О награждении деньгами _пр. МО РФ от 2.08.2008 г. N 400

zos
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:02

#631

Непрочитанное сообщение zos » 12 фев 2009, 21:11

Всем привет, я что-то не совсем понял.... Может у Вас и не совсем честно , насчет приказа, а у нас все правильно... Получают те, кто действительно достоин, те кто вдождь , в снег в парке, на учениях. Все я думаю зависит от командования, ведь правильно говорят, что рыба гниет с головы.......... Вот я новичок, и мне все хочется узнать- кто-нибудь получил эту премию, или что-нибудь слышал дадут ее или нет??? Может не стоит и ругаться и вся эта премия очередная туфта???

cap2004
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:15
Откуда: Смоленск

#632

Непрочитанное сообщение cap2004 » 12 фев 2009, 21:54

Могу поделиться личным опытом, это премирование - ни что иное, как способ рузрушить то последнее, что оставалось у военных - как минимум товарищество, как максимум - коллективная дружба. Казалось бы даже идеальные маленькие дружные войсковые коллективы от такой подачки дали бешенную трещену, остальное впереди. Наши "избранные" уже получили свои премии (сегодня). Те кто их не получили (не достойны по высокому мнению) начали задавать вполне логичный вопрос: "Как мужики дальше жить (служить) будем"!