Форумчане требуется совет. Обжаловал в ВС РФ по новым обстоятельствам решение ВС РФ 2015 года , которым моё заявление о признании ведомственного приказа ведомства о порядке организации и проведении аттестации в ФОИВ было удовлетворено. Приказ не проходил государственную регистрацию и официально опубликован не был. Приказ ФОИВ был признан недействующим с момента вступления в законную силу решения суда. Приказ был применён ГВС в деле по обжалованию порядка аттестации и увольнения ранее решения ВС РФ по признанию его недействующим. Все инстанции по обжалованию решения ГВС ссылались на решение ВС РФ по признанию его недействующим на будущее время.
В связи с изданием ПП ВС РФ №50 от 25.12.2018 обратился в ВС ФР по пересмотру его решения. Получил отказ в удовлетворении, т.к. в ПП ВС РФ нет указания на пересмотр дел.
Вопрос: что можно предпринять, куда обратиться, чтобы в ПП ВС РФ внесли ссылку на возможный пересмотр дел.? Как я понял Председатель ВС РФ личный приём не ведёт, что можно сделать??
Обжалование нормативных актов
- Боевой Лис
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6379
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:53
Обжалование нормативных актов
#92ответ будет такойQR_BBPOST что можно предпринять, куда обратиться, чтобы в ПП ВС РФ внесли ссылку на возможный пересмотр дел.?
Слежу за вашей борьбой с системой, просто жесть... Вы уже тянете за все возможные нити, а там везде кукиш с маслом.
Может стоит задуматься о возможности все скомпоновать воедино и в ЕСПЧ?
Обжалование нормативных актов
#93Там скорее всего не признают жалобу приемлемой. Вот готовлюсь в КС РФ обратиться по проверке п.1 ч.1 ст.350 КАС РФ и к законодателям, чтобы как-то подумали, что они ограничивают возможность обжалования гражданами явных судебных ошибок срок в 6 месяцев и распространении вносимых изменений только на будущее время.QR_BBPOST Может стоит задуматься о возможности все скомпоновать воедино и в ЕСПЧ?
Но по КС РФ я не спец. А коллективный разум молчит
- Боевой Лис
- Заслуженный участник
- Сообщения: 6379
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:53
Обжалование нормативных актов
#94Рассчитывать увы, приходится только на себяQR_BBPOST Но по КС РФ я не спец. А коллективный разум молчит
Обжалование нормативных актов
#95Обзор судебной практики "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами Дальневосточного округа дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (глава 24 АПК РФ)" (утв. постановлением президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 21.06.2019 N 12)
Арбитражным судом Дальневосточного округа обобщена практика рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц
В ходе проверки законности решений, постановлений, принятых арбитражными судами первой и апелляционной инстанций, входящими в Дальневосточный округ, рассматривались, в числе прочего, вопросы:
связанные с определением компетенции арбитражных судов по рассмотрению соответствующих заявлений;
применения положений арбитражного процессуального законодательства о сроке подачи заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными, как специального правового регулирования условий для обращения в суд с публично-правовыми спорами;
связанные с установлением полномочий органа или лица, принявших оспариваемый акт, решение или совершивших оспариваемые действия (бездействие);
определения способа восстановления нарушенного права при признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц.
В Обзоре приведены, в частности, следующие выводы:
процессуальным законодательством не предусмотрена возможность разрешения вопроса о подведомственности каждого пункта или раздела обжалуемого ненормативного правового акта, в связи с чем производство по делу о признании недействительным представления контрольно-счетной палаты не подлежало прекращению в части отдельных его пунктов;
заключение комиссии антимонопольного органа о неподтверждении факта уклонения участника закупки от заключения договора поставки для нужд заказчика обладало признаками ненормативного акта, а именно носило властный характер, принято уполномоченным органом, являлось окончательным документом, выражающим позицию антимонопольного органа по обращению заказчика о недобросовестном поведении участника закупки, в связи с чем требование о признании его незаконным рассмотрено в порядке главы 24 АПК РФ;
срок для обращения арбитражного управляющего в суд с требованием о признании незаконным решения о ликвидации юридического лица, с которого в его пользу взыскана задолженность, подлежал исчислению с момента получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
реализация определенной налоговым законодательством внесудебной процедуры урегулирования спора является уважительной причиной пропуска срока на подачу в арбитражный суд заявления о признании незаконным решения налогового органа;
отсутствие у комиссии по определению границ рыбоводных участков соответствующих полномочий по принятию оспариваемых решений свидетельствует о несоответствии этих актов закону и нарушении прав и законных интересов лица в сфере экономической деятельности.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Арбитражным судом Дальневосточного округа обобщена практика рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц
В ходе проверки законности решений, постановлений, принятых арбитражными судами первой и апелляционной инстанций, входящими в Дальневосточный округ, рассматривались, в числе прочего, вопросы:
связанные с определением компетенции арбитражных судов по рассмотрению соответствующих заявлений;
применения положений арбитражного процессуального законодательства о сроке подачи заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными, как специального правового регулирования условий для обращения в суд с публично-правовыми спорами;
связанные с установлением полномочий органа или лица, принявших оспариваемый акт, решение или совершивших оспариваемые действия (бездействие);
определения способа восстановления нарушенного права при признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц.
В Обзоре приведены, в частности, следующие выводы:
процессуальным законодательством не предусмотрена возможность разрешения вопроса о подведомственности каждого пункта или раздела обжалуемого ненормативного правового акта, в связи с чем производство по делу о признании недействительным представления контрольно-счетной палаты не подлежало прекращению в части отдельных его пунктов;
заключение комиссии антимонопольного органа о неподтверждении факта уклонения участника закупки от заключения договора поставки для нужд заказчика обладало признаками ненормативного акта, а именно носило властный характер, принято уполномоченным органом, являлось окончательным документом, выражающим позицию антимонопольного органа по обращению заказчика о недобросовестном поведении участника закупки, в связи с чем требование о признании его незаконным рассмотрено в порядке главы 24 АПК РФ;
срок для обращения арбитражного управляющего в суд с требованием о признании незаконным решения о ликвидации юридического лица, с которого в его пользу взыскана задолженность, подлежал исчислению с момента получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
реализация определенной налоговым законодательством внесудебной процедуры урегулирования спора является уважительной причиной пропуска срока на подачу в арбитражный суд заявления о признании незаконным решения налогового органа;
отсутствие у комиссии по определению границ рыбоводных участков соответствующих полномочий по принятию оспариваемых решений свидетельствует о несоответствии этих актов закону и нарушении прав и законных интересов лица в сфере экономической деятельности.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Обжалование нормативных актов
#96"Информация о судебном и административном порядке обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Минэкономразвития России, подведомственных ему федеральных служб, федерального агентства, организаций и их должностных лиц"
(утв. Минэкономразвития России 17.03.2020)
Подготовлены рекомендации по судебному и административному обжалованию нормативных правовых актов, решений и действий Минэкономразвития России
В частности, указан перечень сведений, которые должны содержаться:
в административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта, о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями;
в заявлении о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Обжалование решений, действий (бездействия) Минэкономразвития России, подведомственных ему федеральных служб, федерального агентства, организаций и должностных лиц во внесудебном порядке осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
(утв. Минэкономразвития России 17.03.2020)
Подготовлены рекомендации по судебному и административному обжалованию нормативных правовых актов, решений и действий Минэкономразвития России
В частности, указан перечень сведений, которые должны содержаться:
в административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта, о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями;
в заявлении о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Обжалование решений, действий (бездействия) Минэкономразвития России, подведомственных ему федеральных служб, федерального агентства, организаций и должностных лиц во внесудебном порядке осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Обжалование нормативных актов
#97Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ
"Об обязательных требованиях в Российской Федерации"
Подписан закон о реформе системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах ("регуляторной гильотине")
Законом определены правовые и организационные основы установления и оценки применения содержащихся в нормативных правовых актах требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"Об обязательных требованиях в Российской Федерации"
Подписан закон о реформе системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах ("регуляторной гильотине")
Законом определены правовые и организационные основы установления и оценки применения содержащихся в нормативных правовых актах требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.
Показать текст
Re: Обжалование нормативных актов
#98Для обжалования ФЗ необходимо укзать ответчиков.
Кого указывать в заявлении.
Кого указывать в заявлении.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17921
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Re: Обжалование нормативных актов
#99Государственная Дума Федерального Собрания Российской ФедерацииДля обжалования ФЗ необходимо укзать ответчиков.
Кого указывать в заявлении.
[
103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1
Вернуться в «Механизм судебной защиты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя