Правка закона "О статусе военнослужащих"
#31
romel, ну зачем так мрачно о родном Минестерстве обороны.
А пенсия - это приятный сюрприз от родного МО каждого 5 числа месяца.
Да придется теперь поработать, но так это же для себя.
Главное чтобы осталось мед. обспечение, отдых в санаториях и за границей.
А то в этом году , даже самым обездоленным военным пенсионерам, приходится платить 100 % за путевку для отдыха за границей (а потом только уже возвращают только деньги за перелёт к месту отдыха и до Москвы). И в санаторий на Камчатку в Паратунку путевок на БФ нет. Вот где засада .
Остальное все мелочи.
А пенсия - это приятный сюрприз от родного МО каждого 5 числа месяца.
Да придется теперь поработать, но так это же для себя.
Главное чтобы осталось мед. обспечение, отдых в санаториях и за границей.
А то в этом году , даже самым обездоленным военным пенсионерам, приходится платить 100 % за путевку для отдыха за границей (а потом только уже возвращают только деньги за перелёт к месту отдыха и до Москвы). И в санаторий на Камчатку в Паратунку путевок на БФ нет. Вот где засада .
Остальное все мелочи.
#32
А можно про отдых за границей подробнее? Я имею на это право или командир имеет меня?
У нас всего хватает. Дрyгое дело, что не всем...
#33
Quote (cheh)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А можно про отдых за границей подробнее? Я имею на это право или командир имеет меня? Добрый день конечно имеете , вы же действующий военнослужащий, не говоря уже о нас пенсионерах МО.
Вся необходимая информация по ссылке http://www.vsktour.ru/docs/d-j-b/
Хорошего отдыха. Пользуйтесь.
Это не шутка я два года подряд отдыхаю всей семьей по этой программе. Доволен.
Вся необходимая информация по ссылке http://www.vsktour.ru/docs/d-j-b/
Хорошего отдыха. Пользуйтесь.
Это не шутка я два года подряд отдыхаю всей семьей по этой программе. Доволен.
#34
Quote (valid)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Добрый день конечно имеете , вы же действующий военнослужащий, не говоря уже о нас пенсионерах МО. Вся необходимая информация по ссылке http://www.vsktour.ru/docs/d-j-b/ Хорошего отдыха. Пользуйтесь. Это не шутка я два года подряд отдыхаю всей семьей по этой программе. Доволен. Только пенсионеры могут позволить отдохнуть по ВСК-тур, военный, если не получает по пр. 400, я сомневаюсь. Это реклама. Никаких льгот для военнослужащих нет, кроме ВПД.
#35
mprkur0,
это не реклама , а суровая правда жизни.
Я - пенсионер МО пользуюсь этим и мои друзья тоже.
Если вы не хотите не надо.
Пока сам служил на Севере всего 1 раз ездил отдыхать в санаторий и 2 раза на турбазу.
Все некогда было.
А военные и сейчас не бедствуют на Севере, дай бог каждому.
И могут себе позволить отдых за рубежом и без этого льготного одыха -за наличные.
Я никому не завидую, а просто живу в удовольствие.
Чего и Вам желаю.
это не реклама , а суровая правда жизни.
Я - пенсионер МО пользуюсь этим и мои друзья тоже.
Если вы не хотите не надо.
Пока сам служил на Севере всего 1 раз ездил отдыхать в санаторий и 2 раза на турбазу.
Все некогда было.
А военные и сейчас не бедствуют на Севере, дай бог каждому.
И могут себе позволить отдых за рубежом и без этого льготного одыха -за наличные.
Я никому не завидую, а просто живу в удовольствие.
Чего и Вам желаю.
- VKozyr
- Заслуженный участник
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
- Откуда: Брест - Челябинск
- Контактная информация:
#36
Выдержки и ссылка на статью: ПРАВО В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ 5"2009 (стр. 55-59) «ПОРА УСТРАНИТЬ КОРРУПЦИОГЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦ, УВОЛЬНЯЕМЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ» (антикоррупционная экспертиза пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих")
А.В. Кудашкин, доктор юридических наук, профессор 5 марта 2009 г. Правительством Российской Федерации были приняты два постановления:
- № 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и ,
иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления
коррупции" (далее - Постановление № 195);
- № 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и
иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления
коррупции" (далее - Постановление № 196).
Данные акты направлены на предупреждение включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений.
В настоящее время идет работа над разработкой новых законопроектов о военной службе и воинской обязанности. В целях предупреждения включения в указанные проекты норм, имеющих коррупциогенный потенциал (факторы), попробуем провести экспертизу п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в части механизма обеспечения жилыми помещениями лиц, увольняемых с военной службы.
Для проведения экспертизы воспользуемся Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию ус-ловий для проявления коррупции (далее - Методика), утвержденной Постановлением № 196.
Согласно п. 4 Методики для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов экспертизы на коррупциогенность необходимо проводить экспертизу каждой нормы проекта документа на коррупциогенность и излагать ее результаты единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов. По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение (п. 5).
………… Возможные негативные последствия сохранения в проекте федерального закона «О военной службе Российской Федерации» выявленных коррупционных факторов: ...
………… Понятно одно: сейчас, когда идет разработка нового закона о военной службе, в него не должны войти нормы, имеющие целый набор коррупциогенных факторов. Необходимо искать новый механизм, который, с одной стороны, в полной мере учитывал бы интересы увольняемых военнослужащих, а с другой - интересы военной организации государства.
Рабочей группой по разработке нового законопроекта о военной службе (в составе автора настоящей статьи, а также профессоров В.М. Корякина, К.В. Фатеева и С.С. Харитонова) предлагается следующая редакция указанной нормы: «При увольнении с военной службы военнослужащего, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более жилое помещение ему и совместно проживающим с ним членам его семьи, являющимся гражданами Российской Федерации, предоставляется вне очереди. Право на предоставление жилого помещения вне очереди возникает со дня исключения указанного военнослужащего из списка личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы».
………… Как вывод, необходим административный регламент по реализации органами военного управления функций обеспечения жилыми помещениями лиц, увольняемых и уволенных с военной службы.
А.В. Кудашкин, доктор юридических наук, профессор 5 марта 2009 г. Правительством Российской Федерации были приняты два постановления:
- № 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и ,
иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления
коррупции" (далее - Постановление № 195);
- № 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и
иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления
коррупции" (далее - Постановление № 196).
Данные акты направлены на предупреждение включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений.
В настоящее время идет работа над разработкой новых законопроектов о военной службе и воинской обязанности. В целях предупреждения включения в указанные проекты норм, имеющих коррупциогенный потенциал (факторы), попробуем провести экспертизу п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в части механизма обеспечения жилыми помещениями лиц, увольняемых с военной службы.
Для проведения экспертизы воспользуемся Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию ус-ловий для проявления коррупции (далее - Методика), утвержденной Постановлением № 196.
Согласно п. 4 Методики для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов экспертизы на коррупциогенность необходимо проводить экспертизу каждой нормы проекта документа на коррупциогенность и излагать ее результаты единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов. По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение (п. 5).
………… Возможные негативные последствия сохранения в проекте федерального закона «О военной службе Российской Федерации» выявленных коррупционных факторов: ...
………… Понятно одно: сейчас, когда идет разработка нового закона о военной службе, в него не должны войти нормы, имеющие целый набор коррупциогенных факторов. Необходимо искать новый механизм, который, с одной стороны, в полной мере учитывал бы интересы увольняемых военнослужащих, а с другой - интересы военной организации государства.
