникам - то благодарить придется и Францына.
4. А так есть ветка "Орденоносные дезертиры". Подобные дискуссии уместнее там.
1.Докажите это банку, в котором вдруг задумаете взять кредит.По истечению срока, указанного в контракте, вы - военнослужащий проходящий военную службу в добровольном порядке (согласно КС).
2. Военнослужащий в отпуске тоже проходит военную службу. Раньше на период отпуска полагалось отбирать пропуска, дабы военнослужащий
чего либо не наработал "в добровольном порядке".
3. КС не рассматривал такой случай. Все рассматриваемые находились на должности. И лезли в КС с идиотскими вопросами
Францин с контрактом по сверхпредельному - типа наложенных взысканий. Другой там ограниченно годный -
по неисполнению решения суда по жилью. Если КС еще разродится чем нибудь и по ошмщикам-безконтрактникам - то благодарить придется и Францына.
4. А так есть ветка "Орденоносные дезертиры". Подобные дискуссии уместнее там.
#3147
Вот и прислушиваюсь. И именно благодаря этому форуму (точнее, форуму vsud) прошлым летом я не написал рапорт на увольнения с просьбой не исключать из списков л/с части до тех пор, пока МО не обеспечит жильём, который от меня хотели увидеть.
Был бы уже, скорее всего, гражданским человеком...
Был бы уже, скорее всего, гражданским человеком...
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#3148
Я писал выше совершенно об ином. Не передёргивайтеВот и прислушиваюсь. И именно благодаря этому форуму
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#3149
Это пусть банк в Конституционный суд обращается за разьянениями порядка выдачи кредитов.Докажите это банку, в котором вдруг задумаете взять кредит
Я понимаю разницу между "проходит службу" и "исполняет обязанности"Военнослужащий в отпуске тоже проходит военную службу
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я не передёргиваю. Я весьма благодарен форуму, его администраторам и участникам за то, что не оказался в списке "кинутых" нашим министерством.Я писал выше совершенно об ином. Не передёргивайте
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#3150
Это тоже банку рассказать не мешаетЭто пусть банк в Конституционный суд обращается за разьянениями порядка выдачи кредитов.
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей