Орг.штатные мероприятия-кто прав.
#1051
Я так понимаю, что сейчас разговор пойдёт в том духе, что и домой военнослужащий должен следовать по форме, и на территории части появиться ему в гражданке в определенное регламентом нерабочее время нельзя.
#1052
Моё мнение - нет оснований. Да и выговор за приход на службу в "гражданке" - неправомерен.Скажите, а два раза на службу опоздал на 15 и 20 минут соответственно, и один раз был пойман с поличным за приход на службу по гражданк.
Итого: 3 выговора в служебной карточке.
ВОПРОС: Уже есть основания по НУК увольнять или же маловато оснований...????
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
п.94 ДУОпоздание на службу - грубый проступок.
...
Перечень грубых дисциплинарных проступков и порядок исполнения дисциплинарного ареста, назначенного судьей гарнизонного военного суда, изложены в приложении N 7 к настоящему Уставу.
Приложение N 7
к Дисциплинарному уставу
Вооруженных Сил
Российской Федерации
(к статьям 10, 80, 81)
ПЕРЕЧЕНЬ
ГРУБЫХ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОСТУПКОВ. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНАРНОГО АРЕСТА
1. К грубым дисциплинарным проступкам относятся:
нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими;
самовольное оставление воинской части или установленного за пределами воинской части места военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (за исключением офицеров);
неявка в срок без уважительных причин на службу при увольнении из расположения воинской части или с корабля на берег, при назначении, переводе, а также из командировки, отпуска или лечебного учреждения;
отсутствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, или офицера, проходящего военную службу по призыву, в воинской части или установленном за пределами воинской части месте военной службы без уважительных причин более четырех часов подряд в течение установленного ежедневного служебного времени;
уклонение от исполнения обязанностей военной службы;
нарушение правил несения боевого дежурства (боевой службы);
нарушение правил несения пограничной службы;
нарушение уставных правил караульной службы;
нарушение уставных правил несения внутренней службы;
нарушение уставных правил патрулирования в гарнизоне;
нарушение правил несения службы по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
умышленные уничтожение, повреждение, порча, незаконное расходование или использование военного имущества;
уничтожение или повреждение по неосторожности военного имущества;
нарушение правил сбережения вверенного для служебного пользования военного имущества, повлекшее по неосторожности его утрату или повреждение;
нарушение правил обращения с оружием, боеприпасами, радиоактивными материалами, взрывчатыми или иными веществами и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих, военной техникой или правил эксплуатации военной техники, повлекшее по неосторожности причинение вреда здоровью человека, уничтожение, повреждение или утрату военного имущества либо иные вредные последствия;
нарушение правил управления транспортными средствами или их эксплуатации, повлекшее по неосторожности причинение вреда здоровью человека, повреждение военного имущества либо иные вредные последствия;
исполнение обязанностей военной службы в состоянии опьянения, а также отказ военнослужащего от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения;
непринятие командиром в пределах его компетенции необходимых мер по предупреждению или пресечению дисциплинарного проступка, совершенного подчиненным ему по службе военнослужащим, привлечению военнослужащего к дисциплинарной ответственности за совершение дисциплинарного проступка либо по устранению причин и условий, способствовавших его совершению, а равно сокрытие командиром информации о совершении подчиненным ему по службе военнослужащим преступления, административного правонарушения или дисциплинарного проступка;
административное правонарушение, за которое военнослужащий в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несет дисциплинарную ответственность.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
НельзяМожно было бы за второе опоздание, если бы были в штате, и НСС дать.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
В подвешенном состоянии
#1053Ситуация следующая: с 1 декабря воинская часть расформировывается, в округ отправлены представления на личный состав для дальнейшего прохождения воинской службы, но судя по всему к дню Х ответа не будет, куда же денутся люди с 1 числа? Каким будет их статус? В распоряжение никто никого не выводил. И где же им ожидать дальнейшего чуда?
#1054
Раз новичек то подсказываю, что по теме Вашего вопроса на форуме есть много информации. Какой будет статус? Советую изучить приказ МО РФ № 200 от 2006с 1 декабря воинская часть расформировывается, в округ отправлены представления на личный состав для дальнейшего прохождения воинской службы, но судя по всему к дню Х ответа не будет, куда же денутся люди с 1 числа? Каким будет их статус? В распоряжение никто никого не выводил. И где же им ожидать дальнейшего чуда?
