Судебный (юридический) беспредел

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28620
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#151

Сообщение Знак » 20 ноя 2011, 12:53

Что такое ССП?
Служба судебных приставов.
Я САМ должен исполнять его.
Судебный пристав-исполнитель.
раз Вы, как юрист , это советуете
Я не юрист.
Почитайте ветку - Исполнение решения суда (исполнительное производство) , как минимум.

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:49
Контактная информация:

#152

Сообщение Jaba » 20 ноя 2011, 16:04

спасибо, посмотрел

но я раньше думал, что приставы нужны тогда, когда злостно не исполняют решение, а получается, что вообще.

правовоеблингосударство...
борец со сволочами их же методами

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

#153

Сообщение Odyssey » 20 ноя 2011, 23:49

но я раньше думал, что приставы нужны тогда, когда злостно не исполняют решение, а получается, что вообще.

правовоеблингосударство...
Поздравляю с ознакомлением с реальным положением дел, больше так не думайте…Естественно, через принудительное исполнение… Вас, растакого сутяжника напрячь… :P Да и деньги Вам, может, уже не нужны, мало ли… :D
Вполне правовое государство - командование законными способами защищает бюджет от "защитника"... 8-) Ща все грамотные, судятся с удовольствием, и командиры в т.ч.... :D
Nūlla fortūna nisi ā nōbīs facta est...

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#154

Сообщение Константин Маркин » 20 ноя 2011, 23:56

каждому уже за 1,5 года. давно вступили в законную силу.
Не пропустите сроки
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:49
Контактная информация:

Re:

#155

Сообщение Jaba » 21 ноя 2011, 10:41