Рабочей группой по разработке нового законопроекта о военной службе (в составе автора настоящей статьи, а также профессоров В.М. Корякина, К.В. Фатеева и С.С. Харитонова) предлагается следующая редакция указанной нормы: «При увольнении с военной службы военнослужащего, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более жилое помещение ему и совместно проживающим с ним членам его семьи, являющимся гражданами Российской Федерации, предоставляется вне очереди. Право на предоставление жилого помещения вне очереди возникает со дня исключения указанного военнослужащего из списка личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы».
………… Как вывод, необходим административный регламент по реализации органами военного управления функций обеспечения жилыми помещениями лиц, увольняемых и уволенных с военной службы.
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
#37
То есть - хочешь вне очереди, соглашайся с увольнением без жилья?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
#38
Эти маразматики служили хотя бы срочную? Пока ты служишь и не уволен без жилья, у командира можешь вызывать эмоции, чаще отрицательные.
Когда уволен без жилья - эмоций не будешь вызывать никаких. Коррупциогенная составляющая только усилится.
Когда уволен без жилья - эмоций не будешь вызывать никаких. Коррупциогенная составляющая только усилится.
- VKozyr
- Заслуженный участник
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
- Откуда: Брест - Челябинск
- Контактная информация:
#39
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Необходимо искать новый механизм, который, с одной стороны, в полной мере учитывал бы интересы увольняемых военнослужащих, а с другой - интересы военной организации государства. Чьи интересы будут учтены в первую очередь, видно невооруженным глазом...
#41
Что, не знаешь? Для обслуживания трубы достаточно 50 млн. Остальные лишние. Это еще Маргарет сказала в 80-е.
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#42
Quote (gv2000)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">На сайте МО РФ появился проект закона:
http://www.mil.ru/849/11873/1062/1347/f ... l?id=61797 Уже не видать проекта этого... Жаль, не успел повосхищаться... Quote (svetlana)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">5)гражданину, уволенному с военной службы начиная с 2005 года, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по последнему месту военной службы и совместно проживающим с ним членам его семьи, являющимся гражданами Российской Федерации - федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в населенных пунктах по месту прохождения военнослужащими военной службы или в близлежащих к ним населенных пунктах. а это как понимать? Это понимать как насущную необходимость "обзавестись", пока не поздно, решением суда, обязывающим обеспечить жильём в конкретно избранном месте (насел.пункте).
http://www.mil.ru/849/11873/1062/1347/f ... l?id=61797 Уже не видать проекта этого... Жаль, не успел повосхищаться... Quote (svetlana)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">5)гражданину, уволенному с военной службы начиная с 2005 года, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по последнему месту военной службы и совместно проживающим с ним членам его семьи, являющимся гражданами Российской Федерации - федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в населенных пунктах по месту прохождения военнослужащими военной службы или в близлежащих к ним населенных пунктах. а это как понимать? Это понимать как насущную необходимость "обзавестись", пока не поздно, решением суда, обязывающим обеспечить жильём в конкретно избранном месте (насел.пункте).
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#43
svetlana писал(а):
5)гражданину, уволенному с военной службы начиная с 2005 года, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по последнему месту военной службы и совместно проживающим с ним членам его семьи, являющимся гражданами Российской Федерации - федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в населенных пунктах по месту прохождения военнослужащими военной службы или в близлежащих к ним населенных пунктах. а это как понимать? А это понимать так - для города Санкт-Петербурга - любой населенный пункт на расстоянии 40 км от города (может и больше) дЛЯ ОСТАЛЬНЫХ НАПИШУТ ТОЖЕ. нО ЕСЛИ ЭТО мОСКВА, спб И ОБЛАСТНЫЕ ГОРОДА - БУДЕТ НАПИСАНО НАЗВАНИЕ БЛИЖЕЙШЕГО уРЮПИНСКА. Добавлено (2009-05-10, 22:15)
---------------------------------------------
Проект точно пропал. Значит или перерабатывают или отправили в думу.
5)гражданину, уволенному с военной службы начиная с 2005 года, состоящему на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по последнему месту военной службы и совместно проживающим с ним членам его семьи, являющимся гражданами Российской Федерации - федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в населенных пунктах по месту прохождения военнослужащими военной службы или в близлежащих к ним населенных пунктах. а это как понимать? А это понимать так - для города Санкт-Петербурга - любой населенный пункт на расстоянии 40 км от города (может и больше) дЛЯ ОСТАЛЬНЫХ НАПИШУТ ТОЖЕ. нО ЕСЛИ ЭТО мОСКВА, спб И ОБЛАСТНЫЕ ГОРОДА - БУДЕТ НАПИСАНО НАЗВАНИЕ БЛИЖЕЙШЕГО уРЮПИНСКА. Добавлено (2009-05-10, 22:15)
---------------------------------------------
Проект точно пропал. Значит или перерабатывают или отправили в думу.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:26
- Откуда: Жёлтый квадрат
#44
Quote (кудесник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ ТОЧНО, ЧТО СЕЙЧАС ТВОРИТСЯ В НАШЕМ ДУРДОМЕ?
Из нас делают безропотное стадо холопов, послушных навязываемоемой идеологоии без малейшей возможности участвовать в обсуждении. Быдло мы короче говоря.
"...Но в то время как россияне празднуют свою победу над нацизмом, они, возможно, также празднуют и поражение свободы слова..." (http://www.inosmi.ru/translation/248989.html)
И это не только из этого видно, а сквозит во всём, присмотритесь. Скоро вешать и стрелять начнут для уменьшения очереди на жильё
Из нас делают безропотное стадо холопов, послушных навязываемоемой идеологоии без малейшей возможности участвовать в обсуждении. Быдло мы короче говоря.
"...Но в то время как россияне празднуют свою победу над нацизмом, они, возможно, также празднуют и поражение свободы слова..." (http://www.inosmi.ru/translation/248989.html)
И это не только из этого видно, а сквозит во всём, присмотритесь. Скоро вешать и стрелять начнут для уменьшения очереди на жильё
- VKozyr
- Заслуженный участник
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
- Откуда: Брест - Челябинск
- Контактная информация:
#45
Выдержка и ссылка на статью: ПРАВО В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ 5"2009 (стр. 89-94) ОСОБОЕ МНЕНИЕ НА РЕШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ПОЗИЦИЙ ВОЕННОГО ПРАВА С.В. Шанхаев, кандидат юридических наук, капитан юстиции ……… Таким образом, на основании проведенного анализа можно констатировать, что правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации, выраженная в определении от 1 ноября 2007 г. № 721-О-О, не соответствует «аксиоме» науки общей теории права. Субъективные права военнослужащих на увольнение с военной службы не корреспондируют обязанностям соответствующих должностных лиц органов военного управления по реализации данного субъективного права, что в итоге является нарушением прав, гарантированных Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "О статусе военнослужащих".
Применение на практике определения Конституционного Суда Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. № 721-О-О будет считаться нарушением прав военнослужащих, которое выражается в следующем.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О статусе военнослужащих» реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих является обязанностью командиров (начальников). Одновременно в соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений.
Пунктом 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» императивно установлено, что военнослужащие - граждане Российской Федерации, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений.
Приведенной нормой указанного Федерального закона предусмотрено безусловное предоставление жилья военнослужащим при их увольнении с военной службы по указанным в названной статье основаниям.
Одним из условий увольнения признанного нуждающимся в жилых помещениях военнослужащего с во-енной службы по состоянию здоровья является обеспечение его жилым помещением в связи с увольнением, так как в соответствии с императивными положениями п. 1 ст. 15 и п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» он должен быть до увольнения с военной службы обеспечен в установленном порядке жилым помещением.
Более того, ставить в зависимость увольнение военнослужащего с военной службы от обеспечения жилым помещением по мере его поступления от довольствующего органа и в силу этого фактически создавать не основанные на нормах Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» условия для продолжения военной службы нельзя, так как после приобретения права на увольнение с военной службы и выражения военнослужащим волеизъявления на увольнение в соответствующем рапорте у командования возникает прямая обязанность по реализации указанного субъективного права.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии с ч. 3 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищные права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Какого-либо федерального закона, ограничивающего права указанных выше военнослужащих и права членов их семей на обеспечение жилым помещением, нет.
Недостаточность выделения жилых помещений из довольствующего органа не должна служить основанием для ограничения прав и свобод военнослужащих, так как данные ограничения могут быть установлены только федеральным законом (п. 2 ст. 1 Федерального закона «О статусе военнослужащих»). Никто не полномочен ограничивать военнослужащих и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О статусе военнослужащих» (п. 5 ст. 3 Федерального закона «О статусе военнослужащих»). Указанных же ограничений названый Федеральный закон не содержит.
При этом, запрет на увольнение признанных нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих с военной службы по состоянию здоровья (ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих») не ставится в зависимость от основания увольнения с военной службы (в порядке п. 1 или п. 3 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»). Увольнение с военной службы по состоянию здоровья независимо от конкретного пункта ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» осуществляется на общих и единых принципах, в том числе и при реализации прав и гарантий по предоставлению жилых помещений при увольнении с военной службы.
Применение на практике определения Конституционного Суда Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. № 721-О-О будет считаться нарушением прав военнослужащих, которое выражается в следующем.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О статусе военнослужащих» реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих является обязанностью командиров (начальников). Одновременно в соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений.
Пунктом 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» императивно установлено, что военнослужащие - граждане Российской Федерации, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений.
Приведенной нормой указанного Федерального закона предусмотрено безусловное предоставление жилья военнослужащим при их увольнении с военной службы по указанным в названной статье основаниям.
Одним из условий увольнения признанного нуждающимся в жилых помещениях военнослужащего с во-енной службы по состоянию здоровья является обеспечение его жилым помещением в связи с увольнением, так как в соответствии с императивными положениями п. 1 ст. 15 и п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» он должен быть до увольнения с военной службы обеспечен в установленном порядке жилым помещением.
Более того, ставить в зависимость увольнение военнослужащего с военной службы от обеспечения жилым помещением по мере его поступления от довольствующего органа и в силу этого фактически создавать не основанные на нормах Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» условия для продолжения военной службы нельзя, так как после приобретения права на увольнение с военной службы и выражения военнослужащим волеизъявления на увольнение в соответствующем рапорте у командования возникает прямая обязанность по реализации указанного субъективного права.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии с ч. 3 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищные права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Какого-либо федерального закона, ограничивающего права указанных выше военнослужащих и права членов их семей на обеспечение жилым помещением, нет.
Недостаточность выделения жилых помещений из довольствующего органа не должна служить основанием для ограничения прав и свобод военнослужащих, так как данные ограничения могут быть установлены только федеральным законом (п. 2 ст. 1 Федерального закона «О статусе военнослужащих»). Никто не полномочен ограничивать военнослужащих и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О статусе военнослужащих» (п. 5 ст. 3 Федерального закона «О статусе военнослужащих»). Указанных же ограничений названый Федеральный закон не содержит.
При этом, запрет на увольнение признанных нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих с военной службы по состоянию здоровья (ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих») не ставится в зависимость от основания увольнения с военной службы (в порядке п. 1 или п. 3 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»). Увольнение с военной службы по состоянию здоровья независимо от конкретного пункта ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» осуществляется на общих и единых принципах, в том числе и при реализации прав и гарантий по предоставлению жилых помещений при увольнении с военной службы.
#46
Проекты обоих законов вылезли на сайте МО, но только в отдельном месте - проекты законов и приказов.
http://mil.ru/849/11873/1062/1347/62306/index.shtml
ссылку правда не пробовал, но текст есть
http://mil.ru/849/11873/1062/1347/62306/index.shtml
ссылку правда не пробовал, но текст есть
#48
Я наверно повторяюсь. В целом все хорошо, за исключением:
воинские звание присваивают если нет взысканий,
медицинское обслуживание только самому. без членов семей,
квартира не по месту службы, а населенном месте поблизости, А вот если еще какие нибудь предложения кроме уже озвученных - в целях повышения боевой готовности - надо же так придумать.
воинские звание присваивают если нет взысканий,
медицинское обслуживание только самому. без членов семей,
квартира не по месту службы, а населенном месте поблизости, А вот если еще какие нибудь предложения кроме уже озвученных - в целях повышения боевой готовности - надо же так придумать.
- кудесник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1872
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:50
- Откуда: Мурманская область
#49
увольнение по ОШМ и здоровью остались.
классная квалификация подтверждается один раз в три года, сейчас каждый год.
тупо воткнули статьи дисциплинарного устава.
Ненормированное служебное время устанавливается для руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. я так понимаю, что ненормированный рабочий день только для командиров частей.
появились новые основания по предоставлению отпуска по личным обстоятельствам:
необходимости совершения юридических действий по оформлению и государственной регистрации ипотеки при предоставлении государственного целевого жилищного займа;
необходимости оформления и государственной регистрации права собственности на жилые помещения, в том числе приобретаемые с использованием государственных жилищных сертификатов; а с получением квартир действительно напряг будет. похоже придется ГЖС брать.Добавлено (2009-05-13, 22:27)
---------------------------------------------
хотя кто увольняется по ОШМ, пределу и здоровью все осталось как и было:
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">21.Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей, являющихся гражданами Российской Федерации, при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилых помещений, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений федеральному органу исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
классная квалификация подтверждается один раз в три года, сейчас каждый год.
тупо воткнули статьи дисциплинарного устава.
Ненормированное служебное время устанавливается для руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба. я так понимаю, что ненормированный рабочий день только для командиров частей.
появились новые основания по предоставлению отпуска по личным обстоятельствам:
необходимости совершения юридических действий по оформлению и государственной регистрации ипотеки при предоставлении государственного целевого жилищного займа;
необходимости оформления и государственной регистрации права собственности на жилые помещения, в том числе приобретаемые с использованием государственных жилищных сертификатов; а с получением квартир действительно напряг будет. похоже придется ГЖС брать.Добавлено (2009-05-13, 22:27)
---------------------------------------------
хотя кто увольняется по ОШМ, пределу и здоровью все осталось как и было:
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">21.Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей, являющихся гражданами Российской Федерации, при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилых помещений, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений федеральному органу исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!
#50
ИМХО не стоит сильно вчитываться в содержание данного прожэкта, т.к. судя по всему он еще не проходил согласование ни в одном из федеральных органов исполнительной власти, где предусмотрена военная служба, и далее кучу других согласований. Это ведь не какая-то поправка, которую можно провести через ГД за неделю. С учетом бюджетного процесса, а также "лето - пора отпусков" думаю, что не ранее 2011 года.
#51
Вашими устами мед пить. А помните один закон в мае приняли, а с января в действие пустили, так и сейчас ускоренными темпами. У нас это могут. По многочисленным просьбам военнослужащих, ветеранов военной службы и членов их семей.
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#52
Вот как в ГосДуме проект этот зарегистрируется, тогда можно уже и анализировать, и планы строить, и "профилактикой" под будущие "пакости" законотворцев заняться.
А пока, на мой взгляд, это "сырее некуда" опус, подготовленный, видимо за пару дней (субботник+воскресник), ГлавПУрами (правовым и "политическим")...
А пока, на мой взгляд, это "сырее некуда" опус, подготовленный, видимо за пару дней (субботник+воскресник), ГлавПУрами (правовым и "политическим")...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#53
Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вот как в ГосДуме проект этот зарегистрируется
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2008 г. N 1081, явление проекта в ГД следует ждать в ноябре (см.: http://www.szrf.ru/doc.pht....d=20219 , пункт 60).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2008 г. N 1081, явление проекта в ГД следует ждать в ноябре (см.: http://www.szrf.ru/doc.pht....d=20219 , пункт 60).
#55
Quote (Krus)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">От этого чтива мозги на перекосяк идут
Проект явно сырой, прочитал около 1/3 - даже в терминах ошибки. Все понамешано в кучу. Гораздо полезнее хотя бы раз в неделю проверять новые законопроекты на www.duma.gov.ru.
Проект явно сырой, прочитал около 1/3 - даже в терминах ошибки. Все понамешано в кучу. Гораздо полезнее хотя бы раз в неделю проверять новые законопроекты на www.duma.gov.ru.
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#56
Вносится депутатом Государственной Думы М.И.Мусатовым
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу:
назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по обороне); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 12.10.2009); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой Проект № 253907-5 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статью 2 Федерального закона
"О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)"
Статья 1
Внести в пункт 4 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; 2002, № 19, ст. 1794; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 35, ст. 3607; 2006, № 29, ст. 3122) следующие изменения:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"установки квартирного телефона по действующим тарифам, за пользование услугами местной телефонной связи, радиотрансляционными точками, коллективными телевизионными антеннами;";
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставки - для проживающих в домах, не имеющих центрального отопления.".
Статья 2
Внести в статью 2 Федерального закона от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 27, ст. 2620; 2004, № 35, ст. 3607) следующие изменения:
1) в наименовании слова "абонентской платы за пользование телефоном" заменить словами "и иных услуг";
2) абзац четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"за пользование услугами местной телефонной связи, радиотрансляционными точками, коллективными телевизионными антеннами.".
Статья 3
Финансирование компенсационных выплат, предусмотренных абзацами пятым и шестым пункта 4 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона) и абзацем четвертым пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в порядке, установленном соответственно абзацем седьмым пункта 4 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона) и пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (в редакции настоящего Федерального закона). Президент Российской Федерации
Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу:
назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по обороне); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 12.10.2009); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой Проект № 253907-5 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статью 2 Федерального закона
"О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)"
Статья 1
Внести в пункт 4 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; 2002, № 19, ст. 1794; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 35, ст. 3607; 2006, № 29, ст. 3122) следующие изменения:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"установки квартирного телефона по действующим тарифам, за пользование услугами местной телефонной связи, радиотрансляционными точками, коллективными телевизионными антеннами;";
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставки - для проживающих в домах, не имеющих центрального отопления.".
Статья 2
Внести в статью 2 Федерального закона от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 27, ст. 2620; 2004, № 35, ст. 3607) следующие изменения:
1) в наименовании слова "абонентской платы за пользование телефоном" заменить словами "и иных услуг";
2) абзац четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"за пользование услугами местной телефонной связи, радиотрансляционными точками, коллективными телевизионными антеннами.".
Статья 3
Финансирование компенсационных выплат, предусмотренных абзацами пятым и шестым пункта 4 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона) и абзацем четвертым пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в порядке, установленном соответственно абзацем седьмым пункта 4 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции настоящего Федерального закона) и пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (в редакции настоящего Федерального закона). Президент Российской Федерации
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#57
Вообщем, что-то такого и следовало ожидать. Особенно "радует" п.10 ст. 75:
10. Военнослужащий - гражданин, общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более, не обеспеченный на момент увольнения с военной службы жилым помещением, не может быть исключен без его согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанный порядок обеспечения жилым помещением распространяется и на военнослужащего - гражданина, увольняемого с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более.Военнослужащий – гражданин, направленный для прохождения военной службы за пределы территории Российской Федерации, состоящий в списках очередников на получение жилого помещения (улучшение жилищных условий), сохраняет очередь по прежнему месту прохождения военной службы на весь период пребывания его за пределами территории Российской Федерации.
Опа!!
Спасибо хоть "в свободное от военной службы время вправе участвовать в богослужениях и религиозных церемониях".
Хотя если почитаешь некоторые запреты, то остается только модиться:
п.1 ст.19
1) отказываться от исполнения должностных обязанностей по причине угрозы его жизни или здоровью, если эти обязанности предусмотрены контрактом и должностным регламентом и для их выполнения приняты необходимые меры безопасности, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, и от исполнения иных должностных обязанностей, в том числе и не предусмотренных контрактом и должностным регламентом;:bash:
Дадут телефонислу акволанг-плыви сынок!
Добавлено (2009-10-05, 08:27)
---------------------------------------------
Сам документ Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А пока, на мой взгляд, это "сырее некуда" опус, подготовленный, видимо за пару дней (субботник+воскресник), ГлавПУрами (правовым и "политическим")... -сливная яма.
Напихали всего всего, ни логики, ...хотя. Добавлено (2009-10-05, 08:31)
---------------------------------------------
Люблю МО твои творенья!!!
10. Военнослужащий - гражданин, общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более, не обеспеченный на момент увольнения с военной службы жилым помещением, не может быть исключен без его согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанный порядок обеспечения жилым помещением распространяется и на военнослужащего - гражданина, увольняемого с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более.Военнослужащий – гражданин, направленный для прохождения военной службы за пределы территории Российской Федерации, состоящий в списках очередников на получение жилого помещения (улучшение жилищных условий), сохраняет очередь по прежнему месту прохождения военной службы на весь период пребывания его за пределами территории Российской Федерации.
Опа!!
Спасибо хоть "в свободное от военной службы время вправе участвовать в богослужениях и религиозных церемониях".
Хотя если почитаешь некоторые запреты, то остается только модиться:
п.1 ст.19
1) отказываться от исполнения должностных обязанностей по причине угрозы его жизни или здоровью, если эти обязанности предусмотрены контрактом и должностным регламентом и для их выполнения приняты необходимые меры безопасности, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, и от исполнения иных должностных обязанностей, в том числе и не предусмотренных контрактом и должностным регламентом;:bash:
Дадут телефонислу акволанг-плыви сынок!
Добавлено (2009-10-05, 08:27)
---------------------------------------------
Сам документ Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А пока, на мой взгляд, это "сырее некуда" опус, подготовленный, видимо за пару дней (субботник+воскресник), ГлавПУрами (правовым и "политическим")... -сливная яма.
Напихали всего всего, ни логики, ...хотя. Добавлено (2009-10-05, 08:31)
---------------------------------------------
Люблю МО твои творенья!!!
Всё будет ХОРОШО, но только не у всех и не сразу.
- VKozyr
- Заслуженный участник
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
- Откуда: Брест - Челябинск
- Контактная информация:
#58
Встретился такой документ, размещенный 21 ноября 2009 года (см. по ссылке). Выложу на обозрение, не обебессудьте, если вопрос уже обсуждался.
Федеральный закон "О военной службе Российской Федерации в добровольном порядке (по контракту)"7663297.zip (126.63
Федеральный закон "О военной службе Российской Федерации в добровольном порядке (по контракту)"7663297.zip (126.63
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:52
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
#59
Судя по тому, что в данном проекте остались такие воинские звания, как "прапорщик" и "мичман", можно сделать вывод, что данный проект, уже пропах нафталином. Да и вступление в силу запланировано на 1 января 2010 г.
Здесь живут несчастные люди-дикари...
- blacksee50
- Участник
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 06:56
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Замена закона "О статусе военнослужащих"
#60В случае принятия новых НПА можно будет воспользоваться в суде ст. 12 ГК - "неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону", в данном случае части 2 ст. 55 Конституции РФ.
Вернуться в «Проекты новых законов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя