Полностью согласен!Надо понять одно, в одиночку мы никто, вместе - большая сила.
Надбавки летному составу
#2012
,
ВВС ВМФ или как вы ее называете авиация ВМФ это в основном тяжелые самолеты ТУ -95 ,ТУ-142, Ту-22 , Ту -16 ,ил-38 , Бе -12,, Ан-12 , вертолеты .Все со своей спецификой
. До 1993 истребительной авиации в составе ВВС ВМФ не было уже лет тридцать пять - в Ейском ВВАУЛ даже был закрыт истребительный факультет .
Проблема получения и подтверждения снайпера в ВВС ВМФ существовала да еще КАКАЯ!!
Ракетные пуски ,торпедометания ,поиск ПЛ все эти вещи стояли на контроле как минимум командующего авиации флота, и уж там притянуть за уши бал близкий к 5.0 не получится ну никак ...
Зачастую кончалось снятием класса
Потому как то же наведение торпеды ,помимо оценки самого сброса должны подтвердить ее наведение ,Командир АПЛ , Командир корабля управления ,специалисты по вооружению, спецы базы ПЛВ .С ракетными пусками тоже самое.Обнаружение ПЛ вообще подтверждение из НИИ Питера
А такие вещи как практическое торпедометание например, вынь да полож один раз в год, и попробуй промаж . или торпеду (ракету) не найдут ...
Так что зря вы о ВВС ВМФ . В ВВС не знаю что там у вас творилось
Смешал все в кучу ВВС...авиация ВМФ, не все везде одинаково...,
Насчет проблем с подтверждением "Снайпера" в ВВС и особо в авиации ВМФ не существовало.,
В авиации ВМФ, в частности в истребительной и штурмовой авиации "Снайпера" получали практически по ФС, ФБ или ТБ - нонсенс. Вот и вся бутафория с этой квалификацией.
ВВС ВМФ или как вы ее называете авиация ВМФ это в основном тяжелые самолеты ТУ -95 ,ТУ-142, Ту-22 , Ту -16 ,ил-38 , Бе -12,, Ан-12 , вертолеты .Все со своей спецификой
. До 1993 истребительной авиации в составе ВВС ВМФ не было уже лет тридцать пять - в Ейском ВВАУЛ даже был закрыт истребительный факультет .
Проблема получения и подтверждения снайпера в ВВС ВМФ существовала да еще КАКАЯ!!
Ракетные пуски ,торпедометания ,поиск ПЛ все эти вещи стояли на контроле как минимум командующего авиации флота, и уж там притянуть за уши бал близкий к 5.0 не получится ну никак ...
Зачастую кончалось снятием класса
Потому как то же наведение торпеды ,помимо оценки самого сброса должны подтвердить ее наведение ,Командир АПЛ , Командир корабля управления ,специалисты по вооружению, спецы базы ПЛВ .С ракетными пусками тоже самое.Обнаружение ПЛ вообще подтверждение из НИИ Питера
А такие вещи как практическое торпедометание например, вынь да полож один раз в год, и попробуй промаж . или торпеду (ракету) не найдут ...
Так что зря вы о ВВС ВМФ . В ВВС не знаю что там у вас творилось
Re:
#2013Тоже вопрос вопросов .у всех по разному, зависит от типа ЛА у истребителей оклады меньше (звания тоже) на тяжелых больше.PWB-50,
Подскажите ОВД командира (НШ) авиационной дивизии (или разряд), хочу сравнить с подводниками. (а то у нас ни полков, ни эскадрилий, ни старших лётчиков ). Хотелось какую-то должность аналогичную (по названию) нашим.
Например оклад командира корабля ТУ -95 был 185р,(1974 год ) звание сразу майор ,на Ту 160 еще выше,
командир полка Ту 142 где то 32-33тариф, командир дивизии Ту-142 по нонешним временам 37 тарифный разряд ,правда дивизии уже нет
Ну и плюс повышение за класс ..
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#2014
А перед тем как командиром Ту-95 стать, майорская категория, надо годик самолетиком полегче покомандовать.Например оклад командира корабля ТУ -95 был 185р,(1974 год ) звание сразу майор ,
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
Re:
#2015Это уже потом стали практиковать ,а.в 1974 бывало и лейтенантов ставили из училищ ,правда закончилось это все очень печально.А перед тем как командиром Ту-95 стать, майорская категория, надо годик самолетиком полегче покомандовать.Например оклад командира корабля ТУ -95 был 185р,(1974 год ) звание сразу майор ,
Но дело не в этом ,человек хочет сравнить оклады самолетные и подводные..
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#2017
А чё их сравнивать, у нормальных лётчиков и нормальных подводников - примерно одинаковоНо дело не в этом ,человек хочет сравнить оклады самолетные и подводные..
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
Re: Re:
#2018Что ж я всех помню!?и как было на Ту-95Например оклад командира корабля ТУ -95 был 185р,(1974 год )
штурман корабля, пкк, штурман, штурман , бортовой иншенер, бортовой техник ?
и как за командир корабля Ту 160 ?на Ту 160 еще выше,
на Ту-22м3 - командир корабля 190 руб и командир отряда 200 руб.
Штурман корабля Ту-95 170р , Правак 165р,второй штурман 155 борт инженер не знаю
На ТУ- 160 все на 20р больше чем на Ту -95 (точнее не помню не наше ведомство)
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#2019
Не по теме ностальгия
Когда я служил в Луостари (Заполярье), у нас была братская в/ч Линахамари база подводников, дизельщики, на праздники ВВС и ВМФ мы приезжали друг к другу и пытались показать условия у кого как, когда я залез в ЭТО (дизедь) меня чуть инфаркт не хватил. Вот кому надо платить, по полной да ещё и приплачивать
Когда я служил в Луостари (Заполярье), у нас была братская в/ч Линахамари база подводников, дизельщики, на праздники ВВС и ВМФ мы приезжали друг к другу и пытались показать условия у кого как, когда я залез в ЭТО (дизедь) меня чуть инфаркт не хватил. Вот кому надо платить, по полной да ещё и приплачивать
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
#2021
Да, с этой не сравнить:когда я залез в ЭТО (дизедь) меня чуть инфаркт не хватил.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )
Re:
#2022Спасибо за разъяснение.Это когда подается не исковое заявление, а заявление об оспаривании действий органа государственной власти в порядке рассмотрения дел, вытекающих из публично-правовых отношений.Если не трудно, объясните пожалуйста, что это - "по 25-ой главе?"
Специальный раздел в ГПК РФ, а 25-я - глава в этом разделе.
Упрощенный порядок рассмотрения, когда нарущение - очевидно и не пораждает спора о праве, подведомственного суду.
Срок на подачу - три месяца.
А в исковом производстве - 3 года.
#2023
В очередной раз «скачал» с Консультанта приказ № 2700 – по нашему 44 пункту изменений нет, но, признаюсь впервые, решил почитать весь текст…И опять вопросы (в продолжение темы – кто дурак?):тест с названием: "Я - не дурак!"
Показать текст
Re: Re:
#2024СПАСИБО !На ТУ- 160 все на 20р больше чем на Ту -95 (точнее не помню не наше ведомство)
не плохо, так много.
на Ту-95
бортовой иншенер 140 руб. ? , бортовой техник 130 руб. ?
как был все же тогда
на Ту-95 ( ТУ- 160 ) для нач. ПДС, ВОТП, штурман, НШ, ЗНШ, ( эска/полка ),
замком и ком. эска и полка ( полка - 230 и 250 руб. ? )?
----------
на МиГ-29 лётчик 160 руб. старший + 10
на Бе-12 ( Бе-... ) не знаю
#2025
Салют, коллеги! Кто в распоряжении борется за увеличенный оклад? ... Помогите обосновать право на это. Выходил с летной должности. Военлет 1 кл. Попал в распоряжение в пехоту. Кадровики с летчиками не работали. На ПП 396 говорят, что это для тех, кто на должности.
Глубоко ранее на этой ветке эта тема поднималась. К примеру. я был выведен в распоряжение в 2005 году, уволен в 2011. За класс после вывода в распоряжение вначале не платили. Написал заявление в суд, истребовал бумажки из финчасти. Но до суда дело не дошло, т.к. выяснилось, что это была личная инициатива девочки-бухгалтера. Начфин ее вздрючил и мне выплатили долг и платили в дальнейшем вплоть до увольнения (ну и на пенсии платят). Т.к. сейчас в ВС с финансами бардак, тем более, что у Вас кадровики/финики из пехоты, то такое вполне может быть...Распояженцам и в авиации не платят за класс,парадокс.
