Наличие собственности у членов семьи

AKELLIHIYA20
Постоянный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 02:49
Откуда: Хабаровск ДВО

#3211

Непрочитанное сообщение AKELLIHIYA20 » 27 фев 2011, 06:27

я бы сделал так: во первых напомню что:
1. переезд военнослужащего к новому месту жительства связанный с переводом к новому месту военной службы при условии что ранее в населённом пункте (где проходил военную службу сам военнослужащий перед переводом по службе) военнослужащий имел право пользования жилой площадью принадлежащей на правах собственности супругу военнослужащего (и при этом переезде военнослужащий снялся с регистрационного учёта по старому месту жительства - то есть выехал из квартиры принадлежащей на правах собственности супругу) - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ преднамеренным ухудшением жилищный условий (УЖУ)
во вторых как бы действовал я :
- снялся с регистрационного учёта во Владивостоке;
- разрешил супруге продать квартиру; снял с регистрации во Владивостоке всех членов семьи;
- переехал всей семьёй в Питер;
- купил бы квартиру - но в собственность ДОВЕРЕННОМУ родственнику - который бы не обманул;
- официально оформил бы квартиру на родственника и заключил бы с ним договор найма (поднайма - уточните у адвоката какой именно надо составлять договор);