Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#31Военные вузы переедут из Петербурга в Кронштадт
Там будет создана учебно-научная база Военно-морского флота.
"Назрела объективная необходимость создания новой учебно-научной базы на единой территории в рамках кластера, создаваемого в городе военно-морской славы - Кронштадте", - приводит «Интерфакс» слова главнокомандующего ВМФ, адмирала Владимира Королёва.
Вузы разместят в центральной части Кронштадта «с максимальным использованием прилегающей водной акватории для базирования учебных кораблей, катеров и океанографических судов».
Королев также отметил, что в переезде вузов и создании учебно-научной базы будет своя польза: для города Санкт-Петербурга - это комплексное развитие территории выдающегося в мировых масштабах города-крепости Кронштадта. Будут созданы благоприятные условия для эффективного использования инфраструктуры "Парка Патриот", Военно-морского и Гидроавиасалона, Туристическо-рекреационной зоны, других объектов кластера для образования и науки, патриотического воспитания, демонстрации возможностей российской военной техники. http://piter.my/event/623963/
Сердюков бил-бил, не добил...
Там будет создана учебно-научная база Военно-морского флота.
"Назрела объективная необходимость создания новой учебно-научной базы на единой территории в рамках кластера, создаваемого в городе военно-морской славы - Кронштадте", - приводит «Интерфакс» слова главнокомандующего ВМФ, адмирала Владимира Королёва.
Вузы разместят в центральной части Кронштадта «с максимальным использованием прилегающей водной акватории для базирования учебных кораблей, катеров и океанографических судов».
Королев также отметил, что в переезде вузов и создании учебно-научной базы будет своя польза: для города Санкт-Петербурга - это комплексное развитие территории выдающегося в мировых масштабах города-крепости Кронштадта. Будут созданы благоприятные условия для эффективного использования инфраструктуры "Парка Патриот", Военно-морского и Гидроавиасалона, Туристическо-рекреационной зоны, других объектов кластера для образования и науки, патриотического воспитания, демонстрации возможностей российской военной техники. http://piter.my/event/623963/
Сердюков бил-бил, не добил...
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#32Короче, из всех крупных городов, где можно территорию повыгоднее продать, военные вузы переселяют.Военные вузы переедут из Петербурга в Кронштадт
Там будет создана учебно-научная база Военно-морского флота.
Сердюков бил-бил, не добил...
Академию РВСН в Балашиху выгнали,
академию ВВС в Монино,
ходят слухи Академию тыла в Вольск выселить хотят
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#3311. Положениями Трудового кодекса Российской Федерации гарантируется возмещение работодателем командировочных расходов работникам, направляемым на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы в другую местность. Такие расходы не включаются в затраты, понесенные работодателем на обучение работника, и не подлежат возмещению работником работодателю в случае увольнения работника без уважительных причин до истечения срока, обусловленного соглашением об обучении.
"Обзор практики рассмотрения судами дел о материальной ответственности работника"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.12.2018)
"Обзор практики рассмотрения судами дел о материальной ответственности работника"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.12.2018)
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#34Кто больше нужен вузу и обучаемым: преподаватель - мастер спорта или преподаватель - доктор наук? Так почему надбавка за физо в четыре раза выше надбавки за степень?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#35Шойгу рассказал о восстановлении в России системы военного образования
Шойгу отметил, что в Вооруженные Силы направлено более 12 тысяч офицеров. Все выпускники назначены на воинские должности в соответствии с полученными специальностями, за каждым закреплен опытный наставник. https://ria.ru/20181218/1548195188.html
Шойгу отметил, что в Вооруженные Силы направлено более 12 тысяч офицеров. Все выпускники назначены на воинские должности в соответствии с полученными специальностями, за каждым закреплен опытный наставник. https://ria.ru/20181218/1548195188.html
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#36Приказ Министра обороны РФ от 30.11.2018 N 693
"Об определении Порядка обучения граждан Российской Федерации в военных образовательных организациях высшего образования по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо по программе военной подготовки солдат, матросов запаса"
7. На военную подготовку отводится:
для граждан, обучающихся по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса, - 360 часов аудиторных занятий, а также 144 часа учебного времени на учебных сборах (стажировках) (далее - учебные сборы) - для граждан мужского пола или на учебных практиках - для граждан женского пола;
для граждан, обучающихся по программе военной подготовки солдат, матросов запаса, - 270 часов аудиторных занятий, а также 144 часа учебного времени на учебных сборах - для граждан мужского пола или на учебных практиках - для граждан женского пола.
"Об определении Порядка обучения граждан Российской Федерации в военных образовательных организациях высшего образования по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо по программе военной подготовки солдат, матросов запаса"
7. На военную подготовку отводится:
для граждан, обучающихся по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса, - 360 часов аудиторных занятий, а также 144 часа учебного времени на учебных сборах (стажировках) (далее - учебные сборы) - для граждан мужского пола или на учебных практиках - для граждан женского пола;
для граждан, обучающихся по программе военной подготовки солдат, матросов запаса, - 270 часов аудиторных занятий, а также 144 часа учебного времени на учебных сборах - для граждан мужского пола или на учебных практиках - для граждан женского пола.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#37Из истории:
В 1937 г. на основании закона «О государственной службе» устанавливается полный контроль НСДАП над образованием
и наукой. Преподаватели и ученые проходят проверку на патриотизм, по сути, приверженность нацистской идеологии...
Аникеев А.А., Кольга Г.И., Пуховская Н.Е. НСДАП: идеология, структура и функции. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001.
В 1937 г. на основании закона «О государственной службе» устанавливается полный контроль НСДАП над образованием
и наукой. Преподаватели и ученые проходят проверку на патриотизм, по сути, приверженность нацистской идеологии...
Аникеев А.А., Кольга Г.И., Пуховская Н.Е. НСДАП: идеология, структура и функции. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#38«Преступление» завкафедрой гражданского процесса Трещевой состояло в том, что в марте 2018 года ей по медицинским показаниям надо было съездить на две недели в санаторий, о чем она по сложившейся практике предупредила декана юрфака Артура Безверхова. Тот не возражал: занятий у Трещевой в эти дни по расписанию не было, а возглавляемая ею более 30 лет кафедра работала, как часы. В санатории Трещева также готовилась выступить на защите докторской одного из коллег и просто читала книжки, без чего профессор — никакой не профессор.
И все бы давно уже про это забыли, но в мае на юрфак пришла полиция (служба по борьбе с хищениями и коррупцией), опросившая преподавателей и студентов. В деле, о котором пойдет речь, следов этой проверки нет: видимо, в ГУВД не нашлось такого, кто согласился бы зарегистрировать это «преступление». Но Трещева пошла в сберкассу и вернула на счет университета зарплату за 10 рабочих дней — 20 тыс. рублей. И напрасно: потом это будет квалифицировано едва ли не как явка с повинной.
Но в августе за нее взялся уже Следственный комитет (замначальника Советского райотдела СУ СК РФ по Самарской области Евгений Ардашкин). За полгода он сшил «дело», но защиту усилил другой ученик Трещевой — адвокат Андрей Карномазов, и история получила огласку, превратившись в Самаре в анекдот. Одновременно напряглись уже не только преподаватели, но все, кто в эпоху интернета привык работать в удаленном доступе: в логике Самарского СК все они теперь прогульщики и воры. https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... yh-veschey
И все бы давно уже про это забыли, но в мае на юрфак пришла полиция (служба по борьбе с хищениями и коррупцией), опросившая преподавателей и студентов. В деле, о котором пойдет речь, следов этой проверки нет: видимо, в ГУВД не нашлось такого, кто согласился бы зарегистрировать это «преступление». Но Трещева пошла в сберкассу и вернула на счет университета зарплату за 10 рабочих дней — 20 тыс. рублей. И напрасно: потом это будет квалифицировано едва ли не как явка с повинной.
Но в августе за нее взялся уже Следственный комитет (замначальника Советского райотдела СУ СК РФ по Самарской области Евгений Ардашкин). За полгода он сшил «дело», но защиту усилил другой ученик Трещевой — адвокат Андрей Карномазов, и история получила огласку, превратившись в Самаре в анекдот. Одновременно напряглись уже не только преподаватели, но все, кто в эпоху интернета привык работать в удаленном доступе: в логике Самарского СК все они теперь прогульщики и воры. https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... yh-veschey
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#39Директор учебного заведения с согласия органа-учредителя выполнял по совместительству работу педагога без заключения на эту деятельность трудового договора. Помимо зарплаты руководителя, установленной органом-учредителем, директору была также выплачена зарплата по ставке педагога. Именно это и стало причиной спора при проверке. По мнению финнадзора, в такой ситуации выплата дополнительной зарплаты директору привела к ущербу бюджета, ведь размер зарплаты директора установлен учредителем.
Однако судьи трех инстанций с таким подходом не согласились. Проверяющие обратились в Верховный Суд Российской Федерации, который пришел выводу, что фактически директор выполнил дополнительную работу – педагогическую, а значит вправе получить за это заработную плату, и отказал финнадзору в передаче жалобы для ее рассмотрения в Судебной коллегии (Определение Верховного Суда РФ от 3 сентября 2018 г. № 310-КГ18-13071).
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1227492/#ixzz5dadvrFvU
Однако судьи трех инстанций с таким подходом не согласились. Проверяющие обратились в Верховный Суд Российской Федерации, который пришел выводу, что фактически директор выполнил дополнительную работу – педагогическую, а значит вправе получить за это заработную плату, и отказал финнадзору в передаче жалобы для ее рассмотрения в Судебной коллегии (Определение Верховного Суда РФ от 3 сентября 2018 г. № 310-КГ18-13071).
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1227492/#ixzz5dadvrFvU
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#40Товарищи военные педагоги, знаете ли вы случаи, когда командование требовало получения дополнительного профессионального образования за свои деньги?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#41Сколько часов учебной нагрузки для преподавателя в ВС РФ?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#42как освободить учителей от бюрократического бремени, говорили 27 марта в Общественной палате РФ на нулевом чтении проекта Федерального закона «О внесении изменений в статьи 6, 8 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”» в части уменьшения нагрузки учителей, связанной с составлением ими отчетов.
... На сегодняшний момент учителя избыточно загружены необходимой отчетностью. В ходе проведения мониторинга и опросов выяснилось, что администрации ряда образовательных организаций перекладывают свою ответственность по формированию и ведению отчетности на плечи педагогов. Поэтому законопроект предусматривает наделение дополнительными полномочиями федеральных органов государственной власти в сфере образования, в том числе определение перечня документов, в разработке которых участвуют педагогические работники https://oprf.ru/press/news/2019/newsitem/48768
... На сегодняшний момент учителя избыточно загружены необходимой отчетностью. В ходе проведения мониторинга и опросов выяснилось, что администрации ряда образовательных организаций перекладывают свою ответственность по формированию и ведению отчетности на плечи педагогов. Поэтому законопроект предусматривает наделение дополнительными полномочиями федеральных органов государственной власти в сфере образования, в том числе определение перечня документов, в разработке которых участвуют педагогические работники https://oprf.ru/press/news/2019/newsitem/48768
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#43Кузьминский районный суд Москвы начал рассматривать иски преподавателей МПГУ Игоря и Марины Сафроновых против своего вуза — они отстаивают свое право на оплачиваемый годовой отпуск (так называемый «саббатикал»). Право на такой отпуск имеют около миллиона преподавателей, но большинство из них даже не подозревают, что могут его потребовать. А они могут — недавно пример подали сотрудники МФТИ, добившись возможности получить такой отпуск благодаря давлению профсоюза на руководство вуза.
«Я отработал в МПГУ 15 лет, мне осталось два года до пенсии. Я хотел воспользоваться правом на годовой отпуск, чтобы дописать свою монографию», – рассказывает The Insider доктор социологических наук Игорь Сафронов. У Сафронова есть и другие поводы не появляться в своей альма-матер - он сотрудничал с «Диссернетом» и стал единственным в диссертационном совете МПГУ, кто выступил за лишение ученой степени председателя Курской областной думы, единоросса Александра Кичигина. Кичигин в итоге был лишен ученой степени Президиумом ВАКа в 2015 году. В отместку, в 2016 году, как утверждают Игорь и Марина Сафроновы, вместо 12 ежемесячных зарплат им начислили лишь по 11.
Еще в марте 2017 года они оба обратились в ректорат с просьбой предоставить им положенный по закону годовой оплачиваемый отпуск. Отпуск они не получили, а в 2017 октябре подали иски в Кузьминский районный суд, но до рассмотрения по существу дошло только сейчас. https://theins.ru/obshestvo/84163
«Я отработал в МПГУ 15 лет, мне осталось два года до пенсии. Я хотел воспользоваться правом на годовой отпуск, чтобы дописать свою монографию», – рассказывает The Insider доктор социологических наук Игорь Сафронов. У Сафронова есть и другие поводы не появляться в своей альма-матер - он сотрудничал с «Диссернетом» и стал единственным в диссертационном совете МПГУ, кто выступил за лишение ученой степени председателя Курской областной думы, единоросса Александра Кичигина. Кичигин в итоге был лишен ученой степени Президиумом ВАКа в 2015 году. В отместку, в 2016 году, как утверждают Игорь и Марина Сафроновы, вместо 12 ежемесячных зарплат им начислили лишь по 11.
Еще в марте 2017 года они оба обратились в ректорат с просьбой предоставить им положенный по закону годовой оплачиваемый отпуск. Отпуск они не получили, а в 2017 октябре подали иски в Кузьминский районный суд, но до рассмотрения по существу дошло только сейчас. https://theins.ru/obshestvo/84163
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#44Постановление Правительства РФ от 10.12.2013 N 1139
(ред. от 01.10.2018)
"О порядке присвоения ученых званий"
5. Ученые звания могут быть присвоены лицам, которые осуществляют педагогическую и научную (научно-исследовательскую) деятельность в организациях, обладают высоким педагогическим мастерством, имеют глубокие профессиональные знания и научные достижения, а также отвечают требованиям к лицам, претендующим на присвоение им ученых званий (далее - соискатели ученых званий).
Правильно ли я понимаю, что если нет взысканий, замечаний, подтвержденных фактов нарушений в педагогической деятельности, то педагог или научный сотрудник вправе требовать рассмотрения вопроса о присуждении ученого звания? При выполнении всех условий может ли ученый совет отказать, просто потому что не нравишься ты?
(ред. от 01.10.2018)
"О порядке присвоения ученых званий"
5. Ученые звания могут быть присвоены лицам, которые осуществляют педагогическую и научную (научно-исследовательскую) деятельность в организациях, обладают высоким педагогическим мастерством, имеют глубокие профессиональные знания и научные достижения, а также отвечают требованиям к лицам, претендующим на присвоение им ученых званий (далее - соискатели ученых званий).
Правильно ли я понимаю, что если нет взысканий, замечаний, подтвержденных фактов нарушений в педагогической деятельности, то педагог или научный сотрудник вправе требовать рассмотрения вопроса о присуждении ученого звания? При выполнении всех условий может ли ученый совет отказать, просто потому что не нравишься ты?
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#45Думаю, может. Решение принимается коллегиально, видимо потому, что нет четких критериев. Поди докажи высокость педагогического мастерства и глубину проф.знаний. Иначе решение принималось бы единолично. А требовать - вправе))))QR_BBPOST При выполнении всех условий может ли ученый совет отказать, просто потому что не нравишься ты?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#46То есть будь ты хоть трижды Эйнштейн, но не понравился одному из начальников - хрен тебе, а не ученое звание. Получается, что-то типа поощрения?QR_BBPOST евгений 76 писал(а):
Источник цитаты При выполнении всех условий может ли ученый совет отказать, просто потому что не нравишься ты?
Думаю, может.
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#47А Вы разве еще такого не заметили????
Или противоположенный стандартный пример - ты нагрею никому не нужен, так как бестолковый - вот и иди в академию или на повышение. Лишь бы отсюда
Или противоположенный стандартный пример - ты нагрею никому не нужен, так как бестолковый - вот и иди в академию или на повышение. Лишь бы отсюда
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#48Вузы вынуждены составлять около 300 отчетов ежегодно — депутат Госдумы
ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/b9d6ddeb
ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/b9d6ddeb
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#49Учителя школ не имеют авторитета, не имеют времени пополнять свои знания. Преподавание душится различными программами, имитирующими командно-административные методы прошлого, регламентирующими указаниями и низкого качества методиками. Преподавание в средней школе — это прежде всего воспитание. Это творчество педагога, а творчество не может быть вне свободы. Оно требует свободы. Поэтому учитель должен вне программы иметь возможность рассказать ученикам о том, что он сам любит и ценит.
Дмитрий Лихачёв
Дмитрий Лихачёв
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#50Чрезмерное значение публикаций в оценке эффективности научного труда отражает бюрократическое увлечение оцифровкой показателей труда ученых и научных коллективов, когда текущие результаты и сам процесс становятся важнее стратегических целей – научных достижений, которые способны ускорить прогресс и использоваться на практике. В России это уже привело к появлению псевдонаучных изданий, публикующих статьи «для отчетов» и липовых диссертаций. https://www.vedomosti.ru/opinion/articl ... m-musornim
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#51В Краснодаре арестовали подполковника ФСБ, который заставил директора филиала университета фиктивно устроить его преподавателем
Краснодарский гарнизонный военный суд арестовал подполковника регионального управления ФСБ Константина Николинко, который заставил директора филиала Адыгейского государственного университета фиктивно устроить его преподавателем и восемь лет платить зарплату, сообщает «Коммерсант», не указывая источник информации.
https://zona.media/news/2019/07/11/nikolinko
Краснодарский гарнизонный военный суд арестовал подполковника регионального управления ФСБ Константина Николинко, который заставил директора филиала Адыгейского государственного университета фиктивно устроить его преподавателем и восемь лет платить зарплату, сообщает «Коммерсант», не указывая источник информации.
https://zona.media/news/2019/07/11/nikolinko
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#52У Чехова прочел:
За столом в кабинете, низко нагнувшись над книгой или препаратом, сидит мой прозектор Петр Игнатьевич, трудолюбивый, скромный, но бесталанный человек, лет 35, уже плешивый и с большим животом. Работает он от утра до ночи, читает массу, отлично помнит всё прочитанное — и в этом отношении он не человек, а золото; в остальном же прочем — это ломовой конь, или, как иначе говорят, ученый тупица. Характерные черты ломового коня, отличающие его от таланта, таковы: кругозор его тесен и резко ограничен специальностью; вне своей специальности он наивен, как ребенок.
Рабское поклонение авторитетам и отсутствие потребности самостоятельно мыслить.
За всю свою жизнь он приготовит несколько сотен препаратов необыкновенной чистоты, напишет много сухих, очень приличных рефератов, сделает с десяток добросовестных переводов, но пороха не выдумает. Для пороха нужны фантазия, изобретательность, умение угадывать, а у Петра Игнатьевича нет ничего подобного. Короче говоря, это не хозяин в науке, а работник.
За столом в кабинете, низко нагнувшись над книгой или препаратом, сидит мой прозектор Петр Игнатьевич, трудолюбивый, скромный, но бесталанный человек, лет 35, уже плешивый и с большим животом. Работает он от утра до ночи, читает массу, отлично помнит всё прочитанное — и в этом отношении он не человек, а золото; в остальном же прочем — это ломовой конь, или, как иначе говорят, ученый тупица. Характерные черты ломового коня, отличающие его от таланта, таковы: кругозор его тесен и резко ограничен специальностью; вне своей специальности он наивен, как ребенок.
Рабское поклонение авторитетам и отсутствие потребности самостоятельно мыслить.
За всю свою жизнь он приготовит несколько сотен препаратов необыкновенной чистоты, напишет много сухих, очень приличных рефератов, сделает с десяток добросовестных переводов, но пороха не выдумает. Для пороха нужны фантазия, изобретательность, умение угадывать, а у Петра Игнатьевича нет ничего подобного. Короче говоря, это не хозяин в науке, а работник.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#53Если сокращается поле для инакомыслия, если все точки зрения делятся на правильные и неправильные, все рассматривается через призму личной преданности, а если ты не предан, то, может быть, ты враг и шпион. Конечно, в таких условиях ни одна наука нормально существовать не может. Если фактор лояльности стоит на первом месте, то он уничтожает любую науку. https://www.znak.com/2019-06-25/izvestn ... i_v_rossii
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#54Если в стране есть проблемы, о которых говорит даже президент, то почему мы в своем учебнике о них не должны говорить? Кто умалчивает эти проблемы, тот как раз и не патриот, потому что он мешает найти способы решения этих проблем, мешает выйти стране на новую траекторию развития.
Но нам дали понять, что учебники надо писать так: или всецело и слепо одобрять все, что делает правительство, или молчать. Но это не имеет никакого отношения к науке и ее знаниям https://www.znak.com/2019-02-13/avtor_n ... inskiy_pro
Но нам дали понять, что учебники надо писать так: или всецело и слепо одобрять все, что делает правительство, или молчать. Но это не имеет никакого отношения к науке и ее знаниям https://www.znak.com/2019-02-13/avtor_n ... inskiy_pro
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#55Немного устаревший материал о сердюковской реформе образования , но..
Первое. Нанесен непоправимый удар по научно-педагогическим кадрам. В семь раз сокращен профессорско-преподавательский состав военных академий и училищ. Это не водители автобусов и даже не юристы, которых можно быстро набрать или подготовить по необходимости. Преподаватель военно-учебного заведения – штучный продукт, сочетающий бесценный войсковой опыт, знания и культуру. Среди оставшихся за бортом – доктора и кандидаты наук. Они не только умелые методисты, но и носители славных традиций школы. И этот потенциал легко распущен по дачным участкам, охранным предприятиям, гражданским вузам. Вернуться готовы немногие, даже после возобновления набора слушателей и курсантов. У одних вынужденный простой вызвал чувство неуверенности в себе и расслабление. У других возникла обида на несправедливость. На то, чтобы вырастить замену этим учителям, уйдут десятилетия. Такая антигосударственная политика нанесла непоправимый ущерб учебно-научному комплексу МО РФ на долгие годы.
Второе. В сохранившихся военно-учебных заведениях МО РФ резко понижены штатные категории для тех, кто обучает подрастающее поколение защитников Родины. Сегодня преподаватель (причем и в военном училище, и в военной академии) – майор. Откуда он возьмется? Если из войск – то с должности командира роты (или примерно равной). Для подготовки курсанта (будущего лейтенанта), вероятно, он будет авторитетным преподавателем. Но в военную академию поступают капитаны, майоры и подполковники, офицеры с должностей командиров батальонов, дивизионов, эскадрилий, их заместителей, начальников штабов. Должность предназначения выпускника военной академии – заместитель командира полка. А диапазон служебных ступеней, к которому готовит военная академия, – вплоть до заместителя командира дивизии, командира бригады. Чему же его научит в области тактики, оперативного искусства, управления, всестороннего обеспечения боевых действий офицер, сам не хлебнувший лиха на этих должностях?
Третье. После изменения системы начисления денежного довольствия в 2012 году офицер, проходящий службу в военно-учебном заведении, оказался в невыгодном положении по сравнению с войсковым офицером.
Сегодня командир бригады получает на руки (с учетом всех премий и надбавок) около ста тысяч рублей. Много это или мало – вопрос дискуссионный. Но хотя бы зарплата боевого офицера, управляющего тысячами подчиненных и имеющего сотни единиц современной военной техники, сравнялась с зарплатой машиниста Московского метрополитена, имеющего в подчинении одного помощника и отвечающего за перемещение в замкнутом пространстве 10 вагонов с пассажирами. Не пытаясь вбить клин между представителями разных профессий, все же заметим, что на курсы машинистов принимаются молодые люди со средним образованием, о чем свидетельствуют многочисленные рекламные листы в электропоездах метрополитена. А чтобы стать комбригом, надо поступить в высшее военное училище, пройти школу военной службы, окончить военную академию (это еще один уровень высшего образования). Но даже не это важно. Учитель будущего комбрига, старший преподаватель военной академии, имеет денежное довольствие немногим более 50 тысяч рублей. Это меньше, чем зарплата помощника машиниста того же метрополитена. Закономерен вопрос: по какой мотивации комбриг переведется в академию, чтобы своим опытом растить будущих полководцев?
Четвертое. Даже при таком скромном повышении разница между денежным довольствием педагога-офицера и заработком его гражданского коллеги резко увеличилась. Такой же старший преподаватель, с теми же обязанностями, но снявший погоны, сегодня расписывается в ведомости за 25 тысяч рублей. Он (в материальном смысле) оказался на уровне уборщицы станции метро, прибывшей на заработки из Узбекистана. https://topwar.ru/38673-malye-problemy- ... aniya.html
Первое. Нанесен непоправимый удар по научно-педагогическим кадрам. В семь раз сокращен профессорско-преподавательский состав военных академий и училищ. Это не водители автобусов и даже не юристы, которых можно быстро набрать или подготовить по необходимости. Преподаватель военно-учебного заведения – штучный продукт, сочетающий бесценный войсковой опыт, знания и культуру. Среди оставшихся за бортом – доктора и кандидаты наук. Они не только умелые методисты, но и носители славных традиций школы. И этот потенциал легко распущен по дачным участкам, охранным предприятиям, гражданским вузам. Вернуться готовы немногие, даже после возобновления набора слушателей и курсантов. У одних вынужденный простой вызвал чувство неуверенности в себе и расслабление. У других возникла обида на несправедливость. На то, чтобы вырастить замену этим учителям, уйдут десятилетия. Такая антигосударственная политика нанесла непоправимый ущерб учебно-научному комплексу МО РФ на долгие годы.
Второе. В сохранившихся военно-учебных заведениях МО РФ резко понижены штатные категории для тех, кто обучает подрастающее поколение защитников Родины. Сегодня преподаватель (причем и в военном училище, и в военной академии) – майор. Откуда он возьмется? Если из войск – то с должности командира роты (или примерно равной). Для подготовки курсанта (будущего лейтенанта), вероятно, он будет авторитетным преподавателем. Но в военную академию поступают капитаны, майоры и подполковники, офицеры с должностей командиров батальонов, дивизионов, эскадрилий, их заместителей, начальников штабов. Должность предназначения выпускника военной академии – заместитель командира полка. А диапазон служебных ступеней, к которому готовит военная академия, – вплоть до заместителя командира дивизии, командира бригады. Чему же его научит в области тактики, оперативного искусства, управления, всестороннего обеспечения боевых действий офицер, сам не хлебнувший лиха на этих должностях?
Третье. После изменения системы начисления денежного довольствия в 2012 году офицер, проходящий службу в военно-учебном заведении, оказался в невыгодном положении по сравнению с войсковым офицером.
Сегодня командир бригады получает на руки (с учетом всех премий и надбавок) около ста тысяч рублей. Много это или мало – вопрос дискуссионный. Но хотя бы зарплата боевого офицера, управляющего тысячами подчиненных и имеющего сотни единиц современной военной техники, сравнялась с зарплатой машиниста Московского метрополитена, имеющего в подчинении одного помощника и отвечающего за перемещение в замкнутом пространстве 10 вагонов с пассажирами. Не пытаясь вбить клин между представителями разных профессий, все же заметим, что на курсы машинистов принимаются молодые люди со средним образованием, о чем свидетельствуют многочисленные рекламные листы в электропоездах метрополитена. А чтобы стать комбригом, надо поступить в высшее военное училище, пройти школу военной службы, окончить военную академию (это еще один уровень высшего образования). Но даже не это важно. Учитель будущего комбрига, старший преподаватель военной академии, имеет денежное довольствие немногим более 50 тысяч рублей. Это меньше, чем зарплата помощника машиниста того же метрополитена. Закономерен вопрос: по какой мотивации комбриг переведется в академию, чтобы своим опытом растить будущих полководцев?
Четвертое. Даже при таком скромном повышении разница между денежным довольствием педагога-офицера и заработком его гражданского коллеги резко увеличилась. Такой же старший преподаватель, с теми же обязанностями, но снявший погоны, сегодня расписывается в ведомости за 25 тысяч рублей. Он (в материальном смысле) оказался на уровне уборщицы станции метро, прибывшей на заработки из Узбекистана. https://topwar.ru/38673-malye-problemy- ... aniya.html
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#56Педагогические должности вузов Минобороны https://ens.mil.ru/education/classifieds.htm вакансии
- Боевой Лис
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6379
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:53
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#57На самом деле, ситуация просто ужасная. Ну я могу еще допустить, что сердюков не понимал что творил, но неужели вокруг люди были совсем тупые и не понимали какой урон они нанесли собственной армии? Меня иногда просто ужас берет, 21 век на дворе, казалось бы всё уже давно изучено и пройдено. А сколько мы нагревались на этих реформах тупых? И опять же на те же самые грабли... Вычистили весь цвет армии, а теперь, мать их за ногу, служить некому, предельный возраст поднимаем....QR_BBPOST материал о сердюковской реформе образования
Гондурас блин отдыхает....
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#58В российской армии активно создаются подразделения кибервойск, во многом благодаря появлению так называемого военного интернета. Для поддержания его безопасности и совершенствования систем защиты происходит комплектование офицерским составом. Вопрос: существуют ли конкурсные основания для претендентов или кадры назначаются в индивидуальном порядке? Гугл не подсказал соответствующих контаков и подробностей по вопросу, может кто-то владеет полезной информацией, просьба поделиться.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#59Конкурсные должности, т.е. с обязательным соблюдение конкурсной процедуры, голосованием, протоколом, комиссией или советом - это научные и педагогические должности.QR_BBPOST существуют ли конкурсные основания для претендентов или кадры назначаются в индивидуальном порядке?
вряд ли являются научными подразделениями, так что - конкурс не требуется. Но командование все равно вправе выбрать из нескольких кандидатур (без назначения конкурса)QR_BBPOST подразделения кибервойск
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18896
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#60Выдержка из газеты:
по степени психологической напряженности «нагрузка школьного педагога в среднем больше, чем нагрузка руководящих работников различного уровня». Исследователь рассматривает виды работ, а также требования, предъявляемые к учителю обществом и администрациями учебных заведений , цитирует методические пособия там, где сказано, каким должен быть «настоящий учитель» по мнению различных теоретиков и философов образования. Промежуточный итог следующий: «Обобщая результаты исследования количественной и качественной сторон педагогической деятельности, можно сделать вывод о неадекватности существующих требований к труду учителя реальным психическим и физическим ресурсам человека».
А.В. Осницкий «Проблемы психического здоровья и профессиональной дезадаптации учителей средних школ»
https://newizv.ru/news/society/12-02-20 ... so-smertyu
по степени психологической напряженности «нагрузка школьного педагога в среднем больше, чем нагрузка руководящих работников различного уровня». Исследователь рассматривает виды работ, а также требования, предъявляемые к учителю обществом и администрациями учебных заведений , цитирует методические пособия там, где сказано, каким должен быть «настоящий учитель» по мнению различных теоретиков и философов образования. Промежуточный итог следующий: «Обобщая результаты исследования количественной и качественной сторон педагогической деятельности, можно сделать вывод о неадекватности существующих требований к труду учителя реальным психическим и физическим ресурсам человека».
А.В. Осницкий «Проблемы психического здоровья и профессиональной дезадаптации учителей средних школ»
https://newizv.ru/news/society/12-02-20 ... so-smertyu
Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: vlad142b и 18 гостей