Основанием для выплаты за класс является не только (и не столько) ПП РФ 306, а изданный на его основе совместный приказ силовиков (МО, МВД, МЧС, ФСБ и ФТС) от 12 июля 2007 г. № 288/627/386/369/855. Конкретных слов про распоряженцев там нет. Однако... так как Вы получаете ДД согласно крайней занимаемой должности (летной) и имеете присвоенный класс, то имеете полное право на исчисление ДД с увеличенного ОВД. В этом деле важна как раз крайняя летная должность.
Обратитесь письменно за разъяснениями почему Вам не платят. Прочтите внимательно эти два документа. Если мирно не решится - обратитесь в суд. Лично мне случаев проигрыша судов на эту тему неизвестно. Знаю о трех обращениях, причем часть обратившихся летчиков была уже в ГРП. Все выиграли.
Дорогу осилит идущий!
- аникей__епрст
- Активный участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:09
#2026
Кто-то слышал, есть ли новое Постановление Правительства по летному классу ?
Врач поел - больному легче !
Re: Надбавки летному составу
#2027Я надеюсь именно, и только, на это.Подождем решения МинЮста – там юристы должны быть лучше нас, и читать тексты должны непредубежденно…
Мы с Вами выражаем эмоции исходя из собственного восприятия прочитанного (или услышанного), а у них задача в другом: проверить на соответствие существующим правовым нормам и букве ЗАКОНА целого ПАКЕТА Документов и выявить все не стыковочки.
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Коллега! Когда нет полной ясности и всё покрыто мраком тайны, то очень хочется верить в чудеса: а вдруг!?Может не так плох пр № 2700?
Могу добавить: Вы - не одиноки в своих мыслях. И, потом, мы, всё-таки, с Вами учились другому ремеслу - летать. Пусть нас простят другие.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Про новое Постановление Правительства ничего услышать ни как не удаётся. Но с какой стороны и, с каким аршином не подойди к существующему ППр. РФ №396 - изложенному в нём альтернативы нет.Кто-то слышал, есть ли новое Постановление Правительства по летному классу ?
Придётся мне лечь на рельсы в случае его отмены, но чутьё подсказывает - жизнь ему должны продлить. Почему? Об этом в другой раз.
#2028
Не знаю, как в нынешние крамольные времена, однако при Советском Союзе именование было авиация ВМФ - смотри Боевой Устав. На флотах именование было ВВС ... флота Возможно в этом Ваша описка.Смешал все в кучу ВВС...авиация ВМФ, не все везде одинаково...
ВВС ВМФ или как вы ее называете авиация ВМФ это в основном тяжелые самолеты ТУ -95 ,ТУ-142, Ту-22 , Ту -16 ,ил-38 , Бе -12,, Ан-12 , вертолеты .Все со своей спецификой
. До 1993 истребительной авиации в составе ВВС ВМФ не было уже лет тридцать пять - в Ейском ВВАУЛ даже был закрыт истребительный факультет .
В отношении истрибительной и штурмовой авиации скажу, что штурмовая авиация в ВМФ существовала со второй половины 70-х, то бишь ЯК-38 и затем СУ-17, истребительная авиация имела место с 1987 г. в лице 100 киап, аэродром Саки. С конца 80-х в связи с ограничением обычных вооружений авиацию ВВС начали массово переводить в авиацию ВМФ, это 43 апиб и Монголии перевели в Гвардейское и назвали омшап, из Венгрии вывели полк на Миг-27 и перевели в заполярье и еще много других эпизодов.
Так вот мне довелось служить в ВВС и авиации ВМФ на долностях ком полка, ст. штурман дивизии, ст. инспектор летчик ВА, зам нач. ЦБП и уж поверьте я пишу про то, что видел и оценивал лично а то что было у ВАс на тяжелых я естественно не знаю, так как летал на Су-17, Су-27, Су-25. С почтением коллега.
Ну а про Ейское, мое родное училище скажу так, что в нем в описываемый Вами период не было факультета ВМФ, это училище было полностью училищем ВМФ, и все носили морскую форму. Там даже в мои времена в центре города был матросский клуб, где мы не слабо оттягивались. Затем, где-то в 1959 - 60 г. училище передали в ВВС, и уже в средине 70-х из него брали пилотов для штурмовой авиации ВМФ.
Re: Надбавки летному составу
#2029Коллега!мне довелось служить в ВВС и авиации ВМФ на долностях ком полка, ст. штурман дивизии, ст. инспектор летчик ВА, зам нач. ЦБП
Приведённый Вами послужной список заслуживает уважительного уважения к Вам. И в этих обстоятельствах абсолютно резонансным является Ваш, раннее высказанный, неуважительный отзыв о классной квалификации "военный лётчик-снайпер".
Изначально я полагал, что устами "Ибашника" так говорит какой-нибудь "летун", не совсем довольный своей неудачно сложившейся карьерой? Ан нет!
Среди моих сослуживцев люди такого уровня на 80% имели квалификацию "снайпера" и очень гордились этим.
Бог Вам судья. Будьте, всё-таки, проще! С уважением.
#2030
Если бы так было на самом деле, то не признавали бы не действующими статьи уже принятых законов ! Я понимаю, что надежда умирает последней ! Хочу поздравить наших половинок и своих сослуживцев с днём полкаа у них задача в другом: проверить на соответствие существующим правовым нормам и букве ЗАКОНА целого ПАКЕТА Документов и выявить все не стыковочки.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Re: Надбавки летному составу
#2031Реалии жизни, к сожалению, суровы и полны проявлениями и появлениями самых невероятных поворотов и разворотов. Но без веры и надежды, Вы правы, ни куда.Если бы так было на самом деле, то не признавали бы не действующими статьи уже принятых законов
#2032
К сожалению Федеральные Законы не проходят регистрацию в МинЮсте (в том числе и наш 306-ФЗ)- они принимаются Государственной Думой и одобряются Советом Федерации (сами знаете там у нас сидят самые крутые юристы), а уже потом на основании обращения граждан - Верховный суд или Конституционный выявляет несоответствие принятых норм действующему законодательству...то не признавали бы не действующими статьи уже принятых законов
Re: Надбавки летному составу
#2033Снайпера старались заработать, чтобы можно было получить воинское звание на одну ступень выше штатной. Причем, это ограничено было, по-моему, воинским званием майор.Среди моих сослуживцев люди такого уровня на 80% имели квалификацию "снайпера" и очень гордились этим.
Особенно это было важно для штурманов,т.к. даже майора без академии получить за всю службу удавалось единицам.
Вот и искали разные способы для получения майора и пенсии в 250 рублей, варианты были: снайпер (летчик, штурман) или для командира звена, прослужившего два срока капитаном - признание его звена лучшим в полку в течение нескольких лет подряд.
В других случаях классная квалификация "летчик-снайпер", "штурман-снайпер" не имела никакого смысла и за ней не гонялись.
Эта квалификация стала востребованной после того, как за нее стали платить больше, чем за 1-й класс. После этого капитанам никто и не предлагает стать снайпером. Эта квалификационная категория стала уделом избранных авиаторов, достигших определенных должностей. Ничего в ней, вызывающего особое уважение, у летного состава нет - только исключительно материальный интерес.
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#2034
Ага: Говорухин, Кобзон и другие, а вот главный "юрист" Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:они принимаются Государственной Думой и одобряются Советом Федерации (сами знаете там у нас сидят самые крутые юристы),
И не майор, а подпол. мог получить полного полковникаПричем, это ограничено было, по-моему, воинским званием майор.
Полная чушь - штурман АЭ майорОсобенно это было важно для штурманов,т.к. даже майора без академии получить за всю службу удавалось единицам.
Командиру звена, (капитану) не надо было быть "снайпером" чтобы получить майора, достаточно три года держать звено отличным, а не лучшим в полкуснайпер (летчик, штурман) или для командира звена, прослужившего два срока капитаном - признание его звена лучшим в полку в течение нескольких лет подряд
Ничего в ней, вызывающего особое уважение, у летного состава нет - только исключительно материальный интерес.
Не надо отвечать от имени лётного состава.
Уважаемый Eddy, по-моему вы не совсем в теме
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
#2035
Уважаемые коллеги!
Хочу сообщить вам, что мои однокашники-вертолетчики, пенсионеры от МВД, получают пенсию из расчета увеличения должностного оклада за 1-й класс на 45%.
Хоть за них порадуемся. Оказывается, для кого-то еще "закон писан"
Хочу сообщить вам, что мои однокашники-вертолетчики, пенсионеры от МВД, получают пенсию из расчета увеличения должностного оклада за 1-й класс на 45%.
Хоть за них порадуемся. Оказывается, для кого-то еще "закон писан"
Re: Надбавки летному составу
#2036"Военный лётчик-снайпер" - палочка-выручалочка для неудачников по службе.(!?)Снайпера старались заработать, чтобы можно было получить воинское звание на одну ступень выше штатной.
Большего примитивизма в подходе к рассуждениям на эту тему даже трудно придумать.
Но, кто сказал, что Вы должны мыслить так же, как и я? Отнюдь.
Но, верно и то, что изложенное Вами суждение не следует воспринимать как истину.
В полках, о которых я веду речь и которые имею ввиду, лётчики уже с должности командира аэ стремились быть "снайпером". В дивизиях, корпусах, армиях - тем более.
К счастью своему, я не помню лётчиков в ранге командира дивизии, командира корпуса, командующего армией со значком "Военный лётчик 1 класса". Будь такое, их бы и воспринимать всерьёз ни кто не стал. Это были или "снайпера", или "Заслуженный".
Не лукавьте, вспомните и тогда не надо будет "притягивать за уши" пример с неудачником командиром звена, и готовящимся к выходу на пенсию начальником ВОТП иап.
Кстати, я не помню за свою службу ни одного командира звена со значком "снайпера"( хотя теоретически - возможно), а нач. ВОТП - да. Но, скорее, такие факты были единичными. Хотя сами лётчики (нач. ВОТП) были профессионалами высочайшего уровня и не обязательно имели красивые глаза.
Вот так-то. Я вовсе не навязываю Вам своё мнение, но прежде чем (извините за жёсткую формулировку) "нести пургу" - подумайте. Всего доброго.
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#2037
Он видимо молодой ишо не знает про старые добрые временаНе лукавьте, вспомните и тогда не надо будет "притягивать за уши" пример с неудачником командиром звена, и готовящимся к выходу на пенсию начальником ВОТП иап.
Перед вами покорный слуга "снайпер" получил будучи КЗ, не буду лукавить был одно время "начальником огня и дыма"Кстати, я не помню за свою службу ни одного командира звена со значком "снайпера"( хотя теоретически - возможно), а нач. ВОТП - да.
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
Re: Надбавки летному составу
#2038Там ведь руководит ведомством хотя и кукольный, но всё-таки генерал-армии НУРГАЛИЕВ, а у нас - "менеджер всероссийского масштаба", ст. л-т запаса г-н ТАБУРЕТКИН. Поэтому у них разное восприятие ППр. РФ №396 и разный подход к исполнению закреплённых в нём норм.Хочу сообщить вам, что мои однокашники-вертолетчики, пенсионеры от МВД, получают пенсию из расчета увеличения должностного оклада за 1-й класс на 45%.
Хоть за них порадуемся. Оказывается, для кого-то еще "закон писан"
Но факт наличия такой новости уже даёт какие-то надежды и нам.
#2039
А еще у них нет департамента социальных гарантий и единого расчетного центраТам ведь руководит ведомством хотя и кукольный, но всё-таки генерал-армии НУРГАЛИЕВ, а у нас - "менеджер всероссийского масштаба", ст. л-т запаса г-н ТАБУРЕТКИН. Поэтому у них разное восприятие ППр. РФ №396 и разный подход к исполнению закреплённых в нём норм.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А еще меня вот эта статья здорово впечатлила:
http://www.ofizer.ru/news/dengi_i_barda ... 03-02-1051
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#2040
МВД оно и есть МВД, у них все юристы не обьегоришь. Рад за коллег, может и у нас, что получитсяХоть за них порадуемся. Оказывается, для кого-то еще "закон писан"
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей