#1525
Непрочитанное сообщение недоподполковник1 » 21 май 2016, 11:21
Обратился из Новосибирска к одному именитому режиссёру с просьбой помочь мне с трудоустройством. Он ответил:
1.) Дмитрий, добрый вечер.
Не знаю, смогу ли Вам помочь, но давайте попробуем.
Группа наша уже сформирована. Вдобавок ко всему нужно понять, чем бы Вы могли быть полезны, поскольку работа в кино предполагает какие-то специфические профессиональные навыки. Нужно, видимо, подробнее это обсудить (встретиться или по телефону поговорить).. Вы уже в Москве?
2.) Дмитрий, приветствую.
Давайте так поступим - окажетесь в москве, ровно так, как Вам подсказывает ритм Вашей жизни, напомните о себе и станем решать как с этим быть. Не торопите сами каких-то Ваших событий, просто живите в своём ритме, и никак не подгоняйте его под чужой. И когда поймете, что у Вас все так как вы и предполагали, пишите. И мы найдем (попробуем найти) общий интерес...
3.) Но хочу так же, чтобы Вы не возлагали больших надежд на это обстоятельство. Группа наша сформирована в своей главной части уже давно. Мы пообщаемся с Вами и попробуем понять, что можно сделать. Я говорю это, чтобы у Вас не было в дальнейшем разочарований, если сотрудничество не сложится.
С уважением,__.
4.) Дмитрий, здравствуйте.
К сожалению, мне нечем Вас порадовать. Я предложил как минимум трем департаментам Вашу кандидатуру на рассмотрение: административный цех; художественный, там есть такое подразделение - постановщики; и отдельный департамент - реквизиторский цех. При всем ко мне уважении все ответили отказом в рассмотрении. Первый и главный аргумент - они привыкли работать со своими, а значит, с проверенными профессиональными людьми. И второй аргумент - отсутствие опыта работы в кино. Я был уверен, что, например, постановщики, а в кино это люди, которые по необходимости переставляют в кадре мебель и прочие тяжелые предметы декорации и реквизита. То есть, такая грубая сила. Другими словами, работа, не требующая, по крайней мере, на первых порах специфического опыта. Но оказалось, даже среди постановщиков, а это люди, на которых опирается и полагается главный художник проекта, существуют свои правила и требования. В частности, это всегда сработанные уже давно группы людей, которые хорошо знают друг друга, сработались/свыклись и учитывают особенности друг друга. Они с большим трудом впускают новых людей. А уж о дополнительных помощниках речь не идет совсем, поскольку связи эти уже отработаны, каждый знает, что делает другой, и к тому же лишний человек, это значит меньшее количество денег на брата. Рассчитывать на административный цех - это было с моей стороны наивно. Даже не стану рассказывать почему. А глава реквизиторского департамента, где всегда только один помощник у ассистента режиссера по реквизиту, и на нем лежит финансовая ответственность за порчу или утрату элементов реквизита, говорит, что у него уже давно есть такой сотрудник. Я задал вопрос о вакансии для Вас в группе и получил такой вот ответ. Я и сам понимаю, что использовать свой авторитет, дескать, это мое решение(!) я не имею права. Каждый делает свою работу. Каждый отвечает за нее сам, и потому я просто не имею морального права действовать волюнтаристски.
Простите, что разочаровываю Вас, но к сожалению не могу Вам ничем помочь.
Удачи Вам в поисках.
Держитесь и будьте терпеливы.
С уважением, __.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сейчас я в Москве (в Мытищах) и прибываю в печали, ё-моё...
http://democrator.ru/problem/12511, http://democrator.ru/problem/12598
- Нажми на кнопку, получишь результат...