Превышение метража в предоставляемом жилье

Аватара пользователя
Staratel
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:53
Откуда: Москва

Re:

#4081

Непрочитанное сообщение Staratel » 14 окт 2011, 15:48

О как! Может быть Вы, как "супер грамотный юрист", соизволите провести юридический анализ приказа 1450 дсп?Ждёмс...
я не юрист,но могу вам перевести 1450. он не ущемляет права военнослужающих и неухудшает. там сказано- по желанию!
По желанию когда есть выбор, например: положена однушка - ДЖО говорит - вот ваша однушка, но вот есть и двушка, за которую нужно доплатить.... а тут особого выбора нет

Аватара пользователя
Nickon
Заслуженный участник
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:36

Re:

#4082

Непрочитанное сообщение Nickon » 14 окт 2011, 16:26

Nickon,
а смысл?Считаете,что доплаты вернуть невозможно - считайте,считаете что компенсация затрат это общеполезное дело -считайте.Смысл просить включать мозг,если вы верите всему,что тут напишут,особенно если это негатив?
Слово "смысл" производное от "мысль".
Если мыслить не получается, ничем белее помочь не могу. :?
Я могу согласиться Вами, но тогда мы оба будем неправы. )))

Аватара пользователя
harbour
Активный участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 16:33
Контактная информация:

#4083

Непрочитанное сообщение harbour » 14 окт 2011, 16:28

По желанию когда есть выбор
А платить или не платить это не выбор что ли? Или жаба душит - вот у меня денег нет,а у кого то есть,он получит,а я нет.

Добавлено спустя 54 секунды:
Если мыслить не получается, ничем белее помочь не могу.
Когда аргументов нет,начинаются оскорбления.

Аватара пользователя
Nickon
Заслуженный участник
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:36

Re:

#4084

Непрочитанное сообщение Nickon » 14 окт 2011, 16:32

О как! Может быть Вы, как "супер грамотный юрист", соизволите провести юридический анализ приказа 1450 дсп?Ждёмс...