Автомобилистам
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#301«Стоп Хам» ликвидирован по требованию Минюста
Согласно записи в ЕГРЮЛ, межрегиональная общественная организация содействия развитию культурного взаимодействия в гражданском обществе «Стоп Хам» ликвидирована 21 марта 2016 года по решению суда.
Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Министерства юстиции РФ, «Стоп Хам» как юрлицо был зарегистрирован в ГУ Минюста по Москве, и сведения о нем содержатся в ведомственном реестре зарегистрированных некоммерческих организаций. При проведении федерального государственного контроля ГУ "выявило в деятельности организации неоднократные грубые нарушения законодательства". После чего в 2015 году обратилось в Московский городской суд с заявлением о ликвидации организации и исключении сведений о ней из Единого государственного реестра юридических лиц. 12 октября 2015 года суд удовлетворил исковые требования ГУ. Решение, как отмечают в Минюсте, обжаловано не было. В связи с этим в порядке, предусмотренном действующим законодательством, сведения об организации 21.03.2016 исключены из Единого государственного реестра юридических лиц.
Председатель организации «Стоп Хам» Дмитрий Чугунов заявил «Фонтанке», что услышал о ликвидации организации по суду от нашего издания. http://www.fontanka.ru/2016/03/30/051/
Согласно записи в ЕГРЮЛ, межрегиональная общественная организация содействия развитию культурного взаимодействия в гражданском обществе «Стоп Хам» ликвидирована 21 марта 2016 года по решению суда.
Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Министерства юстиции РФ, «Стоп Хам» как юрлицо был зарегистрирован в ГУ Минюста по Москве, и сведения о нем содержатся в ведомственном реестре зарегистрированных некоммерческих организаций. При проведении федерального государственного контроля ГУ "выявило в деятельности организации неоднократные грубые нарушения законодательства". После чего в 2015 году обратилось в Московский городской суд с заявлением о ликвидации организации и исключении сведений о ней из Единого государственного реестра юридических лиц. 12 октября 2015 года суд удовлетворил исковые требования ГУ. Решение, как отмечают в Минюсте, обжаловано не было. В связи с этим в порядке, предусмотренном действующим законодательством, сведения об организации 21.03.2016 исключены из Единого государственного реестра юридических лиц.
Председатель организации «Стоп Хам» Дмитрий Чугунов заявил «Фонтанке», что услышал о ликвидации организации по суду от нашего издания. http://www.fontanka.ru/2016/03/30/051/
Автомобилистам
#302Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 17.03.2016 N 33-4716/2016
В случае угона автомобиля, застрахованного по КАСКО по риску "хищение", не допускается уменьшение страховой выплаты на величину амортизации по нормативам, определенным страховщиком
Вынося определение, суд руководствовался аналогичной позицией, высказывавшейся ранее в Определении Верховного Суда РФ от 26.01.2016 N 78-КГ15-46. Судебные инстанции отмечают, в частности, что возможность уменьшения полной страховой суммы на сумму амортизационного износа при реализации страхователем своих прав, предусмотренных Законом РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", данным Законом, а также нормами ГК РФ не предусмотрена, в силу чего наличие такого положения в Правилах добровольного страхования автотранспортных средств не соответствует закону и применяться не должно.
Кроме того, суд указал, что применяемый страховщиком размер износа определен не в соответствии с действительным износом застрахованного транспортного средства, влияющим на его рыночную стоимость, а по нормативам, установленным самим страховщиком.
Потребитель при заключении договора страхования, предусматривающего выплату страхового возмещения с коэффициентом 1,0, рассчитывает, что в случае хищения автомобиля и при отказе от своих прав на него он получит от страховщика страховую выплату, позволяющую ему приобрести другой автомобиль.
Таким образом, по мнению суда, положения Правил комбинированного страхования средств наземного транспорта, предусматривающие выплату страхового возмещения в случае хищения автомобиля с учетом размера амортизации, по нормативам, определенным страховщиком, не соответствуют требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" и признаются недействительными.
В случае угона автомобиля, застрахованного по КАСКО по риску "хищение", не допускается уменьшение страховой выплаты на величину амортизации по нормативам, определенным страховщиком
Вынося определение, суд руководствовался аналогичной позицией, высказывавшейся ранее в Определении Верховного Суда РФ от 26.01.2016 N 78-КГ15-46. Судебные инстанции отмечают, в частности, что возможность уменьшения полной страховой суммы на сумму амортизационного износа при реализации страхователем своих прав, предусмотренных Законом РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", данным Законом, а также нормами ГК РФ не предусмотрена, в силу чего наличие такого положения в Правилах добровольного страхования автотранспортных средств не соответствует закону и применяться не должно.
Кроме того, суд указал, что применяемый страховщиком размер износа определен не в соответствии с действительным износом застрахованного транспортного средства, влияющим на его рыночную стоимость, а по нормативам, установленным самим страховщиком.
Потребитель при заключении договора страхования, предусматривающего выплату страхового возмещения с коэффициентом 1,0, рассчитывает, что в случае хищения автомобиля и при отказе от своих прав на него он получит от страховщика страховую выплату, позволяющую ему приобрести другой автомобиль.
Таким образом, по мнению суда, положения Правил комбинированного страхования средств наземного транспорта, предусматривающие выплату страхового возмещения в случае хищения автомобиля с учетом размера амортизации, по нормативам, определенным страховщиком, не соответствуют требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" и признаются недействительными.
- globus
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
- Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
Автомобилистам
#303Квитанции, выписанные с помощью комплексов фото- и видеофиксации нарушений, действительны только при наличии электронной подписи инспектора ГИБДД
Такое решение Верховный суд (ВС) РФ принял, рассмотрев дело водителя из Перми, оштрафованного на 300 рублей за превышение скорости.
Как пишет «Российская Газета», россиянин получил квитанцию за рутинное нарушение, однако в ГИБДД допустили техническую ошибку — не поставили под постановлением о штрафе электронную цифровую подпись. На этом основании гражданин и решил обжаловать наказание.
Как сказано в постановлении ВС РФ, из имеющихся материалов дела и копий постановления следует, что «оно не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 28.6, а также частями 6 и 7 статьи 29.10 КоАП», а именно — не содержит электронную цифровую подпись должностного лица. А поскольку установленный законом порядок соблюден не был, все решения нижестоящих судов были отменены, а само дело закрыто за истечением срока давности.
Примечательно, что добиваться справедливости жителю Перми пришлось около четырех лет. Наказали россиянина в 2012 году, и с тех пор тянулся процесс, поскольку все нижестоящие суды считали нарушение инспектора ГИБДД несущественным.
Такое решение Верховный суд (ВС) РФ принял, рассмотрев дело водителя из Перми, оштрафованного на 300 рублей за превышение скорости.
Как пишет «Российская Газета», россиянин получил квитанцию за рутинное нарушение, однако в ГИБДД допустили техническую ошибку — не поставили под постановлением о штрафе электронную цифровую подпись. На этом основании гражданин и решил обжаловать наказание.
Как сказано в постановлении ВС РФ, из имеющихся материалов дела и копий постановления следует, что «оно не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 28.6, а также частями 6 и 7 статьи 29.10 КоАП», а именно — не содержит электронную цифровую подпись должностного лица. А поскольку установленный законом порядок соблюден не был, все решения нижестоящих судов были отменены, а само дело закрыто за истечением срока давности.
Примечательно, что добиваться справедливости жителю Перми пришлось около четырех лет. Наказали россиянина в 2012 году, и с тех пор тянулся процесс, поскольку все нижестоящие суды считали нарушение инспектора ГИБДД несущественным.
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#304ВС решил, кто ответит за нарушения ПДД на служебном автомобиле
Водитель на служебной машине выехал на трамвайные пути. Нарушение зафиксировала автоматическая система видеонаблюдения, и компанию привлекли к административной ответственности. Суды нижестоящих инстанций посчитали, что неважно, кто находился за рулем и был фактическим нарушителем. Верховный суд не согласился с таким "принципом конвейера".
Водитель на служебной машине выехал на трамвайные пути. Нарушение зафиксировала автоматическая система видеонаблюдения, и компанию привлекли к административной ответственности. Суды нижестоящих инстанций посчитали, что неважно, кто находился за рулем и был фактическим нарушителем. Верховный суд не согласился с таким "принципом конвейера".
Показать текст
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#305ВС отменил лишение водителя прав за обгон по встречной
Верховный суд РФ своим постановлением отменил решения нижестоящих судебных инстанций в отношении жителя Марий Эл, который был лишен водительских прав за нарушения правил обгона.
С жалобой в ВС обратился адвокат Владимир Усанов, действующий в интересах В. Н. Скворцова. Защитник оспаривал вступившие в силу постановление мирового судьи судебного участка № 3 в Звениговском районе Марий Эл и постановление зампредседателя Верховного Суда Марий Эл, вынесенные в отношении его клиента по делу об административном правонарушении по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения).
В июле 2012 года инспектор ДПС ОГИБДД по Звениговскому району республики составил в отношении Скворцова протокол об административном правонарушении, согласно которому, автомобилист при обгоне транспортного средства на 24 км автодороги Кокшайск-Красногорский выехал на встречную полосу в нарушение требований пункта 11.1 ПДД. Им установлено, что, прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Приведенные обстоятельства послужили основанием для лишения Скворцова права управления транспортными средствами на четыре месяца.
Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы защитника, судья ВС Владимир Меркулов пришел к следующим выводам. Пункт 11.1 правил дорожного движения является общей нормой, запрет выезда на полосу, предназначенную для встречного движения, не содержит, а его нарушение не образует объективную сторону состава административного правонарушения по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Проще говоря, водитель совершал обгон там, где это не запрещено ни дорожными знаками, ни линией разметки. Таким образом, он нарушил только правила обгона, не усмотрев вовремя встречный транспорт, но аварии он при этом не совершил.
Статья 11.1 постановлением Пленума ВС в 2008 году была исключена из тех нарушений, по которым можно вменять выезд на встречную полосу в нарушение правил. За это можно наказать по ч. 1 ст. 12.15 КоАП, предусматривающей ответственность за нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части, встречного разъезда в виде штрафа в 500 рублей. Исходя из этого суд отменил решения судов нижестоящих инстанций, а также прекратил административное дело за истечением сроков давности.
С полным текстом постановления Верховного суда РФ № 12-АД16-1 от 29 февраля 2016 года можно ознакомиться здесь. http://pravo.ru/news/view/128005/
Верховный суд РФ своим постановлением отменил решения нижестоящих судебных инстанций в отношении жителя Марий Эл, который был лишен водительских прав за нарушения правил обгона.
С жалобой в ВС обратился адвокат Владимир Усанов, действующий в интересах В. Н. Скворцова. Защитник оспаривал вступившие в силу постановление мирового судьи судебного участка № 3 в Звениговском районе Марий Эл и постановление зампредседателя Верховного Суда Марий Эл, вынесенные в отношении его клиента по делу об административном правонарушении по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения).
В июле 2012 года инспектор ДПС ОГИБДД по Звениговскому району республики составил в отношении Скворцова протокол об административном правонарушении, согласно которому, автомобилист при обгоне транспортного средства на 24 км автодороги Кокшайск-Красногорский выехал на встречную полосу в нарушение требований пункта 11.1 ПДД. Им установлено, что, прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Приведенные обстоятельства послужили основанием для лишения Скворцова права управления транспортными средствами на четыре месяца.
Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы защитника, судья ВС Владимир Меркулов пришел к следующим выводам. Пункт 11.1 правил дорожного движения является общей нормой, запрет выезда на полосу, предназначенную для встречного движения, не содержит, а его нарушение не образует объективную сторону состава административного правонарушения по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Проще говоря, водитель совершал обгон там, где это не запрещено ни дорожными знаками, ни линией разметки. Таким образом, он нарушил только правила обгона, не усмотрев вовремя встречный транспорт, но аварии он при этом не совершил.
Статья 11.1 постановлением Пленума ВС в 2008 году была исключена из тех нарушений, по которым можно вменять выезд на встречную полосу в нарушение правил. За это можно наказать по ч. 1 ст. 12.15 КоАП, предусматривающей ответственность за нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части, встречного разъезда в виде штрафа в 500 рублей. Исходя из этого суд отменил решения судов нижестоящих инстанций, а также прекратил административное дело за истечением сроков давности.
С полным текстом постановления Верховного суда РФ № 12-АД16-1 от 29 февраля 2016 года можно ознакомиться здесь. http://pravo.ru/news/view/128005/
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#306Учитесь, ребята, как надо объяснительные о ДТП писать! Может и пригодится когда.
Я, ФИО, двигался __.__.2013 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.
На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине. В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь.
Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю.
Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица.
Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец).
В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости.
Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля.
О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО…., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer.
Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей.
Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель.
Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny. http://rf-smi.ru/smile/26720-uchites-re ... kogda.html
Я, ФИО, двигался __.__.2013 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.
На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине. В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь.
Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю.
Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица.
Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец).
В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости.
Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля.
О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО…., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer.
Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей.
Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель.
Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny. http://rf-smi.ru/smile/26720-uchites-re ... kogda.html
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#307ГИБДД определила признаки "опасного вождения"
ГИБДД представила детальное разъяснение термина "опасное вождение", за которое планируется ввести административное или даже уголовное наказание. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
По данным издания, "опасное вождение" подразумевает под собой "неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий", которые создают "угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба". В их число входят резкие перестроения, обгоны и торможения, несоблюдение безопасной дистанции.
Газета отмечает, что формулировка нужна для того, чтобы прописать санкции за соответствующее нарушение в поправках к ПДД. В качестве наказаний для водителей сейчас обсуждаются варианты от штрафов (5000 рублей) до лишения прав и привлечения к уголовной ответственности.
Мнения экспертов по поводу новации разделились, финальное решение по поправкам примет правительство.
Поправки, касающиеся "опасного вождения", были разработаны по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева. Изначально этот термин подразумевал необоснованное резкое торможение, отказ уступить дорогу автотранспорту с преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, препятствие обгону, а также несоблюдение дистанции и бокового интервала. http://pravo.ru/news/view/129005/
ГИБДД представила детальное разъяснение термина "опасное вождение", за которое планируется ввести административное или даже уголовное наказание. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
По данным издания, "опасное вождение" подразумевает под собой "неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий", которые создают "угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба". В их число входят резкие перестроения, обгоны и торможения, несоблюдение безопасной дистанции.
Газета отмечает, что формулировка нужна для того, чтобы прописать санкции за соответствующее нарушение в поправках к ПДД. В качестве наказаний для водителей сейчас обсуждаются варианты от штрафов (5000 рублей) до лишения прав и привлечения к уголовной ответственности.
Мнения экспертов по поводу новации разделились, финальное решение по поправкам примет правительство.
Поправки, касающиеся "опасного вождения", были разработаны по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева. Изначально этот термин подразумевал необоснованное резкое торможение, отказ уступить дорогу автотранспорту с преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, препятствие обгону, а также несоблюдение дистанции и бокового интервала. http://pravo.ru/news/view/129005/
Автомобилистам
#308Базу данных российских автовладельцев выложили в интернет
http://rg.ru/2016/05/20/bazu-dannyh-ros ... ernet.html
http://rg.ru/2016/05/20/bazu-dannyh-ros ... ernet.html
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#309Составлен рейтинг нарушений ПДД, за которые при накопительной системе лишат прав
Правительство внесло в Госдуму в конце мая проект поправок к КоАП РФ, предполагающих жесткие наказания за систематическое нарушение ПДД. Согласно поправкам, если водитель совершил за год три нарушения из перечня наиболее опасных (всего 17 составов), на четвертый раз он лишается прав на полтора года по решению суда. Однако речь идет о нарушениях, выявленных сотрудниками ГИБДД. Нарушения, зафикисрованные с помощью камер видеонаблюдения, не будут учитываться. Госдума может рассмотреть законопроект в осеннюю сессию, он может вступить в силу в конце 2016 года.
Согласно статистике УГИБДД по Москве по нарушениям за пять месяцев 2016 года, список самых опасных нарушений возглавляет ст. 12.18 КоАП (отказ уступить дорогу пешеходам и велосипедистам) – 81,3 тыс. протоколов. Поскольку наказание за это нарушение фактически ужесточается, количество спорных ситуаций может вырасти.
Второе по популярности нарушение – проезд на красный свет (выписано 54,3 тыс. штрафов). На третьем месте с 20,8 тыс. выписанных штрафов находится отказ уступить дорогу автомобилю, у которого по ПДД есть преимущество в движении. 19,3 тыс. постановлений инспекторы оформили за поворот и разворот в нарушение требований знаков, 12,4 тыс. – за выезд на встречную полосу или трамвайные пути встречного направления.
Также водителей могут лишить прав за отказ уступить дорогу скорой помощи, пожарной и полиции (за пять месяцев выписано 4,9 тыс. постановлений) и превышение скорости более чем на 40 км/ч (3,9 тыс.). Однако более 98% нарушений скоростного режима в Москве фиксируются с помощью автоматических камер, соответственно они не будут учитываться накопительной системой.
По словам координатора движения "Синие ведерки" Петра Шкуматова, многие из этих нарушений совершаются московскими водителями не от "правового нигилизма", а вынужденно. "Многие вылетные магистрали в Москве устроены так, что развернуться практически негде. В результате водители выбирают: либо добираешься полчаса до ближайшего светофора и там еще полчаса стоишь, либо разворачиваешься через сплошную. Многие не выдерживают и идут по второму пути, и эти места прекрасно знают гаишники".
Советская балльная система учета нарушений ПДД была отменена еще в конце 1990-х, поскольку по Конституции невозможно наказывать дважды за одно и то же деяние, отмечает вице-президент Движения автомобилистов России адвокат Леонид Ольшанский.
http://pravo.ru/news/view/129944/
Правительство внесло в Госдуму в конце мая проект поправок к КоАП РФ, предполагающих жесткие наказания за систематическое нарушение ПДД. Согласно поправкам, если водитель совершил за год три нарушения из перечня наиболее опасных (всего 17 составов), на четвертый раз он лишается прав на полтора года по решению суда. Однако речь идет о нарушениях, выявленных сотрудниками ГИБДД. Нарушения, зафикисрованные с помощью камер видеонаблюдения, не будут учитываться. Госдума может рассмотреть законопроект в осеннюю сессию, он может вступить в силу в конце 2016 года.
Согласно статистике УГИБДД по Москве по нарушениям за пять месяцев 2016 года, список самых опасных нарушений возглавляет ст. 12.18 КоАП (отказ уступить дорогу пешеходам и велосипедистам) – 81,3 тыс. протоколов. Поскольку наказание за это нарушение фактически ужесточается, количество спорных ситуаций может вырасти.
Второе по популярности нарушение – проезд на красный свет (выписано 54,3 тыс. штрафов). На третьем месте с 20,8 тыс. выписанных штрафов находится отказ уступить дорогу автомобилю, у которого по ПДД есть преимущество в движении. 19,3 тыс. постановлений инспекторы оформили за поворот и разворот в нарушение требований знаков, 12,4 тыс. – за выезд на встречную полосу или трамвайные пути встречного направления.
Также водителей могут лишить прав за отказ уступить дорогу скорой помощи, пожарной и полиции (за пять месяцев выписано 4,9 тыс. постановлений) и превышение скорости более чем на 40 км/ч (3,9 тыс.). Однако более 98% нарушений скоростного режима в Москве фиксируются с помощью автоматических камер, соответственно они не будут учитываться накопительной системой.
По словам координатора движения "Синие ведерки" Петра Шкуматова, многие из этих нарушений совершаются московскими водителями не от "правового нигилизма", а вынужденно. "Многие вылетные магистрали в Москве устроены так, что развернуться практически негде. В результате водители выбирают: либо добираешься полчаса до ближайшего светофора и там еще полчаса стоишь, либо разворачиваешься через сплошную. Многие не выдерживают и идут по второму пути, и эти места прекрасно знают гаишники".
Советская балльная система учета нарушений ПДД была отменена еще в конце 1990-х, поскольку по Конституции невозможно наказывать дважды за одно и то же деяние, отмечает вице-президент Движения автомобилистов России адвокат Леонид Ольшанский.
http://pravo.ru/news/view/129944/
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#310ПАМЯТКА
ДЛЯ СТРАХОВАТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВhttp://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 7547834258
ДЛЯ СТРАХОВАТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Показать текст
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#311Столичная ГИБДД вычислит агрессивных водителей по наклейкам на автомобилях
Столичная Госавтоинспекция начнет выявлять агрессивных водителей по наклейкам на их автомобилях, которые будут поделены на три категории: характерные для потенциальных нарушителей, вероятные и нейтральные, передает "Интерфакс".
Как следует из приложения к ведомственному приказу о выявлении случаев опасного вождения, наклейки "smotra.ru", "Ночь – это наш день" или сочетания слов race и speed, а также изображения в виде следующих друг за другом двух силуэтов автомобилей, фасад МГУ и вертикально рассеченная собака характерны для водителей, увлекающихся агрессивным вождением. Поэтому такие стикеры могут стать поводом для повышенного внимания к машине со стороны автоинспекторов.
К вероятным признакам агрессивного водителя предлагается относить наклейки и аббревиатуры, определяющие принадлежность автомобилей с мощным двигателем к тюнинговым автоклубам: evolution, GTI, supra, RS, AMG и M.
Нейтральными, но возможными атрибутами агрессивных водителей будут считать обозначения принадлежности к различным крупным автоклубам, таким как DRIVE2, LADA, VAZ, Audi Club, Ford Focus Club и BMW Club.
8 июня вступили в силу поправки в ПДД. Они предусматривают новый вид правонарушения – "опасное вождение", под которым подразумевается отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, либо перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты. http://pravo.ru/news/view/130159/
Столичная Госавтоинспекция начнет выявлять агрессивных водителей по наклейкам на их автомобилях, которые будут поделены на три категории: характерные для потенциальных нарушителей, вероятные и нейтральные, передает "Интерфакс".
Как следует из приложения к ведомственному приказу о выявлении случаев опасного вождения, наклейки "smotra.ru", "Ночь – это наш день" или сочетания слов race и speed, а также изображения в виде следующих друг за другом двух силуэтов автомобилей, фасад МГУ и вертикально рассеченная собака характерны для водителей, увлекающихся агрессивным вождением. Поэтому такие стикеры могут стать поводом для повышенного внимания к машине со стороны автоинспекторов.
К вероятным признакам агрессивного водителя предлагается относить наклейки и аббревиатуры, определяющие принадлежность автомобилей с мощным двигателем к тюнинговым автоклубам: evolution, GTI, supra, RS, AMG и M.
Нейтральными, но возможными атрибутами агрессивных водителей будут считать обозначения принадлежности к различным крупным автоклубам, таким как DRIVE2, LADA, VAZ, Audi Club, Ford Focus Club и BMW Club.
8 июня вступили в силу поправки в ПДД. Они предусматривают новый вид правонарушения – "опасное вождение", под которым подразумевается отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, либо перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты. http://pravo.ru/news/view/130159/
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#312В России могут запретить продажу с рук подержанных автомобилей
В России могут запретить продажу подержанных автомобилей с рук, передает "Коммерсантъ".
Как полагают в ассоциации "Российских автомобильных дилеров" (РоАД), соответствующие изменения в законодательство готовят российские власти. По словам руководителя ассоциации Владимира Моженкова, в России могут не только запретить продажи машин с пробегом с рук, но и принять правила об обязательной подготовке, осуществляемой перед продажами в дилерских центрах.
"То есть продать такие автомобили будет можно, но только после ряда проверок", – подчеркнул глава РоАД Моженков.
По его информации, документ с соответствующими инициативами находится на рассмотрении Министерства промышленности и торговли РФ.
По оценке Моженкова, готовящееся нововведение призвано благоприятно повлиять на объем продаж машин с пробегом, так как покупатели будут больше уверены в их безопасности. Также ожидается увеличение поступления средств в госбюджет в связи с налогообложением данного вида сделок. Объем поступлений оценивается в 3 трлн руб. ежегодно.
Как сообщало "Право.ru", автодилеры и "Avito авто" создают единую базу подержанных автомобилей. Таким образом, автодилеры и "Avito авто" нашли способ снизить затраты на установление истории подержанных автомобилей. В частности, предполагается, что по уникальному VIN машины можно будет узнать ее пробег, историю обслуживания и другие данные. http://pravo.ru/news/view/130124/
В России могут запретить продажу подержанных автомобилей с рук, передает "Коммерсантъ".
Как полагают в ассоциации "Российских автомобильных дилеров" (РоАД), соответствующие изменения в законодательство готовят российские власти. По словам руководителя ассоциации Владимира Моженкова, в России могут не только запретить продажи машин с пробегом с рук, но и принять правила об обязательной подготовке, осуществляемой перед продажами в дилерских центрах.
"То есть продать такие автомобили будет можно, но только после ряда проверок", – подчеркнул глава РоАД Моженков.
По его информации, документ с соответствующими инициативами находится на рассмотрении Министерства промышленности и торговли РФ.
По оценке Моженкова, готовящееся нововведение призвано благоприятно повлиять на объем продаж машин с пробегом, так как покупатели будут больше уверены в их безопасности. Также ожидается увеличение поступления средств в госбюджет в связи с налогообложением данного вида сделок. Объем поступлений оценивается в 3 трлн руб. ежегодно.
Как сообщало "Право.ru", автодилеры и "Avito авто" создают единую базу подержанных автомобилей. Таким образом, автодилеры и "Avito авто" нашли способ снизить затраты на установление истории подержанных автомобилей. В частности, предполагается, что по уникальному VIN машины можно будет узнать ее пробег, историю обслуживания и другие данные. http://pravo.ru/news/view/130124/
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#313Виктор Глоба попал в ДТП: выезжая со стоянки, он задел левое крыло припаркованной рядом машины. Решив, что ущерба нет, он уехал с места происшествия. За это Глобу лишили водительских прав на один год по ч. 2 ст. 12.27 КоАП ("Оставление водителем места ДТП, участником которого он являлся"). Он обратился в суд, где настаивал на небольшом ущербе от аварии и просил освободить его от административного наказания на основании положений ст. 2.9 КоАП ("Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения"). Суды трех инстанций отказали заявителю, указав, что он своими действиями посягнул на безопасность дорожного движения и создал существенную угрозу охраняемым общественным отношениям.
Тогда Глоба пожаловался в КС. Он указал, что ст. 2.9 КоАП является неопределенной, так как из ее содержания сложно понять, когда административное правонарушение признается малозначительным.
В КС не нашли оснований для принятия жалобы водителя к рассмотрению, сославшись в том числе на свое же Постановление от 17 января 2013 года № 1-П "О проверке конституционности положения ч. 5 ст. 19.8 КоАП в связи с жалобой ООО "Маслянский хлебоприемный пункт". В нем указано, что освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным не должно противоречить принципу неотвратимости ответственности. Судьи отметили, что КоАП допускает возможность освобождения от ответственности в связи с малозначительностью, если виновный существенно не нарушил охраняемые общественные отношения (Определение КС № 939-О от 26 мая 2016 года).
КС напомнил, что такую же позицию ранее высказывал и ВС (п. 21 постановления Пленума ВС от 24 марта 2005 года № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
КС подчеркнул, что оценочное понятие "малозначительности" не свидетельствует о неопределенности его содержания, а направлено на эффективное применение нормы к неограниченному числу конкретных правовых ситуаций. http://pravo.ru/review/view/130201/?cl=N
Тогда Глоба пожаловался в КС. Он указал, что ст. 2.9 КоАП является неопределенной, так как из ее содержания сложно понять, когда административное правонарушение признается малозначительным.
В КС не нашли оснований для принятия жалобы водителя к рассмотрению, сославшись в том числе на свое же Постановление от 17 января 2013 года № 1-П "О проверке конституционности положения ч. 5 ст. 19.8 КоАП в связи с жалобой ООО "Маслянский хлебоприемный пункт". В нем указано, что освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным не должно противоречить принципу неотвратимости ответственности. Судьи отметили, что КоАП допускает возможность освобождения от ответственности в связи с малозначительностью, если виновный существенно не нарушил охраняемые общественные отношения (Определение КС № 939-О от 26 мая 2016 года).
КС напомнил, что такую же позицию ранее высказывал и ВС (п. 21 постановления Пленума ВС от 24 марта 2005 года № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
КС подчеркнул, что оценочное понятие "малозначительности" не свидетельствует о неопределенности его содержания, а направлено на эффективное применение нормы к неограниченному числу конкретных правовых ситуаций. http://pravo.ru/review/view/130201/?cl=N
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#314ГИБДД даст детям ремня
В ПДД изменят правила перевозки пассажиров
МВД разрешит перевозку без автомобильных кресел детей старше 7 лет на заднем сиденье машины, ребенок старше 11 лет и вовсе сможет занять место в салоне наравне с взрослыми. Одновременно Росстандарт инициировал изменения в европейские правила, запрещающие сертификацию и, как следствие, официальную продажу адаптеров ремней безопасности. Использование же бустеров ведомство предлагает разрешить только детям ростом выше 125 см.
Проект поправок к ПДД размещен на сайте regulation.gov.ru. Действующие правила обязывают перевозить детей в возрасте до 12 лет на заднем сиденье с помощью "детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности", на передних — только "с использованием детских удерживающих устройств". За нарушение предусмотрен штраф 3 тыс. руб. В МВД предлагают изменить формулировку: ребенку младше 7 лет необходима "детская удерживающая система" (автокресло, или так называемый бустер); ребенка 7-11 лет сзади можно пристегивать штатными ремнями, но впереди перевозить только в специальном устройстве. Дети старше 11 лет могут располагаться в салоне как взрослые. Также в ПДД вводится запрет "оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица": за это будет действовать штраф 500 руб.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3019379
В ПДД изменят правила перевозки пассажиров
МВД разрешит перевозку без автомобильных кресел детей старше 7 лет на заднем сиденье машины, ребенок старше 11 лет и вовсе сможет занять место в салоне наравне с взрослыми. Одновременно Росстандарт инициировал изменения в европейские правила, запрещающие сертификацию и, как следствие, официальную продажу адаптеров ремней безопасности. Использование же бустеров ведомство предлагает разрешить только детям ростом выше 125 см.
Проект поправок к ПДД размещен на сайте regulation.gov.ru. Действующие правила обязывают перевозить детей в возрасте до 12 лет на заднем сиденье с помощью "детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности", на передних — только "с использованием детских удерживающих устройств". За нарушение предусмотрен штраф 3 тыс. руб. В МВД предлагают изменить формулировку: ребенку младше 7 лет необходима "детская удерживающая система" (автокресло, или так называемый бустер); ребенка 7-11 лет сзади можно пристегивать штатными ремнями, но впереди перевозить только в специальном устройстве. Дети старше 11 лет могут располагаться в салоне как взрослые. Также в ПДД вводится запрет "оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица": за это будет действовать штраф 500 руб.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3019379
Автомобилистам
#315Федеральный закон от 23.06.2016 N 205-ФЗ
"О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Стоимость перемещения и хранения транспортных средств на специализированной стоянке будет оплачиваться по тарифам, определяемым субъектами РФ по методике ФАС России
Закон, вносящий соответствующие изменения в статью 27.13 КоАП РФ "Задержание транспортного средства", направлен на устранение имеющейся правовой неопределенности в порядке определения размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
Установлена также обязанность вручения копии протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением о возврате задержанного транспортного средства владельцу (его представителю, лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления транспортным средством), незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Стоимость перемещения и хранения транспортных средств на специализированной стоянке будет оплачиваться по тарифам, определяемым субъектами РФ по методике ФАС России
Закон, вносящий соответствующие изменения в статью 27.13 КоАП РФ "Задержание транспортного средства", направлен на устранение имеющейся правовой неопределенности в порядке определения размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
Установлена также обязанность вручения копии протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением о возврате задержанного транспортного средства владельцу (его представителю, лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления транспортным средством), незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Автомобилистам
#316Федеральный закон от 23.06.2016 N 214-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Уточнен порядок проведения независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства
В частности, указано, что в случае непредставления потерпевшим поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) в согласованную страховщиком дату потерпевший не вправе самостоятельно организовать независимую техническую экспертизу или независимую экспертизу (оценку), а страховщик вправе вернуть представленное потерпевшим заявление о страховой выплате или прямом возмещении убытков без рассмотрения.
Кроме того, принятым Федеральным законом установлено, что:
- срок действия установленных Банком России предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов не может быть менее одного года;
- по соглашению сторон страхователь вправе представить копии документов, необходимых для заключения договора ОСАГО;
- договор ОСАГО может быть составлен в виде электронного документа;
- страховщики и их профессиональные объединения обязаны обеспечивать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- срок рассмотрения претензии потерпевшего, направляемой страховщику до предъявления в суд иска относительно исполнения страховщиком своих обязательств по договору ОСАГО, в отношении ДТП, имевшего место после вступления настоящего Федерального закона в силу, увеличивается с 5 до 10 дней, за исключением нерабочих праздничных дней.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Уточнен порядок проведения независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства
В частности, указано, что в случае непредставления потерпевшим поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) в согласованную страховщиком дату потерпевший не вправе самостоятельно организовать независимую техническую экспертизу или независимую экспертизу (оценку), а страховщик вправе вернуть представленное потерпевшим заявление о страховой выплате или прямом возмещении убытков без рассмотрения.
Кроме того, принятым Федеральным законом установлено, что:
- срок действия установленных Банком России предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов не может быть менее одного года;
- по соглашению сторон страхователь вправе представить копии документов, необходимых для заключения договора ОСАГО;
- договор ОСАГО может быть составлен в виде электронного документа;
- страховщики и их профессиональные объединения обязаны обеспечивать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- срок рассмотрения претензии потерпевшего, направляемой страховщику до предъявления в суд иска относительно исполнения страховщиком своих обязательств по договору ОСАГО, в отношении ДТП, имевшего место после вступления настоящего Федерального закона в силу, увеличивается с 5 до 10 дней, за исключением нерабочих праздничных дней.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Автомобилистам
#317"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)
Верховным Судом РФ проанализирована судебная практика по делам, связанным с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Судами в основном рассматривались дела по искам потерпевших в ДТП к страховщикам о взыскании страховой выплаты, об оспаривании размера выплаченной страховой суммы, о взыскании финансовой санкции за несоблюдение срока направления потерпевшему мотивированного отказа в страховой выплате, о взыскании неустойки за несоблюдение срока осуществления страховой выплаты, о взыскании штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего.
Верховным Судом РФ выработаны следующие правовые позиции, в том числе:
спор между индивидуальным предпринимателем, использующим транспортное средство в целях осуществления им предпринимательской и иной экономической деятельности, и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору ОСАГО подлежит рассмотрению арбитражным судом;
страховщик, выплативший потерпевшему денежную сумму в порядке прямого возмещения убытков, при возникновении спора со страховщиком, застраховавшим ответственность причинителя вреда, обязан соблюдать требования об обязательном досудебном порядке урегулирования спора;
непривлечение страховой организации, в которой застрахована гражданская ответственность причинителя вреда, к участию в деле по иску потерпевшего к страховой организации, застраховавшей его гражданскую ответственность, о выплате страхового возмещения в порядке прямого возмещения убытков само по себе не является основанием для отмены судебного акта;
страховщик, выплативший страховое возмещение по договору добровольного страхования (КАСКО), вправе требовать полного возмещения причиненных убытков от страховщика, застраховавшего ответственность причинителя вреда, независимо от того, имелись ли условия, предусмотренные для осуществления страховой выплаты в порядке прямого возмещения убытков;
лица, владеющие транспортным средством на основании договора аренды либо в силу полномочия, основанного на доверенности, самостоятельным правом на получение страховой выплаты не обладают;
почтовые расходы, необходимые для реализации потерпевшим права на получение страховой суммы, являются убытками и подлежат включению в состав страховой суммы, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая обязуется возместить потерпевшим причиненный вред;
страховая выплата в порядке прямого возмещения убытков возможна только в случае, если вред транспортным средствам причинен в результате их взаимодействия (столкновения), а ответственность владельцев застрахована в установленном порядке.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)
Верховным Судом РФ проанализирована судебная практика по делам, связанным с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Судами в основном рассматривались дела по искам потерпевших в ДТП к страховщикам о взыскании страховой выплаты, об оспаривании размера выплаченной страховой суммы, о взыскании финансовой санкции за несоблюдение срока направления потерпевшему мотивированного отказа в страховой выплате, о взыскании неустойки за несоблюдение срока осуществления страховой выплаты, о взыскании штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего.
Верховным Судом РФ выработаны следующие правовые позиции, в том числе:
спор между индивидуальным предпринимателем, использующим транспортное средство в целях осуществления им предпринимательской и иной экономической деятельности, и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору ОСАГО подлежит рассмотрению арбитражным судом;
страховщик, выплативший потерпевшему денежную сумму в порядке прямого возмещения убытков, при возникновении спора со страховщиком, застраховавшим ответственность причинителя вреда, обязан соблюдать требования об обязательном досудебном порядке урегулирования спора;
непривлечение страховой организации, в которой застрахована гражданская ответственность причинителя вреда, к участию в деле по иску потерпевшего к страховой организации, застраховавшей его гражданскую ответственность, о выплате страхового возмещения в порядке прямого возмещения убытков само по себе не является основанием для отмены судебного акта;
страховщик, выплативший страховое возмещение по договору добровольного страхования (КАСКО), вправе требовать полного возмещения причиненных убытков от страховщика, застраховавшего ответственность причинителя вреда, независимо от того, имелись ли условия, предусмотренные для осуществления страховой выплаты в порядке прямого возмещения убытков;
лица, владеющие транспортным средством на основании договора аренды либо в силу полномочия, основанного на доверенности, самостоятельным правом на получение страховой выплаты не обладают;
почтовые расходы, необходимые для реализации потерпевшим права на получение страховой суммы, являются убытками и подлежат включению в состав страховой суммы, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая обязуется возместить потерпевшим причиненный вред;
страховая выплата в порядке прямого возмещения убытков возможна только в случае, если вред транспортным средствам причинен в результате их взаимодействия (столкновения), а ответственность владельцев застрахована в установленном порядке.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
Автомобилистам
#318<Информация> МВД России от 29.06.2016
"Онлайн-сервис проверки автомобилей на сайте Госавтоинспекции позволит узнать об истории учета транспортного средства и о его участии в ДТП"
На официальном сайте ГИБДД заработала обновленная версия интерактивного сервиса проверки транспортных средств
Сообщается, что информация, предоставляемая сервисом по проверке транспортных средств, стала еще более подробной и наглядной. Помимо сведений о нахождении автомобиля в розыске и о наличии ограничений на регистрационные действия с ним, любой гражданин, воспользовавшись новой версией интерактивного сервиса, может получить данные об "истории" регистрационного учета транспортного средства, а также узнать о ДТП, произошедших в России с участием данного автомобиля с 2015 года, сведения о которых имеются в Госавтоинспекции.
В обновленной версии сервиса доступны сведения о количестве собственников транспортного средства и о периодах владения им, а также, при наличии такой информации, сервис не только отобразит информацию об участии автомобиля в ДТП, но и схематично покажет сведения о наиболее значимых механических повреждениях. При этом никаких персональных данных о собственнике или владельце автомобиля по результатам проведенных проверок публиковаться не будет.
http://static.consultant.ru/obj/file/do ... ntent=body
"Онлайн-сервис проверки автомобилей на сайте Госавтоинспекции позволит узнать об истории учета транспортного средства и о его участии в ДТП"
На официальном сайте ГИБДД заработала обновленная версия интерактивного сервиса проверки транспортных средств
Сообщается, что информация, предоставляемая сервисом по проверке транспортных средств, стала еще более подробной и наглядной. Помимо сведений о нахождении автомобиля в розыске и о наличии ограничений на регистрационные действия с ним, любой гражданин, воспользовавшись новой версией интерактивного сервиса, может получить данные об "истории" регистрационного учета транспортного средства, а также узнать о ДТП, произошедших в России с участием данного автомобиля с 2015 года, сведения о которых имеются в Госавтоинспекции.
В обновленной версии сервиса доступны сведения о количестве собственников транспортного средства и о периодах владения им, а также, при наличии такой информации, сервис не только отобразит информацию об участии автомобиля в ДТП, но и схематично покажет сведения о наиболее значимых механических повреждениях. При этом никаких персональных данных о собственнике или владельце автомобиля по результатам проведенных проверок публиковаться не будет.
http://static.consultant.ru/obj/file/do ... ntent=body
Автомобилистам
#319<Информация> МВД России от 30.06.2016
"На официальном сайте Госавтоинспекции опубликованы билеты, по которым с 1 сентября будет приниматься теоретический экзамен"
С 1 сентября 2016 года при приеме у кандидатов в водители теоретического экзамена будут использоваться новые экзаменационные билеты
Сообщается, что с этой даты вступит в силу Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Отмечается, что в соответствии с положениями нового Административного регламента при сдаче теоретического экзамена кандидатам в водители, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, будет предоставляться возможность ответа на дополнительные вопросы.
На официальном сайте Госавтоинспекции опубликованы новые экзаменационные билеты для категорий "A", "B", "M" и подкатегорий "A1", "B1". Билеты утверждены главным государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ.
http://static.consultant.ru/obj/file/do ... ntent=body
"На официальном сайте Госавтоинспекции опубликованы билеты, по которым с 1 сентября будет приниматься теоретический экзамен"
С 1 сентября 2016 года при приеме у кандидатов в водители теоретического экзамена будут использоваться новые экзаменационные билеты
Сообщается, что с этой даты вступит в силу Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Отмечается, что в соответствии с положениями нового Административного регламента при сдаче теоретического экзамена кандидатам в водители, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, будет предоставляться возможность ответа на дополнительные вопросы.
На официальном сайте Госавтоинспекции опубликованы новые экзаменационные билеты для категорий "A", "B", "M" и подкатегорий "A1", "B1". Билеты утверждены главным государственным инспектором безопасности дорожного движения РФ.
http://static.consultant.ru/obj/file/do ... ntent=body
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#320МВД устанавливает штрафы за опасное вождение
МВД разработало поправки в КоАП, которыми устанавливается размер штрафных санкций за так называемое "опасное вождение". Документ размещен на портале проектов нормативных правовых актов.
Месяц назад вступило в силу новое положение Правил дорожного движения, запрещающее автомобилистам практиковать опасное вождение. Под ним понимается серия действий водителя, которые мешают движению попутных машин и создают угрозу аварии. Это препятствование обгону, несоблюдение бокового интервала, а также резкое торможение, если оно не требуется для предотвращения аварии. В перечень нарушений также включены несоблюдение безопасной дистанции до едущей впереди машины, невыполнение при перестроении требования уступить дорогу автомобилю с преимущественным правом движения и перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты, за исключением поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
В министерстве убеждены, что административная ответственность за опасное вождение должна быть выше, чем ответственность за отдельные из перечисленных действий. Так, в настоящее время за невыполнение требования уступить дорогу автомобилю с преимущественным правом движения грозит штраф в 500 рублей. За перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, – 1500 рублей.
Законопроектом предлагается дополнить главу 12 КоАП новой статьей 12.28.1 "Опасное вождение", устанавливающей штраф за это правонарушение в размере 5000 рублей. http://pravo.ru/news/view/131125/
МВД разработало поправки в КоАП, которыми устанавливается размер штрафных санкций за так называемое "опасное вождение". Документ размещен на портале проектов нормативных правовых актов.
Месяц назад вступило в силу новое положение Правил дорожного движения, запрещающее автомобилистам практиковать опасное вождение. Под ним понимается серия действий водителя, которые мешают движению попутных машин и создают угрозу аварии. Это препятствование обгону, несоблюдение бокового интервала, а также резкое торможение, если оно не требуется для предотвращения аварии. В перечень нарушений также включены несоблюдение безопасной дистанции до едущей впереди машины, невыполнение при перестроении требования уступить дорогу автомобилю с преимущественным правом движения и перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты, за исключением поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
В министерстве убеждены, что административная ответственность за опасное вождение должна быть выше, чем ответственность за отдельные из перечисленных действий. Так, в настоящее время за невыполнение требования уступить дорогу автомобилю с преимущественным правом движения грозит штраф в 500 рублей. За перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, – 1500 рублей.
Законопроектом предлагается дополнить главу 12 КоАП новой статьей 12.28.1 "Опасное вождение", устанавливающей штраф за это правонарушение в размере 5000 рублей. http://pravo.ru/news/view/131125/
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#321Иномарки уезжают из России
Продажи новых автомобилей в России падают, но купить машину становится все сложнее. За два года выбор в салонах кардинально сократился – многие иномарки теперь в Россию не поставляются
За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков. http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... -iz-rossii
Продажи новых автомобилей в России падают, но купить машину становится все сложнее. За два года выбор в салонах кардинально сократился – многие иномарки теперь в Россию не поставляются
За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков. http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... -iz-rossii
Автомобилистам
#322Я думаю, что эта проблема из серии "у кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий"QR_BBPOST За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
Автомобилистам
#323полностью согласен , что за проблема...40% потерялл, они кому нужны были...Я думаю, что эта проблема из серии "у кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий"QR_BBPOST За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#324В Думе предложили штрафовать на 5000 рублей за оставление ребенка в машине
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков подготовил поправки в КоАП, которые предусматривают штраф в размере 5000 рублей за оставление ребенка в автомобиле без присмотра взрослых. Об этом пишет "Газета.ru".
"На днях в ПДД будет внесен пункт о запрете на оставление ребенка одного в машине, и сразу после этого надо инициировать изменения в КоАП, предусматривающие санкции. Я готов в максимально короткие сроки внести соответствующий проект закона, у меня уже все готово. Как только появится этот пункт правил, — сразу внести поправки в КоАП, которые будут рассмотрены с начала следующего созыва", - заявил Лысаков.
По мнению парламентария, санкция за первое такое нарушение должна составлять 5000 рублей, а в случае повтора необходимо предусмотреть административный арест либо обязательные работы. Лысаков также добавил, что повторным нарушение будет считаться лишь в том случае, если оно совершено в очередной раз в течение года.
Напомним, в июне МВД представило проект правительственного постановления, которым вносятся поправки в ПДД, запрещающие оставлять в автомобиле на время стоянки ребенка в отсутствие взрослого. За игнорирование запрета предлагается установить административную ответственность по ч. 1 ст. 12.19 КоАП (нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств), которая предусматривает предупреждение либо штраф в размере 500 рублей. http://pravo.ru/news/view/132039/
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков подготовил поправки в КоАП, которые предусматривают штраф в размере 5000 рублей за оставление ребенка в автомобиле без присмотра взрослых. Об этом пишет "Газета.ru".
"На днях в ПДД будет внесен пункт о запрете на оставление ребенка одного в машине, и сразу после этого надо инициировать изменения в КоАП, предусматривающие санкции. Я готов в максимально короткие сроки внести соответствующий проект закона, у меня уже все готово. Как только появится этот пункт правил, — сразу внести поправки в КоАП, которые будут рассмотрены с начала следующего созыва", - заявил Лысаков.
По мнению парламентария, санкция за первое такое нарушение должна составлять 5000 рублей, а в случае повтора необходимо предусмотреть административный арест либо обязательные работы. Лысаков также добавил, что повторным нарушение будет считаться лишь в том случае, если оно совершено в очередной раз в течение года.
Напомним, в июне МВД представило проект правительственного постановления, которым вносятся поправки в ПДД, запрещающие оставлять в автомобиле на время стоянки ребенка в отсутствие взрослого. За игнорирование запрета предлагается установить административную ответственность по ч. 1 ст. 12.19 КоАП (нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств), которая предусматривает предупреждение либо штраф в размере 500 рублей. http://pravo.ru/news/view/132039/
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#325Глава МВД запретил использовать ручные радары инспекторам ГИБДД
ГИБДД запретила инспекторам некоторых регионов России использовать ручные радары для выявления нарушителей правил дорожного движения, передает "Коммерсантъ".
Запрет действует с 10 июля 2016 года. Информацию о прекращении использования радаров для фиксации нарушений ПДД подтвердили в управлениях ГИБДД в Самарской и Ростовской областях. Такое решение принято в связи с письмом главы МВД Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года "О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции". Как рассказал источник в инспекции, Колокольцев позволил региональным управлениям ГИБДД самостоятельно определять судьбу ручных радаров.
В частности, в Краснодарском крае заместитель начальника регионального управления МВД Юрий Кузнецов выпустил специальное распоряжение о запрете использования всех приборов, с которых можно стереть вручную данные. В качестве ответственности за неисполнение приказа инспекторов ждет дисциплинарная ответственность либо увольнение со службы.
В настоящий момент инспектора используют ручные радары для фиксации нарушений ПДД (модели "Сокол-Виза", "Беркут-Виза", "Визир", "Визир-2М", "Бинар" и др.) Такие приборы используются инспекторами с 1970 годов. Однако решение о наказании водителя за превышение скорости принимает инспектор ГИБДД на месте нарушения, что добавляло в отношения с инспектором коррупционную составляющую.
С 2008 года, после принятия новой редакции КоАП РФ, ГИБДД может высылать штрафы по почте владельцу машины после фиксации номера автоматическим комплексом. Кроме скорости, такие автоматические камеры фиксируют выезд на встречную или выделенную полосы, проезд через железнодорожные переезды и другие нарушения. За шесть месяцев 2016 года было выписано 26,2 млн штрафных постановлений на основании данных с камер — на 17% больше, чем годом ранее. http://pravo.ru/news/view/132075/
ГИБДД запретила инспекторам некоторых регионов России использовать ручные радары для выявления нарушителей правил дорожного движения, передает "Коммерсантъ".
Запрет действует с 10 июля 2016 года. Информацию о прекращении использования радаров для фиксации нарушений ПДД подтвердили в управлениях ГИБДД в Самарской и Ростовской областях. Такое решение принято в связи с письмом главы МВД Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года "О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции". Как рассказал источник в инспекции, Колокольцев позволил региональным управлениям ГИБДД самостоятельно определять судьбу ручных радаров.
В частности, в Краснодарском крае заместитель начальника регионального управления МВД Юрий Кузнецов выпустил специальное распоряжение о запрете использования всех приборов, с которых можно стереть вручную данные. В качестве ответственности за неисполнение приказа инспекторов ждет дисциплинарная ответственность либо увольнение со службы.
В настоящий момент инспектора используют ручные радары для фиксации нарушений ПДД (модели "Сокол-Виза", "Беркут-Виза", "Визир", "Визир-2М", "Бинар" и др.) Такие приборы используются инспекторами с 1970 годов. Однако решение о наказании водителя за превышение скорости принимает инспектор ГИБДД на месте нарушения, что добавляло в отношения с инспектором коррупционную составляющую.
С 2008 года, после принятия новой редакции КоАП РФ, ГИБДД может высылать штрафы по почте владельцу машины после фиксации номера автоматическим комплексом. Кроме скорости, такие автоматические камеры фиксируют выезд на встречную или выделенную полосы, проезд через железнодорожные переезды и другие нарушения. За шесть месяцев 2016 года было выписано 26,2 млн штрафных постановлений на основании данных с камер — на 17% больше, чем годом ранее. http://pravo.ru/news/view/132075/
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#326За скручивание километража со спидометра предлагают ввести наказание
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) готовится предложить Госдуме нового созыва рассмотреть законопроект, которым будет вводиться ответственность за такой распространенный при перепродаже автомобилей вид мошенничества, как скручивание приборов, фиксирующих пробег автомобилей, — одометров и спидометров. Об этом «Известиям» рассказал президент РОАД Владимир Моженков.
— Мы будем предлагать законопроект, который станет регулировать вопросы, связанные с обманом и скручиванием одометров и спидометров. Потому что это преступление, — сказал глава РОАД.
Он пояснил, что покупка автомобиля, автопробег которого по приборам не превышает 20–30 тыс. км, тогда как на самом деле он более 120–130 тыс. км, становится причиной выбора автовладельцем несоответствующего вида технического обслуживания (ТО) автомобиля.
В ассоциации считают необходимым установление контроля и ответственности для так называемых перекупов — людей, которые ежегодно продают сотни автомобилей, не платя налоги и не неся никакой ответственности перед покупателем. Их деятельность также создает потенциальную угрозу жизни автомобилистов.
Такие схемы начали применяться еще в 1990-х годах и к настоящему времени стали частым явлением.
— Эта эпидемия разрастается: дайте объявление о продаже авто, и в течении часа будет не менее 10 звонков от «перекупов», готовых приехать к подъезду и за вашу цену купить автомобиль, — говорит Владимир Моженков.
По его словам, взятие под контроль деятельности «перекупов» будет второй законодательной инициативой РОАД, которую они намерены предложить Госдуме. Сейчас законопроект уже готовится в РОАД. Какие санкции и ограничения предлагается ввести, в РОАД не пояснили, однако президент ассоциации сообщил, что они будут опираться на опыт других стран, где установлены ограничения по количеству машин, которые могут быть проданы гражданином. В случае если ему необходимо совершить большее число сделок, он должен будет заплатить налог и получить статус индивидуального предпринимателя.http://izvestia.ru/news/626746
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) готовится предложить Госдуме нового созыва рассмотреть законопроект, которым будет вводиться ответственность за такой распространенный при перепродаже автомобилей вид мошенничества, как скручивание приборов, фиксирующих пробег автомобилей, — одометров и спидометров. Об этом «Известиям» рассказал президент РОАД Владимир Моженков.
— Мы будем предлагать законопроект, который станет регулировать вопросы, связанные с обманом и скручиванием одометров и спидометров. Потому что это преступление, — сказал глава РОАД.
Он пояснил, что покупка автомобиля, автопробег которого по приборам не превышает 20–30 тыс. км, тогда как на самом деле он более 120–130 тыс. км, становится причиной выбора автовладельцем несоответствующего вида технического обслуживания (ТО) автомобиля.
В ассоциации считают необходимым установление контроля и ответственности для так называемых перекупов — людей, которые ежегодно продают сотни автомобилей, не платя налоги и не неся никакой ответственности перед покупателем. Их деятельность также создает потенциальную угрозу жизни автомобилистов.
Такие схемы начали применяться еще в 1990-х годах и к настоящему времени стали частым явлением.
— Эта эпидемия разрастается: дайте объявление о продаже авто, и в течении часа будет не менее 10 звонков от «перекупов», готовых приехать к подъезду и за вашу цену купить автомобиль, — говорит Владимир Моженков.
По его словам, взятие под контроль деятельности «перекупов» будет второй законодательной инициативой РОАД, которую они намерены предложить Госдуме. Сейчас законопроект уже готовится в РОАД. Какие санкции и ограничения предлагается ввести, в РОАД не пояснили, однако президент ассоциации сообщил, что они будут опираться на опыт других стран, где установлены ограничения по количеству машин, которые могут быть проданы гражданином. В случае если ему необходимо совершить большее число сделок, он должен будет заплатить налог и получить статус индивидуального предпринимателя.http://izvestia.ru/news/626746
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Автомобилистам
#327ГИБДД будет штрафовать нарушителей на основании видеороликов очевидцев
Неравнодушные граждане поспособствуют наказанию водителей, грубо нарушающих Правила дорожного движения, при помощи специальной программы в смартфонах, пишет "Коммерсантъ".
Как следует из обнародованных МВД поправок к КоАП, дорожная полиция сможет выписывать штрафы на основании роликов, которые будут поступать в ведомство через "специализированное программное обеспечение, используемое для фиксации административных правонарушений". Это приложение будет доступно для граждан, зарегистрированных на портале госуслуг.
Видео должно позволять сотруднику ГИБДД распознать номер машины и вид правонарушения. Программа привяжет ролик к спутниковым координатам, дате и времени, не позволит его редактировать. Софт еще не разработан, этим вопросом занимается Минкомсвязи.
Наказывать таким способом будут за пересечение железнодорожного переезда в неположенном месте, проезд на красный свет, поворот налево или разворот в запрещенном месте, непредоставление преимущества пешеходам и спецтранспорту, отказ уступить дорогу машине, пользующейся преимущественным правом проезда.
Кроме того, законопроект позволяет лишать права на управление транспортным средством, используя данные со стационарных камер. Речь идет о двух нарушениях: если водитель, проехав под камерой, повторно в течение года превысил скорость более чем на 60 км/ч либо повторно выехал на встречную полосу. http://pravo.ru/news/view/132492/?cl=DT
Надо еще поощрять стукачество. И премии за это платить
Неравнодушные граждане поспособствуют наказанию водителей, грубо нарушающих Правила дорожного движения, при помощи специальной программы в смартфонах, пишет "Коммерсантъ".
Как следует из обнародованных МВД поправок к КоАП, дорожная полиция сможет выписывать штрафы на основании роликов, которые будут поступать в ведомство через "специализированное программное обеспечение, используемое для фиксации административных правонарушений". Это приложение будет доступно для граждан, зарегистрированных на портале госуслуг.
Видео должно позволять сотруднику ГИБДД распознать номер машины и вид правонарушения. Программа привяжет ролик к спутниковым координатам, дате и времени, не позволит его редактировать. Софт еще не разработан, этим вопросом занимается Минкомсвязи.
Наказывать таким способом будут за пересечение железнодорожного переезда в неположенном месте, проезд на красный свет, поворот налево или разворот в запрещенном месте, непредоставление преимущества пешеходам и спецтранспорту, отказ уступить дорогу машине, пользующейся преимущественным правом проезда.
Кроме того, законопроект позволяет лишать права на управление транспортным средством, используя данные со стационарных камер. Речь идет о двух нарушениях: если водитель, проехав под камерой, повторно в течение года превысил скорость более чем на 60 км/ч либо повторно выехал на встречную полосу. http://pravo.ru/news/view/132492/?cl=DT
Надо еще поощрять стукачество. И премии за это платить
- globus
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
- Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
Автомобилистам
#328Хорошо бы отследить потом статистику - много ли было наказано водителей из числа ВИПQR_BBPOST Надо еще поощрять стукачество. И премии за это платить
QR_BBPOST на основании видеороликов очевидцев
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!
- Рокоссовец
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:27
- Откуда: Хабаровск-Москва
Автомобилистам
#329Ага. Надо поощрять безнаказанность. Чтобы вернулись из 90-х способы и методы решения вопросов на дорогах.QR_BBPOST Надо еще поощрять стукачество. И премии за это платить
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей