Бесплатный проезд на отдых военных пенсионеров

Аватара пользователя
Етитма
Заслуженный участник
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 20:26
Откуда: СТОЛЬГРАД

Бесплатный проезд на отдых военных пенсионеров

#3931

Непрочитанное сообщение Етитма » 13 сен 2017, 16:11

QR_BBPOST 1. Дайте ссылку на мой пост, где я "высказался о том. что судебное решение это ЗАКОН". Судебное решение - это судебное решение. А закон - это закон.
2. Если вы не понимаете разницы между решением КС РФ и решением СОЮ районного или областного уровня по конкретному спору, то это только ваша беда. И дискутировать с вами я не собираюсь.
3. Насчёт мельдония я вас уже предупреждал. Не надо меня обвинять в том, чего я не совершал.
4. Если у вас случилось осеннее обострение - то это тоже не ко мне. Я не врач. Обходите мои посты стороной. Я ваши - уже игнорирую.
Удачи!
:D :D :D
Не надо так нервничать. Мне вас жаль. Искренне жаль. Ну ничего, скоро на курорт! Уже завтра. Там наберетесь спокойствия и наверное будете более степенны и терпеливы.
QR_BBPOST Дайте ссылку на мой пост, где я "высказался о том. что судебное решение это ЗАКОН".
Даю. Вот ваши высказывания, смысл которых - судебное решение это закон, обязательный к исполнению.
QR_BBPOST Ну что вам на это сказать. Понятно, что за "каноны" можно выдавать только ваши измышления. Я уже не спорю, что ваша пиписька длиннее, чем у судей КС. Про Постановление ВС РФ "О судебном решении", законе о КС, вы, видимо, не слышали ничего. Грустно...
QR_BBPOST Если вы не понимаете разницы между решением КС РФ и решением СОЮ районного или областного уровня по конкретному спору,
Разницы никакой нет, что в мировом суде, что в Конституционном или Верховном России, сидят одного закваса люди, которым что скажут сверху, то они и выносят в своих актах. Поэтому не стоит ИХ равнять с людьми, которые принимают федеральные НПА. Только их (людей, принимающих федеральные законы) документы являются правовыми, но никак не судебная практика отдельных высокопосаженных судей.