Пенсия по инвалидности

Аватара пользователя
natalay
Постоянный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:38
Откуда: московская область

#481

Непрочитанное сообщение natalay » 22 окт 2011, 20:32

подскажите..а справку о зарплата за 5 лет долго делают с момента обращения в подольский архив?спасибо
...не злите меня-мне уже некуда прятать трупы...

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#482

Непрочитанное сообщение alex56 » 22 окт 2011, 21:55

трудовая книжка есть,до службы было 10 лет гражданского стажа,но не хотелось бы, что бы в ей была отметка об инвалидности
предоставляется копия трудовой, а не сама и сведения о инвалидности туда не вносятся, а вот для установления группы инвалидности тов. важно знать работаете ли Вы сейчас и кем, а также можете ли Вы выполнять ту работу, по которой работали ранее.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ведь для назначения инвалидности рассматриваются три вопроса: болезнь, ограничения жизнедеятельность и нуждаемость в реабилитации. Должны присутствовать все три составляющие, а если одной нет, нет и инвалидности.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Может стоить скрыть, что трудовая есть?
Если он недавно уволен и не устроен на работу, то в принципе можете сказать, что трудовой книжки нет.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Если не ошибаюсь, то в течение года после увольнения нужно МСЭ проходить.
Можно проходить и до увольнения и после увольнения. Время прохождения влияет на страховые выплаты. Получите Вы их так или (если будет проходить через год после увольнения и далее) по суду.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#483

Непрочитанное сообщение vik55 » 23 окт 2011, 02:12

предоставляется копия трудовой, а не сама
1 - А как же быть инвалидам с детства без труд-сбер-книжки? :oops: 2- А для каких целей и взаимосвязь с инвалидностью проясните? Там что эпикриз расписан?
Можно проходить и до увольнения и после увольнения.
- Влияет на страховую выплату (в период и после) и очень значительно в рублях- читайте закон. После - даже суд не повлияет, поскольку -ПОСЛЕ-нет, а в ПЕРИОД-да. Или уже закон сменили?
Для получения инвалидности кроме болезни необходим факт заболевания ограничивающий степень. Иначе всем с ОРЗ -инвалидность полагается, а с геммороем 1группа.

Аватара пользователя
dialog
Активный новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:35

#484

Непрочитанное сообщение dialog » 23 окт 2011, 09:29

25 июля 2011 года
ОБОРОНА
Проект Федерального закона N 548475-5 "О внесении изменения в статью 18 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (внесен Правительством РФ; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 01.07.2011 N 5581-5 ГД)

Проект Закона подготовлен в целях усиления социальной защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, ставших инвалидами вследствие военной травмы (увечья либо заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы), и членов их семей и семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы, путем предоставления им права на ежемесячное возмещение вреда.

Конституционный Суд РФ в Определении от 11.07.2006 N 276-О указал на то, что конституционные права данной категории граждан нарушаются отсутствием надлежащего механизма возмещения вреда, сопоставимого по объему и характеру с существующими и применяемыми в отношении тех граждан, вред которым подлежит возмещению как по правилам, предусмотренным главой 59 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ, так и специальным законом, в частности для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф (Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"), и оценил это как создание законодателем необоснованной дифференциации возмещения вреда, причиненного здоровью человека.

Исходя из конституционных принципов справедливости и соразмерности, а также гарантирования равных прав всем военнослужащим, независимо от размера денежного довольствия, возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие военной травмы, предлагается установить по аналогии с гражданами, пострадавшими вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в твердых размерах, зависящих от группы инвалидности.

Помимо этого, законопроектом предлагается сохранить выплаты сумм возмещения вреда, установленные судебными решениями в больших размерах, чем предусмотрено законопроектом, до момента приобретения указанными лицами права на компенсации, установленные законопроектом в больших размерах, чем по судебным решениям.

Предусмотренное ГК РФ, Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" право членов семей, находившихся на иждивении погибшего (умершего), на ежемесячные выплаты в возмещение вреда, предусматривается распространить на членов семьи военнослужащего, указанных в пункте 2 статьи 18 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

Так, в случае смерти (гибели) инвалида вследствие военной травмы каждому члену его семьи, указанному в названном пункте 2, выплачивается ежемесячная денежная компенсация, которая рассчитывается путем деления ежемесячной денежной компенсации, установленной для инвалида соответствующей группы, на количество членов семьи (включая умершего (погибшего) военнослужащего или гражданина, ставших инвалидами).

Кроме того, в целях установления единообразного порядка возмещения вреда законопроектом предлагается в случае гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступившей при исполнении обязанностей военной службы, либо смерти, наступившей вследствие военной травмы (увечья либо заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы), каждому члену его семьи, указанному в пункте 2 статьи 18, выплачивать ежемесячную денежную компенсацию, которая рассчитывается путем деления ежемесячной денежной компенсации, установленной настоящим пунктом для инвалидов I группы, на количество членов семьи (включая погибшего (умершего) военнослужащего или гражданина).

Указанные выплаты предполагается осуществлять для военнослужащих, проходивших военную службу по контракту (военные сборы), по месту получения пенсии; для военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, - через ФМБА РФ

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
наверное, после нового года жизнь инвалидов потерявших здоровье в армии немного улучшется ведь жить на одну пенсию тяжка (кагда нет здаровье и денег не хватает обидно и досадно за нашу страну) будем надеятся что наши депутаты примут этот закон

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#485

Непрочитанное сообщение alex56 » 23 окт 2011, 15:32

1 - А как же быть инвалидам с детства без труд-сбер-книжки?
Как и военным пенсионерам - не надо (но в списке документов такой пункт есть - копия трудовой книжки)
2- А для каких целей и взаимосвязь с инвалидностью проясните? Там что эпикриз расписан?
Я не председатель МЭСК
Влияет на страховую выплату (в период и после) и очень значительно в рублях- читайте закон. После - даже суд не повлияет, поскольку -ПОСЛЕ-нет, а в ПЕРИОД-да. Или уже закон сменили?
я отвечал
Получите Вы их так или (если будет проходить через год после увольнения и далее) по суду.
Возможность получения страховых выплат по решению суда даже при оформлении инвалидности более чем через год есть.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
необходим факт заболевания ограничивающий степень
не понятно о чем речь. Если Вы о степени ограничения трудоспособности, то это уже отменено. Сейчас присваиваются просто группы инвалидности. А если о втором пункте приказа Минздрава, то было указано
ограничения жизнедеятельность

Аватара пользователя
natalay
Постоянный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:38
Откуда: московская область

#486

Непрочитанное сообщение natalay » 23 окт 2011, 15:33

подскажите..плиз долго ли ждать справки о зарплате за 5 лет из архива для пенсионного отдела?
...не злите меня-мне уже некуда прятать трупы...

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#487

Непрочитанное сообщение alex56 » 23 окт 2011, 19:14

подскажите..плиз долго ли ждать справки о зарплате за 5 лет из архива для пенсионного отдела?
можете всю жизнь. Зарплата сотрудников мала, а запросов тьма. Кому очень надо сами в архив ездят.

Аватара пользователя
natalay
Постоянный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:38
Откуда: московская область

#488

Непрочитанное сообщение natalay » 23 окт 2011, 19:42

хих... :lol: и дают сразу?
...не злите меня-мне уже некуда прятать трупы...

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#489

Непрочитанное сообщение alex56 » 23 окт 2011, 20:19

и дают сразу?
Сами ищут.

Аватара пользователя
natalay
Постоянный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:38
Откуда: московская область

#490

Непрочитанное сообщение natalay » 23 окт 2011, 20:35

..ну за день успею?
...не злите меня-мне уже некуда прятать трупы...

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#491

Непрочитанное сообщение venta » 23 окт 2011, 21:12

В подольском архиве оформить справку за день - ИМХО маловероятно
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
natalay
Постоянный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:38
Откуда: московская область

#492

Непрочитанное сообщение natalay » 23 окт 2011, 22:17

:( :( :(
...не злите меня-мне уже некуда прятать трупы...

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#493

Непрочитанное сообщение vik55 » 24 окт 2011, 00:59

можете всю жизнь. Зарплата сотрудников мала, а запросов тьма. Кому очень надо сами в архив ездят.
хих... и дают сразу?
Конечно дают ..... - номерок на руку о составе в очереди.
А зачем было ждать очереди зная изменения закона, получить все сведения и запись в трудовой при увольнении без архивов?

Аватара пользователя
natalay
Постоянный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:38
Откуда: московская область

#494

Непрочитанное сообщение natalay » 24 окт 2011, 11:41

я не уволилась.. :(
...не злите меня-мне уже некуда прятать трупы...

Аватара пользователя
natalay
Постоянный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:38
Откуда: московская область

#495

Непрочитанное сообщение natalay » 24 окт 2011, 12:14

нда..мерси...но я пенззззию хочу оформить... :)
...не злите меня-мне уже некуда прятать трупы...

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:42

#496

Непрочитанное сообщение ngb » 25 окт 2011, 20:52

natalay,
Вам ответили в другой ветке
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

леночек
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:39

Re: Пенсии по инвалидности

#497

Непрочитанное сообщение леночек » 25 окт 2011, 20:58

кто-нибудь знает размер базовой страховой военной пенсии? :oops:

sectretaire
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:28

Компенсация по возмещению вреда здоровью

#498

Непрочитанное сообщение sectretaire » 29 окт 2011, 00:02

Имею инвалидность 2 гр. , наступившей в результате военной травмы. Помимо военной пенсии получаю пенсию по инвалидности (250% от социальной пенсии по старости).
Ст. 13 Проекта № 556556-5 ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» определяет данной категории инвалидов ежемесячную денежную компенсацию в возмещении вреда, причинённого его здоровью (7000 руб. – инв. 2 гр.). В ст. 15 указано, что ежемесячная денежная компенсация не производятся лицам, получившим такие пособия или компенсации по тем же основаниям в соответствии с иными ФЗ РФ.

Статья 1085 (ГК РФ).
2. При определении утраченного заработка (дохода) пенсия по инвалидности, назначенная потерпевшему в связи с увечьем или иным повреждением здоровья, а равно другие пенсии, пособия и иные подобные выплаты, назначенные как до, так и после причинения вреда здоровью, не принимаются во внимание и не влекут уменьшения размера возмещения вреда (не засчитываются в счет возмещения вреда).

Положена ли ежемесячная денежная компенсация по возмещению вреда, причинённого здоровью, в размере 7000 рублей без учёта пенсии по инвалидности или нет?

Гамбринус
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:40

#499

Непрочитанное сообщение Гамбринус » 29 окт 2011, 07:16

кто-нибудь знает размер базовой страховой военной пенсии?
конечно все знают, что
/размер базовой страховой военной пенсии/
1 - Размер базы определяет размер пенсии и определяется размером суммы перечисленной в рублях на свой лицевой СТРАХОВОЙ ПЕНСИОННЫЙ СЧЁТ (страховые перечисления обычно не менее стоимости страхового года, квартала, месяца за период не менее 5 лет).
2 - Базовая часть пенсии, как правило, у некоторых военных, состоит из ОВД, ОВЗ и ПНВЛ, а всё отстальное от выслуги льготной от лукавого.
3 -Как правило, все эти базовые накопления военные хранятся не в архивах Подольска, а в личном пенсионном деле (после смерти пенсионера - передают в архив на полку). Размер СТРАХОВЫХ НАКОПЛЕНИЙ можно уточнить там, куда вы его перечислили - и только там где находится ваш счёт :lol:

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Положена ли ежемесячная денежная компенсация по возмещению вреда, причинённого здоровью, в размере 7000 рублей без учёта пенсии по инвалидности или нет?
Статья 1086. Определение заработка (дохода), утраченного в результате повреждения здоровья
1. Размер подлежащего возмещению утраченного потерпевшим заработка (дохода) определяется в процентах к его среднему месячному заработку (доходу) до увечья или иного повреждения здоровья либо до утраты им трудоспособности, соответствующих степени утраты потерпевшим профессиональной трудоспособности, а при отсутствии профессиональной трудоспособности - степени утраты общей трудоспособности.
2. В состав утраченного заработка (дохода) потерпевшего включаются все виды оплаты его труда по трудовым и гражданско-правовым договорам как по месту основной работы, так и по совместительству, облагаемые подоходным налогом.....
Все виды заработка (дохода) учитываются в суммах, начисленных до удержания налогов.
3. Среднемесячный заработок (доход) потерпевшего подсчитывается путем деления общей суммы его заработка (дохода) за двенадцать месяцев работы, предшествовавших повреждению здоровья, на двенадцать. .....
--------------------
Ст. 13 Проекта № 556556-5 ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» В ст. 15 указано, что ежемесячная денежная компенсация не производятся лицам, получившим такие пособия или компенсации по тем же основаниям в соответствии с иными ФЗ РФ.
Вы имеете право хранить молчание. - Все, что вы скажете, будет искажено и направлено против вас.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь.
Моя хата - с краю, мой офис - в центре!"

Яицеслав 2
Активный участник
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 22:00

#500

Непрочитанное сообщение Яицеслав 2 » 29 окт 2011, 08:22

Помимо военной пенсии получаю пенсию по инвалидности (250% от социальной пенсии по старости).
Прошу прощения что задам такой вопрос...можете не отвечать, если выдаете "тайну мадридского двора" ;) . А разве так можно? Получать из ПФР(не имею ввиду ЕДВшку) пенсию по инвалидности и одновременно пенсию в Военкомате??? Если можно, то-о-о-о...Как говорится "вот тут то мне карта и пошла-а-а..."!!! :D :drink:

Гамбринус
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 19:40

#501

Непрочитанное сообщение Гамбринус » 29 окт 2011, 08:34

"тайну мадридского двора" . А разве так можно? Получать из ПФР(не имею ввиду ЕДВшку) пенсию по инвалидности и одновременно пенсию в Военкомате???
Право на получение двух пенсий возникает только в том случае, если это прямо предусмотрено федеральным законом. В частности, ст. 3 ФЗ РФ от 15 декабря № 166-ФЗ предусматривает, что право на одновременное получение двух пенсий имеют такие категории граждан, как:
1) инвалиды вследствие военной травмы, которым может устанавливаться пенсия по инвалидности и трудовая пенсия по старости;
2) участники Великой Отечественной войны (за исключением участников Великой Отечественной войны из числа военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г.). Для лиц, принимавших непосредственное участие в боевых действиях или непосредственно находившихся в районе боевых действий, предусмотрен больший объем мер социальной поддержки, в том числе в области пенсионного обеспечения, по сравнению с другими участниками Великой Отечественной войны. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности и трудовая пенсия по старости;
3) родители военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (за исключением случаев, когда смерть военнослужащих наступила в результате их противоправных действий).
=====
Категории граждан, имеющих право на одновременное получение двух пенсий, оговорены в статье 3 Федерального закона от 15.12.2001г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 15.12.2001г. № 166-ФЗ).
1). Граждане, ставшие инвалидами вследствие военной травмы.
Инвалидами вследствие военной травмы согласно пункту «а» статьи 21 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее Закон РФ от 12.02.1993г. № 4468-1) считаются лица, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе полученных в связи с пребыванием на фронте, прохождением службы за границей в государствах, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
К инвалидам вследствие военной травмы относятся также бывшие военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных во время их пребывания в плену (при соблюдении условия, предусмотренного частью 1 статьи 18 этого Закона – если пленение не было добровольным и военнослужащий, находясь в плену, не совершил преступления против Родины) либо во время пребывания в действующей армии в качестве воспитанников и юнг.
Им может устанавливаться государственная пенсия по инвалидности в соответствии со статьями 8 и 15 Федерального закона от 15.12.2001г. № 166-ФЗ и трудовая пенсия по старости.
Трудовая пенсия по старости инвалидам вследствие военной травмы назначается в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» по достижении возраста 55 и 50 лет мужчинам и женщинам соответственно.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 15.12.2001г. № 166-ФЗ пенсия по инвалидности назначается военнослужащим, ставшим инвалидами в период прохождения ими военной службы по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (или не позднее трех месяцев после увольнения с военной службы либо в случае наступления инвалидности позднее этого срока, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, которые получены в период прохождения военной службы).
Военнослужащие офицерского состава права на пенсию в соответствии со статьями 8 и 15 Федерального закона от 15.12.2001г. не имеют. Их пенсионное обеспечение осуществляется в порядке, предусмотренном Законом РФ от 12.02.1993г. № 4468-1.
В качестве документа, подтверждающего, что гражданин является инвалидом вследствие военной травмы (в соответствии с Перечнем документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению, утвержденному постановлением Минтруда и соцразвития РФ и ПФ РФ от 27.02.2002г. № 16/19па) принимается выписка из акта освидетельствования в учреждении Государственной службы медико-социальной экспертизы.
Инвалидам вследствие военной травмы выдаются удостоверения установленного образца в соответствии с Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», утвержденной постановлением Минтруда РФ от 11.10.2000г. № 69 (далее Инструкция).
Согласно пункту 2.15 Инструкции инвалидам ВОВ и приравненным к ним по пенсионному обеспечению (инвалиды боевых действий в государствах, перечисленных в разделах 1 и 2 Приложения к Федеральному закону от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах») выдаются удостоверения инвалида Отечественной войны в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981г. № 209.
Остальным инвалидам боевых действий из числа лиц, указанных в статье 4 Федерального закона «О ветеранах» выдается удостоверение инвалида о праве на льготы в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981г. № 209.
В удостоверении производится отметка о группе инвалидности (степени ограничения способности к трудовой деятельности).
Вы имеете право хранить молчание. - Все, что вы скажете, будет искажено и направлено против вас.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь.
Моя хата - с краю, мой офис - в центре!"

Яицеслав 2
Активный участник
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 22:00

#502

Непрочитанное сообщение Яицеслав 2 » 29 окт 2011, 12:25

Понял.Буду ждать когда исполнится мне 55 лет...Тогда точно стану "миллионщиком"(как в "Мертвых душах") :lol: ...

Аватара пользователя
natalay
Постоянный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:38
Откуда: московская область

#503

Непрочитанное сообщение natalay » 29 окт 2011, 15:18

вчера наконец то в пенсионном приняли все документы..хотя и пришлось нервы потрепать...спасибо за советы!!
...не злите меня-мне уже некуда прятать трупы...

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#504

Непрочитанное сообщение vik55 » 29 окт 2011, 18:33

хотя и пришлось нервы потрепать..
пенсионщикам особо и без надобности нервы не треплите - они зла не помнят, но всё записывают. :D

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#505

Непрочитанное сообщение vik55 » 02 ноя 2011, 20:46

Если линейная прогрессия то
в линейке прогрессси есть 3 степени ... т.е. 3 гр. 1 ст. -только на лекарства (рабочая группа без ограничений).
Но бред в установлении. http://www.dislife.ru/education/theme/78/
Без обеих ног - 1 гр. Без 1 ноги - 3 гр. Степень болезни 3 - 3гр. А у кого то по правильному 2 степ - 2 группа. похоже на тарифы отстёгнутых.

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:42

#506

Непрочитанное сообщение ngb » 02 ноя 2011, 20:48

Степень болезни 3
Сейчас степеней ограничения нет только группы
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#507

Непрочитанное сообщение vik55 » 02 ноя 2011, 21:04

степеней ограничения нет только группы
подробнее об ограничении здесь , а правила скину http://www.zaomed.ru/people/p_1/id_15/
Показать текст
• I степень - это способность к трудовой деятельности при условии снижения квалификации или уменьшения объема производственной деятельности, невозможность выполнения работы по своей профессии (легкий труд);
• II степень - это способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях (работа на дому или на специально оборудованном рабочем месте, с помощью других лиц. Например, труд диспетчера на домашнем телефоне, оператора ЭВМ, вязальщицы или швеи-мотористки - надомницы, работа в учебно-производственных предприятиях Всероссийского общества слепых и т.д.
• III степень - полная неспособность к трудовой деятельности, т.е. невозможность выполнения по состоянию здоровья любых, даже самых легких видов труда, включая надомный труд в специально созданных условиях.
Только сегодня оформит установление от 3 августа... разницу в выплатах прохерили ... только с декабря. Лови приказ Третья группа инвалидности может устанавливаться и без определения степени ограничения к труду
Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 12 мая 2009 г. N КАС09-188 Решение Верховного Суда РФ об отказе в признании недействующими пункта 15 Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 августа 2005 г. № 535, и приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 августа 2005 г. № 535 оставлено без изменения [обратиться к тексту документа ] http://www.vkt.org.ru/index.php?option= ... &Itemid=68

Делюсь опытом борьбы с 94г (травма 91г и забол 87г при исполнении) получения за 3 мес при заяве на только лишь на % утраты через перепетиии словесного поноса о производственной травме нет , а свидет о болезни с утверждением при исполнении - протухло . Без инвалидности нет утраты- осталось ПОР и связать прчинную связь судом.

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:42

#508

Непрочитанное сообщение ngb » 02 ноя 2011, 21:07

Приказ мин здрава от 23 декабря 2009 г. N 1013н
Вложения
инвалидность по новому.doc
(50.5 КБ) 23 скачивания
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

ludvic1946
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 21:41

#509

Непрочитанное сообщение ludvic1946 » 02 ноя 2011, 21:26

Ну и как это понять? Инвалидность - степень ограничения к трудовой деятельности. И чем я отличаюсь ( 2-ая группа) от получивших её по другому? А получил в период прохождения военной службы. ИМХО опять дискриминация, теперь по инвалидности.

vik55
Заслуженный участник
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:31

#510

Непрочитанное сообщение vik55 » 02 ноя 2011, 21:29

Ну и как это понять?
Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 12 мая 2009 г. N КАС09-188 Решение Верховного Суда РФ об отказе в признании недействующими пункта 15 Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 августа 2005 г. № 535, и приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 августа 2005 г. № 535 оставлено без изменения

Справка

Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению М.Ю.М. о признании недействующими пункта 15 Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 535, и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 535 по кассационной жалобе М.Ю.М. на решение Верховного Суда Российской Федерации от 5 марта 2009 года, которым в удовлетворении заявленного требования отказано.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Ф.А.И., объяснения представителя Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Ш.О.Н., возражавшей против удовлетворения кассационной жалобы, выслушав заключение прокурора Ф.А.В., полагавшей кассационную жалобу необоснованной, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации установила:

М.Ю.М. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 535 «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» (далее - Приказ). В обоснование заявленных требований М.Ю.М. указал следующее: Приказ издан в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 965 «О порядке признания граждан инвалидами» (далее - Постановление N 965), которое пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 (далее - Постановление N 95) «О порядке и условиях признания лица инвалидом» признано утратившим силу. Пунктом 2 Постановления N 95 Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием общероссийских общественных объединений инвалидов поручено разработать и по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации утвердить классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Как указал заявитель, в соответствии с частью 1 статьи 15 и частью 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации отмена Постановления N 965 влечет за собой и отмену изданного в соответствие с данным Постановлением приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 535. По мнению заявителя, применение данного Приказа, а именно пункта 15 утвержденных им Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - Классификации и критерии) также нарушает его права, закрепленные статьями 15, 39, 41, 53 Конституции РФ, поскольку отсутствие критериев и условий признания лица инвалидом без ограничения способности к трудовой деятельности лишает гражданина, в том числе и М.Ю.М, права на получение социальной защиты, установлении ее объема именно в части получения медицинской помощи. Из заявления М.Ю.М. следует, что первоначально заявителю была установлена вторая группа инвалидности с ограничением к трудовой деятельности II степени, при прохождении в 2008 г. переосвидетельствования, ему была установлена третья группа инвалидности без оценки ограничения способности к трудовой деятельности со ссылкой на оспариваемый Приказ.

М.Ю.М. указал, что оспоренным им п. 15 Приказа установлены лишь критерии установления третьей группы инвалидности при условии нарушения здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и дефектами, приводящими к ограничению способности к трудовой деятельности 1 степени, что противоречит требованиям закона.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 5 марта 2009 года в удовлетворении заявления М.Ю.М. отказано.

В кассационной жалобе М.Ю.М. просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении требований, ссылаясь на нарушение судом норм материального права. Полагает, что оспоренный им нормативный правовой акт (п. 15 Классификаций и критериев) вызывает неоднозначное толкование, в связи с чем этот акт подлежит признанию недействующим. Кроме того, в кассационной жалобе указывается, что отмена Постановления N 965 влечет за собой отмену всех изданных в соответствии с этим постановлением нормативно правовых актов, в том числе и оспоренного по данному делу приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для ее удовлетворения.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции от 29 декабря 2004 г.) медико-социальная экспертиза осуществляется исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 965 «О порядке признания граждан инвалидами» (в редакции постановления Правительства РФ от 1 февраля 2005 г. N 49) утверждение Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы, поручено Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и с участием всероссийских общественных объединений инвалидов.

В настоящее время данное Постановление утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом».

Согласно подпункту 5.2.100.32 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Министерство самостоятельно принимает классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Во исполнение указанных положений Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации приказом от 22 августа 2005 г. N 535 утверждены Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 сентября 2005 г. N 6998, опубликован в «Российской газете» N 210, 21 сентября 2005 г., «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» N 38, 19 сентября 2005 г.

В соответствии со ст.ст. 251, 253 ГПК РФ судом рассматриваются заявления о признании нормативных правовых актов противоречащими полностью или в части Федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правильно исходил из того, что оспариваемый Приказ и утвержденные им Классификации и критерии изданы Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в пределах своей компетенции, в настоящее время продолжают действовать на территории Российской Федерации в части, не противоречащей Федеральному закону от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; оспоренные положения федеральному законодательству или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, не противоречат, следовательно, прав заявителя не нарушают.

При этом суд первой инстанции тщательно проверил довод заявителя (в том числе изложенный им и в кассационной жалобе) о том, что отмена Постановления N 965 влечет за собой и отмену изданного в соответствие с данным Постановлением приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 535 и пришел к правильному выводу о необоснованности такого довода, поскольку признание утратившим силу нормативного правового акта, во исполнение которого был принят оспариваемый Приказ, не является безусловным основанием для прекращения действия нормативного правового акта, принятого ранее уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Так, статьей 36 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» установлено, что до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с данным Федеральным законом законы и иные нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.

Следовательно, Приказ и утвержденные им Классификации и критерии, изданные Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в пределах своей компетенции, продолжают действовать на территории Российской Федерации в части, не противоречащей Федеральному закону от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ.

Суд первой инстанции также правильно отметил, что Правительство Российской Федерации пунктом 2 постановления от 20 февраля 2006 г. N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» также дало поручение Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием всероссийских общественных объединений инвалидов разработать и по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации утвердить названные Классификации и критерии, что не привело к изменению компетенции нормотворческого органа.

Довод заявителя о том, что пункт 15 Классификаций и критериев предусматривает установление третьей группы инвалидности только с определением степени ограничения его способности к трудовой деятельности, несостоятелен. Анализ содержания указанной нормы позволяет сделать однозначный вывод, что третья группа инвалидности может быть установлена гражданину как с определением степени ограничения его способности к трудовой деятельности, так и без нее.

Так, согласно пункту 15 Классификаций и критериев критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности 1 степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты: способности к самообслуживанию первой степени; способности к передвижению первой степени; способности к ориентации первой степени; способности к общению первой степени; способности контролировать свое поведение первой степени; способности к обучению первой степени.

Аналогичные требования содержатся и в пункте 5 Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95, согласно которым условиями признания гражданина инвалидом являются: а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами; б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью); в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.

Пунктом 8 указанных Правил предусмотрено, что при установлении гражданину группы инвалидности одновременно определяется в соответствии с классификациями и критериями, предусмотренными пунктом 2 данных Правил, степень ограничения его способности к трудовой деятельности (III, II или I степень ограничения) либо группа инвалидности устанавливается без ограничения способности к трудовой деятельности.

Доводы заявителя о невозможности получения им медицинской помощи, индивидуальной программы реабилитации инвалида при отсутствии установления ограничений к трудовой деятельности необоснованны и не вытекают из содержания оспоренного нормативного правового акта. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» также каких-либо ограничений при получении индивидуальной программы реабилитации для инвалидов с неопределенной степенью ограничения его способности к трудовой деятельности не содержит.

Довод кассационной жалобы о возможном неправильном толковании оспоренного нормативного правового акта не может служить основанием к отмене решения суда, вынесенного при правильном применении норм материального и процессуального права. Вывод суда о законности оспариваемого Приказа, а также утвержденного им пункта 15 Классификаций и критериев, сделан судом исходя из компетенции правотворческого органа издавшего этот Приказ, и содержания оспоренной нормы Классификаций и критериев на основе надлежащего анализа норм федерального законодательства.

Руководствуясь ст.ст. 360, 361 Гражданского процессуального кодекса РФ, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации определила:

решение Верховного Суда Российской Федерации от 5 марта 2009 года оставить без изменения, а кассационную жалобу М.Ю.М. без удовлетворения.

Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 12 мая 2009 г. N КАС09-188

Текст определения размещен на сайте Верховного Суда РФ в Internet

(http://www.supcourt.ru)


Вернуться в «ИНВАЛИДНОСТЬ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость