QR_BBPOST Опять же вводом объекта в эксплуатацию должен заниматься заказчик.
Читайте закон. ГрК РФ, Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
2. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Застройщик - лицо, которому принадлежит земля (это один департамент МО РФ). Заказчик (другой департамент МО РФ), а лицо подписывающее акт ввода в эксплуатацию (третий департамент МО РФ).
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
QR_BBPOST alex56, вы как-то по особенному представляете себе взаимотношения заказчика и подрядчика.
Как составлен договор
1. В договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Т.е. начальный и конечный этап обязательно, промежуточные сроки по согласованию. А вот в промежутках между этим сроками можете спокойно стоять в стороне.
И у субподрядчика нет обязанности отчитываться ежемесячно еще и подписывая какие то бумаги.
Прочитайте Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (действующая редакция, 2016).
Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
""1. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
А теперь открываем "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
""ГК РФ Статья 753. Сдача и приемка работ
""1. Заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору строительного подряда работ либо, если это предусмотрено договором, выполненного этапа работ, обязан немедленно приступить к его приемке.
2. Заказчик организует и осуществляет приемку результата работ за свой счет, если иное не предусмотрено договором строительного подряда.
В предусмотренных законом или иными правовыми актами случаях в приемке результата работ должны участвовать представители государственных органов и органов местного самоуправления.
""3. Заказчик, предварительно принявший результат отдельного этапа работ, несет риск последствий гибели или повреждения результата работ, которые произошли не по вине подрядчика.
""4. Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.
Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными.
""5. В случаях, когда это предусмотрено законом или договором строительного подряда
либо вытекает из характера работ, выполняемых по договору, приемке результата работ должны предшествовать предварительные испытания. В этих случаях приемка может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний.
""6. Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования для указанной в договоре строительного подряда цели и не могут быть устранены подрядчиком или заказчиком.
Я не зря выделил фразу красным шрифтом! Так вот,например, для приемки бетонных работ, должны предшествовать положительные испытания прочности кубиков бетона, которые обязан подрядчик забивать после каждой партии бетона. Помимо бетонных работ есть множество работ, характер которых предусматривает предварительное испытание. И на каждый вид работ, которые потом нельзя будет увидеть, составляется акт на скрытые работы. Это акт подписывает заказчик, подрядчик и авторский надзор(проектировщики). Для примера приведу, армирование перекрытия. В акте на скрытые работы по армированию перекрытия указывается материал из которого произведено армирование(сталь такого-то класса, электроды, вязальная проволока и другие в соответствии с проектом). Таких актов на скрытые работы на таком объекте как ЛВб будет не одна сотня! и все их обязан подписать заказчик, подрядчик и авторский надзор.
А тот случай,который приводите Вы, связан с такими работами, как например установка МАФов(детские качели, тренажеры ит.д.) То есть, там где промежуточных работ практически нет.
У заказчика должен быть свой технический надзор и для такого объекта это не один, и не два инспектора, а как минимум человек пять-семь. Без подписания актов на скрытые работы заказчиком подрядчик не имеет право приступать к последующим работам. Если бы всё было так просто, как Вы пишите, то у нас воровства было бы на порядок выше.
Отправлено спустя 21 минуту 8 секунд:
Друзья, Вы очень сильно отвлеклись от темы, Давайте я Вас немного верну в нее? Вернёмся на некоторое время назад и посмотрим о чем бодро рапортовали должностные лница МО президенту.16 июля 2015 года. Единый день военной приемки. Ни слова про СУ-155.
все просто шикарно.
с чего бы это?
Да, чему тут удивляться, что дома не достроены. Если президенту докладывает даже на генеральный директор ГУОВ, а руководитель проекта! Доклад должен был производить как минимум зам министра по строительству. Видимо в строительном комплексе МО совсем вакханалия.
Отправлено спустя 23 минуты 5 секунд:
QR_BBPOST Опять же вводом объекта в эксплуатацию должен заниматься заказчик.
Читайте закон. ГрК РФ, Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
2. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Застройщик - лицо, которому принадлежит земля (это один департамент МО РФ). Заказчик (другой департамент МО РФ), а лицо подписывающее акт ввода в эксплуатацию (третий департамент МО РФ).
Вы всё правильно пишите, но только за ввод в эксплуатацию отвечает в большей степени именно заказчик. Заказчик по заявлению застройщика о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, создает приемочную комиссия. Подрядчик(застройщик)зачастую не спешит заканчивать объект(как правило это мелкие недоделки за которые штраф или пеня будет минимальными),а вот заказчику надо побыстрее вводить объект(это и премии,и получение новых заказов). Кто входит в комиссию в данном случае не знаю, поскольку земля МО. Если бы земля была городская, то объект никто бы не дал ввести в эксплуатацию в таком состоянии.
В любом случае подпись заказчика в нашем случае главная, он взял на себя ответственность, но увы пока не доделал(силами подрядчика).