Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией

#151

Сообщение patronspb » 11 ноя 2011, 13:59

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе: какой порядок перерасчета военной пенсии с 2001г в связи с увеличением должностого оклада в 1,5 раза по Указу Презхидента 1563, если уволен в 1996г? Мне военкомат что-то подсчитал, умножил, в итоге надбавка получилась в 1тыс.руб. Согласно здравого смысла вся пенсия должна подрасти процентов на 30, может быть кто-то сталкивался с порядком перерасчета?
Непонятно. Минимум 2200 (при небольшой пенсии), т.е даже больше 30%. Возьмите "распечатку" размера пенсии в ВК.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
Откуда: Санкт - Петербург

#152

Сообщение patronspb » 11 ноя 2011, 14:07

Значит, если имеешь удостоверение подразделения особого риска, полученного в период службы, значит стаж идет в специальный, а если просто работал с ИИИ и получил побольше тех кто имеет удостоверение, значит
У ПОРовцев (чернобыльцев) нет "специального стажа" есть удостоверение (статус), дающее право на определённые льготы. В т.ч на досрочную трудовую пенсию по старости. А кто "побольше" или "поменьше" получил - вопрос риторический.

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31

#153

Сообщение Владимир Геннадиевич » 11 ноя 2011, 14:14

2200? Где сказано, если не секрет? Я на пенсии с 1996г, на 56%. Сейчас пенсия со всеми Президенскими 10000руб. из них ядерные около 1000.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Еще одна тема, выслуга лет. Я до 1995года 15 лет отработал с ЯБП и получил год за год. Получается две категории военных: до 1995г и после. В одних и тех же условиях получают выслугу как белые и черные. А где же Основной закон о равноправии каждого?

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31

Re: Вторая пенсия для военных пенсионеров

#154

Сообщение Владимир Геннадиевич » 11 ноя 2011, 14:22

Кто-нибудь из 12 ГУМО получал такие удостоверения? Что для этого нужно?

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
Откуда: Санкт - Петербург

#155

Сообщение patronspb » 11 ноя 2011, 14:25

2200? Где сказано, если не секрет? Я на пенсии с 1996г, на 56%. Сейчас пенсия со всеми Президенскими 10000руб. из них ядерные около 1000.
Да нигде не сказано. Подсчитал по мин. пенсии исходя из увеличения ДО В 1,5 раза. Почему у Вас "ядерные "всего 1000 не знаю (на 50% ДО явно не увеличивали, значит что-то другое), узнайте в ВК.

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31

Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией

#156

Сообщение Владимир Геннадиевич » 11 ноя 2011, 15:00

Там сказали, что взяли ДО на момент увольнения 1996г. и потом применили повышающие надбавки. Запросил письменный ответ, посмотрим что напишут

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Вторая пенсия для военных пенсионеров

#157

Сообщение patronspb » 11 ноя 2011, 15:02

Кто-нибудь из 12 ГУМО получал такие удостоверения? Что для этого нужно?
Я не из 12 ГУМО, но подозреваю, что "нужна" ядерная (радиационная) авария и участие в её ликвидации. Это для начала.

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31

Re: Вторая пенсия для военных пенсионеров

#158

Сообщение Владимир Геннадиевич » 11 ноя 2011, 15:08

Нужно, что бы были работы по сборке ЯБП- один из видов работ за которые дают удостоверение. Однко, кто в этом разбирается, знает, что обычное ТО ЯБП предполагает его разборку на стенде, проверку, расснаряжение и сборку. Получаешь тот же №букет", но статус другой.

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:42

#159

Сообщение ngb » 11 ноя 2011, 18:17

Владимир Геннадиевич,
Вы уволены из какой части и с какой должности?
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

vovan_su
Активный участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:44
Контактная информация:

Re:

#160

Сообщение vovan_su » 12 ноя 2011, 07:45

Удивила сума за ЧАЭС 86
93,28 коп ?

Наивный очень
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 11:05

#161

Сообщение Наивный очень » 12 ноя 2011, 13:36

Всем привет.
Не отменят ли полуторную доплату к пенсии с 2012 года по Указу 2000г №1563?
Заранее спасибо

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:42

#162

Сообщение ngb » 12 ноя 2011, 19:39

Не отменят ли полуторную доплату к пенсии с 2012 года по Указу 2000г №1563?
Заранее спасибо
Пока не отменили а прогнозы в наше время вещь неблагодарная
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:42

#163

Сообщение ngb » 12 ноя 2011, 22:49

Кто-нибудь из 12 ГУМО получал такие удостоверения? Что для этого нужно?
Те кто служил в 12 ГУ МО до 1962 года и те кто
Я не из 12 ГУМО, но подозреваю, что "нужна" ядерная (радиационная) авария и участие в её ликвидации. Это для начала.
участвовал в работах по ликвидации
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:42

#164

Сообщение ngb » 21 ноя 2011, 18:05

Я не могу понять, разве есть документ о выслуге - год за полтора кто работал в ЯБП до 1995 г.??
Нет вот Владимир Геннадиевич,
и хочет восстановить справедливость, мое мнение не получится, и обоснований может быть куча, продолжать не хочу так как считаю потерянным временем ИМХО
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

Аватара пользователя
stas999
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 17:04
Откуда: Омск

#165

Сообщение stas999 » 22 ноя 2011, 18:39

Подскажите пожалуйста, получает ли кто-то из Форумчан или знакомых льготы, связанные с ПРОЖИВАНИЕМ на территориях, примыкавших к Семипалатинскому полигону. 6 лет служил в Жангиз-Тобэ в те времена, когда испытания еще шли. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Поровец
Постоянный участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:17

#166

Сообщение Поровец » 23 ноя 2011, 05:46

Подскажите пожалуйста, получает ли кто-то из Форумчан или знакомых льготы, связанные с ПРОЖИВАНИЕМ на территориях, примыкавших к Семипалатинскому полигону. 6 лет служил в Жангиз-Тобэ в те времена, когда испытания еще шли. Заранее благодарен.
Вот посмотрите здесь, - Chagan.ru , конкретно 14 Раздел "БЕРЕГ"пострадавшие регионы кроме Чагана, там положительные решения судов по всем регионам. Форум Чаган очень полезен, люди там грамотные некоторых знаю лично. У них нужно только учиться! Желаю удачи.

Отредактировал NGB
Не в деньгах счастье,
Но без денег счастья нет!

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#167

Сообщение наивный » 27 ноя 2011, 15:22

Надзорное определегие МГС об отказе в выдаче удостоверения «Участник действий подразделений особого риска»
Показать текст
№ 4г/3-3448/11
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Москва «27» апреля 2011 года

Судья Московского городского суда Тихенко Г.А., рассмотрев надзорную жалобу Величко Н.В. на решение Хамовнического районного суда г.Москвы от 13 сентября 2010г. и определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 20 декабря 2010г. по гражданскому делу по иску Величко Н.В. к войсковой части 31600 о защите права на социальную поддержку,

установил:

Величко Н.В. обратился в суд с иском к Войсковой части 31600 о защите права на социальную поддержку, мотивируя свои требования тем, что в период с 1959 по 2001 г.г. работал на Федеральном государственном унитарном предприятии «Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно исследовательский институт экспериментальной физики», принимал участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия. Истец просил при¬знать незаконными действия ответчика по созданию препятствия в осуществлении прав истца, признать за истцом право на льготы и компенсации в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 1 Постановления ВС РФ от 27.12.1991 г. № 2123-1, обязать войсковую часть 31600 Мини¬стерства обороны РФ выдать удостоверение «Участник действий подразделений особого риска», установить срок оформления удостоверения в пределах максимального 2-х месячного срока, предусмотренного пунктом 19 действующего Порядка.
Величко Н.В. в судебном заседании поддержал исковые требования.
Представитель в/ч 31600 в судебном заседании иск не признал, возражал против его удовлетворения.
Решением Хамовнического районного суда г.Москвы от 13 сентября 2010г. в удовлетворении заявленных исковых требований было отказано.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 20 декабря 2010г. решение суда оставлено без изменения.
В надзорной жалобе заявитель выражает несогласие с данными судебными постановлениями.
В соответствии с частью 2 статьи 381 Гражданского процессуального кодекса РФ по результатам изучения надзорной жалобы или представления прокурора судья выносит определение:
1) об отказе в передаче надзорной жалобы или представления прокурора для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции, если отсутствуют основания для пересмотра судебных постановлений в порядке надзора;
2) о передаче надзорной жалобы или представления прокурора с делом для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции.
Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов (статья 387 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Состоявшиеся по делу судебные постановления сомнений в законности не вызывают, а доводы жалобы в соответствии со статьей 387 названного Кодекса не могут повлечь их отмену или изменение в порядке надзора.
Согласно п.1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991г. №2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» действие Закона РСФСР от 15 мая 1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» распространено на граждан из подразделений особого риска в пределах, установленных указанным Постановлением.
К гражданам из подразделений особого риска относятся лица из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел:
а) непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
б) непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
в) непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
г) личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
д) непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.
Судом первой инстанции по делу было установлено, что истец являлся работником РФЯЦ-ВНИИЭФ (с 1946г. - КБ-11, с 1967г. - ВНИИЭФ), которое является государственной научно-исследовательской организацией, которая в целях скрытности проводимых работ имела ранее также другие открытые и условные наименования: Объект 550, База 112, Приволжская контора Главгорстроя, предприятие почтовый ящик 975, предприятие почтовый ящик 51, машиностроительный завод «Коммунист», а также с 01 января 1948г. по 01 октября 1972г. имела скрытое официальное наименование - «Войсковая часть № 54194». При этом наименование «Войсковая часть № 54194» имело юридическую силу и использовалось для всех видов взаимодействия с войсковыми частями Министерства ВС СССР и войсковыми частями Первого Главного Управления при СМ СССР (ПГУ).
Согласно справки 001428 от 04.12.1997г. Величко Н.В. в период с 1961 по 1962 годы принимал непосредственное участие в испытаниях ядерного оружия, сборке ядерных зарядов и ликвидации радиационных аварий, а именно, непосредственно участвовал в испытаниях ядерного оружия в атмосфере до 31 января 1963 г. на Новоземельском и Семипалатинском полигонах, куда указанный работник был направлен организацией РФЯЦ-ВНИИЭФ.
Согласно архивной справке от 30.06.2009 г. № 2047/В-5 Величко Н.В. в 1961-1964г.г. командировался от имени войсковой части № 54194 в войсковые части № 52605, где непосредственно участвовал в проведении натурных испытаний ядерного оружия (ЯО).
Из ответа Министра РФ по атомной энергии № 60-43 от 24.04.1995г. усматривает¬ся, что во всех документах (справках, удостоверениях, трудовых книжках и др.), выдаваемых граж¬данским лицам от в/ч 54194, следовало указывать, что они работают по вольному найму. На поли¬гоны МО сотрудники ВНИИЭФ направлялись по приказам командира в/ч 54194 как вольнонаемные этой войсковой части.
Представленная истцом копия трудовой книжки не содержит записей о том, что истец работал по вольному найму в в/ч 54194.
Каких-либо доказательств наличия приказа команди¬ра в/ч 54194 о командировании истца как вольнонаемного на полигон МО РФ суду не представлено.
При этом из представленной истцом ксерокопии военного билета следует, что он был принят на учет в в/ч 54194 только 27.02.1965 г., то есть уже после того периода, когда он согласно справки 001428 от 04.12.1997 г. участвовал в испытаниях ядерного оружия, то есть после 31.01.1963 г.
Представленная суду архивная выписка № 2047/80 от 14.06.1995г. содержит сведения о командировании личного состава в/ч 54194 в в/ч 52605 для выполнения ра¬бот по тематике 1968г., однако не содержит сведений, что командируемый личный состав, в том числе истец принимал непосредственное участие в испытаниях ядерного оружия в атмосфере, боевых ра¬диоактивных веществ либо учениях с применением такого оружия.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к выводу о том, что требование истца о признании за ним права на льготы и компенсации в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 1 Постановления ВС РФ от 27.12.1991 г. № 2123-1 не подлежит удовлетворению, поскольку судом не было установлено обстоятельств, свидетельствующих о возникновении у истца права на льготы и компенсации в соответствии с п.п. «а» и «б» п. 1 Постановления ВС РФ от 27.12.1991 г. №2123-1.
Данный выводу суда первой инстанции основан на установленных по делу обстоятельствах на основании исследования собранных по делу доказательств, из которых судом не было установлено, что на момент участия в проведении ядерных испытаний, то есть в период с 1961 г. по 31 января 1963г., истец относился к лицам из числа военнослужащих или вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующе¬го и рядового состава органов внутренних дел, а также, что он был командирован войсковой частью 54194 для участия в проведении ядерных испытаний именно как военнослужащий, проходящий службу в указанной в войсковой части, или как вольнонаемный, работающий в указной войсковой части.
Также суд первой инстанции, исходя из положений Инструкции о порядке и условиях оформления и выдачи удостоверений гражданам из подразделений особого риска, утвержденной приказом Министра обороны РФ № 354 от 18.08.2005 г., не усмотрел оснований для удовлетворения требований истца об обязании войсковой части 31600 Мини¬стерства обороны РФ выдать удостоверение «Участник действий подразделений особого риска», установить срок оформления удостоверения в пределах максимального 2-х месячного срока, так как до обращения в суд не была соблюдена процедура, установленная указанной Инструкцией, а именно, в войсковую часть 31600 из войсковой части 51105 не поступали обобщающие списки, в которых был бы указан истец, при этом войсковой частью 51105 было отказано истцу в отнесении его к категории граждан, принимавших непосредственное участие в действиях подразделений особого риска, полученный отказ в свою очередь истец в установленном законом порядке не оспорил.
По вышеуказанным обстоятельствам, проверяя законность решения суда в кассационном порядке, судебная коллегия обоснованно не усмотрела оснований для его отмены.
Доводы надзорной жалобы на существо вынесенного решения не влияют и сводятся к указанию на то, что судом при рассмотрении дела не применены нормы, подлежащие применению и применены нормы, не подлежащие применению, что не может повлечь отмену судебных постановлений, поскольку в соответствии с п. 6 Пленума Верховного Суда РФ от 24.06.2008г. № 11 «О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству» при определении закона и иного нормативного правового акта, которым следует руководствоваться при разрешении дела, и установлении правоотношений сторон, следует иметь в виду, что они должны определяться исходя из совокупности данных: предмета и основания иска, возражений ответчика относительно иска, иных обстоятельств, имеющих юридическое значение для правильного разрешения дела.
Поскольку основанием иска являются фактические обстоятельства, то указание истцом конкретной правовой нормы в обоснование иска не является определяющим при решении судьей вопроса о том, каким законом следует руководствоваться при разрешении дела.
При таких обстоятельствах суд рассмотрел дело по заявленным требованиям и применил закон, подлежащий применению.
Иные доводы, изложенные заявителем в жалобе, как это усматривается из их содержания, несостоятельны и не могут служить основанием для отмены в порядке надзора обжалуемых судебных постановлений, поскольку, по сути, сводятся к переоценке и иному толкованию заявителем доказательств, собранных по делу, оспариванию обоснованности выводов суда об установленных им по делу обстоятельствах при том, что суд надзорной инстанции в силу своей компетенции, установленной положениями частей 1 и 1.1 статьи 390, а также применительно к статье 387 ГПК РФ, при рассмотрении жалобы должен исходить из признанных установленными судом первой и второй инстанций фактических обстоятельств дела, проверять лишь правильность применения и толкования норм материального и процессуального права судами первой и кассационной инстанций при разрешении дела, и правом переоценки доказательств не наделен.
Каких – либо сведений, опровергающих выводы судов первой и кассационной инстанций и ставящих под сомнение законность судебных актов, постановленных по данному делу, а также, свидетельствующих о незаконности принятых по делу судебных решений, в надзорной жалобе не приведено.
Кроме того, принцип правовой определенности предполагает, что суд не вправе пересматривать вступившее в законную силу постановление только в целях проведения повторного слушания и получения нового судебного постановления. Иная точка зрения суда надзорной инстанции на то, как должно было быть разрешено дело, не может являться поводом для отмены или изменения судебного постановления нижестоящего суда.
Отмена или изменение судебного постановления в порядке надзора допустимы лишь в случае, если без устранения судебной ошибки, имевшей место в ходе предшествующего разбирательства и повлиявшей на исход дела, невозможно восстановление и защита существенно нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защищаемых законом публичных интересов.
Нарушений норм материального и процессуального права судом не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 381 ГПК РФ,

определил:
отказать в передаче надзорной жалобы Величко Н.В. на решение Хамовнического районного суда г.Москвы от 13 сентября 2010г. и определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 20 декабря 2010г., для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции.

Судья
Московского городского суда Тихенко Г.А.

Аватара пользователя
Поровец
Постоянный участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:17

#168

Сообщение Поровец » 27 ноя 2011, 17:13

Согласно архивной справке от 30.06.2009 г. № 2047/В-5 Величко Н.В. в 1961-1964г.г. командировался от имени войсковой части № 54194 в войсковые части № 52605, где непосредственно участвовал в проведении натурных испытаний ядерного оружия (ЯО).Из ответа Министра РФ по атомной энергии № 60-43 от 24.04.1995г. усматривает¬ся, что во всех документах (справках, удостоверениях, трудовых книжках и др.), выдаваемых граж¬данским лицам от в/ч 54194, следовало указывать, что они работают по вольному найму. На поли¬гоны МО сотрудники ВНИИЭФ направлялись по приказам командира в/ч 54194 как вольнонаемные этой войсковой части.Представленная истцом копия трудовой книжки не содержит записей о том, что истец работал по вольному найму в в/ч 54194. Каких-либо доказательств наличия приказа команди¬ра в/ч 54194 о командировании истца как вольнонаемного на полигон МО РФ суду не представлено. При этом из представленной истцом ксерокопии военного билета следует, что он был принят на учет в в/ч 54194 только 27.02.1965 г., то есть уже после того периода, когда он согласно справки 001428 от 04.12.1997 г. участвовал в испытаниях ядерного оружия, то есть после 31.01.1963 г.
Главный аргумент! Нет подтверждающей бумажки - ты букашка. Нужно бороться и добиваться!
Не в деньгах счастье,
Но без денег счастья нет!

plast1972
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:37

Re:

#169

Сообщение plast1972 » 01 дек 2011, 17:18

Всем привет.
Не отменят ли полуторную доплату к пенсии с 2012 года по Указу 2000г №1563?
Заранее спасибо
Отменят если президент подписи тм Указ проект которого опубликован на оф сайте Минфина http://www.minfin.ru/common/img/uploade ... t_ukaza.do

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Проект
 
У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  
 
Об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу
 
В связи с принятием федеральных законов от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и от 8 ноября 2011 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» постановляю:
1. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно Приложению № 1.
2. Признать утратившими силу акты Президента Российской Федерации по перечню согласно Приложению № 2.
3. Акты Союза ССР и акты Президента Российской Федерации, изданные до вступления в силу указанных Федеральных законов и устанавливающие повышения окладов по воинской (штатной) должности, для пересчета и назначения в 2012 году пенсий лицам, на которых распространяется действие Федерального закона от 8 ноября 2011 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», не применяются до принятия отдельного решения по вопросу их сохранения.

plast1972
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:37

#170

Сообщение plast1972 » 02 дек 2011, 22:14

ngb,
Уважаемый за то что ссылка не открылась приношу извинения. А по поводу инсинуаций объясняя популярно. На сайте Минфина выложен проект Указа Президента, часть текста которого, я выложил в своем посте выше. Существенным для военных пенсионеров которые сейчас получают повышенную пенсию по 1563 является п. 3 проекта Указа, который приостонавливает на неопределенный срок повышение пенсий в 1,5 раза. Если этот проект подпишит товарисч Медведев про полуторку забудте! Вопросы еще есть? А вот предложения и мнения грамотных юристов хотелось бы услышать.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
майор,
1563 это указ президента о котором идет речь в п.3 Проекта указа. Рекомендую сначала внимательно изучить документ, потом подумать, а потом обвинять!

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:42

#171

Сообщение ngb » 02 дек 2011, 22:49

Это Ваши домыслы и не более!
да нет тут есть над чем задуматься
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

plast1972
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:37

#172

Сообщение plast1972 » 02 дек 2011, 22:57

Так что не всем пенсионерам в 1,5 раза пенсии повесят, ядерщики останутся при своем

Участник 2010
Постоянный участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:52

#173

Сообщение Участник 2010 » 02 дек 2011, 22:58

Коллеги, я с сайта Минфина (или Правительства? Ей богу, не помню, но, честное пионерское, не вру) скачивал дней семь назад вот такой проект указа:
Проект
У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу


В связи с принятием Федеральных законов от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и от 8 ноября 2011 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» постановляю:
1. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно приложению № 1.
2. Признать утратившими силу акты Президента Российской Федерации по перечню согласно приложению № 2.
3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2012 года, а в отношении военнослужащих инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти и спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службы внешней разведки Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, воинских подразделений федеральной противопожарной службы, органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, оклады по должности которых установлены иными федеральными законами, а также в отношении сотрудников органов внутренних дел, прикомандированных в соответствии с законодательством Российской Федерации к федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в Российской Федерации, федеральному органу исполнительной власти, реализующему государственную политику в сфере миграции, и сотрудников уголовно-исполнительной системы для целей выплаты им денежного довольствия с 1 января 2013 года.
Президент
Российской Федерации
Москва, Кремль

Как можно заметить, содержание пункта 3 несколько иное, чем в приведенном у Plast1972

Далее из того же источника:

Перечень
актов федерального законодательства и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием указа Президента Российской Федерации «Об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу»


Принятие проекта указа Президента Российской Федерации «Об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства и иных нормативных правовых актов.

plast1972
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:37

#174

Сообщение plast1972 » 03 дек 2011, 00:11

Участник 2010,
На сегодняшний день проект на сайте Минфина как у меня, к великому нашему всеобщему сожалению. Надеюсь что не пройдет п. 3 т.к. По идее он антиконституционный, но скорее всего нам прийдется потом доказывать это в суде. Либо чтото думать сейчас пока президент проект не подписал. Сейчас важно донести эту информацию до всех заинтересованных лиц, что потом сюрприза не было.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Это кстати касается не только ядерщиков, в армии таких как мы до фига народу

Владимир Геннадиевич
Постоянный участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31

Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией

#175

Сообщение Владимир Геннадиевич » 07 дек 2011, 14:43

"Армия- это не только громкое слово, но и быстрое дело"
Если серьезно, сегодня написал Президенту, пусть почитают.

"Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Пишет Вам военный пенсионер, уволенный из рядов ВС РФ в 1996г по состоянию здоровья с выслугой 22 года. Я проходил службу в частях ЯОК и до настоящего времени получал согласно Указа Президента № 1563 от 2000г пенсию из расчета 1,5 оклада по воинской должности.
Вчера на сайте Минфина РФ увидел проект Вашего Указа «Об изменении и признании утратившими силу отдельных актов Президента Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу», далее «Указа».
Если я правильно понял содержание опубликованного проекта Указа, то действие Указа №1563 от 2000г. приостанавливается на неопределенное время, т.к. в п.3 Проекта Указа Президента РФ, опубликованном на сайте Минфина РФ 30.11.2011г., сказано:
«п.3. Акты Союза ССР и акты Президента Российской Федерации, изданные до вступления в силу указанных Федеральных законов и устанавливающие повышения окладов по воинской (штатной) должности, для пересчета и назначения в 2012 году пенсий лицам, на которых распространяется действие Федерального закона от 8 ноября 2011 г. № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», не применяются до принятия отдельного решения по вопросу их сохранения.»
Если это так, то, по моим расчетам, размер моей пенсии будет увеличен не более чем на 20-30%. Данное положение дел несколько противоречит объявленному курсу на повышение пенсий военным в 1,6- 1,8 раза. И подрывает доверие лектората.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, убедительно прошу разобраться с данным вопросом, т.к. таких как я тысячи и большинство из нас поддерживает проводимый Партией курс.
Кстати, не совсем понятны пояснения Минфина в Пояснительной записке к проекту Указа, где в разделе « Перечень актов федерального законодательства и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием указа…» говориться, что: «Принятие проекта Указа Президента Российской Федерации… не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства и иных нормативных правовых актов». Этими пояснениями хотят ввести Вас в заблуждение?"

Участник 2010
Постоянный участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:52

Re:

#176

Сообщение Участник 2010 » 07 дек 2011, 19:46

Так что не всем пенсионерам в 1,5 раза пенсии повесят, ядерщики останутся при своем

Не только ядерщики , но и многие другие категории. Читайте в соседней ветке "проект отмены перерасчета пенсий с повышенных окладов" (сообщение № 33) сообщение о рождающейся в финансовых недрах МО указивке со следующими словами:
О повышении вновь установленных окладов денежного довольствия некоторым категориям пенсионеров в соответствии с Федеральным законом от 7 ноября 2000 г. № 136-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 23 августа 2000 г. № 1563 и аналогичными нормативными правовыми актами (летчики, летчики – испытатели и др.) будет сообщено дополнительно.

Так что "при своем" могут остаться и химики, и летуны, и грушники, и еще кто-нибудь из льготников.

plast1972
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:37

#177

Сообщение plast1972 » 07 дек 2011, 19:52

Владимир Геннадиевич,
Очень грамотно написано, предлогаю пенсионерам повторить и направить президенту! Модератора прошу текст поднять в шапку.
Есть информация что решение по проекту указа будет принято после 15 декабря. Посмотрим что будет

Аватара пользователя
Поровец
Постоянный участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:17

#178

Сообщение Поровец » 08 дек 2011, 10:30

Уважаемый за то что ссылка не открылась приношу извинения. А по поводу инсинуаций объясняя популярно. На сайте Минфина выложен проект Указа Президента, часть текста которого, я выложил в своем посте выше. Существенным для военных пенсионеров которые сейчас получают повышенную пенсию по 1563 является п. 3 проекта Указа, который приостонавливает на неопределенный срок повышение пенсий в 1,5 раза. Если этот проект подпишит товарисч Медведев про полуторку забудте! Вопросы еще есть? А вот предложения и мнения грамотных юристов хотелось бы услышать.
Ну почему же забыть про полуторку, ведь Указ 1563 не только для военных но и для гражданских, у них никто ничего не забирает!!! Вот пож-та :"В целях обеспечения эффективной адресной социальной поддержки специалистов ядерного оружейного комплекса Российской Федерации, а также преемственности кадров в этом комплексе, руководствуясь статьей 80 Конституции Российской Федерации, впредь до вступления в силу соответствующих федеральных законов постановляю:
Установить дополнительное ежемесячное пожизненное материальное обеспечение (далее именуется - дополнительное обеспечение) при выходе на пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо на досрочно оформленную пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Ну и в нашем пенсионном законе ст. Статья 8. Пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, которые подверглись радиационному воздействию, и их семей.
«Лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, подвергшимся радиационному воздействию при проведении взрывов и испытаний ядерного оружия либо в результате аварийных ситуаций на ядерных объектах гражданского и военного назначения, а также при ликвидации последствий этих аварий, и семьям этих лиц предоставляются дополнительно льготные условия назначения пенсий, выплачиваются надбавки к пенсиям, пособия и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию».
Кто её отменял? Или я, ч то то не так понимаю. Вы представляете если отменят это в законе о чернобыльцах, что будет! :D

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Вот подождем пенсию по новому, тогда будем делать выводы, а пока просто ОБС.
Не в деньгах счастье,
Но без денег счастья нет!

comissar1981
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:45

#179

Сообщение comissar1981 » 09 дек 2011, 23:37

я не связан с радиацией я занимался химическим оружием в этом году отсудил надбавку 1,5 к пенсии для граждан занятых на работах с химическим оружием и компенсацию за 6 лет. Кого интересует обращайтесь

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#180

Сообщение наивный » 15 дек 2011, 06:10

Постановление Правительства РФ от 08.12.2011 N 1019
"Об индексации в 2012 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
13 декабря 2011
Постановление Правительства РФ от 29 ноября 2011 г. N 986 "О финансовом обеспечении расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (не вступило в силу)

Справка
Показать текст
В целях реализации Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

2. Федеральной службе по труду и занятости осуществлять финансирование расходов, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, за счет средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по вопросам применения Правил, утвержденных настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 872 "О финансовом обеспечении в 2007 году расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 320);

постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 866 "О финансовом обеспечении в 2008 году расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 51, ст. 6378);

постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 946 "О финансовом обеспечении в 2009 году расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5968);

постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2009 г. N 868 "О финансовом обеспечении в 2010 году расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 45, ст. 5345);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 985 "О финансовом обеспечении в 2011 году расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6715).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин

Правила
финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2011 г. N 986)

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления расходов федерального бюджета, связанных с выплатой гражданам ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного их здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, предусмотренной пунктом 15 части первой статьи 14 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее соответственно - денежная компенсация, получатели денежной компенсации).

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой денежной компенсации, осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели Федеральной службе по труду и занятости в федеральном бюджете на очередной финансовый год.

3. Выплата денежной компенсации осуществляется путем перечисления в установленном порядке соответствующих средств со счета Управления Федерального казначейства по г. Москве, в котором Федеральной службе по труду и занятости открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, на счета по вкладам, открытые получателями денежной компенсации в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сберегательного банка Российской Федерации, или по желанию получателей денежной компенсации - через организации федеральной почтовой связи (далее - доставка денежной компенсации) на основании соглашений, заключаемых Службой со Сберегательным банком Российской Федерации и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - плательщики).

Перечисление в соответствии с указанными соглашениями средств, предусмотренных на выплату денежной компенсации и оплату банковского (почтового) обслуживания операций, связанных с ее доставкой, осуществляется отдельными платежными поручениями.

4. Органы в сфере социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации (далее - органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации), на основании информации органов социальной защиты населения, принимающих решения о выплате денежной компенсации в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. N 607, либо со вступившими в законную силу судебными решениями об изменении размера денежной компенсации, ежемесячно составляют реестры. В реестрах указываются потребность субъекта Российской Федерации в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению каждому плательщику в соответствующем месяце, и следующие сведения о каждом получателе денежной компенсации:

а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;

б) период, за который выплачивается денежная компенсация;

в) размер денежной компенсации;

г) сумма задолженности по выплате денежной компенсации (при ее наличии);

д) реквизиты счета, открытого получателем денежной компенсации в Сберегательном банке Российской Федерации, или его почтовый адрес.

5. Реестры, указанные в пункте 4 настоящих Правил, подписываются руководителем органа социальной защиты населения субъекта Российской Федерации, заверяются печатью и ежемесячно, не позднее 10-го числа, представляются в Федеральную службу по труду и занятости.

Форма и способ представления реестров определяются Федеральной службой по труду и занятости.

6. Федеральная служба по труду и занятости на основании реестров, указанных в пункте 4 настоящих Правил:

а) формирует базу данных получателей денежной компенсации;

б) определяет итоговую потребность в средствах федерального бюджета на соответствующий месяц, включая расходы на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой денежной компенсации, в соответствии с соглашениями, предусмотренными пунктом 3 настоящих Правил;

в) осуществляет распределение средств между плательщиками;

г) направляет каждому из плательщиков сводные реестры, содержащие следующие сведения:

размер средств федерального бюджета, предназначенных для перечисления получателям денежной компенсации в соответствующем месяце по каждому субъекту Российской Федерации;

размер средств на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой денежной компенсации, в соответствии с соглашениями, предусмотренными пунктом 3 настоящих Правил;

сведения о получателях денежной компенсации, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил;

д) представляет ежемесячно, не позднее 25-го числа, в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета Федеральной службы по труду и занятости в соответствии с учтенными на этом лицевом счете лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования денежной компенсации на счета плательщиков для доставки денежной компенсации, а также для банковского (почтового) обслуживания операций, связанных с доставкой денежной компенсации.

7. Плательщики осуществляют доставку денежной компенсации в размере, указанном в соответствующем реестре. Порядок и сроки доставки денежной компенсации, а также форма соответствующей отчетности и порядок ее представления определяются соглашениями, предусмотренными пунктом 3 настоящих Правил.

8. Получатели денежной компенсации обязаны своевременно информировать орган социальной защиты населения, принимающий решение о выплате денежной компенсации, об изменении условий, необходимых для доставки денежной компенсации (о перемене места жительства, изменении банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса и др.).

9. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление недостоверной информации о получателях денежной компенсации и о потребности в бюджетных ассигнованиях на ее выплату.


Постановление Правительства РФ от 29 ноября 2011 г. N 986 "О финансовом обеспечении расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Текст постановления официально опубликован не был



Обзор документа

Ликвидаторы аварии на ЧАЭС и иные граждане, подвергшиеся радиационному воздействию из-за указанной катастрофы, имеют право на ежемесячную денежную компенсацию вреда здоровью. Утверждены Правила финансирования расходных обязательств государства, связанных с выплатой данных сумм.

Компенсации выплачиваются в пределах соответствующих ассигнований, предусмотренных Роструду в федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Средства перечисляются на счета по вкладам, открытые пострадавшим в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сбербанка России. По желанию получателей компенсации выдаются через организации федеральной почтовой связи.

Уполномоченные региональные органы в сфере соцзащиты населения на основании информации органов, принимающих решения о выплате компенсации, ежемесячно составляют реестры. В них указываются потребность в денежных средствах и установленные сведения о каждом получателе.

Реестры подписываются руководителем уполномоченного органа, заверяются печатью и ежемесячно представляются в Роструд. Срок - не позднее 10-го числа. Форма и способ представления реестров определяются Службой.

На основе реестров Служба, в частности, формирует базу данных получателей и ежемесячно, не позднее 25-го числа, представляет в Управление Федерального казначейства по Москве платежные поручения на перечисление средств.

Акты Правительства РФ о финансировании указанных расходных обязательств в 2007-2011 гг. признаны утратившими силу.

Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 13 гостей