т.е. до издания приказа по части о сдаче дел и должности и выводе Вас в распоряжение должны производится выплаты, как находящемуся на должности. Так, что нужно ждать приказа.48. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, освобожденным от занимаемых воинских должностей, в том числе в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, денежное довольствие в размерах, установленных пунктом 46 настоящего Порядка, выплачивается:
в связи с назначением на новую воинскую должность - со дня, следующего за днем сдачи дел и должности, и до дня вступления в исполнение обязанностей по новой воинской должности;
-
- Участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 02:12
#1055
Здравствуйте, такая ситуация, назначили на должность приказом командующего западного округа блаблабла (даже еще не знаю как все это толком по новому называется). Только привез предписание, написал рапорт что дела и должность принял (строевик грит что даже в приказ по части попал). Так вот, день спустя приезжают лейтенанты, и у них те же назначения на должности, только от министра обороны. Принес финатестат сдавать, мне говорят, щяс притормозили твое назначение, тут непонятки, может придется лейтената на твою должность ставить, ибо у него назначение министром обороны, а у тебя командующим округа.
Интересно, имеют ли они право так делать? Если я уже практически назначен на должность, а тут прибывают новые люди и их ставят вместо меня?
Интересно, имеют ли они право так делать? Если я уже практически назначен на должность, а тут прибывают новые люди и их ставят вместо меня?
Re:
#1056Если приказ уже состоялся, то ИМХО, права не имеют... Но приказ же можно переделать на раз-два, бумага стрепит. Был в приказе Иванов, перепечатают, зарегистрируют под этим же номером, станет Петров. И скажут, что так и было изначально... Выписок то из приказа вы на руки так и не успели получить...Интересно, имеют ли они право так делать? Если я уже практически назначен на должность, а тут прибывают новые люди и их ставят вместо меня?
Всё изложенное сугубо ИМХО.
#1057
Доброго дня уважаемые форумчане!
Нахожусь в нестандартной ситуации (не позе:)). Перечитав все ветки форума, ситуацию аналогичной не нашёл, поэтому и обращаюсь за помощью.
С 1.10.11 моя должность попала под ОШМ (меняется название с сохранением ВУС и разряда). Командир части ходатайствует о назначении меня на равную должность (эта же, но с другим наименованием). Согласно пр. МО РФ №350 гл.3 п. 8, отправляем вышестоящему командованию представление (текст - на героя России), мой рапорт с просьбой о назначении и лист беседы - с моим согласием с назначением. В предыдущей должности 6 лет, взысканий нет, одни благодарности, отнюдь не по праздникам, а за конкретные мероприятия. По всем параметрам - "соответствую и достоин". Кроме того, согласно ФЗ ст. 34 п.4, должны в кротчайшие сроки назначить на равную должность. Но.... вышестоящее командование проводит аттестационную комиссию и на конкурсной основе (вопреки вышеуказанных документов и инструкции №100 по аттестации) без моего присутствия и присутствия командира, без текста аттестации, опроса знаний и т.д. рекомендует к назначению некого подполковника (находящегося в распоряжении, написавшего рапорт о согласии служить на нижестоящей должности), меня же требует вывести в распоряжение. Бред полный, я в тяжёлом недоумении, нарушены все руководящие документы.
Пытаюсь избежать судов (т.к. подал в суд - нехороший человек), хоть и рассматриваю как крайнюю меру.
вопрос: извечный для России - Что Делать? (в армии - мои дальнейшие действия?)
- законны ли все-таки действия вышестоящего командования? (говорят, что я однобоко читаю руководящие документы)
P.S. если все подполковники будут наиболее подготовлены на нижестоящие должности, то скоро у нас и лейтенантов не останется на лейтенантских должностях с такими темпами сокращения.....(у нас в части уже четыре подполковника, вместо одного по штату, занимающих должности ниже по воинскому званию). С уважением! (дата, подпись)
Нахожусь в нестандартной ситуации (не позе:)). Перечитав все ветки форума, ситуацию аналогичной не нашёл, поэтому и обращаюсь за помощью.
С 1.10.11 моя должность попала под ОШМ (меняется название с сохранением ВУС и разряда). Командир части ходатайствует о назначении меня на равную должность (эта же, но с другим наименованием). Согласно пр. МО РФ №350 гл.3 п. 8, отправляем вышестоящему командованию представление (текст - на героя России), мой рапорт с просьбой о назначении и лист беседы - с моим согласием с назначением. В предыдущей должности 6 лет, взысканий нет, одни благодарности, отнюдь не по праздникам, а за конкретные мероприятия. По всем параметрам - "соответствую и достоин". Кроме того, согласно ФЗ ст. 34 п.4, должны в кротчайшие сроки назначить на равную должность. Но.... вышестоящее командование проводит аттестационную комиссию и на конкурсной основе (вопреки вышеуказанных документов и инструкции №100 по аттестации) без моего присутствия и присутствия командира, без текста аттестации, опроса знаний и т.д. рекомендует к назначению некого подполковника (находящегося в распоряжении, написавшего рапорт о согласии служить на нижестоящей должности), меня же требует вывести в распоряжение. Бред полный, я в тяжёлом недоумении, нарушены все руководящие документы.
Пытаюсь избежать судов (т.к. подал в суд - нехороший человек), хоть и рассматриваю как крайнюю меру.
вопрос: извечный для России - Что Делать? (в армии - мои дальнейшие действия?)
- законны ли все-таки действия вышестоящего командования? (говорят, что я однобоко читаю руководящие документы)
P.S. если все подполковники будут наиболее подготовлены на нижестоящие должности, то скоро у нас и лейтенантов не останется на лейтенантских должностях с такими темпами сокращения.....(у нас в части уже четыре подполковника, вместо одного по штату, занимающих должности ниже по воинскому званию). С уважением! (дата, подпись)
#1058
Интересно, имеют ли они право так делать? Если я уже практически назначен на должность, а тут прибывают новые люди и их ставят вместо меня?
А что приказ МО РФ разве не состоялся. В данном случае это косяк кадровиков. В данном случае для придания вида законности должна быть отмена приказа Ком. округом. В суде можно попробовать, но пользы боюсь не будет ни какой.Если приказ уже состоялся, то ИМХО, права не имеют...
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
законны, т.к. выводы любой аттестационной комиссии носят рекомендательный характер. А вот то что вышестоящий командир назначил другого военнослужащего, а не Вас, то при принятии решения он руководствовался своими, известными ему одному, соображениями. Так, что незаконности здесь нет.законны ли все-таки действия вышестоящего командования? (говорят, что я однобоко читаю руководящие документы)
Про кратчайшие сроки ни чего не написано.Кроме того, согласно ФЗ ст. 34 п.4, должны в кротчайшие сроки назначить на равную должность.
Тут Вы может не правы. Аттестация на конкурсной основе не проводится. Т.е. возможно проведена аттестация данного подполковника с рекомендацией его назначения и все. А Вас просто не рассматривали, т.к. Ваша аттестация проводится в Вашей части, а вышестоящий начальник может только в отдельных случаях утверждать ее. Проводить аттестацию перед назначение на должность так же нет обязанности. Все случаи проведения аттестации оговорены в ПМО РФ от 6 апреля 2002 г. N 100 "О порядке организации и проведения аттестации офицеров и прапорщиков (мичманов) Вооруженных Сил Российской Федерации"вышестоящее командование проводит аттестационную комиссию и на конкурсной основе (вопреки вышеуказанных документов и инструкции №100 по аттестации) без моего присутствия и присутствия командира, без текста аттестации, опроса знаний и т.д. рекомендует к назначению некого подполковника (находящегося в распоряжении, написавшего рапорт о согласии служить на нижестоящей должности)
#1059
GoshaMur. На первый взгляд - серьезных нарушений не усматривается. Вы имеете право претендовать на назначение на эту воинскую должность.
Отсутствие взысканий, отличные характеристики, Ваш рапорт, ходатайсвто Вашего командира - всё это второстепенно перед правом соответсвующего полномочного должностного лица назначить или не назначить ту или иную кандидатуру.
Вам имеют полное юридическое право отказать.
Отсутствие взысканий, отличные характеристики, Ваш рапорт, ходатайсвто Вашего командира - всё это второстепенно перед правом соответсвующего полномочного должностного лица назначить или не назначить ту или иную кандидатуру.
Вам имеют полное юридическое право отказать.
Раз должны, то (возможно) будут искать любую в любом регионе равную (звание по должности, оклад по должноти, ВУС не учитывается) воинскую должность в кратчайшие сроки (6 месяцев при ОШМ)... А потом готовьтесь к увольнению по ОШМКроме того, согласно ФЗ ст. 34 п.4, должны в кротчайшие сроки назначить на равную должность.
Всё изложенное сугубо ИМХО.
#1060
цитирую телеграмму: .... на аттестационной комиссии...., на конкурсной основе, рассмотрены кандидаты к назначению на вакантную должность......, решением рекомендован подполковник..., в отношении майора..... вывести в распоряжение...
#1061
Полностью согласен.Отсутствие взысканий, отличные характеристики, Ваш рапорт, ходатайсвто Вашего командира - всё это второстепенно перед правом соответсвующего полномочного должностного лица назначить или не назначить ту или иную кандидатуру.
Вам имеют полное юридическое право отказать.
Добавлено спустя 35 секунд:
Или ищите себе должность сами.А потом готовьтесь к увольнению по ОШМ
#1062
Поддерживаю.Или ищите себе должность сами.
При наличие поддержки состороны командования это будет проще, т. к.
ИМХО В противном случае и отношения испортите, и нужного Вам результата не достигните.Пытаюсь избежать судов
Si vis pacem, para bellum
#1063
бред твориться с нашей армией, и правда скоро на сержантских должностях будут заштатные полковники, а то и генералы служить..... спасибо за советы
#1064
Всегда так было: кто ближе к царю, тот и в фаворе. А ситуации бывают и наоборот - подполковника убирают, а на его место старшего лейтенанта ставят. Интриги теперь как в исторических романах.бред твориться с нашей армией, и правда скоро на сержантских должностях будут заштатные полковники, а то и генералы служить
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:15
#1065
Многоуважаемые форумчане помогите разобраться в следующей ситуации:
Происходит переформирование стуктурного подразделения, в котором я прохожу
военную сллужбу, а именно:
Пункт наведения авиации исключают из штата соединения и переводят в штат
радиотехнического батальона, на базе которого "первый" дислоцируется. По
пришедшей директиве за подписью командующего ЗВО данное переформирование
"обзывается" ОШМ, но фактически ни предлагают вакантных должностей, ни
оглашают данное распоряжение вышестоящего штаба, а так как данное
подразделение базируется на полуострове Рыбачий то не особо хотелось бы
продолжать службу в данной местности. Подскажите пожалуйста по данному
поводу, весьма интересно выслушать Ваше мнение по этому поводу.
Происходит переформирование стуктурного подразделения, в котором я прохожу
военную сллужбу, а именно:
Пункт наведения авиации исключают из штата соединения и переводят в штат
радиотехнического батальона, на базе которого "первый" дислоцируется. По
пришедшей директиве за подписью командующего ЗВО данное переформирование
"обзывается" ОШМ, но фактически ни предлагают вакантных должностей, ни
оглашают данное распоряжение вышестоящего штаба, а так как данное
подразделение базируется на полуострове Рыбачий то не особо хотелось бы
продолжать службу в данной местности. Подскажите пожалуйста по данному
поводу, весьма интересно выслушать Ваше мнение по этому поводу.
#1066
Вы не указали главного: звание и оклад по должности меняются? Если нет, то уклониться от переназначения маловероятно.
Всё изложенное сугубо ИМХО.
#1067
Есть не одно решение судов, где сказано, что поиск должности военнослужащему, увольняемому по ОШМ - обязанность командования. И не в пределах части, а во всём МО РФ.Или ищите себе должность сами.
Потому что одна из задач реформы - избавиться от советских офицеров.А ситуации бывают и наоборот - подполковника убирают, а на его место старшего лейтенанта ставят.
#1068
venta,помогите разобраться
прав. Если Ваша должность в ПНА совпадает по ШДК и т.р. с новой в РТБ Вас попросту назначат на равнозначную без Вашего согласия. Тем более, что и ПНА и РТБ в одном объединении (а может и в соединении).
А вот если нет....
«Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». (с)
#1069
Как думаете: если при ОШМ'ах командование, вместо проведения беседы (с составление листа беседы), где должно было бы отражено невозможность обеспечить военнослужащего должностью в пределах МО РФ, потребовало лишь от военнослужащего рапорт о согласии с увольнением и военнослужащий такой рапорт написал, то возможно ли будет в последствии военнослужащему опротестовать своё увольнение?
#1070
ИМХО. нет. Такое "как-бы нарушение" будет сочтено малосущественным - это 1. Военный не настоял (не обозначил свое несогласие с таким нарушением) на надлежащем оформлении листа беседы - это 2. Доказать непроведение беседы маловероятно (Вася, ты чего, увольняешься???! - Увольняюсь); все, беседа проведена - это 3. Всегда можно ожидать возникновения Листа беседы с нужным командованию содержанием, с приложением Акта об отказе военного от подписи - это 4. Можно продолжить, результат тот же - НЕТ. ИМХО
Всё изложенное сугубо ИМХО.
#1071
Ну, так в суде можно сказать что ногами топал, рапорт писал - его порвали и не зарегистрировали. Пусть доказывают обратное.Военный не настоял (не обозначил свое несогласие с таким нарушением) на надлежащем оформлении листа беседы - это 2
Ну вот тут, думаю, можно по аналогии с листом беседы при увольнении, привести к тому, что данная беседа, если она состоялась, должна быть реализована в бумажном виде. Логику это вывода, думаю, суду не придётся долго объяснять.Доказать непроведение беседы маловероятно (Вася, ты чего, увольняешься???! - Увольняюсь); все, беседа проведена - это 3
Конечно можно, но, думаю, это не очень вероятно и можно найти выход, по ситуации.Всегда можно ожидать возникновения Листа беседы с нужным командованию содержанием, с приложением Акта об отказе военного от подписи - это 4
Re:
#1073А как-то добавить исходных данных?Обязан ли КЧ отправить на ВВК младшего офицера с выслугой 11 лет?
Обязанность командования направить военнослужащего на ВВК возникает не всегда, а только в определенных случаях, исчерпывающий перечень которых установлен действующим военным законодательством. Во всех иных случаях направление на ВВК является правом командира.
#1076
Обязан, если увольняемый военнослужащий просит в рапорте направить на ВВК.Обязан ли КЧ отправить на ВВК младшего офицера с выслугой 11 лет?
Заключение ВВК или отказ отражается в листе беседы (приложение №10 к Инструкции (п. 20)) в графе "Прохождение военно-врачебной комиссии".
Re:
#1077То есть никаких ограничений ни по возрасту увольняемого, ни по его званию и т.п. не существует? Хоть лейтенантом на следующий день после училища увольняться по ОШМ - всё равно если захотел проходить ВВК, то отказать не име.ют право?Обязан, если увольняемый военнослужащий просит в рапорте направить на ВВК.Обязан ли КЧ отправить на ВВК младшего офицера с выслугой 11 лет?
Заключение ВВК или отказ отражается в листе беседы (приложение №10 к Инструкции (п. 20)) в графе "Прохождение военно-врачебной комиссии".
Re:
#1078Полномочия командиров по направлению на освидетельствование определяются п. 124 Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом министра обороны Российской Федерации "О порядке проведения военно-врачебной экспертизы в Вооруженных Силах Российской Федерации" от 20 августа 2003 г. №200Офицер попал под ОШМ. Жильем обеспечен. Подлежит увольнению
Направление на освидетельствование военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, проводится с учетом порядка и сроков, установленных пунктами 20 - 22 Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Согласно подп. "а" п. 21 Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации командир (начальник) воинской части обязан за шесть месяцев до достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе или окончания соответствующего контракта направить военнослужащего (по его желанию) на медицинское освидетельствование в гарнизонную или госпитальную военно-врачебную комиссию.
Согласно п. 25 Инструкции в случае досрочного увольнения военнослужащего с военной службы в связи с ОШМ командир (начальник) воинской части обязан провести все мероприятия, определенные пунктами 22 и 23 Инструкции, с момента принятия решения по соответствующему рапорту.
Таким образом, в направлении на ВВК военнослужащему не может быть отказано при увольнении в связи с ОШМ, если он подал соответствующий рапорт.
#1079
Этот документ ещё действует?Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в Вооруженных Силах Российской Федерации
Re:
#1080МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЭтот документ ещё действует?Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в Вооруженных Силах Российской Федерации
ПРИКАЗ от 20 августа 2003 г. N 200
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказов Министра обороны РФ от 02.08.2004 N 241, от 11.01.2008 N 12, от 06.08.2009 N 843, от 22.10.2009 N 1142, от 28.02.2010 N 195, от 24.01.2011 N 40, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 27.02.2004 N ВКПИ 04-8)
(Приказ Министра обороны РФ от 20.08.2003 N 200 (ред. от 24.01.2011) "О порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в Вооруженных Силах Российской Федерации")
Показать текст
Всё изложенное сугубо ИМХО.
Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей